www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игра Престолов / Game of Thrones (США)

Сообщений 221 страница 240 из 986

221

Спецэффекты первого сезона Игры престолов и наметки на второй сезон

Свернутый текст

Спецэффекты в «Игре престолов» делала команда Bluebolt, работавшая над такими фильмами, как «Пираты Карибского моря IV», «Принц Персии», «Троя», «Посейдон», «Еще одна из рода Болейн» и др. Ответственные лица из Bluebolt всегда присутствовали на съемках и в Ирландии, и на Мальте.

Среди их задач была консультация съемочной группы с тем, чтобы максимально облегчить (и как следствие — удешевить) использование компьютерных эффектов. В процессе работы Bluebolt столкнулись с некоторыми особенностями производства сериала. Так, на подготовку были выделены жалкие шесть недель, причем поначалу не было даже окончательного сценария всех эпизодов. Прибавьте к этому необходимость совмещать кадры из отснятого год тому назад пилота, стесненный бюджет, разных режиссеров и операторов, с которыми нужно сработаться, многоуровневую систему одобрения каждого решения в HBO — и даже тогда картина будет неполной.

Вообще, из интервью с командой Bluebolt следует несколько неожиданный для рядовых зрителей вывод, что главным сдерживающим фактором в создании спецэффектов для сериала были вовсе не деньги, а время. Ведь съемки сериала — это один (а иногда и сразу несколько) большой конвейер, и студия не может просто сидеть и рисовать компьютерную графику про запас: ее надо основывать на натурных съемках, совмещать с картинкой, смотреть на результат, учитывать монтаж и т. д. и т. п. При столь плотном графике, как у Игры престолов, «нарисовать» большое сражение можно только в том случае, если первым делом снять всё необходимое на натуре и передать на обработку команде по спецэффектам.

BlueBolt занималась компьютерным созданием пейзажей, моделированием существ и цифровой дорисовкой задников (matte painting), то есть выполнила основную часть работы. Также была привлечена дублинская Screen Scene (доработка массовки, оружия), а на финальном этапе, поскольку сроки поджимали, съемочная группа прибегла к услугам CHE, Outsource, Encore и Look FX из Лос-Анджелеса. Специалисты BlueBolt в основном творили в Maya и Nuke, для matte painting применялись Photoshop и Mari, Mud Box использовалась при доработке моделей, а весь рендеринг производился в 3Delight.

— Главной сложностью в дизайне Вестероса было создать реалистичное окружение, как будто взятое из какого-то параллельного средневекового мира, — рассказывает Люси Эйнсворт-Тейлор, продюсер по визуальным эффектам. — Так что хотя это и фэнтези, фантастических элементов здесь совсем немного.

Такой подход для экранизации псевдоисторической саги более чем оправдан. Более того, многочисленные интервью создателей «Игры престолов» говорят о том, что этот принцип лег в основу работы и декораторов, и дизайнера по костюмам, и оружейника — словом, всех тех людей, которые стоят за киноверсией мира Мартина.

Суммарно в Игре престолов присутствует 700 сцен с применением компьютерной графики, причем распределены эти сцены неравномерно: очень значительная часть приходится на один первый эпизод. Лишь в половине случаев относительно простыми спецэффектами улучшалась имеющаяся картинка, остальные же — куда более сложные эффекты, включающие обработку и даже создание с нуля ландшафтных съемок.

— Бюджет на спецэффекты был небольшим по меркам кино, но не по меркам телевидения, — поясняет Тейлор. — Проект был амбициозным с самого начала. Нам пришлось сразу продумать, для чего мы будем создавать 3D-модель, а где можно будет обойтись дорисовкой фона. Однако при работе выяснилось, что наличие хотя бы базовой 3D-модели здорово облегчает создание задников, в результате чего появилась возможность снимать перемещения героев в сценах с Красным замком и Близнецами, которые были созданы в 3D. Пост-обработка видео заключалась в добавлении брызг крови, падающих снежинок, пара из рта и пр. — и, как оказалось, в боевых сценах мы можем крайне достоверно изобразить все подробности.
По признанию Эйнсворт-Тейлор, самым сложным с точки зрения применения компьютерной графики был первый эпизод:

— Это связано с тем, что пришлось перебирать кадры из прошлогоднего пилотного эпизода в попытке согласовать их со свежими кадрами. Были сложности с макетом Винтерфелла: требовалось создать цельный вид замка в сценах прибытия короля, лазания и падения Брана… В то же время, декорации Винтерфелла состояли из одной единственной башни, и для каждой новой сцены приходилось их как-то достраивать, дополнять.

