www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама-3 / Don Juan y su bella dama-3


Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама-3 / Don Juan y su bella dama-3

Сообщений 941 страница 960 из 1000

941

маргаритка написал(а):

Габриэль еще расскажет всем,что вероятней всего Рафаэль жив и подставил его правда ему только Толо с Хуаном поверят.

Точно, теперь вспомнила. Спасибо :flag:

0

942

bonita написал(а):

И все-таки несмотря на то,что Мора была соперницей Хосе,она мне была симпатична,она очень сильно отличается от всех тех героинь-соперниц,которые зачастую бывают в сериалах. А Мора оказалась поистине сильной девушкой,которая смогла отказаться от своего счастья,т.к. поняла,что такую любовь как у Хуана с Хосе нельзя игнорировать и они заслужили шанс на любовь. Мора ушла в сторону,перед этим помирив их,а как классно она это сделала,подстроив ловушку

Согласна :cool:  Мора молодец,  ни разу меня не разочаровала  в своих поступках, также, как и Алекс :love: Эти  два персонажа отличаются от других соперников/сперниц главных героев.

bonita написал(а):

Вот смотришь на них и не веришь,что это всего лишь игра актеров,настолько все это смотрится по-настоящему

Ага,  не только у тебя такое чувство -  многие не верят, что это сериал.. Действительно, актеры очень сильно сыграли :cool:

bonita написал(а):

Кстати говоря,если бы я не знала зараннее что выстрелил отец,то я бы с уверенностью могла сказать,что сделал это Франко-все указывало на сей факт и обставили все таким образом,что все говорило против него.

Я тоже, если бы  не была уверена, что это Рафка,  100% дала бы, что стрелял Франко..

bonita написал(а):

Лишний раз убедилась,что Мануэль меня все больше вымораживает

А дальше - еще больше :mad:

bonita написал(а):

А кто-нибудь помнит,в каких примерно сериях откроется,что на самом деле Серенка беременна от Франко?

В 139 серии Томми  подслушает разговор Серенки и Франко и узнает, что у него будет братик.. Потом он расскажет об этом Кармеле, Кармела- Хосе, Хосе - Хуану.. И в 140  между четверкой будет  небольшая разборка по этому поводу.

маргаритка написал(а):

помоему жив в тюряге будет сидеть

А по-моему, он повесится в тюрьме, если я ничего не путаю :unsure:

0

943

Fktyrf написал(а):

А по-моему, он повесится в тюрьме, если я ничего не путаю

разве,мож ты путаешь с тем врачом который повесился благодаря Рафе.

0

944

маргаритка написал(а):

разве,мож ты путаешь с тем врачом который повесился благодаря Рафе

А, может быть... скорей всего, это повесился тот врач, который знал об убийстве Долорес... Значит, Габриель просто в тюрьме остался..

0

945

Fktyrf написал(а):

Я тоже, если бы  не была уверена, что это Рафка,  100% дала бы, что стрелял Франко..

еще и Рафа ходил все говорил Серенке типа ты че как я мог в своего сына стрелять,он же мой сын я бы его простил несмотря на то что он сделал вообщем ходил с таким видом что если б не знала что это он сделал то точно бы решила что Франко в Хуана стрелял.
Я б токо за эту роль Раулю Риццо тут Оскара или Мартина Фьерро дала шикарно сыграно,помню была удивлена когда его даже в номинанты на Фьерро не включили.

0

946

bonita написал(а):

Сегодня хотела ДХ посмотреть,но не сложилось ввиду того,что я приболела

Светик, ты там давай выздоравливай :flag:

bonita написал(а):

После определенных серий я нереально ждала долгожданного премирения Хосе и Хуана,честно вся извелась уже. Очень понравился момент на свадьбе Франциско и Августы,какие взгляды  Я нереально улетела,когда смотрела эту серию.

