www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джонатан Рис-Майерс / Jonathan Rhys-Meyers

Сообщений 41 страница 60 из 128

41

http://uploads.ru/i/3/0/5/305gs.jpg
Вуди Ален и Джон

0

42

http://uploads.ru/i/u/z/E/uzEVi.jpg

0

43

AUGUST RUSH
An Interview with Keri Russell and Jonathan Rhys Meyers
By Wilson Morales
November 26, 2007
АВГУСТ РАШ
Интервью с Кери Рассел и Джонатаном Рис Майерсом
Уилсон Морэйлс
26 ноября 2007

С главной ролью в "Официантке" («Официантка» — американская комедийная драма 2007 года режиссёра Эдриэнн Шелли. Слоган фильма - «Любовь заказов не принимает» - прим. пер.) ранее в этом году и в ярком образе Генриха VIII в сериале компании "Шоутайм" "Tudors" у Кери Рассел и Джонатана Рис Майерса был вполне преуспевающий год. Достаточно забавно, что эти двое работали над одним тем же проектом, но не появлялись вместе, в фильме Тома Круза "Миссия невыполнима III". Теперь они снова вместе, вернее, их герои, которые не могут найти способ быть вместе, пока маленький мальчик и звуки музыки не вернут их друг другу в фильме "Август Раш", в котором мы также увидим Фредди Хаймора, Робина Уильямса, и Терренса Говарда. В беседе с Blackfilm.com Рассел и Майерс обсуждали сотрудничество, чувство любви, и умение ценить музыку.
Расскажите нам оба, какими Вы видели своих героев?
Кери Рассел: Вы идете сначала...
Джонатан Рис Майерс: Я играю Луиса Коннелли, певца/автора песен. Я бы не хотел быть таким. Он - просто певец/автор песен, парень, который любит играть музыку и зарабатывает на жизнь таким музицированием. Он не звезда, дает несколько концертов со своим братом. Он - один из тех парней, которые немного подавлены, неуверены и он очень впечатлительный.Он встречает Лайлу, красивую, молодую девушку, которая только приехала, они знакомятся и в романтических блужданиях попадают на крышу. На экране у нас есть только поцелуи, но фактически получилось немного больше [смееется].
Кери Расселл: [смееется] Да, скажу я Вам...
Джонатан Рис Майерс: Я точно знаю, что от поцелуя дети не рождаются. Я это узнал пока снимался в кино!

Вы оба создавали предысторию для своих героев так, чтобы их такая быстрая влюбленность казалась возможной?
KR: Я играю Лайлу Новачек, она начинает карьеру виолончелистки. У нее есть очень защищенная и закрытая жизнь, она - определенно детская исполнительница, у которой не было нормального детства. В первый раз, когда возникает и вспыхиваете это чувство, когда она испытывает что-то вроде того, что было на крыше, она готова пойти до конца и погрузиться в эти чувства.

А Вы верите в любовь с первого взгляда?
Джонатан Рис Майерс: Я да. Однажды я влюбился с первого взгляда. Эти отношения с девушкой закончились спустя несколько лет. На самом деле это была очень странная вещь. Это не было похоже на удар молнии и яркую вспышку, это больше походило на какую-то болезнь. Это было очень некомфортно. Фактически та картинка была очень болезненной. Ты идешь под синим небом, когда льется дождь, подставляя свое лицо струям дождя, я вспоминаю это, когда говорю - я любил.

А Вы?
Кери Расселл: Любовь с первого взгляда. Ммммм. Я думаю больше о внутреннем познании.

Хорошо! Вы замужем. Когда Вы узнали, Вы были любите его?
Кери Расселл: А я все еще не уверена. [смеется] Нет-нет, я шучу. Я только знала, что мне было с ним безумно интересно. Он был единственным в течение трех лет, кто так скоро и настолько заинтриговал меня. Я звонила своим подругам, и они сказали мне "Возвращайся! И поговори с ним!" Я ответила: "Я смущаюсь и я не могу возвратиться..."

Строго говоря этот фильм не только о любви с первого взгляда. Вы так или иначе знали инстинктивно, что в нем есть еще важный компонент. Какой?
Кери Расселл: Когда у Вас есть ребенок от кого-то - то это на всю жизнь. Ненавидите ли Вы этого человека, или Вы любите его, ваша жизнь с связана с ним навсегда. Таким образом, Вы связаны с этим человеком всей своей судьбой. Другая вещь действительная в этом фильме состоит в том, что все сказано в волшебной манере, это - волшебная сказка и она сопровождает героев.

