www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тильда Суинтон / Tilda Swinton

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

http://s008.radikal.ru/i305/1011/dd/f2dae3c85543.jpg
Родилась: 05 ноября 1960 , Лондон, Великобритания
Британская киноактриса, любимица режиссеров независимого кино, обладательница наград Берлинского (1988) и Венецианского (1991) кинофестивалей. Лауреат премии BAFTA (2004).

Тильда Суинтон принадлежит к старинной и знатной шотланско-английской семьи, титул леди принадлежит ей с рождения. Она училась в закрытой школе в Кенте вместе с принцессой Дианой и многими представительницами британской аристократии.

В школе Тильда отлично училась, участвовала в соревнованиях по бегу, пела в школьном Мадригальном хоре и играла в школьных постановках. Продолжила свое образование будущая актриса в колледже Феттс в Эдинбурге (кстати, среди выпускников этого учебного заведения значится Тони Блэр) и, в 1980 году, Нью-Холле — женском колледже при Кембриджском университете, где изучала политологию, социологию и английскую литературу. В последнем она играла на сцене знаменитого студенческого театра "Кембриджские лицедеи" в постановках по пьесам Джона Уэбстера и Шекспира. В 1983 году Тильда Суинтон поступила в труппу Королевского общества Шекспира.

Слишком классический формат театра разочаровал Суинтон и в поисках более интересных форм самовыражения, актриса отправилась в Эдинбург. Именно здесь Тильда встретила своего мужа художника и драматурга Джона Бирнома и сыграла свою первую заметную роль — на сцене театра Траверс в постановке «Белая роза», где кроме нее участвовали всего два актера.
В 1986 году Тильда Суинтон дебютировала в кино и на телевидении.

Интеллектуалка и любительница смелых экспериментов, отнюдь не красавица, актриса, которая может сыграть бесполого ангела — Суинтон стала музой культового британского режиссера Дерека Джармена и снялась в восьми его фильмах. Она снимается в независимом кино, в детских сказках («Хроники Нарнии») и блокбастерах («Пляж» и «Константин»).

Живет актриса в родовом поместье в Шотландии с мужем и двумя детьми.

0

2

Фильмография:
Актриса:

2009 Die Blutgräfin (перед производством)
2009 Io sono l'amore (пост производство)
2009 Предел контроля / The Limits of Control
2008 Загадочная история Бенджамина Баттона / The Curious Case of Benjamin Button
2008 После прочтения cжечь / Burn After Reading
2008 Хроники Нарнии: Принц Каспиан / The Chronicles of Narnia: Prince Caspian
2008 Джулия / Julia
2007 Майкл Клейтон / Michael Clayton
2007 Человек из Лондона / A Londoni férfi
2007 Faceless (голос)
2007 Strange Culture
2007 Sleepwalkers
2006 Стефани Дэли / Stephanie Daley
2005 Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф / The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe
2005 The Somme (ТВ)
2005 Absent Presence
2005 Сломанные цветы / Broken Flowers
2005 Constantine (видеоигра) (голос)
2005 Константин: Повелитель тьмы / Constantine
2005 Дурная привычка / Thumbsucker
2003 Приговор / The Statement
2003 Молодой Адам / Young Adam
2002 Адаптация / Adaptation
2002 Техносекс / Teknolust
2001 Ванильное небо / Vanilla Sky
2001 На самом дне / The Deep End
2000 Возможные миры / Possible Worlds
2000 Пляж / The Beach
1999 Зона военных действий / The War Zone
1998 Любовь — это дьявол / Love Is the Devil: Study for a Portrait of Francis Bacon
1997 Conceiving Ada
1996 Женская извращенность / Female Perversions
1994 Воспоминание о мимолетном: Правдивые истории, Визуальная ложь / Remembrance of Things Fast: True Stories Visual Lies
1993 Das offene Universum (ТВ)
1993 Блю Blue (голос)
1993 Виттгенштейн Wittgenstein
1992 Шекспир: Истории «Shakespeare: The Animated Tales» (1 серия)
1992 Орландо / Orlando
1992 Человек человеку / Man to Man
1991 The Party: Nature Morte
1991 Эдвард II / Edward II
1990 «Your Cheatin' Heart» ТВ сериал
1990 Сад / The Garden
1989 Play Me Something
1989 Реквием войны / War Requiem
1988 На Англию прощальный взгляд / The Last of England
1988 Другой конец света / Das andere Ende der Welt
1988 Degrees of Blindness
1988 L'ispirazione
1987 Ария / Aria
1987 Смерть Дружбы / Friendship's Death
1986 Egomania — Insel ohne Hoffnung
1986 «Zastrozzi: A Romance» ТВ сериал
1986 Караваджо / Caravaggio