Помню я сама как безумная ждала эту серию, а я ещё эти серии смотрела вначале лета и мы с любимым уезжали на выходные в деревню, где я не могла посмотреть серии, так я помню так торопила его, говорю: давай уже быстрее до дома доедем-у меня должны быть серии в моем сериале, где мои герои должны помириться-он вообще офигевал надо мной :rofl:

bonita написал(а):

А Мора оказалась поистине сильной девушкой,которая смогла отказаться от своего счастья,т.к. поняла,что такую любовь как у Хуана с Хосе нельзя игнорировать и они заслужили шанс на любовь.

А я бы не сказала, что Мора действительно пожертвовала своим счастьем, я даже не скажу, что у неё была любовь к Хуану. У обоих это было просто сильное увлечение-в трудный момент они оказались рядом друг с другом и это их сблизило и помогло понять, чего они действительно хотят в жизни. И Мора ведь тоже не осталась обделенной-она возвратилась на сцену, о чем долгое время даже мечтать боялась, а Хуан помог ей возвратить веру в свои силы, а она их помирила с Хосе. Так что я думаю тут все остались в выигрыше.

bonita написал(а):

Вот смотришь на них и не веришь,что это всего лишь игра актеров,настолько все это смотрится по-настоящему.

Наверно этим меня и зацепил этот сериал :love:

bonita написал(а):

Я конечно уже знала,что сделает Рафка и поняла,что он шизанутый еще тогда,когда он чуть Франко не убил  Но я не ожидала такого,что Рафка будет вести себя как конченный маньяк. Из-за женщины попытаться убить собственного сына,ну я прям не знаю,что на это и сказать. И главное,сначала выстрелить в него,а потом изображать из себя заботливого папашу  И главное ведь,ни у кого и сомнений не возникло,что так и должно быть. Хотя с другой стороны,кто может подумать,что отец может застрелить собственного сына. А уж о том,что он пытался отключить аппарат искусственного дыхания я вообще молчу,Рафаэлю определенно сорвало крышу,причем конкретно  Как я в такие моменты за Хуана переживала,вся извелась нереально...

Я за эти серии чуть не поседела %-)

bonita написал(а):

А от момента когда Хуан явился Хосе и "попрощался" с ней,у меня аж мурашки по коже были от этого момента

А я вообще ревела на этом моменте :'(

bonita написал(а):

Очень переживала за Серенку те неск. серий,когда ее не показывали и никто не знал,что с ней случилось - а не убил ли ей Рафаэль. И хоть я знала,что Серенка жива,все равно переживала  Но мне не понравилось то,что когда Рафка прижал Серенку и она вынуждена была признаться,что спала с Хуаном,та выставила себя жертвой типа это Хуан ее домогался

А по мне именно она виновата в том, что Рафка стрелял в Хуана. Конечно Хуан тоже не святой-сам же с ней зажигал и не сказал отцу раньше, но то, как она это выставила перед Рафаэлем-это просто пипец, это она по сути дела наставила пистолет Рафаэля в упор на Хуана и то что она потом плакала и переживала её не оправдывает. Думаю, что я окажусь в меньшинстве со своим мнением, но я вообще считаю, что Серенку не за что жалеть-сколько она гадостей сделала, как обращалась со своими детьми, как вела себя с Франко, и ей все сошло с рук, конечно она изменилась в конце, все осознала, поняла, где её истинное счастье, но я придерживаюсь мнения, что ей просто феерически повезло с окружающими её людьми.

bonita написал(а):

Про второстепенных персонажей что-то сказать не могу,мало что с ними помню. Единственное,что меня поразило,так это то,что Мануэль украл папку с компроматом на мастерскую Франко. Зачем она вообще ему понадобилась,вот этого я не понимаю  Лишний раз убедилась,что Мануэль меня все больше вымораживает

Это ещё только начало :crazyfun:

0

947

45серия

Свернутый текст

Хуан и Хосе продолжают разговаривать на улице. Хосе говорить что хочет заняться любовью и спрашивает у Хуана хочет ли этого Хуан он говорит что конечно хочет но Хосе сильно пьена, Хосе говорит что она и правда выпила но она точно знает что любит Хуана и хочет провести с ним всю ночь и доказать что она его любит не только сердцем и головой но и телом  :yep:
Ой девочки не смотря на то что Хосе была пьяная Хуан все равно смотрел на нее такими глазами с таким желанием :love: http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif   (я растаяла http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif) Сама Хосе сказала что она обожает когда он на нее так смотрит  :yep: (я ее понимаюhttp://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif )
http://s011.radikal.ru/i316/1012/11/4f0382260154.jpg
Тем временем Ёли позвонив Кони и узнав что у нее нет Хосе окончательно убедилась в том что она у Хуана а Алисии она сказала что Хосе у Кони потом она сталкнулась с Ману на кухне и Ману начал жаловаться ей на Мику что она груба с ним и что она его отвергает (ну Мику можно понять у нее еще стресс мало времени прошло после того как она ребенка потеряла ) тоже самое сказала ему и Ёли.
Этим временем Хаун завел Хосе в дом
http://s008.radikal.ru/i305/1012/e1/bd23ea0f735f.jpg
Разговор Хуана и Хосе: Хуан "Хосефина я сейчас сделаю кофе" Хосе "Нет -нет умоляю только не хофе" Хуан"Тебе поможет" Хосе"Не надо Кони с Ёли уже влили в меня уйму кофе по этому мне и удалось сбежать" Хуан тихо-тихо ты должна протрезветь чтобы сделать то что хочешь" Хосе "Знаю у меня есть предложение пойдем на верх и там это состояние опьянения а точнее веселья оно уйдет как только мы начнем ласкать друг друга ты понял идем на верх"  Хуан "Хосефина" Хосе" Ну идем пожалуйста" Хуан " Ты потом пожалеешь" Хосе" Нет ни за что" Хаун "Пожалеешь" Хосе  "Не пожалею ведь я буду с тем кого люблю. У меня такое ущущение что я нахожусь не на том этаже" Хуан "Это можно исправить" Хосе"Серьезно?" Хуан "Легко смотри" Хосе "Не тащи меня будто я пьяная" и они уходят на верх. (Хуан в этой ситуации повел себя как настоящий мужчина  :cool: другой бы воспользовался ситувцией а он нет  :love: Хотя конечно ему этого хотелось, но он я так думаю хотел чтобы они насладились и запомнили друг друга в первый раз должен быть не забываемым)Естественно весь разговор слышала Серена (она всегда в нужном месте в нужное время как чувствует прям :D ) и как только Хосе и Хуан ушли на верх она выплыла в гостинную и с таким возмущением сказала "Безтыжая девка у нее свадьба на носу совесть бы поимела (я выпала с ее фразы кто бы еще о совести говорил на себя бы со стороны посмотрела :D)
http://i043.radikal.ru/1012/56/d508138ec971.jpg
И тут же побежала звонить и докладывать Франко (меня что удевляет разговаривает в гостинной в открытую и ни кто не слышит когда надо бы услышать за то она всегда в курсе всего:D ) сказала что Хосе в комнате вместе с Хуаном и просила Франко приехать но он не приехал. У Питера в это время бурная ночь с Майте была. Потом показали Хуана и Хосе в комнате Хуана они с начала целовались :love:  а потом разговаривали Хуан "В чем дело Хосе?" Хосе "Поцелуй меня" Хуан "Почему ты плачешь растроилась все было хорошо?" Хосе "Да" Хуан "Спеть не хочешь? Хосе "Нет не хочу я люблю тебя я так тебя люблю и мне так больно от того что с нами происходит по этому я хочу любви пусть даже в последний раз чтобы ты понял что я не лгу" Хуан "Тебе не надо это делать чтобы я поверил тебе ни чего не надо делать" Хосе "Почему ты так добр ко мне? ведь я выхожу замуж за друго почему ты это делаешь " Хуан "А почему ты сдесь ?" Хосе "Знаешь чего бы я хотела ? чтобы меня ни чего не волновало и я бы хотела сейчас готовится к свадьбе с тобой а не сдругим" Хуан "Но если бы тебя ни чего не волновало ты бы не была той в которую я влбился без памяти  :love: " Хосе "И что будем делать?" (мне так и хотелось сказать бежать в двоем не важно