www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кэри Грант / Cary Grant

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Кэри Грант / Cary Grant
годы жизни : 18 января 1904 - 29 ноября 1986
http://s009.radikal.ru/i307/1108/09/9306fbc890dc.jpg
Американский актер 1930-60-х годов, которого Американский институт кино признал величайшим киноактером в истории Голливуда после Хамфри Богарта.
Известный писатель Ян Флемминг, рассказывая об образе своего знаменитого героя - Джеймса Бонда, сказал: «Да, я очень хорошо себе представлял моего шпиона, это ведь Кэри Грант!».
Кэри Грант был на экране безупречным героем: воплощением элегантности, мужественности, обаяния и благородства, секс-символом эпохи. Кэри Грант был любимым актером Хичкока и преданным другом Ингрид Бергман.
«Гранту не нужно объяснять, как играть – его надо только поставить перед камерой. Он настолько естественен, что актерского обмана просто не замечаешь», - не раз говорил в интервью Хичкок.

Кэри Гранту удавалось невероятное: он мог быть одновременно серьезным и бестолковым, учтивым и недалеким, хладнокровным и сексуальным.
Немного найдется в американском кино артистов, которые бы так классически воплощали в себе черты звезды, как Кэри Грант. Он сам признавался, что «отыграл себя до совершенства».
Чувство юмора, пропитанное изрядной долей сарказма, было одной из неотъемлемых черт Кэри Гранта. Так, на вопрос журналиста о том, знает ли актер, что многие молодые люди хотят быть похожи на Кэри Гранта он ответил. «Да, я тоже хотел бы быть на него похожим!».
Хотя в голливудском "табеле о рангах" Кэри Грант занимал лишь четвертое место, по числу поклонниц он уступал только Кларку Гейблу. Женщины, словно мороженое в июльскую жару, таяли от одной его улыбки. Высокий (1,87), стройный, красивый, уверенный в себе и ни к чему в жизни не относящийся всерьез, он покорял забавным сочетанием ума и ироничности взрослого человека с волнующим обаянием мальчишки. Он был не столько "секс-символом" своего времени, сколько "национальной душкой": добрый, мужественный, великодушный - и такой милый!

+3

2

В фильмографии Кэри Гранта больше 70-ти фильмов. Он играл в паре с самыми красивыми и великими актрисами своего времени.
Наиболее популярные его фильмы:

•Шарада / Charade (1963) с Одри Хэпберн
•Этот мех норки / That Touch of Mink (1962) с Дорис Дэй
•Трава зеленее / Grass Is Greener, The (1960) с Деборой Керр
•Операция «Нижняя юбка» / Operation Petticoat (1959) с Тони Кертисом
•На север через северо-запад / North by Northwest (1959) с Евой Марией Сэнт
•Милый сэр / Indiscreet(1958) с Ингрид Бергман
•Незабываемый роман / An Affair to Remember (1957) с Деборой Керр
•Поймать вора / To Catch a Thief (1955) с Грейс Келли
•Каждая девушка должна выйти замуж / Every Girl Should Be Married (1948) с Дианой Линн
•Жена епископа / Bishop's Wife, The (1947) с Лореттой Янг
•Холостяк и девчонка / Bachelor and the Bobby-Soxer, The (1947) с Мирной Лой и Ширли Темпл
•Дурная слава / Notorious(1946) с Ингрид Бергман
•Мышьяк и старые кружева / Arsenic and Old Lace (1944) с Джозефин Холл
•Мистер Счастливчик / Mr. Lucky(1943) с Ларейн Дэй
•Подозрение / Suspicion (1941) с Джоан Фонтейн
•Грошовая серенада / Penny Serenade (1941) с Айрин Данн
•Филадельфийская история / Philadelphia Story, The (1940) с Кэтрин Хэпберн
•Его девушка пятница / His Girl Friday (1940) с Розалинд Расселл
•Только у ангелов есть крылья / Only Angels Have Wings(1939) с Джин Артур
•Ганга Дин / Gunga Din (1939) с Дугласом Фербенксом - мл. и с Джоан Фонтейн
•Воспитание крошки / Bringing Up Baby(1938) с Кэтрин Хепберн
•Ужасная правда / Awful Truth, The(1937) с Айрин Данн
•Топпер / Topper (1937) с Констанс Беннетт
•Сюзи / Suzy (1936) с Джин Харлоу
•Войдите, мадам / Enter Madame (1935) с Элиссой Ланди
•Дамам стоит послушать / Ladies Should Listen(1934) с Фрэнсис Дрэйк
•Поцелуй и накрась губы / Kiss and Make-Up(1934) с Хелен Макк и Моной Марис
•Рожденная быть плохой / Born to Be Bad (1934) с Лореттой Янг
•Принцесса на тридцать дней / Thirty Day Princess (1934) с Сильвией Сидни
•Алиса в стране чудес / Alice in Wonderland (1933) с Шарлоттой Генри
•Я не ангел / I'm No Angel (1933) с Мэй Уэст
•Орел и сокол / Eagle and the Hawk, The (1933) с Кэрол Ломбард
•Обвиняемая / Woman Accused, The(1933) с Нэнси Кэрролл
•Она была неправа / She Done Him Wrong (1933) с Мэй Уэст
•Мадам Батерфляй / Madame Butterfly (1932) с Сильвией Сидни
•Белокурая Венера / Blonde Venus (1932) с Марлен Дитрих

