www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джаред Лето / Jared Leto - 3

Сообщений 121 страница 140 из 917

121

:D

http://s41.radikal.ru/i093/1004/ab/b2dc726ea62dt.jpg

+1

122

Breeze
труселя, джинсы и ноутбук - ядерная смесь!  :jumping:
а Джаред классно на фото в этой статье вышел  :cool:

0

123

Ага, вообще красотуль блондинистый  :love: Я бы на месте тетеньки таможенницы себе одни трусики на память конфисковала  :crazyfun: И автограф бы на их попросила  :rofl:

0

124

Жако Ван Дормель: «В „Господине Никто“ я занимался кастингом так, как это делал Хичкок»

Бельгийский режиссер Жако Ван Дормель, создатель ирреально красивого фильма о том, что было бы, если б каждый мог прожить сразу несколько жизней, рассказал в интервью GZT.RU, что совсем не верит в Бога, что жизнь его — сплошной хаос, а также объяснил, почему ребенка нельзя заставлять делать выбор между отцом и матерью.

Премьера фильма бельгийского режиссера Жако Ван Дормеля «Господин Никто» состоялась на кинофестивале в Венеции в сентябре 2009 года. Эта необычайной красоты и силы чувств картина заслуживала, по меньшей мере, приза за режиссуру, которого так и не получила. Еще лучше ей подошло бы звание фильма десятилетия. Тем более что великолепного «Господина Никто» действительно пришлось ждать целых 13 лет.

В далеком фантастическом 2092 году последний смертный на земле, глубокий старик по имени Немо Никто, пытается вспомнить свою жизнь, а получает — чуть ли не девять жизней. В детстве он отказался сделать выбор, с кем ему остаться — с матерью или с отцом, которые разъезжаются. С этой развилки судьба Немо разветвилась на несколько рукавов. Мальчик Немо и остался, и уехал, и вырос, и утонул, был любим, и был отвергнут, завел детей и отправился на Марс. И все это одновременно.

Ван Дормель вроде бы показывает несколько фильмов и нескольких персонажей, которых играют один подросток и один взрослый актер — Джаред Лето. Но только в одном из этих сюжетов есть любовь. И лишь одна любовь, ребенка к родителю, заслуживает целого фильма, сказал GZT.RU автор этой изумительно красивой, сентиментальной и остроумной истории, которая вышла в российский прокат 15 апреля.

Я сейчас ерунду сморожу, можно? Акула, которую один из Немо видит, когда он тонет, приплыла из инсталляции Дэмиена Херста «Физическая невозможность смерти в сознании живущего»?

Знаете, тут вода важнее. Могу сказать, что огромное чувство к фильмам Андрея Тарковского — не единственное тому объяснение. У Тарковского во всех фильмах присутствуют и вода, и огонь, и ветер. И я сделал то же самое. Вода повсюду, потому что Немо в одной из своих жизней тонет в своем автомобиле и в этот момент он задается главным вопросом: «За что?». Что он мог сделать, чтобы этого не случилось? Все, что с ним происходит, может происходить в его угасающем сознании. Но, может быть, все это так же представляется мальчику Немо, когда он находится в коме. А, может быть, это только фантазия того Немо, который летит к Марсу в состоянии анабиоза.

Больше всего мне хотелось, чтобы все мои герои были мечтателями. Чтобы каждый из них имел возможность мечтать о других, и чтобы другие тоже мечтали о нем. Именно поэтому вода присутствует повсюду. Она, в конце концов, помогает выяснить, кто же из этих Немо является настоящим мечтателем.

Вот этот вопрос «За что?» связан с религиозным восприятием мира. Поскольку мир меняется, остается ли смысл в такого рода вопросах?

Сложно сказать. Вот мой брат, который написал музыку к фильму, он был верующим (старший брат режиссера, композитор и автор музыки к фильму Пьер Ван Дормель не дожил до премьеры — GZT.RU). Он верил в Бога. А вот я в Бога совсем не верю. Для моего верующего брата Бог существует. И каждое утро, когда он открывал Библию, Господь говорил ему, какую следует писать музыку. А для меня все гораздо сложнее, мне приходится работать и при этом испытывать сомнения. Моему брату были даны ответы, а у меня ответов нет.

Разве это не труд Сизифа — постоянно разгребать хаос и бороться с энтропией?

Таковым является не только мой труд и моя профессиональная деятельность, но и вся моя жизнь! И при этом в своей работе я вижу гораздо больше организованности, чем в собственной жизни. То есть, те истории, которые я сам выстраиваю в фильмах,— это попытка помочь получить ответы на те вопросы, которые задает нам жизнь.