куда главное что вместе) Хуан "Что скажешь?" Хосе "Забудь обо мне а я забуду о тебе" Хуан "Нет не смогу проси что-нибудь другое" Хосе "Я тебя не смогу забыть знаешь что меня убивает? что это останется лишь воспоминанием и только воспоминанием и Хосе заснула. (Ой девочки не знаю как вы а я на этом моменте просто умывалась слезами он меня так растрогал  http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/cray.gif  я понимаю конечно что Хосе сама сделала свой выбор, но когда она говорила Хуану что любит его и сама ревела от того что ей больно мне ее так жалко стало и Хуана тоже понимать что они безумно любят друг друга и при этом не могут быть вместе это очень больно страдают оба кошмарно просто  :yep: )
Так трогательно Хуан смотрел на Хосе когда она спала у него на руках  :love:
http://s011.radikal.ru/i316/1012/29/039532e0e31e.jpg
Звонил Франко но Хуан не стал будить Хосе  :yep: (я даже удевилась как это Франко не приехал на разборки ему и Серена на мозги уже на капола и еще после того как Хосе трубку не взяла а точьнее сказать Хуан сбросил звонок Франко прям сдержался  :D) Утром Серена привезла Франко таблетки и дала подробые инструкции как себя надо вести чтобы не кто не догодался о его мнимой болезни  :angry:
Утром у Хосе похмелье после вчерашнего пива  :D
http://s014.radikal.ru/i329/1012/c1/d18b445e6b1c.jpg
В сад приходит Хуан  Хосе не ловко от того что она не помнит что делала вчера :blush:  . Хуан "Как мы лучьше?" Хосе "Скажем не много болит голова и .... я напилась это правда и я не помню что говорила что делала это был сплошной позор" Хуан "Нет ни кокого позора успокойся" и тут Хосе начинает объяснять как было дело Хосе " Я была дома мы беседовали я была соаершенно спокойна а потом я решила выпить с Кони и с Ёли и тут я незнаю что произошло мне захотелось тебя увидить и я каким-то образом оказалась в твоей постели" Хуан "Магическим" Хосе "Да у нас ни чего не было?" Хуан "Нет" Хосе "Нет я бы ростроилась если бы что-то произошло в таком состоянии это было бы ужасно то есть если это произойдет то хорошо должно быть обоим я дала тогоко маху Хуан "Все нармально"
Пока Хосе все это говорила Хуану он так на нее смотрел  :love:  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif   http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif
http://s015.radikal.ru/i331/1012/57/4388ac3946ff.jpg
Хуан сказал Хосе что звонил Франко и она удевилась как это он не перезванивает  :yep: угорала я с фантазий Кони как она целует Цезаря (вот еще как маленькие ходят во круг да около Цезарь такой пугливый после развода всего боится  :D ) и с Гутьерес сьмеялась как она нашла письма Толо написаные типа его подругой а потом его поткалывала  :D  Майте узнала парней которые сбили Мику и озверел просто схватил пистолет и чуть не убил их Толо и Гутьерес помешали. Тем временем у Августы которая все еще не может смерится со свадьбой Хосе созрел план и она попрасила Серену помочь ей и увезти Хуана из дома Серена с начала была против но потом согласилась (ну еще бы ей только это и нужно побыть с Хуаном в двоем). Этим временем Хосе приходит к Франко домой и пытается объяснить почему она вчера не взяла трубку ( я ни понимаю зачем Хосе оправдывается перед Франко :dontknow: ) Франко не хочет ни чего слушать и предлагает Хосе сходить в душ пока он будет готовить ужин Хосе уходит в душь пока она том у нее звонит телефон Франко отвечает это Августа позвала их на ужин Хуана и Серены не будет. Франко и Хосе приходят к Августе на ужин и она пытается отгоыорить Франко жениться на Хосе Франко в бешенстве тут Серена случайно говорит Хуану что Франко и Хосе сейчас у Августы они едут домой. Не успели приехать как у Франко случился приступ и Хуан вызвал врача Серена в шоке пытается отговорить Хуана но все зря Франко обвиняет во всем Хуана но Августа говорит что это была ее идея. Приезжает врачь и говорит что Франко нуно проити обследование но Франко отказывается от госпитализации и на этом конец серии..

