www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Донья Барбара / Doña Barbara - 2

Сообщений 241 страница 260 из 1000

241

Кирюша написал(а):

Сантос учит Барбару танцевать

Один из моих любимых моментов в сериале. http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif 

Кирюша написал(а):

Liubava,
А я смотрела все 190 серий на одном дыхании.

Я последние серии уже не осиливала, признаюсь честно. Меня ещё жутко бесило, что сценаристы практически разрушили сюжетную линию Сесилии и Антонио, больше половины сериала их отношение "висели в воздухе", скажем так. А уже под конец их снова свели. И потом, Сантос меня и так бесил с самого начала, а под конец моё терпение лопнуло. :D Его нерешительность меня просто выводила из себя, эдакая "собака на сене", всё никак в своих чувствах не мог определиться. :sceptic:

0

242

http://s014.radikal.ru/i329/1101/8e/953c3bad3dddt.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1101/be/dc3d96e9f2e7t.jpg http://i008.radikal.ru/1101/2b/a0c7100ab7e1t.jpg--

0

243

http://s46.radikal.ru/i112/1101/34/4a0feb13c226t.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1101/23/db8edb29b906t.jpg http://i042.radikal.ru/1101/57/be1792e07f9dt.jpg

У Барбары просто дар убеждения :D
http://s15.radikal.ru/i189/1101/41/87ed2b67aa29t.jpg

http://s15.radikal.ru/i189/1101/f1/fb8649b30705t.jpg

+2

244

Мне очень понравился етот сериал, но у нас перервали показ. Очень жалко :(

0

245

venesyela написал(а):

Мне очень понравился етот сериал, но у нас перервали показ.

Жаль! А на какой серии ты закончила смотреть?

0

246

Кирюша написал(а):

А на какой серии ты закончила смотреть?

Посмотрела 119 серий. До конца ещо много.

0

247

venesyela написал(а):

Посмотрела 119 серий. До конца ещо много.

Терпеть не могу когда такое вытворяют! :mad:
Хорошо, что сейчас можно скачать пропущенные серии.

0

248

Попыталась, как-то уложить свои мысли.

Без сомнения образ Барбары сложный, многогранный, объемный, и совсем уж его нельзя уложить в рамки обычного амплуа «злодей», который присутствует в любой новелле. Психология поступков, мотивов, действий, - вот, что меня заинтересовало, а не любовный треугольник, который для меня здесь так и остается на втором месте (не знаю, может быть еще и потому, что антипатичен мне главный герой).
Глупо отрицать, что все произошедшее в ту роковую ночь переходит все границы жестокости. И понятно, подобное просто не могло не отразиться на психике человека. Чтобы более подробно разобраться в этом, я прочитала одну очень интересную монографию. Возможно не совсем по теме, но хочется поделиться прочитанным. Насилие – это акт, мотивированный желанием власти и контроля (эти слова сквозные в поведении Барбары), поэтому оно приносит женщине больший позор и унижение, умножьте это в 4 раза. После изнасилования стресс настолько перегружает психологическое и физиологическое состояние женщины, что это полностью разрушает внутреннюю защиту, вызывая ужас и ощущение полной беспомощности. Уже много после, психика начинает искать способ этой самой защиты. Адаптация, принятие произошедшего, возможность заново строить жизнь может быть, а может и не быть, во втором случае происходит фиксация на травме через сны (как в случае с Барбарой). То есть человек постоянно возвращается к тому дню и заново переживает все случившееся. С этим сложно справится, и шанс изменить свою жизнь практически сводится к нулю. В этой связи у женщины возникает устойчивое стремление избегать или полностью блокировать все, что даже отдаленно напоминает о травме (мысли, чувства, людей), появляется отчуждение от других, «пустота психики», блокирование эмоциональных реакций. Защита тоже может быть разной: это и уход в себя, и уединение, и агрессия. Ну, вот, возможно, несколько сумбурно, но попыталась своими словами обрисовать общий контекст книги. Разумеется, это не оправдание поступков Барбары, я просто пытаюсь понять внутреннюю, психологическую основу ее действий.

