www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Чемпионы жизни / Campeones de la vida

Сообщений 221 страница 240 из 574

221

~Nati~ написал(а):

эммм..честно,не помню)

У нее все-таки был приступ астмы, в одной из серий услышала.

~Nati~ написал(а):

даа,это просто угар)

Угарнее этого был момент из 52-ой серии, когда Рубия и Гевара пошли на концерт. У меня была истерика :rofl: Гевара конечно же уснул, Кларита его растолкала, он как вскочит: "Браво, великолепно", а потом просто паника :D давай орать: "Ар-ген-ти-на, Ар-ген-ти-на"...блин как на футболе, "Аргентина-Ямайка 5 : 0"(с) :rofl: Еще смешно было как он перед концертом марафет наводил, феном укладывался, такую челку себе зачетную сделал :D

~Nati~ написал(а):

и играет главную роль напару с Хансом из М2М)

О как, интересный тандем. Вообще мексиканский испанский более понятный чем аргентинский, думаю смотреть будет легче.

~Nati~ написал(а):

Сорте ходит беременная и явно что нить вокруг этого крутиться будет...

"Видимо что-то случилось"(с) :D

~Nati~ написал(а):

вродь все говорят на заочке лояльнее относятся к студентам...

Да, это так.

~Nati~ написал(а):

а мне было сложно)всё сдавали сами,перед московской комиссией,треслись как не знаю кто все...

Ого, что это к вам комиссия нагрянула на первом курсе, у нас комиссия была только на ГОСах.

Алеся написал(а):

А у меня наоборот закончилась, вчера последний экзамен ездила сдавать)

Оооо, поздравляю, теперь можешь спокойно работать и учеба не будет временно дергать :cool:

Алеся написал(а):

А у нас наоборот, говорят первая самая сложная, а потом уже более мение нормально будет))   Ну видимо у кого как))

А у нас все с ног на голову, все мои друзья/знакомые, кто учились не в моем универе, балду гоняли после курса второго, а у нас самая жара началась. Такая особенность факультета, наверное потому что языковой, программа с каждым разом усложнялась и драли с удвоенной силой на сессиях. А ГОСы это вообще, у нас их много было, меня особенно бесило, что когда спрашивали у преподов, мол, что хоть приблизительно будет на ГОСах, а нам отвечали: "Будет все и даже то, что мы не проходили, это рассчитано на ваши, как это у нас называлось background knowledge" (то есть фоновые знания, которые мы должны были получать самостоятельно самообразовываясь)%-)

Отредактировано Morgana (17.01.2010 12:51)

0

222

Morgana написал(а):

Угарнее этого был момент из 52-ой серии, когда Рубия и Гевара пошли на концерт. У меня была истерика  Гевара конечно же уснул, Кларита его растолкала, он как вскочит: "Браво, великолепно", а потом просто паника  давай орать: "Ар-ген-ти-на, Ар-ген-ти-на"...блин как на футболе, "Аргентина-Ямайка 5 : 0"(с)  Еще смешно было как он перед концертом марафет наводил, феном укладывался, такую челку себе зачетную сделал

Оо, надо еще 52-ю тогда скачать - посмотреть)  :D

Morgana написал(а):

Оооо, поздравляю, теперь можешь спокойно работать и учеба не будет временно дергать

Спасибо большое)  :flag:
Это точно, теперь только паши на работе)  8-)

Morgana написал(а):

когда спрашивали у преподов, мол, что хоть приблизительно будет на ГОСах, а нам отвечали: "Будет все и даже то, что мы не проходили, это рассчитано на ваши, как это у нас называлось background knowledge" (то есть фоновые знания, которые мы должны были получать самостоятельно самообразовываясь)

Кошмар какой-то)  o.O
Издеваются что ли!   %-)
У меня они слава богу еще не скоро будут))  :glasses:

Morgana написал(а):

