www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама / Don Juan y su bella dama-2


Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама / Don Juan y su bella dama-2

Сообщений 781 страница 800 из 1000

781

Посмотрела 202 серию. Мне очень понравилась :jumping:  Хосе и Хуан наконец-то узнали пол ребенка, Хосе так обрадовалась тому, что у них будет девочка :love:  Правда Хуан не очень отреагировал...Все мужчины почему-то мальчиков хотят :dontcare:  Все равно такая трогательная сцена была, я прям чуть не прослезилась, когда они услышали сердцебиение ребенка http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/angel.gif 
Все-таки это Рафка подменил отраву снотворным...Да ещё потом попросился в клинику и честно признался, что он псих %-)  Что это с ним стало я прям удивилась даже. Возможно, если бы Хуан послушал его и поместил обратно в клинику, то экшна в конце мы бы не увидели...Все-таки это Габриэль его постоянно подначивает :sceptic:  А сейчас блин этот псих Хосе похитил http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/cray.gif  Хотя она тоже странная-то шугалась от него, то сама села к нему в машину-такси что ли нельзя было поймать :unsure:
Хордан вообще урод чуть Хуана не придушил :canthearyou:  Хорошо Хосе вовремя начала очухиваться.
Кони блин отмочила-сама практически призналась Цезарю, что переспала с Филькой :crazyfun:

0

782

202 серия

Свернутый текст

Словно почувствовав, что любимый в опасности...Хосе начала приходить в сознание...
http://s54.radikal.ru/i146/1009/8f/ea3aa2f9885e.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1009/e0/c68c9090849f.jpg
Хордан обвиняет во всем отца Хуана...(люблю когда у него так рубашечка растегнута :blush:  :love: )
http://s11.radikal.ru/i184/1009/0c/38bd716a014f.jpg
Хосе говорит Хуану, что им надо убедиться, что с ребенком все в порядке...
http://s004.radikal.ru/i207/1009/99/71f6115a9b59.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1009/f1/41900e26f31a.jpg
Врач делает узи...
http://s005.radikal.ru/i210/1009/1a/7815b8f75409.jpg
у Хуана так соблазнительно кудряшка на лоб спадает http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/man_in_love.gif 
http://s56.radikal.ru/i154/1009/b8/b3714168cdc5.jpg
Врач успокаивает Хосе и Хуана и говорит, что с ребенком все в порядке :jumping:
http://i081.radikal.ru/1009/e3/29c8050dfdf0.jpg
http://i081.radikal.ru/1009/60/149e087d8392.jpg
http://s53.radikal.ru/i140/1009/0f/e7e07d7caf70.jpg
Врач предлагает узнать им пол ребенка...
http://s50.radikal.ru/i127/1009/4d/4750e2a8bab3.jpg
Хуан не хочет :disappointed:
http://i082.radikal.ru/1009/d0/73ec9e0c8098.jpg
Хосе уговаривает любимого...
http://s004.radikal.ru/i205/1009/39/76321e04b15e.jpg
Врач сообщает им, что это девочка http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/give_heart2.gif 
http://i072.radikal.ru/1009/39/b2b669b2fd62.jpg
А Хуан распереживался, что отец чуть не убил их и будущего ребенка... :'(
http://s60.radikal.ru/i168/1009/17/f5710872a77e.jpg
Хосе успокаивает любимого... :love:
http://s52.radikal.ru/i135/1009/dc/71304e756436.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1009/44/533a8c9c198e.jpg
Какой он тут... http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/man_in_love.gif 
http://s41.radikal.ru/i092/1009/15/ca978e7490ca.jpg
Хосе сообщает Августе, что у неё будет правнучка :flirt:
http://s45.radikal.ru/i109/1009/09/cd7e3d8ad671.jpg
http://s11.radikal.ru/i184/1009/6d/768ec194d5bb.jpg
:love:
http://s61.radikal.ru/i172/1009/10/41b58296103f.jpg
Рафаэль и Габриэль вернулись...
http://s003.radikal.ru/i204/1009/28/ca895ebfd78d.jpg
Хуан умопомрачительно хорош когда сердится :love:  http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/man_in_love.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/give_heart2.gif 
http://s55.radikal.ru/i147/1009/37/57496ec1b21f.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1009/74/54a0ef72b607.jpg
http://s51.radikal.ru/i131/1009/54/c5a75fc5d728.jpg
Хосе довольная вернулась из магазина с кучей покупок 8-)
http://s006.radikal.ru/i213/1009/78/ff01550d1cec.jpg
Ни один смайлик не способен передать мои эмоции, когда я вижу эту улыбку...http://s16.rimg.info/780555c44a5938836264bc8d4fa81bd0.gif
http://s41.radikal.ru/i094/1009/09/79a5e9a5d90d.jpg
Любимки мои http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/give_heart2.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/give_heart2.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/give_heart2.gif 
http://s57.radikal.ru/i157/1009/81/165ea3cef44a.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1009/9e/fa762638e5e7.jpg
Палец автоматически застыл на кнопке "Сделать скрин"... :love:  :love:  :love:
http://s52.radikal.ru/i135/1009/4c/53541427d490.jpg
http://s40.radikal.ru/i089/1009/92/b569448e6042.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1009/42/de6d64eb6852.jpg
Разговор с отцом...
http://s005.radikal.ru/i211/1009/ed/6b2ba31e2ff5.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1009/7c/15ec2e3c916a.jpg
http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/man_in_love.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/man_in_love.gif   http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/madhouse/man_in_love.gif 
http://s50.radikal.ru/i128/1009/a6/32f13e950ab5.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1009/6d/f7346faac034.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1009/08/52807dee0c52.jpg
У Хосе сломался велик...
http://s39.radikal.ru/i086/1009/ec/6d160eb5507a.jpg
И она согласилась на предложение Габриэля подвезти её :sceptic:
http://i060.radikal.ru/1009/c2/8d1f89a3b2e7.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1009/9e/a0f08e5d674f.jpg
Хуан узнал, что Габриэль убийца...
http://s004.radikal.ru/i208/1009/11/044384b47888.jpg
Хосе попалась...  :stupor:
http://s50.radikal.ru/i127/1009/cb/7d9a93e52deb.jpg

