www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ральф Файнс / Ralph Fiennes

Сообщений 101 страница 120 из 1000

101

Pilar написал(а):

ДиКаприо, например, встречается исключительно с моделями. Но ведь хочется верить, что они с мозгами.

Вернее с ногами,  :rofl: наверно среди них есть с мозгами  :flirt:  что то он тоже не стремится создать семью, чего ждёт, явно нет модели которая бы не хотела выйти за него замуж, и долго он так будет с моделями, интересно, я была о нём другого мнения.

0

102

Darsi написал(а):

что то он тоже не стремится создать семью, чего ждёт, явно нет модели которая бы не хотела выйти за него замуж, и долго он так будет с моделями, интересно, я была о нём другого мнения.

Так вроде говорят, что его подружка с колечком ходит... Сколько можно тянуть? Что такого прекрасного в холостяцкой жизни? Нам, женщинам, не понять :dontknow:  Вот бы у Файнса спросить напрямую.

0

103

Pilar написал(а):

Что такого прекрасного в холостяцкой жизни? Нам, женщинам, не понять

Они говорят свобода, но что же в ней хорошего, мужчина рождается изначально свободнее женщины, а потом в работе и карьере впереди, что плохого если за ним будет ухаживать любимая женщина и он будет отвечать тем же, к тому же дети, не понимаю.

Pilar написал(а):

Вот бы у Файнса спросить напрямую.

Он наверное юлить не станет, а затянет песню про искусство и всяческие противоречия к  семейной жизни.

0

104

Darsi написал(а):

что плохого если за ним будет ухаживать любимая женщина и он будет отвечать тем же, к тому же дети, не понимаю.

Ведь здорово знать, что дома тебя всегда любят и ждут, даже если попрут с работы или урежут зарплату!

Darsi написал(а):

Он наверное юлить не станет, а затянет песню про искусство и всяческие противоречия к  семейной жизни.

Ну, всякому аргументу есть контраргумент. Но я бы его убедила :flag:

0

105

Pilar написал(а):

Ведь здорово знать, что дома тебя всегда любят и ждут, даже если попрут с работы или урежут зарплату!

Конечно, к тому же они сами, актёры, играют фильмах семейных людей перживают их жизнь и проблемы, как же им самим не хочется по настоящему испытать что такое семья и дети.

Pilar написал(а):

Ну, всякому аргументу есть контраргумент. Но я бы его убедила

Хотелось бы узнать какими аргументами ты бы его убеждала и каким образом ?

0

106

Darsi написал(а):

Хотелось бы узнать какими аргументами ты бы его убеждала и каким образом ?

Во-первых, годы берут свое. И если сейчас ему не нужен семейный очаг, то лет так через 15-20 такая потребность скорее всего возникнет. Кроме того, сколько бы людей его ни окружало, если нет семьи, его ждет одиночество.
Во-вторых, гены у Рэйфа действительно прекрасные, и как было бы здорово передать их хотя бы одному человечку! Оставить после себя на этой земле не только красивые фильмы и запоминающиеся роли, но и кого-то более значимого.
В-третьих, он сам может никого не любить. Но каждому человеку нужно, чтобы ЕГО любили. Да вот только кроме близких любой никто любить не станет. Предают даже самые верные друзья...
У меня еще хватает аргументов, но, наверное, и этих достаточно.

0

107

Pilar написал(а):

Во-первых, годы берут свое. И если сейчас ему не нужен семейный очаг, то лет так через 15-20 такая потребность скорее всего возникнет. Кроме того, сколько бы людей его ни окружало, если нет семьи, его ждет одиночество.
Во-вторых, гены у Рэйфа действительно прекрасные, и как было бы здорово передать их хотя бы одному человечку! Оставить после себя на этой земле не только красивые фильмы и запоминающиеся роли, но и кого-то более значимого.
В-третьих, он сам может никого не любить. Но каждому человеку нужно, чтобы ЕГО любили. Да вот только кроме близких любой никто любить не станет. Предают даже самые верные друзья...
У меня еще хватает аргументов, но, наверное, и этих достаточно.

