www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Depeche Mode [Synth-pop, electronic, new wave]

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

http://img94.imageshack.us/img94/1640/depechemodedetal.jpg
Depeche Mode (Депе́ш мод, в переводе с фр. «Вестник моды») — культовый британский музыкальный коллектив, образовавшийся в 1980 г. в городе Базилдон (графство Эссекс). Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. Depeche Mode по-прежнему выпускают альбомы, гастролируют и звучат при этом современно, несмотря на то, что группе уже 30 лет. 2 ноября 2006 года Depeche Mode победили в номинации «Лучшая группа» на церемонии MTV Europe Music Awards. К 2010 году было продано около 100 миллионов копий альбомов Depeche Mode, а 44 сингла попали в британский хит-парад.

На творчество Depeche Mode оказали влияние немецкие пионеры электронной музыки Kraftwerk, звучанию которых группа подражала на ранних этапах своего творчества[источник не указан 42 дня]. Позже Depeche Mode сами оказали значительное влияние на многих исполнителей, в основном благодаря своей технике записи и инновационному использованию семплирования. Несмотря на то, что группа значительно повлияла на развитие современной танцевальной электронной музыки, её обычно причисляют к жанру «альтернативной музыки».

Depeche Mode были образованы в 1980 как квартет, в его состав входили Дэйв Гаан (основной вокалист), Мартин Гор (клавишные, гитара, вокал), Энди Флетчер (клавишные) и Винс Кларк (клавишные). Винс Кларк покинул группу после выхода дебютного альбома в 1981 году. Его место занял Алан Уайлдер (клавишные, ударные), который играл в группе с 1983 по 1995 год. После ухода Алана коллектив оформился как трио, и сейчас в группе выступают Гаан, Гор и Флетчер.
http://img706.imageshack.us/img706/2897/1240561414depechemode.jpg

1977—1980: Образование группы
Истоки Depeche Mode прослеживаются с 1977 года, когда Винс Кларк и Эндрю Флетчер создали группу No Romance in China, в которой Винс был вокалистом и гитаристом, а Эндрю — басистом. В 1978 году Кларк играл в группе The Plan вместе со своим школьным приятелем Робертом Марлоу (англ. Robert Marlow), который был вокалистом, а Кларк — гитаристом и клавишником. В это же время, в 1978—1979 годах, Мартин Гор в качестве гитариста участвовал в акустическом дуэте Norman and The Worms вместе со своим школьным другом Филипом Бёрдеттом (англ. Philip Burdett), который в настоящее время является фолк-певцом. В 1979 году Марлоу, Гор, Кларк и их приятель Пол Редмонд (англ. Paul Redmond) организовали группу The French Look: Марлоу — вокал/клавишные, Гор — гитара, Кларк и Редмонд — клавишные. Примерно через год, в марте 1980, Кларк, Гор и Флетчер создали новую группу Composition of Sound, в которой Кларк был вокалистом и гитаристом, Гор — клавишником, а Флетчер — басистом. The French Look и Composition of Sound однажды выступили совместно на концерте в июне 1980 года в молодёжном клубе школы Св. Николая (англ. St. Nicholas School Youth Club) города Саутенд-он-Си (англ. Southend-on-Sea), Эссекс. Вскоре после образования Composition of Sound Кларк и Флетчер перешли на синтезаторы, зарабатывая деньги на их приобретение случайными заработками или занимая инструменты у друзей. Дэвид Гаан присоединился к группе в 1980 году, после того как Винс Кларк услышал его проникновенное исполнение песни Дэвида Боуи (англ. David Bowie) «Heroes» на одном из местных концертов. Так появился Depeche Mode. Новое название было взято у французского журнала мод Dépêche Mode, которое переводится как «Новинки моды» или «Последние вести моды», тем не менее, название часто переводят неправильно: как «Быстрая мода», из-за путаницы с французским глаголом se dépêcher (спешить).
http://s012.radikal.ru/i321/1102/63/35579a1ebfd8.jpg