Ну, например, 45-ая серия очень милая. Вначале повеселило как Гевара прикалывался над Кларой когда та чихала из-за своей аллергии  Ну и конечно нереальный момент в ресторане, так сыграно   оба стесняются, нервничают. Гевара все свои шуточки отбросил, просто сидел и любовался  Наконец-то он назвал Клару по имени, а не блондиночкой как обычно. И она его назвала по имени, у него аж от волнения рука с бокалом задрожала

Посмотрела эту серию))
Ахаха, я угорала как Гидо прикалывался над Кларой когда она чихала))  :rofl:
Нет бы прибраться помог - фиг там))
Еще и ноги на стол закинуть собрался)  :D
В ресторане очень понравился момент, какие у них были взгляды, слов нет!  :love:

Рит, не забывай, пожалуйста, писать номера интересных серий))  :blush:
И спасибо за 45-ю))  :cool:
Ааа, спросить хотела, 46-ю точно качать не стоит? А то 45-так закончилась)))))  :love:

Отредактировано Алеся (17.01.2010 16:09)

0

223

Нуууу, пошла жара %-) Клара решила замутить с Эухенио (и сама видно сто раз пожалела), спрашивается на кой ляд, надоело быть одной или она подумала, что с Геварой у них не сложится, нет Эухенио конечно положительный мужчина, но такой скучный и совершенно непривлекательный, особенно если сравнивать с Гидо. Да тут как на зло по традиции жанра Гидо застал Эухенио и Клару целующимися...и понеслась душа в рай, наверное тогда он и решит замутить с Бетти...

~Nati~ написал(а):

он относится к ней как к фарфоровой статуэтке

Кстати да, посмотрела момент после их первого поцелуя и в этом убедилась, я вообще думала, что у Клары будет реакция типа: "Как посмел", а получилось, что Гидо начал извиняться, говорить, что очень ее уважает, что вел себя как животное и такого больше не повторится...Повеселила реакция Клары когда Гидо ушел, она как маленький обиженный ребенок таким несчастным голоском сказала: "А мне понравилось" :D

Алеся написал(а):

Оо, надо еще 52-ю тогда скачать - посмотреть)

Посмотри, угар ваще, я этот момент на концерте уже раз десять посмотрела :rofl:

Алеся написал(а):

Ахаха, я угорала как Гидо прикалывался над Кларой когда она чихала))

Да уж....апчхи - "adónde?" (где?), апчхи - "adónde?" :rofl: Да еще и таким голоском говорил :rofl:

Алеся написал(а):

В ресторане очень понравился момент, какие у них были взгляды, слов нет!

Да, очень романтично и Гевара на джентельмена был похож в коем-то веке, а не на разгильдяя в своих шмотках :rofl: Повеселило когда они говорили про сковородки и Гевара сказал, если я правильно все поняла, что купит ей тефРоновую сковородку, ну а Клара его поправила, сказав "тефлон" :D Гевара такой: "Повтори", Клара: "Тефлон", а Гидо ее и не слушал, смотрел только на ее губы и такой: "Какие у тебя красивые губы, Рубия" :D Прикольно как Клара под воздействием эмоций разговаривала сама с собой в туалете :D

Алеся написал(а):

Рит, не забывай, пожалуйста, писать номера интересных серий))

Не боись, я про тебя помню :yep:

Алеся написал(а):

Ааа, спросить хотела, 46-ю точно качать не стоит? А то 45-так закончилась)))))

Да не, не обязательно, поцелуя там все равно не будет, просто милый разговор, который растрогает Клариту, а так серия ничего особенного.

Отредактировано Morgana (17.01.2010 22:37)

0

224

Morgana написал(а):

Нуууу, пошла жара  Клара решила замутить с Эухенио (и сама видно сто раз пожалела), спрашивается на кой ляд, надоело быть одной или она подумала, что с Геварой у них не сложится, нет Эухенио конечно положительный мужчина, но такой скучный и совершенно непривлекательный, особенно если сравнивать с Гидо.

А кто он такой в сериале?  :blush:

Morgana написал(а):

Да тут как на зло по традиции жанра Гидо застал Эухенио и Клару целующимися...и понеслась душа в рай, наверное тогда он и решит замутить с Бетти...

