www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Избранный / El Elegido

Сообщений 81 страница 100 из 1000

81

Irina de Arana написал(а):

меня редко дети-актеры впечатляют

))) У меня ещё любимчик один есть))) Зовут Хуампи 8-)

Для информации.

Вероника

Жена Андреса, совмещает в себе несколько грехов. Она страдает от биполярности и полностью зависит от Андреса. Мать аутичной дочери, она не знает как перенести эту проблему. Охраняет ужасные секреты своего детства и находится на грани сумасшествия.

Биполярность - маниака́льно-депресси́вный психо́з. Психическое заболевание, которое проявляется в виде аффективных состояний — маниакальных и депрессивных, а иногда и смешанных состояний, при которых у больного наблюдаются быстрая смена симптомов мании и депрессии, либо симптомы депрессии и мании одновременно (например, тоска со взвинченностью, беспокойством либо эйфория с заторможенностью — так называемая непродуктивная мания — или другие. Возможны многообразные варианты «смешанных» состояний... Вот это всё и объясняет...

маргаритка bonita

Те самые фоты)))

Свернутый текст

http://4put.ru/pictures/small/270/832163.jpg http://4put.ru/pictures/small/270/832168.jpg

+2

82

Интересно у них чего  там один доктор на весь орден в виде Рохелио чтоли ^^  смотрю се к нему Вероника,Оскар,Сантьяго.Вероника тоже в составе ордена чтоли ничего не понимаю или это просто совпадение что она к тому же врачу ходит. %-)
А Давид то у нас походу бисексуал Оскар наверно и не в курсе о наклонностях сыночка,а сынка у него хорош спит и видит как бы папочка копыта откинул и наследство отдал ему,но я бы на его месте не была бы так уверена Оскар вполне может и свинку сынуле подкинуть и с фигом оставить если чего. :D

Гессер написал(а):

Те самые фоты)))

видимо дальше еще хлеще будет,я тут кое чего себе тож еще наспойлерила. %-)

0

83

Кстати хочется отметить злодейчиков тут в виде Вероники и Оскара,нигде не видела до Избранного Летисию Бредисе и Лито Круса,но ребята отлично справляются с ролями помоему. :cool:

0

84

Вы тут уже посмотрели все выложенные серии, а я пока только первую глянула :D  Так что особо писать не буду,когда догоню вас уже можно будет и обсудить. Кратенько по 1 серии. Очень рада, что я этот сериал смотрю паралелльно с Монте, потому что там я уже привыкла к Пабло и Паоле, для меня это немного специфические актеры... Но образы однозначно нравятся больше тут. Вообще сама атмосфера сериала какая-то нереальная, я не скажу, что меня цепануло прям с первой секунды и я поняла, что это офигительный сериал, но что-то заставило меня вчера смотреть первую серию не отрываясь и затаив дыхание. Что-то в нем есть такое таинственное, что возможно потом затянет так, что дальше некуда. Вообщем продолжаю просмотр.

+3

85

Irina de Arana написал(а):

По некоторым эпизодам я даже засомневалась ее ли это дочь... но ведь вроде ее?

Ну по идее да,а там хз ^^

Свернутый текст
Irina de Arana написал(а):

Ты про концовку? ну я дык я ж специально все спрятала под спойлер ))) низя быть такой любопытной!!!

Я никогда не могла устоять перед кнопочкой "спойлер" :D Просто до этого я не знала,кто с кем останется,это меня и немного удивило,а вот про главного злодея я знала. Я,когда сериал еще не смотрела,видела уже этот спойлер,но к тому времени как я сама начала смотреть некоторые детали подзабылись :D

Irina de Arana написал(а):

но все равно ведь интересно, да?

Конечно :jumping: Иначе я не смотрела бы и смотрится очень легко,что меня безусловно радует :shine:

Irina de Arana написал(а):

Я вот тоже совсем не понимаю его отношений с родителями.. нам наверное еще расскажут предысторию

В этом я тоже уверена,но обо всем узнаем постепенно :D

Гессер написал(а):

Те самые фоты)))

Нехило конечно %-)

маргаритка написал(а):

А Давид то у нас походу бисексуал Оскар наверно и не в курсе о наклонностях сыночка

Я до этого еще не дошла :D

0

86

Какой Анрес хороший) Покорил))) :love:  Приготовил ужин любимой жене))) :cool:

По просмотренным сериям…
Они там все до одного не в себе.

Давид. Бисексуал!? На сколько стало ясно, после похода в бордель, что не только…Собачки, кошки, черепахи, птицы… :canthearyou:

Грета. Вся такая холодная, сдержанная, уверенная в себе женщина… Которую вводит в ступор упоминание о детях… И вызывает оргазм один взгляд на бумажки с водяными знаками… Сразу вспомнился Скрудж МакДак, который купался в деньгах))) Так и здесь – деньги - Всё, их запах сводит с ума, и больше ничего не нужно, даже нормальный мужик…

Удивила, в очередной раз, Веро. Она не простая ненормальная, потому что ни один Ненормальный не признается, что он Ненормальный. А Веро это понимает, потому и пьёт таблетки и знает, что отказ от них чреват… Удивило так же, что об этом знает Оскар, хотя удивляться то нечему… Насмешил его вопрос психиатру:

-Андрес ей подходит в качестве мужа???