Очень убедительно, я думаю он бы послушал тебя. Я не знаю если бы я с ним встретилась я бы наверное не могла и слово вымолвить, у меня случился бы шок. o.O , или несла какую - нибудь чушь, растерялась бы точно  :D

0

108

Darsi написал(а):

Очень убедительно, я думаю он бы послушал тебя. Я не знаю если бы я с ним встретилась я бы наверное не могла и слово вымолвить, у меня случился бы шок. o.O , или несла какую - нибудь чушь, растерялась бы точно  :D

Самая большая знаменитость, с которой я столкнулась лицом к лицу - это футболист нашей сборной и ЦСКА Алан Дзагоев. Я тогда даже побоялась попросить автограф, в ступор вошла. Видела еще многих музыкантов, но только на сцене. А если бы мне встретилась такая звездище как Файнс, не знаю даже, да чего бы я додумалась. Сидя дома, рассуждать и строить планы легко...

0

109

Ральф Файнс называет себя Волдемортом

http://s013.radikal.ru/i324/1103/93/594a1b837774.jpg

В своем небольшом интервью Ральф Файнс, играющий Волдеморта в "Кубке Огня" рассказал о том как он входил в образ своего персонажа.

Являетесь ли вы поклонником Гарри Поттера?
Файнс: Не могу утверждать, что до того как меня пригласили играть в фильме, я был поклонником Гарри Поттера. Сейчас думаю, что я немного стал одним из этой армии фанатов. Но я не знал многое о том кто такой Волдеморт, так что мне пришлось его изучать. Я действительно не был знаком с миром Гарри Поттера. Но теперь я близко знаком с Лордом Волдемортом, потому что (говорит низким злобным голосом) я Лорд Волдеморт.

Как вы готовились играть своего персонажа который по своей сути является сущим злом?
Самое трудное в мире – это играть настоящее настоящее зло. Я все еще не знаю что это такое.

Приходилось ли вам изучать каких-либо других злодеев?
Мы всего лишь обсуждали различные степени людского безумия, когда невозможно предположить, что совершит какой-либо человек. Такой человек может сделать что-нибудь, например, перерезать вам горло, может предложить быть вашим лучшим другом, и дальше вы начинаете чувствовать, что он вам неприятен. Вот такой ужасный тип людей о которых читаешь в книгах или смотришь на экране.

+1

110

Ральф Файнс любит дразнить зрителя

Ральф Файнс – это живая иллюстрация к энциклопедии "Самые "правильные" актеры мира". Он закончил самую престижную в Англии актерскую школу – Королевскую академию драматического искусства. Он играл в спектаклях Королевского Шекспировского и Национального театров. Его дебют в кино – фильм "Грозовой перевал" – оказался настолько удачным, что следующее предложение Файнс получил уже от самого Стивена Спилберга… А дальше – и вовсе как в женском романе: актер получил номинацию на "Оскар" за "Список Шиндлера", стал звездой международного масштаба и попал в список ста самых сексуальных людей мира. Однако свою удачливость Файнс склонен объяснять не капризом Фортуны, а тщательным анализом зрительской аудитории.

- У кинематографистов с разными ценностными шкалами появляются разные мысли о том, что зрители будут думать. Один может подумать, что аудитория сразу поймет какой-то пункт фильма, а другой человек скажет: нет, это не так, наоборот, они должны ждать этот момент. Мы должны поддразнивать их. Это очень интересно. Зрительская аудитория состоит из разных индивидуумов, и это одна из частей сложной актерской задачи. Поэтому я думаю, можно сделать заключение о виде аудитории, о котором мы говорим: аудитория может быть готова к тому, чтобы ждать, к тому, что их "пронесут сквозь чувства", к тому, что некоторые вещи будут объясняться им не столь быстро и бойко. Вы будете воодушевлять их чудесным повествованием, медленным, неожиданно медленным. Существует вид аудитории, которая хочет увидеть более косвенный способ изложения истории. Не всегда нужно рассказывать историю "напрямую"…

- Я думаю, что современное общество тоже производит на свет этот тип человека, (говорит по-русски) - "лишнего человека". Думаю, что это ощущение – лишний ты, или нет – присуще части общества. Ты можешь почувствовать, что тебя вытеснили, либо что ты сам себя вытеснил. Я думаю, что когда Онегин говорит: мне скучно, этот мир - дерьмо, человечество - тоже дерьмо, это его осознанный выбор. И здесь – я знаю, я противоречу Пушкину – но я воспринимаю эту позицию просто как его собственный путь, то уныние, которое Онегин в некоторой степени искусно создавал.