1981—1982: Первые успехи
После одного из выступлений в клубе «Бридж Хауз» (англ. Bridge House), группе сделал предложение Дэниел Миллер (англ. Daniel Miller — основатель звукозаписывающей компании Mute Records), который хотел, чтобы они сделали дебютную запись для раскрутки его лейбла. Результатом этого устного контракта стала песня Dreaming of Me, которая была выпущена в феврале 1981 года. Ей удалось достичь 57-го места в британских чартах. Вдохновлённая этим неожиданным успехом, группа записывает свой второй сингл New Life, который значительно превзошёл первый, поднявшись до 11-й позиции. Через три месяца группа выпускает Just Can’t Get Enough — первый свой сингл, который вошёл в десятку лучших в Соединённом Королевстве, достигнув 8-го места. Эта запись во многих отношениях стала прорывом, и её успех проложил путь их дебютному альбому Speak & Spell, который вышел в ноябре 1981 года, в конечном итоге достигнув 10-го места среди альбомов в британских чартах. Критические отклики были разные. Газета «Мелоди Мейкер» писала о нём следующее: «… великий альбом, именно такой, который они должны были записать, чтобы завоевать новую аудиторию и порадовать ненасытных фанатов», в то время как журнал «Роллинг Стоун» был более критичен, назвав его полным провалом. Их второй альбом A Broken Frame вышел в сентябре этого же года. Этот альбом в целом выглядел как переходный, с песнями Гора, более мрачными, указывающими на то, в каком направлении группа будет работать в следующие годы. В конце 1981 года они разместили объявление в газете «Мелоди Мейкер» следующего содержания: «Нужен клавишник для устоявшейся группы — не для времяпровождения». На объявление откликнулся Алан Уайлдер, 22-летний клавишник из Западного Лондона, и после двух прослушиваний у Дэниела Миллера он был принят в качестве четвёртого участника группы. Однако, несмотря на это, Миллер сказал Алану, что ему нет необходимости принимать участие в записи текущего альбома. Первый музыкальный вклад в деятельность группы Алан внёс в 1983 году.

1983—1988: Рост международной популярности
Для выпуска своего третьего альбома Construction Time Again, Depeche Mode приняли решение о работе с продюсером Гаретом Джонсом (англ. Gareth Jones), на студии Джона Фоккса (англ. John Foxx) The Garden. В альбоме произошло резкое изменение в звучании группы. Отчасти это объясняется использованием цифровых семплеров Synclavier и Emulator, в добавление к ранее использовавшимся аналоговым синтезаторам. Использовав шумы от повседневных предметов, группа создала электрический, индустриальный звук, схожий со звучанием таких групп как Art of Noise и Einstürzende Neubauten. Хорошим примером нового звучания стал первый сингл этого альбома Everything Counts, комментарий по поводу жадности транснациональных компаний, который стал № 6 в Великобритании, а также вошёл в 30 лучших в Южной Африке, Швейцарии, Швеции и Западной Германии. Алан Уайлдер сочинил две песни для этого альбома (The Landscape is Changing, Two Minute Warning). В первые годы своего существования Depeche Mode добились популярности только в Великобритании, Европе и в Австралии. Как бы то ни было, всё изменилось в марте 1984 года, когда они выпустили свой сингл People Are People. Эта песня, посвящённая проблеме расизма, достигла 13-го места в американских чартах, 4-го места в чартах Великобритании и Швейцарии и стала первой достигшей 1-го места в хит-парадах (Германия). Стараясь извлечь максимальную выгоду из неожиданного успеха сингла, Sire Records, звукозаписывающая компания группы в Северной Америке, выпустила сборник с таким же названием. Через месяц группа закончила работу над альбомом Some Great Reward, который в целом был воспринят хорошо. Газета «Мелоди Мэйкер» заявила по поводу альбома следующее: «вы будете приятно удивлены тому, что происходит здесь, прямо у вас под носом». Some Great Reward показал что группа экспериментирует со всё более мрачными темами, такими как нестандартные сексуальные отношения (Master And Servant), внебрачные связи (Lie To Me), несправедливый суд Всевышнего (Blasphemous Rumours). Также в альбом вошла первая баллада Мартина Гора (Somebody) — идея, ставшая ключевой для всех последующих альбомов. Это был их первый альбом, вошедший в чарты США, а также в десятку лучших в некоторых странах Европы. Именно в этот период группа ассоциировалась с готической субкультурой, которая недавно зародилась в Британии и постепенно приобретала популярность в Соединённых Штатах. Там группа сначала приобрела известность благодаря студенческим радиостанциям и радиостанциям, транслирующим современный рок, таким как KROQ из Лос-Анджелеса и WLIR из Лонг-Айленда, Нью-Йорк, следовательно, они главным образом обратились явно к альтернативной аудитории. В этом плане группа резко контрастировала с ситуацией в Европе и Великобритании, несмотря на всё более мрачные и серьёзные тона в их песнях. Наибольшие изменения Depeche Mode претерпели в 1986 году с выходом их пятнадцатого сингла Stripped и сопровождавшего его альбома Black Celebration. Отказавшись, в основном, от «индастриал» звука, который был характерен для двух их предыдущих альбомов (но сохранив свой зачастую образный семплинг), группа представила тревожный, более атмосферный и текстурированный звук, сопровождающийся одними из самых безрадостных по сегодняшний день, проникающими в суть текстами, написанными Мартином Гором. Также в альбом вошёл переработанный вариант песни «Fly On The Windscreen», которая изначально вышла как сингл вместе с «It’s Called a Heart».

