www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Константин Меладзе (pop)

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

http://i002.radikal.ru/1210/cd/ea6a607a4203.jpg

11 мая в 1963 году в семье Шоты Константиновича Меладзе и Нелли Акакиевны Харебава родился первый ребенок. Мальчика назвали Константином. В 1965 году у Кости появился брат Валериан, а несколько лет спустя - сестра Лиана.
• Семья Меладзе жила в рабочем поселке недалеко от столицы Аджарии - города Батуми - одного из крупнейших черноморских портов. Это было целое поколение инженеров: бабушки, дедушки, а потом и мама с папой.
• Костя и Валера в детстве были настолько разными, что большую часть их общения составляли… драки, в которых иногда принимала участие и сестра Лиана, надо заметить, весьма небезуспешно.
• Ребята учились в обычной русской школе, такой же, как и большинство советских школ - плохой, где учителям-неудачникам свойственно самоутверждаться, унижая детей, которые еще мало чем могут ответить.
• Их действительно спасала семья - интеллигентная, добрая, понимающая. Мама стремилась направить бьющую ключом детскую энергию в мирное русло: водила их в музыкальную школу. Валера занимался по классу фортепьяно, а Костя - фортепьяно и скрипки. Вообще, в семье никто серьезно музыкой не занимался - мама иногда играла на фортепьяно, но это бывало очень редко. Помимо музыки ребята занимались спортом: Костя отдавал предпочтения баскетболу и плаванию, а Валера в детстве здорово играл в футбол и увлекался авиамодельным спортом. Его детской мечтой было стать летчиком.
• Через два года после окончания школы Костя поступил в Николаевский кораблестроительный институт и уехал жить на Украину. В то время братья не сильно переживали вынужденное расставание.
• После рабочего поселка под Батуми, Николаев показался центром цивилизации. Это также был черноморский портовый город, но уже украинский, а не грузинский.
• Став студентами, братья поселились в съемной квартире, так как кавказцев в институтском общежитии не селили. Как-то, дождливой осенью, Костя был в колхозе "на картошке". Делать молодым студентам там полтора месяца было абсолютно нечего, потому хорошим развлечением, стала игра на гитарах. Играли испанские мелодии. А спустя некоторое время, когда вернулись в Николаев, Костя встретил на улице того самого друга, с которым "зажигал" в колхозном бараке, и узнал от него, что институтской музыкальной группе нужен клавишник. Таким образом, старший Меладзе очутился в группе "Апрель" (позже - "Луна и революция").
• Молодая группа занималась тем, что перепевала репертуар западных и отечественных знаменитостей. Среди последних очень почитался Владимир Кузьмин. Однако вскоре Костя сам начал писать песни. ("Старый год" - единственная из созданных в то время композиций, доступная сегодня для прослушивания широкому кругу почитателей - альбом "Самба белого мотылька"). Со слов Валеры, Есенин стал тем поэтом, который вдохновил его брата, и к которому Костя ближе всех. Первая песня была написана совместно всей группой. Это была очень сложная хард-роковая композиция, называлась она "Красная черта". Костя: "Когда мы сыграли ее на вечере в институте, зал встал. Этот успех был для нас очень неожиданным. На следующее утро проснулись популярными в рамках института".
• Однажды по счастливой случайности, самодельный "альбом" группы "Апрель" попал к ребятам из гремевшей тогда на всю страну арт-роковой группы "Диалог". Киму Брейтбургу, лидеру команды, показалось, что голос Валерия Меладзе похож на голос Джона Андерсона из популярной западной группы "Yes". Так в 1989 году братья попали в "Диалог", где проработали 3 года.
• Несколькими годами ранее, в 1981 году, Валера впервые в жизни попал на "живой" концерт. До этого братья слушали в основном зарубежную музыку ("Pink Floyd", "Vangelis"), это же было выступление отечественной группы, поразившее Валеру до глубины души не только красотой самого шоу, но и тем, что "оказалось, и русские слова могут здорово звучать!" Интересно то, что этим первым в Валериной жизни "живым" концертом оказалось выступление именно группы "Диалог". Зная это, можно представить, сколь значимо было для братьев приглашение к сотрудничеству именно в этот коллектив. Началась студийная работа и редкие, но изматывающие гастрольные поездки, выступали и на хороших площадках, и в колониях строгого режима. Это было боевое крещение.
