www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клон / O Clone - 3

Сообщений 381 страница 400 из 670

381

КантиЛена написал(а):

с Телминьей же общалась с детства, как-то общий язык находила

Телминья и Сесеу - принципиально разные вещи :dontknow:
в него она была влюблена и, даже если они играли вместе в детстве, это не значит что они будут приятелями в юности
он вырос, стал "мужчиной", смотрит на кого угодно и в упор не замечает Мел, она и тушуется
да у нее вообще проблемы с противоположным полом :suspicious:
Телминья - девчонка, это вообще из другой оперы :dontknow:
по-моему, все логично

КантиЛена написал(а):

Пока мамаша не окунула ее по уши в чувство вины за ее несчастную жизнь с отцом, так я не замечала, чтобы у Мел оно было развито

я не вспомню точно, но по-моему, Мел с детства привыкла к подобным разборкам между Лукасом и Маизой
может, не таким явным, но бурным
но не уверена

КантиЛена написал(а):

Вот в этой серии она с криками выставила отца за дверь за то, что он не дал ей поговорить с Сесеу запершись в ее комнате один на один

это истерика :crazyfun:
я немного другое имела в виду: как жить, да что делать
бунт - это такая... внешняя реакция, не имеющая отношения к поступкам
проявить твердость - это никак не для нее

КантиЛена написал(а):

Сценаристам пара за это

я встречала вариант один в один :D

КантиЛена написал(а):

Да гадюка добрее к своим змеенышам, чем эта гадина!

по-моему, бывают случаи похуже, хоть и жестоко так поступать
но то что она будет вытворять с Мел и Шанди - это да, не лезет ни в какие ворота
в целом, какой бы она ни была, но о Мел заботилась
другое дело что лезла куда не надо и человеком была так себе
такая, разобиженная на жизнь

+1

382

shoy написал(а):

в целом, какой бы она ни была, но о Мел заботилась

По-моему, лучше вообще без матери, чем иметь такую. Хотя бы та часть психики, которая с ней связана, хоть она бы осталась у Мел здоровой и неповрежденной.

0

383

Belli написал(а):

Видимо не смог особо примирится с этим фактом биографии Жади, однако если бы она, действительно относилась к нему с уважением, чего не было и в помине, тогда возможно и не напоминал бы.

Я тут посмотрела еще несколько эпизодов с Саидом и Жади, он ни разу не упомянул, что она относится к нему без должного уважения и списочек его претензий к ней выглядит совсем иначе. Я тут, правда, сама ошиблась насчет того, что он посчитал своим унижением, поэтому привожу одни цитаты с пояснением, откуда они взяты:

Эпизод 1 – Саид объявляет Жади, что та будет сопровождать его в поездке в Бразилию, где она имеет все шансы встретиться с Лукасом. Ее просьбы этого не делать я приводить не буду, ставя … так как они об одном и том же – не делай этого, все прошло, а вот его слова представляют интерес, так как говорят о его отношении к прошлому, настоящему и будущему с Жади:

-Я знаю, что ты не хочешь ехать…Нет, я решил взять тебя с собой. Эта поездка будет испытанием для нас, для нашего брака..
- Жади, я долго боролся за тебя, даже с собой боролся, чтобы ты осталась моей женой. ..Ты меня не обманывала. С самого начала ты пыталась отказаться от меня. И чем больше ты стремилась избавиться от меня, тем больше я был унижен, но я любил тебя. Я думал, что со временем, живя с тобой, я добьюсь того, чтобы ты полюбила меня, и думаю, что добился. Но только в Бразилии я уверюсь окончательно… Только там ты можешь похоронить свои воспоминания…
-Даже, если ты исключила Лукаса из своей жизни, даже если ты забыла о нем, между нами осталось еще кое-что – что-то, что мешает тебе, мешает целиком стать моей. Думаю, ты считаешь, что если бы ты была с ним, ты была бы счастливее….. Все люди думают о том, что не состоялось, Жади. Несостоявшиеся мечты обладают большой силой. Я тоже думаю, хотя я и люблю тебя, я думаю, а если бы я с тобой развелся и нашел другую жену, может, и я был бы счастливей? Все было бы еще лучше?!

(После этого Жади соглашается поехать в Бразилии, но никуда там с Саидом не ходить)
-Нет, я хочу, чтобы ты меня сопровождала.
Жади: Мне кажется, ты хочешь столкнуть меня с Лукасом.
- Я не стремлюсь к этому, но и избегать не стану.

Что примечательно в этом эпизоде, так это освещение, при котором все время лицо Жади было освещено равномерно, 

http://s2.uploads.ru/t/Am87G.png
http://s7.uploads.ru/t/LeTN9.png

а лицо Саида – наполовину:

http://s6.uploads.ru/t/cYpwq.png
http://s7.uploads.ru/t/dZeOU.png
http://s7.uploads.ru/t/Me4i1.png

Как вам кажется, это было допущено случайно или нет? :question:

Эпизод 2 –Саид встречается с Али по поводу своей поездки в Бразилию:

- Тебе и Жади удалось наладить жизнь после стольких скандалов, зачем ты хочешь рисковать своим счастьем?
- Почему вы предупреждаете меня? Вы думаете, она не забыла этого бразильца?
- Люди не забывают пережитого, люди успокаиваются – это другое. И если человек не вспоминает чего-то плохого, то пусть не вспоминает. Зачем тебе проверять, ворошить прошлое, Саид? Это гордость Саид, а гордость – плохой советчик. Я все понял, я понял: ты хочешь ответить, столько лет спустя ты хочешь ответить на вызов, который тебе бросили. Вы все были слишком молоды, а когда люди молоды, то они не думают, а подчиняются импульсам, не слушаются голоса разума.
- Может вы и правы дядя, но мне нужно это доказательство, мой брак никогда не будет счастливым, пока я не пойму, что она только со мной.
- Саид, Саид… если тебе удалось убежать от льва, то не охоться на него. Подумай над тем, что я тебе сказал, подумай… не напоминай жене о том, о чем она и думать забыла.
И заканчивает свое наставление словами, что ответственность за последствия будет  лежать на Саиде.

Эпизод 3 – после приземления, зная, как Жади не хотела возвращаться в Рио, Саид берет ее за руку, заглядывает в глаза и спрашивает: Ты счастлива?

Эпизод 4 – когда Жади говорит Латифе о том, что Саид раньше мог сделать Лукасу, а теперь он стал еще сильнее.

Эпизод 5 – когда в холле спорт зала они встречают Альбьери, садятся за столик, и тот в конце приятного разговора спрашивает Жади, знала ли она его крестников Лукасом и Диогу, когда они все были в Марокко. Жади сразу смотрит на мужа, тот на нее, рот сжал, бегают желваки, она молчит, при полном молчании собеседников Альбьери быстренько сворачивается и уходит, оставляя их вдвоем.
Жади пытается разрядить обстановку, говоря о том, что Альбьери - приятный.

Саид: Крестный Лукаса. (желваки и вид «Я тебя сейчас съем» естественно при нем) Ты изменилась.
Жади: Это пытка! Почему ты так поступаешь?
Саид не отвечает, мимо проходят его знакомые, он встает, чтобы их приветствовать, Жади в это время уходит.