Клип A Question Of Time, который снял режиссёр Антон Корбейн (англ. Anton Corbijn), положил начало длительным рабочим отношениям, которые продолжаются по настоящее время. Антон снял большинство, точнее 19 клипов (последний Suffer Well снят в 2006 г.) и концертных записей группы, а также был дизайнером обложек большинства альбомов и синглов Depeche Mode.

Но самый главный и эпохальный период в истории группы был ещё впереди. 13 апреля 1987 года вышел сингл Strangelove, видео для которого также сделал Антон Корбейн. Сингл занял 16 позицию в чартах UK, но для поклонников группы это было нечто особенное. Так DM не звучали ещё никогда в своей истории. С выходом Strangelove можно говорить о Depeche Mode как о классике электронной музыки. Летом, 24 августа 1987 года, вышел второй сингл — Never Let me Down Again, предваряющий новый, уже шестой по счёту, альбом группы, и по сей день остающийся у поклонников DM одной из с самых любимых композиций, которую многие называют лучшей песней группы. 28 сентября 1987 года выходит альбом «Music for the Masses», который разошелся миллионными тиражами. Альбом, наряду с предыдущим, является классикой группы. Осенью того же года начался тур «For The Masses», который стартовал в Европе, а затем продолжился в Японии и в США. Завершился он 18 июня 1988 года легендарным, 101-м по счёту, концертом на стадионе Rose Bowl, Пасадина (англ. Pasadena), Калифорния, где присутствовало 85 000 зрителей.
http://img62.imageshack.us/img62/4679/normf2ee.jpg

1989—1994: Два успешнейших альбома
В середине 1989 года группа начала записываться в Милане с продюсером Марком Эллисом (англ. Mark Ellis), более известным как Flood. Результатом этой сессии стал сингл Personal Jesus, в котором Depeche Mode продемонстрировали запоминающееся, ритмичное звучание, радикально отличавшееся от того, что группа делала ранее. Перед выходом сингла в местных газетах, в разделах частных объявлений, появилась реклама со словами «Ваш собственный персональный Иисус». Позднее в рекламу был включён телефонный номер, позвонив по которому, можно было услышать эту песню. Разгоревшаяся вслед за этим полемика позволила синглу достичь 13-го места в Великобритании и стать одним из самых продаваемых синглов группы. В США он стал первым золотым синглом и первым попавшим в 40 хитов со времён выхода «People Are People», а также одним из самых продаваемых 12-дюймовых синглов в истории Warner Bros. Records. Кавер-версии этого сингла были выпущены такими исполнителями, как Джонни Кэш (англ. Johnny Cash), Грэвити Киллз (англ. Gravity Kills), Мэрилин Мэнсон (англ. Marilyn Manson) и др. В сентябре 2006 г. по результатам опроса читателей британского ежемесячого журнала Q песня была названа в числе 100 лучших песен всех времён. Также песня входит в 500 лучших композиций всех времён по версии журнала Rolling Stone. В это время группа получает дополнительную известность в США, где их влияние на сцене техно- и хаус-музыки становится всё более признанным.

В феврале 1990 Enjoy the Silence, ставший одним из самых успешных синглов группы, достиг 6-го места в британских чартах. Несколькими месяцами позже в США он стал первым (и единственным на сегодня) синглом Depeche Mode, который вошёл в первую десятку, достигнув 8-го места, кроме того, он стал вторым золотым синглом группы. Эта динамичная песня была задумана как медленная гипнотичная баллада в до-миноре. В демозаписи, которую принёс в группу автор песни Мартин Гор, был только его голос в сопровождении фисгармонии. Идея убыстрить запись пришла в голову Алану Уайлдеру. Группе этот вариант понравился, но автор песни некоторое время обижался и противился такой «обработке».