В 1991 на фирме "Мелодия" в рамках этого проекта выходит пластинка "Посредине мира" (музыка Константина Меладзе и Кима Брейтбурга, слова Арсения Тарковского, солист Валерий Меладзе), а в 1993 в Германии фирма Solo Florentrin выпустила записанный еще в 89 году во Львове (Украина) альбом "Осенний крик ястреба".
• В начале 90-х Меладзе уходят из "Диалога", так как тут они ограничены некими рамками, установленными задолго до их появления в коллективе, к тому же пик популярности "Диалога" уже миновал, а в это время дела резко пошли на спад из-за гибели продюсера.
• Остро встал вопрос о дальнейшей карьере, нужно было что-то решать: либо заниматься только музыкой, либо бросать ее. Для того чтобы сделать музыкальную карьеру, необходимо было перебраться в Москву - центр шоу-бизнеса России и стран СНГ. Однако переезд означал потерю научной карьеры, о которой мечтали родители; расставание со ставшим родным г. Николаевом и, соответственно, привычным образом жизни; в конце концов, это предвещало потерю семьи, так как времени на нее просто не будет...
• Костя: "У нас все складывалось таким непонятным образом, что даже отдельные минимальные шансы зацепиться в родном Николаеве оказались нереализованными, не говоря уж о Киеве. В общем, не было ничего, поэтому мы и поставили перед собой самую большую цель. Если уж рисковать, то по-большому!".
В 1999 году вышел мультипликационный фильм "Незнайка на Луне", финальная песня которого принадлежит авторству Константина Меладзе.
В 2000 году вышел мюзикл "Вечера на хуторе близ Диканьки" (по мотивам одноимённого произведения Гоголя), музыку к которому написал Константин Меладзе.
В 2003 году был создан мюзикл "Золушка", все песни к которому были написаны им же.
В 2004 году вышел мюзикл "Сорочинская ярмарка", на протяжении которого звучала музыка Константина.
В 2007 году братья Меладзе возглавили проект "Фабрика звёзд - 7" в России, где родились группы Инь-Ян и БиС (Дмитрий Бикбаев, который ныне успешно выступает в группе 4POST, и Влад Соколовский, чьё имя так же не сходит со страниц СМИ). Победителем проекта стала Анастасия Приходько, выступившая в 2008 году на конкурсе "Евровидение" с песней Константина Меладзе "Мамо", заняв 11-е место.
В 2008 году композитор написал саундтрек к фильму "Адмиралъ" (Валерий Меладзе - Вопреки). Фильм имел огромный успех и считается чуть ли не лучшим, что снимали в России за последние 10-20 лет. Затем Константин Меладзе выступил в роли композитора и аранжировщика к фильму "Стиляги", который позже получил множество наград, среди которых была победа в номинации "Лучший саундтрек" (ВИА Гра - Американская жена). В этом же году состоялся юбилейный концерт, посвящённый 45летию Константина Меладзе, где выступили на одной сцене именитые артисты, для которых Константин когда-то написал прекрасные песни. Среди них были и Алла Пугачёва с Кристиной Орбакайте, и София Ротару, и Ани Лорак, и, конечно же, Валерий Меладзе.
В 2009 году Константин Меладзе возглавил украинский проект "Фабрика звёзд - 3", победителем которого стал Стас Шуринс. Позже, Константин возглавил состав жюри проекта "Фабрика звёзд - Суперфинал" там же, в Украине. В том же 2009 году Константин был признан самым красивым мужчиной Украины по версии журнала "VIVA!".
В 2010 году стал музыкальным продюсером украинского шоу талантов "Украина слезам не верит".
В 2011 году стал сооснователем проекта "Голос страны" в Украине, где победителем вышел Иван Ганзера.
В 2012 году стартовал второй сезон проекта "Голос страны", где Константин выступил в качестве музыкального продюсера, а победителем стал Павел Табаков. 14 февраля 2012 года на широкие экраны вышел фильм "Zолушка 2012", саундтреки к которому Константин не только написал, но и исполнил. 1 июня стартует новый проект Первого канала "Фабрика звёзд. Россия против Украины", в котором принимают участие многие артисты Константина и он сам в качестве тренера украинской команды.
• Ежегодно выступает в роли одного из членов жюри на международном конкурсе "Новая волна".