Отредактировано Андреа (23.12.2010 06:00)

+2

948

Андреа

Ольчик, спасибо за очередное описание :flag:

Андреа написал(а):

Ой девочки не смотря на то что Хосе была пьяная Хуан все равно смотрел на нее такими глазами с таким желанием     (я растаяла ) Сама Хосе сказала что она обожает когда он на нее так смотрит   (я ее понимаю )

От такого взгляда трудно не растаять :love:  Я сама сижу перед монитором и растекаюсь лужицей от умиления, представляю каково было Роми видеть его так близко ах http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif  Сейчас как раз посмотрела на этот самый первый скрин и у Хуана по лицу снежинка падала-так волнующе и красиво смотрелось это http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 

Андреа написал(а):

Хуан в этой ситуации повел себя как настоящий мужчина   другой бы воспользовался ситувцией а он нет   Хотя конечно ему этого хотелось, но он я так думаю хотел чтобы они насладились и запомнили друг друга в первый раз должен быть не забываемым

Хоть я и безумно хотела их близости, но в данной ситуации я рада, что этого не произошло, потому что первый раз для них должен был действительно стать незабываемым, мне кажется он и стал таким в итоге http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif 

Андреа написал(а):

Естественно весь разговор слышала Серена (она всегда в нужном месте в нужное время как чувствует прям  ) и как только Хосе и Хуан ушли на верх она выплыла в гостинную и с таким возмущением сказала "Безтыжая девка у нее свадьба на носу совесть бы поимела (я выпала с ее фразы кто бы еще о совести говорил на себя бы со стороны посмотрела )

У Серенки вообще локаторы пипец, небось слышит малейший вздох Хуана и тут же начеку :crazy:

Андреа написал(а):

Хуан "А почему ты сдесь ?" Хосе "Знаешь чего бы я хотела ? чтобы меня ни чего не волновало и я бы хотела сейчас готовится к свадьбе с тобой а не сдругим" Хуан "Но если бы тебя ни чего не волновало ты бы не была той в которую я влбился без памяти   "

Я помню меня эти слова Хуана растрогали до слез... :'(

Андреа написал(а):

Так трогательно Хуан смотрел на Хосе когда она спала у него на руках

Такие милые оба http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 

Андреа написал(а):

Пока Хосе все это говорила Хуану он так на нее смотрел

Какой взгляд http://kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif   http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif   http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif   http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif   http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/girl_pinkglassesf.gif

0

949

Ольчик, я уже в предвкушении следующих двух серий :crazyfun:  Мне аж самой повторно захотелось выложить скрины этой сцены :blush:

+1

950

Спасибо Валечка рада что нравтся значит не зря пишу  :jumping:

0

951

Вальчик написал(а):

Ольчик, я уже в предвкушении следующих двух серий   Мне аж самой повторно захотелось выложить скрины этой сцены

Валечка так выкладывай я только за  :jumping: особенно с твоим бурным описанием  :cool:

+1

952

Андреа написал(а):

Спасибо Валечка рада что нравтся значит не зря пишу

Не зря конечно я с таким удовольствием это читаю и заново переживаю эти волнующие моменты :love:

Андреа написал(а):

Валечка так выкладывай я только за   особенно с твоим бурным описанием

Если девочки не будут против-они ведь их уже видели :blush:

0

953

Андреа написал(а):

Ой девочки не смотря на то что Хосе была пьяная Хуан все равно смотрел на нее такими глазами с таким желанием

У него взгляд тут как будто говорит : Я тебя сейчас съем http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 

Андреа написал(а):

Пока Хосе все это говорила Хуану он так на нее смотрел

Офигенный скрин :love:  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif 

Вальчик написал(а):

Если девочки не будут против-они ведь их уже видели

Валюш, выкладывай конечно :flag:  Я только за :love:

0

954

Ну ладно девушки, заранее извиняюсь, если будет слишком откровенно :blush:
Вообще я этот момент смотрела уже наверно сотню раз и каждый раз смотрю с упоением и наслаждаюсь каждым мгновением этой удивительной сцены, вообще для меня их первый раз самый любимый-так это было красиво, чувственно и отчаянно, что дух захватывает и невозможно оставаться равнодушной http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 

Первая ночь любви Хуана и Хосе
:love:

Свернутый текст

Хуан уехал подальше, потому что боялся оставаться рядом с Хосе, боялся сорвать её свадьбу...
http://s009.radikal.ru/i310/1012/26/10c075d9f7f4.jpg
Хосе это знала и потому приехала к нему сама...
http://s014.radikal.ru/i326/1012/06/2f199b7017fb.jpg
Слова им были больше не нужны, они бросились друг к другу и слились в неистовом страстном поцелуе :love:
http://i061.radikal.ru/1012/fd/9cae7b7ff8c0.jpg
Незаметно, не прерывая поцелуев они перебрались в дом...
http://s009.radikal.ru/i308/1012/b8/aa17ad62e295.jpg
Они не торопились, желая как можно дольше продлить этот момент близости...
http://i041.radikal.ru/1012/c5/618ab991908c.jpg
Постепенно пробовали друг друга на вкус...
http://i042.radikal.ru/1012/f3/b8fdfcafb76a.jpg
http://i043.radikal.ru/1012/c8/13156c5f1f76.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1012/cb/025a71692c97.jpg
Поцелуи становились все более жаркими...
http://s012.radikal.ru/i319/1012/3e/33c16cdfb657.jpg
В огоне горел камин...
http://s012.radikal.ru/i321/1012/f8/d07b979e7190.jpg
Но жар их тесно сплетенных тел согревал их намного лучше :love:
http://s53.radikal.ru/i142/1012/4d/a010e6191b96.jpg
Они оба были в своем мире...мире, где не было того, что разлучает их...где они были одним целым... http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif 
http://i012.radikal.ru/1012/36/77a1f06877d9.jpg
http://s009.radikal.ru/i307/1012/90/574edd2ac7ee.jpg
Для Хосе реальность перестала существовать...для неё в этот момент центром вселенной был Хуан...его губы...руки...его горячее тело и обжигающие ласки... http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 
http://s49.radikal.ru/i126/1012/10/981ec2a4f7bb.jpg
http://i021.radikal.ru/1012/d4/805fdac3fc1e.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1012/34/9b12e4837ed6.jpg
Такого Хосе ещё никогда не испытывала...теперь она знала, что значит подняться к звездам...
http://s009.radikal.ru/i309/1012/be/813fca392d8c.jpg
http://s010.radikal.ru/i314/1012/fe/5bfd8aed0fec.jpg
http://s007.radikal.ru/i300/1012/f3/8625dc7aa6cf.jpg
Хуан был опытным любовником, но когда губы Хосе скользили по его коже, он потерял голову...
http://s49.radikal.ru/i126/1012/2e/69d558088ed7.jpg
Её дыхание обжигало его горячей волной наслаждения...
http://i031.radikal.ru/1012/22/c790a2e1cfd8.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1012/43/70a5d512b44b.jpg
Они боялись даже на мгновение оторваться друг от друга...
http://s15.radikal.ru/i189/1012/a3/c95e786cd959.jpg
http://i048.radikal.ru/1012/f3/1e9bf1eaf05d.jpg
Последние секунды перед тем как прийти в себя и вернуться в реальный мир...
http://s010.radikal.ru/i312/1012/c3/3bd576277759.jpg
http://i044.radikal.ru/1012/75/8b9b075fcc07.jpg
http://i063.radikal.ru/1012/9e/71a6a40f4470.jpg
http://i043.radikal.ru/1012/aa/4464dfb3d182.jpg
Глядя на спящую Хосе Хуан понял, почему они так долго оттягивали этот момент. Для него она всегда была и будет той, с которой хочется не просто переспать, а с которой хочется заниматься любовью... http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif 
http://i050.radikal.ru/1012/be/8938124e3e91.jpg

