www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джереми Реннер / Jeremy Renner

Сообщений 241 страница 260 из 294

241

Pilar написал(а):

Вот такой вот чертик из табакерки очаровательный и талантливый

^^ это ты прямо в точку, он  очень милый и непосредственный ,у него эмоциональность какая-то совсем не американская., меня это очень поражает, надеюсь Голливуд не испортит ему жизнь
http://f3.s.qip.ru/OPovQdmz.gifhttp://f2.s.qip.ru/OPovQdmA.gif
http://f2.s.qip.ru/OPovQdmB.gif

+1

242

Panthea написал(а):

надеюсь Голливуд не испортит ему жизнь

Джереми ведь очень долго шел к тому, чтобы его заметили и признали, прошел и огонь, и воду, и медные трубы. Он уже мужчина взрослый и в профессии не новичок. Так что я верю, все у него будет тип-топ.
На гифках он такой котяра  :crazyfun:

0

243

Pilar написал(а):

Джереми ведь очень долго шел к тому, чтобы его заметили и признали, прошел и огонь, и воду, и медные трубы. Он уже мужчина взрослый и в профессии не новичок. Так что я верю, все у него будет тип-топ.

да, я почитала его биографию, вобще путь к славе у него конечно мягко говоря не был усеян розами. Может поэтому он с улыбкой воспрнимает всю эту шумиху вокруг себя, которая свалилась на него так внезапно. Кстати, он не один такой кто к 40 годам вдруг проснулся мегапопулярным - Джеффри Дин Морган также после Хранителей вошел в топ-лист, Крейга мало кто знал до Бондов, так что....удачи, Джереми!!!!! :flag:

Pilar написал(а):

На гифках он такой котяра

он с агентом видимо, она ему так пальцем указывает куда повернуться и кому позировать. вот блин работенка у них  :glasses:

0

244

Panthea написал(а):

Кстати, он не один такой кто к 40 годам вдруг проснулся мегапопулярным - Джеффри Дин Морган также после Хранителей вошел в топ-лист, Крейга мало кто знал до Бондов, так что....удачи, Джереми!!!!!

Во-во) Так мы узнаем о некоторых актерах после громких пермьер, а потом смотрим в их фильмографии, такие объемные да и неплохие, и жалеем, что раньше не знали.

Panthea написал(а):

она ему так пальцем указывает куда повернуться и кому позировать

Ага, пальчиком так повела, и Джереми сразу реагирует, как дрессированный.

Panthea написал(а):

вот блин работенка у них

Неприятные издержки профессии  :(

0

245

Pilar написал(а):

28 марта бывшая подруга Джереми родила ему дочку.

Ой, мама, вот это новость o.O  Вот чего не ожидала, того не ожидала :no:  Буду ждать фоток папачки и дочки http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif 

Pilar написал(а):

Но ведь можно любить сразу нескольких актеров, а волны фанатизма чередовать.

Это точно. Сильный фанатизм у меня бывает редко и проходит быстро, но зато полюбившегося актера я уже никогда не забуду и всегда с удовольствием буду ждать и смотреть фильмы с его участием ^^

0

246

alexis написал(а):

Ой, мама, вот это новость   Вот чего не ожидала, того не ожидала

:D  :D а чего ты не ожидала, он же нормальный мужик, к тому же ему уж за 40. Теперь хоть заткнутся завистники и злопыхатели, кто в отмеску за то, что он такой скрытный во всем, что касается личной жизни, разносил сплетни, что он - гей

0

247

Panthea написал(а):

что он такой скрытный во всем

В этом весь Джереми ^^  Иногда полезно, когда слава приходит с опозданием ^^

Panthea написал(а):

а чего ты не ожидала, он же нормальный мужик

Наверное, не привыкла, что голливудская звезда такая скрытная, что ни папарацци, ни друзья ничего не знают :D

0

248

Panthea написал(а):

он же нормальный мужик, к тому же ему уж за 40.

По возрасту уже как раз пора бы. И я очень рада за Джереми.

Panthea написал(а):

Теперь хоть заткнутся завистники и злопыхатели, кто в отмеску за то, что он такой скрытный во всем, что касается личной жизни, разносил сплетни, что он - гей

Неужели о нем говорили, что он гей? Ну тогда есть теперь лучшее доказательство того, что это не так.