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

http://s018.radikal.ru/i514/1210/be/f3f6405cfe61.jpg

• У Константина имеется трое детей: Алиса, рождённая 21 апреля 2000 года, Лия - 1 марта 2004 года, и Валерий, рождённый 11 февраля 2005 года. Супругой Константина Меладзе является Яна Меладзе (девичья фамилия - Сумм, 4 февраля 1976 г.р., Латвия), бракосочетание с которой состоялось 22 июля 1994 года в г.Николаев (Украина). Яна имеет высшее юридическое образование и статус "Мисс Николаев" (какого года - неизвестно). Лия и Алиса занимаются по классу скрипки, любят слушать зарубежную популярную и альтернативную музыку. Валерий, по словам Константина, ещё очень мал, и выявить у него какие-либо предпочтения в музыке сложно.

+1

2

http://s05.radikal.ru/i178/1210/b2/e6d08b3aa4b2.jpg
http://i023.radikal.ru/1210/1a/f8fd6a4725ba.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/1210/86/3a1f2650a849.jpg

0

3

0

4

0

5

http://savepic.ru/3813123.jpg

0

6

Константин Меладзе выберет победительниц шоу «Хочу в Виа Гру» в Москве

http://savepic.org/4107767.jpg

Известный режиссер Алан Бадоев рассказал Story о том, что финал шоу «Хочу в Виа Гру» состоится в Москве.
Интернациональный проект покажут сразу в нескольких странах: Украине, России, Белоруссии и Казахстане.
Финал было решено проводить в Москве.
«Было решено, что грандиозный финал состоится в Москве, так как именно Москву можно назвать олимпом отечественного шоу-бизнеса. Это будет очень красиво шоу!» - рассказал Алан Бадоев.
Напомним, что съемки проекта проходят в эти дни и у вас есть прекрасная возможность эксклюзивно увидеть и узнать, что происходит за кулисами шоу «Хочу в ВИА Гру».

0

7

http://savepic.su/3553186.jpg
http://savepic.su/3597221.jpg

0

8

http://savepic.su/3581860.jpg
http://savepic.su/3575716.jpg

0

9

http://savepic.su/3620016.jpg
http://savepic.su/3610800.jpg

0

10

http://savepic.su/3609776.jpg

0

11

Денис Матвиенко, Константин Меладзе и Дуайт Роден готовят масштабный балетный проект!

http://savepic.ru/4922706.jpg

В Киеве стартует подготовка международного балетного проекта. Для работы над ним собрались лучшие профессионалы со всего мира, которых объединяет не только желание сделать высококачественный и масштабный проект, но и свежий взгляд.

Денис Матвиенко – звезда мирового балета, премьер Мариинского театра (Санкт-Петербург, Россия)

Константин Меладзе – композитор, музыкальный продюсер

Дуайт Роден – хореограф, художественный руководитель Complexions Contemporary Ballet (Нью-Йорк, США)

Алена Матвиенко – балетный продюсер

Отредактировано маргаритка (04.12.2013 23:13)

0

12

В Киеве стартует подготовка международного балетного проекта под названием "Великий Гэтсби". Балет на основе произведения Фрэнсиса Скотта Фицджеральда будет включать в себя как классическую, так и современную хореографию под музыку в исполнении симфонического оркестра при участии современных музыкальных инструментов. Хореографом балета выступит Дуайт Роден, художественный руководитель Complexions Contemporary Ballet (Нью-Йорк). Музыку к балету напишет композитор Константин Меладзе. По словам Константина, он долго решался, прежде чем согласиться на участие в проекте, так как до последнего не был уверен в своих силах. Обязанности художественного руководителя, а также главную роль Гэтсби исполнит украинский танцовщик, а сегодня премьер Мариинского театра Денис Матвиенко.

0

13

http://savepic.net/4223001.jpg

0

14

Лучший композитор 2013г.

0

15

http://savepic.net/4227103.jpg
http://savepic.net/4224031.jpg

0

16

Константин Меладзе будет вершить судьбы звезд

Константин Меладзе станет главным судьей в новом шоу «Ментор», которое в марте стартует на канале «Интер». Формат датского проекта Mentor в Украине еще не использовался, а посему шоу обещает быть достойным конкурентом уже поднадоевшим музыкальным соревнованиям любителей

Теперь между собой будут бороться состоявшиеся артисты, а ведущим украинского «Ментора» станет поменявший недавно «прописку» с «1+1» на «Интер» Андрей Доманский.

Телеведущий, который перешел на другой канал с целью покорять новые вершины, уверен, что «Ментор» сможет заинтересовать зрителя.

«Нас ждет вокально-развлекательное талант-шоу с элементами психодрамы, танцев и здоровой долей драматизма, – сказал „Взгляду“ Андрей. – „Ментор“ в переводе значит „наставник“. В этом проекте звездным тренерам, наконец-то, придется соревноваться друг с другом, потому что условия формата очень жесткие».

Каждая из шести признанных звезд будет проталкивать в проекте начинающую «звездочку». Состоявшийся артист, который будет именоваться «ментором», постарается максимально раскрыть своего подопечного – станет подбирать начинающему певцу репертуар, образ, манеру поведения. После каждой программы зрители будут голосовать за лучшего участника, но шоу покинет не самый слабый исполнитель, а его наставник. Проигравший молодой певец перейдет в руки другого ментора. А вот к кому именно – решит Супер Ментор, роль которого и отважился на себя взять Константин Меладзе. Ему не привыкать к роли вершителя судеб. В шоу «Хочу V „ВИА Гру“» Константин управлял процессом легко и непринужденно, совершенно не считаясь ни с чьим мнением.

