www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ральф Файнс -2 / Ralph Fiennes - 2

Сообщений 321 страница 340 из 1000

321

Darsi написал(а):

Eridan спасибо за такие впечатления!!!

Всегда пожалуйста. Кстати, это фото... Один из самых любимых моментов в фильме, спасибо!
Вот интересное, на мой взгляд, интервью с Рейфом на ту же тему. Источник: Кино на Фильм.Ру. Я немного его доработала.

Свернутый текст


Рейф Файнс:
Я надеюсь, мы будем говорить про фильм, а не про Москву? Мне здесь очень нравится, нравится мороз, как сейчас, от него лицо колет, но хочется сразу к делу.
Интервьюрер:
Конечно. Тогда сразу к делу: почему из всех пьес Шекспира вы выбрали именно эту — "Кориолан" никогда не входил в число величайших его произведений.
Рейф Файнс:
Эта пьеса для меня очень важна. Я играл роль Кориолана в театре, двенадцать лет назад, и меня очень лично задела именно эта роль. Это мрачная, болезненная история, но при этом она всегда будет очень современной; она о том, как мы функционируем в условиях государства, к чему это ведет; о том, что лежит в основе любого поведения и любого государственного строя — а это отношения между матерью и сыном. В этой пьесе, "Кориолан", есть и острая политическая драма, и драма семейных отношений, и внутренняя трагедия одного человека.
Интервьюрер:
Внутренняя трагедия Кориолана — в том, что он солдат, и он вырос на поле боя, и он чувствует себя не в своей тарелке, когда ему приходится общаться с обычными людьми. Можете ли вы сказать то же самое и про себя?
Рейф Файнс:
Я не солдат, у меня нет такого опыта — я говорил с солдатами, и старался понять их; но я могу понять его неловкость, отчуждение. Это сложно. У него нет навыков социального общения. Он очень закрыт и очень одинок. Кориолан — это такой персонаж, который не готов идти ни на какие компромиссы, он не умеет идти на сделки ни с окружающими, ни со своей совестью. В теории это, конечно, выглядит очень достойно и благородно, но на практике ты очень быстро окажешься мертв с такими принципами.
Интервьюрер:
Но это внутреннее одиночество и неловкость присущи не только солдатам. Он мог бы быть и актером — и вам не кажется, что вы, как актер, чем-то похожи на Кориолана-полководца?
Рейф Файнс:
Да. Да. Очень. Так же, как он уходит с поля битвы после сражения, актеру приходится уходить со сцены или съемочной площадки после спектакля. И так же, как Кориолану приходится переступать через свои желания в общении с народом, мне приходится общаться с прессой, делать все это бесконечные фотосессии... Потому что мы живем в медийном мире, который хочет разобраться в том, что мы сделали, который требует от нас объяснений. Актер Кориолан возненавидел бы журналистов и необходимость говорить о своей роли: я сделал свою работу, вот она. Я выиграл битву, я доказал все, что я мог — почему мне нужно сейчас сидеть, пожимать руки, улыбаться? Но это, конечно, не самая большая параллель. Для меня, как для актера, это шанс сыграть такую ярость, гнев, с силой, которую этой роли дает язык Шекспира — это как спортивная машина с супер-мощным двигателем. От игры, от превращения в Кориолана с его бешенством, я испытывал физическое наслаждение.
Интервьюрер:
В вашей интерпретации Кориолана кажется, что за его высокомерием и спесью скрывается стеснение, вызванное его непониманием окружающих.
Рейф Файнс:
Еще как. Внутри он абсолютно потерян. Сцена на рынке, когда он приходит просить голоса у людей. Я пытался передать всю неловкость момента, когда он говорит с пожилой женщиной — она, кстати, актриса с Ямайки — и она говорит ему, что он и проклятие, и герой своей страны. Для меня она еще одна материнская фигура, которая говорит ему, что он вел себя и хорошо, и плохо. И он не знает, искренне и глубоко не понимает, что ему на это ответить, и что с собой поделать, если по-другому он не умеет. Это очень важный момент.
Интервьюрер:
Кориолан, все же, далеко не положительный герой. И вообще, не многие из сыгранных вами ролей можно назвать протагонистами — за редким исключением. Вам как актеру такие роли кажутся интереснее, или это ваш личный выбор — играть отрицательных персонажей?
Рейф Файнс:
Правда? Мне так не казалось. Хотя... Волан-де-Морт, конечно, негодяй, и Амон Гёт из "Списка Шиндлера" тоже довольно-таки... Отрицательный. Мне не казалось, что я играю злодеев чаще, чем не-злодеев — сейчас часто на героев наклеивают ярлычок, чтобы уложить его поскорее в подходящую коробочку. Все бывает сложнее.
Интервьюрер:
Да. Странным образом, начиная смотреть "Кориолана", чувствуешь к нему почти что ненависть, а в концу фильма он стал мне глубоко симпатичен. Это именно то, чего вы пытались добиться?
Рейф Файнс:
Да! Именно так. Поэтому именно эта пьеса и является гениальным произведением. Это блистательно. Именно эта полярность ощущений от главного героя, что в одну секунду он тебе ненавистен, в другую ты физически страдаешь вместе с ним. Однозначные симпатии к героям — это смерть драмы. Гениальное произведение то, которое не дает тебе простых ответов.
Интервьюрер:
В России, да и везде в мире, сейчас происходит ровно то, о чем пьеса: есть правители и есть недовольный ими народ. Менений, как человек, не сумевший добиться согласия между ними, в вашей версии перерезает себе вены, а в оригинале, у Шекспира, этого не происходит. С чем связано такое решение? С тем, что у человека, попавшего сегодня в подобную ситуацию, нет выхода, кроме самоубийства?
Рейф Файнс:
Мне кажется, что я не стал бы придавать этому моменту столько значений. Это была идея Джона Логана, и она мне очень понравилась. Сначала к Кориолану, вставшему на тропу войны, идет военнокомандующий. Потом к нему идет Менений; потом его мать, жена и сын. Это три ступеньки, и каждый шаг должен усиливаться — и это самоубийство Менения делало его роль, его персонажа сильнее, ярче. Это не должно восприниматься как метафора политического бессилия и самоубийства. Это скорее история про его разбитое сердце, его личное поражение как друга и советника.
Интервьюрер:
Судя по истории с "Преданным Садовником" — когда после съемок вы с продюсерами организовали благотворительный фонд для помощи африканским детям, — вы очень близко к сердцу принимаете то, что снимаете, то, о чем говорите в фильмах. Поэтому сложно в такой момент в России не искать параллели между фильмом "Кориолан" и реальной политической обстановкой в мире. Сама пьеса уже достаточно похожа на реальность, но именно вы выбрали снять по ней фильм, и именно сейчас. Вы вообще следите за всеми протестами, Арабской весной, беспорядками?
Рейф Файнс:
Прежде всего, да, мы создали фонд "Преданный Садовник", и я по-прежнему им занимаюсь, и он существует, и работает. Что касается политики. Я, по природе своей, с большим недоверием отношусь к миру политики. Я ходил на самый большой протест против войны в Ираке в 2003 году. Но в целом я не доверяю толпе. Я думаю, что их требования и суть сборищ имеют тенденцию меняться слишком быстро.
Интервьюрер:
Тогда вы еще больше похожи на Кориолана!
Рейф Файнс:
Вероятно. Вероятно, я вижу в этом свое пораженчество. Мне стоит, быть может, быть более политически активным, как некоторые из актеров и просто публичных людей. Но я чувствую, что у меня нет решений. Я вижу, что в мире множество вещей, которые нужно изменить, и я чувствую желание выйти на улицу и сказать об этом — но я не вижу идеального решения. Я вообще не вижу такого устройства вещей, при котором все было бы хорошо, даже в воображаемом мире. В пьесе есть фраза Авфидия, которая суммирует мое отношение к этому:

One fire drives out one fire: one nail, one nail:
Rights by rights foulder, strength by strength do fail.
Come, let's away.

(Гвоздь выбивается другим гвоздем,
Ломает силу сила. Ну, идем. )

То есть за одним правителем следует другой, одна сила сменяет другую, и ей предстоит в свою очередь быть сломленной другой силой. В конце концов, абсолютных героев не существует.
Интервьюрер:
Спасибо. И если говорить о силе, слабостях и кино — вы, как актер, первый раз работали с Файнсом-режиссером, а Файнс-режиссер первый раз работал с Файнсом-актером. В чем ваши сильные и слабые стороны — и понравилось ли вам такое сотрудничество?
Рейф Файнс:
Невероятно сложно на себя смотреть со стороны. Разрываешься между собой-режиссером и собой-актером, как ты привык работать. Как актер, я очень самокритичен и стараюсь с каждым дублем улучшить что-то. Это такое поверхностное тщеславие: а хорошо ли я выглядел, а хорошо ли я сыграл вот это? А то, на что надо смотреть режиссеру: работает ли это все, имеет ли смысл эта фраза в узоре всего фильма? Моя слабость, или ошибка, как актера, это то, что частенько я слишком напираю на игру, я все время стараюсь что-то нащупать, дотянуться до эмоции — когда, по моему впечатлению, у других актеров все сразу берет и получается, они уже в самой сердцевине нужного переживания... А как у режиссера, у меня масса слабых сторон. Я смотрел на режиссеров — например, Дэвида Кроненберга, — который так уверен в себе, так спокоен. Я очень хотел бы быть таким, но это мой первый фильм! Я был слишком на адреналине, слишком эмоционален, переживал, ошибался... Но я взорвался на площадке, удивительным образом, всего пару раз. Может, три раза — когда во время съемок люди продолжают болтать и шумят. Тогда я реально вышел из себя.
Интервьюрер:
Вы будете сниматься в своих фильмах в будущем?
Рейф Файнс:
Опыт быть режиссером на площадке мне понравился — это пугающе головокружительное чувство свободы, но и ответственность. Я не собираюсь отказываться и от актерской карьеры, но не уверен, что буду совмещать себя в обоих ролях на съемочной площадке. Еще не решил.