Раскручивая свой новый альбом Violator, они устроили раздачу автографов в музыкальном магазине Wherehouse Records в Лос-Анджелесе, что привлекло около 17 000 фанатов и чуть не стало причиной беспорядков. Violator смог войти в лучшую десятку в Великобритании и в США. Он также стал трижды платиновым в США с продажами более 3,5 миллионов копий. Последующий мировой тур стал ещё одним заметным успехом, когда 40 000 билетов на концерт на Giants Stadium в Нью-Йорке было продано в течение 8 часов, а на концерт на стадионе «Доджер» в Лос-Анджелесе 48 000 билетов разошлись меньше, чем за час. Два других сингла из этого альбома, Policy of Truth и World in My Eyes, добились умеренного успеха в Великобритании.

В 1991 году Depeche Mode записали Death’s Door — одну из песен в саундтреке к фильму Вима Вендерса «Когда наступит конец света», а Алан Уайлдер записал для своего сольного проекта Recoil третий альбом Bloodline, который вышел в апреле 1992 года.

Значительные изменения стиля группы произошли в 1993 году с выходом восьмого альбома «Songs of Faith and Devotion». В альбоме главный акцент сделан на инструментальные аранжировки, которые основаны, в основном, на сильно искажённом звучании электрогитары и живых барабанах (на которых играет Алан Уайлдер, чей дебют в качестве студийного барабанщика состоялся при записи песни Clean из альбома Violator), нежели на синтезаторах. К звучанию группы добавились живые струнные инструменты, ирландская волынка (англ. Uilleann pipes), а также женский вокал в стиле госпел.

Вслед за гранжевым синглом I Feel You альбом дебютировал на 1 месте и в США, и в Великобритании. Depeche Mode стали первой британской альтернативной группой, которая заняла первое место в чарте музыкальных альбомов Billboard 200. Затем последовало 14-месячное мировое турне Devotional. Оно было записано на видео, а позднее вышли концертное видео с таким же названием и второй концертный альбом Songs of Faith and Devotion Live. К 1994 Depeche Mode вошли в мировую элиту групп, собирающих стадионы, наряду с U2, R.E.M., INXS и The Rolling Stones. Несмотря на это, в группе нарастала напряжённость. Наркотическая зависимость Дэвида Гаана от героина начала сказываться на его поведении, он стал более непредсказуемым и замкнутым. У Мартина Гора случилось несколько приступов ярости, и Эндрю Флетчер отказался участвовать во второй «экзотической» части турне, сославшись на «психологическую нестабильность». В этот период на сцене его заменил Дэрил Бамонт (англ. Daryl Bamonte), который работал с группой в качестве личного помощника уже много лет.
http://s41.radikal.ru/i092/1102/f9/1c7be5a8036c.jpg
1995—2000: Продолжение успеха
В июне 1995 года Алан Уайлдер заявил, что покидает Depeche Mode, по его словам, «из-за растущей неудовлетворённости внутренними отношениями и рабочей обстановкой в группе». Он продолжил работу над своим персональным проектом Recoil, выпустив четвёртый альбом (Unsound Methods) в 1997 году. Уайлдер заявил, что он проделал львиную долю работы во время создания последних альбомов и что «этот вклад так и не получил того уважения и признания, которых заслуживал». После ухода Алана Уайлдера многие скептически относились к тому, что Depeche Mode будут записываться когда-либо снова. Психическое состояние Дэвида Гаана и его пагубное пристрастие к наркотикам стали главной причиной беспокойства: чуть не ставшая смертельной передозировка наркотиками в лос-анджелесском отеле Sunset Marquis считается многими попыткой самоубийства, тем не менее Гаан неизменно это отрицает.

Несмотря на усиливающиеся личные проблемы Гаана, Гор неоднократно пытался в течение 1995—1996 гг. убедить группу записываться снова. Тем не менее, Гаан только изредка появлялся на запланированных сессиях, а когда всё-таки появлялся, ему требовались недели, чтобы записать какую-либо вокальную партию. Гор был вынужден задуматься о распаде группы и выпуске написанных им песен сольным альбомом. В конце концов беспокойство Гора оказалось безосновательным: в середине 1996 года Гаан начал проходить курс реабилитации от героиновой зависимости. После окончания Гааном курса реабилитации группа продолжила записываться с продюсером Тимом Сименоном (англ. Tim Simenon), и в следующем году был выпущен альбом Ultra, а также два предваряющих его сингла — Barrel of a Gun и It’s No Good. Альбом вновь дебютировал на 1-м месте в Великобритании. Из-за напряжения, возникшего во время предыдущего мирового тура, было решено полностью отказаться от тура в поддержку Ultra.