Как Вы чувствовали их первую любовь? Вы думали, что Ваши герои испытывали те же чувства или нет?
Джонатан Рис Майерс: Да. Я думаю, что он чувствует в Лайле то же самое отчаяние, что и в себе. Таким образом Вы находите людей в этой жизни. Людей, похожих на вас. Даже если это противоположные стороны, они имеют вид зеркальных отображений.
Когда Лайла садится в машину, он думает: "Ну и ладно, богатая девочка. Не хочу ничего о тебе знать..."
Кери Рассел [смеется]
Но на самом деле это причиняет ему сильную боль. Потому что, он действительно думал, что то что произошло между ними - не просто так. Это старая как мир история. Он хочет забыть ее, но она уже в нем... в его душе. Каждый раз когда он слышит виолончель - он видит и чувствует ее. Он хочет видеть ее, ищет, но даже не знает существует ли то, что он ищет. Это - трудный поиск.

То, как люди реагируют на музыку - такая важная составляющая часть этого кино. А как музыка влияет на вас обоих?
Кери Расселл: В большинстве моих сцен в фильме я была одна. В фильме были сцены со мной, которые Кирстен Шеридан сопровождала определенной песней и это создавало определенный настрой. Не обязательно в кино, и в жизни особенно музыка очень сильно влияет на мое настроение. Я люблю музыку. Я играю музыку и слушаю ее намного больше, чем я смотрю телевизор. Мы поем, играем на гитаре и засыпаем с ребенком под музыку. Это - большая часть нашей жизни.
Джонатан Рис Майерс: Ну а я - часть поколения IPod. У меня есть 10 000 треков со всех континентов, которые я слушаю.

Вы можете петь и играть еще.
Джонатан Рис Майерс: Я могу и петь и играть. У меня есть несколько братьев, один из них - барабанщик в группе. Они - хорошие музыканты. Я играю для забавы, они играют как настоящие музыканты. Я вырос в доме музыкантов. Но у моей жизни есть другой саундтрек. Когда я сижу здесь и говорю с Вами, я слышу гудки, сигналящие снаружи, и я знаю, что нахожусь в Нью-Йорке. Этот элемент в фильме тоже имел сильный смысл и значение.

Были ли какие-либо определенные песни, которые помогли Вам найти характеры своих героев фильме?
Кери Расселл: Кирстен записала несколько песен. Было несколько песен автора, с которым я не была знакома. Но большей частью моего музыкального предпочтения была, конечно, музыка Баха. [напевает мелодию] Da da da dum dum dum da. О, Мой Бог, когда я слышу эту мелодию - мне кажется, я готова умереть.
Джонатан Рис Майерс: Я люблю слушать "Bleeding Feast" Ван Морриссона (Ван Моррисон — северо-ирландский автор-исполнитель, известный своей уникальной «рычащей» манерой исполнения и гибридом фолк-музыки (в том числе народных ольстерских мотивов) с американскими стилями — блюзом, соулом, джазом и госпелом. Талантливый мультинструменталист, который играет на гитаре, клавишных, ударных, саксофоне и губной гармошке. Для обозначения его творчества музыковедами изобретён особый термин — «кельтский соул» - прим. пер.), Линду Льюис (Линда Льюис - английская вокалистка, автор песен и гитаристка - прим. пер.). Я тоже слушал много Баха, но из всего мне больше нравятся "Вариации Гольдберга" (30 вариаций для клавесина Иоганна Себастьяна Баха. Впервые опубликованы в 1741 году как четвертая часть серии, названной композитором «Упражнения для клавира» («Clavier-Übung»). Названы в честь Иоганна Готлиба Гольдберга - юного исполнителя-виртуоза, исполнявшего их).Я слушал и много органных пьес. Таким образом, я слушаю кое-что из классической музыки и даже чувствую себя немного интеллектуалом. Но в конце дня я бы послушал хороший рок-н-ролл. Или кое-что из "Pogues"(The Pogues — англо-ирландская фолк-панк-группа, образованная в 1982 году. The Pogues продемонстрировали всему миру, «что дух панк-рока может жить и в ирландской народной музыке». Стали «одной из самых радикальных панк-групп середины 80-х годов» - прим. пер.). Немного ирландского языка за границей, немного Dropkick Murphys (Dropkick Murphys — американская кельтик-панк-группа. На творчество этой группы повлияли такие коллективы, как The Clash, The Pogues, и др. Группа отличается тем, что ее участники всех составов - чтут культурные и исторические традиции ирландского народа. Коллектив ежегодно выступает в Бостоне на национальном празднике Дне святого Патрика - прим. пер.).