+1

111

http://i048.radikal.ru/1103/da/03c033f2be0e.jpg

http://s43.radikal.ru/i100/1103/94/0a99a81fe22f.jpg

+1

112

http://s009.radikal.ru/i310/1103/c0/3b9486b08b50.jpg

http://s57.radikal.ru/i157/1103/19/41e63cbfefc0.jpg

http://s45.radikal.ru/i108/1103/38/2291e80954db.jpg

0

113

Pilar  какая ты умничка с удовольствием прочитала, последняя статья особенно ,такого я не читала спасибо!!! :cool:

Узнаёшь о нем что то новое, фото супер, совсем не страшно  :rofl:

0

114

Darsi, не за что! Самой понравилось. А здесь нечто более глобальное...

Свернутый текст

РАЛЬФ ФАЙНС ИГРАЕТ ЭДИПА

Софокл. «OEDIPUS» (английская версия Франка МакГиннеса).
Лондонский Королевский Национальный театр.
Режиссер Джонатан Кент, художник Пол Браун

В конце ноября 2008 г. в числе других пятидесяти счастливчиков из Оксфордского Драматического Общества мне удалось побывать на встрече с голливудским актером Кевином Спейси. Речь почти не шла о кино, студенты спрашивали только о театре, и Спейси, художественный руководитель и режиссер лондонского театра Old Vic, вдохновенно рассказывал о проектах, ориентированных на беднейшие социальные прослойки Лондона. Американец Спейси выглядел начинающим, верящим в успех своего дела английским режиссером небольшого театра, никак не мировой знаменитостью. Опыт этой встречи заставил задуматься о том, почему некоторые голливудские актеры считают необходимым для себя появляться на сцене, вопреки традиции разделения «полей деятельности» театра и кино? В Англии говорить об этом явлении как о тенденции, подразумевая некий «исход Голливуда на большую сцену», не приходится. Речь идет скорее об исключениях из правил.

Одно из таких исключений — британский актер Ральф Файнс («Английский пациент», «Список Шиндлера», «Красный Дракон», «Онегин»), который регулярно выходит на театральные подмостки. В 1995 и 1997 годах актер играл в спектаклях «Гамлет» и «Иванов» театра «Алмейда», получая за выходы на сцену сумму, не сравнимую с его гонорарами в кино. Режиссером обеих постановок был Джонатан Кент. В 2006 году Файнс работал с ним же в Дублине (спектакль «Знахарь»). В 2008 году плодотворное сотрудничество режиссера и актера продолжилось: Файнс исполнил роль Эдипа в спектакле «OEDIPUS» по пьесе Софокла, шедшем с 15 октября по 4 января 2009 года в Королевском Национальном Театре.

Королевский Национальный отличается от частных театров Вест-Энда тем, что один из немногих получает государственные дотации. Это позволяет ему в меньшей степени ориентироваться на коммерческий успех. Многоуровневый комплекс с неоновой подсветкой, состоящий из трех театров — Коттлсло, Литтлтон и Оливье, не похож на классическое театральное здание. Спектакли Национального всегда инновационны, в репертуаре непременно есть пьесы современных драматургов. Каждая постановка сопровождается событиями-сателлитами — встречами с актерами и режиссером, обсуждениями тем и идей спектакля. По устоявшейся традиции приглашают театральных звезд — в предыдущих постановках были заняты Ванесса Редгрейв, Майкл Шин, Майкл Гэмбон. Цены остаются демократичными вне зависимости от известности участников — это тоже историческая традиция Национального Театра.

Ральф Файнс очень требовательно подходит к выбору ролей как в кино, так и в театре, соглашаясь, только если роль значима для него лично. Во всех сыгранных им героях ощутимы внутренняя противоречивость и болезненность. Роль Эдипа кажется созданной специально для Файнса, разлад этого персонажа с собой достигает уровня разлада со Вселенной.

Первое, что видит зритель еще до начала спектакля, — круг, напоминающий огромную перевернутую тарелку. На пологой вершине — высокие медные ворота, створки которых закрыты. В течение спектакля ворота медленно вращаются и открываются, пропуская в круг очередного героя. Каждая сцена начинается с нового положения ворот, но их движение неуловимо. Так сценически воплощена античная идея: судьбы решаются здесь и сейчас. Пространство круга и ворота покрыты бирюзово-золотыми разводами — как знак болезни, поразившей металл и землю. Больше всего золота сохранилось на воротах — символе власти, но и на них уже проступают пятна. Разъеденная медь — символ незримого присутствия зла, червоточины во всем. Слева, по диагонали прорезая пространство между концом круга и золотыми воротами, находится дубовый стол с двумя скамьями. Такое минималистское решение дает возможность ощутить величественность происходящего. В этом и соразмерность античной идее: пространство в греческой трагедии предоставлено Богам и судьбе.