Разбираемся дальше. Барбара ненавидит всех мужчин без исключения, для нее они символизируют некую силу, которая разрушила ее саму, поэтому ее целью становится подавить мужчину, сделать его слабым, превзойти его в любой сфере. Она валит и клеймит скот, носит оружие, скачет на лошади, даже в интимных отношениях она старается доминировать. Мне кажется, что слова о силе и власти мужчины над женщиной, которые один из насильников обронил в ту ночь, очень крепко засели у нее в мозгу, и Барбара всем своим существом пытается доказать, что ни один мужчина больше не возьмет над ней верх. Лоренцо – был способом достижения одной из целей Барбары, когда она была достигнута, он ей стал не нужен, как, впрочем, и дочь, она ничего к ним не чувствовала, «эмоциональная тупость» или эмоциональная холодность к тому времени стала еще сильнее. С Аполинаром другой вариант. Он оказался сильнее нее, начал проявлять свою власть, контролировать ее (опять ВЛАСТЬ И КОНТРОЛЬ!), и сознание Барбары стало выстраивать ассоциативные связи, кроме того, он был угрозой для нее. С этого, как мне кажется, все и началось. Психика выбрала механизм защиты по принципу «нет человека, нет угрозы». Ужасный, страшный, анормальный механизм, но этот выбор я судить не берусь, потому как никто не знает, как отреагирует его организм в той или иной ситуации.

Меня приводили в ужас сцены расправы, с оцепенением жду, что будет с Мелендесом. Конечно, так нельзя, неправильно, но опять-таки, мы рассуждаем с точки зрения нашей здоровой психики, и не можем понять искалеченное сознание героини. Возможно, если бы не было этой фиксации, ощущение пережитого не было бы таким болезненным, это как рана, которой не дают зажить. Механизм защиты работает, как часы: как только появляется человек, способный помешать ее счастью, тут же возникает потребность от него избавиться. Дико, чудовищно? Да! Мне кажется, Барбара создала себе миф о том, что как только она расправиться со своими обидчиками, пожар, сжигающий ее изнутри, исчезнет, она сможет стать хорошей и быть счастливой. Это миф! Но для нее он реален, он помогает ей жить и бороться. Барбара не хладнокровная убийца. Да, она с ледяным спокойствием уничтожает насильников, но после каждой расправы в ней как будто что-то обрывается, умирает, возникает пустота вместо ожидаемого вкуса победы и удовлетворения.

У меня есть гипотеза. Все мужчины делятся в сознании Барбары на 2 группы: Асдруболь-Сантос и все остальные. Как только она увидела Сантоса, ее мозг тут же провел параллель с Асдруболем, которого она не забывала все эти годы. Сознание уцепилось за эту нить и в дальнейшем только укрепляло ее: он не только похож, как ей казалось, внешне на ее жениха, но и защитил ее честь, когда Бальбино оскорбил ее как женщину (что сделал в свое время Асдруболь). Возможно, дикая любовь Барбары к Сантосу совмещала в себе ее чувства к жениху. Поэтому страх потерять Сантоса равносилен потере Асдруболя. Всеми силами стараясь не допустить этого, Барбара сметает всех со своего пути, не гнушаясь никакими средствами. Но у этого совмещения есть и обратная сторона. Сантос будит в ней Барбариту, которую этой мерзкой шайке не удалось до конца уничтожить. Барбара надежно запрятала ее в себе. С Сантосом (Асдруболем) Барбарита вновь оживает. И я склонна верить, что в эти моменты Барбара искренна в своем стремлении измениться, стать лучше. Проблема в том, что как только случается нечто, что нарушает ее счастье, это желание сразу куда-то исчезает, снова включается механизм, превращая Барбариту в донью.