А это правда, что Вы сами поете в кино?
JRM: Да.

+1

44

http://uploads.ru/i/G/w/4/Gw425.jpg

0

45

http://uploads.ru/i/M/N/V/MNVSY.jpg

0

46

http://uploads.ru/t/D/r/h/DrheI.jpghttp://uploads.ru/t/Q/n/x/Qnxoc.jpghttp://uploads.ru/t/m/4/5/m45Op.jpg

0

47

http://uploads.ru/t/c/x/e/cxeBt.jpghttp://uploads.ru/t/R/H/v/RHvA8.jpghttp://uploads.ru/t/x/n/A/xnAEu.jpg

0

48

Классный актёр! Смотрела с ним Август Раш и Тюдоров, но только после Тюдоров поняла, что в Август Раш был он же.))

0

49

0

50

http://uploads.ru/i/x/m/j/xmjBP.jpg
http://uploads.ru/i/L/9/U/L9Uiw.jpg

Отредактировано luly (16.12.2011 19:58)

+1

51

http://uploads.ru/t/v/B/h/vBh7t.jpg
увеличивается кликом

анимашка
http://uploads.ru/i/q/B/C/qBC1h.gif

+1

52

Молодой актер снова вернет Элвиса на экран

Новый Орлеан
Март 2005

http://uploads.ru/t/1/G/L/1GL3p.jpghttp://uploads.ru/t/F/G/R/FGRpY.jpg
Новый Орлеан - только 21 день отделяет его от дня, когда умер Элвис Пресли (Джонатан Рис Майерс родился 27 июля 1977 г., Элвис Пресли умер 16 августа 1977 г. - прим. пер.)

Сейчас он в Scottish Rite Temple на Кэронделет-Стрит, где обычно задают тон масоны (Scottish Rite Temple - теперь известный как Temple Downtown - является историческим зданием масонской ложи в Алабаме, США. Оно был построено, чтобы служить местом встречи и проведения масонского обряда - прим.пер.). Готовясь к сцене первого национального телевизионного выступление Элвиса 28 января 1956, в шоу Томми и Джимми Дорси, Рис Майерс набирает обороты, неистово извиваясь и двигая руками около своих бедер.
“Well since my baby left me, I found a new place to dwell …”, гитара в его руках, "Heartbreak Hotel" взрывается в воздухе ("Heartbreak Hotel" - заменитая песня Элвиса Пресли - прим. пер.). Он демонстрирует ловкое соответствие его губ и артикуляции записи самого Элвиса и создает оригинального Элвиса. А несколько дюжин восторженных возгласов и визгов помогает его премьере и музыкальному перевоплощению, которым он занимается.

На следующий день будет два месяца съемок, идущих строго по графику. И у режиссера Джеймса Стивена Сэдвита (Джеймс Стивен Сэдвит - американский режиссер прославившийся фильмами "Синатра" 1992, "Элвис" 2005) остается кредит всего лишь в 2 месяца, чтобы встретить премьеру фильма 8 мая. В фильме заняты Камрин Мэнхайм, играющая любимую маму Элвиса - Глэдис и Рэнди Куэйд в роли неоднозначного, спорного менеджера Элвиса - полковника Тома Паркера.
Фильм показывает Элвиса в возрасте от 18 до 33, когда он сделал свой, теперь уже легендарный, образ - до его возвращения в 1968 году. Таким образом, я думаю, что, конечно, могло бы быть и продолжение, особенно если первая часть "Элвиса" так или иначе выстоит против "Отчаянных Домохозяек".

"Они должны будут заплатить мне огромную сумму денег, детка!”, - Рис Майерс, взрывается от смеха во время перерыва в съемках. "Это станет настоящим Лас-Вегасом для меня! Мне придется завести своего собственного Полковника!"
Затем он сбавляет обороты: "Я не знаю. Давайте сначала увидим эту работу. Я не думаю, что этот выбор надо сделать прямо сейчас. Мне было бы трудно набрать его вес, прежде всего, например. У меня и сейчас полно трудностей".

Пока что он - тонкий, стройный, много и тяжело курящий сорвиголова, известный художественным фильмом 2002 года, "Играй как Бэкхем” и другими фильмами. Его первый ответ на идею играть Элвиса был непечатным, поскольку как он говорит, ему пришлось решиться соединить в себе все нити и заставить его фанатичных поклонников поверить в этого Короля.