Винтерфелл в основном создан с использованием технологии дорисовки задников (2,5D matte painting — то есть на предусмотренное место фона накладывали рендеринг трехмерной модели). Эта улучшенная технология позволяет двигать и поворачивать камеру при съемках (хотя и не очень сильно) — в отличие от варианта с дорисовкой на фоне статичной картинки. В итоге, имея в наличии довольно скудные декорации в замке Уард, BlueBolt взяли за основу фотографии единственной башни, «размножили» ее, построили трехмерный макет и, таким образом, увеличили размер замка на экране.

Для создания реалистичного и соответствующего книге окружения «размножать» можно не только элементы архитектуры. Например, упоминается, что в кхаласаре Дрого 40 000 воинов, но одновременно в кадре мелькает, как правило, не больше пары десятков всадников. Обычно в блокбастерах вроде «Трои» или «Царства небесного» для анимации огромных армий создают 3D-модели (воинов, лошадей и т. д.), но в стесненных обстоятельствах сериального бюджета цифру 40 000 визуально подкрепили лишь во втором эпизоде: в самой первой сцене Дейенерис показано, как далеко растянулся караван дотракийцев. На самом деле эта вереница — результат сшивания кадров с участием одних и тех же людей.

Для Орлиного гнезда поначалу предполагалось использование гор Чжанцзяцзе в Китае (привет, «Аватар»!), но сцены-основы снимались в Ирландии и при обработке выяснилось, что китайские пейзажи мало согласуются с ирландскими, поэтому ребята в Bluebolt в качестве текстур взяли Монастыри Метеоры в Греции. Виды из камеры, где содержался Тирион, это снова дорисовка фона.
Сцены, связанные со Стеной и Черным замком, снимали в каменоломне Магераморн.

— Когда разведчики в самом начале выходят на север за Стену, мы впервые можем оценить ее размеры. Сама Стена представляет собой цифровую картинку, дорисованную к съемкам реальной местности, где лежал искусственный снег. Нашей целью было создать гигантское строение, в конструкции которого прослеживалась бы рука человека, но при этом Стена должна была выглядеть абсолютно непреодолимой и неприступной. Опушка леса (в первой сцене сериала с выездом дозорных) создана по фотографиям запрошенных снегом сосен, также добавлен туман и летящий снег, чтобы придать сцене глубину и оживить ее.

Внутренний двор Черного замка воспроизведен в реальности до некоторой высоты, компьютерная графика потребовалась только для дорисовки фона — Стены или других строений замка в верхней части кадров.
Красный замок в Королевской гавани — трехмерная модель.

— За основу были взяты эскизы художественной группы сериала и реальные съемки строений и местностей на Мальте (желтый камень был перекрашен в красный), но натурные съемки были переделаны, дорисованы и скомбинированы почти целиком. Красный замок должен был быть величественным и красивым, демонстрировать богатство и мощь, выделяться на фоне всего известного нам на Земле, но при этом не быть совсем уж фантастическим.
К числу «сложных» спецэффектов принадлежит создание драконов для последнего эпизода.  В BlueBolt этот этап называют своей лебединой песнью в работе над первым сезоном.

— Как только дизайн драконов был согласован (в консультациях активное участие принимал сам Мартин) и был создан макет, мы в BlueBolt его отсканировали и стали строить 3D-модель. Поскольку все три дракона одного возраста и различаются лишь цветом, нам нужно было создать только одну модель, а затем накладывать на нее различающиеся текстуры и освещение и анимировать движения. Трудно было поспеть вовремя — время пост-обработки этих эпизодов настало в феврале, и на тот момент надо было уже иметь рабочие 3D-модели дракончиков, чтобы совместить их с Дени и чтобы продюсеры успели одобрить результат. Там всего несколько кадров, но важнейших кадров, и по-моему, они выглядят потрясающе!

— Сцена с драконами была расписана заранее, актриса (Эмилия Кларк) при съемках следила за световыми метками у себя на плече и ноге, чтобы нам потом было легко добавить на эти места анимированные модели. В руке, в которой на экране она держит третьего дракона, Эмилия при съемке держала зеленый предмет, так что ее движения при вставании были совершенно естественными. Анимация и движение драконов накладывались на снятый материал, корректировались, дорисовывалось давление на кожу.

Планы на второй сезон
Второй сезон во многом будет сложнее первого по части спецэффектов: события «Битвы королей» обяжут сценаристов оставить хотя бы несколько сражений, линия Дейенерис будет неминуемо сопряжена с ее детьми, и, чтобы показать взросление лютоволков, придется отказаться от гавкающих актеров. Использование собак в первом сезоне позволило существенно сэкономить и сильно упростило дело:

— Создание животных с пышной шерстью при помощи компьютерной графики — это совершенно другая история. Создание модели, текстуры меха и игры теней в этом случае очень трудоемко и дорого.