В финале шоу останется два ментора и два молодых артиста. Кто победит – решат зрители. Наградой победившему участнику станет контракт на сотрудничество с наставником. Кто будет выступать в роли учителей, пока неясно. Но вполне возможно, что одной из наставниц станет Светлана Лобода. Во всяком случае, на своей страничке ВКонтакте еще месяц назад она разместила приглашение на кастинг для участия в проекте.

Отредактировано маргаритка (17.02.2014 19:33)

0

17

Константин Меладзе УКРАИНСКИЙ ШОУ-БИЗНЕС РЕГРЕССИРУЕТ

05 марта 2014    

Если бы меня спросили, какой он, Константин Меладзе, я сказала бы, что по степени концентрации на творчестве он напоминает главного героя сериала «Оттепель». В своем многолетнем знакомстве с Меладзе я не продвинулась ни на шаг в его «изучении». Аутичный, интеллигентный, умный, практически не пропускающий внешний мир, он, кажется, не нуждается в большинстве атрибутов, которые мы называем радостями жизни.

Прочитав его немногочисленные интервью, вы с удивлением обнаружите, что понятно только каждое его слово в отдельности. Вместе они как-будто ничего и не означают. И не потому, что ему нечего сказать. Просто он не слишком хочет говорить.

«МНЕ НЕИНТЕРЕСНО, ЧЕМ ЖИВЕТ НАША БУРЖУАЗИЯ»

– Костя, новостные ленты полны сейчас политическими новостями: Путин, Майдан, Ходорковский, ЕС, Таможенный союз и прочее. Вас интересуют такие новости?

– Я живу подолгу и в Украине, и в России, поэтому, естественно, меня беспокоит и задевает все, что здесь происходит. Иное дело, что я не люблю говорить о политике публично. Скажу так: нормальный человек склонен жалеть людей обиженных и пострадавших. Независимо от политических взглядов, от того, в каком лагере находится человек, у меня инстинктивное сострадание к тем, кто в данный момент слабее.

– В каком-то эфире я уже говорила, что наша постсоветская буржуазия, поселившись за четырехметровыми заборами, создала себе иллюзию отдельного мира, как в романах Пелевина. Однако невозможно создать отдельный мир в стране, где элиту съедает страх и она ставит возле своих особняков вышки с охранниками.

– Я не общаюсь с людьми, живущими за этими заборами. Так складывается моя жизнь. И я даже не задумываюсь, почему так происходит. Мне кажется, человек живет так, как он хочет. По-моему, жизнь, в которой деньги – самоцель и культ, в которой меряются тем, чей особняк круче и чей охранник выше, ущербна и малоинтересна. Зрелые же люди понимают, что есть другая жизнь, духовная, если хотите.

 
– Сериал «Оттепель» – большой успех. И Валерия Тодоровского как режиссера, и ваш как композитора. Практически все рецензенты отметили блестящую работу Меладзе. Вам близок главный герой?

– Вот вы меня спросили об этих людях, о заборах, об элите, и я что-то мямлил, потому что мне реально нечего сказать о так называемой буржуазии. Я не знаю, чем эти люди живут, не понимаю их. Более того, они мне неинтересны.

А вот вопрос о Тодоровском и «Оттепели», безусловно, ко мне. Я с Валерием делаю уже второй фильм подряд, это редкий случай. В «Оттепель» я как один из «стиляг» перешел, а группа была совершенно другая. Основа успеха фильмов Тодоровского – дух, который царит на площадке.

И вот эти люди мне гораздо ближе, чем те, за заборами. Я понимаю, что движет творческими людьми. Могу сказать на своем примере: для меня нет ничего важнее, чем в данный момент сделать какую-то песню, чтобы из этой песни вышло что-то путное, то, что я хочу. Даже если я буду болен, я все равно приползу в студию и буду работать. Вот то же самое и у актеров, режиссеров – это люди, способные ради своей профессии на все. Совершенно алогичный такой слой населения – они непонятны многим, но они понятны друг другу.

«НЫНЕШНЕЕ ВРЕМЯ НЕПРОСТО МИФОЛОГИЗИРОВАТЬ»

 

– А, как вы считаете, нет ли некоторой ущербности в том, что взрослые люди не сильно понимают, что делать со своей жизнью, когда их лишают, например, съемочной площадки, или студии, или еще чего-то?