2001—2004: Exciter
В 2001 году Depeche Mode выпустили альбом Exciter, который был спродюсирован Марком Беллом (англ. Mark Bell), бывшим участником группы LFO. Белл представил минималистический, цифровой звук на большей части альбома. Альбом стал неудачной попыткой достигнуть прежнего уровня продаж, так же, как и два предыдущих альбома. Хотя альбом и получил довольно позитивные рецензии от некоторых журналов (британского NME, и от американских Rolling Stone и L.A. Weekly), большинство других (включая Q Magazine, PopMatters, Pitchfork Media), а также многие поклонники, отмечали, что альбому недостаёт глубины, вдохновения и блеска. Exciter стал первым студийным альбомом Depeche Mode, который в чартах США достиг более высокого места, чем в Великобритании.
http://img511.imageshack.us/img511/1416/depechemode06big.jpg

2005—2007: Playing the Angel
17 октября 2005 года Depeche Mode выпустили свой одиннадцатый студийный альбом Playing the Angel, получивший хорошие рецензии. Многие поклонники рассматривают этот альбом как возвращение группы в былую форму. Это первый альбом группы со времён Some Great Reward (1984 г.), в котором представлены песни, написанные не Мартином Гором: автором текстов к трём песням (Suffer Well, I Want It All и Nothing's Impossible) стал Дэвид Гаан, а музыки — Кристиан Айгнер (англ.  Christian Eigner) и Эндрю Филлпотт (англ. Andrew Phillpott).

В ноябре 2005 года, раскручивая свой альбом Playing the Angel, группа отправилась в мировое турне Touring the Angel, которое длилось до лета 2006 года.

Группа была хедлайнером на двух фестивалях в 2006 году, Coachella Valley Music and Arts Festival, в Калифорнии, и O2 Wireless Festival, который проходил в последние выходные июня в лондонском Гайд-парке. 25 сентября 2006 года вышел их концертный альбом Touring The Angel: Live In Milan, срежиссированный Блю Личем (англ. Blue Leach) и записанный 18 и 19 февраля 2006 года в Миланском Fila Forum. Альбом состоит из двух DVD и одного CD. Первый DVD содержит полный концерт и две дополнительные концертные записи песен A Question of Lust и Damaged People. На втором DVD — 20-минутный документальный фильм, представляющий Антона Корбэйна, официальный анонс тура, о котором было объявлено на пресс-конференции в Германии летом 2005 года, а также некоторые другие материалы, посвящённые Playing the Angel. Третий диск представляет собой CD с концертными записями песен этого альбома.
http://s44.radikal.ru/i105/1102/32/eaca40398563.jpg
2 ноября 2006 года Depeche Mode получили MTV Europe Music Awards в категории «Лучшая группа».

В декабре 2006 года Depeche Mode были номинированы на премию Grammy в категории «Лучшая танцевальная запись» (англ. Best Dance Recording) за сингл Suffer Well. Это стало их третьей номинацией на премию Grammy. Впервые они были номинированы в 1994 году в категории «Лучшее полнометражное музыкальное видео» (англ. Best Long Form Music Video) за концертное видео Devotional, а второй раз — в категориях «Лучшая танцевальная запись» и «Лучшая ремиксовая запись — не классика» (англ. Best Remixed Recording — Non-Classical), за сингл I Feel Loved в 2001 году.

В октябре 2007 года группа была номинирована в разделе «Inter Act» (лучший международный исполнитель) на MTV Europe Music Awards.
http://s011.radikal.ru/i317/1102/59/bf439cd3e6a9.jpg
2008 — настоящее время: Sounds Of The Universe
6 октября 2008 года в Берлине на стадионе Olympiastadion прошла пресс-конференция Depeche Mode, на которой они анонсировали свое новое мировое турне, получившее название Tour of the Universe. Билеты на некоторые концерты европейской части турне, которая стартовала 10 мая 2009 г. в Тель-Авиве, поступили в продажу 13 октября 2008 г.

15 января 2009 года на официальном сайте группы был помещен пресс-релиз, посвященный выходу нового альбома. «Sounds Of The Universe» — именно такое название носит альбом, и он вышел в свет 20 апреля 2009 года. На этот раз внимание участников группы смещено в сторону аналоговых инструментов. Кроме того, по словам музыкантов, во время работы над новой пластинкой они записали немало дополнительного материала, который представлен в люксовой версии альбома.

Первым синглом с альбома стала композиция Wrong). Так же как и альбом 2005 года «Playing the Angel», «Sounds Of The Universe» содержит музыкальные произведения как Мартина Гора, так и Дейва Гаана. Релиз стал также воссоединением между группой и саунд-продюсером Беном Хиллиером.   