Ааа, ну вот теперь понятно почему он решит с ней замутить))  %-)

Morgana написал(а):

Посмотри, угар ваще, я этот момент на концерте уже раз десять посмотрела

Ахаха)) тут просто слов нет)  :rofl:  :rofl:
Укладка удалась, такая челка ахаха я не могу просто)  :rofl:
А на концерте дак вообще, как вскочит-заорет)  :rofl:
Все аж перепугались)  :D

Соля тут такая клевая с косичкой))  :love:

Morgana написал(а):

Прикольно как Клара под воздействием эмоций разговаривала сама с собой в туалете

Да-да, мне тоже прикальнул этот момент, совсем написать про него забыла))  :D

Morgana написал(а):

Не боись, я про тебя помню

Спасибо ОГРОМНОЕ!  :flag:

Morgana написал(а):

Да не, не обязательно, поцелуя там все равно не будет, просто милый разговор, который растрогает Клариту, а так серия ничего особенного.

Ааа, ну ясно тогда))  :glasses:

0

225

Алеся написал(а):

А кто он такой в сериале?

Сосед один, который давно в Клару влюблен, ему жена изменяла и он ее выгнал, у них сын маленький есть.

Алеся написал(а):

Соля тут такая клевая с косичкой))

И платьице такое легкое летнее, эх так лета хочется, заманали эти морозы и верхняя одежда %-)

0

226

Morgana написал(а):

Сосед один, который давно в Клару влюблен, ему жена изменяла и он ее выгнал, у них сын маленький есть.

Ясненько)  :flag:

Morgana написал(а):

И платьице такое легкое летнее, эх так лета хочется, заманали эти морозы и верхняя одежда

Не говори!  :canthearyou:
У нас в четверг или пятницу, аж -30 обещают)  o.O
Коньки отбросим от холода)  :D

0

227

Алеся написал(а):

У нас в четверг или пятницу, аж -30 обещают)   Коньки отбросим от холода)

Надо больничный брать и залечь дома под одеялом :rofl:

Можете меня поздравить, я посмотрела первые 100 серий :flag:  :crazyfun: Сериал смотрится налегке, особенно когда есть возможность проматывать неинтересных тебе персонажей. Завязывается самое интересное, потому что Клара и Бетти уже влюбились в Гевару и ревность обоих так видна, хоть они и пытаются ее скрыть нелепыми отговорками :D Клара конечно особенно сильно ревновала на танцах, это даже ее хахаль Эухенио заметил (меня веселит, что Гевара его Индианой называет, а ведь он правда на Харисона Форда чем-то смахивает :D ), у Клары все на лице было написано. Сынуля Клариты увязает все глубже и глубже со своими наркотиками, мерзкий момент был, когда ему нечем было платить за дурь и его девушка переспала с мужиком, которому они были должны, расплатилась не деньгами, а натурой %-) А Феде вообще этого не оценил сначала, начал орать на нее и кричать: "Тебе понравилось?" :mad: Кошмар одним словом. Гевару накаутировал на ринге его главный соперник и пошли настоящие муки, вообще Освальдо очень хорошо играет, персонаж получился очень многогранным, вообще Гидо жалко, за всей этой маской несерьезности, скрывается ранимая душа глубоко несчастного человека.

Алесь, насчет интересных серий, то могу посоветовать качнуть 73-юю серию, там есть милые моментики с Гидо и Кларой, особенно момент в школе. 75-ая, в которой Гидо застает Клару в лифаке наводящей марафет)) правда потом будут не очень моменты, потому что зажигать она будет с Эухенио %-) В 77-ой есть прикольный момент, когда Эухенио с Кларой возвращаются домой и застают Гевару в одном полотенце и всего в пене, мучащегося с колонкой. Полотенце конечно же по закону жанра упадет :D И 97-ая серия, я ее залила на мегу, потому что в выложенных сериях 97-ая дублирует одну из прошлых серий, я скачала с ютьюба и склеила. Серия ржачная, Гевару и его противника Марио приглашают на передачу, посвященную боксу как раз перед их схваткой на ринге и Гевара там такой цирк устраивает, мама не горюй :D
http://www.megaupload.com/?d=XDZF5BNJ