+2

783

Очень полюбила я этот сериал, сейчас его смотрю с большим удовольствием, ну уж очень интересно чем дело закончится!!!! Очень увлекательный, когда смотришь, то вообще не на что не отвлекаешься, каждая серия захватывающая. Смотрю его с самого начала. Вот даже моей сестре он понравился, а она далеко не любитель сериалов. Как то посмотрела что это такое и вот, ей понравились Сирена и Франко, так теперь со мной смотрит, чем там всё закончится.

И вот, как же меня раздражают эти психи. И тут ещё Габриель такое учудил...

+2

784

Вальчик написал(а):

Все-таки это Рафка подменил отраву снотворным...

Рафа меня этим прям удивил в хорошем смысле не ожидала от него такого,я тоже уже говорила повторю думаю Габриэль его просто подначивал все время на мозги капал,а так Рафа последнее время начал испарвялстя в лучшую сторону,да и Хуана он простил помоему сейчас только Серене мстит.
Мне седня даж Рафу было жалко когда Габриэль все свалил на него одного. ^^
Хосе конечно странная правда то шарахается от Габриэля,а то повелась и села в машину. %-)
Free
Добро пожаловать :flag:

+1

785

Free

Привет :flag:  Приятно видеть новых людей в этой темке, присоединяйся :jumping:

0

786

Вальчик написал(а):

Что это с ним стало я прям удивилась даже. Возможно, если бы Хуан послушал его и поместил обратно в клинику,

да Рафа бы не дался он специально почву готовит ведь в 206 он во второй раз поэтому и инсценирует свое на этот раз самоуйбство,чтоб была возможнсть свалить из дома,а не в клинику обратно попасть.Рафа хоть и псих,но не дурак. :D

0

787

Вальчик написал(а):

Хосе и Хуан наконец-то узнали пол ребенка, Хосе так обрадовалась тому, что у них будет девочка

Ой, мне понравилось, как она прям без ума была от радости, что девочка будет, такая клевая была в этот момент  http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif  Только я что-то не пойму, есля у нее сейчас чуть больше 3-х месяцев, то как тогда  можно было спасти ребенка, когда в Хосе стреляли, ведь это уже будет через серий 5, вряд ли много времени пройдет, максимум месяц...

