www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



30 Seconds To Mars - 4 [аlternative rock, рrogressive rock]

Сообщений 321 страница 340 из 435

321

Breeze написал(а):

Клип бы что ли сняли.

это точно, хотя сейчас ребята наверно отдыхают после 3х лет турне ^^

Breeze написал(а):

А то пока турне начнется, мой возраст уже не позволит колбаситься в фан зоне

да ладно, уверена, тебя это не остановит :crazy:

Breeze написал(а):

Justin Bieber vs 30 Seconds to Mars Фанаты или даже антифанаты Бибера постарались  ^^

уписаться! Бедный Бибер! :rofl:  :cool:

0

322

http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 

http://cs411418.userapi.com/v411418602/1959/FpznVzVRrI8.jpg

0

323

http://cs411418.userapi.com/v411418602/1952/im-ZngvSRd8.jpg

+1

324

http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif 

http://cs411418.userapi.com/v411418602/194b/rC7cUmXdZ18.jpg

+1

325

Это что ж мальчики себе марсианский дом строят? :D

0

326

^^

http://cs302500.userapi.com/v302500602/1993/fL8EIxGQh2o.jpg

+1

327

TIFF ’12: From 30 Seconds LP to $30m lawsuit

Актёр и рокер Джаред Лето рассказал realscreen о том, как иск на 30 миллионов долларов превратил то, что должно было стать хроникой о создании третьего альбома его группы 30 Seconds to Mars, в “Артефакт”, документальный фильм о закате музыкальной индустрии.

В начале 2008-го года рок-группа 30 Seconds to Mars и EMI Records вели переговоры об условиях контракта. Частная инвестиционная компания Terra Firma поглотила проблемный лейбл и дружеский тон процесса изменился. Несмотря на то, что было продано 2,5 миллиона копий второго альбома, группа увязла в долге на сумму в 2,7 миллионов долларов и попыталась разорвать контракт через юридическую лазейку. Новые владельцы EMI ответили тем, что добились предъявления дочерней компанией EMI Virgin Records иска на 30 миллионов долларов лос-анджелесскому трио за нарушение условий контракта.
Неожиданно материал, из которого фронтмен Джаред Лето составлял фильм о создании третьего альбома группы This Is War, превратился в хронику их юридических пререканий с EMI и в конечном итоге сегодня вечером (14-го сентября) на Международном кинофестивале в Торонто состоится мировая премьера “Артефакта”, полнометражного документального фильма о закате музыкальной индустрии.
Частично личный документальный фильм, частично расследование о неприемлемых методах ведения бизнеса, “Артефакт” сочетает интервью с музыкантами, юристами, музыкальными руководителями с материалом, где Лето, его брат и барабанщик Шеннон Лето, и гитарист Томо Милишевич совмещают встречи с адвокатами и сессии звукозаписи с продюсером Фладом перед тем, как в конце концов решают повторно подписать контракт с EMI.
Фильм также отмечает дебют 40-летнего актёра и рокера как режиссёра-документалиста (под псевдонимом Бартоломью Каббинс, с отсылкой к Доктору Сьюзу). Перед сегодняшней мировой премьерой “Артефакта” realscreen встретился с Лето в Торонто, чтобы поговорить о создании его первого документального фильма.

Что легче: создавать независимый документальный фильм или независимый альбом?

Они очень похожи. Они оба связаны с группой людей, которые работают вместе для достижения общей цели. “Артефакт” – настоящий независимый фильм. Он не будет оцениваться так, он будет оцениваться как любой другой фильм, будь то документальный фильм с 10-миллионным бюджетом или что-то, что собиралось по кусочкам в течение длительного периода времени. Этот фильм был уникальным, потому что я часто был перед камерой раньше, но никогда не поворачивал камеру на себя в такой откровенной, раскрывающей манере.
Когда снимаешь художественный фильм, ты пишешь сценарий, выходишь и снимаешь, а потом монтируешь его, но документальный фильм ты сначала снимаешь, а потом пишешь сценарий. Этот процесс очень отличается и было очень сложно смонтировать полнометражный фильм из того материала, который у нас был.

Сколько материала у вас было?