Продюсер:
2008 Derek
2006 Стефани Дэли / Stephanie Daley
2005 Дурная привычка / Thumbsucker

Сценарист:
2008 Derek

0

3

Из Хроник.
http://s012.radikal.ru/i320/1011/e7/18180dc173d5.jpg
Постер к Орландо.
http://s013.radikal.ru/i324/1011/d4/0549c0986588.jpg
Из Дурной привычки.
http://s53.radikal.ru/i141/1011/b8/558efa2dba7ct.jpg

0

4

http://s015.radikal.ru/i330/1011/da/394e1008b674.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1011/d7/9e6bf96da71c.jpg

0

5

Тильда Суинтон возглавит жюри Берлинского кинофестиваля.
Британская актриса Тильда Суинтон возглавит жюри 59-го Берлинского кинофестиваля (5–15 февраля). За всю историю этого кинофорума примерно 14 фильмов с ее участием, включая недавнюю «Джулию» Эрика Зонка, демонстрировались в различных секциях. А картина Дерека Джармена 1986 года «Караваджо», в которой состоялся актерский дебют Тильды Суинтон, была отмечена в Берлине «Серебряным медведем». Недавно Суинтон организовала в своем родном шотландском городе Нэрне кинофестиваль, посвященный классике мирового кинематографа.

0

6

premiere of The Curious Case Of Benjamin Button
Westwood, Calif. 8 декабря 2008

http://img232.imagevenue.com/loc512/th_15247_fp_1719028_angelina___brad_pitt_at__the_curious_case_of_benjamin_button__122_512lo.jpghttp://img255.imagevenue.com/loc346/th_15249_fp_1719040_angelina___brad_pitt_at__the_curious_case_of_benjamin_button__122_346lo.jpg

0

7

Фантастика! На обложке русского Esquire впервые - женщина!!!
"Правила жизни от Тильды Суинтон":

