www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джаред Лето / Jared Leto - 3

Сообщений 101 страница 120 из 917

101

Уже посмотревшие "Мистера Никто", говорят, что это лучшая роль Джареда. Рицензии настолько разные, такими восхитительными словами всё описывается,  все сходятся во мнении, что фильм уникален. Я заинтригована. Все жду-жду премьеру, ну сколько можно.  :mad: Если еще раз перенесут, совсем чокнусь. Вот вечно у нас так, как какой-нибудь кассовый боевик, так бегом выпускают, аж вприпрыжку спотыкаются.  А как хорошее филосовское кино, так то дубляж у них еще не готов, то другие отмазки.

0

102

Breeze написал(а):

Уже посмотревшие "Мистера Никто", говорят, что это лучшая роль Джареда. Рицензии настолько разные, такими восхитительными словами всё описывается,  все сходятся во мнении, что фильм уникален. Я заинтригована. Все жду-жду премьеру, ну сколько можно.  :mad: Если еще раз перенесут, совсем чокнусь. Вот вечно у нас так, как какой-нибудь кассовый боевик, так бегом выпускают, аж вприпрыжку спотыкаются.  А как хорошее филосовское кино, так то дубляж у них еще не готов, то другие отмазки.

Тоже не могу дождаться  :yep: Интересно, запустят его у нас в кинотеатрах или нет...

0

103

я тоже жду "Мистер Никто", в нашем городе его врят ли покажут, зато есть такая замечательная вещь, как интеренет, с которого все можно скачать  :flag:

0

104

Юль, это тебе надо инфу в своих кинотеатрах узнавать, позвони им или ищи на сайте кинотеатров.  В России 15 апреля премьера, мне кажется, у вас тоже должен быть.  В Киеве уж наверняка :dontknow: Мы по ходу самые отсталые, в других странах Европы уже давно прошел. Но я с кинотеатром в любом случае пролетаю.  :( Фильм нестандартный, явно не для широкой массы, которую закормили Яйцами судьбы и Аватаром. Европейским кино столько бабла не срубишь. Говорят, что по атмосферности "Мистер Никто" похож на "Фонтан". В России он не во всех городах пойдет, наш, на сколько я знаю, в списке не числится.  :dontcare: Поэтому мне остается только скачать или дождаться на лицензионном ДВД, который должен выйти у нас в мае. А в Питере и Москве, где лично присутствовал Дормель, говорят, показы прошли с аншлагом. Завидую.

0

105

Сюжет о "Мистере Никто" с телеканала A-one. Понравились слова Дормеля, когда он сказал, что увидев Джареда в 3-х разных фильмах, ни в одном из них не узнал его. А для "Мистера Никто" как раз и требовался человек, который сможет передать разные эпостаси одного героя.

0

106

http://s60.radikal.ru/i167/0912/c9/e0529642148b.jpg

0

107

Девочки, а вы не знаете есть ли "Господин Никто" уже в интернете? хочу домой в мае поехать и скачать фильм.

0

108

Сейчас нет. Официальной премьеры же еще не было, она только 15 апреля состоится. Прошли пока только показы в Москве и Питере с Жако Дормелем. Сама с нетерпением жду. К маю, думаю, уже и в инете появится. И на лицензии фильм у нас должен в мае выйти. 
Сейчас опять видела сюжет о "Мистере Никто" по ТВ, это лишь еще больше подогревает мой интерес. Джа там такой разный.

0

109

Юль, следи за этим кинотеатром http://www.kievkino.com.ua/ru/747/index.html  Культурный центр "Кинотеатр "Киев"
01004, г.Киев, ул. Красноармейская, 19
У вас тоже будет, радуйся.  8-)

0

110

Breeze написал(а):

У вас тоже будет, радуйся.  8-)

Да-да, я уже в курсе  :jumping: коплю деньги на билет  :jumping:

0

111

А когда премьера? И сколько билет стоит?

0

112

Breeze
Через недельку где-то, наверное. Наши цены - 25-35 грн., это как у вас 150 рублей, наверное. Не знаю, может неправильно курс перевела...

0

113

Ждем с нетерпением твоих впечатлений.  :flag: Так жалею, что не была на премьере в Москве, где присутствовал сам автор и рассказывал о работе. Джаред тщательно прорабатывал свой голос, дыхание,  взгляд для своего героя в разных интерпретациях. И еще там была фотовыставка фильма.