– Нет! Я убежден в том, что, если у человека нечего забрать, если у него нет основной линии в жизни, ради которой он родился, жил и живет, – как раз такой человек, безусловно, ущербный.

– Лучшие российские фильмы последнего времени – о героях прошлых лет. Почему никто не хочет или не может снять кино о современном герое?

– Это проблема. Возможно, просто не сформулирован основной тезис – какой он, современный герой. Хотя я убежден, о сегодняшнем времени кино снять можно. Проблем огромное количество, и снимать есть о чем. Но для кино нужна тема, которую можно мифологизировать.

– То есть наше время не поддается мифологизации?

– Его мифологизировать бесполезно, потому что все знают, из чего оно состоит.

 

– Пелевин говорит, что из говна и тумана.

– Весьма сложно мифологизировать настолько дерьмовое время. Причем дерьмовое повсеместно. Фильмов о нынешнем времени никто не снимает и снимать не хочет. Или из-за страха, или просто потому, что реально снимать не о чем.
    Вот сейчас, например, у нас Майдан. Как бы к нему ни относились, но уже появились люди, которые хотят снимать о нем фильм. Потому что, пока фильм снимется, это событие обрастет такими мифами и художественными подробностями, что станет реальным движком для творческого акта.

– Костя, вы творец и композитор голливудского формата. Вам нужна просто лаборатория – и все. В Украине (да и в России, по большому счету) музыкальный рынок за эти годы так и не появился. Почему вы здесь остаетесь все эти годы? Предположим, вы конструктор машин, тогда вам лучше работать на предприятии Ford Motor, а не на «АвтоВАЗе».

  – Скажу искренне, я совершенно хладнокровен и безразличен как к критике, так и к похвалам. У меня иммунитет и глубокое неверие как в одно, так и в другое. Потому что критика творчества – это субъективная штука. Критиковать то, что я делаю, все равно что критиковать мои нос, уши или мою майку. Я пишу так, как могу.

– Пишете вы прекрасно. Я спрашиваю, почему вы не захотели попасть в среду, где больше ресурса и выше конкуренция? Это же активизирует усилия, наполняет энергией.

– Я человек своеобразный: мало путешествую, не владею никаким языком, кроме русского. И по большому счету, той гигантской территории, которую мы называем русскоязычным миром, мне вполне хватает. Может быть, я недостаточно амбициозен.
    Кстати, мне не очень нравится современная американская поп-музыка. Я не считаю ее глубже и содержательнее, чем то, что делается в нашей стране. Я имею в виду в России, иногда в Украине. Я стараюсь работать в резонансных проектах с интересными и серьезными людьми. Поэтому, даже работая на «АвтоВАЗе», я стараюсь работать в проектах, вызывающих резонанс у миллионов людей.

– Обиделись?

– Нет, наоборот. Вы меня всегда стимулируете к размышлениям на темы, на которые я раньше не думал. Просто поймите, мне реально интересно работать здесь. Я не имею в виду конкретно Украину и Киев, а все постсоветское пространство.

«ПРОДЮСЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНАЯ ДЛЯ МЕНЯ»

 

– Мне интересно представить ваш день. Понятно, полдня вы сидите в студии…

– …могу рассказать. Я работаю в студии обычно часов до двух-трех. У меня есть здесь студия, где я записываюсь, и есть небольшая студия на четвертом этаже, где я пишу музыку. Еще у меня есть студии в Москве и в Крыму. Там я тоже бываю время от времени. И вот полдня, в силу того что я жаворонок, я занимаюсь творческой работой: на свежую голову пишу музыку или тексты. Вторую половину дня я посвящаю административно-хозяйственной работе. То есть занимаюсь околомузыкальными проблемами: езжу на репетиции, на съемки, выплачиваю зарплаты, договариваюсь о съемках.

– А вам нравится продюсерская деятельность?

– Испробовав много разных профессий, я четко понял, что эта работа для меня – единственно возможная и приемлемая. В отличие от моего брата, которому удается все, чем бы он ни занимался, мне удается только эта работа. Другое дело, что я занимаюсь очень разным продюсированием – от музыкальных телепроектов до гёрлз-бендов, отдельных исполнителей и так далее.

– Чужую музыку слушаете? Я все пытаюсь понять, что вы делаете, когда не работаете.

  – (После паузы.) Когда я не работаю… я не знаю, что я делаю. У меня в голове происходит беспрерывный рабочий процесс, как в мультике о льве Бонифации. Вот первый раз в этом году я съездил на десять дней в полноценный отпуск – был в Италии, Франции и так далее.

– Понравилось?