Немного пофантазировала и наверно слегка увлеклась http://kolobok.us/smiles/big_he_and_she/girl_flag_of_truce.gif

+4

955

Валечка просто слов нет класс :cool: ты прям на столько чувствуешь их тебе надо романы писать  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif   http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif  умеешь ты передавать чувства героев  :cool: И как Роми с Хоаськой снималась если меня от этой сцены в жар бросает то что уж там о ней говорить  пусть даже это и кино но я ей прям завидую  :blush:

Отредактировано Андреа (23.12.2010 21:52)

+1

956

Андреа написал(а):

Валечка просто слов нет класс  ты прям на столько чувствуешь их тебе надо романы писать       умеешь ты передавать чувства героев

Ольчик, спасибо большое :blush:  На самом деле я безумно люблю этих героев, они мне уже давно стали родными и хоть сериал закончился 1,5 месяца назад и я уже начала смотреть новую теленовеллу, но к этим героям и их удивительной истории любви мне хочется возвращаться снова и снова :love:

Андреа написал(а):

И как Роми с Хоаськой снималась если меня от этой сцены в жар бросает то что уж там о ней говорить  пусть даже это и кино но я ей прям завидую

Мы тут с Ритой сегодня обсуждали как раз этот момент и пришли к выводу, что сверху у них наверно все-таки ничего не было http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/heat.gif

0

957

Вальчик написал(а):

Мы тут с Ритой сегодня обсуждали как раз этот момент и пришли к выводу, что сверху у них наверно все-таки ничего не было

Я тоже думаю что сверху у них ничего не было бывает, показывают что через простынь лежат а тут нет  :love: все прекрасно видно как будто на самом деле все происходит  :love: . На деюсь Паола не сильно ревнивая хоть это и кино но сцена откровенная  :yep:

Отредактировано Андреа (23.12.2010 22:09)

0

958

Андреа написал(а):

Я тоже думаю что с верху у них ничего не было бывает, показывают что через простынь лежат а тут нет   все прекрасно видно как будто на самом деле все происходит   . На деюсь Паола не сильно ревнивая хоть это и кино но сцена откровенная

Да я думаю она понимает, что это всего лишь сцена :rolleyes:  Помню сцены у Ромины и Освальдо Лапорта в ЦК-вот там действительно эротика была ещё та, аж грудь у Роми было видно http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif

0

959

Вальчик написал(а):

Помню сцены у Ромины и Освальдо Лапорта в ЦК-вот там действительно эротика была ещё та, аж грудь у Роми было видно

Да я эти сцены тоже видела жаркие  :yep: но у них там страсть желание  :yep: А в ДХ чувственно нежно с любовью  :love: очень красиво  :cool:

0

960

Вальчик написал(а):

Первая ночь любви Хуана и Хосе

Валюш, вот это написала, просто супер :cool:  Получилось очень красиво и эротично :love:  тебе и правда надо романы писать :glasses:

+1


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама-3 / Don Juan y su bella dama-3