0

114

Никто, нигде, никогда

В самом деле, на человека, знающего классическую историю кино, редко какой из современных фильмов способен произвести сногсшибательное впечатление. Таких знатоков немало собралось в зале венецианского фестивального дворца на мировой премьере "Господина Никто". И это был редчайший случай, когда во время просмотра несколько раз раздавались громовые аплодисменты. Не оценить виртуозного качества режиссуры Жако ван Дормеля было просто невозможно.

Джаред Лето играет в этой картине главного героя по имени Немо Никто: он просыпается после искусственной комы в 2092 году, когда человечество решило проблему бессмертия. Немо 120 лет, и он последний смертный на Земле. Все остальные вокруг — вечно молодые клоны. И тогда Немо начинает отматывать сюжет своей жизни назад, искать те ее развилки, когда выбор пути (или судьба?) повел его в ту или иную сторону. Первый такой выбор Немо еще ребенком делает на вокзале под символическим названием Шанс: он должен решить, уедет ли с отцом в Канаду или останется с матерью в Англии.

Дальше разветвлений и вариантов жизни станет еще больше, тропинки судьбы будут ветвиться, двоиться, троиться. В воспоминаниях-фантазиях героя фигурируют три жизни и три женщины (Диана Крюгер, Сара Полли и Лин Дан Фам), то бишь три равно вероятных варианта судьбы. Умирающему Немо во что бы то ни стало надо понять, жил ли он правильно, тот ли путь, ту ли женщину, ту ли судьбу выбрал. Или — куда ни пойди, окольным путем придешь в то же самое, тебе предназначенное место.
Биография Жако ван Дормеля сама по себе сюжет для кино. Он чудом выжил после родовой травмы, с трудом получил школьный аттестат, но сумел сделать карьеру циркового клоуна, а потом кинорежиссера. Непростые жизненные обстоятельства развили в нем чуткое отношение к жизни и смерти, их ценности и смыслу. Его первый фильм "Тото-герой" рассказывает о Томасе и Альфреде, спасенных из горящего роддома: потом всю жизнь Томас объясняет свои несчастья тем, что его с Альфредом (отпрыском богатой семьи) перепутали, иначе говоря, украли судьбу.

"Тото-герой" в 1991 году получил "Золотую камеру" в Канне и еще много призов. А через четыре года Жако ван Дормель представил в том же Канне "Восьмой день" — тоже о двух вариантах судьбы, о двух героях, один из которых бизнесмен, а другой страдает синдромом Дауна, но кто из них более несчастен, трудно сказать. Тогда актерский приз был разделен между игравшими в этой картине Даниэлем Отеем и Паскалем Дюкуэнном. Сам ван Дормель, казалось, прочно вошел в каннскую номенклатуру.
Однако его следующей большой работы пришлось ждать целых 13 лет: время, за которое вчерашних баловней судьбы напрочь забывают.
"Господин Никто" стал фильмом-призраком, который фанаты называют самым удивительным авангардистским и эзотерическим фильмом в истории кино. Если это и преувеличение, то простительное. "Господин Никто" действительно нечто уникальное. Он приводит в состояние крайнего раздражения тупоголовых критиков отсутствием "сюжетной машинерии" — хотя бы в том варианте, который демонстрируют вымученные сценарии Чарли Кауфмана или сконструированные притчи Алехандро Гонсалеса Иньярриту с их банальным "эффектом бабочки". Ван Дормеля пытаются поместить где-то между ранними фильмами Алена Рене и поздними Дэвида Линча, спектаклями Робера Лепажа и романами Марселя Пруста (с его теорией заменяемости объекта любви), но все равно он никуда не укладывается. Нигде, никто, никогда ничего такого не делал.

Это кино — праздник для глаз и для ума. Его визуальная насыщенность и изобретательность спецэффектов сопоставимы с "Аватаром". Смесь научной фантастики (картины жизни на Марсе), социальной сатиры (клон Пэрис Хилтон с вживленным в щеку микрофоном), любовного и интеллектуального романов и цитат из Кассаветеса поражает своей смелостью. Актерская игра даже больших звезд не вписывается в голливудские каноны: она гораздо более чувственна и лишена ложной аффектации. Это фильм — лента Мебиуса, которая разворачивает перед нами континуум жизни под музыку Эрика Сати и брата режиссера, Пьера ван Дормеля, не дожившего до премьеры,— еще один проигранный вариант судьбы.