http://s60.radikal.ru/i168/0902/a0/38af0180ffbft.jpg
В 10 ЛЕТ Я ЕХАЛА В ПОЕЗДЕ, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать.
Я РОДИЛАСЬ В СЕМЬЕ ВОЕННЫХ. У моих братьев с рождения был план жизни - устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили ритуалами. Мне казалось, что мальчиком быть гораздо удобнее. У них было больше развлечений.
Я ВСЕГДА ЗНАЛА, ЧТО НЕ КРАСИВА. Это большое преимущество. Все мои красивые друзья рано или поздно пустили свою внешность в оборот. Я не только про секс. Они все время помнят, что у них светлые волосы, голубые глаза, пухлые губы, и они должны вести себя соответственно. Это большое давление, которого я была лишена. Меня не воспринимали как девочку, а я себя ею и не считала. Я отключила в себе сексуальность и находила это очень комфортным.
Я ВСЕ МОГУ ПРОСТИТЬ РОДИТЕЛЯМ, кроме частной школы. Там нам не разрешали слушать музыку. По этой причине я не люблю Гарри Поттера. В нем фетишизируются частные школы.
В ДЕВЯТНАДЦАТЬ ЛЕТ Я ВСТУПИЛА В КОМПАРТИЮ. Под влиянием своих кембриджских профессоров. Я им очень благодарна, они научили меня возможности коллективного усилия. Это привлекало меня в 19 лет и привлекает до сих пор.
НАМ ПОСТОЯННО ТВЕРДЯТ, что алкоголики безнадежны. Большинство по-настоящему интересных, энергичных и живых людей, которых я встречала, были алкоголиками.
ОТ ВЫПИВКИ МНЕ СТАНОВИТСЯ ПЛОХО.А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу.
Я ТИХИЙ ЧЕЛОВЕК. Я счастливее, когда молчу.
НА САМОМ ДЕЛЕ Я НАТУРЩИЦА. И кроме того - дизайнерский продукт. Мне не интересно изучать актерское мастерство. Что это может изменить? Каждая история, которую ты играешь, даже если она происходит в реалистических декорациях, все равно искусственна. У тебя есть до минут, чтобы изложить идею своего персонажа. Если ты занят только в паре сцен, приходится работать очень быстро, и в любом случае ты играешь ненастоящего человека. Поэтому изображать Белую Ведьму или домохозяйку за мытьем посуды - примерно одно и то же. Ведьму даже проще: если играешь не человека, это в каком-то смысле честнее.
НА ОСКАРОВСКУЮ ЦЕРЕМОНИЮ я поехала как турист. Представьте себе, вы достали билеты на финал Уимблдона, уселись на трибуне, а вас вызывают и дают ракетку. Меня охватил ужас, когда назвали мое имя. Стоять на сцене перед тремя миллиардами зрителей - это травма. Лучше бы они выслали приз почтой.
«ОСКАР» ПОЧТИ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ для моих домочадцев. Они даже не узнали его, поскольку не смотрят телевизора. Они были настолько же заинтересованы, как если бы я пришла домой с огурцом, положила его на стол и сказала: «Смотрите, что у меня есть!»
Я СНИМАЛАСЬ ТОЛЬКО в экспериментальных фильмах, даже если некоторые из них стоили сотни миллионов долларов. Люди, с которыми я работала, это понимали, а те, кто не понимают, ко мне даже не приближаются. Один агент говорил мне: «Тильда, когда же ты снимешься в чем-нибудь, что тебе не нравится, - для разнообразия».
МОЙ ЛЮБИМЫЙ КИНОПЕРСОНАЖ - ослик из фильма «Наудачу, Бальтазар-(фильм Робера Брессона 1966 года. -Esquire). Совершенно серьезно. Те ли потому, что он великолепно играет, то ли просто потому, что он ослик. Я себя с ним отождествляю. В этом, по-моему, и состоит функция актера, чтобы зрители себя на него проецировали. Уж точно не в том, чтобы играть.
КО MHЕ ТО И ДЕЛО ОБРАЩАЮТСЯ «СЭР»,в лифтах или на улице. Наверное потому, что я длинная и не злоупотребляю губной помадой. Однажды я проходила таможенный контроль в аэропорту, и меня досматривал таможенник-мужчина.
АНГЛИЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ СВОЙСТВЕННО наказывать артистов. Единственный способ выжить - игнорировать национальные границы, потому что культурные границы гораздо важнее. Вы можете быть одиноким в родном городе, а где-нибудь в Токио, Нью-Йорке или в Бельгии ощущать себя среди родственников и соседей по двору. По крайней мере, у меня всегда так.
Я НЕ ДУМАЮ О БУДУЩЕМ и не хочу знать, что будет. Мне не нужны никакие гарантии.
ПО-МОЕМУ, СОМНЕНИЕ делает нас людьми. Без сомнения даже праведник потеряет не только чувство реальности, но и чувство самого себя. В отсутствии сомнения есть что-то безумное.
ЛУЧШИЕ НАШИ РОЛЕВЫЕ МОДЕЛИ, из женских персонажей, - Лара Крофт и Эрин Брокович. Они прекрасные, но зачем постоянно снимать кино об экстраординарных женщинах? Разве только затем, что постоянно снимать фильмы про экстраординарных мужчин еще хуже.

Отредактировано luly (09.11.2010 23:36)

