www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дикое сердце - 2 / Corazon salvaje - 2

Сообщений 341 страница 360 из 999

341

bonita написал(а):

И ГЛАВНОЕ он так быстро раскаялся после землетрясения..уж не знаю в какой части ему голову там отшибло,но уж слишком быстро он изменил свое мнение о Хуане :dontcare: а я такое не люблю в сериалах,если уж меняться,то делать это постепенно а не так резко как это сделал Андрес...

ну он и в начале очень резко поменялся
Меня вот больше изумило "раскаяние" Каталины, вдруг Хуан стал хорошим и она просит Монику извинится перед ним от её имени.... Ну если раскаялась, то извинись сама, типа "прости, сынок, была неправа", а так я что-то не поверила ей  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/beee.gif

+1

342

Alisa78 написал(а):

а такие есть????

естественно, но не в буквальном смысле, конечно. Из исторического ДС мне нравится намного больше всего остального, но я видела несколько не менее достойных вещей, не имеющих с этим сериалом ничего общего.

0

343

bonita
Светик, твой пост откомменчу завтра, ибо у меня там наклевывается многа букафф :crazyfun:

0

344

shoy написал(а):

Экшн и интриги - штука клевая, но в нашей жизни сейчас так мало НАСТОЯЩЕГО, что однажды увидев это, человек начинает искать сериалы вроде ДС, но их немного.

Видимо такая же байда... не знаю почему то ДС так зацепил, что до сих пор забыть не могу, хотя те же АР и Страсть ооочень нравятся, Подию обожаю,но там чисто пара и Рохи/Хорхе,а вот ДС зацепил всем чем можно, сложно короче объяснить, ты прально сказала актеры не махали руками,а играли, у меня вообще создалось впечатление как будто все жили персонажами, настолько все достоверно сыграно, эмоции в нужном месте в нужное время... Плюс все на месте, ни лишнего слова, ни лишней детали, обычная казалось бы интрига с письмом настолько интересно показано, что не было вопроса какой иногда задаю себе: када уже эта фигня раскрутится. Персонажи которые раздражали, начинали раскрыватся так что начинаешь их понимать и они в какой то миг тож становятся уже как родные))
а по поводу дуэта Паломо-Лисальде хочу добавить, иногда бывает так что смотришь и видишь как кто то старается переиграть другого, но тут настолько живо, искренне получилось, никто не пытался показать кто тут главней, старая школа тоже разной бывает...

shoy написал(а):

так ведь это действительно невероятно

видимо просто как актер не оч)) потому что как персонаж дон Ноэль для меня один из самых удивительных пожалуй положительных героев, которых я когда либо встречала в сериалах,но опять же тут уже у каждого свое восприятие))

Отредактировано маргаритка (02.08.2012 22:21)

+4

345

shoy написал(а):

o.O

Олик,это я про то,что когда тебя какая-нибудь пара цепляет в сериале,то начиная еще что-то смотреть потом,также уже вряд ли зацепит :dontknow: Либо просто надо делать перерывы между сериалами,а не смотреть сразу же :flag:

shoy написал(а):

Светик, твой пост откомменчу завтра, ибо у меня там наклевывается многа букафф

:flag:  :jumping:

Alisa78 написал(а):

Меня вот больше изумило "раскаяние" Каталины, вдруг Хуан стал хорошим и она просит Монику извинится перед ним от её имени.... Ну если раскаялась, то извинись сама, типа "прости, сынок, была неправа", а так я что-то не поверила ей

А я все думала...про кого я забыла написать :rofl: Я тоже очень удивилась тому,как она резко вдруг поменяла свое мнение :dontknow: Я в таком шоковом состоянии была от реакции Каталины,когда дочь сказала ей о своем интересном положении %-)

маргаритка написал(а):

хотя се равно не могу понять чем он с самого начала мог не понравится

shoy написал(а):

так ведь это действительно невероятно

маргаритка написал(а):

видимо просто как актер не оч))

Девочки,ну что вы в самом деле :D Это ведь было у меня на первых порах. Для меня дон Ноэль не примечателен был только поначалу...знаете как это бывает..начинаешь смотреть какой-нибудь сериал,и персонажи еще ничего такого особенного не вызывают...также и здесь у меня было. Мне просто потребовалась немного больше времени,чтобы дон Ноэль раскрылся как персонаж,чтобы я к нему привыкла и все такое... Вот :blush:

+1

346

shoy написал(а):

Alisa78 написал(а):

    а такие есть????