…Ворота в центре круга внезапно открываются, и на сцену быстро выходит человек в черном костюме, белой рубашке и красном галстуке. Логика подсказывает, что этот некто — бизнесмен или политик — и есть заглавный герой. Эдип в исполнении Файнса как бы играет в античный сюжет. Ощущение игры усиливается, когда он вызывает фиванских старейшин прямо из первых рядов зрительного зала. Одетые, подобно своему лидеру, в черные костюмы, старейшины заполняют сценическое пространство, вступая на пятнистый круг с двух сторон. Актеры двигаются как одно целое и речитативом, похожим на оперное разноголосье, произносят свои слова.
А. Ховард (Тиресий), Р. Файнс (Эдип). Фото К. Эшмор

Происходящее на сцене похоже на собрание главных акционеров большой компании. Эдип среди них — первый среди равных, он уверен в себе и своих силах. Но, сняв пиджак, он незаметно для себя и всех становится «белой вороной» среди «черного» хора. Это решение не позволяет забыть, что Эдип здесь чужой. Герой Файнса брит наголо, рукава его белой рубашки закатаны, его движения резки, есть в них что-то животное. Рождается ощущение, что с этим самоуверенным человеком, играющим в Эдипа, — что-то не так.

Для выхода на сцену пророка Тиресия (Алан Ховард) разъезжаются боковые стены в задней части круга, открывая два дерева — на их ветках без листьев сидят огромные черные птицы — символ прорицания. Сопровождаемый мальчиком-поводырем пророк, босой, в светлой одежде, кажется чем-то чужеродным в черной толпе. Его физическая ущербность, его осторожные движения здесь неуместны. Кажется, Эдип вполне готов выслушать пророка — он изображает сильного и великодушного правителя, но, услышав «бредни» из его уст, вдруг начинает корчиться — его как будто что-то выкручивает изнутри. Тиресий же подходит к нему вплотную, сдвигая его на край сцены, вниз, в полное одиночество. Эдип сопротивляется, его аргументы — сила, рациональность, правота победившего, он — разозлен. Кто, иронически спрашивает Эдип, победил Сфинкса, спас город? Прорицания не поддаются никакой логике и оттого кажутся ему нелепыми. Глядя на двигающегося скачками Эдипа, действительно невозможно поверить, что он может стать таким, как предвещает пророк, — слепым, босым, всеми брошенным. Только когда Тиресий вспоминает о его родителях, царь вдруг сникает, становится послушным, склоняется к нему на грудь. Но этот момент проходит — и перед нами опять политик, уверенный в собственной правоте и поддерживаемый окружением. «Я что, должен это выслушивать? Умри, и сделай это по-быстрому», — наслаждается собственным остроумием Эдип. Пророк не оправдал его надежд на рациональное решение проблемы мора, он — лишь марионетка в руках борющихся за власть. Так со всей присущей ему логикой рассуждает Эдип.

Эдип вызывает Креонта (Джаспер Бриттон). Тот тоже снимает пиджак, остается в белом, их словесная борьба с Эдипом напоминает борьбу на ринге. Казалось бы, это поединок двух людей, мыслящих рационально, логично. Однако дистанция между по-животному передвигающимся Эдипом, корчащимся от разъедающего его страха, и Креонтом, с достоинством отстаивающим свою правоту, огромна. Эдип потерял уверенность и выказывает признаки истерии и слабости. Все больше проявляется в нем то животное начало, которое сквозило в движениях и речах «бизнесмена», он все больше отдается во власть иррациональной стихии.

Безвозвратно перешагнувший границу между уверенностью в своей правоте и нарастающим ощущением вины, Эдип становится неуправляемым. В исполнении Файнса он — выставленная напоказ, расчлененная душа человека, борющегося с теми силами в себе, о которых он раньше не подозревал. Эдип падает, стонет, извивается. Напрасно Иокаста (Клэр Хиггинс) пытается его успокоить, исцелить от нарастающего безумия, усмирить в нем корчащееся животное. Присутствие хора кажется неуместным и даже непристойным — настолько страшна и интимна эта сцена. Здесь уже не место верным соратникам в черных пиджаках. Нарастающую истерию Эдипа временно обрывает появление Вестника, в спектакле — странника из Коринфа (Малькольм Сторри). Иокаста хватается за радостную весть — ей важно сохранить рассудок того, кто еще недавно был уверенным в себе лидером. И Эдип, кажется, тоже готов поверить, что вины его нет, — он вдруг на мгновение становится таким, как раньше, и начинает танец со старейшинами. Он еще может руководить ими, но уже в последний раз.

