www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ральф Файнс -2 / Ralph Fiennes - 2

Сообщений 481 страница 500 из 1000

481

Спасибо вам за теплый прием  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 

Eridan написал(а):

А какие фильмы наиболее понравились?

Трудно сказать почти все фильмы где играет Рейф просто замечательные. Я заметила что даже такие фильмы как "Госпожа горничная" или "Герцогиня" меня бы раньше не заинтересовали если бы не Рэйф и его великолепная игра. Самые любимые это наверняка: Список Шиндлера, Онегин, Преданный садовник, Залечь на дно в Брюгге, Конец романа, Странные дни. Могу пересматривать много раз.  Я не фанатка фильмов о Гарри Поттере но с удовольствием смотрела все фильмы и каждый раз задавалась вопросом, что за актер так классно играет Волан де Морта. И для меня был сюрприз, что это Рэйф оказывается играет его! Он потрясающий актер!!! Очень интересная, глубокая личность!!!

+1

482

А "Кориолана" смотрели?

0

483

Eridan написал(а):

А "Кориолана" смотрели?

Да смотрела. Фильм впечатлил необычно и интересно, шикарные крупные планы, великолепная игра актеров. Первая режиссерская работа на мой взгляд Рэйфу удалась. А вам как "Кориолан"?

И пожалуйста обращайтесь ко мне на ты.

Отредактировано Lilyshka (16.03.2012 22:40)

0

484

Lilyshka написал(а):

А вам как "Кориолан"?


Очень понравился, я даже немного изменила своё мировоззрение. Впрочем, я ранее писала свою рецензию, если интересно, посмотри.

Lilyshka написал(а):

И пожалуйста обращайтесь ко мне на ты.


С удовольствием, надеюсь на аналогичное обращение

Отредактировано Eridan (16.03.2012 23:12)

0

485

Eridan написал(а):

Lilyshka написал(а):

   
С удовольствием, надеюсь на аналогичное обращение


хорошо договорились

0

486

новые фотографии  Рейфа.

http://uploads.ru/i/N/M/l/NMlnX.jpg
http://uploads.ru/i/r/3/A/r3AxX.jpg

+1

487

Lilyshka написал(а):

новые фотографии  Рейфа.

Ух ты!!! Lilyshka спасибо  :flag: , а глаза Рэйфа какие грустные и печальные, и такая усталость, бедненький когда хоть отдохнёт от работы  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

0

488

Darsi написал(а):

Ух ты!!! Lilyshka спасибо  :flag: , а глаза Рэйфа какие грустные и печальные, и такая усталость, бедненький когда хоть отдохнёт от работы  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif

.


Darsi пожалуйста. http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/bye.gif   Да глаза очень красивые и печальные.

0

489

Lilyshka написал(а):

Да глаза очень красивые и печальные.

Согласна  :yep: , вот эти слова соответствуют на мой взгляд глазам Рэйфа

...словами можно обмануть,
Глазами это-невозможно.
Во взгляде можно утонуть,
Если смотреть неосторожно...

0

490

Darsi написал(а):

Lilyshka написал(а):

   
Согласна  :yep: , вот эти слова соответствуют на мой взгляд глазам Рэйфа

...словами можно обмануть,
Глазами это-невозможно.
Во взгляде можно утонуть,
Если смотреть неосторожно...


Darsi, очень и очень красиво http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 

Нашла видео, я так поняла что это Рэйф поет в нем.

+1

491

Lilyshka написал(а):

Нашла видео, я так поняла что это Рэйф поет в нем.

Не обыкновенно тяжело смотреть эти кадры, особенно на такой жестокий и звериный взгляд Амона и его винтовку с прицелом, а поёт наверное не Рэйф, я в конце перевела титры  в переводчике "Я сделал бы больше" в исполнении Лаема Нисона, он наверное пел, а может я и ошибаюсь  :dontknow: , посмотри титры на 3:20  по времени

0

492

Lilyshka ты такая молодец где то находишь нормальные видео, у меня всегда попадается не то, а может я ищу не там, есть трейлеры и интервью, а вот хороших клипов к сожалению мало, так что я радуюсь даже таким находкам, первый с презентацией ролей Рэйфа был очень  :cool:

0

493

Darsi написал(а):

Lilyshka написал(а):