Эпизод 5 – уже в их номере, где Жади ждет Саида, он входит и сразу ей говорит:

-Никогда больше так не делай, никогда! (то, что тон угрожающий и так понятно)
Жади спрашивает его зачем он ее притащил сюда и заставил ее вспоминать то, что она не хотела. Его ответ:
- Что ты почувствовала, когда с-р Альбьери упомянул о Лукасе?
Жади кричит: Хватит меня мучить, Саид, хватит!
Саид: А ты говорила, что забыла!..
Жади: Я пытаюсь, но это ты не даешь мне забыть!
Саид: Это твои воспоминания, а виноват я. 
-Ты слышал, чтобы я говорила о Лукасе?
-Это неважно. ..
-..ты заставил меня ехать сюда. Почему ты так добивался этой встречи?
- Ты боишься?
- Я боюсь тебя. Я боюсь тебя, Саид.

Продолжение, Саид садится рядом с Жади:

-Это невыносимая боль – любить женщину и чувствовать, что она думает о другом мужчине, что в ее сердце живет другой мужчина. Я хочу видеть, как ты посмотришь на него, что ты почувствуешь в его присутствии. И в то же время я не хочу этой встречи.
Жади чуть качает головой и шепчет «Аллах!»
-Все, что я хочу, это почувствовать, что он не нужен тебе. Я бы стал самым счастливым человеком  в мире, если бы увидел в твоем взгляде равнодушие к нему.
Просит прощения у Жади, она его прощает, он целует ей руку вопреки ее желанию и уходит.

Мой вопрос ко всем, кто хочет на него ответить: исходя из этих эпизодов, что вы думаете о Саиде?   :question:

Отредактировано КантиЛена (22.08.2015 04:37)

+2

384

Здесь снова бурно обсуждают Клон!  :flag: Не без интереса читала новые сообщения, а вот присоединиться к обсуждению не получается. Мысли не идут никак  :dontknow: , хоть это и один из любимых сериалов.  :love: Но всё же попробую кратко описать своё отношение к героям:  :writing:

Жади - абсолютно неоднозначное к ней отношение. Временами она меня раздражала, как, наверное многих. Но иногда ею восхищалась. А именно её решимостью идти до конца несмотря ни на какие преграды. Может быть потому, что первый мой просмотр Клона пришёлся на 2012 год, а именно в период, когда в собственной жизни происходила нешуточная борьба, когда приходилось идти через преграды и воевать против неприемлемого ритма, стиля и образа жизни, неприемлемого уклада и модели семьи, да и нежелательного окружения, которое бы за этим последовало. Когда уже не остановить ни обещаниями материального благополучия, ни угрозами. Когда просто понимаешь, что в текущем русле дальше продолжаться не может и либо ты добиваешься своего, либо может произойти самое непредсказуемое. Поэтому поведение Жади было мне не просто понятно, а где-то даже близко  :shine:

Лукас - в самом начале он мне нравился, но чем дальше, тем меньше к нему симпатий. Ожидала от него большего. Не люблю такие типажи ни в кино, ни тем более в жизни.  :no:

Саид - в целом неплох, но бесит в нём поганая черта всё мерять золотом, цацками.  :angry: И полное отсутствие умения слушать и слышать, хотя-бы попытаться понять человека  :mad:  Вся его философия:"Вот тебе золото и заткнись!" Откупился!  Брррр.......  :x

Маиза - чем-то напоминает Саида, особенно в отношение к дочери.

Мэл - типичный синдром отличницы, рано или поздно сломавшейся и сорвавшейся. Вполне реалистичный персонаж. Не раз доводилось слышать похожие истории о реальных людях.

Шанди - слишком идеализирован, но по сюжету это оправдано.

Зейн - больше запомнился внешне

Латиффа, Мохаммед, Самира, Назира и прочие марокканцы - просто нестандартные и забавные персонажи за которыми интересно наблюдать.

Ещё интересно было наблюдать за дебатами Али и Альбъери

Остальные не произвели особого впечатления.

Отредактировано Estrella Brillante (23.08.2015 01:16)

+2

385

КантиЛена написал(а):

Как вам кажется, это было допущено случайно или нет?

Интересный вопрос!  :question:  Тоже захотелось об этом узнать. Никогда не придавала особого значения освещению на съёмках. А ведь это может передавать чувства героев.

Макияж Жади в той сцене красивый - стрелки умеренной длины. Не создаётся впечатления боевого раскраса, как во многих других сценах, где стрелки намного длиннее и жирнее.
Например, в сцене где Саид застал её в костюме для танца после свидания с Лукасом
http://www.kleo.ru/img/items/serial_10.jpg

Отредактировано Estrella Brillante (23.08.2015 02:54)

+1

386

Я прекрасно понимаю почему Саид хотел столкнуть лбами Лукаса и Жади и считаю что это нормальный поступок, если ты хочешь проверить чувства другого :yep:  Но такое может себе позволить только человек, способный пережить любой исход, как бы ни было тяжко, чтобы потом легче стало, от того что смог освободиться. А Саид так не согласен  :surprise: :D

Estrella Brillante написал(а):

И полное отсутствие умения слушать и слышать, хотя-бы попытаться понять человека

Вот именно :dontknow: А еще от него все время ждешь подвоха :suspicious: Он припомнит все что было... %-) Плохого - точно ^^
Можно, конечно, чего и "припомнить" в защитных целях, но он сам всегда нападает и мстит Жади за полное отсутствие интереса и только  :sceptic:
Он любит Жади, но это сука-любовь(с). Ничего, кроме жутких страданий тому, кто любит, и мучений тому, кого любят, она не принесет :smoke:

КантиЛена написал(а):

исходя из этих эпизодов, что вы думаете о Саиде?

Думаю что попал Саид... :( Да и окружающие тоже :sceptic:

Маиза все равно немного другая. Нет, она не лучше и где-то даже хуже. Но не такая мазохистка :unsure:
И потом, насколько я помню, Саид сразу все понял про Лукаса с Жади, хоть и очень хотел ошибаться :dontknow:
А Маиза - не совсем. Она искренне верила что стерпится-слюбится и не так уж у Лукаса все серьезно, даже когда он ей прямо все говорил.

Отредактировано shoy (23.08.2015 16:06)

+1

387

Estrella Brillante написал(а):

Интересный вопрос!  :question:  Тоже захотелось об этом узнать. Никогда не придавала особого значения освещению на съёмках. А ведь это может передавать чувства героев.

Совершенно верно.  :yep:  Как и в живописи, где художникам давно была известно, как игрой света и тени можно добиться того или иного эффекта.
На раз мы здесь обсуждаем кино, то обращусь к использованию тени именно в нем:

свет и тень в кино

1. В графической и живописной композиции кадра немаловажное значение имеет тень. Тень подразделяют на собственную (от предмета, сооружения, человека, то есть от объекта съемки) и падающую (перекрывающую).
"Рамкой кадра мы высекаем из окружающей действительности то, что нам нужно. Извиваем раз выхваченный предмет в смене ракурсов, способных пластически раскрыть затаенность того, что мы видим перед камерой. Пронизываем объект могучим произволом бросков света и тени в интересах того, что желаем представить" (Эйзенштейн С.М. Собр. соч. в 6 т. М., Искусство, 1965. Т. 3. С. 487).
Н.Л. ГОРЮНОВА ХУДОЖЕСТВЕННО-ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ЭКРАНА (Москва, 2000)

2. О роли света и тени в кино:

Взаимодействию света и тени на киноэкране посвящена специальная программа международного кинофестиваля в Берлине и выставка в столичном Музее кино и телевидения.
Кадр из фильма Кабинет доктора Калигари
Кино, как оптический вид искусства, рождается из игры света и тени. Наиболее яркие примеры художественного использования этой взаимозависимости представляет экспозиция "На съемочной площадке Веймарской республики", открывающаяся в четверг, 23 января, в берлинском Музее кино и телевидения (Museum für Film und Fernsehen), сообщает dpa. На примере 225 фотографий к 65 фильмам, снятым в Германии в период с 1918 по 1933 годы, выставка разъясняет значение освещения в кино, эффекты, которых оно позволяет добиться, использование света в эстетических целях.
Полностью фильмы, в которых освещение играет значительную стилистическую роль, можно посмотреть на международном кинофестивале Берлинале (с 6 по 16 февраля) в рамках его традиционной исторической ретроспективы. В этом году она называется "The Aesthetics of Shadow. Lighting Styles 1915-1950" и представляет различные световые решения в кино на примере 40 картин разных стран, жанров и эпох.
http://www.dw.com/ru

3. Фильмы редко снимаются от одного источника света. В профессиональных съемках обычно пользуются четырьмя источниками. Это Основное Освещение, которое обеспечивает объекты основным количеством света; источник обычно располагается на позиции 3/4. Затем - Заполняющее Освещение, падает сбоку, чтобы смягчить резкие тени.
Относительная яркость этих источников называется соотношением контрастности освещения. Низкий контраст, когда яркость двух источников относительно эквивалентна, дает мягкий свет. Высокий контраст, где боковое заполняющее освещение более тусклое, дает более резкий, жесткий свет; он присущ злодеям и часто используется в жанре "черного кино". http://snimifilm.com/almanakh/semki/osveshchenie-svet

На этих кадрах с Жади с Саидом ведь сразу видно, кого освещали "мягким светом", а на чьем лице виден "высокий контраст"?

4. Пример классического использования значения света и тени на лице героя: если кто смотрел "Доктор Хаус", то помнит, как герой пробил своей машиной стену дома Кади. До этого показано его состояние по порядку: он высадил друга, отъехал в конец улицы, остановился, сосредоточился,  и вот там и видно, как его лицо было разделено на двое - половина освещена, половина в тени. И после этого он разогнал машину и проломил стену дома.

Estrella Brillante написал(а):

Макияж Жади в той сцене красивый - стрелки умеренной длины. Не создаётся впечатления боевого раскраса, как во многих других сценах, где стрелки намного длиннее и жирнее.

Она накрашена в восточных традициях, где женщины издревле сурьмили глаза,

Искусство макияжа зародилось очень давно. Историки доказали, что еще 4000 лет до н.е. в Древнем Египте и Индии женщины, и даже мужчины, подкрашивали глаза черной краской. Чуть позже восточные женщины делали яркий макияж, чтобы привлекать внимание, так как из-за суровых обычаев мужчины могли видеть только их глаза. Сейчас арабский макияж считается одной из классических техник, и традиционно выполняется с использованием сурьмы
http://hochu.ua/cat-beauty/makeup/artic … y-podvodki

так что ей можно подводить глаза как угодно, на ней он все равно смотрится естественно в силу тех же традиций, в отличие от Маизы, которая чернила глаза так, как будто тоже приехала с востока, но на ней это выглядело одновременно и искусственно и придавало зловещее выражение, как у настоящей ведьмы. Два разных эпизода после двух разных вечеринок, а намазана одинаково вне зависимости от стиля и цвета одежды: то в черном платье с белой окантовкой, то в цветной блузке и белых брюках,

http://s6.uploads.ru/t/uHDcN.png
http://s7.uploads.ru/t/UiMux.png

а лицо и там и там одно и то же, как у бумажных кукол раньше, где голова одна, только одежда меняется. ^^

Estrella Brillante написал(а):

Например, в сцене где Саид застал её в костюме для танца после свидания с Лукасом

Я еще не дошла до этой серии, но предположу, что ее раскрас вполне можно счесть специально стилизованным под танец, нечто вроде артистического грима. И ведь это еще не самый традиционный вариант, какой мог у нее быть  ^^ Потому что, согласно тому же источнику, что и выше, арабский макияж во всей своей красе выглядит вот так:

http://s3.uploads.ru/t/BUJZK.png

или так

http://s2.uploads.ru/t/qYOmZ.png

Так что у Жади еще умеренный, а не "боевой" вариант.  ^^

Отредактировано КантиЛена (23.08.2015 19:57)

+1

388

КантиЛена написал(а):

Низкий контраст, когда яркость двух источников относительно эквивалентна, дает мягкий свет. Высокий контраст, где боковое заполняющее освещение более тусклое, дает более резкий, жесткий свет; он присущ злодеям и часто используется в жанре "черного кино".

Ещё при высоком контрасте, видны все неровности лица, из-за чего человек зрительно кажется, старше, строже, грубее, а иногда и злее.

КантиЛена написал(а):

в отличие от Маизы, которая чернила глаза так, как будто тоже приехала с востока, но на ней это выглядело одновременно и искусственно и придавало зловещее выражение, как у настоящей ведьмы.

Мне кажется у Маизы яркий и густой макияж был нужен для того, чтобы придать ей возраста, т.к. в начале сериала макияж был умеренным, почти незаметным.
http://oclone.ucoz.com/_ph/4/2/551627581.jpg
http://oclone.ucoz.com/_ph/4/2/534979312.jpg

0

389

КантиЛена написал(а):

Как вам кажется, это было допущено случайно или нет?

Если бы я смотрела фильм, то может и придавала бы таким деталям значение. А в сериалах, где столько серий и надо снять по бырику, не углубляюсь.

КантиЛена написал(а):

Мой вопрос ко всем, кто хочет на него ответить: исходя из этих эпизодов, что вы думаете о Саиде?

И о Саиде, и о всех, кто лезет за такой вот правдой, я думаю одинаково. Сначала нужно решить, что ты с этой правдой делать будешь, если будет не по-твоему, а потом уже экспериментировать. А Саид явно не готов был к разводу в случае старого всплеска любви Жади, поэтому поступок 100 раз глупый. Тем более она сама просила его не делать этого, значит хочет Лукаса, значит надо держать ее подальше. Ведь, как я поняла, они жили нормально, т.е и дальше можно было удерживать этот же уровень, глядишь, и до совместной старости бы протянули, и Саид бы сам перешёл в ранг любимого мужа.

КантиЛена написал(а):

так что ей можно подводить глаза как угодно, на ней он все равно смотрится естественно в силу тех же традиций, в отличие от Маизы, которая чернила глаза так, как будто тоже приехала с востока, но на ней это выглядело одновременно и искусственно и придавало зловещее выражение, как у настоящей ведьмы

Это у Жади естественно?  :huh: такие стрелы на все виски, разве что на карнавал расписать можно. Я даже не представляю, как это можно рисовать в повседневной жизни.  Даже в самых драматичных эпизодах она с этими стрелами. Маизу с помощью причёски и макияжа состарили, в начале она была гораздо симпатичнее.

+1

390

Breeze написал(а):

такие стрелы на все виски, разве что на карнавал расписать можно. Я даже не представляю, как это можно рисовать в повседневной жизни.

Стрелы стрелами,  ^^  но на конкретном лице смотрятся очень органично, с учётом характера Жади. На ком-то другом, это может и смотрелось бы нелепо, но ей такие стрелки идут. Насчёт повседневной жизни согласна, а в сериале, видимо решили таким способом придать образу героини большую экзотичность.