И как считает Эйнсворт-Тейлор, BlueBolt еще слишком маленькая компания, чтобы реализовать компьютерные шерсть, огонь и воду на достаточном для шоу уровне: «Хотя все наши сотрудники сталкивались с такой задачей в прошлом, разработка и проектирование будут непосильны для BlueBolt как компании с учетом столь короткого срока, отпущенного на создание второго сезона».
http://7kingdoms.ru

0

222

Sylenda написал(а):

чтобы показать взросление лютоволков, придется отказаться от гавкающих актеров

Давно я так не смеялась  http://www.yaplakal.com/html/emoticons/stol.gif 
А так очень интересная статья. Они хорошо заработали на 1 сезоне так что не стоит им экономить на компьютерной графике. Теперь понятно почему не было битв в каждой серии и на ходоков денег тоже тогда не наскребли  :rofl:

0

223

Ir.Di написал(а):

А так очень интересная статья. Они хорошо заработали на 1 сезоне так что не стоит им экономить на компьютерной графике. Теперь понятно почему не было битв в каждой серии и на ходоков денег тоже тогда не наскребли

Главное было не деньги - а время. Лучше бы они так не гнали лошадей и все бы сделали качественно и не торопясь, а то рейтинги им подавай, а ведь это костюмированный и к тому же сериал фэнтези за год тут один сезон не снимешь хорошо :no:

0

224

Ir.Di написал(а):

Не ожидала, обычно таких героев убирают последними.

какой такой герой? он проходной персонаж.  вообще сюда не вписывался. нужен был только для того, чтобы произошли нужные изменения с Дейенерис.

tusya16 написал(а):

В книге правда по возрасту герои несколько моложе. Робб и Джон четырнадцатилетние, Старку 35.

ну в книге же а-ля средневековье, а у них чуть старше 30-ти - это дремучие пенсионеры. вон у Дюма бальзаковский возраст - 29 лет. а сейчас - хорошо к 50-ти. а может уже и старше.

Ir.Di написал(а):

а некоторых героев, костюмы сделали серыми какими-то. Контраст сильный получился.

опять же - средневековье. посмотри на картины раннего ренессанса - особой палитры и не было.  если бы сделали сериал чересчур красочным и ярким, то целостность идеи потерялась бы.

Sylenda написал(а):

Жаль, что не показали битву, видимо денег пожалели, битва требовалась по всем законом жанра в последней серии, а то как-то пустовато получается и правда большой уклон на одни интриги.

нет, в последней серии задел на будущее.

tusya16 написал(а):

Мне кажется королева не столько не хотела смерти Старка, сколько представляла её последствия.

ППКС. насчет чудовище не уверена. у этих Ланнистеров извращенные и развращенные мозги. это для них может быть и нормой.

Sylenda написал(а):

линия Дейенерис будет неминуемо сопряжена с ее детьми,

енто откуда возьмется? надеюсь, не от Джораха. и сколько тогда лет пройдет во втором сезоне?

0

225

Sylenda написал(а):

Лучше бы они так не гнали лошадей и все бы сделали качественно и не торопясь, а то рейтинги им подавай, а ведь это костюмированный и к тому же сериал фэнтези за год тут один сезон не снимешь хорошо

Согласна. Поспешили, что бы успеть в запланированные сроки в сериал больше реальности кинули, чем фентези. Порой было ощущение, что просто смотришь исторический сериал.А сейчас им со 2 сезоном никак не задержаться, потому что интерес ко всему этому делу пропадет.

0

226

http://s12.radikal.ru/i185/1106/f6/523866f94bce.jpg

0

227

http://7kingdoms.ru/test/test.php

я получалась  ДЕЙЕНЕРИС ТАРГАРИЕН
Бурерожденная

Дочь свергнутого короля, росла нищенкой под постоянным гнетом старшего брата, но судьба подарила ей благородного и любящего мужа, однако все это у нее забирают в благодарность за снисхождение. Горе дало ей силы и веру, и она стала матерью драконов. У нее не было достойного примера, ибо брат ее был жалок, но сама она истинная королева, Последний Дракон.

не ожидала))) а вы кто?

0

228

Уголек написал(а):

енто откуда возьмется? надеюсь, не от Джораха. и сколько тогда лет пройдет во втором сезоне?

Драконы будут ей за дитей, по этому Дрого и не возрадится не когда,

Свернутый текст

ведьма превратила Дени в бездетную :'(

0

229

Уголек написал(а):

какой такой герой? он проходной персонаж.  вообще сюда не вписывался. нужен был только для того, чтобы произошли нужные изменения с Дейенерис.

Не знала я, что он проходной персонаж. Я уже писала, что ждала битвы, завоевания Королевской гавани и если его смерти то в бою, а не по такой глупости. А все не так получилось, как я себе думала.