У нас были десятки тысяч часов – может быть 40000 часов. Мы снимали в течение нескольких лет. Но количество пригодного и подходящего материала было ограниченным. У нас были те же проблемы, которые есть у любого документального фильма: “Достаточно ли здесь правды?” или “Здесь не очень хороший звук”, или “Боже, если бы у нас только была подходящая сцена здесь, всё остальное бы совпало”. Это был интересный проект. Он научил меня многому о создании фильмов. Он научил многому о монтаже, о звуке, музыкальном сопровождении, интервью, режиссуре, продюссировании, о финансировании фильма и я очень благодарен за это.

С какими проблемами приходится столкнуться при создании хорошего личного документального фильма?

Это зависит от твоих целей. Обычный ли это фильм, или фильм как изящное искусство, или это Мэтью Барни, или “Сенна”. Я думаю, что ловушкой может быть отсутствие концепции. Может быть очень сложно, когда это о тебе, и ты продюссируешь и режиссируешь. Некоторые вещи могут оказывать эмоциональное воздействие на тебя и могут иметь преимущество над более важными.

Может ли ты привести пример, когда такое случалось во время создания “Артефакта”?

Есть одна вещь, которую я вырезал из фильма; это был раздел, посвящённый конфликту. У меня был старый друг, служивший в войсках специального назначения, который был на войне и забирал жизни у людей. Он говорил о конфликте, а затем был музыкант, который говорил о конфликте. Но мне пришлось изъять этот раздел. Эта часть фильма была очень важна для меня. Она зацепила меня эмоционально и сработала для меня, но я признал, что возможно она работает для меня из-за моего отношения к самой тематике. Со мной не согласились люди, которым я доверяю. Я могу вернуть её обратно когда-нибудь. Может быть, сложно следовать концепции при создании очень личного документального фильма.

Что по твоим ощущениям этот фильм добавляет к уже существующим книгам, статьям и телепрограммам о крахе музыкальной индустрии?

Там есть хороший анализ проблемы и пример из реальной жизни, поэтому я думаю, что это уникально. Мы начали снимать фильм о создании альбома, как вы видели ранее. Возможно, были некоторые вещи в новостях о том, что дела в музыкальном бизнесе идут не очень хорошо, но я в действительности не видел это как фильм о смерти музыкального бизнеса и об этом преобразовательном времени, в котором мы живём. Этот фильм – история Давида и Голиафа; это история об искусстве и коммерции, и это старая история. В ней нет ничего нового, но мы рассмотрели её с нашей собственной точки зрения и это делает её уникальной, потому что она наша.

Как ты справился с продюссированием фильма и получением финансовой поддержки, в то же время записывая альбом?

Это было сложно. Первые восемь месяцев у нас была одна камера, и я даже не думаю, что у нас были микрофоны. Мы были довольно креативны в том, как снимали фильм, чтобы рассказать историю лучше. Это было снято с Sony EX3, парой зеркальных камер, которые не были распространены (для съёмки фильма) в 2008-м году. Люди только начинали широко их использовать.

Какие отношения у вас с EMI сейчас? Руководители лейбла видели фильм?

Некоторые из них видели и, вероятно, им не очень понравилось смотреть фильм о спорах со звукозаписывающим бизнесом, но это не EMI. Это бизнес. Они могут вести честные, прозрачные дела с людьми. И они должны. Они должны быть лидерами. Они не должны ждать, когда придёт какая-нибудь компания с новыми технологиями и разрушит всё настолько, что для них ничего не останется.
Я думаю, что многие в звукозаписывающей компании, кто увидит этот фильм, должны почувствовать какое-то сопереживание, потому что с ними, вероятно, обращаются также в той или иной степени.

Тебя всё ещё устраивает договор, подписанный с EMI?

Мы всё ещё должны 1,7 миллиона. Я вырезал из фильма фразу, которую говорит Томо: “Если ты продаёшь миллион карандашей, ты намереваешься что-то получить. Если ты продаёшь миллион чего угодно и это не прибыльный бизнес, ты, наверное, недостоин заниматься этим бизнесом.” Это странно и поэтому я сделал фильм. У меня нет больших надежд на то, что этот фильм что-то изменит, но возможно некоторые музыканты и ценители музыки посмотрят его и отнесутся с пониманием. Я думаю, что понимание – ключ к нахождению решения.

Где бы ты в конечном итоге хотел увидеть фильм с точки зрения распространения?

Ну, мы находимся в интересном положении, но мы ни в коем случае не собираемся заключать какие-либо сделки и оказаться в той же ситуации, о которой рассказываем в фильме!

Что следующее тебе хотелось бы режиссировать?

