www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Майкл Фассбендер / Michael Fassbender

Сообщений 101 страница 120 из 1000

101

Майкл Фассбендер: "Сексуальная зависимость очень разрушительна"


Майкл Фассбендер, работы которого в 2011 году в таких фильмах, как "Люди Икс: Первый класс", "Джейн Эйр", "Стыд", "Опасный метод", с интересом были встречены как зрителями, так и профессиональными критиками, в интервью журналу PARADE рассуждал о проблеме сексуальной одержимости, говорил о грядущем сезоне награждений и о том, какую из его ролей его отец считает самой смелой.

Об актерстве.

"Когда я только начинал свою карьеру, я весь был полон сомнений и тревог – я брал домой сценарии и по ночам раздумывал: "А нужно ли мне все это?" Я очень боялся сыграть плохо. Как-то я снимался в одной картине с Хелен МакКрори – с этой потрясающей актрисой - и был недоволен собой. А потом я обратил внимание на Хелен, которая в перерыве смеялась и болтала с кем-то, а потом, когда перерыв закончился, взяла, и запросто вошла в кадр, где по сценарию устроила переполох и потеряла сознание. Я тогда подумал: "Как же это круто – уметь вот так запросто переключаться". И с тех пор я начал потихоньку учиться этому. Я понял, что чем больше погружаюсь в роль, тем больше это влияет на мою игру, а это не всегда дает положительный результат. Иногда лучше отпустить ситуацию, чтобы на экране не чувствовалась предварительная подготовка. И когда я этому научился, начались сюрпризы – я стал раскрывать своих героев с неожиданной стороны, делая их тем самым намного интереснее. Ведь на самом деле, есть много способов подойти и открыть одну и ту же дверь".

О фильме "Стыд".

В "Стыде" его роль Брендона Салливана – типичного финансиста из Манхэттана, пытающегося бороться со своей сексуальной зависимостью – получилась невероятно напряженной, но сам актер признается, что с эмоциональной точки зрения (в нескольких интимных сценах он появляется обнаженным) ему самому было непросто посмотреть весь фильм с рейтингом NC-17 (детям до 17) целиком.

"Я смотрел его только один раз, потому что это трудно сделать дважды (смеется). Это случилось на Кинофестивале в Венеции, и было довольно интересно. Я высидел весь фильм, но все время ерзал на своем месте".

"Мой отец сидел позади меня. Я, кстати и маму пригласил. Когда мы снимали "Стыд", я решил: "Это не тот фильм, который мы с родителями будем смотреть всей семьей". Но прошло время, и я сказал: "Да ладно, приезжайте в Венецию, и мы посмотрим его вместе". Слава Богу, у мамы разболелась спина, и ее там не было. А папа оказался крутым: "Скажи спасибо, что твоя мать осталась дома!" Он был под большим впечатлением и по-настоящему горд, хотя, возможно, это и звучит странно!"

О проблеме сексуальной одержимости.

"Сперва я подумал: "О чем это вообще?" Я не знал, что восприму это серьезно. Через какое-то время приходит осознание, что сексуальная зависимость – это нечто реальное и очень разрушительное. Ты встречаешься с людьми, которые страдают от этого недуга, и понимаешь, что в большей своей части их жизни уничтожены. Это то же самое, что наркотики и азартные игры, как порнография в интернете, когда парни проводят по 72 часа у компьютера, запершись в комнате… Откуда это берется, как мы можем помочь? Фильм не дает ответов, но мы поднимаем эту тему и задаем вопросы. Я думаю, главная проблема Брендона заключается в эмоциональной составляющей его отношений. Он не может открыться и позволить себе привязанность или близкие интимные связи".

О Карле Юнге.

"В Европе начала 20-ого века они ощущали себя в центре цивилизации. Они исследовали многие вопросы, и мы сейчас намного консервативнее относимся к тем проблемам, которые они тогда обсуждали. Эти люди занимались серьезными исследованиями, и в этом нет ничего ненормального. Поэтому Юнг и Фрейд проводили много времени в диалогах, обсуждениях, беседах. Они были учеными, поэтому не стоит ждать от их разговоров чего-то сверхъестественного. Это наука".