+1

228

Morgana написал(а):

Надо больничный брать и залечь дома под одеялом

Это точно))  :D

Morgana написал(а):

Можете меня поздравить, я посмотрела первые 100 серий

Офигеть))
Ну ты даешь,  так быстро))  o.O
Поздравляю))  :glasses:

Morgana написал(а):

Сынуля Клариты увязает все глубже и глубже со своими наркотиками, мерзкий момент был, когда ему нечем было платить за дурь и его девушка переспала с мужиком, которому они были должны, расплатилась не деньгами, а натурой  А Феде вообще этого не оценил сначала, начал орать на нее и кричать: "Тебе понравилось?"  Кошмар одним словом.

Слов нет!  %-)
Придурок какой-то, ну и сын у нее :(

Morgana написал(а):

вообще Освальдо очень хорошо играет, персонаж получился очень многогранным

Согласна))
Вообще отлично играет!  :yep:
Персонаж у него интересный))  :D

Morgana написал(а):

Гидо жалко, за всей этой маской несерьезности, скрывается ранимая душа глубоко несчастного человека.

Как будто что-то недоговариваешь..  :blush:

Morgana написал(а):

Алесь, насчет интересных серий, то могу посоветовать качнуть 73-юю серию, там есть милые моментики с Гидо и Кларой, особенно момент в школе. 75-ая, в которой Гидо застает Клару в лифаке наводящей марафет)) правда потом будут не очень моменты, потому что зажигать она будет с Эухенио  В 77-ой есть прикольный момент, когда Эухенио с Кларой возвращаются домой и застают Гевару в одном полотенце и всего в пене, мучащегося с колонкой. Полотенце конечно же по закону жанра упадет  И 97-ая серия, я ее залила на мегу, потому что в выложенных сериях 97-ая дублирует одну из прошлых серий, я скачала с ютьюба и склеила. Серия ржачная, Гевару и его противника Марио приглашают на передачу, посвященную боксу как раз перед их схваткой на ринге и Гевара там такой цирк устраивает, мама не горюй 
http://www.megaupload.com/?d=XDZF5BNJ

Ого сколько всего!  :jumping:
Рит, спасибо тебе большущее!  :flag:
Бегу качать))  :glasses:
И за склееную серию ОГРОМНОЕ спасибо!  8-)

0

229

Алеся написал(а):

Ну ты даешь,  так быстро))   Поздравляю))

Я смотрю только линию Клара-Гидо-Бетти-Эухенио-Феде, а остальных проматываю :D Другие герои живут своей жизнью и меня это не интересует.

Алеся написал(а):

Придурок какой-то, ну и сын у нее

Да уж, детей не выбирают. Она его одна вырастила, старалась давать ему только самое лучшее, несмотря на свой скромный заработок и тут такое, называется "получи фашист гранату" %-) Ну надеюсь, что все-таки все в этой сюжетной линии закончится благополучно.

Алеся написал(а):

Персонаж у него интересный))

Да уж, сильно отличается от всего того, что он играл до "Чемпов".

Алеся написал(а):

Как будто что-то недоговариваешь..

Почему тебе так показалось o.O

Алеся написал(а):

Рит, спасибо тебе большущее!   Бегу качать))

Беги :D А я пока дальше смотрю :crazyfun:

0

230

Morgana написал(а):

могу посоветовать качнуть 73-юю серию, там есть милые моментики с Гидо и Кларой, особенно момент в школе.