4 февраля 2010 года в Санкт-Петербурге и 6 февраля в Москве состоялись концерты группы Depeche Mode в рамках мирового турне «Tour Of The Universe» в поддержку их нового альбома. Также группа впервые в полном составе посетила столицу Украины (Киев) 8 февраля 2010 года. Завершилось турне 27 февраля 2010 года в Дюссельдорфе, Германия.

17 февраля 2010 года в Лондоне (Royal Albert Hall), на концерте в поддержку Teenage Cancer Trust (Фонд по борьбе с раком у подростков) свершилось событие, которого поклонники группы ждали 15 лет: во время исполнения Мартином Гором песни «Somebody» ему аккомпанировал Алан Уайлдер, покинувший группу летом 1995 года. На официальном сайте Recoil (проект Алана Уайлдера) сказано, что Уайлдеру позвонил Гаан и пригласил поучаствовать в концерте. Уайлдер с удовольствием согласился.

3 марта 2010 на немецкой премии Echo Awards 2010 Depeche Mode победили в номинации «Best International Group — Rock / Pop» (лучшая зарубежная рок/поп группа). На церемонии присутствовали Дэниэл Миллер, Мартин Гор и Энди Флетчер.
http://img543.imageshack.us/img543/6573/norm5446.jpg

Дискография
Speak & Spell (1981)
A Broken Frame (1982)
Construction Time Again (1983)
Some Great Reward (1984)
Black Celebration (1986)
Music for the Masses (1987)
Violator (1990)
Songs of Faith and Devotion (1993)
Ultra (1997)
Exciter (2001)
Playing the Angel (2005)
Sounds Of The Universe (2009)

Отредактировано Free (02.02.2011 23:33)

+1

2

Depeche Mode - Just Can't Get Enough

Свернутый текст

0

3

Depeche Mode - Personal Jesus

Свернутый текст

0

4

Depeche Mode - Enjoy The Silence

Свернутый текст

+1

5

Depeche Mode - I Feel You

Свернутый текст

0

6

Depeche Mode - It's No Good

Свернутый текст

0

7

Depeche Mode - Strangelove

Свернутый текст

+1

8

Depeche Mode - Walking In My Shoes

Свернутый текст

0

9

Depeche Mode - Stripped

Свернутый текст

0

10

Depeche Mode - Dream On

Свернутый текст

0

11

Depeche Mode - Wrong

Свернутый текст

0

12

Depeche Mode - Suffer Well

Свернутый текст

0

13

Depeche Mode - Precious

Свернутый текст

0

14

Depeche Mode - Fragile Tension

Свернутый текст

0

15

Depeche Mode - Freelove

Свернутый текст

0

16

Depeche Mode - I Feel Loved

Свернутый текст

0

17

В записи альбома «Ultra» принимал участие Яки Либецайт, бывший участник известной краут-роковой группы Can.

В первый год своего существования группа выступала на разогреве у самого первого исполнителя на Mute Records - Fad Gadget. Примечательно, что через 20 лет, в 2001 году, во время тура в поддержку альбома Exciter уже Fad Gadget выступал на разогреве у Depeche Mode.

Black Celebration - единственный альбом Depeche Mode, название которого соответствует названию содержащейся в нем песни (в данном случае первой). Также это альбом, в котором наибольшее количество песен, исполненных Мартином Гором в роли главного вокалиста - четыре.

http://s006.radikal.ru/i213/1102/9f/de10393eeaea.jpghttp://s59.radikal.ru/i165/1102/dd/172b8d16820e.jpg
http://i022.radikal.ru/1102/2a/d95093c71a24.jpghttp://s008.radikal.ru/i306/1102/a3/6f6c79acd664.jpg

0

18

http://s016.radikal.ru/i334/1102/63/1cfde6d813eb.jpg

Here In The House

Чтобы достичь того особого металлического звучания,на гитаре играли монетой,а в интро гитарный аккорд был смешан со своей прокрученной наоборот версией.

The Landscape In Changing

Достаточно специфический немецкий голос("das ist gut...sooo gut...hah hah haha...")в конце этого трека сэмплирован из песни Einsturzende Neubaten"Die electrik-merle".

It's No Good

Лилия на обложке этого сингла-это французкий символ под названием"Fluer de Lis".Он является знаком монархии.