Этот танец — пир во время чумы. Дальнейшие слова странника из Коринфа открывают Иокасте, кто Эдип. Иокаста рвет на себе волосы, отговаривая Эдипа от дальнейших поисков. Он отказывается, и теперь уже она корчится на полу, а он пытается ее остановить. Иокаста покидает круг, но на нем остается Эдип. Он злорадствует, он еще улыбается хору — быть сыном раба для человека, добившегося всего своим разумом и решениями, — не проблема. Но окончательный приговор, вынесенный Пастухом (Альфред Берк), бывшим рабом Лая, соединяет все нити. Рок торжествует. Игра в Эдипа переиграла главного игрока. И здесь наступает кульминационный момент спектакля. Эдип Файнса, осознав, что наступил конец игры, разражается животным криком, который выходит из него рваными кусками. Затыкая себе рот кулаками, чтобы остановить его, Эдип продолжает сотрясаться от этого крика, и минуты кажутся вечностью. Он больше не бизнесмен и не политик, он — некто неизвестный. Некто «приобщившийся». Это приобщение выглядит как болезнь, но оно освобождает Эдипа от всего — от рациональности, от страха перед неизвестностью, перед собой. Оболочка разума прорвалась, оказавшись слишком тонкой. Властитель в белой рубашке, равный среди равных, превратился в чужого, изгоя, изверга, монстра. Из открывшихся ворот льется широкой полосой свет — символ раскрытой, полной правды. Сквозь них выбегает Эдип — он видит этот свет в последний раз.

Прелюдией к появлению изменившегося Эдипа служит сцена с Домочадцем, в спектакле Вестником (Гвилим Ли). Вестник до удивления похож на прежнего царя — так же брит, одет в брюки и белую рубашку. Как будто это разумная оболочка прежнего Эдипа созерцает то, что происходит с новым существом. И вот на сцене Эдип — он все в той же белой рубашке поверх брюк, но только теперь по ней текут реки крови, а глаза его — два черных пятна. По достоверности и детальности это напоминает качественный хоррор. Монстр, ужас, больное видение, воплощенный мрак кошмаров нашего подсознания. Но для Эдипа кошмарный сон стал явью, его искалеченное сознание кровоточит. Новая встреча с Креонтом уже мало похожа на поединок — она скорее напоминает первую встречу Эдипа с Тиресием, в которой калека — сам Эдип, как и было предсказано. Нанесенные себе самому физические увечья, однако, не приносят освобождения от чувства вины. Эдип продолжает корчиться на сцене, принимая символическую позу эмбриона и осуждая Богов за сам факт его рождения. Теперь он уже напрямую разговаривает с Богами, так как он — их сосуд, несущий все то, что отвергалось другим, разумным Эдипом. «Я — мразь!», «Я — корень зла!» — восклицает он, до конца не принимая своей судьбы.

Эдип окончательно покидает круг, покрытый разъеденной медью. Может быть, теперь к ней вернется прежний здоровый блеск — этого мы не знаем. Жители Фив в это верят, а зритель — вряд ли. Возможно, отсюда вывели, как раньше Тиресия, еще одного прозревшего в физической слепоте, «приобщившегося» в самоотрицании, сильного в физическом увечье. А в круге остались «черные пиджаки», которыми теперь руководит разумный Креонт. Возможно, там пройдут новые собрания, новые игры в античность, появятся новые, уверенные в себе лидеры. Пока некие высшие силы не выберут себе следующий объект для мести за излишнюю людскую самоуверенность. А сейчас, без Эдипа, с его животной, все переворачивающей силой, все замерло. На этом круге, а значит, и в этом мире не повернется ни один камень — и вращавшиеся до этого ворота застывают в самом центре.