а поёт наверное не Рэйф, я в конце перевела титры  в переводчике "Я сделал бы больше" в исполнении Лаема Нисона, он наверное пел, а может я и ошибаюсь  :dontknow: , посмотри титры на 3:20  по времени


Просто под видео пишет, что поет Рейф, а на титры я не обратила внимания. Жаль я не знаю английский

0

494

Lilyshka написал(а):

Жаль я не знаю английский

Я тоже не знаю, я перевела с помощью гугл переводчика титры. А может это и в правду Рэйф  :question:

0

495

Darsi написал(а):

где то находишь нормальные видео


Эти два видео я нашла в твиттере. Просто набираю в поиске Рэйф Файнс и выскакивает все, что люди пишут о Рейфе. Иногда попадается  что-то интересное.

0

496

Lilyshka написал(а):

Иногда попадается  что-то интересное.

Счастливая, а мне ничего не попадается такого интересного, кстати, а последние фото откуда, что это за фотосет или событие?

0

497

Darsi написал(а):

Lilyshka написал(а):

   

кстати, а последние фото откуда, что это за фотосет или событие?


Они от модного фотографа Dave Wise. Он 3 марта выставил их на своем сайте.

0

498

"Телевикторина"

http://4put.ru/pictures/max/286/879233.jpg

0

499

http://4put.ru/pictures/max/286/879234.jpg

0

500

Очередной "разбор полётов", далеко не новый, но по-своему интересный
Источник: http://www.movie.ru/film-tekuschij/filmografii/rejf-fajns

Свернутый текст

Рэйф Файнс

РЭЙФ ФАЙНС, ОДИНОЧКА

(«Преданный садовник»)