Мне очень интересно следить за отношениями Барбары и Мариселы. Ясно, что обычному человеку не понять поступка доньи. Я говорю «обычному», потому что даже Эустакия, которая знала Барбару лучше всех, говорила ей, что она отличается от других, не такая как все. Я пока не берусь рассуждать на тему «любят ли друг друга мать и дочь», так как нахожусь в процессе просмотра, но, судя по просмотренному, могу сказать, что, несмотря ни на что, нет там ненависти. Марисела сильно обижена, что вполне естественно, но раскайся Барбара, попроси прощения, и она пошла бы за ней, потому что как любому ребенку, ей хочется иметь маму. Для Барбары дочь, во-первых, это угроза и ее отношениям с Сантосом, только вот убить ее она не может. Уверена, что она не выстрелила бы в нее на берегу. Нацелить пистолет на Мариселу – чисто инстинктивная реакция. Она потом сама в шоке была оттого, что чуть не убила свою дочь. Во-вторых, Марисела – угроза для нее самой. Выражаясь словами самой Барбары: «Она что-то меняет в моей жизни, я плачу, а Барбара Гуимаран никогда не плачет» (за дословность не ручаюсь). А меняет Марисела ее саму, воскрешая материнские чувства, которые были атрофированы, как и все другие чувства. Она просто испугалась. Испугалась новых ощущений, испугалась угрозы снова быть слабой. Как абсолютно верно подметил Мелендес, «слабое место Барбары - Марисела». Она не была ей матерью, она ничего хорошего не сделала для этой девочки, но в то же время Барбара ни за что бы не допустила, чтобы что-нибудь плохое произошло с ее дочерью. Ведь она пошла к Мелендесу одна и без оружия. И, в-третьих, Марисела – дочь Лоренцо, мужчины из категории «все остальные». Само рождение девочки было против воли доньи, а значит актом насилия. И опять-таки здесь несложно выстроить ассоциативные связи. Но, думаю, если бы Лоренцо хоть как-то, хоть чем-то напомнил Барбаре Асдруболя, Марисела никогда бы не ощущала недостатка материнской любви. Поэтому линия Барбара-Марисела не менее, а может и более сложная, чем все остальные.

Кстати, о Лоренцо. Он позиционирует себя как жертву кровожадной доньи, но мне его не жаль, по крайней мере, пока. Да, Барбара превратила его в пьяницу, и здесь вполне заслуженно можно обвинить ее, с моральной точки зрения поступок Барбары подлый и низкий. Но, оставшись на улице с маленьким ребенком, у Лоренцо не хватило смелости, мужества и силы воли подняться с колен, на которые его поставила донья и достойно растить дочь. Вместо этого он сделал легкий выбор: напиваться до бессознательного состояния и жалеть себя. А как же малышка? Да, Лоренцо любит Мариселу, но он не был ей образцовым отцом. Удивительно, как ребенок вообще выжил. Он просто предпочитает плыть по течению, жалея себя, свою неудавшуюся жизнь, но сам он ничего не сделал, чтобы изменить ее. Не поехал тут же за Сесилией, не бросил пить ради дочери. Его постоянно тянут: то Марисела, то Сантос, то Сесилия. И то, что его постоянно кормят с ложечки, не просто знак его физической слабости, но и духовной. Выбор… В большинстве случаев, человек его делает сам, сознательно. Лоренцо сделал свой, Барбара – свой (хотя о рациональности в данном случае речь не идет).

В первой серии было столько концентрации насилия и жестокости, что глаза хотелось закрыть. Потрясение Барбары было слишком сильным, и психика не смогла в дальнейшем адаптироваться, принять и возродиться для новой жизни. Но все-таки в Барбаре, несмотря на все ее жестокость, подчас переходящую все границы, безудержную власть, убийства, осталось что-то хорошее, способность любить и ради любимых людей совершать поступки. С одной стороны она хладнокровно убивает людей, разрушает человеческие жизни, бьет и унижает окружающих, с другой – есть круг людей, ради которых она бы, я уверена, пожертвовала жизнью. Барбара очень любит Эустакию, хотя может накричать и выгнать ее, но роднее человека у нее нет, только эта она знает донью по-настоящему. Есть Мелькиадес. Не согласна, что он банальный убийца, по крайней мере, в сериале он не такой. Я пока не поняла, но мне кажется, это не менее интересный образ. Меня подкупает его преданность донье, и Барбара ценит его больше других. А еще есть Хуанито. Да, Барбара его била, унижала, мне было его очень жаль в эти моменты, но он всегда был ей предан. И донье, несмотря на все, что она с ним делала, Хуанито был небезразличен. Она просила у него прощения за то, что избила его, а когда она увидела клеймо у него на плече, которое поставил Сапо, то не смогла сдержать слез и обняла. Про Сантоса и Мариселу я уже писала.