+1

391

shoy написал(а):

Я прекрасно понимаю почему Саид хотел столкнуть лбами Лукаса и Жади и считаю что это нормальный поступок, если ты хочешь проверить чувства другого

Да, если сомневаешься и хочешь быть уверенным, что другой с тобой из-за любви, а не по другим причинам. Но Саид же знал, почему Жади хотела вернуться к нему? - из-за дочери. И она ему обещала не любовь, а быть для него  самой лучшей женой, чего также не случилось, так как когда она в первом диалоге назвала себя "плохой женой", он не стал этого опровергать.
Что ему проверять? - что она любит его больше, чем Лукаса? - А откуда Саид может знать, что она его вообще любит? По его поведению с Жади после ее возвращения из последнего бегства этого совсем не видно: я не заметила ни одного момента, чтобы между ними была нежность, доверие, тепло, открытость - все то, что видно сразу в отношениях Мохамеда и Латифы. Вот с ними сразу понятно, что души друг в друге не чают и действительно любят друг друга. А между Саидом и Жади все время холодок, дистанция, никаких случайных прикосновений, объятий поцелуев, желания приласкать - всего того, что каждый из них так легко и свободно изливает на их дочь. И между ними самими - почти та же атмосфера, что и между Лукасом и Маизой. Жади приветлива, покорна, улыбчива, Саид сдержан, вежлив, спокоен и... все! Я все старалась увидеть любовь в его взгляде на Жади в этих сериях и безрезультатно: там, что угодно можно увидеть - вопрос или ожидание, напряженность, недоверие, максимум - внимательность и сдержанность, но и все. Просто пара, где партнеры притерлись друг к другу, Никакой любви ни от одной из сторон не видно и в помине. От поведения пары Лукас-Маиза эту отличает только то, что здесь муж дарит украшения жене, а не жена покупает их себе сама от имени мужа. И на этом - все!

Саид отлично знает, что жена его просто терпит, а не любит, что показывают его внутренние мысли при виде Лукаса на их первой общей встрече у Леонидаса о том, что вот мужчина, из-за которого Жади любит его, а не Саида, так что тут точно нет ничего от проверки ее чувств к нему - он и так знает, что их попросту нет. Тогда зачем он это делает? - он сам сказал, что все время был унижен тем, что Жади отвергала его из-за Лукаса, еще раньше, в их брачную ночь сказал, что убьет того, неважно через сколько лет; Али прямо назвал гордостью то, что руководило Саидом в его решении столкнуть Лукаса и Жади, а что касается его логики такой проверки, то в случае Жади это похоже на то, как если бы Саид вытащил ее из омута, в котором она тонула, откачал, она бы пришла в себя, стала ходить, есть и пить, а он ей потом и говорит: "А я хочу убедиться, что ты умеешь плавать, поэтому я тебя снова брошу в тот же омут, а ты мне докажи, что теперь в нем не утонешь, раз я тебя уже раз оттуда вытащил". Или другое сравнение: она промокла и заболела, он ее вылечил, она стала здорова, а лекарь затем и говорит - иди снова под дождь, потом я посмотрю, заболеешь ты или нет, то есть были напрасны мои труды по лечению тебя или теперь у тебя появился иммунитет, как ты меня и уверяла.
Логика Саида, который вроде бы стремится испытать любовь к нему Жади после всего, что она переживал и в ней затихло, аналогична той логике соблазна, что была бы в случае Лобату, бывшего наркомана и алкоголика, если бы Леонидас поставил перед ним наркоту и виски и сказал, что должен уйти на весь день, а тот пускай докажет ему, что он бросил свои пороки.
Не зря сказано, что надо всеми силами избегать соблазнов, что и делают те же Мохамед и Латифа в отношении и себя и своих детей,  и что все равно "должно прийти соблазну, но горе тому, через кого он приходит".

shoy написал(а):

Но такое может себе позволить только человек, способный пережить любой исход, как бы ни было тяжко, чтобы потом легче стало, от того что смог освободиться. А Саид так не согласен  :surprise: :D

Вы считаете, что в случае Саида возможно, чтобы он мог освободиться от своих терзаний по поводу Жади?  :question: Вы ведь точно подметили, что

shoy написал(а):

А еще от него все время ждешь подвоха :suspicious: Он припомнит все что было... %-) Плохого - точно ^^
Можно, конечно, чего и "припомнить" в защитных целях, но он сам всегда нападает и мстит Жади за полное отсутствие интереса и только

:yep: Он злопамятен, мстителен, все помнит, ничего не забывает, жаждет реванша и ведь так было не только перед тем, как ему ВДРУГ захотелось проверить, точнее получить понятные только ему доказательства того, что теперь вот Жади смотрит на Лукаса с полным равнодушием и главное - то, что сказала о себе и о нем Жади в разговоре с Латифой:
-Я больше не могу! Я не знаю, чего добивается Саид, но я боюсь. Я боюсь, потому что  не понимаю. ..Иногда я думаю, что Саид специально хочет устроить эту встречу только для того, чтобы убить Лукаса. Только для этого. Латифа, Саид мстительный, вспомни: в тот раз в Марокко он не убил Лукаса только потому, что дядя Али не позволил…Я боюсь, потому что время идет, а он не забывает Лукаса, не забывает о прошлом! Я чувствую каждый раз, когда он смотрит на меня, он видит рядом со мной Лукаса. (вспоминает эпизод, когда она улыбаясь, поддерживала общий танец и Саид подошел сзади и стал на нее смотреть)

http://s7.uploads.ru/t/x4Wqw.png

И когда мы бываем рядом, мне становится весело, я радуюсь, но если я чувствую на себе его взгляд, я цепенею.

http://s2.uploads.ru/t/EaTXx.png

Латифа: Жади, ты меня до смерти напугала! (так это был только пересказ переживаний Жади, а не они сами в тот момент!)

shoy написал(а):

Он любит Жади, но это сука-любовь(с). Ничего, кроме жутких страданий тому, кто любит, и мучений тому, кого любят, она не принесет

Тогда почему это любовь? Что общего у этого отношения с любовью? По каким признакам, критериям оно может быть названо любовью? Желанию, чтобы другой человек принадлежал бы ему душой и телом, причем любой ценой? Тут кто на первом месте: тот, кто таким образом «любит», или тот, кого так сказать, «любят»?
Лакмусовая бумажка для ответа на вопрос об отношении Саида к Жади: кого больше любил Отелло – себя или Дездемону? И было ли это любовью или всего лишь собственническим чувством по отношению к другому человеку?

А вот мое понимание Саида, которое опирается на то, что известно о нем из сериала и не только :)