Walking In My Shoes

Как говаривал Антон Корбейн в своих интервью,творчество Босха и особенно"Сад Земных Восхищений",сильно повлияли на концепцию видео.Именно оттуда был взаимствован образ женщины-птицы.

- в процессе записи Violator`а шла работа над песней "Mother Me". Но песня не была закончена и в итоге никогда не издана.

- в самом начале клипа "A Question Of Lust" Мартин действительно стоит совершенно голый. Точно так же Мартин в студии записывал песню "Somebody".

- во "Fly On The Windscreen" (версия альбома "Black Celebration") звучит оцифрованный голос Дэна Миллера. В самом начале песни он произносит "Over and done with". В середине песни звучат рычащие звуки - Дэн Миллер произносит "Horse", очень трудно догадаться, потому что сэмпл искажен и сильно увеличен темп. Голос Миллера можно услышать и в начале песни "Black Celebration" - он произносит "A brief period of rejoicing" (выражение Уинстона Черчелля).

- до последнего момента песня "Happiest Girl" должна была выйти на Violator`е. Но группе она показалась недостаточно сильной и вышла только в качестве би-сайда на сингле "World In My Eyes".

- Мартин и Флетч на свое тридцатилетие в шутку основали группу "The Sexiest Boys".

- в 1983 Флетч в Берлине записал соло-альбом "Toast Hawaii" (любимое блюдо Флетча в кафе "Hansa Studios"). Альбом состоит из кавер-версий разных исполнителей. Флетч поет все песни, а Мартин и Алан играют на пианино. Обложку альбома сделал Алан (на обложке фото Флетча). Дэн Миллер отказался выпускать этот альбом на Mute по неивестным причинам.

- на песню "Strangelove" было снято два клипа - один из них черно-белый, второй - цветной.

- "Agent Orange" - вещество, которое широко применялось ВВС США во вьетнамской войне. В конце "Agent Orange" вы можете слышать азбуку Морзе и этот сигнал - сигнал бедствия, который говорит: "Если кто-нибудь слышит это, пожалуйста, помогите мне".

- "Christmas Island" - остров в Тихом океане, республика Кирибати. Остров был авиабазой США в течение Второй Мировой Войны и служил как основа для Британских ядерных испытаний в 1957-58 и для Американских в 1962 годах.

- на "Strangelove" был снят клип который, пройдя через цензуру, был немного урезан. Тоже самое произошло с "Personal Jesus" и "Walking in My Shoes".

- "Oberkorn" - это город в Люксембурге.

- идею к написанию "The Lanscape Is Changing" Алану дал док.фильм о кислотных дождях.

- би-сайд Sonata No. 14 in C#m (Moonlight Sonata) исполняет Алан Уайлдер.

- рабочими названиями альбома "101" были "Mass" и "A Brief Period of Rejoicing". Во Франции "101" вышел под названием "Total Live".

- "Pimpf" - это молодежная организация в фашистской Германии.

- если слушать альбомную версию "Pleasure Little Treasure" наоборот, то с 4:18 до 5:02 можно услышать как Флетч говорит "It could probably work" (Вероятно это могло работать), а Мартин отвечает "Back to Back" (Спина к спине).

- "St. Jarna" - это опечатка. На самом деле это "Stjarna" - звезда (на шведском языке).

- в начале песни "To Have and to Hold" можно услышать фразу на русском языке "В докладах рассматривается эволюция ядерных арсеналов и социально-психологические проблемы гонки вооружений..."

- сэмплы в миксах на "Policy Of Truth": "Everybody can't get what they want", "I'm not a politician, I'm a businessman", "I want to tell you my side of the case" - это высказывания вице-президента США Никсона 1952 года относительно финансового скандала в который он был вовлечен.

- "Ocean Song" - песня, написанная Дэйвом Гэханом в период записи альбома Ultra. Но она не была издана, так как по концепции не подходила к Ultra. Позже вышла как би-сайд на сингле Дэйва Гэхана "I Need You" под новым названием: "Closer". (Спешл фо Маруся)
- последняя композиция на альбоме "Ultra" называется "Junior Painkiller" и является одним из миксов на инструменталку "Painkiller".

- рабочим названием "Surrender" было "Tempt".

- рабочим названием альбома "Violator" было "Perversion".

- рабочими названиями альбома "Exciter" были "Love" и "Lover".

- рабочим названием композиции "Goodnight Lovers" было "Born A Lover".

http://s46.radikal.ru/i114/1102/1f/d9b041807620.jpg

0

19

http://s46.radikal.ru/i113/1102/a8/3fdd3cbed5bb.jpg
Интервью Dave Gahan для немецкого издания "Brigitte Balance" август 2009 (№3)
Сперва наркотики, потом рак - ничто не смогло остановить Дэйва Гаана. Теперь лидер Depeche Mode снова в мировом турне. Однако он с большей радостью уделял бы время семье.