"Я думал - Я должен быть храбрым. Я должен быть храбрым насколько я могу им быть. Это случается с любым актером. Я уверен, что это было пугающим и для Джейми Фокса, когда ему сказали: "Мы хотим, чтобы Вы играли Рея Чарльза" (Джейми Фокс - американский актёр и певец. Стал широко известен благодаря роли Рэя Чарльза в биографическом фильме «Рэй». Стал одним из немногих афроамериканцев, удостоившихся премии «Оскар» именно за эту роль - прим. пер.). И у меня есть мужество делать это так, чтобы мускул на лице не дрогнул и никто бы не заметил моего страха".

Много других актеров прошли через это, включая Курта Рассела в версии ABC 1979 года "Элвис" (Телевизионный фильм Джона Карпентера, основанный на жизни Элвиса Пресли. - прим. пер.). Дон Джонсон - "Элвис и Королева красоты" (Фильм об отношениях Элвиса и Линды Томпсон - прим. пер.) и Дэйл Мидкифф, сыгравший главную роль в фильме 1988 года "Элвис и Я" (фильм снят по одноименной книге Присциллы Пресли - прим. пер.).
В 1990-х еженедельный сериал ABC "Элвис", который также драматично рассказывал о его первых годах, аналогично этому фильму - получил полное благословение Присциллы Пресли. Но даже наличия, в значительной степени, благоприятных рецензий не было достаточно, чтобы спасти этот сериал от быстрого закрытия. У его звезды, Майкла Ст. Джерарда после этого долго не было ролей - до "Репликатора" 1994 года.

Будучи ребенком в Дублине, Рис Майерс знал о музыке Элвиса Пресли. "Но это не было совсем по-другому, до того момента, пока я не получил эту роль. Много людей моего возраста, обманчиво полагают, что Элвис был талантливым парнем, который весил больше нормы, щедро потел, а затем умер в ванной. Это - то, что Вы слышите и воспринимаете, когда Вы - ребенок. Но я теперь-то я точно знаю, что он был молодым художником, судьба которого была так странно сплетена".

Уроженец Хьюстона Куэйд, ранее отклонял предложение сыграть полковника Паркера. Этот сценарий его больше устроил и он даже готов сказать нет таким ролям как "Рождественские каникулы 2", "Приключение на острове кузена Эдди" и комедия положений Фокса "The Grubbs"

"Я люблю комедии, я сам - комедия", - говорит Куэйд, получивший премию "Эмми" за роль Линдона Джонсона в фильме 1987 г. "Линдон Джонс: Первые годы".
"Я действительно думаю, что это - нерешенный вопрос относительно того, обманывал ли полковник Паркер Элвиса", - говорит он. "Пока Элвис имел карманные деньги и мог тратить наличные деньги и купить то, что он хотел для своих друзей и родных, он был счастлив".

"То, как я играю Паркера, это - больше отношения отца и сына. Полковник бесспорно владеет мастерством оценивания людей. Его философия гласит или Вы идете, или я толкаю Вас. В пути он толкал Элвиса. Он эгоистичен в тех методах, которыми он действует, но в то же самое время он действительно заботился о карьере Элвиса. Так что, это вряд ли кто-то может оспорить. Если бы полковник Том не был бы рядом с Элвисом - достиг ли бы он той популярности?"
http://uploads.ru/t/j/6/z/j6zTe.jpg
"Есть еще 10 лет, и там есть еще много пороков. Удивительно, как они держали это шоу на плаву, не давая ему упасть. Это уже не столь романтично как первые годы"
Сегодня у Элвиса и полковника нет совместных сцен на съемках. Это позволяет Куэйду наслаждаться отдыхом в отеле, в то время как Рис Майерс в гуще событий и работы.

Джонатан играет подряд две сцены, которые разделяет 12 лет жизненного периода его героя Элвиса Пресли. Мне трудно представить, что это возможно, но тем не менее ему это удается за довольно небольшое количество дублей.
Позже, когда мы сидим на балкончике он спрашивает: "Вам это кажется реальным?" "Это невозможно сыграть. Это что-то, что Вы должны чувствовать внутри, и я надеюсь, что у меня это получилось - хоть немного. Очень трудно чувствовать себя Королем. Если это будет хорошо и люди примут эту роль, то тогда я, наверное, смогу почувствовать себя Королем. Тогда я смогу расслабиться и идти дальше. Так-то, детка"
"Ну а пока - работать!"