Сначала я считала его человеком упрямым, с гипер самолюбием, не умеющим ни прощать, ни сопереживать другому. Потом заметила в нем жестокость, безжалостность и умение манипулировать: как он спустя столько лет поставил Жади в положение виноватой, которой надо доказать ему, что он не напрасно тогда с ней не развелся и принял ее обратно? – Макиавелли бы обзавидовался.
При этом Саид постоянно делал акцент на своих чувствах: если бы он почувствовал одно, если бы увидел  другое, то..
И еще одна его черта: его отношение что к Жади, что к Лукасу с годами ничуть не изменилось, как и он сам – он остался прежним Саидом, не так ли?
Все это меня подвело к мысли о том, что Жади оказалась замужем за человеком, который
-всегда зацикливается на неприятных эмоциональных переживаниях, особенно связанных с проблемами межличностных отношений, отличается злопамятностью;
-это люди особого склада, лишенные чувства юмора, своенравные, капризные, раздражительные. У них всегда эмоции берут верх над логикой и рассудком. С другой стороны им свойственна аккуратность, добросовестность, нетерпимость к несправедливости. Такие люди отличаются повышенной чувствительностью к неудачам, они буквально застревают на них и постоянно считают кого-то другого виноватым в своих проблемах (как правило, родственников или сослуживцев).
-переоценивают свои способности и возможности. Они всегда и во всем ищут скрытый «подтекст». Им не свойственно менять свои интересы и увлечения, в своих суждениях такие люди прямолинейны и жестки. Если какие-то факты не совпадают с их концепцией, они их просто игнорируют. Если же, наоборот, подтверждают их мнение, тогда они фиксируются на этих доводах.
-настойчивы, сконцентрированы на выбранной ими узкой деятельности, имеют незрелую фантазию. Всегда отличаются повышенной деятельностью, активностью, определенностью..
- постоянно возвращаются к одним и тем же мыслям. Они не оценивают, не видят ложности своих суждений вследствие ослепления эмоциями и в силу слабости критики.
-умозаключения таких людей могут быть и небеспочвенными, связанными с реальной ситуацией, но своеобразный склад личности приводит к тому, что реальные события трактуются извращенно, они видят в них несуществующую угрозу и активно от нее защищается. Все, что не касается его самого, им обсуждается правильно.
-обидчивы, подозрительны, неуживчивы, агрессивны.
-Если со стороны других людей они почувствуют несогласие или сопротивление, тогда сразу переходят в нападение, отражают воображаемые обиды, при этом наносят гораздо большие обиды и вред. Практически всегда являются инициаторами конфликтов, хотя сами стараются себя выдать за несправедливо обиженных.
-выискивают в каждой мелочи, в каждом поступке оскорбление их личности, нарушение их прав. Они не доверяют друзьям, партнерам, многих считают «врагами». Эти люди злопамятны, они не прощают, не забывают ни одной мелочи. По сути, такие люди являются глубоко несчастными, ведь они не могут выстроить нормальные отношения с другими людьми, в жизни терпят одни разочарования. Хотя в своих несчастьях они обвиняют окружающих, изо всех сил стараются им отомстить.
- такие люди отличаются способностью к длительному волевому напряжению. В своей деятельности они упрямы и настойчивы, а также чрезвычайно сосредоточены.
-Свои права отстаивают воинственно, с угрозами. Они всегда убеждены в своей правоте, поэтому ни у кого не спрашивают советов, не слушают ни чьих возражения. Они умело отыскивают себе сторонников, убеждают их в собственной правоте и бескорыстности и могут выходить победителями даже из явно безнадежного столкновения.

Напоминает Саида, частично или полностью описывая его поведение и реакцию? :question:
Знаете, к кому относятся все эти определения – откуда я их взяла?
Параноидное расстройство личности (паранойяльная психопатия)
http://psi-doctor.ru/psixopatii-i-akcen … atiya.html
Совпадает со всеми признаками этого расстройства на минимум 80%.
А также, поскольку характер Саида со временем не менялся, то

Характер можно считать патологическим, т. е. расценивать как психопатию, если он относительно стабилен во времени, т. е. мало меняется в течение жизни. "Этот первый признак, по мнению А. Е. Личко, хорошо иллюстрируется поговоркой: «Каков в колыбельке, таков и в могилку».
Тотальность проявлений характера: при психопатиях одни и те же черты характера обнаруживаются всюду: и дома, и на работе, и на отдыхе, и среди знакомых, и среди чужих, короче говоря, в любых обстоятельствах. Если же человек, предположим, дома один, а «на людях» — другой, акцентуации проявляются не всегда и не везде, то это не патология, не психопатия.
Психопатия - патологическое состояние и поведение личности, от которого страдают и сам человек, и окружающие его люди. Если черта характера зашкаливает так, что серьезно мешает жить и тебе, и другим, - это психопатия, это область психиатрии. При этом "психопатия" сегодня не самый распространенный термин, в настоящее время в психиатрии и патопсихологии чаще говорят не о психопатии, а о "расстройстве личности".
Психопатию, как патологическое состояние личности, следует отличать от психопата - человека с буйным, неадекватным и непредсказуемым поведением. У психопата расстройства личности нет, психически он здоров.

Увы, Саид –-параноик, тем более, что «В подростковом возрасте данная психопатия практические не встречается. «Рассцвет» расстройства личности приходится на 30-40 лет.»
Тогда нет ничего удивительного в том, что при одном его взгляде Жади цепенела и что она его стала бояться – Саид оказался тем, кого в народе называют «психом»! А можно стать счастливой, живя рядом с психом, даже если расстараться?

shoy написал(а):

А Маиза - не совсем. Она искренне верила что стерпится-слюбится и не так уж у Лукаса все серьезно, даже когда он ей прямо все говорил.

Да, она, конечно, эгоистичная и избалованная стерва, но с психикой у нее все в порядке, в отличие от Саида.

Отредактировано КантиЛена (24.08.2015 02:05)

+1

392

Breeze написал(а):

Если бы я смотрела фильм, то может и придавала бы таким деталям значение. А в сериалах, где столько серий и надо снять по бырику, не углубляюсь.

Такие детали, даже если и не анализируются специально и не отмечаются сознанием, все равно входят в число тех, которые создают впечатление о качестве кино продукта, поскольку

Художники уже давно поняли, что качество света может спрятать или выделить разные вещи, а также влияет на реакцию человека.
В художественных фильмах свет играет большую роль, потому что качество освещения повлияет на впечатление о профессионализме снятого фильма, а следовательно, воздействует на общие впечатления зрителя. Плохой свет может как ничто другое показать, насколько у фильма любительский уровень съемки, возможно, за исключением плохого звука.
http://snimifilm.com/almanakh/semki/osveshchenie-svet
А "Клон", несмотря на недостатки сценария, все же снят очень качественно.

Breeze написал(а):

Это у Жади естественно?  :huh: такие стрелы на все виски, разве что на карнавал расписать можно. Я даже не представляю, как это можно рисовать в повседневной жизни.  Даже в самых драматичных эпизодах она с этими стрелами

Я имела в виду, что естественен для нее как для представительницы восточной культуры, где такой макияж является традиционным на протяжении нескольких тысячелетий.

Breeze написал(а):

Маизу с помощью причёски и макияжа состарили, в начале она была гораздо симпатичнее

По-моему, у нее лицо то, что называется, "без возраста" и мало изменилось с ее первого появления в 9 серии

http://s7.uploads.ru/t/9GoXT.png
http://s7.uploads.ru/t/AMiZB.png

более короткая стрижка и сильнее подведенные глаза ее скорей не старят, а делают жестче, "постервозней", что  "требовалось доказать" по сравнению в той, еще в чем-то романтической, юной девушкой, выглядящей все равно лет так на 25... :unsure:

+1

393

КантиЛена написал(а):

более короткая стрижка и сильнее подведенные глаза ее скорей не старят, а делают жестче, "постервозней", что  "требовалось доказать" по сравнению в той, еще в чем-то романтической, юной девушкой, выглядящей все равно лет так на 25...

Да, "состарили" - не совсем верное выражение, скорее прическа и макияж взрослят + стиль взрослой женщины и отсутствие легкости в поведении. Ведь взросление заключается не в дорисовывании морщин, а изменении образа. В начале образ Маизы действительно был молодой, т.к не нёс груз "черной вдовы", как ты описывала.

КантиЛена написал(а):

Напоминает Саида, частично или полностью описывая его поведение и реакцию? 
Знаете, к кому относятся все эти определения – откуда я их взяла?
Параноидное расстройство личности (паранойяльная психопатия)

Я бы не стала столь утрировать образ Саида, наделяя его качествами психопата-извращенца. Нормальный мужчина, в чем-то конечно излишне гордый, но и гордость мужчине нужна. Нормальный мужчина не будет терпеть конкуренцию. А видимо то, что он всю свою молодость добивался одной женщины, даже физически обладая ею, и считается психическим расстройством? Хотел он, чтобы и мысли её принадлежали ему - это ли не то, чего так ждут женщины? Подчеркиваю, женщины в целом, а не Жади.