Я начал с учёбы в художественной школе, чтобы стать художником и переключился на фотографию, потом кинематограф и потом подумал, что получу работу режиссёра, став актёром. Я пришёл к этому из другой сферы, и всё время занимался музыкой – с самого детства. Но я думаю, что следующим шагом для меня как режиссёра может быть создание полнометражного художественного фильма.

Перевод с английского - requiemformysoul

0

328

http://www.30secondstomars.ru/img/news/2012/nobeard.jpg

Ура! День, которого так долго ждали миллионы поклонников 30 Seconds to Mars по всему миру наконец настал!

Нет, четвертый альбом группы еще не вышел, однако Джаред Лето наконец-то сбрил бороду! :) Его примеру, к слову, последовал Шеннон. Настала очередь Томо :)

Сложно сказать, связано ли это решение каким-то образом с готовящимся выходом нового альбома, поскольку некоторые поклонники предполагали, что ребята дали своего рода обет не сбривать бороды, пока не завершат над ним работу. Так ли это — время покажет.

http://www.30secondstomars.ru/

+1

329

Труля-ля!!!  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif   http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/dance4.gif   http://www.yaplakal.com/html/emoticons/sm_biggrin.gif 

А вот и официальное подтверждение участия группы на фестивале MAXIDROM в Москве, 12 июня!

http://cs406820.userapi.com/v406820126/48d6/7iztT7y6f4M.jpg

0

330

Breeze написал(а):

Труля-ля!!

Что, Вер, снова махнешь? ^^

0

331

Ну а че, не другой конец света же. Уснул-проснулся - уже в Москве. Сейчас не хочу загадывать заранее, все-таки полгода еще ждать, за билетами пока торопиться не буду. Но думаю, несколько дней я для этого выкрою, какие бы дела у меня не нашлись в это время. 99,9%, что я там буду  :yep:
А ты, Маш, как?

0

332

Breeze написал(а):

А ты, Маш, как?

Да я бы радостью только бы защиту диплома не поставили в эти дни :D  А так можно конечно мне с Петрозаводска 12 часов до Москвы. :flag:

0

333

Ха, да не удивлюсь, если у тебя именно на этот день влепят твой диплом. Как раз пора экзаменов всяких. Я уже читаю комменты в контакте под этой новостью типа: накогда и никому не желаю смерти, НО ПУСТЬ УМРЕТ ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ЕГЭ   http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif 
Я вспоминаю первый питерский концерт, как села в поезд после концерта и через 1,5 суток вылезла в 6 утра на волгоградском вокзале, и через час уже заходила в свой институт сдавать гос экзамен  ^^ И самое главное вообще не страшно было. Мысли занимали бурные впечатления. Успела и ладно.

0

334

Breeze написал(а):

НО ПУСТЬ УМРЕТ ТОТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ ЕГЭ

слава богу это меня уже миновало ^^

Breeze написал(а):

,5 суток вылезла в 6 утра на волгоградском вокзале, и через час уже заходила в свой институт сдавать гос экзамен

фига! У меня гос будет в феврале, вот бы на концертик перед этим сходить :crazyfun: . Я думаю после такого заряда энергии уж точно ничего не будет страшно :cool:

0

335

Sylenda написал(а):

слава богу это меня уже миновало

А меня даже и не затрагивало.

Sylenda написал(а):

фига! У меня гос будет в феврале, вот бы на концертик перед этим сходить  . Я думаю после такого заряда энергии уж точно ничего не будет страшно

Ну ни че, перед дипломом зарядишься. Наколдуем, чтоб защиту твою после феста поставили.

0

336

Breeze написал(а):

А меня даже и не затрагивало.

повезло же ^^

Breeze написал(а):

у ни че, перед дипломом зарядишься. Наколдуем, чтоб защиту твою после феста поставили.

кстати вспомнила там будет дано три недели и мы можем сами записываться на защиту, все пытаются в начале июня защититься, чтобы отстреляться, так что может и получится вырваться на фест :flag:

0

337

Русский кавер на Hurricane. Не ожидала, что скажу это, но красиво  :cool: Молодцы.

0

338

http://s61.radikal.ru/i172/1210/f1/8956b62839e1.jpg

+1

339

Шенн волосюшки отпустил  :cool: А Джаред без бровей  :dontcare:

http://s59.radikal.ru/i165/1212/8d/fb941dec42fd.jpg

+1

340

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/9d8252e072fab6765af2e41c0807994d.jpg

+2