Вальчик написал(а):

Правда Хуан не очень отреагировал...Все мужчины почему-то мальчиков хотят

Он  в лице даже изменился, видно, что недоволен был :dontcare:  и очень :angry:

Вальчик написал(а):

Все-таки это Рафка подменил отраву снотворным...Да ещё потом попросился в клинику и честно признался, что он псих   Что это с ним стало я прям удивилась даже.

А я вот не верю Рафки, что он изменился бы %-)

Вальчик написал(а):

Кони блин отмочила-сама практически призналась Цезарю, что переспала с Филькой

У Кони вообще язык за зубами не держиться, даже когда это касается ее лично, вот болтушка - выдала сама себя :dontcare:

Вальчик написал(а):

Хуан умопомрачительно хорош когда сердится

Очуметь http://kolobok.us/smiles/madhouse/man_in_love.gif 

Free

Приветик :flag: Присоединяйся к обсуждениям :flag:

Free написал(а):

ей понравились Сирена и Франко

Это мои любимки в этом сериале http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif  Хотя и ХХ тоже обожаю :love:

маргаритка написал(а):

Рафа хоть и псих,но не дурак.

Не говори, в изобретательности  ему не откажешь :disappointed:

0

788

Fktyrf написал(а):

Только я что-то не пойму, есля у нее сейчас чуть больше 3-х месяцев, то как тогда  можно было спасти ребенка, когда в Хосе стреляли, ведь это уже будет через серий 5, вряд ли много времени пройдет, максимум месяц...

Да я сама не понимаю, я когда смотрела спойлерные серии, у неё и живота-то ещё толком не было %-)  Конечно медицина сейчас творит иногда чудеса, но таких крохотулек вроде ещё не научились выхаживать... :'(

Fktyrf написал(а):

Он  в лице даже изменился, видно, что недоволен был   и очень

Вот ему за это http://s15.rimg.info/2164fc9432fe6f8cadaca8f32454a6f0.gif

Fktyrf написал(а):

А я вот не верю Рафки, что он изменился бы

Да может и не изменился...но роль свою играет безупречно-я вот ему верю.

Fktyrf написал(а):

У Кони вообще язык за зубами не держиться, даже когда это касается ее лично, вот болтушка - выдала сама себя

Да вообще блин, хотя думаю все равно стоило сказать Цезарю, а то не она, так Фелиппе бы сказал, у того вообще язык как помело :suspicious:

0

789

Вальчик написал(а):

Да может и не изменился...но роль свою играет безупречно-я вот ему верю.

эт точно как говорится талант не пропьешь ^^ Риццо конечно молодец такие роли суперски играет.

Вальчик написал(а):

да вообще блин, хотя думаю все равно стоило сказать Цезарю, а то не она, так Фелиппе бы сказал, у того вообще язык как помело

Кони конечно лоханулась по крупному вот что значит длинный язык сама себя практически выдала ^^ Ее еще наверно Цезарь с толку сбил как нарочно с этой куклой возился и подгузниками. :rofl:

0

790

Вальчик написал(а):

Да я сама не понимаю, я когда смотрела спойлерные серии, у неё и живота-то ещё толком не было   Конечно медицина сейчас творит иногда чудеса, но таких крохотулек вроде ещё не научились выхаживать...

Может там врач другое имел  ввиду,  я пока в растерянности :dontknow:

Вальчик написал(а):

Да может и не изменился...но роль свою играет безупречно-я вот ему верю.

Да к актеры никаких претензий - игра суперская.. Я за героя :angry:

0

791

Fktyrf написал(а):

Может там врач другое имел  ввиду,  я пока в растерянности

Да я и сама в растерянности...но скоро все узнаем :(
Я вот смотрела сегодняшнюю серию и хоть и знала, чем все закончится, все равно радовалась вместе с Хосе, когда она узнала что у них девочка будет... http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/cray.gif

0

792

маргаритка написал(а):

Добро пожаловать :flag:

Вальчик написал(а):

Привет :flag:  Приятно видеть новых людей в этой темке, присоединяйся :jumping:

Fktyrf написал(а):

Приветик :flag: Присоединяйся к обсуждениям :flag:

Привет!!!!!  8-)  Такой классный форум, с удовольствием присоединяюсь!!!

+2

793

Вальчик написал(а):

Я вот смотрела сегодняшнюю серию и хоть и знала, чем все закончится, все равно радовалась вместе с Хосе, когда она узнала что у них девочка будет...