КантиЛена написал(а):

А "Клон", несмотря на недостатки сценария, все же снят очень качественно.

Я бы сказала больше - среди ЛА продукции Клон - шедевр.

+1

394

Интересно, как меняется  отношение к героям со временем. Помню эту тему примерно трёхлетней давности  - все восхищались Саидом. "Идеальный мужчина", "Мечта любой женщины", "А Жади дура такая-сякая-растакая его не ценила..." и все в таком духе. Сейчас другая тенденция наблюдается и взгляд на героев уже иной, почти противоположный. Правда, и люди новые обсуждают, но все же тенденция как и мода.

0

395

КантиЛена написал(а):

И между ними самими - почти та же атмосфера, что и между Лукасом и Маизой.

я бы сказала, что Лукас и Маиза были в край разочарованы в своих жизнях и уже откровенно их доживали, банально имитируя
Лукас на дух не переносил Маизу, а ее жизнь и впрямь уже была какой-то бессмысленной :dontknow:
короче, мертвый брак :sceptic:
Саид и Жади были поживее :unsure:  Жади смирилась с браком и Саида все же боялась в большей степени, чем была обижена...
и если бы Саид держал ее в меньшем напряжении, то было бы совсем сносно
мне кажется, Жади и Саид все еще чего-то хотели, да и Хадижа их радовала
вообще Лукас поставил на себе жирный крест во всем :suspicious:

КантиЛена написал(а):

Вы считаете, что в случае Саида возможно, чтобы он мог освободиться от своих терзаний по поводу Жади?

теоретически...
к примеру, если б всерьез озаботился переосмыслением жизни
но он хоть и продвинутый мусульманин, все равно никак не Жади и не Зейн
впрочем, в Клоне у героев принято выходить за рамки традиций ^^
за этим прикольно наблюдать :D

КантиЛена написал(а):

Тогда почему это любовь?

потому что было что-то еще у Саида к Жади, помимо гордости, ревности и собственничества
как если бы он всегда понимал что не найдет другую Жади... :dontknow:

КантиЛена написал(а):

Параноидное расстройство личности (паранойяльная психопатия)

вполне возможно :dontknow:
но еще мне кажется что из всей четверки Саид меньше всего знал чего на самом деле хочет от жизни
сам Далтон Виг говорил что было невыносимо сложно играть Саида и понять что нужно его герою

Отредактировано shoy (24.08.2015 18:59)

+1

396

Breeze написал(а):

Я бы не стала столь утрировать образ Саида, наделяя его качествами психопата-извращенца. Нормальный мужчина, в чем-то конечно излишне гордый, но и гордость мужчине нужна. Нормальный мужчина не будет терпеть конкуренцию. А видимо то, что он всю свою молодость добивался одной женщины, даже физически обладая ею, и считается психическим расстройством? Хотел он, чтобы и мысли её принадлежали ему - это ли не то, чего так ждут женщины?

Да нормальному человеку, независимо мужчина он или женщина и в голову, по-моему, не может прийти претендовать на то, чтобы мысли другого целиком принадлежали ему самому?! Любовь не может существовать вне свободы и не терпит никакого насилия или вторжения внутрь другого человека. Это же чокнуться можно, если представить, что другой думает о тебе днем и ночью и хочет от тебя того же?! - в период первой  и острой фазы влюбленности в глубокой юности - ладно, ок, быстро проходит, но для взрослых людей такая реакция - точно признак чего-то нездорового и уж точно собственной ущербности.
И если бы добивался добротой, участием, теплом, вниманием, давая другому то, что он любит и к чему стремится, то это одно и да, так можно склонить к себе сердце, которое раньше было равнодушно, а где у Саида душевное тепло и радость от присутствия любимой женщины рядом? - ей хорошо и весело, так подойдет и уставится  как статуя командора с выражением " ах, тебе хорошо? небось снова о другом думаешь?". Смотрел на нее все те годы как на вечно перед ним виноватую и своего должника по жизни. Улыбался и радовался только глядя на дочь, ни никак не на жену. Конкурента у него все эти годы никакого не было, все было в его руках и чем все закончилось? Жади его попросту стала бояться, так как от него неизвестно чего можно ждать. Именно как от больного, на которого что найдет, так он возьмет в руки оружие и соберется им убивать безоружного человека - а чо, гордость же у него, все нормально, настоящий мужик, мечта всех женщин, да? Конечно, он не буйный психопат, так выше и разъяснялось, что это две большие разницы: психопат-то здоров, а вот страдающий расстройством личности в виде параноидальной психопатии - нет. И это вылечивается, к сожалению, человек таким рождается, то есть и вины его в этом нет: он и сам страдает от своей проблемы, но разве другие обязаны страдать вместе с ним? Корректируется  наверняка лекарствами да и когда знаешь, что есть проблема, то тоже наверно не так распускаешься, как Саид, чувствующий себя одновременно и правым и безнаказанным в том, через что он заставляет проходить свою по идее так им любимую жену. Чего он добивается? - чтобы ей стало так же больно, как и ему? Хочет ей отравить жизнь так же, как считает, что она отравила ему? - Какой любящий мужчина сможет спокойно слушать о том, что он устраивает свое любимой пытку, что она его боится, и продолжать это делать? Это вот не извращение, это нормальная любовь?..

Breeze написал(а):

Я бы сказала больше - среди ЛА продукции Клон - шедевр.

Из того общего числа всех латиноам. сериалов, что я смотрела, бразильские по-любому вне конкуренции.  Но для шедевра слишком растянут и сценарий рыхловат и слабоват. Сжать надо было до 150 серий максимум, тогда бы и нерв был и сюжет бы держал, а так - воды много, причем и с главными героями тоже.

Отредактировано КантиЛена (24.08.2015 18:59)

+1

397

Estrella Brillante написал(а):

Интересно, как меняется  отношение к героям со временем. Помню эту тему примерно трёхлетней давности  - все восхищались Саидом. "Идеальный мужчина", "Мечта любой женщины", "А Жади дура такая-сякая-растакая его не ценила..." и все в таком духе. Сейчас другая тенденция наблюдается и взгляд на героев уже иной, почти противоположный. Правда, и люди новые обсуждают, но все же тенденция как и мода.

Мне кажется, что все же дело в зрителях и их личном восприятии: возможно, три года назад в обсуждении участвовали только те, кому нравился Саид, а не Жади (хотя мне сложно представить причины такой тз, несмотря на то, что я с ней  здесь уже столкнулась), а сейчас - зрители с разными мнениями о главных героях. :)

shoy написал(а):

Лукас на дух не переносил Маизу, а ее жизнь и впрямь уже была какой-то бессмысленной :dontknow:
короче, мертвый брак

Да, он полностью изжил себя и держался только на желании Маизы сохранить статус замужней женщины и все плюсы ее материально комфортной жизни.
Я только понять не могу: Лукас ведь наверняка давно перестал с ней жить физически, Маиза - в самом расцвете женских аппетитов по этой части, тем более, что энергию ей тратить не на что - не работает, семерых не обслуживает, сил - море. Так как она живет без секса и даже без желания завести себе любовника? Все непотраченные на удовольствия силы тратит на выработку горечи и яда? - уж лучше бы любовника завела по примеру мужа, вряд ли бы тот возражал .  :D

shoy написал(а):