Ральф Файнс каждый вечер подвергает себя некому ритуалу очищения. Очищения путем самобичевания. Борьба с собой и самоотрицание настолько искренни и мощны, настолько сильно воздействуют, что рождается мысль о сублимированных на сцене личностных внутренних процессах актера, который в реальной жизни остается одиночкой и загадкой для многих. Самоизгнание из Фив выглядит символом отказа от причастности идеалам и правилам современного мира — мира прессы, шоу-бизнеса, коммерции и голливудских воротил. Коверкать себя на глазах у зрителей и создавать при этом произведение искусства в течение нескольких десятков вечеров способен не каждый — так Файнс проходит подлинную проверку на прочность. На нее не влияют доходы от фильмов и успех у прессы. Гораздо важнее «что-то другое», рождающееся в живом театре, а не на экране. Рождающееся каждый вечер в спектакле «OEDIPUS».

Отредактировано Pilar (19.03.2011 19:49)

0

115

http://s014.radikal.ru/i328/1103/b7/9f09f6aae0a4t.jpghttp://s40.radikal.ru/i090/1103/bb/2bb92f23edd2t.jpghttp://s010.radikal.ru/i312/1103/38/331a91bb270ft.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1103/01/b45c1e2def51t.jpg

0

116

Ужасный росчерк посередине, но что поделаешь...
http://s012.radikal.ru/i319/1103/41/76669de64896t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1103/c0/0fa2089f35d7t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1103/e6/cd2a7c99ddd4t.jpghttp://s006.radikal.ru/i215/1103/81/45077483e6b6t.jpghttp://s44.radikal.ru/i104/1103/42/63a36c480891t.jpg

0

117

Pilar написал(а):

Ральф Файнс очень требовательно подходит к выбору ролей как в кино, так и в театре, соглашаясь, только если роль значима для него лично. Во всех сыгранных им героях ощутимы внутренняя противоречивость и болезненность. Роль Эдипа кажется созданной специально для Файнса, разлад этого персонажа с собой достигает уровня разлада со Вселенной.

Это наверное в его характере, поэтому ему эта роль близка

Pilar написал(а):

Игра в Эдипа переиграла главного игрока. И здесь наступает кульминационный момент спектакля. Эдип Файнса, осознав, что наступил конец игры, разражается животным криком, который выходит из него рваными кусками. Затыкая себе рот кулаками, чтобы остановить его, Эдип продолжает сотрясаться от этого крика, и минуты кажутся вечностью

Вот бы наяву посмотреть  :blush:

Pilar написал(а):

Ральф Файнс каждый вечер подвергает себя некому ритуалу очищения. Очищения путем самобичевания.

Обалдеть!!!!  o.O

Pilar написал(а):

Коверкать себя на глазах у зрителей и создавать при этом произведение искусства в течение нескольких десятков вечеров способен не каждый — так Файнс проходит подлинную проверку на прочность. На нее не влияют доходы от фильмов и успех у прессы. Гораздо важнее «что-то другое», рождающееся в живом театре, а не на экране. Рождающееся каждый вечер в спектакле «OEDIPUS».

Талантище   :cool:  :cool:  :cool: , господи, поберёг бы здоровье,это столько нервных клеток убивает  :'(

0

118

Darsi написал(а):

Это наверное в его характере, поэтому ему эта роль близка

Возможно.  :flirt: Или он просто настолько талантлив и трудолюбив, что способен исполнить любую роль...

Darsi написал(а):

Вот бы наяву посмотреть  :blush:

И не говори! Наверняка это было невероятное по накалу зрелище.

Darsi написал(а):

Обалдеть!!!!  o.O

Я думаю, здесь дело скорее во внутреннем самокопании, самоанализе, размышлениях о настоящем, прошлом и будущем. Сомневаюсь, что Файнс, прости Господи, страдает мазохизмом...

Darsi написал(а):

Талантище   :cool:  :cool:  :cool: , господи, поберёг бы здоровье,это столько нервных клеток убивает  :'(

Один сезон - и актер на больничной койке. Театр - это тяжелый физический и эмоциональный труд, колоссальное напряжение и чувство ответственности. Ощущать на себе разом столько взглядов - это под силу не каждому.

0

119

Pilar написал(а):

Ужасный росчерк посередине, но что поделаешь...

У меня тоже такие фото есть с росчерком!!! Впечатление незабываемые, кровь как настоящая  :O

0

120

Darsi написал(а):

Впечатление незабываемые, кровь как настоящая  :O

Я перепугалась, когда увидела. серьезно.

0