+1

3

http://s44.radikal.ru/i104/1012/4a/a79a115314b2.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/1012/0d/baa27db0e43d.jpghttp://s52.radikal.ru/i136/1012/4f/e9c849f66b13.jpg

0

4

Кэри Грант и Ева Мария Сент
http://s44.radikal.ru/i106/1012/a6/4b505aa9a574.jpghttp://i040.radikal.ru/1012/cd/6bb7a849e577.jpg

0

5

http://s011.radikal.ru/i315/1011/d5/928f3762a037.jpg

0

6

Биография

Настоящее имя Кэри Гранта - Александр Арчибальд Лич. Актер родился 18 января 1904 года в Бристоле (Англия) в небогатой английской семье. Был ли он родным сыном своих родителей остается загадкой до сих пор, ибо первый их ребенок умер от гангрены в годовалом возрасте, а Арчи они зарегистрировали спустя три недели после крещения. Может просто усыновили ребенка - уж больно смуглый Арчи не похож на британца. Когда мальчику было 10 лет, его мать - Элси Лич сошла с ума и муж, отправив ее в сумасшедший дом, а сам вскоре женился во второй раз.
Детство будущей звезды проходило в грязных кварталах Бристоля. Именно там он приобрел произношение - кокни, характерное для низших классов английского общества. Избавляться от него Грант будет очень долго, до конца его так не победит, но сумеет хорошо использовать его в актерской карьере.
В 14 лет Арчи Лич бросает школу и присоединяется к театральной труппе Боба Пендера. Там он занимается пантомимой, акробатикой, учится жонглировать, петь и танцевать. С бродячей труппой он ездить по английской провинции в качестве актера-мима.В 1920 году, в возрасте 16 лет, он отправляется со своим театром в Америку и во время долгого перехода через Атлантику встречает на корабле звезду немого кино Дугласа Фэрбэнкса, чей образ потрясает воображение юноши и становится для него эталоном, на котором впоследствии будет строится собственный будущий имидж актера.За время гастролей 16-ти летний Арчи влюбляется в Америку, и, по окончании контракта, принимает решение остаться в Штатах. Но Америка приняла его отнюдь не с распростертыми объятиями, там хватало своих актеров, а у будущей звезды тогда не было еще ни опыта, ни лоска. Зато он был юн, красив, завораживающе обаятелен, и готов практически на все. Чтобы на что-то жить, пока карьера не сложится, он брался за любую работу: работал статистом на Бродвее, пел, танцевал, жонглировал, ходил на ходулях, читал мысли на расстоянии, торговал галстуками и рубашками, был спасателем.
В 1928 году на смазливого парня обращает внимание композитор Артур Хаммерштейн. Он поспособствовал продвижению юноши на более серьезные роли. Так в конце 1920-х Арчи Лич сыграл в спектаклях «Золотой рассвет», «Полли», «Никки» и «Бум-бум». Последний спектакль выдержал всего 70 показов, но после него исполнителей главных ролей - Арчи Лича и Джанетт МакДональд пригласили на кинопробы. Однако продюсеры не одобрили внешность актера, и в результате Джанетт на роль взяли, а Арчи дали работу суфлера на киностудии «Paramount». Но все же это новый пусть и не очень удачный поворот судьбы оказалось решающим на пути карьеры актера.