Саид и Жади были поживее :unsure:  Жади смирилась с браком и Саида все же боялась в большей степени, чем была обижена...и если бы Саид держал ее в меньшем напряжении, то было бы совсем сносно мне кажется, Жади и Саид все еще чего-то хотели, да и Хадижа их радовала

Да, опасность для их брака теперь представлял больше Саид с его комплексами Отелло и Яго в одном флаконе, чем Жади, полностью переключившаяся на свое материнство и для которой ее прошлая любовь стала лишь воспоминанием ее юности.
Если пара Саид-Жади выглядят, возможно, поживее, то это уж точно не из-за него, а из-за природной жизнерадостности Жади, которая передалась Хадиже, и также потому, что та еще маленькая и вовсю радуется жизни и тому, что ее все любят.

shoy написал(а):

вообще Лукас поставил на себе жирный крест во всем

Себя он давно похоронил вместе с мечтами о прекрасной любви и довольствуется тем, что хотя бы внешне и по поведению стал похож  на копию своего братца, в общем, что-то типа "жизнь прошла, впереди ничего". В прошлом из хорошего, кроме романа с Жади, ему вспомнить  нечего, годами плыл и до сих пор плывет по течению.

shoy написал(а):

к примеру, если б всерьез озаботился переосмыслением жизни но он хоть и продвинутый мусульманин,

Скорее искренний и серьезно относящийся к своей религии, но и только: его гораздо больше интересует не она, а свои достижения в бизнесе и конечно, идейка фикс: как бы расплатиться за свои прошлые обиды, уничтожить соперника и полностью подавить и подчинить себе Жади.

shoy написал(а):

потому что было что-то еще у Саида к Жади, помимо гордости, ревности и собственничества

Так что это? И где и когда это можно увидеть?  :dontknow:

shoy написал(а):

как если бы он всегда понимал что не найдет другую Жади...

Так с этой он несчастлив, сам ей сказал, что с другой женой мог бы быть счастливее  - вперед, бери да пробуй, хозяин - барин, кто мешает?

shoy написал(а):

но еще мне кажется что из всей четверки Саид меньше всего знал чего на самом деле хочет от жизни

А мне он кажется как раз очень целеустремленным в этом плане: разбогатеть и чтобы Жади любила его так, как он это себе сам нарисовал в своей башке: типа собачки, которая смотрит только на своего хозяина, раскрыв рот от восторга, не сводит с него обожающего взгляда, для кого он бог и царь, кто исполнит любое его желание в ту же секунду: скажет "танцуй" - станцует, скажет "кого ты любишь?-  услышит "только тебя!".

shoy написал(а):

сам Далтон Виг говорил что было невыносимо сложно играть Саида и понять что нужно его герою

Да, "повезло" ему с такой ролью и таким характером у его героя. :disappointed:  Сам актер, наверно, веселый и жизнерадостный человек: у Саида иногда видна очень милая улыбка - "наследство" от актера.

Отредактировано КантиЛена (24.08.2015 21:48)

+1

398

КантиЛена написал(а):

Себя бы точно не стал: только других, как видно из его отношения к Ивети после обнаружения их общего грешка. Себя-то праведником считал, правдолюбцем, это она падшая, а он - чист как белый снег. Уже понятно, что из него получится в будущем, особенно по отношению к женщинам. Говнюк.

Ну как он вел бы себя с действительно им любимой женщиной, мы знать не можем, но по крайней мере такого соплежуйства точно не было бы.

КантиЛена написал(а):

Да его вина сейчас, а ее - потом, когда не просто откажется бежать с ним от Саида, но еще и черти чего наговорит ему, что полностью затем изменит его жизнь и отношение к людям. Так все равно ведь захочет его увидеть, а увидев, снова пошлет ко всем чертям. Он тоже  в этом будет виноват? Так что там счет 1:1, если не 2:1  в пользу Лукаса.

Да они оба хороши на самом деле, только у Лукаса было больше права выбора в самом начале, чем у Жади, которую он соблазнил и в самый ответственный момент грубо говоря кинул. Меня вообще поразило, что после этого поступка она продолжала любить Мямлю, вот как? По-моему, это у неё психическое расстройство - 20 лет вздыхать по недостойному мужику, который так с ней обошелся. Впрочем, у Лукаса тоже с психикой плохо дело.

КантиЛена написал(а):

Дык и Ромео с Джульеттой тоже надо было тогда не любовью упиваться в их нежном возрасте, а думать головой, что с ней будет, когда ее муженек обнаружит, что жена не девственна. Так что и Ромео некрасиво поступил с Джульеттой, а уж с учетом их конца, то на их фоне история Жади и Лукаса - история очень везучих и чрезвычайно интеллектуальных и продвинутых влюбленных.    Влюбленный парень в 18 лет думает не тем, что выше пояса, а тем, что его ниже

Меня лично никогда не восхищали Ромео и Джульетта и конец у них дурацкий, но зато куда правдоподобнее, чем у Жади и Лукаса, хотя, как знать? Нам не показали их через 20 лет совместной жизни, может тоже разочаровались бы друг в друге.

КантиЛена написал(а):

Правда? - этого я уже и не помню. Ну тогда точно дура, хотя наверняка тоже сценарный косяк, чтобы тянуть эту сериальную резину до бесконечности. Хотя, тут же речь о мат. интересе? - вот не поверю, чтобы она вернулась в ту же, хотя наверняка к тому времени еще худшую клетку из-за денег или комфорта. Наверняка из-за дочери, раз приоритет номер раз не оправдал возлагаемых на него надежд.

Правда, когда в очередной раз с Лукасом все накроется, Жади побежит именно к Саиду, она будет просить, чтобы он опять её взял к себе. И ведь как получается? Сначала она бросает Хадижу и Саида, ну Саида ладно, она его никогда не любила, но дочку-то променяла на лукасовы штанцы, а после того, как опять не срослось у них - решила, ну фиг с ним, пусть будет Саид и Хадижа. Наверное, она у меня больше вызывала бы сочувствия, если бы не променяла Хадижу на Лукаса, а эти метания, только об этом и говорят.

КантиЛена написал(а):

Что она могла знать? только теорию, основы своей религии, вряд ли то, что паспорт у нее заберут, ходить по городу без покрывала как в Рио будет нельзя, если на нее рассердятся, то запрут под замок с угрозами никогда оттуда не выпустить, могут выдать замуж насильно и прочии "милые прелести" реальной местной жизни, о которой она в Рио просто не могла знать.

У неё мать мусульманка, так-то, да и не в изоляции она жила, чтобы вообще ничего не знать о мусульманском мире.

КантиЛена написал(а):

Так надо для начала на работу устроиться при их-то безработице, а как платить за жилье ДО этого? На что есть, платить за транспорт? Там годами, судя по сериалам, работу не могут найти, и это при стаже, образовании, связях, а тут девчонка-сирота с улицы и после школы. Только панель и остается.

Вот здесь бы, как раз и могла написать Али с просьбой о материальной помощи на некоторое время по крайней мере. Вон, тех же СУ Капиту работала без образования в магазине, ну это до панели и ничего, другое дело, что аппетиты у всех разные, а раз хочет сидеть на шее у кого-то, то приходится принимать и правила.

+1

399

КантиЛена написал(а):

Да нормальному человеку, независимо мужчина он или женщина и в голову, по-моему, не может прийти претендовать на то, чтобы мысли другого целиком принадлежали ему самому?!