Гидо такой милашка))
Не успел придти и давай обнимать Клару)  :flirt:
Не знаю о чем они там говорили, но смотреть на них одно удовольствие)  :love:
Рит, не расскажешь в двух словах, чего Клара так расстроилась в школе? Гидо ее еще утешал))  :blush:
А потом ее похоже тетка обрадовала чем-то))
Ахаха я так угорала, когда Гидо Рубию на руки другой тетке перекинул))  :rofl:  :rofl:

Morgana написал(а):

75-ая, в которой Гидо застает Клару в лифаке наводящей марафет)) правда потом будут не очень моменты, потому что зажигать она будет с Эухенио

Ха) Прикольный моментик)  :D
Рубия такая красоточка)  :flirt:
А вот потом такое началось, я если честно, как увидела, у меня глаза по 5-копеек(  o.O
Видеть не могу ее с этим..  :canthearyou:
А Гидо похоже заревновал, раз позвонил)  :D

Morgana написал(а):

В 77-ой есть прикольный момент, когда Эухенио с Кларой возвращаются домой и застают Гевару в одном полотенце и всего в пене, мучащегося с колонкой. Полотенце конечно же по закону жанра упадет

Ахаха, я валяюсь)  :rofl:
Такой момент))  :cool:
Прикольнуло, Клара хахочет, а как на нее Эухенио (господи, ну и имя :D ) посмотрел сразу выражение лица ТАК изменилось) отпад)  :D
Гидо такой гламурный в розовой рубашке)))))  8-)

Morgana написал(а):

И 97-ая серия, я ее залила на мегу, потому что в выложенных сериях 97-ая дублирует одну из прошлых серий, я скачала с ютьюба и склеила. Серия ржачная, Гевару и его противника Марио приглашают на передачу, посвященную боксу как раз перед их схваткой на ринге и Гевара там такой цирк устраивает, мама не горюй

Ахаха ну и передача получилась)  :rofl:
А как он треснул по лбу мужику, дак это вообще)  :rofl:
Клара и Бетти ревнуют друг друга к Гидо, обеих жалко( :(
Ого, у Гидо какая рубашка - крутой)  :D

Morgana написал(а):

Я смотрю только линию Клара-Гидо-Бетти-Эухенио-Феде, а остальных проматываю

Ну и правильно)  :D

Morgana написал(а):

Почему тебе так показалось

Сама не знаю)  :D 
Почему то после этих слов -  "скрывается ранимая душа глубоко несчастного человека" показалось, что у него что-то произошло в прошлом))
Ну значит показалось 8-)

Morgana написал(а):

Беги  А я пока дальше смотрю

Давай))
Пиши потом что там интересного происходит))  :glasses:

0

231

Алеся написал(а):

Рит, не расскажешь в двух словах, чего Клара так расстроилась в школе?

Ну сначала она ностальгировала, типа 20 лет в школе проработала, столько воды утекло. Потом про своего проблемного сыночка вспомнила и расплакалась, сколько она из-за него слез пролила :'(

Алеся написал(а):

А потом ее похоже тетка обрадовала чем-то))

У них там в образовании такая своеобразная система, эта тетка - секретарь, но не в том смысле, в котором мы понимаем, а секретарь по учебной части, не знаю, может она председательствует где-нибудь, интересы школы представляет, не знаю, но факт в том, что эта должность почетная. Так вот этой тетке предложили стать директором, а Кларе занять ее место секретаря. Клара понимает, что это почетно, но она к этому не готова, она привыкла быть учителем, работать с детьми, а тут другие обязанности, больше ответственности. Так вот эта бабенция сказала Кларе, что все-таки решила отказаться от того, что ей предлагают и она остается секретарем, а Клара как и была учителем. Вот поэтому такая радость :D

Алеся написал(а):

Прикольнуло, Клара хахочет, а как на нее Эухенио (господи, ну и имя  ) посмотрел сразу выражение лица ТАК изменилось) отпад)

Да, угарный момент у Клары мимика - это что-то с чем-то :D Она всегда хохочет когда с Гидо, им вдвоем всегда весело, а Эухенио зануда %-)

Алеся написал(а):

Ахаха ну и передача получилась)

Как у ведущего парик слетел, я просто под стол сползла :rofl: Там где Гевара там всегда шоу :D

Алеся написал(а):

Клара и Бетти ревнуют друг друга к Гидо, обеих жалко

Щас они вообще на подруг не похожи, сплошные недомолвки, вранье, такого между ними никогда не было, как я и говорила, женская дружба заканчивается тогда, когда на горизонте появляется мужчина.