С момента прибытия в Америку Арчи усиленно старался избавиться от своего жуткого произношения. В итоге смесь неграмотного английского и американского вобще породило что-то напоминающее австралийский акцент.  Впоследствии этот акцент станет визитной карточкой актера. Когда Арчи уже стукнуло 28 лет, он как обычно подыгрывал очередной голливудской дебютантке, в итоге сам приглянулся продюсеру: в результате его взяли сниматься, а ее - нет.
Голливуд нуждался в новых актерах, ибо многие звезды 1920-х так и не адаптировались к звуковым фильмам. Это был его шанс. Ему повезло и в 1931 году состоялся его кинодебют - в ничем не примечательной ленте «Сью из Сингапура».
Продюсерам «Paramount» дебютант понравился, но не понравилось его имя, совершенно неподходящее для звезды Голливуда. Скрестив первое имя одного из его театральных персонажей - Кэри Локвуда - и взятую буквально с потолка короткую звучную фамилию - Грант, актер и продюсеры сообща породили имя будущей легенды - Кэри Грант.
Под этим именем он дебютировал в кино-мюзикле «Такова эта ночь» в 1932 году. Только за 1932 год Кэри Грант снялся в восьми картинах. Однако пока это были роли второго плана, иногда эпизодические. Первую более-менее значимую роль - молодого богача, он сыграл в фильме «Белокурая Венера» (1932), где его партнершей по фильму стала сама Марлен Дитрих.
Так в начале 1930-х годов на экране появился Кэри Грант. Шлифуя его имидж, студия уже знала, какую "нишу" он займет. Несмотря на обилие "звезд" в Голливуде, трон короля романтической комедии был пуст - и на него прочили именно Кэри Гранта. Актер оправдал возлагаемые на него надежды: он занимал этот трон больше тридцати лет!
А уже в 1933 году гонорары Кэри Гранта составляли 1000 долларов в неделю, что для того времени было очень большой суммой. Тем временем его контракт со студией «Paramount» подходил к концу. Компания во что бы то не стало желала его продления, Грант согласился, но на своих условиях. Отныне он оставлял за собой право участвовать в проектах конкурирующих компаний, т.е. попросту снимался на других студиях. Для того времени когда все голливудские звезды были под жестким контролем своих студий, требование Кэри Гранты были просто революционным, но ему разрешили.
Первой работой снятой у конкурентов на студии «Columbia Pictures» стал фильм «Ужасная правда» (1936). Классическая история о том, как счастливая пара расстается из-за глупой ревности. На протяжении всей ленты герои Кэри Гранта и Айрин Данн строят козни, расстраивая друг другу помолвки с новыми избранниками. Чудесная комедия, собравшая 6 номинаций, и получившая Оскар за лучшую режиссуру.