– Очень. Но, приехав из отпуска, работаю практически без выходных. Потому что у меня ощущение, что я должен вот эти десять дней наверстать.

– А вы влюбляетесь в людей?

– Не то чтобы я влюблялся в людей – я способен ими искренне и глубоко восхищаться. Это более логичное и прагматичное чувство, нежели любовь. И мне хочется с ними хоть что-нибудь сделать. Например, если Тодоровский захочет делать какой-то мюзикл – даже «Три поросенка», – мне будет реально интересно. А с каким-то непонятным человеком я не стал бы делать даже «Анну Каренину» – за любые, самые сумасшедшие деньги.

 
– Аудитория за последние годы очень изменилась. Прежде всего из-за Интернета – социальные сети стремительно аутизируют общество. Чтобы сегодня пережить роман, необязательно выходить из своей комнаты. Чтобы с кем-то подружиться или поругаться насмерть, тоже необязательно выходить из Сети. Это, конечно же, существенно меняет аудиторию. Для вас важно, для кого вы пишете?

– Помимо одноразовых проектов в кино и музыке у меня четыре действующих коллектива. Весьма интересных. Они работают на массовую аудиторию. Безусловно, все изменения во вкусах слушателей я учитываю. Это сказывается на статусе артистов, соответственно – на компании, на их кармане, на моем. И соответственно – на наших взаимоотношениях. В силу того что я очень дорожу своими артистами, хочу, чтобы они были на первых местах, необходимо понимать, что потребление того продукта, который я делаю, по сути не поменялось. Оно поменялось по форме. Сейчас люди смотрят и слушают продукцию, которую я делаю, не по телевизору, (показывает на iPhone), а с помощью гаджетов.

Безусловно, с каждым годом мне работать все тяжелее. Я не становлюсь моложе, а потребитель продукции становится моложе, все более непохожим на меня. Становится, как мне кажется, все более легкомысленным и поверхностным. Я каждый год говорю эту фразу, и каждый год она все актуальней. Если раньше музыка была духовной пищей, ну, если не первым блюдом, то хотя бы компотом, то сейчас она даже не десерт, а жвачка.

«Я РОССИЙСКИЙ ПРОДЮСЕР, И ЭТО ФАКТ»

– Костя, в одном из интервью вы говорили о том, что музыку «Океана Эльзы», «ВВ» и аналогичных коллективов, строго говоря , нельзя назвать роком, потому что рок – это отсутствие гламура, протестная суть, а вот БГ, «Алиса», Гарик Сукачев – это, дескать, рок. Но чем отличается очень медийный Гребенщиков от Вакарчука? Как по мне, Слава меньше злоупотребляет «тантрическими банальностями», и это лучше. В чем протестность? Мне кажется, русский рок – это такая выдумка-превыдумка…

– То интервью, наверное, было давненько?

– Полтора или два года назад.

– Сейчас стили сильно перемешаны, поэтому сказать, что такое рок и что такое поп в исполнении наших музыкантов, сложно. Просто принято полагать, что в роке больше гитар, а в поп-музыке больше синтезаторов. А что касается мировоззрений, уже нет никакой разницы…

– И не было… Ну понятно, немало музыкантов умерли молодыми от наркотиков – не только Джим Моррисон, но и Элвис Пресли. Просто время было такое, но мы же не будем называть Элвиса рокером...

– И в наше время есть такие люди, например Эми Уайнхаус. Они по сути были рокерами, они не думали о деньгах. Они даже о музыке не думали. Это люди, которые делают музыку потому, что это их инструмент общения с миром. Они разговаривают этой музыкой, она у них выделяется, как слюна. Для них музыка – самодостаточная величина.

 
– Что касается ваших подопечных, талант – это же не хорошие вокальные данные, это что-то другое. Вы, наверное, сразу чувствуете, что человек талантливый, в нем что-то есть. Вот я точно так же, еще не прочитав текст, уже по первой фразе понимаю, что человек талантлив.

– (Оживляется.) У меня точно такая же система распознавания талантов! Когда я сижу на кастинге, ко мне заходят какие-то люди, танцуют, поют – часто можно просто свихнуться от скуки. И вдруг заходит человек, который просто делает первый шаг – не поет, не говорит, ничего. Но от него исходят какие-то удивительные, не исследованные пока мною флюиды. И мои усталость, уныние и скепсис мгновенно проходит. Талант – это, безусловно, энергия и яркость личности.

– Ну хорошо, двадцать лет назад огурцы и помидоры имели запах. Сегодня, в какую бы часть мира мы ни приехали, мы покупаем в магазине пластмассовое говно. Если использовать эту аналогию, история артистов ХХ века – от Марлен Дитрих и Утесова – это история людей, о которых есть что рассказать, их биографии источают аромат времени и событий. Но что можно будет рассказать о Вере Брежневой или Ване Урганте?