0

53

http://uploads.ru/i/m/8/n/m8nw6.jpg

+1

54

Маленький Джон
http://uploads.ru/i/6/R/v/6RvDB.jpghttp://uploads.ru/i/x/6/y/x6yRw.jpghttp://uploads.ru/i/v/q/I/vqI2T.png

0

55

http://uploads.ru/i/E/a/s/EasUm.jpg
http://uploads.ru/i/m/c/Y/mcYdN.jpg

0

56

http://uploads.ru/i/V/R/3/VR31a.jpghttp://uploads.ru/i/w/a/C/waCie.jpg

Отредактировано luly (19.12.2011 20:23)

0

57

http://uploads.ru/i/K/9/c/K9cZH.jpg

0

58

"Самсона и Далилу"
http://uploads.ru/i/b/y/z/byzW2.gif

0

59

Дэвид Бэйли против Джонатана Риса-Мейерса
ВlВ-k октябрь/ноябрь 2004

http://uploads.ru/i/c/K/W/cKWVA.jpg
Легендарный фотограф обменивается остроумием и мудростью с исполнителем главной роли в последнем фильме Вуди Аллена, рассуждая на темы о нелепости знаменитостей, неуместности образования и ювелирной линии Микеланджело.
Что касается его портрета, Дэвид Бэйли - один из самых известных фотографов в мире, почти так же известный своими сексуальными завоеваниями (среди них модель 60-х Джин Шримптон и актриса Катерин Денев). Вдохновение для культового фильма Антониони, Дэвид Бэйли воплощает собой определенный вид нахального англичанина, выходца из рабочего класса, который использовал свое очарование кокни (кокни - пренебрежительно-насмешливое прозвище уроженца Лондона из средних и низших слоев населения - прим. пер.), чтобы нарушить британскую классовую систему и радикально изменить ее.

Как молодой актер, в 19 лет, сыгравший прообраз Дэвида Боуи, Брайана Слэйда в "Бархатной Золотой жиле" Тодда Хейна, Джонатан Рис Майерс продемонстрировал яркий интуитивный талант актера, которого любит камера. Он один из любимейших моделей Дэвида Бэйли. Когда эти двое встретились несколько лет назад - они подружились, и Дэвид Бэйли сравнивает их работу с работой с Джеком Николсоном. С ролями этой осени в "Ярмарке тщеславия" Миры Наир и "Александре" Оливера Стоуна, Рис Майерс находится на высокой точке своей карьеры, которая только что была увенчана главной ролью вместе со Скарлетт Йоханссон, в 36-ом по счету фильме Вуди Аллена. Только что с самолета из Ирландии, он заглянул в лондонскую студию Дэвида Бэйли, где и состоялся этот разговор.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Дэвид, это - первый раз, когда я беру интервью у кого-либо, черт бы меня побрал! Ты разрешишь нам говорить о тебе?

ДЭВИД БЭЙЛИ: Что? [смеется]

BB: Может быть начнем с того, как вы встретились в первый раз?

ДЭВИД БЭЙЛИ: Ты стоял в углу Дин-Стрит (Дин-Стрит - улица в районе Сохо, Лондон, между Оксфорд-Стрит и Шафтсбери-Авеню - прим. пер.), не так ли?

ДЖОНАТАН РИС МАЙЕРС: Когда мы встретились в первый раз?

ДЭВИД БЭЙЛИ: Да, и я спросил: "Сколько?" [смеется].

ДЖОНАТАН РИС МАЙЕРС: И я сказал: "Я тебе не баба, я не твой призрачный шанс!" [смеется]

ДЭВИД БЭЙЛИ: Да, так какой был первый вопрос?

BB: Ну, может быть вы начнете со знаменитостей?

ДЖОНАТАН РИС МАЙЕРС: Нет больше великих знаменитостей.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Ну, есть знаменитости и есть таланты. Я пытался избегать так называемых знаменитостей, которые ничего фактически не делают, но сейчас все изменилось. В 60-х знаменитостями был Стравинский или Пикассо.


ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Да, все жаждут внимания, все хотят, чтобы ими восхищались. Но быть предметом восхищения, пробираясь к славе скользким путем,... а потом Ваша известность куда-то исчезает, и затем вся Ваша неуверенность возвращается снова, уничтожая Вашу веру в себя, если только ваше имя не будет стоять на трех первых полосах таблоидов в течение восьми месяцев.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Они проводят шесть месяцев в таблоидах, и следующие шесть месяцев в "Priory" (известный британский центр лечения знаменитых наркоманов - прим. ВВ).