0

8

(продолжение)...
СЛИШКОМ ХОРОШО ПОДВЕШЕННЫЕ языки театральных сценаристов породили миф, что всякий в состоянии внятно излагать свои мысли, как только они придут ему в голову. Это неправда. Я стремлюсь работать с режиссерами, которых интересует косноязычие.
В ВОЗРАСТЕ КИРЫ НАЙТЛИ И Я НЕ ВЫСОВЫВАЛАСЬ. Избегала главных и романтических ролей. Мне ужасно хотелось стать сорокалетней. Может, это и к лучшему, что я не светилась на радарах и не успела всем до смерти надоесть.
Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТАВАЛА ВЫТЬ КОММУНИСТКОЙ. Просто Коммунистической партии Великобритании больше не существует. Она стала партией левых демократов. Мое членство в партии было актом веры в идеалы справедливости и государства всеобщего благосостояния. Парламентские левые отказались от этих идеалов.
Я РАДА, ЧТО ПОМОГЛА старичку Уолту Д. (Диснею. - Esquire) собрать больше 7оо миллионов долларов (за фильм «Хроники Нарнии». - Esquire). Возможно, это самая дорогая реклама моим прежним экспериментальным фильмам, которую можно было себе вообразить. Кроме того, я верю в послание Нарнии. В моей вселенной Бобры умеют разговаривать.
НА РАБОТЕ Я НАСТОЯЩИЙ СОЛДАТ. Только шансы выжить у меня повыше.
ДО 17 ЛЕТ Я СОСАЛА БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ. Не помню, почему перестала. С тех пор еще несколько раз пробовала, но это больше не работает.
Я СТАРАЮСЬ ВПИСАТЬ ДЖОРДЖА КЛУНИ в каждый свой новый контракт. Это непросто, но я прилагаю все усилия. В утешение мне подсовывают Брэда Питта. Мы с Джорджем надеемся когда-нибудь обменяться в кино хотя бы парой добрых слов.
МЫ ЖИВЕЙ ВО ВЛАСТИ ЛЮДЕЙ, которые, вырядившись божьими посланцами, втягивают нас в войны. Праведностью целей сейчас
оправдывают все, что угодно. Поразительно, с какой легкостью на это покупаются. Религиозный экстремизм встречается повсеместно, но виноват в этом фашистский подход и язык абсолютизма, идущий из Вашингтона.
МЫ ПРИВЫКЛИ К СЮЖЕТАМ, которые длятся тридцать минут, включая рекламу, стоит ли удивляться, что мы не готовы ждать развязку больше до минут, включая попкорн.
Я ВОЮЮ ЗА ДОКУМЕНТАЛЬНОСТЬ. За небеленное лицо и неровную походку. За эмоционально достоверную семейную сцену. За мучительный подбор слов. За открытую, а может, несчастную концовку. За слезающий с пятки ботинок, и движение ступни, чтобы его поправить. За разбитое яйцо и разлитое молоко. За идею косноязычия. За пространство кино, в котором не происходит ничего, но все возможно.
Я СЛИШКОМ СЕРЬЁЗНА, чтобы быть дилетантом, а чтобы быть профессионалом, мне не хватает квалификации.
Я ОЧЕНЬ СМЕШНАЯ - Просто никто этого не замечает. Всех пугают длинные люди с серьезными лицами.
МЕНЯ ВСЕГДА ПРИВЛЕКАЛИ по-настоящему плохие парни. В школе я прочла «Потерянный Рай» (поэма Джона Мильтона. - Esquire), и Сатана показался мне чертовски сексуальным. Пушистые и мягкие персонажи меня пугают.
КОГДА РОДИЛИСЬ БЛИЗНЕЦЫ, я проснулась во всех отношениях. Перестала бездельничать. У меня не было ни секунды свободного времени в течение нескольких лет.
ТРИ ВЕЩИ могут вытащить меня из постели: мои дети, фильм, в котором я снимаюсь, и фильм, который я хочу посмотреть. Я очень ленива.
ОДНАЖДЫ Я НЕДЕЛЮ ЛЕЖАЛА в стеклянном ящике с закрытыми глазами, по восемь часов в день. В качестве художественного перформанса (на выставке The Maybe в 1995 году. - Esquire). Когда это закончилось, я решила никогда больше не делать ничего подобного. Но теперь я хочу повторить. Я хочу таким образом умереть, когда совсем состарюсь.
Я ЖИВУ С ОТЦОМ МОИХ ДЕТЕЙ, но у каждого из нас давно уже своя личная жизнь. Я не думаю, что это так уж странно. Для нас ничего не переменилось. Мы счастливо жили лет пять в такой конфигурации. Потом я выиграла «Бафту» (премия Британской киноакадемии. -Esquire), и мной заинтересовалась пресса определенного рода.
ГОВОРЯТ, ЧТО У НАС ДОМА сплошные оргии. Это фантазии. Все очень просто: у пары родились дети, она перестала быть парой, образовала новые связи и воспитывает детей. К сожалению, мы не спим все вместе. Все гораздо скучнее.
ДЕТИ ЧАСТО ИДУТ НАПЕРЕКОР родителям. Вполне вероятно, мои вырастут бухгалтерами-фашистами.
РЕЙТИНГ «ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ» мне по душе. Побольше взрослых фильмов!
МОЙ ДОМ - зона, свободная от стыда.
В ПУТЕШЕСТВИЯХ МЫ ИГРАЕМ в говноеда. Это карточная игра, которую придумали мы с Сандро (художник Сандро Копп, бойфренд Суинтон. - Esquire). В гостинице или в зале ожидания аэропорта мы распаковываем карты и играем в говноеда.
ВСЁ, ЧТО МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛО В ДЕТСТВЕ, в моей семье вызывало проклятия. В отношении искусства мои родители необыкновенные ханжи.
Я ВЫГЛЯЖУ в точности как мой отец, если побреется. Еще я похожа на Дэвида Боуи. Не только внешне, но и неопределенностью пола.
Я НИКОГДА HЕ РАССЧИТЫВАЛА, что меня поймут.
Я ОТЛИЧНО ПАРКУЮСЬ задним ходом.
Я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ счастлива.