– Вы знаете, можно будет. Вот поверьте, пройдет десять-пятнадцать лет – и будут рассказывать об этих людях и найдется, с кем сравнивать, чем восхищаться. Не только большое видится на расстоянии, на расстоянии вообще все видится лучше. Не можем мы поверить, что в одно время с нами живут гениальные люди. А  они есть.
 

– У вас сейчас несколько проектов на телевидении. Вам правда это интересно?

– Это сугубо эгоистичное желание. Мне хочется, чтобы музыки в телевизоре было как можно больше.

– Костя, почему в Украине так плохо с музыкальным продюсерингом? Люди, называющие себя продюсерами, по сути концертные директора.

– Это в Украине. Российский шоу-бизнес по мощности и обороту денег ненамного уступает западноевропейскому. А я фактически российский продюсер. Вы меня извините, но это факт. Просто я работаю на экспорт, здесь у меня продакшен.

– В Украине нет денег для этого или человеческого ресурса?

– В Украине есть продюсеры. Просто такого, как я, нет. Людей, формирующих музыку, финансы, пиар в одном флаконе, и в России-то человека три. Фадеев, Матвиенко… Это уходящая натура. Их много и не будет, потому что это гигантский круг обязанностей, гигантское количество навыков, их слишком до хрена. Наверное, это нецивилизованно и несовременно все замыкать на себе, нехорошо и неправильно. Продюсер объединяет все ветви, заводит их на себя, руководит. Это по большому счету менеджмент.
А украинский бизнес, я считаю, регрессирует. Он становится все менее доходным и более скучным, однообразным и бессмысленным.

– Почему?

– С общим экономическим упадком в стране упадок происходит и в этом виде искусства. Он особенно зависим от экономической ситуации, потому что количество концертов зависит от того, есть ли у зрителя деньги. Есть спрос – снимаются хорошие клипы, появляются новые исполнители, а нет спроса – ничего не появляется.

 
«Женщина дает ощущение того, что твоя жизнь не бессмысленна»

– Хочу задать несколько личных вопросов. А можно работать, если выпил? Некоторые работают легко.

– Нет. Стоит мне выпить полбокала пива, и я понимаю, что в таком состоянии работать не могу. Это индивидуальный труд, нельзя замыливать мозг. По крайней мене, у меня не получается.

– В вашей жизни было, есть и будет определенное количество женщин. Дали они то, чего вы ожидали от них в юности?

– Мне кажется, женщины дали мне гораздо больше, чем я от них ожидал. Женщина дает ощущение того, что твоя жизнь не бессмысленна. Это похоже на легкий наркотик: ты влюбляешься – и на некоторое время становишься не совсем адекватным человеком.
    Музыка и любовь – вещи абсолютно неразделимые. Свои лучшие песни я написал, когда меня это чувство переполняло и зашкаливало.

– Есть ли люди, с которыми вы любите общаться?

– Безусловно. Их достаточное количество, их несколько.

– Характерное для вас уточнение: их много – несколько.

– Этот круг неизменен. Это Валера, родители, любимая женщина… Это мой друг.

– А кто ваш друг? Музыкант?

– Он не имеет ни малейшего отношения к музыке, и в этом его прелесть. Я с ним дружу уже 19 лет. Мы разговариваем на совершенно разные темы.

– Есть какой-то поступок, который вы не совершили, и жалеете об этом?

– Есть поступки, которые я совершил, и жалею. Очень.

 
– Какое свойство юности вы хотели бы вернуть?

– Оптимизм и отсутствие мудрости – прекрасное чувство.

– Оно лишает страха, конечно.

– Абсолютно самонадеян, невероятно тщеславен и у тебя ощущение, что ты можешь добиться всего, у тебя все впереди и времени хватит на все. Увы, сейчас я так не думаю.

– Без какого элемента комфорта вы не можете обойтись?

– Мне необходимо место, где я могу побыть один.

– Тема номера, в котором выйдет ваше интервью, – мужской мир. Это придуманное понятие, с вашей точки зрения: Джеймс Бонд, война, женщины, запах костра? Или существует некий мир, который вы для себя условно назвали мужским, в котором нет места женщинам?

– Существует мир, в котором нет места женщинам, и наоборот. Я в этом убежден. У мужчины должно быть время, когда он находится без женщин, это совершенно точно. У мужчин есть какие-то темы для разговора, какие-то занятия, которые совершенно неинтересны женщинам.

– Что это за темы?