Отредактировано Eridan (15.02.2012 19:36)

+1

322

Eridan написал(а):

Вот интересное, на мой взгляд, интервью с Рейфом на ту же тему.

Очень интересное такие вдумчивые ответы, практически всё передано в интервью и атмосфера и сюжет и Шекспировские страсти, очень понравилось высказывание про ярлыки, мне теперь только останется посмотреть и оценить!

0

323

Darsi написал(а):

мне теперь только останется посмотреть и оценить!

Я удивлена вашей выдержкой: я бы просто с ума сходила от этих комментариев и невозможности посмотреть сам фильм.

0

324

Eridan написал(а):

Я удивлена вашей выдержкой:

Eridan я тоже хочу чтобы ты называла меня на ты мне будет приятно)))

Eridan написал(а):

я бы просто с ума сходила от этих комментариев и невозможности посмотреть сам фильм.

К сожалению у меня пока нет возможности посмотреть Кориолан, как только он выйдет на диске я сразу же его выпишу, поэтому сейчас я только подогреваю интерес к фильму, читаю отзывы и впечатления чтобы в предвкушении посмотреть его, без истерии, я Рейфа и всё что с ним связанно  люблю по тихому, вдумчиво и восторженно  :blush:

0

325

Darsi написал(а):

Eridan я тоже хочу чтобы ты называла меня на ты мне будет приятно)))

Хорошо, это большая честь для меня

Darsi написал(а):

люблю по тихому, вдумчиво и восторженно

У меня так же. Вообще, по типу темперамента я - флегматик, в котором изредка просыпается холерик   :)

0

326

Немного отвлекусь от Кориолана
Интервью ("Чтец") на английском

Интервью ("Герцогиня") на английском

Отредактировано Eridan (16.02.2012 20:07)

+1

327

Eridan написал(а):

Интервью ("Чтец") на английском

Eridan, а ты Чтец смотрела, как тебе фильм?

0

328

http://4put.ru/pictures/max/265/814310.jpg

+1

329

http://4put.ru/pictures/max/265/814304.jpg

+1

330

Darsi написал(а):

Eridan, а ты Чтец смотрела, как тебе фильм?

Это очень печально, но нет.   :( Надеюсь в ближайшее время посмотреть, нашла ссылку на просмотр онлайн. И спасибо за Фотографии, они, как и всегда, чудесные

0

331

Eridan написал(а):

Интервью ("Герцогиня") на английском

Приятно было послушать оригинальный голос Рэйфа, спасибо за видео, какой он непосредственный не много скованный, совсем не герцог Девонширский, а скромный служитель Мельпомены, талантливый с красивой улыбкой и глазами, смотреть на него одно удовольствие  http://kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/heart.gif

0

332

Вношу свою лепту, надеюсь, что раньше не было

http://uploads.ru/t/Y/5/o/Y5o1c.jpg

http://uploads.ru/t/g/i/q/giqw2.jpg

Отредактировано Eridan (16.02.2012 22:34)

+1

333

Darsi написал(а):

какой он непосредственный не много скованный, совсем не герцог Девонширский, а скромный служитель Мельпомены, талантливый с красивой улыбкой и глазами, смотреть на него одно удовольствие

Но как хорошо ему удаются роли лордов, герцогов и так далее! А его скромность делает его ещё более благородным :flirt:

0

334

Eridan написал(а):

Это очень печально, но нет.

Ничего ещё наверстаешь, это весьма драматическая вещь двоякая, я даже отзыв на неё не писала, фильм с глубоким смыслом, и даже можно сказать что для твоего возраста пока тяжеловат и там ещё обилие постельных сцен в начале фильма как впрочем и в Конце Романа, я думаю тебя не обидела  :D , если тебя всё это не напрягает, то смело смотри и замечай, если ты по характеру флегматик то оценишь нюансы и тонкости фильма впрочем и игру молодого Майкла. Рэйф в этом фильме бесконечно страдающий и сомневающийся.