+1

7

Следующим взлетом в карьере актера стал фильм, который кинокритики из «Radio Times» включили в список «25-ти фильмов, которые необходимо посмотреть каждому». Это была новая работа тандема Кэри Гранта и Кэтрин Хепберн, режиссером которой выступил Хауард Хоукс.
Картина получила название «Воспитание Крошки». Грант выступает в роли палеонтолога, воссоздающего скелет бронтозавра. Однако одну из костей этого ящера, похищает коварная собачонка некоей взбалмошной дамочки. Палеонтолог отправляется к ней в дом, где натыкается на Крошку - молоденького леопарда. Фильм «Воспитание Крошки» добился феноменального успеха у зрителей.
Кэри Грант и Кэтрин Хэпберн в фильме "Воспитание крошки"
http://s43.radikal.ru/i101/1108/dc/9fa7bcc8ccd5.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1108/ff/197eca5f41b8.jpg
http://i071.radikal.ru/1108/f9/603dbf3a9a02.jpg

+1

8

Секрет легенды Кэри Гранта в его неотразимой сексуальной притягательности. В комедиях 1930-х годов актер создал образ плейбоя, еще задолго до того, как слово это вошло во всеобщий обиход. Его герой - элегантный, обаятельный, с прекрасным чувством юмора и ничего не принимающий всерьез любимец женщин - женский идеал, всегда умело находящий у слабой половины человечества те самые чувствительные струнки. Его герои - всегда холостяки, ждущие лишь свою единственную... Кэри Грант умел очаровывать представительниц слабого пола, не вызывая ревности у сильной половины рода человеческого; играть дураков, не компрометируя себя; одинаково комфортно чувствовать себя в любой обстановке и правильно действовать в любом обществе. Его усмешки и гримасы, шутливые смятения и иронические озарения, поднятые брови и чуть заметные пожатия плеч - все эти, пусть и одинаковые приемы, были приемами профессионала.
http://i021.radikal.ru/1011/ac/3d091d455fa2.jpg

+1

9

http://s51.radikal.ru/i134/1108/7e/34c2be2c37d7.jpg

0

10

http://s001.radikal.ru/i193/1108/fe/72d91f97fd6a.jpg

0

11

Ко всем разноплановым голливудским актерам рано или поздно обращался с предложением самый разноплановый голливудский режиссер - Джордж Кьюкор, за свою карьеру снявший фильмы всех жанров - от триллеров «Газовый свет» до мюзиклов «Моя прекрасная леди». Обратился он и к Кэри Гранту, предложив сняться в экранизации пьесы Фила Берри «Филадельфийская история» (1940). Безумно популярная на Бродвее постановка, обрела свое экранное воплощение. Эта картина до сих пор включается различными журналами в списки лучших историй о любви.Ну и, конечно же, фильму играет на руку, столь полюбившийся зрителям, дуэт Кэтри Хепберн и Кэри Гранта.
http://s007.radikal.ru/i302/1011/ba/d1850a70a78c.jpghttp://s016.radikal.ru/i335/1011/54/683a3a80f8b2.jpg

0

12

По словам Кэтрин Хэпберн, часто игравшей с ним в паре, на съемках Кэри ГРант заражал всех своей энергией, своим сочным, неудержимым смехом. В нем, таком элегантном и ухоженном, временами просыпался отчаянный мальчишка - и это подкупало. Кэтрин Хэпберн как-то заметила: «Кэри многому научился за годы работы на экране. Но для серьезных ролей он не годится: слишком поверхностен. Да публика от него их и не требует. У него - красивое лицо с темными глазами, искусно причесанные волосы, приятный голос и чувство времени». Этого оказалось достаточно, чтобы продержаться в кинематографе более трех десятилетий.
Кэри Грант и Кэтрин Хэпберн в фильме "Филадельфийская история"
http://s008.radikal.ru/i303/1011/13/f96472a82e09.jpg

0

13

Глядя на светского, элегантного, остроумного прожигателя жизни, каким представал Кэри Грант на экране, зрительницам было трудно не поверить в аристократическое происхождение этого актера, что конечно далеко не соответствовало действительности.
Но подозревал ли сам Кэри Грант, выросший в трущобах и десять лет проработавший статистом в дешевых бродвейских спектаклях, что все его лучшие роли еще впереди.
http://s009.radikal.ru/i307/1011/a2/4cbd4ebbbcc9.jpg