0

249

http://4put.ru/pictures/max/572/1759658.gif  http://4put.ru/pictures/max/574/1764770.gif
http://4put.ru/pictures/max/574/1764772.gif  http://4put.ru/pictures/max/574/1764773.gif

+1

250

есть причина, по которой я не люблю, так сказать "фанатеть" коллективно, то есть вступать во всякие сообщества ,посвященные любимому актеру. Ибо для меня главное - это фильмы, энергетически я именно от них заряжаюсь и получаю эмоциональное счастье. Но черт меня дернул вступить в сообщество Реннера в контакте  из-за интересной новостной ленты http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  И я за последние пару дней такого там начиталась  :O Причиной дикой паники в сообществах стала недавняя новость об отцовстве Реннера, от которой фанатеющие девочки впали в истерику и анурез. Как же он мог, как посмел такой сякой и бессовестный заделать ребенка бедрогрудой 20-летней модели и никому ниче не сообщить (едрена кочерыжка, он видимо с рупором должен был по городам и весям объехать с этой новостью  http://kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif  ). Ах, он оказывается не одинокий страделец разочаровавшийся в любви как говорил в своих интервью (а вы блин уверены, то он такое говорил  :D ), а вполне себе счастливый чувак, засыпающий на пышногрудой молодой девахе. Как он, видилите мог, мог так нагло врать в интервью, что он - хлостяк, когда на самом деле во всю тусит с этой Соней (которую как только бедную уже не обзывают  :D ). Не могу я понять, какая разница с кем спит актер, если вам нравятся его фильмы  :canthearyou: И вот умирающие от ревности малолетние ванильные фанатки (ну конечно млин, ведь каждая из них мнила себя небось единственной мамашей его отпрысков  :rofl: ) анализируют как мог взрослый мужчина не подумать о безопасном сексе (О, майн гад ,тут у меня просто внутренности свело от дикого ржача  :D ). Может, блин, ему еще извиниться публично за то, что он спит со своей девушкой ??????????????  :D  :D  :D
Но на западных новостных носителях комменты под новостью об отцовстве Реннера еще хуже. Его там обвинили в нацизме за то, что второе имя его дочери Берлин  :canthearyou: (это насколько нужно быть упоротым чтоб написать такое), но в основном народ пишет, что он - гей, и деваха просто стала его суррогатной  матерью. Начитавшись такого, я ощутила острое желание помыться. Теперь я особенно понимаю нежелание многих западных звезд общаться с прессой касательно своей приватной жизни.
http://f1.s.qip.ru/18qb6mpGV.jpg

+1

251

Наташа, я прочитала твой пост и ржала, как не знаю кто  :D :cool: .

Panthea написал(а):

Не могу я понять, какая разница с кем спит актер, если вам нравятся его фильмы

Я лично не просто не могу ЭТО понять, я сие просто ненавижу!  :angry: Поэтому когда читаю или слышу подобные истеричные ревностные комментарии насчет личной жизни кумира, сразу понимаю, какого рода фанаты ведут "беседу". Ясно же, что это просто девчонки, выпавшие из реальности, которые не различают реальную жизнь и кино. Они влюбляются в образ, который видят на экране, и думают, что актер и в реале такой же, роковой, мужественный, всегда в тонусе и т.д. И, конечно же, каждая сопля считает себя единственной и неповторимой, рожденной для этого идола. Поэтому любая его подружка (мне их всегда искренне жаль) становится объектом нападок и угроз. Когда кумир расстается с кем-то, то это для безумных фанаток как второе рождение, и солнце сразу засияло, и небо голубое, жизнь прекрасна в общем. А к фильмам то внимания ноль, хотя они как раз заслуживают внимания.

Panthea написал(а):

Его там обвинили в нацизме за то, что второе имя его дочери Берлин

Не ну это высший пилотаж в категории тупизны  :O . Вот правда не ожидала. Надо же было додуматься! И откуда столько злобы, желания запачкать грязью такое важное для Джереми событие как рождение дочки((( Я ему мысленно телепортировала свои поздравления, остается верить в силу мысли  :D .  Может, Джереми в какую-то секунду почувствовал прилив радости или оптимизма)

+1

252

Pilar написал(а):

Ясно же, что это просто девчонки, выпавшие из реальности, которые не различают реальную жизнь и кино. Они влюбляются в образ, который видят на экране, и думают, что актер и в реале такой же, роковой, мужественный, всегда в тонусе и т.д.

сегодня Ширвиндт очень точно сказал насчет этого: актер не на сцене - обыкновенное животное. Интеллектуальным, тонким, чувственным ,мужественным он бывает только на сцене. Как только запах кулис выветривается - все ,сказка заканчивается, по отношению ко многим из актерской братии это правда, к сожалению  :dontknow:

Pilar написал(а):

Поэтому любая его подружка (мне их всегда искренне жаль) становится объектом нападок и угроз.

ну эту несчастную Сонни Пачеко уже называют девочкой из экскорт-услуг и порно-звездой, которая специально подзалетела чтоб Реннера охомутать несчастного. По мне дак это просто жесть  :mad: Я ее видела на двух фото ,обычная совершенно ,но блин, кому какое дело.
в любом случае какой бы она не была, Реннер выбрал ее, так что пусть все больные на голову завистницы  тихо себе истерят дома в подушку, и зависть свою глотают раз своей жизни нет. Реннера уже один раз покусала бешенная фанатка, видимо везет ему на такой неадекват ,потому что все, что я читаю - это просто трындец какой-то. Еще простительно, когда глупые ванильные февочки вычисляют, где и когда именно по датам  подзалетела подружка актера ,но когда всякий бред пишут взрослые тетеньки - это простите клиника уже ,пора обратится в стационар и попить мозговправительные препаратики  :D

Pilar написал(а):

А к фильмам то внимания ноль, хотя они как раз заслуживают внимания.