Ключом к пониманию того, что из себя представляет английский актер Рэйф Файнс, может, пожалуй, служить картина «Госпожа горничная» (Maid in Manhattan). Эту романтическую комедию с участием Файнса и Дженнифер Лопес, вышедшую на экраны в 2002 году, многие считают ужасной. «Госпожа горничная» - совсем не «фильм Файнса», и вот почему: Рэйф, получивший классическое театральное образование, может блестяще сыграть Гамлета на Бродвее, дать яркий портрет нацистского преступника в «Списке Шиндлера» (Schindler's List, 1993; номинация на «Оскар за лучшую мужскую роль второго плана), но создать образ «настоящего мужика» - ни о чем не задумывающегося, самодовольного и цельного как кусок гранита самца - ему не по силам. И именно такая роль досталась ему в «Госпоже горничной».
«Я никогда... как бы это сказать... не был «своим парнем», - с изящной откровенностью говорит актер. - Компании и тусовки - это не для меня. Пусть себе ребята собираются, идут вместе в паб, а я... я лучше сам схожу, один. Так было раньше, так и сейчас...»
Теперь понятно, с какими проблемами столкнулся Файнс, получив шаблонную роль самоуверенного американского красавчика-политика в традиционной романтической комедии.
«Честно говоря, я не справился с ролью, - признается Рэйф, - хотя она кажется довольно простой. То, что без труда удается, скажем, Хью Гранту, для меня - архисложная задача. Это ведь нужно уметь - легко и непринужденно существовать в комедии, сделанной без всякой задней мысли. Я восхищаюсь актерами, способными сниматься в таких фильмах. Я хорошо могу понять и сыграть внутреннее напряжение, но вот образ мыслей «обычных парней» - «Да, да, крошка, классно, круто!» - мне, видимо, понять не дано...»
Как бы там ни было, но в картине «Преданный садовник» (The Constant Gardener, 2005), поставленной по детективному роману Джона Ле Карре, Рэйф Файнс играет... обычного человека - скромного британца по имени Джастин Куэйл, несущего дипломатическую службу в Кении. Его простота, однако, может ввести в заблуждение, ибо за внешней заурядностью скрываются глубокие страсти.
Куэйл женат на Тессе (Рэйчел Вайс), которая ведет тайное расследование преступной деятельности фармацевтической компании, тестирующей в Африке новые наркотические средства. Когда Тессу находят убитой, Джастин оставляет свою работу и занятие садоводством, чтобы открыть правду о ее жизни и смерти. Проводя свои опасные изыскания, он проявляет такие качества, о которых в начале фильма зритель даже и не догадывался...
Роль Куэйла не потребовала от Файнса полного перевоплощения, превращения в какого-то другого человека, но раскрыла то, что всегда было в его актерской природе.
«Характер Джастина по ходу фильма не меняется, - рассуждает Файнс. - Все таилось в нем с самого начала. Ему не свойственно конфликтовать и обострять обстановку. Хороших садовников вообще отличают спокойствие, упорство и настойчивость. Такая преданность своему делу, такая готовность идти в нем до конца свойственны и Джастину, но при этом он всегда сохраняет хладнокровие. Мне как актеру нравится, что люди не сразу ухватывают его суть...»
О своем персонаже Файнс говорил с Джоном Ле Карре. «Он сказал, что Куэйл мог бы быть хорошим гребцом или играть в регби, - вспоминает Рэйф. - Я знаю кое-кого из регбистов. На поле они носятся как угорелые и устраивают потасовки за мяч, но за пределами поля могут быть весьма вежливыми, мягкими и спокойными...»
43-летнего Рэйфа Файнса, однако, вряд ли можно представить себе в драке за мяч. Это не Дэниел Дэй-Льюис, еще один стройный британец, одинаково убедительный в образах физически неполноценного Кристи Брауна в «Моей левой ноге» (My Left Foot, 1989) и воспитанного по-спартански охотника Соколиного Глаза в «Последнем из могикан» (The Last of the Mohicans, 1992). Физическая сила - это не конек Файнса. Он «приспособлен» совсем для другого.
Например, для роли томимого хандрой Евгения Онегина в экранизации классического пушкинского романа в стихах (кстати, картину «Онегин» (Onegin, 1999) поставила сестра Рэйфа, Марта Файнс). Или для ролей в других киноверсиях известных произведений - влюбленного писателя Мориса Бендрикса в «Конце романа» (The End of the Affair, 1999) по Грэму Грину, неизлечимого шизофреника Денниса Клега в «Пауке» (Spider, 2002) по Патрику Макграту, гонимого судьбой графа Ласло Алмаси в «Английском пациенте» (The English Patient, 1996; номинация на «Оскар» за лучшую мужскую роль) по Майклу Ондатже. И, конечно, Джастина Куэйла в преданном садовнике.
Черты лица Рэйфа Файнса отличаются хрупкой красотой. Когда его герой в «Госпоже горничной» говорит героине Дженнифер Лопес, что она прекрасна, та отвечает: «Вы тоже». Самое неожиданное во внешности Файнса - это его улыбка, даже скорее сладкая ухмылка, предательски выдающая в нем совсем другого человека, чем тот, к которому вы уже успели привыкнуть. Улыбка изменяет каждую клеточку лица Рэйфа и заставляет вас на мгновение отвести взгляд от его пленительных голубых глаз...
Файнс негодует, когда по отношению к его персонажам употребляется эпитет «страдающие». «Я постоянно это слышу, - говорит актер, давший за время своей карьеры бесчисленное множество интервью. - Ненавижу это слово. Я не рассматриваю своих героев в качестве страдающих, я вижу в каждом из них человека со своей особой судьбой. По-моему, задача актера заключается в том, чтобы раскрыть всю сложность человеческой драмы».