+1

14

Комедия «Мышьяк и старые кружева» (1944) стала венцом комического таланта Кэри Гранта. Эта комедия-абсурда повествует о том, как женоненавистник женится, бабушки - «божьи одуванчики» убивают людей (причем исключительно из добрых побуждений), а полицейский пишет театральные пьесы. Вдобавок ко всему по дому мечется сумашедший, считающий себя президентом, а лестницу на второй этаж - одним из холмов близ Геттисбурга (где проходило решающее сражение Гражданской войны в США). На фоне этого безумного балагана герой Кэри Гранта, будучи единственным вменяемым человеком, выглядит полным психом. Невероятно смешная комедия несколько раз ставит зрителя в тупик неожиданными поворотами сюжета.

Свернутый текст

http://s013.radikal.ru/i323/1108/ec/619fa0d16767.jpghttp://i018.radikal.ru/1108/f9/52bd548da63f.jpghttp://i001.radikal.ru/1108/2a/4ab8da90b015.jpghttp://s42.radikal.ru/i096/1108/50/5433ae31a7c7.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1108/39/dd5958636697.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/1108/39/e7fd80bcad27.jpg

0

15

Тем временем возраст и первые седые волосы придали его мужественному лицу жизненного опыта. Эти новые черты избавили его от амплуа комедийного актера.
В 1941 он снялся у Альфреда Хичкока в «Подозрении». Этот режиссер, гений саспенса и триллера, обратился к Кэри Гранту и в 1946. «Не хотели бы сняться в роли двуличного типа?»- спросил режиссер. «Ну конечно, я же Кэри Грант» - ответил актер.
Квартет талантливых звезд (Кэри Грант, Ингрид Бергман, Клод Рейнс и, конечно, Хичкок) создали великолепную шпионскую драму «Дурная слава» (Notorious). Интересная работа оператора - шикарные крупные и общие планы, съемки от первого лица. И самый долгий экранный поцелуй 1940-х годов, почти на полминуты (ибо по правилам он не должен длиться дольше 3-х секунд). Женщины с трепетом и восторгом наблюдали как их красавец Кэри Грант впился губами в неприступную шведку Ингрид Бергман.
http://s008.radikal.ru/i305/1011/5f/957c39b9b50a.jpg
Фильм не только вошел в сокровищницу мирового кинематографа, но и оказал большое влияние на судьбу актеров сыгравших главные роли. Ингрид Бергман и Кэри Грант стали друзьями на съемках этого фильма, и их дружба длилась до самой смерти Ингрид Бергаман. Актер бился за честь Ингрид и во время скандала, разгоревшегося, когда она развелась с мужем и уехала в Италию к Роберто Росселлини. Журналисты раздули этот скандал до размеров вселенской катастрофы, серьезно повредив репутации актрисы. Именно Грант вышел на церемонии вручения Оскара в 1956 году, и получил награду за Ингрид («Лучшая женская роль», в фильме «Анастасия»), ибо сама актриса не смогла приехать.

0

16

с Ингрид Бергман в фильме Хичкока "Дурная слава", один из моих любимых фильмов  :love:
http://i033.radikal.ru/1011/48/c42f77b71e4c.jpghttp://s41.radikal.ru/i092/1011/85/6f0d374716cb.jpg

0

17

http://s001.radikal.ru/i195/1108/bf/a6d4e6360cfa.jpg

0

18

http://s57.radikal.ru/i157/1108/a7/3a67e64e0a6d.jpg

0

19

http://s015.radikal.ru/i333/1011/0c/34c9d725b6a8.jpg

0

20

http://s015.radikal.ru/i330/1108/69/fd0d388308cc.jpg

Отредактировано Panthea (18.08.2011 09:48)

0