Алеся написал(а):

А вот потом такое началось, я если честно, как увидела, у меня глаза по 5-копеек(   Видеть не могу ее с этим..

Ты не видела как Гевара с Бетти зажигает,  я на это без тазика смотреть не могу :x не могу их видеть вместе :insane: У Гевары опять дела не слава Богу, после травмы полученной на ринге,  унего появились проблемы со зрением, Кларита еле уговорила его сходить к окулисту и окулист вынес приговор - больше никакого бокса, если он получит еще одну травму, может вообще ослепнуть и еще хуже - помереть. Можешь представить какой это удар для Гевары, ведь бокс - это его жизнь, как он однажды сказал: "Если Гевара не дерется, значит он не существует"...м-да, чувствую он все равно будет драться :disappointed: Клара очень за это переживает.

P.S. Серии пошли в принципе в хорошем качестве, вечерком скринчиков подкину.

0

232

Morgana написал(а):

Ну сначала она ностальгировала, типа 20 лет в школе проработала, столько воды утекло. Потом про своего проблемного сыночка вспомнила и расплакалась, сколько она из-за него слез пролила

Теперь понятно))
Спасибо!  :flag:

Morgana написал(а):

У них там в образовании такая своеобразная система, эта тетка - секретарь, но не в том смысле, в котором мы понимаем, а секретарь по учебной части, не знаю, может она председательствует где-нибудь, интересы школы представляет, не знаю, но факт в том, что эта должность почетная. Так вот этой тетке предложили стать директором, а Кларе занять ее место секретаря. Клара понимает, что это почетно, но она к этому не готова, она привыкла быть учителем, работать с детьми, а тут другие обязанности, больше ответственности. Так вот эта бабенция сказала Кларе, что все-таки решила отказаться от того, что ей предлагают и она остается секретарем, а Клара как и была учителем. Вот поэтому такая радость

Ааа, вот оно что)  8-)
Она ТАК обрадовалась, что я представить не могла, что же такого могло произойти))
Значит ей очень дорога эта работа)  :glasses:
Вот и было столько радости))  ^^

Morgana написал(а):

Да, угарный момент у Клары мимика - это что-то с чем-то  Она всегда хохочет когда с Гидо, им вдвоем всегда весело, а Эухенио зануда

И не говори)  :D
Да уж(
Смотреть на него не могу(  :x

Morgana написал(а):

Щас они вообще на подруг не похожи, сплошные недомолвки, вранье, такого между ними никогда не было, как я и говорила, женская дружба заканчивается тогда, когда на горизонте появляется мужчина.

Правильно говорила :(
Интересно, что будет с Бетти, когда Гидо и Клара уже будут вместе)  :question:

Morgana написал(а):

Ты не видела как Гевара с Бетти зажигает,  я на это без тазика смотреть не могу  не могу их видеть вместе

Ой и видеть не хочу)  :D
Слава богу не видела)  ^^

Morgana написал(а):

У Гевары опять дела не слава Богу, после травмы полученной на ринге,  унего появились проблемы со зрением, Кларита еле уговорила его сходить к окулисту и окулист вынес приговор - больше никакого бокса, если он получит еще одну травму, может вообще ослепнуть и еще хуже - помереть. Можешь представить какой это удар для Гевары, ведь бокс - это его жизнь, как он однажды сказал: "Если Гевара не дерется, значит он не существует"...м-да, чувствую он все равно будет драться  Клара очень за это переживает.

Ого!
Да уж наверняка будет продолжать драться, не смотря на то что ему врач сказал %-) , хорошо что хоть Клару слушает, к врачу сходил)  8-) Хотя толку то, если драться снова будет)  :D

Morgana написал(а):

P.S. Серии пошли в принципе в хорошем качестве, вечерком скринчиков подкину.