На вопрос о том, какую роль он бы хотел сыграть, Рэйф реагирует очень весело: «Ковбоя! Хочу быть ковбоем! - заявляет он, прекрасно понимая, насколько абсурдна эта идея. - Люблю я этот миф: всадник на лихом коне... Но, видимо, у меня не те гены... У меня не те джинсы...» (Игра слов: по-английски слова «гены» (genes) и «джинсы» (jeans) звучат одинаково. - Прим. перевод.)
Но, может быть, все-таки рискнуть? «Простые характеры трудны для меня», - в очередной раз отвечает Файнс. А смог ли бы он, памятуя о пресловутой «Госпоже горничной», хорошо сыграть в романтической комедии? Ответ: да - при определенных обстоятельствах.
«В лучших романтических комедиях есть изобретательность, бесшабашность, эксцентричность, - говорит актер. - Они построены на комплексах и неврозах и рассказывают о людях, одержимых разными страстями. Это находит отклик в наших душах, ненавязчиво затрагивая сложные психологические вопросы. В сущности комедии - это те же драмы, только вывернутые наизнанку и приправленные юмором...»
Рэйф Файнс всегда помнит слова Стивена Спилберга, который когда-то сказал о нем: «Если он будет правильно выбирать роли и не будет забывать о театре, то сможет стать таким же великим актером, как Алек Гиннесс или Лоренс Оливье».
Так каков же он, Рэйф Файнс? В «правильных», подходящих ему ролях - элегантный, благородно-нервический, аристократически недоступный, в «неправильных», неподходящих - старательный до невозможности, но безнадежно проигрывающий (сравните, скажем, «Английского пациента» с приключенческой картиной «Мстители» (The Avengers, 1998), принесшей Рэйфу номинацию на «Золотую малину» в категории «Худшая мужская роль»).
Актерство для Файнса - это бесконечный внутренний поиск, который уходит у него гораздо глубже, чем у большинства его коллег по профессии. Бразильский режиссер Фернандо Мейреллиш, создатель «Преданного садовника» и нашумевшего «Города Бога» (Cidade de Deus / City of God, 2002), был потрясен тем, как Файнс работает над ролью.
«Больше всего меня поразило то, насколько он знает самого себя, свои внутренние рычаги и пружины, - говорит Мейреллиш. - Я никогда не видел, чтобы он репетировал движения или мимику, спрашивал: «Куда я дену руки?» или «Куда я пойду?». В его игре есть простота, он использует минимум выразительных средств. Главное для него - уловить нужное настроение, понять чувства и переживания персонажа в каждый момент времени...
Были случаи, когда в процессе съемки он останавливался прямо посередине дубля и говорил: «Прошу прощения. Я вижу себя со стороны. Я должен остановиться...»
«Появляется ощущение, что ты играешь, показываешь что-то, а не живешь, - объясняет Файнс. - Я научился осаживать себя в такие минуты...»
Но не все так просто в актерском деле: «Иногда сцена требует особой взвинченности, энергии, тебе словно бы приходится пробиваться через барьер». В качестве примера Рэйф приводит шекспировского Кориолана, которого он сыграл в театре: «Надо постоянно поддерживать в себе состояние ярости, бешенства. Это взрыв, растянутый на длительные промежутки времени, но нужно постараться найти внутри этого взрыва разные краски и градации.
Гнев очень трудно играть, потому что он должен базироваться на чем-то настоящем, идущем из души. Тут нельзя просто тужиться и надсаживать глотку. Сначала ты извлекаешь из себя подлинное чувство, а потом пытаешься его удержать, что требует немалых усилий...»
Справедливость слов Файнса лучшего всего подтверждается в театре, который остается для него родным домом. Окончив Королевскую академию драматического искусства, он стал одним из ведущих актеров лондонской сцены, много игравшим в пьесах Шекспира, Ибсена, Чехова и современных драматургов. В прошлом году он объездил всю Европу, играя Марка Антония в «Юлии Цезаре».
Так что - театр для Файнса важнее, чем кино? «По большому счету, наверное, да, - говорит он. - Чувство коллектива, ансамбля - вот чего мне недостает на съемках фильма. Проработав в кино пару лет, я это явственно ощутил...»
На сцене Рэйф впервые встретил свою нынешнюю подругу жизни - актрису Франческу Эннис, которая на 19 лет его старше: в 1994 году он исполнял роль Гамлета, она играла Гертруду, и с тех пор они не расстаются. О своих взаимоотношениях, однако, звездная пара старается не распространяться...
В ноябре 2005 года на экраны вышла четвертая часть киносериала о Гарри Поттере, «Гарри Поттер и Кубок огня» (Harry Potter and the Goblet of Fire), где Рэйф Файнс появился в образе главного злодея - лорда Волан-де-Морта. А незадолго до этого начались съемки очень любопытной картины - «Дорис и Бернард» (Doris and Bernard) о последних днях наследницы табачной империи Дорис Дьюк (Сюзан Сэрэндон) и ее взаимоотношениях с дворецким-геем (Файнс), которому она оставила все свое состояние...
Он продолжает ходить в паб один. Проводя время в шумной компании, вы едва заметите его, играющего в уголке в дартс. Он никогда не станет «своим парнем». Рэйф Файнс всегда будет соответствовать фразе, которую сказал его герою в фильме «Оскар и Люсинда» (Oscar and Lucinda, 1997) один из персонажей: «Вы для этого не годитесь...»

0