О разнице между Брендоном и Юнгом.

"Я заставил Юнга много есть, чтобы подчеркнуть его чувственность. Он постоянно ест бисквиты и торты, его порции всегда большие. У парня хороший аппетит, и он наслаждается пищей. Брендон же ест, чтобы восстановить силы. Ну, когда он доедает вчерашние остатки китайского фаст-фуда или выпивает баночку Redbull утром. Он не получает от этого никакого удовольствия, так же, как и от своей сексуальной жизни. Он участвует в этом на физиологическом уровне, без всяких эмоций, не испытывая никакого удовлетворения".

Разговоры о награждениях.

"Я ничего не могу сказать об этом, кроме того, что - поживем-увидим. Мне очень польстили уже тем, что упоминают мою работу и выдвигают ее, но мне остается только ждать, что из этого выйдет".

+1

102

GQ Italy December 2011
http://s013.radikal.ru/i325/1112/39/f35ab40c351a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1112/80/87b7c0bb1cedt.jpghttp://s017.radikal.ru/i406/1112/ed/df1a3a16338ct.jpg

+2

103

Кадр из "Прометея"
http://uploads.ru/t/z/4/a/z4ahU.jpg

0

104

W Magazine, апрель 2011.

http://uploads.ru/t/Y/V/J/YVJu3.jpghttp://uploads.ru/t/M/q/d/Mqdwo.jpghttp://uploads.ru/t/V/x/Y/VxY5H.jpghttp://uploads.ru/t/f/L/s/fLs9W.jpg

+1

105

http://savepic.org/2210159m.jpghttp://savepic.org/2217327m.jpg

+1

106

http://uploads.ru/i/u/P/Q/uPQdI.jpg

+1

107

Майкл Фассбендер о жизни, "Стыде", сексе и "Опасном методе"