да, Ирин, это правда к сожалению. В таких сообществах обсуждают все , что угодно, но не фильмы. Обсуждают его руки, задницу, как он ходит, чихает и ест ,с кем спит и т.д. но не знают даже последних его фильмов. Все эти фанатки открыли его для себя в Мстителях, но дальше мало у кого хватило интереса кроме разглядывания картинок. Это грустно.

Pilar написал(а):

И откуда столько злобы

я тоже не могу понять ,почему люди так злы к тем, с кем даже не знакомы лично

Pilar написал(а):

Я ему мысленно телепортировала свои поздравления, остается верить в силу мысли   .  Может, Джереми в какую-то секунду почувствовал прилив радости или оптимизма)

я как- то нейтрально отрегагировала, наверное потому что недавно очень радовалась за Дженсена ,особенно когда Дэннил в твиттере написала, что у них дочка будет  :blush: Про Реннера удивилась немного такой же новости, но для меня она не была чем-то сверхъественным ,он же не мальчик все-таки, взрослый мужик. Родил ребенка и славно, дети - это всегда хорошо! Первая мысль была, что отцом он будет отличным ,у него такой опыт в уходе за младенцами с детства  ^^  правда, думаю, времени у него на это не будет, у него сполшняком съемки идут.

0

253

Panthea написал(а):

так что пусть все больные на голову завистницы  тихо себе истерят дома в подушку, и зависть свою глотают раз своей жизни нет.

Вот именно что эти девчонки своей жизнью недовольны и нет чтобы как-то почесаться и добиться чего-то в реале. Так нет же, им проще мечтать о том, как изменятся их жизни, что Джереми их однажды встретит, женится и начнется у них сказочная жизнь.  %-)

Panthea написал(а):

он же не мальчик все-таки, взрослый мужик.

Я поэтому как раз очень радовалась за Джереми, а то за выстраиванием карьеры очень легко потерять время и не устроить личное счастье. А ребенок - это ведь всегда здорово и всегда счастье (ну для нормальных людей). Теперь жду фотом Джереми с дочкой на руках. Вот умиления то будет  :crazyfun:

0

254

Pilar написал(а):

Я поэтому как раз очень радовалась за Джереми, а то за выстраиванием карьеры очень легко потерять время и не устроить личное счастье. А ребенок - это ведь всегда здорово и всегда счастье (ну для нормальных людей).

у него, я так поняла, раньше не было возможности из-за неустойчивого финансового положения думать о личном. Сейчас самое то. Девушка его тоже смотри ка не испугалась в 23 года прервать карьеру модели. Вобщем надеюсь малышка у них будет самой счастливой  :flag:

Pilar написал(а):

Теперь жду фотом Джереми с дочкой на руках. Вот умиления то будет

ну это вряд ли, если учитывать какой Реннер конспиратор  :D

новые фотки со съемок
http://cs418516.vk.me/v418516566/40c8/NH76IIO9t-E.jpg

+1

255

Panthea написал(а):

у него, я так поняла, раньше не было возможности из-за неустойчивого финансового положения думать о личном.

Да, ему и о себе было сложно позаботиться в плане денег, питался как попало, свет отключали, квартира крошечная  :'( . И в профессии мало чего добился, наверное, с этим было нелегко жить. Какие уж тут дети...

Panthea написал(а):

новые фотки со съемок

Оу! Такого Джереми мы еще не видали. Он не повторяется)

0

256

http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 
http://25.media.tumblr.com/185a9fdf6c46f7c7757a49bea6c7c034/tumblr_mkuxteHkg21r1u8hno1_500.jpg

+1

257

http://24.media.tumblr.com/472222e1ed34988dbe1b10c5c9e6e567/tumblr_mkcd77iehN1qchjbyo6_500.gif
http://25.media.tumblr.com/369dd0c66103d9bd50f9ca6442d26246/tumblr_mkcd77iehN1qchjbyo1_500.gif
http://25.media.tumblr.com/428e8f6310683c0a0f9d1507f3978138/tumblr_mkcd77iehN1qchjbyo3_250.gif
http://24.media.tumblr.com/1225093f1178c58df6e5b9049bc375e5/tumblr_mkcd77iehN1qchjbyo7_r1_500.gif
http://24.media.tumblr.com/2f6b28dcad9b367e11c3f41d001ac515/tumblr_mkcd77iehN1qchjbyo4_500.gif

+1

258

http://4put.ru/pictures/max/582/1788235.jpg

+1

259

http://4put.ru/pictures/max/584/1794559.jpg
http://4put.ru/pictures/small/584/1794560.jpghttp://4put.ru/pictures/small/584/1794562.jpghttp://4put.ru/pictures/small/584/1794563.jpghttp://4put.ru/pictures/small/584/1794564.jpg

+1

260

какой он все-таки раздолбышь  :D  блин мужику 42 года, а в душе все джага-джага  :crazyfun:
волосы отрастил, но ему их еще и покрасили  o.O

0