естественно, но не в буквальном смысле, конечно. Из исторического ДС мне нравится намного больше всего остального, но я видела несколько не менее достойных вещей, не имеющих с этим сериалом ничего общего.


А какие именно если не секрет  :flirt:

0

347

shoy
Спасибо, Оля :blush:

Отредактировано EkaterinaO (02.08.2012 22:44)

+1

348

EkaterinaO написал(а):

Сделала клип на память - все же были моменты...


Очень красиво :cool:

shoy написал(а):

я об этом уже где-то писала


А я тебя и вспомнила :cool:

shoy написал(а):

мне они скучными показались в силу какой-то...примитивности что ли 
Панди с Йорди до сих пор нравятся из всей Венесуэлы практически единственные, но без особого фанатизма, еще очень нра ХПР в толстике, а вот к Наташе со времен увлечения толстухой я подостыла


Может банально, но для меня в Толстушке всех затмила главная пара-очень они мне нравились :love:  У Чикки и Франклина действительно все было слишком примитивно и предсказуемо как-то...Искры были, а пламя на мой взгляд не получилось :dontknow:

маргаритка написал(а):

а по поводу дуэта Паломо-Лисальде хочу добавить, иногда бывает так что смотришь и видишь как кто то старается переиграть другого, но тут настолько живо, искренне получилось, никто не пытался показать кто тут главней, старая школа тоже разной бывает...


Ты прям так сказала-дуэт... http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif 

bonita написал(а):

Девочки,ну что вы в самом деле  Это ведь было у меня на первых порах.


А я вообще сразу им прониклась, особенно зацепил момент, когда он ноги парил :D  Так по-уютному это было... :blush:

+1

349

EkaterinaO
клип оч понравился :love:

bonita написал(а):

Девочки,ну что вы в самом деле  Это ведь было у меня на первых порах. Для меня дон Ноэль не примечателен был только поначалу...знаете как это бывает..начинаешь смотреть какой-нибудь сериал,и персонажи еще ничего такого особенного не вызывают...также и здесь у меня было. Мне просто потребовалась немного больше времени,чтобы дон Ноэль раскрылся как персонаж,чтобы я к нему привыкла и все такое... Вот

верим верим, главное что привыкла потом))) хотя я б его непримичательным не назвала и вначале, ну да лан спорить не буду :crazyfun:

Отредактировано маргаритка (02.08.2012 22:50)

0

350

Вальчик написал(а):

А я вообще сразу им прониклась, особенно зацепил момент, когда он ноги парил :D  Так по-уютному это было... :blush:

момент замечательный!!! но вот чем он там ноги парил если на следующий день от соплей и следа не осталось  :D

+1

351

Вальчик написал(а):

А я вообще сразу им прониклась, особенно зацепил момент, когда он ноги парил   Так по-уютному это было...

да уж знатная парилка была :rofl: Хуан правда долго болеть ему не дал, нашлись дела поважней :crazyfun:

0

352

Вальчик написал(а):

А я вообще сразу им прониклась, особенно зацепил момент, когда он ноги парил

меня зацепил момент в самом начале при их первом разговоре с уже взрослым Хуаном, не ожидала я что они подружатся

0

353

Вальчик

Может банально, но для меня в Толстушке всех затмила главная пара-очень они мне нравились :love:  У Чикки и Франклина действительно все было слишком примитивно и предсказуемо как-то...Искры были, а пламя на мой взгляд не получилось :dontknow:


Чем и хороша Толстушка - несколько любовных историй, все разные и каждая восхитительна по-своему. Каждый здесь найдет то, что ему по сердцу. Вот мне главная пара не приглянулась - может, потому что Наталья Стрейгнард чисто внешне не импонирует... не сопереживала я им. Да и тема про превращение дурнушек в красоток довольно избита (кстати, финал сериала в этом плане очень меня порадовал!!! ну, что она осталась верна себе и потихоньку, на конфетках, вновь превратилась в ту Валентину, в которую изначально и влюбился Орестос).