0

9

Неподражаема в Сломанных Цветах.
http://i043.radikal.ru/0902/3b/cb3dfb8dca1ct.jpg

0

10

2009 Berlin Film Festival premiere of "Cheri "February 10
http://s61.radikal.ru/i173/0902/e9/ffd1d3b042dat.jpghttp://s44.radikal.ru/i105/0902/28/3237af645c5at.jpg

0

11

Тильда в AnOther Magazine S/S 2009.
http://img222.imagevenue.com/loc170/th_71507_1_123_170lo.jpghttp://img244.imagevenue.com/loc574/th_71511_283_123_574lo.jpghttp://img183.imagevenue.com/loc241/th_71513_284_123_241lo.jpghttp://img203.imagevenue.com/loc563/th_71524_285_123_563lo.jpghttp://img126.imagevenue.com/loc947/th_71701_286_123_947lo.jpghttp://img237.imagevenue.com/loc206/th_71533_287_123_206lo.jpghttp://img232.imagevenue.com/loc148/th_71536_288_123_148lo.jpghttp://img253.imagevenue.com/loc241/th_71538_289_123_241lo.jpg

0

12

из Esquire
http://s59.radikal.ru/i166/0902/45/a74529402b9et.jpg

0

13

На Премии Сезар в Париже2009
http://s56.radikal.ru/i151/0903/08/52219d1f1811t.jpghttp://s40.radikal.ru/i088/0903/d1/a1b02d138c9dt.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/0903/40/c805e569c0b7t.jpg

0

14

Тильда (еженедельник Русский Репортёр)