0

115

Фантастическая и реальная, счастливая и грустная, трогательная и опустошающая картина о проблеме выбора - пожалуй, самой частой проблеме, которая встает в жизни перед человеком.

Фильм, кажется, собрал все лучшее, что было в европейском кинематографе за последние годы. Возможно, дело в том, что Жако Ван Дормель снимает всего по фильму в десятилетие, поэтому, стремясь насытить очередную картину всеми своими идеями, он выбирает для своего произведения только лучшее и в итоге получает такую концентрацию образов, какой хватило бы на дюжину фильмов. Здесь можно вспомнить и связь мечты и реальности в "Вечном сиянии чистого разума", и красочное очарование "Амели", и даже фантастическую антиутопию "Матрицы".

Кстати, здесь даже всплывает некий Архитектор. Однако вместо умудренного опытом старца, суперкомпьютера или Бога им является маленький мальчик. Его прелесть и сила заключается во множестве путей, открытых перед ними. Для него возможно все, пока выбор не сделан. Именно эта возможность ребенка отложить выбор на потом, оставляя себе все возможности, заставляет режиссера буквально боготворить детство.

Можно сказать, что картина состоит не из одного, а из нескольких фильмов, объединенных общим "корнем". Как ветви дерева, каждый из вариантов раскрывает одну из версий развития сюжета. Это заставляет с напряжением и интересом следить за происходящим на экране в ожидании развязки. Все это может показаться слишком запутанным, но сам Жако Ван Дормель говорит: "Жизнь - сложная штука. Пора привыкать". В отличие от многих фильмов, которые стараются дать простые ответы на сложные вопросы, эта картина вообще не дает ответов. Она не упрощает реальность, а оставляет ту сложность, которую люди переживают каждый день.

Сам режиссер признается, что не знает ответов на вопросы, которые задает, но философски замечает, что сомнение - это тоже форма освобождения. Так что ответы придется искать (или не искать) самим зрителям. "Фильм - это как бросить бутылку в море: не знаешь, в чьи руки она попадет, - замечает режиссер. - Фильм - это не то, что происходит на экране, а то, что человек уносит с собой".

0

116

«Господин Никто» откроет простейший рецепт бессмертия

2092 год: наша планета населена вечно молодыми клонами. На Земле не осталось ни одного смертного человека, кроме Немо, или Господина Никто (Джаред Лето).Он доживает последние дни, а телезрители в рамках популярного реалити-шоу с интересом наблюдают жизнь дряхлого 118-летнего старика. К Немо приходит журналист, желающий сделать о нем материал, но старец и сам никак не может разобраться, по какому из трех, постоянномелькающих на экране сценариев, развивается его жизнь. Каждый жизненный путь он отчетливо представляет в деталях, но что реализовалось в действительности, все-таки остается загадкой. Отправной точккой судьбоносной круговерти становится для героя момент, когда он, еще будучи мальчишкой, вынужден был определить, с кем остаться в ходе развода родителей – с отцом или матерью. Именно эта душевная травма повлияла на его сознание.

Жако Ван Дормель присутствовал на предварительном показе в кинотеатре «Художественный», что указывает на важность проекта для самого режиссера. Прежде Дормель работал клоуном, а на воплощение своего первого англоязычного проекта потратил 12 лет жизни и 50 млн долларов (20 млн из них вложены в ленту его другом - продюсером Филипом Годо). «Конечно, я занимался не только этим проектом, - сказал постановщик. – Я же не в России живу, где ленты снимают годами. Но мысль о «Господине Никто» долгое время меня преследовала». По свидетельству режиссера, отдельные эпизоды сценария он записывал на карточки, а затем перемешивал их, чтобы получить окончательный вариант.