– Да куча разных тем. И спорт, и политика, и какие-то свои, совсем мужские программы по телевидению, которые ты можешь смотреть только в компании мужчин. Машины, разговоры о машинах, о женщинах в том числе.

 
– А о чем вы говорите с женщинами?

– С женщинами можно говорить о семье, о будущем, о детях, о моде, музыке, шоу-бизнесе. Сплетничать на любую тему. Интересно, как они смотрят на мир, как они оценивают того или иного человека. Чаще всего они оценивают его не так, как ты. 

0

18

http://savepic.net/5010517.jpg

Фильм Валерия Тодоровского стал лидером Профессиональной премии Ассоциации продюсеров кино и ТВ 2013.

27 марта в "Суриков-холл" прошла торжественная церемония награждения Профессиональной премии за лучшие сериалы 2013» Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Награждали самые громкие телепроекты прошлого года, в числе которых оказались такие популярные проекты как «Оттепель», «Крик совы», «Высоцкий. Спасибо что живой» и другие. Лидером стал фильм Валерия Тодоровского «Оттепель», собравший восемь призов в разных номинациях.

Победители Профессиональной премии 2013 Ассоциации продюсеров кино и ТВ 2013

«Лучший телевизионный фильм (1-4 серии)

- «Высоцкий. Спасибо что живой. Четыре часа настоящей жизни» («Дирекция кино», Первый канал)

«Лучший телевизионный мини-сериал (5-24 серии)»

- «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)»

- «Молодежка» (Art Pictures Vision, СТС)

«Лучший комедийный телевизионный сериал»

- «Кухня» (KeyStone Production, YBW Group, СТС)

«Лучшая режиссерская работа»

- Валерий Тодоровский, «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучшая сценарная работа»

- Вячеслав Рогожкин и Олег Погодин, «Крик совы» («Щука!», «Фаберже Продакшн», Первый канал)

«Лучший актер телефильма/сериала»

- Сергей Пускепалис за роль «Иван Митин», «Крик совы» («Щука!», «Фаберже Продакшн», Первый канал)

«Лучшая актриса телефильма/сериала»

- Виктория Исакова за роль «Инга», «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучшая оригинальная музыка к телефильму/сериалу»

- Константин Меладзе, «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучшая операторская работа»

- Иван Гудков и Федор Лясс, «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучшая работа художника-постановщика»

- Марина Николаева и Владимир Светозаров. «Шерлок Холмс» (ЦПШ, «Россия 1»)

- Лариса Жилко, «Шулер» (Star Media, Первый канал)

«Лучшая работа художника по костюмам»

- Владимир Купцов, «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучшая работа художника по гриму»

- Ирина Мельникова и Елена Соколова, «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучшая работа звукорежиссера»

- Олег Шлосс и Алексей Майсеенко, «Оттепель» («МАРМОТ-фильм», Первый канал)

«Лучшая работа режиссера монтажа»

- Ольга Прошкина и Александра Терехова, «Крик совы» («Щука!», «Фаберже Продакшн», Первый канал)

0

19

Константин Меладзе объявил кастинг в мужское шоу "Хочу к Меладзе!"

http://savepic.net/5347501.jpg   

Популярный украинский продюсер Константин Меладзе сделал весьма неожиданное заявление.

Так, по словам известного продюсера, он набирает талантливых и смелых парней для нового бойзбенда.

Об этом в своем блоге сообщил знаменитый украинский клипмейкер Алан Бадоев.

"Вот и свершилось!!! Мы сделаем это снова. Константин Меладзе объявляет международный кастинг для самых талантливых и смелых парней! Чтобы создать современный бойзбенд в рамках шоу "Хочу к Меладзе!" Мы ищем парней не для шоу, а для шоу бизнеса. Мы ищем героев Нашего времени. Новые лица", - заявил Алан Бадоев.

Напомним, что на днях продюсер заявил, что собирается сообщить нечто очень свежее и неожиданное.

Напомним, что Константин Меладзе - украинский композитор и музыкальный продюсер грузинского происхождения. В 2012 году артист получил звание Заслуженный деятель искусств Украины. Константин Меладзе является родным братом российского популярного певца Валерия Меладзе, для которого он написал множество композиций.

Стоит отметить, что недавно Константин Меладзе провел проект – телевизионное шоу "Хочу в ВИА ГРУ". В рамках шоу проходил своеобразный кастинг девушек, победительницы которого и вошли в новый состав группы.

0

20

Кастинги в "Хочу к Меладзе"

17 мая - Киев
24 мая - Алматы, Минск
31 мая - Москва
7 июля - Санкт-Петербург

http://savepic.net/5363901.jpg
http://savepic.net/5352637.jpg

Отредактировано маргаритка (29.04.2014 23:43)

0