Другие берут эти ответы готовыми — из опыта других людей. Вам не одиноко, когда вы берете всю ответственность за эти ответы только на себя, ни на кого не перекладываете ее?

Я при этом замечательно себя чувствую. Не знаю, видел ли вы мой первый фильм, он называется…

«Тото герой»?

Да, и вот там как раз рассказывается о человеке, который перекладывал ответственность за свою жизнь на плечи других. Это как раз история человека, который толком ничего не прожил, и, с его точки зрения, вина за это лежит на других людях. В нем проявляются ревность и зависть.

Из того фильма в этот перешли некоторые предметы, игрушки, самолетики. Вы их перебираете, как четки. Значит ли это, что есть совсем немного вещей, которые интересны человеку на протяжении жизни, являются для него смыслообразующими?

Предметы в моих фильмах действительно имеют большое значение — они передают чувства. А ведь кино состоит только из зрительных и звуковых образов. Иногда таким предметом может быть пара обуви, иногда цветок, иногда музыка.

В вашем фильме происходит «большой взрыв», и время поворачивается вспять. Если это произойдет на сеансе «Господина Никто», то ваш фильм в этот момент тоже пойдет в обратной проекции?

Хороший вопрос (смеется), но «большой взрыв» — это все-таки поэтический образ. То есть с точки зрения ученых, без «большого взрыва» произошло бы просто исчезновение времени. Времени бы не стало. Не то чтобы оно повернуло вспять, оно бы просто исчезло. Но, кстати, существует еще и теория струн. И если она верна, то тогда никакого «большого взрыва» не было бы. Я допустил некое смешение научных теорий и осуществил возврат во времени для того, чтобы главный герой мог еще раз встретиться со своей юношеской любовью.

Вы как-то сказали, что фильм во многом о том, как устроено человеческое восприятие. Но почему вы выбрали такой сентиментальный и мелодраматический способ говорить про это? Ведь сильное сердцебиение заглушает чистоту восприятия?

Да, но такова реальность! Это происходит. Я попытался сделать фильм так, чтобы в не нем одновременно и равноправно присутствовали сразу несколько разных слоев. Один из них обращается к голове, к разуму и пониманию. Другой — к аффективному и эмоциональному опыту. Третий, сенсорный уровень обращен только к чувствам, к цветам, к звукам.

Это даже больше 3D, чем сам 3D-формат. А что если бы фильм стал интерактивным, и зритель делал бы за Немо свой выбор?

Разница между моим фильмом и такой видеоигрой в том, что в фильме все происходит одновременно. Я хотел поставить зрителя в такое положение, когда у него не оставалось бы выбора. Но чтобы он при этом имел возможность прожить все показанные ему жизни. Потому что все они представляют собой интерес. При наличии в них той или иной степени счастья, той или иной степени боли все они интересны каждая по-своему.

Сделать выбор действительно трудно, хочется выбрать все или ничего. Есть такая пословица, если не можешь выбрать из двух, выбирай что-то третье.

Так и есть! В фильме показан тот третий путь, который в итоге выбирает ребенок. Я не знал, что в России тоже есть такая поговорка (смеется).

В фильме звучит фраза, что все случилось только потому, что перед ребенком стоял невозможный выбор. Бывает ли простой выбор?

У меня лично есть такое впечатление, что когда делаешь выбор, то не знаешь, почему ты выбираешь именно это.

Интуитивно?

То есть, ты думаешь, что делаешь выбор, а на самом деле, ты лишь положительно реагируешь на некий импульс. Говоришь ему «да». Когда я принимаю решение жить с определенной женщиной, мне может показаться, что это мой свободный выбор. Но почему я влюблен в нее, я не знаю. И не знаю также того, почему я влюблен именно в эту женщину, а не в какую-нибудь другую. Вот при таком условии выбор является простым. Потому что я абсолютно не знаю, почему я выбираю именно так.

Но есть и другая разновидность выбора, такая как в фильме. Тут ведь ребенок может остаться и с матерью, и с отцом. То есть он же любит их обоих! И он не знает, почему он любит и отца и мать, но выбор тут невозможен. Невозможно отказаться от матери или от отца.

Разве тут не заданы негодные условия выбора изначально? Ведь в фильме родители проходят кастинг у не родившегося еще Немо. Он выбирает, у кого ему родиться. И выбирает не отдельно папу и маму, а именно пару. Но ведь эти двое не являются целым, и пара может распасться в любой момент, о чем ни один из нас, детей, не предупрежден, в том числе и младенец Немо.