Brigitte Balance: Новый альбом звучит прямо-таки эйфорично. Нам не стоит больше бояться за Вас?
Dave Gahan: Сегодня никто больше не должен бояться за меня. Хотя эти песни отражают то, что происходит в нашей жизни, например в наших отношениях.

B.B.: Вы счастливы в браке, у вас есть дети, семья, которые Вас поддерживают.
D.G.: Да, но это ежедневный труд. Ты должен слышать и видеть потребности близких тебе людей и уже только это может быть тяжёлой борьбой, так как семье и друзьям нужны постоянные тепло и внимание.

B.B.: Ваши тексты зачастую автобиографичны. Что Вы в этот раз перенесли в песни от себя?
D.G.: От себя я могу заявить то, что с каждым альбомом я развивался. Сегодня я могу раскрыть больше чувств, в этом альбоме присутствует одна из моих сторон, которая несколько странна. Например,  я пытаюсь никогда не писать песни о начале отношений, когда всё прекрасно и представлено в розовом цвете. Песни об эйфории ужасны! Мне ближе песни о развитии отношений в середине, о моментах, в которых отношения изменяются, продолжаются, где растёт напряжение...

B.B..: Песня об окончании отношений была бы предположительно более подходящей для Вас?
D.G.: (смеется) Может быть. Но конец - это и начало чего-то нового. Это для меня не проблема, я больше не боюсь начинать.

B.B.: Вы говорили однажды: "Я, кажется, не могу принимать прекрасные стороны жизни, вместо этого я очень стараюсь разрушать ее".
D.G.: Действительно, мне трудно справиться с любовью, которая проявляется по отношению ко мне. Неважно, будь то от моей семьи или моих друзей. Вероятно, я когда-то бы очень разочарован жизнью. Это моя черта, которую я охотно прячу. У меня есть все, я достиг многого. Но кое-что я не могу подпустить к себе, так как я боюсь открывать мою душу, чтобы не разочаровываться в жизни еще раз. Это усложняет мою жизнь. Вероятно, причина лежит очень глубоко, она закопана  в моем подсознании, в моем детстве. Я не знаю этого. Но мне однажды уже приходилось испытывать чувство, что не я не владею своей жизнью.

B.B.: Что Ваша жена говорит об этом?
D.G.: Она старается поддержать меня и иногда «вправляет мне мозги». Она - единственный человек, которому я могу показать настоящего себя. Странно… Только недавно мы беседовали об этом. Мы действительно похожи в этом отношении. Это не случайность, по-видимому, что ты собираешь людей вокруг тебя, у которых ты можешь учиться и с которыми ты делишь чувства.

B.B.: Вы верите в абсолютную, вечную любовь?
D.G.: Никто не может говорить, что что-нибудь навсегда. Это нереально, старомодно. Во всяком случае я не верю в это.

B.B.: О Вашем жизненном кризисе, проблемах с наркотиками было много написано. Что дало Вам силу справиться с этим?
D.G.: Хотя это были дьявольски жесткие времена, но у меня было ощущение, что я смогу все изменить, держать под контролем. Были только несколько очень коротких моментов, в которые я потерял волю к жизни. Это действительно ужасно напугало меня. Когда я подходил к этой черте, все же чувствовал, что хочу жить. Это дало мне силу, чтобы вылезти из этой дыры. Сейчас я уверен, что этот опыт был необходим мне… и это случилось. Сейчас я чувствую себя на своем месте. Хорошее чувство.
B.B.: Ваша семья поддерживает Вас?
D.G.: Да. Но я не так много времени уделяю им. Я  постоянно в поездках или в студии. Это часть моей работы, которая все тяжелее дается мне с течением времени, особенно,  чем старше становятся мои дети. Недавно мой старший сын уехал из дома. Это очень странное чувство, когда ты оглядываешься назад, а детство твоих детей проходит. Однако я хочу как можно больше времени проводить с дорогими мне людьми, так как в семье вся моя жизнь.

0

20

Мне очень нравится эта группа!! Впервые я её услышала пару лет назад, их песню Freelove. Хотя мне казалось, что название этой группы я всегда знала, мировая группа всё таки!! Сейчас я с большим удовольствием слушаю их старые и слежу за новыми хитами!!!

0