Конечно, не может. Но опять же речь о другой культуре и Саид действовал в рамках неё.
Вот опять не угодишь. То дамам не нравятся тюфяки, которые не умеют добиваться, не обеспечивают, а полёживая на диванчике сами ждут принцесс, которые обеспечат.  А то вдруг не катит чувак, который 20 лет добивается своей единственной, осыпая золотом и шелками  ^^

Belli написал(а):

Да они оба хороши на самом деле, только у Лукаса было больше права выбора в самом начале, чем у Жади, которую он соблазнил и в самый ответственный момент грубо говоря кинул. Меня вообще поразило, что после этого поступка она продолжала любить Мямлю, вот как? По-моему, это у неё психическое расстройство - 20 лет вздыхать по недостойному мужику, который так с ней обошелся. Впрочем, у Лукаса тоже с психикой плохо дело.

Вот тоже не понимаю ценности Лукаса. Так сказать "обманувши заманил, заманивши кинул". Сказано ему было дядюшкой не лезть к мусульманкам, плохо ей за такие проказы будет, ибо казнь за просмотр непокрытых телес. А уж за секс до брака сразу голову с плеч.  Но он почему-то считается героем романа, который "преодолевал преграды" столько лет. Т.е сидел на попе ровно, раздавая мнимые долги всем кому не лень.

КантиЛена написал(а):

Из того общего числа всех латиноам. сериалов, что я смотрела, бразильские по-любому вне конкуренции.  Но для шедевра слишком растянут и сценарий рыхловат и слабоват. Сжать надо было до 150 серий максимум, тогда бы и нерв был и сюжет бы держал, а так - воды много, причем и с главными героями тоже.

Кто сказал, что шедевры должны быть идеальными? Есть продукты, которые выделяются и становятся культовыми. Количество серий - это к законам жанра. Тут даже не сценарная недоработка, а намеренное растягивание. Что называется, попёрло  :crazy: Хуже, когда детективы тянут на 200 серий, когда можно уложится в 80, в мелодраме резина как-то смотрибельнее.

+1

400

Belli написал(а):

Ну как он вел бы себя с действительно им любимой женщиной, мы знать не можем, но по крайней мере такого соплежуйства точно не было бы.

Это если исходить из аксиомы, что рано или поздно, но Диогу обязательно бы полюбил и уж так, что никому до его силы любви  просто не дотянуться. А если из того, что показали в отношении него, то любовь ему была на фиг не нужна, девушек он использовал и легко бросал, и ничто из того, что было в нем не говорило о том, что этот черствый и самодовольный мажор вообще способен кого-нибудь любить.
Кстати, его папаша начинает мне надоедать все больше и больше: снова сошелся с Ивети, сам рад, что она его избавила от занудной невесты, тащился и балдел весь тот вечер и ту ночь, еще и на следующий день нежничал, а потом опять 25 - не хочу о ней ничего знать: нас вместе сфотографировали!  :tired: Папаша, очнись, вас и 20 лет назад тоже вместе фоткали, когда ты на ней жениться хотел и все об этом знали! А тут снова губы поджал и в старую деву превратился: нет, снова Ивети ему не нужна. И так до следующего раза и еще почти 200 серий??  :tired: "Цельный" характер, просто на редкость, но что-то никто его не обвиняет в слабости, непостоянстве, неустойчивости, в незнании того, чего он хочет.. Из всей этой начальной компашки мне по-прежнему больше всех нравится Ивети: вот кто не стал гробить свою жизнь ни на воспоминания, живя черт-те с кем, ни силой заставлять себя забыть или отлучить от любимого человека - жила как хотела и как могла, прекрасно это совмещая с любовью к своему физически перезрелому, но внутренне так и не созревшему Львеночку.

Belli написал(а):

Да они оба хороши на самом деле, только у Лукаса было больше права выбора в самом начале, чем у Жади, которую он соблазнил и в самый ответственный момент грубо говоря кинул

Ой, да ладно: посидела бы на пляже еще полчаса, он бы и примчался, или к Ивети бы пришла. Тоже устроили там "драму положений" на ровном месте. Чистая сериальщина, что так напрягает в  "Клоне", как и сейчас: из серии в серию одно и то же с ожиданием возвращения выросшего Лео. Ну раз Деуза  возрадовалась, ну два, она и ее маман обнадежились, ну три уже и Альбьери места себе не находит, и снова здорово: Лео как призрак, а все это нагнетания напоминает наш мультик с пародией на оперу "Вот-вот прольется чья-то кровь!" - вот-вот объявится Лукас номер два!- Резину только тянут.

Belli написал(а):

Меня вообще поразило, что после этого поступка она продолжала любить Мямлю, вот как? По-моему, это у неё психическое расстройство - 20 лет вздыхать по недостойному мужику, который так с ней обошелся.

А как он с ней обошелся? - ринулся на ее свадьбу, рискуя жизнью? Или потом все сделал для ее бегства, после чего она ему заявила, что пошел вон, я мужа люблю, а тебя только использовала? Или когда даже после этого он снова ей предложил остаться с ним, а она опять - нет да нет, и это при том, что свою клятву она благополучно и нарушила и сама себя за это уже простила? Кто такую логику вложил в своих героев? Что за фигня в качестве обоснования препятствий, почему они не могли быть вместе еще с 40х или 50х серий? Из пальца все высосано, с конфликтами и проблемами в СУ такой обоснуй и рядом не стоял.

Belli написал(а):

Впрочем, у Лукаса тоже с психикой плохо дело.

Да, ему бы с Саида пример брать - вот у кого она в образцовом порядке.  :crazyfun:

Belli написал(а):

Меня лично никогда не восхищали Ромео и Джульетта и конец у них дурацкий, но зато куда правдоподобнее, чем у Жади и Лукаса,

Он выглядит правдоподобнее только с учетом того, что они были малолетками, у которых разума и выдержки кот наплакал, для взрослых Жади с Лукаса такое поведение в их под сорок было бы непростительным, даже с учетом того, что это "мыльная опера".

Belli написал(а):

Сначала она бросает Хадижу и Саида, ну Саида ладно, она его никогда не любила, но дочку-то променяла на лукасовы штанцы, а после того, как опять не срослось у них - решила, ну фиг с ним, пусть будет Саид и Хадижа. Наверное, она у меня больше вызывала бы сочувствия, если бы не променяла Хадижу на Лукаса, а эти метания, только об этом и говорят.

Спасибо, что описали  будущие события, но здесь-то как раз все понятно: Жади рванула к Лукасу за тем, чего была лишена все прошлые годы, то есть за любовью и счастьем, а коль снова не получилось, то  вернулась все в тоже болото. А куда еще-то ей было податься, раз дочь осталась с мужем?

Belli написал(а):

Вот здесь бы, как раз и могла написать Али с просьбой о материальной помощи на некоторое время по крайней мере,...а раз хочет сидеть на шее у кого-то, то приходится принимать и правила.

То-то Маиза принимала правила Лукаса, хотя прекрасно сидела у него на шее все те годы, да еще и скандалы ему устраивала, что он ей жизнь испортил  :D

Жади и Лукас мне по-прежнему симпатичны, от Саида и Маизы особенно, так как ее становится все больше и больше, хочется  :x но вообще-то однообразие их проблем и характеров  уже стало приедаться, хотя я еще на 75 серии: у каждого в голове только по одной мысли и вот они с ними носятся из серии в серию.
Жади - никто, кроме Лукаса; Лукас - никто, кроме Жади; Саид и Маиза - отомстить и расплатиться за то, что те их не любят. Какие-то  почти картонные персонажи, не то, что в Узах, где такой ограниченности у героев нет и в помине, кроме разве что Камилы, да и ту болезнь вроде как снова в человека превратила.

Отредактировано КантиЛена (25.08.2015 18:06)

+1