Оо)
Классно)  :jumping:
Будем ждать)  8-)

0

233

Алеся написал(а):

Интересно, что будет с Бетти, когда Гидо и Клара уже будут вместе)

Она самоликвидируется)

Алеся написал(а):

Да уж наверняка будет продолжать драться

Канешн будет...Головная суть сериала в этом...что он боксёр-чемпион...любовные истории это просто как приложение...

0

234

~Nati~ написал(а):

Она самоликвидируется)

Прям как терминатор :D Поставит режим "самоликвидации" :D

Алеся написал(а):

Будем ждать)

Понравился этот момент из 132-ой серии.

Клара и Эухенио пришли на бокс, Клара конечно говорила Бетти, что не пойдет, типа не переносит вида крови, но как она могла пропустить схватку, в которой участвует любимый Гидо :glasses:
Клара приходит и видит Бетти и Гевару сидящими вместе:
http://s39.radikal.ru/i084/1001/90/d09078ca8d2f.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1001/dd/4e3ecd18c5fd.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1001/cd/f36c70eb9649.jpg

Парочки увидели друг-друга :D Что обо всем этом думает Клара, у нее на лице написано...
http://i063.radikal.ru/1001/c6/088fbe8c352c.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1001/41/7651326f6e2a.jpg

Клара дико переживает за Гидо и не скрывает своих эмоций.

http://s45.radikal.ru/i108/1001/87/ad17ecf3c610.jpg

Гидо чудом победил, потому что из-за зрения он постоянно мазал, все думали, что он хорошо поддал перед схваткой, а суровой правды никто не знал :'(
http://s002.radikal.ru/i200/1001/34/40bceb76bc37.jpg

+2

235

Morgana написал(а):

Прям как терминатор  Поставит режим "самоликвидации"

:D

Morgana написал(а):

Понравился этот момент из 132-ой серии.

Как думаешь мне ее стоит скачать?)  :blush:
Клара такая грустная на скринах( :(
Но красивая!  :cool:

Morgana написал(а):

Гидо чудом победил, потому что из-за зрения он постоянно мазал, все думали, что он хорошо поддал перед схваткой, а суровой правды никто не знал

Я сразу "Бой с тенью" вспомнила)  8-)

Рит, спасибо за скрины и за небольной рассказик, интересно!  :flag:

0

236

Алеся написал(а):

Как думаешь мне ее стоит скачать?)

Да в принципе не обязательно, потому что ключевые моментики я выложила в скринах, а так вся серия почти бой на ринге. Попозже еще скринчиков подкину.

Ну и перекину из галереи сюда:

+1

237

Morgana написал(а):

Да в принципе не обязательно, потому что ключевые моментики я выложила в скринах, а так вся серия почти бой на ринге. Попозже еще скринчиков подкину.

Ясненько, тогда не буду)  :glasses:

Morgana написал(а):

http://www.megaupload.com/?d=L61JAF99

Уже качаю, офигенный клип, сколько угодно раз можно пересматривать и не надоест)  :cool:

Morgana написал(а):

Попозже еще скринчиков подкину.

Здорово, всегда интересно посмотреть))  :flirt:

0

238

Morgana написал(а):

я залила тебе свой ролик на мегу, ну и перекину из галереи сюда:

ммм)круть)сча скачаю,я не видела,т.к редко посещаю раздел галереи,там в основном темы меня не интересующие выкладывают.
поэтому пасибки)

0

239

Morgana написал(а):

Clarita & Guido (funny moments)

Ахахаха!))))Позитивненько))) :rofl:  :cool:

0

240

Morgana написал(а):

Клара приходит

такая милашка, на последнем скрине такой нежный взгляд. блин я не могу смотреть сериал на испанском. а так хочется. если б еще резюме серий найти. я посмотрела 10 серий, но для меня сложно смотреть ничего не понимая

0