«Единой идеи в основе фильма не было — идей было очень много, они рождались одна за другой, наслаивались друг на друга, - сказал Жако. - А началось все с короткометражки, которую я снял 25 лет назад — именно там впервые появлялся мой герой: мальчик на перроне, который не знает, кого из родителей ему выбрать». Режиссер убежден, что каждый из нас, совершая выбор, выбирает не из двух возможностей, а из бесконечного множества. Значит, не бывает «правильного» и «неправильного» выбора. «Влюбляясь, я выбираю одну женщину из множества, но почему я влюбляюсь именно в нее? – спрашивает себя Жако. - Самый важный выбор в жизни, как правило, находится вне зоны нашего контроля. Обычно фильмы дают простые ответы на сложные вопросы. Я хотел бы этого избежать. У меня свои вопросы. Ответов на них я не нашел».

«Господин Никто» начинается со смерти главного героя. Он лежит в морге с широко раскрытыми голубыми глазами, и произносит за кадром: «Что я сделал, чтобы заслужить такое?» Казалось бы, модель задана: теперь непременно возникнет титр «За несколько дней (часов, недель, лет) до того», и ретроспективно мы узнаем, что именно привело Немо к столь удручающему финалу. Но путаница настигает зрителя сразу, захлестывает с головой. Одну за другой мы видим взаимоисключающие смерти героя (он тонет в машине, упавшей с моста; выстрелом в голову его убивает гангстер; он погибает в момент взрыва космического корабля), а затем — его самого, уже старцем, причем весьма дряхлым. Жизни, прожитые Никто, складываются в головоломный лабиринт с множеством кончин-тупиков. Это не только разные жизни, а разные фильмы. Этюд в красных тонах — Немо и Анна (Дайан Крюгер). Романтическая история взаимной любви, мелодрама о подростковом увлечении, многолетней разлуке и счастливой встрече у маяка,о чудесной вере в благополучную развязку, об эйфорическом взлете над землей — снята оператором Кристофом Бокарном в ярких тонах. Этюд в синих тонах — Немо и Элиз (Сара Полли): жесткая семейная драма об одиночестве и невозможности понять друг друга. Однако «Господин Никто» — нечто большее, чем виртуозная мешанина из стилей, жанров и форм. Концептуальное единство головокружительному зрелищу придает герой. Главное свойство «Господина Никто» — его упорное движение против течения времени.

Джаред Лето выполнил невероятную работу. Все персонажи, сыгранные им Господины Никто, разные, но у них общие корни. В каждом скрыт ребенок, родители которого расстались. А потом — уже два разных тинейджера: один уехал в Канаду, другой остался в Англии. Из двух тинейджеров рождаются восемь разных взрослых. Каждая из возможностей скрыта в ребенке. Герой страдает из-за того, что его жена находится в перманентной депрессии — но если бы он выбрал другую женщину, у него не родились бы дети, которых он обожает.

Режиссер рассказал: «Готовясь к этому фильму, я тесно работал с ученым, лауреатом Нобелевской премии Ильей Пригожиным, который исследовал феномен времени. Он написал массу книг о том, что такое время. Перед смертью он издал книгу под названием «Конец уверенности», где разоблачил все свои теории и заключил: «Возможно, я ошибался». Потрясающе. Вот это по-настоящему научный подход: сказать «Я ошибался». Я тоже ни в чем не уверен. И даже хотел так назвать свой фильм. Но «Господин Никто» понравился мне больше». «Господин Никто» — фильм о лекарстве от смерти, о простейшем рецепте бессмертия. Фантазия всемогуща, она создает и разрушает вселенные, предлагает бесчисленные альтернативы. Ее извечный источник, человек, не подвержен забвению и тлену.

Музыку написал брат Ван Дармеля, Пьер. И она стала его последней работой в кино. Сам Жако сыграл здесь в крошечном эпизоде бразильского безработного, а две его дочери - ангелов. Съемки проходили в Брюсселе, Антверпене, Монреале, Лондоне и Берлине. Все три свадьбы Немо снимались в один день. Лента удостоена приза за грим на фестивале фантастических фильмов в Ситжесе и за операторское мастерство на фестивале в Стокгольме.

+1

117

http://s58.radikal.ru/i159/1004/d9/6261df2717b0.jpg

0

118

http://10pix.ru/img1/951647/1222616.jpg

+1

119

http://10pix.ru/img1/4411/1222563.jpg

0

120

Breeze
367 пост это нечто!! Джаред жжёт!  :jumping:  :D

0