В Барбаре иногда проявляется то, что трогает до глубины души. В этом, как мне кажется, и есть загадка доньи: сочетание жестокости и стремления любить, насилия и беззащитности, власти и покорности. Барбара рвет, топчет, уничтожает жизни, безжалостно вымещает свою злобу на ни в чем неповинных людях, но при этом в ней живет Барбарита, способная чувствовать, плакать, сострадать, любить. Поэтому этот образ нельзя однозначно уложить в традиционную схему «положительный/отрицательный персонаж». Ей нет места ни в той, ни в другой категории.

Как же мне нравятся Сесилия и Антонио! Всегда с удовольствием смотрю на то, как он завоевывает свою бабочку. Честно говоря, я не считаю, что такая разница в возрасте может стать помехой в любви, но для Сесилии это очень важно. Она поставила крест на своей личной жизни после того, как все-таки не дождалась Лоренцо, решила посвятить себя племяннику. И здесь появляется молодой, влюбленный Антонио, который пробудил в ней женщину, умеющую страстно любить. Понятно, что Сесилия сопротивляется этому чувству, не разрешает себе ответить на чувства Антонио. Забавно было, когда Морис подарил ему женский роман, чтобы мотивировать на более активные действия! Очень хочется, чтобы у них все было хорошо.

+2

249

Кирюша написал(а):

Смотрю 10 серию, в которой Сантос учит Барбару танцевать

Чудесный момент! :love: Какая же Барбара там очаровательная! Такая живая, настоящая, не боится показать свое смущение и неуверенность.

0

250

Кирюша написал(а):

Хорошо, что сейчас можно скачать пропущенные серии.

Это точно!

Мелисса ти очень хорошо написала о Барбаре. Ти молодец от меня +

0

251

Мелисса написал(а):

Попыталась, как-то уложить свои мысли.

Замечательно получилось! Такое точное описание. Умница :cool:

Мелисса написал(а):

Такая живая, настоящая, не боится показать свое смущение и неуверенность.

Не часто увидишь донью Барбару смущенной :D  Ценный момент!

0

252

Сантос и Марисела, моя работа

+3

253

herrera написал(а):

Сантос и Марисела, моя работа

Очень милый и нежный клип :love:

0

254

herrera написал(а):

Сантос и Марисела, моя работа

Замечательный клип! :cool: . У тебе так хорошо выходит!

0

255

Кирюша написал(а):

Очень милый и нежный клип

venesyela написал(а):

Замечательный клип!  . У тебе так хорошо выходит!

Спасибо :flirt:

0

256

venesyela написал(а):

Мелисса ти очень хорошо написала о Барбаре. Ти молодец от меня +

Кирюша написал(а):

Замечательно получилось! Такое точное описание. Умница

Спасибо, девочки! Плюсики пока еще не могу поставить))

Вчера Барбара расправилась с Хулианом Баретой. Было очень жалко ее, когда она говорила ему о своих чувствах, о том, что они с ней сделали. Но какой был триумфальный выход до этого!  :love: Хулиан чуть не поперхнулся.
Жалко Луисану. Думаю, если бы она заранее знала, что с ней произойдет, то летела бы из Альтамиры.
Мне вообще всегда жаль жертв Барбары, но к насильникам жалости никакой нет.

Было неожиданно-приятно увидеть в эпизоде Кони, дочь Эдит. Очаровательная малышка!

+1

257

Мелисса написал(а):

Мне вообще всегда жаль жертв Барбары, но к насильникам жалости никакой нет.

Мне тоже! Мне было жаль Луисану и Мариселу.

0

258

Мелисса написал(а):

Вчера Барбара расправилась с Хулианом Баретой

Меня удивило, что Донья не смотрела на то, как разрывали Хулиана.
Жестоко, но другого он не заслужил...
Дальше - больше :glasses:

0

259

Немного фото с сериала

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

260

...

увеличить

увеличить

0