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Бэйли однажды очень умно сказал, я прочитал это в Интернете: "Если Вы намереваетесь просто быть известным, то Вы не станете звездой, но если Вы будете делать то, что вы хотите делать и будете делать это гениально, то вероятно вы станете знаменитостью. По существу, все, чего бы я хотел - это работать вплоть до 50 или 60 лет.


ДЭВИД БЭЙЛИ: А как насчет 70?

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Ну, я курю сигареты, и это заберет у меня с десяток лет [смеется].

ДЭВИД БЭЙЛИ: Думай обо мне — я рядом.


ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Сейчас - известность настолько преходящее понятие, особенно когда Вы не можете поддерживать ее на высоком уровне. Когда я был ребенком, я всегда твердо знал, кто - номер один в чартах. Сейчас мы уже не охватываем людей, не видим их. Мы не позволяем людям развиваться и расти. Мы все время хотим что-то новое, новое, новое, и немедленно.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Англичане худшие в своем стремлении создавать новое, новое, новое. Американцы любят своих старых героев. Они придерживаются их в течение многих лет, а англичане нет, они не хотят что-то лучше, они хотят что-то новое. Тогда Вы и получаете таких персон как Наоми [Кэмпбелл], у которой много телохранителей, а они в свою очередь только делают Вас еще более уязвимыми, потому что они создают атмосферу, которая способствует насилию. Я был поражен — однажды ко мне подошли люди и спросили: "Вы Дэвид Бэйли?", я ответил "Да",- и получил по носу.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Наверное, это были гребаные мужья [смеется].


ДЭВИД БЭЙЛИ: Известному человеку невозможно заняться сексом [смеется]

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Ну не знаю, на меня женщины никогда не бросались
ДЭВИД БЭЙЛИ: Сейчас я похож больше на старпера, но когда-то процесс завоевания женщины был таким увлекательным. Сейчас это больше взгляд со стороны. Поэтому, смотреть на Джонатана - это волшебство. Если серьезно, то я редко встречаю мужчин с такой сексуальной энергетикой. Последним был Джонни Депп, а до этого Джек Николсон. Они даже не должны быть красивыми. Просто - Вы видите парня и думаете: "Бог мой! Вот это да!"

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Интересно, а чтобы Вы сказали о самомнении, потому что если у вас есть какие-то представления о том, каким должно быть ваше мнение, вы можете наслаждаться и чьим-то другим мнением.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Американские актеры могут быть трудными именно в этом плане. Множество американцев смотрит на их связь с общественностью, как на необходимость. Я ненавижу все это. Теперь всем управляют публицисты, и журналы заслуживают этого, потому что они признали их главенство. Редакторы должны были сказать: "Пошли вы на.....", - потому что люди нуждаются в журналах настолько, насколько журналы нуждаются в них. И журналы глупы. Вы сидите без дела, ожидая Наоми — и я люблю Наоми между прочим, но я не буду ждать ее — а они кричат, “Где эта сука, она - монстр, она ужасна,” и когда она входит, они говорят, “О, Наоми, как замечательно видеть Вас, чего бы Вы хотели? Немного шампанского?”, а двумя минутами раньше, она была крупнейшей сукой в мире. Таким образом, теперь Наоми думает, что это нормально портить людям жизнь. Это не ее ошибка; это - потому, что ей позволяли так себя вести и думать с 17 лет. Это - своего рода болезнь — болезнь знаменитости. Хотеть быть знаменитостью - болезнь. Вы нуждаетесь в докторе.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Я видел людей, разозленных, срывающихся на крик, но иногда мне даже нравится это. Пару раз на съемках "Александра", Оливер Стоун взрывался и я действительно наслаждался им. Он действительно сильный человек, я думаю, что мы могли быть с ним хорошими друзьями. Я не думаю, что мог бы ходить к нему в дом на семейный обед, но он внушает уважение, прежде всего потому что он не прячет своего оружия, и Вы действительно хотите побороться с ним. Я не думаю, что он из тех, кто легко переносит дураков. Ему нравится сила, а сила не всегда означает, что Вы являетесь самым сильным; зачастую это означает, что Вы можете признать, что не всегда являетесь самым сильным, и затем Вы можете попросить помощь, и с этой помощью Вы можете создать что-то фантастическое.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Проблема состоит в том, что у нас слишком мало жизней. Я хотел бы прожить одну жизнь как художник, другую - как режиссер, но Вы действительно получаете только один шанс в жизни. Это отличается от того, что было во времена Ренессанса, когда Вы могли делать много работ. Вы могли попросить, чтобы Микеланджело сделал Вам пару сережек. Именно поэтому мне нравятся те парни, потому что они не были бы оскорблены, если бы кто-то попросил, чтобы они сделали пару сережек. Я ненавижу людей, которые относятся к себе слишком серьезно — мы не изменяем мир. Мы не собираемся решать вопрос войны в Ираке; бабочки Дэмьена (Дэмьен Херст - английский художник, признанный самым богатым художником в мире. Его картина из тропических бабочек на аукционе Frieze была продана за рекордную, для произведений из тропических бабочек, сумму - 2,2 миллиона фунтов - прим. пер.) не решат проблемы Афганистана. Мы являемся великими, потому что мы - поэты, и мир нуждается в поэтах, но мы не собираемся решать глобальные проблемы.


ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Сейчас мне 26 и я думаю, что только начинаю это. Мои 20-е были довольно трудными, но теперь я становлюсь более мягким к самому себе и не то, чтобы я действительно знаю чего я хочу, но я, конечно, знаю то, чего я не хочу. Я не хочу бояться. Я боялся в течение такого долгого времени — так много неуверенности, и так много страха. Именно поэтому я шел в паб с моими друзьями, чтобы выпить немного пива и попытаться забыть о своих проблемах. Но я не делаю этого теперь — мне не интересно. Я собираюсь сделать фильм с Вуди Алленом, и я решил, что буду наслаждаться этим человеком. В течение 11 недель я буду с человеком, который является одним из последних великих кинорежиссёров.
Дэвид когда-то очень интересно сказал о стремлении людей, которые создают и творят, опираться на то, что сегодня есть вокруг них, вместо того, чтобы пытаться скопировать то, что было приблизительно 50 лет назад. Именно поэтому Дэвид Боуи настолько интересен, потому что он знает, что через пять или шесть лет целая музыкальная индустрия изменится, и он не собирается быть готовым к этим переменам. Но Боуи всегда немного впереди своего временем. Будущее - там, где искусство

ДЭВИД БЭЙЛИ: Только плохое искусство становится старомодным. Нет ничего старомодного в Пикассо, нет ничего старомодного в Хичкоке. "Семь Самураев" столь же хороши теперь, как это было и 50 лет назад. "Гражданин Кэйн" столь же хорош как и раньше. Фотографии Ричарда Аведона (знаменитый американский фотограф, поэт черно-белой фотографии - прим. пер.) также хороши. "I Wanna Hold Your Hand” Битлз кажется ужасной сейчас, но она и тогда была ужасной. Просто со временем не стала лучше. А "Мишель" разбивала сердца тогда и делает это сейчас.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Малкольм Макдауэлл, когда он сделал своего "Заводного апельсина".

ДЭВИД БЭЙЛИ: Есть еще некий эффект присутствия. Некоторые люди не должны быть великими актерами, у них есть только их присутствие. Кейт Мосс не самая красивая девочка в мире, но она похожа на Джин Шримптон (Английская модель, прославилась как одна из первых супермоделей и девушка с самым красивым лицом в мире - прим. пер.). Есть такая демократическая красота, когда Вы не можете ей сопротивляться. Все любят ее. Геи, собаки, кошки. И некоторые люди могут быть слишком хороши в том, что они делают. Посмотрите на Мерил Стрип — Вы очень хотите, чтобы она сделала ошибку, но она прекрасна. Или как Элла Фицджеральд. Вы думали: "Элла Фицджеральд, вот только спойте фальшиво, хоть однажды в Вашей жизни, только сделайте ошибку, только дайте мне узнать, что Вы - всего лишь человек, не будьте так прекрасны". Но я думаю, что Вы не должны бояться того, чтобы быть плохим.


BB: Чего Вы боялись в свои двадцать, Джонатан?

ДЭВИД БЭЙЛИ: Быть тридцатилетним [смеется].