А что, если нет??? Ответа психиатра так и не показали…Психиатр… Какие-то странные, улыбчивые чувства вызывает)))

http://4put.ru/pictures/small/271/833957.jpg

Почему-то запомнился один эпизод, который может и не имеет никакого смысла и это просто мимолётом пройдёт, но… Часы. Веро подарила часы Андресу. Отец Марианны и часы???

Ещё понравилось, как Мариана смеётся))) Её смех просто завораживает))) А как они с Андресом «химичат», даже когда отводят друг от  друга взгляд))) Или просто так кажется???)))

http://4put.ru/pictures/small/271/833963.jpg

И ещё.  Заметила фотку Альмиты на столе у Андреса)))
Девочка улыбается)))

http://4put.ru/pictures/small/271/833967.jpg

0

87

Я пока дошла до пятой только.
Но с первой серии влюбилась в этот сериал! Так все таинственно и загадочно! Очень захватывает! Хочется разгадать все их тайны! Которых все больше и больше от серии к серии!
Иногда страшно становится! Особенно в 4 серии. Просто жуть.  :cool:
Главную героиню пока никак не воспринимаю вообще! Внешне совершенно не интересна, на мой взгляд. Может привыкну...
Моника приятно удивила. Здесь она совсем другая!
Вообще много актеров из УЖ!

Morgana написал(а):

Да, что-то там темно и неясно в плане его отношений с родичами, да собственно говоря здесь куда не плюнь везде мрачно, темно и сыро))

Еще одна тайна. Да, много всего нам предстоит разузнать.

Morgana написал(а):

Летисия играет просто ГЕНИАЛЬНО!!!!

Пока ее героиня мне больше всех симпатична! Хотя вру. Еще нравится Октавио!   :blush:

Morgana написал(а):

когда она танцевала с распущенными и когда с собранными

Только потому что прочитала твой коммент и заметила. А так бы вряд ли внимание обратила на это.

Гессер написал(а):

А вот меня удивляет не только сама Альмита, а девочка-актриса! На лицо явный, бесспорный талант!!!)))

:yep: Такая маленькая, а уже такая талантливая! Как глазищи свои распахнет...

0

88

Вообще Веронику даже жаль,пытается найти подход к девочке,но ничего не получается.

Гессер написал(а):

-Андрес ей подходит в качестве мужа???

этот вопрос Оскара в очередной раз мне доказал,что он явно какие то виды на Веронику имеет.

0

89

маргаритка написал(а):

,пытается найти подход к девочке,но ничего не получается.

Неее, ничего она не пытается :no: Не думаю, совсем не думаю.
Веро видит, что Андрес любит Альмиту, и её это бесит, поэтому она и пытается хоть что -то сделать, а на деле, опять же ИМХО, Альма ей в тягость, и будь её воля, дочери бы не было. Она ревнует Андреса ко всем, а хочет быть единовластной.

0

90

Наверно я как всегда в меньшинстве, но мне Вероника вообще не нравится. Не люблю двинутых на голову, а она именно такая-это и в жестах проявляется, и в интонации. Дочь она не любит, не зря же, когда Андрес уехал она не отпустила ее няньку домой, не хочет оставаться с дочкой наедине, плюс манипулирует ею, чтобы Андрес быстрее вернулся домой.
Ой как мне понравилась сцена в баре между Марианной и Андресом, классно они отплясывали, потом напились и начали петь, вот в этом сериале я вижу химию между ними, хотя в принципе еще и намека нет на их отношения (поцелуи в щечку же не в счет :glasses: ). Вообщем главная пара однозначно нравится. А еще мне интересна Грета, не знаю почему, но что-то в ней есть такое, что меня заставляет следить за ее историей, надеюсь будет что-то интересное.

+2

91

Вальчик написал(а):

но мне Вероника вообще не нравится

Мне, в принципе, тоже. Но актриса классная

Вальчик написал(а):

Не люблю двинутых на голову

у меня от персонажа зависит

Вальчик написал(а):

надеюсь будет что-то интересное

специфическое, я бы сказала

Вальчик написал(а):

Вообщем главная пара однозначно нравится

:jumping:  :D

0

92

Вальчик написал(а):

Наверно я как всегда в меньшинстве, но мне Вероника вообще не нравится.

Почему в меньшинстве??? Как раз наоборот, по-моему! Актриса гениальна, персонаж Вероники - сдвинутый, но... Проблески в её мозгу есть... Временами...И она несказанно мила с Оскаром и кажется нормальной...