Благодаря двум венецианским премьерам — "Опасному методу" Дэвида Кроненберга и "Стыду" Стива Маккуина, 2011 год определенно стал годом Майкла Фассбендера.Сыграв, в первом случае, реально жившего психиатра Карла Юнга и, во втором случае, вымышленного сексоголика Брендона, Фассбендер получил чрезмерное внимание к своим работам — так было практически с каждой его ролью, начиная с прорыва "Голода" Стива Маккуина в 2008 году.
Два новых фильма актера словно дополняют друг друга — каждый из них говорит о сексе и состоянии общества (пусть совершенно разными приемами и c временной разницей в 100 лет). Вместе с вышедшими годом ранее работами Фассбендера в "Джейн Эйр" Кэри Фукунага и "Людях Икс: Первый класс" Мэттью Вона, мы имеем четыре блестящих выступления, предопределяющих будущее Фассбендера как одного из лучших современных актеров.
IndieWIRE получил шанс побеседовать с Майклом, когда тот сделал перерыв во время Нью-Йоркского кинофестиваля, чтобы представить оба фильма (показы которых с впечатляющим успехом прошли в Венеции, Теллурайде, Торонто и Нью-Йорке). Ленты взорвут американские кинотеатры 23 ноября ("Метод") и 2 декабря ("Стыд").
- Итак, на Нью-Йоркском кинофестивале у вас представлено два фильма — "Стыд" и "Опасный метод". Вы не возражаете, если мы пройдемся по ним?
- Абсолютно нет.
- Начнем с очевидного — как вы попали в эти проекты?
- Дэвид (Кроненберг — прим.) спросил, приеду ли я в Торонто, чтобы отобедать с ним и обсудить один проект, который мы оба хотели сделать. Мы пробеседовали весь ланч, и он рассказал об основах — о чем фильм и чего он хочет добиться, если я заинтересуюсь. Так все и закрутилось.
Что касается "Стыда", я впервые услышал о нем в 2008 году. Стив (Маккуин — прим.) и я были приглашены на обед в Палаты парламента в Лондоне. Там проходил вечер телеканала Film4. Стив рассказал мне о своей идее. У меня не было сценария, но он дал мне представление о нем. - Изучая эти роли и вдыхая в них жизнь, вы много поработали. С одной стороны — Карл Юнг, реально существовавшая персона, многократно изученная и исследованная. И затем Брендон, вымышленный человек с секс-зависимостью и проблемами, которые волновали большинство пациентов Юнга и Фрейда. Как вы создавали их характеры?
- Очевидно, что существует множество материалов по Юнгу. Необходимо было продумать, что именно следует изучить за определенный период времени. В обоих случаях, как и в большинстве моих работ, все вращается вокруг сюжета. Истории, которые мы рассказываем, ограничены временными рамками. У нас в наличии всего лишь полтора-два часа. Потому я так долго вожусь со сценариями.
Множественные биографии Юнга это, конечно, замечательно. Можно просто последовать им: узнать о его родителях, родственниках, о серьезной роли религии в его жизни...
Юнг и Фрейд относятся к тому типу людей, которые тщательно все записывают, документируют, в том числе свою переписку, в которой Юнг углубляется в детство и описывает, как пришел к самосознанию. Он утверждал, что семена психоанализа и философии были заложены именно тогда.
Но когда у вас есть персонаж, подобный Брендону — то есть вымышленный герой — вы сами придумываете ему подходящую биографию, следуя информации из сценария. Собственно, это я проделываю со всеми своими героями — реальный это персонаж или нет. Кем были его родители? Каким он был в школе? Много ли было у него друзей или он одиночка? Какой алкоголь он предпочитал? Такого рода вопросы и ответы на них помогают понять характер персонажа, что его формировало, к чему он шел.
- А как эти персонажи соотносятся с вами как с актером и личностью?
- Тут трудно говорить о чем-то конкретном. Проводя в их "обществе" немало времени, вы стараетесь понять особенности их поведения. Вы обращаетесь к себе и ищите их в себе и вокруг вас. Такими вопросами нужно задаваться. Полагаю, в этом и состоит основа моей профессии. Не необходимость найти все ответы, нет, но попытка понять мотивации. Когда у вас появляется это осознание, вы начинаете задумываться, какая мораль движет героями и насколько они отличаются от вас. Это все, наверное, скучно — мои домашние заготовки...
- Вовсе нет.
- Ну хорошо, я пишу список характеристик себе на листок. Из этих характеристик выбираю определенные, которые, как я думаю, свойственны мне, и те, что не свойственны...Затем я обнаруживаю их где-то внутри себя. Все мы, люди, в сущности довольно похожи. Мы воспитаны на похожих ценностях. Потому это вопрос самосознания и честности с собой. И, надеюсь, честности с людьми, которых вы изображаете — не осуждая их.
- Я на днях посмотрел оба фильма, одним днем, по дороге из Торонто.
- Правда? Отлично!
- И после того, как я посмотрел их один за другим, мне действительно стало ясно, за что я так ценю эти фильмы. Вот что я имею ввиду. Да, один из них об исторических персонажах, а другой о мужчине с секс-зависимостью. "Стыд" имеет очень много общего с переполненным сексом миром, в котором мы живем, и очень реалистично изображает этот мир. "Опасный метод", несмотря на то, что действие происходит 100 лет назад, тоже весьма резонирует с днем сегодняшним. Например, проблема моногамии, которой так противится ваш герой и которая до сих пор является одной из закрытых в нашем обществе.
- Что любопытно, 100 лет назад говорили о сексе и об отношении общества к сексу. А сейчас выходит "Стыд", который тесно связан с сегодняшнем отношением к сексу. Определенно, не каждый из нас Брендон, но отсылки к Брендону или элементы Брендона и его мира вы можете разглядеть в себе — в случае, если вы честны с собой.