За вами закрепилось амплуа андрогина. Вам все еще интересна эта игра в мужское-женское?
Конечно. Но давайте не будем ограничиваться тендером: ведь речь идет о познании собственной идентичности в целом. И чем больше я пытаюсь разобраться в ней, тем больше убеждаюсь, что никакой идентичности не существует, это какая-то непреходящая иллюзия. Я, например, все еще не могу сказать: мол, я знаю, кто я. Конечно, я могу категорично заявить вслед за Орландо (персонаж Суинтон в одноименном фильме Салли Поттер. — «РР»): «Скорее всего, я женщина». Но на самом деле не уверена, что всегда была девочкой. У меня ощущение, что долгое время я была кем-то вроде мальчика. С другой стороны, ощущения меняются...
Вы играли мужчину не только в «Орландо», но и в театре...
Для меня это абсолютно естественное состояние — ходить по канату между мужским и женским, быть на границе разных ипостасей, в том числе сексуальных. Мне нравится ускользать от завершенности, определенности. Знаете, у меня ведь до сих пор не выросли грудь и попа более или менее стандартных женских размеров. Я до сих пор не воплотилась, я все еще в процессе становления — и счастлива от этого. Хотя я и попробовала превратить себя в женщину в «Джулии», но потом все опять вернулось на свои неопределенные места.
Правда? А многие решили, что Джулия — это как раз пародия на женщину. Она алкоголичка, потаскуха, преступница — было очень неожиданно увидеть вас в этой роли.
Да, но для меня Джулия все равно воплощает женское начало. Ведь главное в ней не то, что она все время на взводе, а то, как в этой женщине просыпается материнский инстинкт. И трагедия в том, что она не знает, что с ним делать: детей у нее нет и, наверное, уже никогда не будет. Однако состояние материнства не привязано к физиологии. Есть женщины, у которых есть дети, но они не хотят быть матерями. И наоборот.
Где предел этих трансформаций, экспериментов с собой? Или для вас его нет?
Я всегда исхожу из того, что меня волнует в данный момент. Например, с тех пор как я стала матерью, меня не покидает вопрос: что происходит с женщиной, когда у нее появляются дети, какую частицу себя она теряет, что сохраняет, что приобретает?
Не знаю, что происходит с мужчиной, когда он становится отцом, но вот про материнское бытие, наверное, кое-что понимаю — и думать над этим, ходить вокруг этого очень интересно. Кстати, скоро я буду сниматься в экранизации романа «Нам нужно поговорить о Кевине» Лионел Шривер, которую делает шотландка Линн Рэмсей, это довольно противоречивая, сложная и очень тяжелая история о матери и ребенке, вернее, о матери, которая сомневается в том, нужно ли ей быть матерью.
Или такая вещь, как старение, — я сейчас про свою героиню в «Загадочной истории Бенджамина Баттона». Это маленькая роль, но она меня очень зацепила — женщина, которая всю жизнь живет с ощущением сожаления. И только в очень зрелом возрасте решается сделать то, что всегда хотела, — как бы перематывает свою жизнь в обратную сторону.
Я сама пережила подобное, когда становилась старше. Мы живем в обществе, где считается, что определенные вещи нужно делать в определенном возрасте, что для всего есть свое время и опаздывать нельзя, что все события должны быть расположены в определенном и очень жестком порядке. И если вы что-то упустили, то уже не сможете сделать это никогда. Но думать так—значит загонять себя в тюрьму, превращаться в раба! Уверена, что все это неправда: если вы недостаточно отрывались в двадцать, вы можете оторваться в сорок, а если не оторвались в сорок, то сделайте это в шестьдесят — поверьте, такое возможно.
Хотя людям проще думать: «Все, уже поздно». Поздно не бывает никогда. Моим детям одиннадцать, и я чувствую, как сама возвращаюсь в этот возраст. Сейчас я только и думаю о том, что значит быть одиннадцатилетним человеком.
В Голливуде вы работаете с первоклассными режиссерами — Дэнни Бойлом, Дэвидом Финчером, Коэнами. Как вам удается не ошибаться при выборе проектов?
Все дело в моем прошлом. Я работала на протяжении семи лет с одним и тем же режиссером — Дереком Джарменом. Это были абсолютно тепличные условия, как в детском саду. Лучшего места для работы над собой, для того, чтобы научиться быть по-настоящему восприимчивой, трудно было найти. Когда Дерек умер в 1994 году, я осталась без своего главного союзника. Но, к счастью, люди тогда уже знали, кто я такая, и сами стали ко мне обращаться. Фильмы, сделанные с Дереком, — это как тыл, который до сих пор ограждает меня от людей, с которыми мне не нужно сотрудничать.
А Голливуд — отличная достопримечательность, но я там турист, человек, прилетевший с другой планеты. Опыт работы в Голливуде походил на приключение, на путешествие, когда ты очень далеко от дома — я имею в виду не географию, а контракты с большими студиями.
Сейчас приключение подходит к концу, и я возвращаюсь домой. Вот снялась в ленте «Я есть любовь» моего старого друга Луки Гуаданино, знаю его двадцать лет. Действие там происходит в среде итальянских аристократов, и весь фильм, сочетающий классику и модернизм, — наш оммаж Лукино Висконти.
А что касается съемок в Голливуде, то они свидетельствуют не столько о моих изменениях — я-то осталась прежней, — сколько об изменениях на самой «фабрике грез», о том, что люди, которым доверяют там стомиллионные бюджеты, видели «Орландо» и знают Джармена. И это безусловный плюс. Потому что совсем недавно там работали те, кто смотрел только другие голливудские картины.
Вы еще в новом фильме Джармуша снялись, не расскажете о нем?
Да мне самой очень любопытно узнать, что же это будет. Джим не любит говорить, о чем его фильмы. Вернее, он говорит, что не знает, о чем они. Мы снимали в Испании с его постоянной командой, где все как одна семья. Это фильм о путешествии: главный герой встречает на своем испанском пути разных людей, включая Гаэля Гарсия Берналя, Билла Мюррея, ну и меня в том числе.
А что происходит с «Алисой в стране чудес» — режиссерским дебютом Мэрилина Мэнсона?
Ничего, так как он продолжает записывать альбомы и гастролировать (смеется). Недавно я с ним разговаривала по телефону, и он «по-прежнему заинтересован в проекте». Но все это я слышу уже несколько лет! (Смеется.) Если все получится, то это будет не экранизация «Алисы в стране чудес», а фильм о ее авторе Льюисе Кэрролле, то есть о Чарльзе Доджсоне. Очень интересная фигура: он был не только писателем, но и пионером искусства фотографии.