ага и вещи уже купили даже думать не хочеься,что они скоро эту малышку потеряют. :'(

0

794

маргаритка написал(а):

ага и вещи уже купили даже думать не хочеься,что они скоро эту малышку потеряют.

Да ужас вообще...так жестоко http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/cray.gif

0

795

Смотрела я сегодня серию. Да, вот так вот, это значит Пенелопа дочка этого психа Габриеля, а Мануель вообще обалдел, зачем так с ней...
А Фелипе уже сам не знает, что там было у него с Кони, я в шоке... это видимо ещё долго будет...
Меня так Паскуаль прикалывает, я смеялась, когда он стоял на кухне и вдруг Рафаель заходит, и говорит, что за статуя некрасивая стоит, это вообще... А Паскуаль такой прикольный и странный одновременно...
А от конца я в шоке, это, что такое Сирена увидела...капец...

0

796

Посмотрела 203 серию. Ох столько Габриэля в одной серии для меня многовато %-)  Но т.к его показывали с Хосе, пришлось смотреть :stupor:  Он вообще больной, мне так Хосе жалко было :'(  Зачем он её нарядил в эти лохмотья и самое главное зачем она их одела :x  Жуть вообще. А от конца серии меня чуть кондратий не посетил :canthearyou:  Полезла спойлерить 204 серию и только тогда успокоилась...Сценаристы нервы мои совсем не берегут http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/cray.gif 
Угорала как Кони делала тест :rofl:  Столько колупалась с ним и в итоге уронила в унитаз и пока раздумывала как его достать и толкала его ершиком, тест развалился http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/rofl.gif  Классно они с Фелиппе ночь провели-никто ниче не помнит ^^
Мануэль все-таки придурок какой-то-то отца презирал за его бизнес с машинами, то сам с Серенкой связался :suspicious:

+1

797

Вальчик написал(а):

то отца презирал за его бизнес с машинами, то сам с Серенкой связался :suspicious:

Тоже об этом думала.
Что называется яблоня от яблони не далеко падает...

0

798

Free написал(а):

Тоже об этом думала.Что называется яблоня от яблони не далеко падает...

Да просто бесит он-как дело касается других, так он моралист хренов, а на себя бы посмотрел :mad:

+1

799

Вальчик написал(а):

Да просто бесит он-как дело касается других, так он моралист хренов, а на себя бы посмотрел

ага Филиппок и то получше будет в этом плане,покрайней мере работает даже обычным официантом в баре,а этот вместо нормальной работы подался в преступники,тож мне моралист отца за это ненавидел в тюрягу можно сказать засадил изгоем сделал,а сам то кто теперь.
Блин седня сплошные нервы Габриэль конкретный псих мне вместо с Хосе было страшно %-) А когда он в Хуана выстрелил у меня тож чуть дурно не стала,хотя уже спойлерила что там все ок будет.
В принципе конечно Хосе могла попробовать чем нибудь ударить Габриэля,но видимо она очень сильно перепугалась и из за стресса плохо сооброжала решила просто ему не перечить.

+1

800

маргаритка написал(а):

ага Филиппок и то получше будет в этом плане,покрайней мере работает даже обычным официантом в баре,а этот вместо нормальной работы подался в преступники,тож мне моралист отца за это ненавидел в тюрягу можно сказать засадил изгоем сделал,а сам то кто теперь.

Урод он вот кто, терпеть не могу таких героев :dontcare:

маргаритка написал(а):

Блин седня сплошные нервы Габриэль конкретный псих мне вместо с Хосе было страшно  А когда он в Хуана выстрелил у меня тож чуть дурно не стала,хотя уже спойлерила что там все ок будет.

Да маньяк такой жуть %-)

маргаритка написал(а):

В принципе конечно Хосе могла попробовать чем нибудь ударить Габриэля,но видимо она очень сильно перепугалась и из за стресса плохо сооброжала решила просто ему не перечить.

Она сначала убежать пыталась, но такой платформе какую она носит далеко не убежишь :stupor:  А потом она уже решила не рисковать, все-таки она беременна...да и надеялась, что любимый придет ей на помощь http://kolobok.wrg.ru/smiles/personal/neo.gif

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Сериалы Аргентины » Дон Хуан (Жуан) и его прекрасная дама / Don Juan y su bella dama-2