Главное о "Стыде": он не только о секс-зависимости. Мы избираем это как основную характеристику Брендона. Но факт в том, что на сегодняший день мы получаем чересчур много избыточной информации и предложений купить что-либо. Секс постоянно и повсеместно, в режиме 24/7, соседствует с нами. Секс везде. Вокруг рекламные щиты с обнаженными женщинами, продающими газировку или сухие завтраки. Реклама продает секс в дополнение к продукту. Как аксессуар. Таким образом, реалии нашей жизни приводят к нездоровым увлечениям — азартными играми, едой, алкоголем, наркотиками, cексом...
Думаю, это обусловлено общей обеспокоенностью общества. Люди запутаны. Они перегружены информацией и находят довольно странные способы самовыражения. Избыточная доступность — вот что мы, в сущности, имеем. И Нью-Йорк — отличный пример города, в котором существует то самое 24/7. Вы можете получить доступ к чему угодно. Но к чему нас это приведет? Я не думаю, что это божья кара или какая-то там демонизация нашего мира. Но это ставит вопросы и провоцирует на размышления. И я не могу не иметь отношение к этому, так как это все существует вокруг меня.
Во времена моего взросления, чтобы получить порножурнал или порнокассету, приходилось час или полтора набираться мужества, чтобы подойти к заветной верхней полке. А затем предстояла очная ставка с кассиром, у которого покупали либо брали в прокат материал. Во всем этом непременно присутствовал элемент стыда. Сегодня вы лишь нажимаете пару кнопок на компьютере, и перед вами море вариантов.
- Это началось совсем недавно.
- Точно, это очень ново. Я думаю, сама идея накопления и необходимости владеть чем-либо была нам навязана рекламой. Уходят определенные формы близости, интимности между людьми. У нас есть физиологический акт, но нет эмоциональной связи между партнерами. Именно это и произошло с Брендоном. Брендон не тот, кто чувствует себя комфортно в интимной обстановке. Это, если хотите, его дефект, территория, не подчиняющаяся его контролю. И он не в состоянии с этим справиться. Даже когда к нему приезжает сестра и хочет крепко его обнять — он испытывает неловкость, жаждет поскорее освободиться. То же и с его сексуальными связями — он просто снимает проститутку или заводит случайную одноразовую связь. Потому что эти женщины покинут его жизнь и не принесут в нее эмоций. Все останется тихо и гладко.
Сегодня мы воспринимаем учения Юнга и Фрейда как должное. Идея, что наши тела несут ответственность за великое множество факторов, идущих из детства. Как мы связаны с родителями, с экскрементами, анусом, вагиной, пенисом — никто не разбирал подобных понятий в начале 20 века. Фрейд говорил: "Все идет из переживаний детства". Сегодня мы хорошо понимаем этот язык, это часть нашей жизни. Как и идея интровертов и экстравертов, принадлежащая Юнгу. Многие из нас пытаются осознать, для чего мы рождены, как относиться друг к другу и как относиться к себе. Почему мы совершаем те или иные поступки, что составляет нашу мотивацию. Познавать новое всегда увлекательно. Опять же, я солгу, если скажу, что имею ответы на эти вопросы. Но это замечательно — задавать вопросы и просто думать над ними.
Вот что, я полагаю, самое важное в этих двух проектах. И именно это волнует меня более всего в моей работе. Работать с неопределенным характером, о котором нет четких установок в сценарии — быть ли ему положительным или наоборот.
Поход в кино воспринимается сегодня как нечто слишком спокойное. Как правило, люди сразу знают, за кого они будут переживать, и все это довольно примитивно — сидеть, кушать попкорн, и следовать накатанной линии. В то время как существует серьезное кино, стимулирующее публику к размышлению, к участию. Вот это лично меня восхищает.
- Ваша роль в "Аквариуме" Андреа Арнольд тоже из подобных. Она удивила тем, что я продолжал симпатизировать вашему персонажу и в конце фильма, несмотря на его действия...
- Я полагаю, мы все способны на довольно гнусные поступки. Но мы также способны быть гуманными и нести добро. В "Аквариуме" герой Коннора здорово помог Мии в ее взрослении, подтолкнул ее встать и двигаться вперед, стал неким катализатором ее развития. Он был единственным в жизни этой девушки, поверившим в нее, рассказавшим, что она — особенная и должна следовать мечте. Да, в итоге он переходит границы и злоупотребляет ее доверием. Но ведь он приносит и много хорошего в ее жизнь. Вот такая штука. Этот фильм не из очевидных и понятных, в нем имеется множество подтекстов, над которыми интересно размышлять.
- Со Стивом Маккуином и Дэвидом Кроненбергом я имел удовольствие недавно беседовать, и оба они выказали абсолютное доверие вам как актеру. Каково было работать с ними? Очевидно, что эти режиссеры очень разные, но оба бескомпромиссные.
Я расскажу вам сначала об их схожести, потому что это, на самом деле, интереснее. Как личности они совершенно разные. Уверен, вы заметили это, едва познакомившись с ними. Но самое чудесное — это их любовь к работе с актерами. Их интересуют проблемы общества. Оба постоянно что-то создают, изобретают, задают вопросы. Оба очень умны и очень хорошо понимают окружающий их мир. Оба очень начитаны и очень уверены в себе. Это важно для лидера! Люди последуют за вами, если вы не боитесь выглядеть уязвимо или даже глупо. Это жизнь, не нужно бояться. Это свидетельство силы.
И во главе всего, у них потрясающее чувство юмора. Мы много веселились на съемочной площадке, и думаю, они доверяют мне, поскольку знают — я прихожу к ним, имея что-то за душой. Я могу делать ошибки, но я очень стараюсь. Тут необходима совместная работа.
Прозвучит, быть может, неуместно — но оба парня не имеют представления, чего в конечной степени хотят достичь. Их первоначальный план достаточно расплывчат и неконкретен. Если перенестись в те дни, все ведь могло измениться, пойти в другом направлении. Вот что доставляет мне радость в нашем деле. Эти режиссеры создают очень комфортные условия для творчества и экспериментов.