А что касается Дикого сердца - я все думаю-думаю... Эх, жаль в 90-х я его не видела, совсем бы другие эмоции были, наверное  :)
Кстати, никто не обратил внимание, что там всех актрис одинаковыми помадами красили? Было несколько серий, когда ну буквально все актрисы (и Моника в т.ч.) носили ярко-розовую помаду а-ля Барби - улыбнуло )))

Отредактировано EkaterinaO (02.08.2012 23:01)

0

354

Alisa78 написал(а):

А какие именно если не секрет

Серьезно-глубоко-философские: Монтекристо(Аргентина), Клон, Украденные жизни
Динамичные с АМОРОМ: Избранный, Тайна Лауры
Про любовь: Дон Хуан, во имя любви, прожить жизнь, телохранитель(арг.) и еще кое-что из Мексики
Тупо интересно и актеры хорошо играли: Касл, Страсть, Новая жертва
Прикольно: Дикий ангел, элен и ребята, моя прекрасная толстушка
Шедевр современного детектива с элементами хорошей комедии: Шерлок
Комедийный прорыв: Теория большого взрыва

Даунтонское Аббатство не смотрела, но собираюсь
это основное что бы я посоветовала :flag:

Отредактировано shoy (02.08.2012 23:30)

+4

355

shoy написал(а):

меня зацепил момент в самом начале при их первом разговоре с уже взрослым Хуаном, не ожидала я что они подружатся

Хуан дону Ноэлю говорил как то, что в детстве принял бы любую помощь (когда они об Андресе разговаривали и его возвращении), а дон Ноэль единственный кто протянул ему эту самую руку помощи, причем абсолютно ничего от него не требуя, давая самому выбрать путь в жизни, он был против того, что Хуан контрабандой занимается, но ведь не давил на него никогда в этом плане, наверно хотел чтобы он сам понял, что этим всю жизнь нельзя заниматся. Фамилию свою не навязывал, просто предложил, когда опять же Хуан САМ этого захочет.
А возможно еще то, что дон Ноэль видел себя в нем, может правда Хуан упрямее, разница только в том что у дона Ноэля была фамилия и он выбрал работу адвокатом, при этом помогая бедным наверняка, а Хуан выбрал другой путь, но в душе такой же благородный как и дон Ноэль.Но их судьбы довольно таки похожи, поэтому еще нашли общий язык.

+3

356

Я ещё вспомнила про Дона Ноэля, меня это почему-то повеселило: в начале фильма у него была служанка, а потом она куда-то делась, и как-то Асусена к нему пришла по какому-то делу, он её обед готовить отправил, потом и Серафино напряг с готовкой  http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif

0

357

EkaterinaO написал(а):

Хуан Дьявол на дьявола как-то не похож вышел... Ч


Почему Хуана звали Хуан Дьявол ? Но вовсе не потому, что он был Дьяволом. А потому, что он жил на мысе , который назывался - мыс Дьявола, его отчим не дал ему свою фамилию, и люди прозвали его по месту в котором он жил.

+3

358

Jukka написал(а):

Почему Хуана звали Хуан Дьявол ? Но вовсе не потому, что он был Дьяволом. А потому, что он жил на мысе , который назывался - мыс Дьявола, его отчим не дал ему свою фамилию, и люди прозвали его по месту в котором он жил.


Оль, а в сериале об этом тоже упоминается? Я пару страниц назад тоже писала про это, потому что про мыс Дьявола прочитала как раз в книге...

0

359

Jukka написал(а):

Почему Хуана звали Хуан Дьявол ? Но вовсе не потому, что он был Дьяволом. А потому, что он жил на мысе , который назывался - мыс Дьявола, его отчим не дал ему свою фамилию, и люди прозвали его по месту в котором он жил.

Да? Я что-то в сериале этого не уловила - хотя первые серии смотрела внимательно.   :dontknow: А вот отчим описывал его как хулигана, вора, разбойника и прочее - это я помню.

Отредактировано EkaterinaO (03.08.2012 19:46)

0

360

Вальчик написал(а):

Оль, а в сериале об этом тоже упоминается? Я пару страниц назад тоже писала про это, потому что про мыс Дьявола прочитала как раз в книге...


Я точно не помню, но помню в сериале, что когда Хуану было лет 13, отчим уже называл его Хуан Дьявол, о!, есть повод пересмотреть первые серии ...

0