Уголек написал(а):

опять же - средневековье. посмотри на картины раннего ренессанса - особой палитры и не было.  если бы сделали сериал чересчур красочным и ярким, то целостность идеи потерялась бы.

Я воспринимала это как выдуманный мир, а в нем все возможно. Это не недостаток сериала, а мое личное разочарование. И оно не единственное.

Уголек написал(а):

а вы кто?

МАРГАЭРИ ТИРЕЛЛ
Дочь Мейса Тирелла, вдова Ренли Баратеона и Джоффри Ланнистера. Очаровательная девушка, веселая, но не лишенная ума и благоразумия.

Я даже не знаю, кто это. Ее  в 1 сезоне и не было  :dontknow:

0

230

Ir.Di написал(а):

Я даже не знаю, кто это. Ее  в 1 сезоне и не было

это надо спрашивать у тех, кто книгу читает)))

0

231

luly

Свернутый текст
luly написал(а):

ведьма превратила Дени в бездетную :'(

С чего ты взяла? Или это в книге написано? :O

Ir.Di написал(а):

Не знала я, что он проходной персонаж. Я уже писала, что ждала битвы, завоевания Королевской гавани и если его смерти то в бою, а не по такой глупости. А все не так получилось, как я себе думала.

а вы вообще о ком толк ведете? :question:

0

232

Sylenda написал(а):

а вы вообще о ком толк ведете?

Кхала Дрого

0

233

Уголек написал(а):

а вы кто?

ЛИАННА СТАРК
Единственная сестра Неда Старка. Женственная, но независимая и смелая, готовая отстаивать справедливость. Романтичная и веселая.

0

234

Уголек написал(а):

Кхала Дрого

Знаешь Жень в каком-то плане я с тобой согласна, что он был лишь средством становления Дэни, потому что именно Дэни и была в этой линии главной героиней, хотя мне его все равно очень жаль, я только прониклась их чувствами, как меня жестоко обламали :'(

0

235

Sylenda написал(а):

ЛИАННА СТАРК
Единственная сестра Неда Старка. Женственная, но независимая и смелая, готовая отстаивать справедливость. Романтичная и веселая.

по описанию - вылитая ты)))

Sylenda написал(а):

хотя мне его все равно очень жаль, я только прониклась их чувствами, как меня жестоко обламали

да и мне жаль. и ребенка их жаль.  но они здесь лишние.

0

236

Уголек написал(а):

по описанию - вылитая ты)))

ну да есть что-то  :blush: хотя там некоторый вопросы были такие дебильные. Жаль мы Лианну не увидим в сериале, хотя могли бы сделать флешбеки.

0

237

А скажите мне пожалуйста кто исправил мое сообщение!!!!! (пост 241)

Я ведь под спойлер не чего не писала. Там нового не чего только мой вывод, зачем исправлять не поставив в известность! Тем более все уже 1 сезон практически до смотрели.

И еще если и по книге какие-то разговоры ведутся, то только те по которому был завершен первый сезон, на перед не кто не чего не читал и не обсуждает.
Ведь после просмотра самого сериала очень интересно какие моменты были упущены в сериях. Не вижу в этом не чего такого.
Я прошу если меняют сообщения нужно ставить в известность, или я ошибаюсь??????
Sylenda

Свернутый текст

Да, Маш это по книге, но несложно догадаться что ведьма хотела извести всех кто разрушил ее "племя" Кхала за то что он напал и уничтожил, ребенка что бы он не покрыл весь мир, а Дени за то что бы она не смогла другому Кхалу преподнести другого младенца с такими способностями.[ Ведь я писала что Ведьма их опаивала снадобьями разними, только в сериях это почему то не показали. Но это точно было.

Отредактировано luly (30.06.2011 17:08)

0

238

Уголек написал(а):

это надо спрашивать у тех, кто книгу читает)))

Или ждать 2 сезона, в нем эта героиня должна быть. Книги я уже нашла. Но читать неинтересно. Разве что начать с того момента, на котором закончился 1 сезон.

0

239

Ir.Di написал(а):

Но читать неинтересно. Разве что начать с того момента, на котором закончился 1 сезон.

Я тоже не собираюсь читать вообще не люблю фэнтези читать только смотреть :blush:
Буду скучать по нему :disappointed:
http://xmages.net/storage/10/1/0/8/2/upload/7e3512af.jpg

0

240

Очень красивый фанарт :love:

Свернутый текст

http://xmages.net/storage/10/1/0/1/6/upload/b690c0c4.png
http://xmages.net/storage/10/1/0/7/e/upload/38507221.png
http://xmages.net/storage/10/1/0/4/1/upload/d78b40fb.png
http://xmages.net/storage/10/1/0/a/d/upload/1469f21c.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/d/7/upload/7502c213.jpg
http://xmages.net/storage/10/1/0/9/b/upload/a2b8b8c1.jpg

0