+1

108

http://uploads.ru/i/G/k/F/GkFK0.gifhttp://uploads.ru/i/2/G/s/2GsFN.gifhttp://uploads.ru/i/0/9/I/09Ioe.gifhttp://uploads.ru/i/s/7/6/s76Zj.gif

+2

109

Майкл на обложке февральского GQ:

http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0104/05/7c38b842ccc618737eb498c429821605.jpeg
Опять же февральский Sight & Sound:


http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0104/8f/050fa9335605854109b2aadf3f6b448f.jpeg

И The Notebook Magazine:

http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0104/8a/c1068fe7f5b5c5631e66b744815b408a.jpeg

+2

110

По версии журнала GQ Майкл Фассбендер стал мужчиной knock out года. Мы со столь престижным изданием спорить не стали, потому что тоже считаем ирландца идеальным примером для подражания. Судите сами, роль Эдварда Рочестера в «Джейн Эйр», Магнето в «Люди Икс», Брендона в «Стыд» – такие разные персонажи и характеры, объединённые блестящей игрой одного человека. Пиджаки и головные уборы, которых в гардеробе актёра полным-полно, так ему к лицу, что стали его визитной карточкой. А ещё Фассбендера, как настоящего мужчину украшает щетина!

http://uploads.ru/t/j/0/I/j0ILT.jpg

+1

111

Michael Fassbender with a sign made by fans ( aka me and Giovanna ) at 68th Venice Film Festival.
http://uploads.ru/i/z/Z/b/zZbNS.jpg

+1

112

http://uploads.ru/i/U/L/I/ULIks.png

+1

113

http://uploads.ru/i/F/5/3/F536t.gifhttp://uploads.ru/i/7/V/T/7VTmP.gif
http://uploads.ru/i/Z/m/O/ZmOs5.gifhttp://uploads.ru/i/n/e/W/neW8p.gif

+1

114

http://uploads.ru/t/r/p/6/rp6Wx.png
http://uploads.ru/i/Z/t/x/Ztxe6.gif

http://uploads.ru/i/5/s/G/5sGcH.gif :D

Отредактировано luly (06.01.2012 12:35)

+1

115

http://uploads.ru/t/S/Q/e/SQeab.pnghttp://uploads.ru/t/T/S/b/TSbeF.png

+1

116

http://uploads.ru/i/4/a/E/4aE9z.jpg

+2

117

http://uploads.ru/t/E/U/A/EUA0w.jpghttp://savepic.su/1140523m.jpghttp://savepic.su/1153835m.jpghttp://savepic.su/1150763m.jpghttp://savepic.su/1156907m.jpg

+2

118

http://uploads.ru/i/l/z/n/lzn43.png

+1

119

http://uploads.ru/i/w/D/V/wDVoy.gif

+1

120

http://uploads.ru/t/r/b/V/rbVBE.jpg  http://uploads.ru/t/X/M/e/XMeYD.jpg

+1