0

335

Eridan написал(а):

Вношу свою лепту, надеюсь, что раньше не было

Не помню  :D , вторая уже была, но ничего страшного у нас много дежавю было  ^^ , уже не знаю какие фото я выкладывала теперь формирую отдельную парку среди 2000 фото трудно распознать что что было или нет. И новых фото мало.

Eridan написал(а):

Но как хорошо ему удаются роли лордов, герцогов и так далее! А его скромность делает его ещё более благородным

Да его стихия, я уже писала что он родился не это время, а благороден он не понаслышке как ни как аристократизм в его крови, кто если не он, с такими пальцами, манерами и природной скромностью.

0

336

Darsi написал(а):

и даже можно сказать что для твоего возраста пока тяжеловат

Тяжелее, чем "Английский пациент"?

Darsi написал(а):

и там ещё обилие постельных сцен в начале фильма как впрочем и в Конце Романа

Ну, если судить по всем фильмам, кроме Списка и Герцогини, Файнс просто боготворит женщину, поэтому я вряд ли встречу там примитивную порнушку. Видимо, между этим понятием и игрой Рэйфа в постельных сценах такое же различие, как и между словами голый и обнаженный.

Darsi написал(а):

я думаю тебя не обидела

Нет, не в коем случае! Я ведь "Преступление и наказание" Достоевского не смогла дочитать из-за мрачности этого романа. Особенно меня впечатлил эпизод с крестьянином и лошадёнкой, если ты помнишь его.

Отредактировано Eridan (16.02.2012 22:57)

0

337

Eridan написал(а):

Тяжелее, чем "Английский пациент"?

Не думаю, тут потеря не физическая, а скорее эмоциональная, я даже не знаю как выразится эти 2 фильма как то не сравниваются они разные.

Eridan написал(а):

Ну, если судить по всем фильмам, кроме Списка и Герцогини, Файнс просто боготворит женщину, поэтому я вряд ли встречу там примитивную порнушку. Видимо, между этим понятием и игрой Рэйфа в постельных сценах такое же различие, как и между словами голый и обнаженный.

Как раз Файнсу в этот раз не посчастливилось побывать в объятиях Кейт Уинслет все лавры достались Давиду Кроссу)))

Eridan написал(а):

Нет, не в коем случае! Я ведь "Преступление и наказание" Достоевского не смогла дочитать из-за мрачности этого романа. Особенно меня впечатлил эпизод с крестьянином и лошадёнкой, если ты помнишь его.

Стыдно признаться не помню, когда мы проходили ПиН в школе, я  болела ангиной поэтому только вскользь помню его, а потом даже не перечитывала это тоже не на мой вкус.

0

338

Darsi написал(а):

Не думаю, тут потеря не физическая, а скорее эмоциональная, я даже не знаю как выразится эти 2 фильма как то не сравниваются они разные.

Ну, значит, посмотрю.

Darsi написал(а):

Как раз Файнсу в этот раз не посчастливилось побывать в объятиях Кейт Уинслет все лавры достались Давиду Кроссу)))

Печаль :(

Darsi написал(а):

Стыдно признаться не помню, когда мы проходили ПиН в школе, я  болела ангиной поэтому только вскользь помню его, а потом даже не перечитывала это тоже не на мой вкус.

Это очень незначительный эпизод, я запомнила его только потому, что очень люблю лошадей, а там мужик плетью убил свою лошадь. Я так полагаю, что в Чтеце над животными не будут издеваться, так что ничего

0

339

Eridan написал(а):

Печаль

А мне как раз это понравилось, по эмоциям его Майкл или Михаель у кого какой перевод в себе и только по глазам и поступкам можно понять его и его сомнения, я до конца так его и не распознала, хорошая работа, а ещё  Девид Кросс просто замечательно сыграл и Кейт.

Eridan написал(а):

Я так полагаю, что в Чтеце над животными не будут издеваться, так что ничего

Нет животные там в безопасности, там совсем другой важный и нравственный аспект который в конце концов всё будет решать, не буду больше ничего говорить, а то не интересно будет смотреть.

0

340

Darsi написал(а):

Нет животные там в безопасности, там совсем другой важный и нравственный аспект который в конце концов всё будет решать, не буду больше ничего говорить, а то не интересно будет смотреть.

Ну вот, сначала я тебя "мучала" рецензиями на Кориолана, а теперь ты меня заинтриговала Чтецом. Но это - стимул посмотреть оба фильма, так что больше не раскрывай карт.

0