Вальчик написал(а):

я вижу химию между ними, хотя в принципе еще и намека нет на их отношения (поцелуи в щечку же не в счет :glasses: ). Вообщем главная пара однозначно нравится

ДААААААААААААААААА!!! Они шикарно здесь смотрятся!!! Химия так и прёт) Такие неоднозначные взгляды) и даже когда ругаются, а пока они только это и делают, между ними постоянно проскакивают искры)))

Вальчик написал(а):

Ой как мне понравилась сцена в баре между Марианной и Андресом

:yep:

http://4put.ru/pictures/max/271/834542.jpg

Вальчик написал(а):

А еще мне интересна Грета, не знаю почему, но что-то в ней есть такое

Очень специфический перс, во всех отношениях...

Отредактировано Гессер (26.02.2012 21:38)

0

93

Он и ОНА))) Во время съёмок.

http://4put.ru/pictures/small/271/834555.jpg http://4put.ru/pictures/small/271/834558.jpg http://4put.ru/pictures/small/271/834560.jpg

...

http://4put.ru/pictures/small/271/834561.jpg http://4put.ru/pictures/small/271/834563.jpg http://4put.ru/pictures/small/271/834564.jpg http://4put.ru/pictures/small/271/834565.jpg http://4put.ru/pictures/small/271/834566.jpg

+1

94

shoy написал(а):

у меня от персонажа зависит

Как показал опыт Монте я не люблю их в принципе, так что для меня ни персонаж, ни актер :D  значения не имеют)))

Гессер написал(а):

Почему в меньшинстве??? Как раз наоборот, по-моему! Актриса гениальна, персонаж Вероники - сдвинутый, но... Проблески в её мозгу есть... Временами...И она несказанно мила с Оскаром и кажется нормальной...

Актриса может гениальна, все-таки такого персонажа сложно сыграть, но меня не цепляет пока никак :dontknow:

Гессер написал(а):

ДААААААААААААААААА!!! Они шикарно здесь смотрятся!!! Химия так и прёт) Такие неоднозначные взгляды) и даже когда ругаются, а пока они только это и делают, между ними постоянно проскакивают искры)))

Я люблю, когда герои ругаются, у них это великолепно получается ^^ 

Гессер написал(а):

Очень специфический перс, во всех отношениях...

А кто ее играет, не знаешь?

0

95

Вальчик написал(а):

А кто ее играет, не знаешь?

Моника Антонопулос! Она играла в "Украденных жизнях" :yep:

Мне нравится))) Очень)

http://4put.ru/pictures/small/268/823336.jpg

0

96

Гессер написал(а):

Моника Антонопулос! Она играла в "Украденных жизнях"

Вспомнила сейчас, что ты мне рассказывала про ее героиню и Веронику, только я еще не знала, что это Грета...Теперь мне еще больше интересна ее героиня.

0

97

Morgana написал(а):

Не ну это уже даже не смешно, уже в третьем сериале Telefe (два из них с Паблито) звучит эта песня. Нет, она потрясающая, я согласна, но блин, не столько ж раз ее юзать:

Я вчера пыталась вспомнить, почему она мне знакома и пришла к выводу, что наверно в Монте я ее слышала, а еще в каком сериале она играла?

0

98

Захотелось мне перемен, плюс один из любимчиков Пабло Эчарри, и я начала просмотр этого сериала  :D  Пара главных героев мне уже знакома, так как с ними смотрела "Монте", так что это тоже явно позитивно повлияло на мой выбор  :flag:
Скажу сразу, давно я не смотрела аргентинских сериалов, поэтому этот сериал сразу зацепил, хотя просмотрела только 4 серии (если переводить на обычный формат - то это уже серий 5-6  :D ). Сюжет очень интересный, правда не везде понятный. Приходится конечно же анализировать и обращать внимание на любые мелочи., но это наоборот хорошо!!!
Главные герои, Андрес и Маринна, имхо, очень хорошо смотрятся вместе! А какая здесь разговорчивая героиня Паолы Крумм  :D  Когда они были в Испании - так она только и говорила  :D  Вроде как очень приятная девушка, правда я не понимаю ее отношений с Сантьяго (Мартин Шифилд играет)... Кто он ей? Друг или сожитель???
Девочка у Андреса очень смышленная, и, мне кажется, как будто чувствует будущее. Вроде как она не говорит, но рисунки заменяют слова, она как будто пытается предупредить папу о будущих событиях...

+3

99

Enny написал(а):

А какая здесь разговорчивая героиня Паолы Крумм

По сравнению с Монте очень разговорчивая :D  Я паралелльно смотрю эти сериалы, так что для меня контраст разительный конечно.

0

100

Вальчик написал(а):

Не люблю двинутых на голову, а она именно такая-это и в жестах проявляется, и в интонации. Дочь она не любит, не зря же, когда Андрес уехал она не отпустила ее няньку домой, не хочет оставаться с дочкой наедине, плюс манипулирует ею, чтобы Андрес быстрее вернулся домой.

я, Валюша, тоже не люблю двинутых в сериалах, вне зависимости от того кто или как играет.
и мне тоже кажется, что дочь она не особо любит и не особо интересуется ее болезнью, т.к. занята собой и мужем.  перестановку в холле сделала только назло дочери, т.к. обижается на нее. карандаш, конечно, забрала не подумав, но это "не подумав" и показывает, что дочь ей до лампочки.

+2