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Того же, чего я боялся всю свою жизнь. Приезжая из небольшого города в Ирландии, происходя из среды рабочего класса, меня учили в школе бояться, и мне хотелось бы, чтобы таких уроков было поменьше. Когда и ваши ровесники, и взрослые подавляют вас, вы можете пойти по одному из двух путей. Это может превратить Вас в гребаную гусеницу, это может размолотить Вас по земле, или Вы можете стать бабочкой и улететь из нее. Чего я боюсь? Я боюсь себя, в какой-то мере. Вы всегда волнуетесь, что кто-то думает о вас, соответствуете ли вы чьей-либо идее. Теперь, и только теперь, я начинаю понимать, что … Господи!, Быть самим собой является, вероятно, самой хорошей вещью, которую я могу себе, возможно, позволить, и это определенно самое интересное в жизни!

ДЭВИД БЭЙЛИ: Это - путь к тому, чтобы стать лучшим.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: В прошлом году я был королем Франции в XI-ом столетии, я был в сражении при Ватерлоо в 1815, и я был воином армии Александра Великого. Даже при том, что я не жил там, черт бы его побрал, я действительно жил там. Я знаю на что это похоже, когда ты едешь во главе отряда из 50 мужчин с щитом и мечом в своей руке и имеешь за своей спиной батарею и конницу. Кроме того, это было распоряжение Оливера Стоуна. Он разместил вокруг меня восемь камер и кричал: "Убей их, убей!” и люди шли за мной. И именно поэтому попытка "Александра" была намного более интересной чем "Троя", потому что он делал это таким способом, который позволял людям быть людьми с их эмоциями и страстями, и он позволял эмоциям выходить.
Требуется много времени, чтобы обнаружить и понять себя. Конечно, я собираюсь быть другим человеком в 30, чем я теперь. Я надеюсь, что я буду развиваться, но иногда Вы продвигаетесь вперед, иногда Вы возвращаетесь назад, это - жизнь. Ваши родители и Ваши учителя пытаются вывести Вас на прямую дорогу, но, Господи Исусе! — они ведь не говорят Вам обо всех гребаных препятствиях по пути.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Если Вы делаете что-то отлично, то Вы должны прекратить делать это, и сделать что-то еще. Мне вполне нравится идея того, чтобы нельзя всегда быть лучшим, потому что тогда у Вас есть что-то, за что вам стоит побороться.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: После встречи с Вуди, я вышел из той комнаты, и я был несгибаем! Я шел по улице с сигаретой, и никто не мог тронуть меня, я был неукротим. Но Господи, если я могу чувствовать это, и могу непосредственно создать это, почему я не могу это сделать? Потому что Вы нуждаетесь в эмоциях других людей — другие люди очень, очень важны. Чем больше усилий команды, тем больше шансов, что Вы сможете создать что-то совершенно фантастическое.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Да, но ведь Вы делаете это, не потому, что Вы хотите быть лучшими, Вы делаете это, потому что Вам нравится делать это. Это - СМИ, сказали нам, что Вы должны быть поп-звездой, или модельером, или известным парикмахером, но почему бы не одним из лучших водопроводчиков в мире, или лучшим плотником, потому что это - искусство.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: А еще одна вещь - Ваша роль обычно находится в руках режиссера, и Вы должны доверять ему очень, очень.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Ну, доверие - это всегда - проблема. Люди не достаточно доверяют художникам. И именно поэтому, иногда все и рушится, что они не доверяют Вам. Вы не можете объяснить свой процесс. Если Вы строите кирпичную стену, есть правила как ее строить, но с фотографией, или актерством, или искусством - нет никаких правил. Вы не можете научить кого-то быть художником. Когда я сначала увидел Пикассо, это изменило мою жизнь. Он ничего не преподавал мне ни в живописи, ни в искусстве, он только учил меня, что нет никаких правил. Джордж Бернард Шоу сказал, что потратил впустую десять лет своего образования в школе.

ДЖОНАТАН РИС-МАЙЕРС: Я думаю, что то, что меня вышибли из школы в 15 лет было самым большим моим преимуществом в становлении актером. Я имел обыкновение много бродить вокруг улиц. Это - то, как я учился актерству. Школа не готовит Вас к реальному миру.

ДЭВИД БЭЙЛИ: Вот что случилось с образованием — они хотят, чтобы люди были образованы, но они не хотят преподавать им воображение. Школы хотят унылых детей, которые собираются стать адвокатами и бухгалтерами. У этих школ никогда не было Микеланджело или Дэмьена Херста. Образование глупо: это - только 20 человек в комнате, изучающих одно и тоже. Но когда Вы получаете мятежника, они выгоняют его. Единственное преимущество молодежи - это наивность и глупость, потому что если Вы наивны и глупы, вы нарушаете правила.

+1

60

0