0

15

(продолжение..)

Вы руководите альтернативным кинофестивалем Ballerina Ballroom. Как возникла эта идея?
Руковожу—это громко сказано. Мой фестиваль— что-то вроде вечеринки, которую я провожу у себя дома. В моем городке в Шотландии есть ста рый танцевальный зал, в прошлом году я решила его арендовать, но денег не было. И — представьте себе — на следующей неделе после принятия этого решения я получила «Оскар», и денежный приз был точь-в-точь таким, как сумма годовой аренды! Поначалу я сделала там обычный кинотеатр и устраивала просмотры по субботам.
Что показывали?
Свою коллекцию DVD, свои любимые фильмы. А вообще принцип был такой: показывать все, кроме того, что идет в огромных мультиплексах в полутора часах езды от городка. Потом мы оснастили зал новейшим цифровым оборудованием и в августе провели фестиваль. Его сокураторами были мои сыновья-близнецы — самые кинообразованные люди, которых я знаю. Рекламы у нас не было, вся информация распространялась через бесплатные социальные сети вроде Facebook, но зрителей было столько, что мы не смогли всех вместить. Люди, никогда не видевшие фильмы Фассбиндера, пришли смотреть его «Горькие слезы Петры фон Кант» — это был самый волшебный сеанс, на котором я когда-либо была. Хотя я смотрела этот фильм бесчисленное число раз — в университете, в синематеках, где сидит, в общем-то, подготовленная публика. А тут были в основном местные старушки и дети. И никто не ушел, и все они пришли на следующий день.
Феллини, Параджанов, Майкл Пауэлл собирали у нас аншлаги. Вместо стульев — мешки или просто голый пол. Билет стоил два или три фунта, но если вы приходите с домашними печеньями или одеты в стиле фильма, то вход свободный. Например, если вы надели килт и пришли в нем на шотландский фильм — вход бесплатный. Если надели одежду цвета «техниколор» и пришли в ней на «Поющих под дождем» (Один из самых известных фильмов, снятых в формате Technicolor. — «РР») — вход бесплатный. Если на иранский фильм «Башмак» вы пришли в красных башмачках — платить за билет не нужно.
Это будет ежегодное мероприятие?
Хотелось бы. У него уже появилось продолжение под названием Cinema Of Dreams — это передвижной кинофестиваль, который не привязан к конкретному месту. Нас поддержало шотландское правительство, и уже в марте мы будем проводить панораму шотландского кино в Пекине. Нам выделили обычный кинотеатр, но идея в том, чтобы китайцы почувствовали себя так, словно они в Шотландии. Мы все для этого делаем. Надеюсь, нам удастся вдохновить китайцев на то, чтобы они надели килт! Причина, по которой фестиваль Ballerina Ballroom оказался успешным, в том, что он был абсолютным сюрпризом для всех, включая организаторов: мы сами не понимали, что делаем и что из этого выйдет.
Вы так активно занимаетесь самыми разными проектами в самых разных областях, что хочется спросить: кем вы видите себя в будущем?
Знаете, я хочу сделать еще кое-что. Кроме Cinema Of Dreams мы создаем фонд «81/2». Для детей со всего мира составляется специальный каталог фильмов, с которых, как мне кажется, можно начать знакомить восьмилетнего ребенка с киноискусством. Если ребенок—где бы он ни жил — сообщит нам о своем дне рождения, мы бесплатно вышлем ему подборку этих фильмов или ту картину, которую он выберет сам. В этом проекте нам уже помогает World Cinema Foundation Мартина Скорсезе. А официальная презентация должна состояться на Каннском фестивале в этом году. Первый фильм, который мы подарим детям, — «Башмак» Мохам-меда Али Талеби, шедевр иранского кино.
Как родилась эта идея?
Спонтанно. Меня попросили рассказать о кино на фестивале в Сан-Франциско. Но я не очень понимала, о чем буду говорить. И тут мне неожиданно помог мой сын, которому тогда было восемь с половиной лет. Однажды перед сном, лежа в кровати, он спросил: «Мама, о чем мечтали и фантазировали люди до изобретения кино?» По-моему, абсолютно сногсшибательный вопрос, который волнует меня до сих пор. И я написала ему письмо с размышлениями на эту тему. Потом ее подхватил мой хороший друг, кинокритик Марк Казане. У него нет детей, но он написал письмо себе самому, только в восьмилетнем возрасте, — о том, какие мечты его ждут в будущем.
Все мы любим кино. Все дети любят кино. Но посмотрите, как ограничен их выбор: Дисней, Пиксар, блокбастеры — все! Это же так несправедливо! Мои дети не смотрят телевизор, в этом смысле они как лабораторные мыши. Они считают, что «Вопрос жизни и смерти» Майкла Пауэлла, комедии братьев Маркс, фильмы Лорела и Харди, «Красавица и чудовище» Жана Кокто, «Все о Еве» Джозефа Манкевича — все это фильмы для детей.
Судя по всему, у вас уникальные дети...
Да нет же! Если у вас есть маленькие дети, просто покажите им эти фильмы и посмотрите на их реакцию. Уверена, они не будут разочарованы. В детях живет любовь к кино, и ее можно пробудить очень простым способом — сократив поток этого бесконечного оглушительного «бум-бума». Мои дети не любят мультиплексы, потому что там слишком громко. И я их понимаю: для маленького человека это слишком, особенно если ему лет шесть или семь. Лучше покажите им Жака Тати — кстати, это режиссер, который в своих фильмах всегда старался быть ребенком.
Ну, хоть блокбастеры с участием Тильды Суинтон ваши дети видели?
Нет, ни одного! Единственное, что они могли бы посмотреть с моим участием, — это «Хроники Нарнии». Но им хватило рекламного ролика в кинотеатре, после чего они сказали: «Мы не хотим это смотреть! Слишком громко!».