В конце концов, речь идет о таком выборе, который ему не следовало бы делать. Совершенно ясно, что требовать такое от ребенка родители не имеют права. Это противоестественно, но, тем не менее, происходит часто.

Почему вы выбрали Джареда Лето на все эти роли?

Я думаю, что можно снимать такие фильмы, которые крепко укоренены в реальности, подобно якорю. А можно делать ирреальные фильмы. В первом случае я бы выбрал для съемок таких ребят, чьи физиономии попадаются каждый день на улице. А в этом фильме я занимался кастингом так, как это делал Хичкок. То есть я выбирал из персонажей, которые представляются не слишком реальными, которые немножко знаковые, в которых присутствует такая необычная форма красоты.
Мне очень понравилась работа Джареда Лето в «Реквиеме по мечте» Даррена Аронофски. Зато я не узнал его в двух других фильмах. Тут-то мне и подумалось: может быть Джаред Лето — как раз такой актер, который любит преображаться и который до конца остается не раскрытым. И мне кажется, что он сам был предрасположен к тому, чтобы каждый из девяти Немо получился настолько разным, насколько это возможно. Но лучше всего он ощущал себя в роли старика, где он совершенно неузнаваем.

http://i036.radikal.ru/1004/df/df199ff73ae3.jpg

Вы собирали этот образ Немо из множества драматических точек. Но так же устроен и фильм в целом, как живопись пуантилизма,- из коротких планов, маленьких пластических реприз?

Вот именно термин «пуантилизм» очень удачно выбран. Важно было понять, каким образом свести воедино крохотные точки, каждая из которых другого цвета, и как вывести контраст между ними, между самыми разными стилями. Стоит отойти на расстояние, как появляется нечто целое, а при этом оно создается из отдельных крохотных точек разных цветов. Я рад, если это удалось, и вообще рад, потому что сегодня я открыл для себя что-то новое.

+1

125

Вы когда-нибудь слыхали, как поют дрозды?  :rofl:

http://s55.radikal.ru/i147/1004/fc/c888fa21cc0b.jpg

0

126

продолжаю тут, извините, если повторяюсь
http://s45.radikal.ru/i108/1004/97/941ba2a9dd1c.jpg

0

127

http://s55.radikal.ru/i148/1004/1c/1a0f94148156.jpg

0

128

вот это глазки, вот это улыбка! :love:
http://s001.radikal.ru/i196/1004/dd/c4ea8813fe19.jpg

0

129

http://s44.radikal.ru/i103/1004/83/7abe291da1aa.jpg

0

130

http://s001.radikal.ru/i196/1004/2e/3eb1a8c0012d.jpg

0

131

стиляга!
http://s52.radikal.ru/i135/1004/85/67561f247b61.jpg

0

132

http://s19.radikal.ru/i192/1004/8c/39dfb2ffe3f0.jpg

+1

133

классный кадр
http://s59.radikal.ru/i164/1004/21/b542f7464597.jpg

0

134

очень эта фотка зацепила
http://s003.radikal.ru/i202/1004/5f/2169cd70382e.jpg

0

135

Маш, ты выложила практически все мои любимые фотки.  :love: Спасибо, лишний раз теперь полюбуюсь. А от последней *превратилась в подтаявшую  лужицу и утекла под стол*.   :love: И как Джа не стыдно в таком виде разгуливать и вызывать сексуальный аппетит у девушек  :crazy:

+1

136

Breeze написал(а):

А от последней *превратилась в подтаявшую  лужицу и утекла под стол*.

я до сих пор под впечатлением, млин, ну почему нет еще одного такого на земле, для меня http://kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif   http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif 

Breeze написал(а):

И как Джа не стыдно в таком виде разгуливать и вызывать сексуальный аппетит у девушек

если б я однажды встретила его в таком виде на улице, то свалилась бы! :crazy:

0

137

У нас его в таком виде, к сожалению, не встретишь. В лучшем случае в тулупе и ушанке  :D Марсы как капуста укутанные в Питер прилетели.

0

138

Breeze написал(а):

В лучшем случае в тулупе и ушанке   Марсы как капуста укутанные в Питер прилетели.

ну да хотя в тот день было относительно тепло, если вспомнить январьские и февральские морозы. Они же мальчики из южной Калифорнии замееерзнут! :D

0

139

Я всегда завидовала парням, что им можно без маечки в такую жару гулять. А мне попробуй так выйти на улицу, сразу в дурку заберут.  :crazyfun:

0

140

Breeze написал(а):

Я всегда завидовала парням, что им можно без маечки в такую жару гулять. А мне попробуй так выйти на улицу, сразу в дурку заберут.

да уж, парням все намного проще чем нам :yep:

0