0

16

Sundance Film Festival - "I am Love" Premiere, January 24
http://s008.radikal.ru/i304/1011/97/0e98e9504b86.jpg

0

17

"Lo Sono L'Amore", Photocall, 5 сентября 2009
http://s55.radikal.ru/i148/1011/e7/8a91bb260a63.jpg
Венецианский кинофестиваль 2009, 4 сентября
http://s012.radikal.ru/i321/1011/a3/3c1c410f8ef5.jpg

0

18

Тильда Суинтон в журнале Dazed & Confused. Май 2010
http://i066.radikal.ru/1004/3e/65065825cdd9t.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1004/fc/012b4ea9322bt.jpghttp://s46.radikal.ru/i112/1004/ca/d0912bc13423t.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/1004/9c/e22eeee6df7ct.jpghttp://s46.radikal.ru/i113/1004/d5/9db7279d0f61t.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1004/80/0a612d01f71ft.jpghttp://s55.radikal.ru/i148/1004/8d/6c48301df067t.jpghttp://s57.radikal.ru/i158/1004/ef/d884eed0e970t.jpg

0

19

05.11.2010 Юбилей. 50 лет.
http://s42.radikal.ru/i096/1011/6e/1ce91f3b84f7t.jpg

0

20

Что-то в ней есть уникальное, красавицей ее не как не назовешь, чем-то цепляет. В Константине мне она афигеть как понравилась в роли ангела, а в Хрониках хорошо сыграла королеву :cool: С ее внешними данными ей идет оч играть персон исторической значимости, например начиная с конца 13 века :flag:

Фото Паоло Роверси:
http://s011.radikal.ru/i315/1011/df/ef50735a1443t.jpghttp://s011.radikal.ru/i317/1011/39/ab5f60d29e2et.jpghttp://s011.radikal.ru/i315/1011/62/552ae58be26dt.jpghttp://s010.radikal.ru/i314/1011/1f/d35074f91710t.jpg

Отредактировано luly (10.12.2010 11:33)

0