www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эдвард Нортон / Edward Norton

Сообщений 121 страница 140 из 170

121

Pilar написал(а):

Особенно поразило про здоровый образ жизни и отказ от курения даже ради роли. Это заслуживает уважения

а я не знала что он музыкант, но вот про сложность с режиссёрами я такое слышала, обычно такие люди как Эдвард должны сами становиться режиссёрами чтобы выражать свои идеи, он прекрасный актёр и у него много замечательных и потрясных работ

0

122

http://4put.ru/pictures/max/721/2216654.jpg
http://4put.ru/pictures/max/721/2216655.jpg

Свернутый текст

http://4put.ru/pictures/max/721/2216656.jpg

+1

123

На сайте http://lostfilm.info/ опубликована достаточно интересная статья об Эдварде  :flag:

Свернутый текст

Невероятный Эдвард

«Все люди парадоксальны. Нет однозначных людей, поэтому я люблю персонажей, которыми управляют противоречивые импульсы или оттенки двусмысленности. Это и весело и интересно, потому что трудно».

Самое интересное в фильме «Первобытный страх» было даже не то, как Эдвард Нортон виртуозно играл. Самое интересное было, как Ричард Гир весь фильм на него ошарашенно смотрел. И как в финале Гир идет по улице с отчаянным выражением лица: «И какого черта я-то делал в этом фильме???».
Потому что новичок провел бой без правил. Дебютант в кино, выпускник Йеля, парень из внебродвейского театра не просто снес Гира с экрана, он еще ухитрился с первого захода выиграть «Золотой глобус» и получить номинацию на «Оскар». Но Голливуд не знал, что это не только явление большого таланта, это еще и начало головной боли.

Эдвард родился в Бостоне в очень влиятельной и богатой семье. Как старший сын он должен был возглавить семейный бизнес. Но его няня совершила «роковой» поступок — начала возить ребенка в Нью-Йорк на бродвейские постановки. И в восемь лет Нортон решил, что станет актером. Однако после школы семья отравила его продолжать получать образование в престижном Йельском университете, и он закончил его со степенью бакалавра искусств и истории. А потом дедушка послал Эдварда в Японию, в Осаку, в филиал семейной фирмы. Но через два года Нортон оставил семейный бизнес и приехал в Нью-Йорк, чтобы начать все сначала — официант, бармен, актер во внебродвейских театрах.
А затем случились кинопробы на роль в фильме «Первобытный страх». Его выбрали из двух тысяч претендентов. Фильм еще не вышел на экраны, а в Голливуде уже заговорили о сногсшибательном новичке.
Первыми в него вцепились Милош Форман с фильмом «Народ против Ларри Флинта» и Вуди Аллен с лентой «Все говорят, что я люблю тебя». В фильмах у обоих он сыграл роли второго плана, но имена режиссеров говорили сами за себя.
Нортон попал в Голливуд абсолютно сложившейся личностью, абсолютно незвездной. Абсолютным нью-йоркцем — и с очень непростым характером. Его воспитывали как лидера. И он повел себя как лидер.
В 1998 году он сыграл в знаменитой криминальной драме «Шулера» с Мэттом Дэймоном, но роль в другом фильме совершенно затмила эту. В 1998 году вышла легендарная «Американская история Х».

Это была вторая номинации Нортона на «Оскар». Никто, в общем, уже не сомневался, что актер близок к гениальности, но после «Американской истории Х» всеми овладел некоторый испуг. На съемках, наконец, стали проявляться черты характера Нортона, которые впоследствии сослужат ему плохую службу. Во время съемок «Американской истории Х» параллельно шла «голливудская история Х». Нортон командовал парадом на съемочной площадке. Режиссера фильма Тони Кэя раздражала родословная Эдварда и сам Эдвард, Нортона раздражал Тони Кэй. Студия поставила на этого актера, и ему доверили окончательный монтаж. После выхода фильма на экраны и колоссального успеха скандал между режиссером и студией длился еще два года.
Но тогда Нортону это сошло с рук. У него никогда не было проблем, присущих некоторым звездам — алкоголизм, наркомания, вождение в нетрезвом виде, бурная сексуальная жизнь. Он просто вел себя по принципу «я самый умный в классе». Он так привык с детства и не видел причины, чтобы меняться. И многие в Голливуде, особенно те, кто не был с ним близко знаком, считали его высокомерным снобом. Это было «главное обвинение», которое выдвигал режиссер Тони Кэй.
«Американская история Х» — история провинциального неонациста, который постепенно, с большим трудом начинает осознавать: что-то он делает сильно неправильно. Роль Дерека Виньярда была сыграна Нортоном на таком нерве, что у зрителей перехватывало дыхание.

И не успели все перевести дух, как на экраны вышел «Бойцовский клуб».

Дэвид Финчер редко ходит в кино, и ему случайно попался «Первобытный страх». Так Нортон стал членом «Бойцовского клуба». Разумеется, здесь ему поруководить не удалось. Поползновения были пресечены одним взглядом Финчера, и Нортон стал белым и пушистым. Сыграл он блистательно. Совершенно бессмысленно в очередной раз рассказывать о «Бойцовском клубе». Это давно стало общим местом, и Нортон стал неотъемлемой частью культа.

В 2000 году, вдохновленный дебютным фильмом «Реальность кусается» своего друга Бена Стиллера, Нортон решил попробовать себя в режиссуре и снял комедийную мелодраму «Сохраняя веру». В 1997 году мама Эдварда умерла от рака мозга, и он посвятил фильм ей — она была большой поклонницей классических голливудских мелодрам. Фильм получился приятным, но не более того. И хотя он был достаточно тепло принят критикой и даже получил какие-то награды и номинации на разных фестивалях, трудно отнести его к очень удачному режиссерскому дебюту. Видимо, Нортон не режиссер. Он быстро это понял и больше не экспериментировал.

В следующем году актер впервые встретился на съемочной площадке с титанами — Робертом Де Ниро и Марлоном Брандо — в криминальной драме «Медвежатник». Криминальная драма, наверное, самый любимый жанр Эдварда, начиная с дебюта.

В 2002 году Нортон сыграл в мощном психологическом триллере Спайка Ли «25-й час». Это была экранизация романа Дэвида Бениоффа, которого мы знаем как основного шоуранера Game of Thrones («Игры престолов»). Монти, главный герой, проживает на свободе последние сутки. Утром он должен сесть в тюрьму на очень большой срок. Он проводит обычный и необычный день, выясняя отношения с родственниками, друзьями, девушкой, и когда в финале отец везет его в тюрьму под гениальный саундтрек Теренса Бланшара, по лицу Нортона понимаешь, что он не сыграл, он прожил эти 24 часа вместе с Монти.

На этом фоне роль в «Красном драконе» Бретта Рэтнера в том же году выглядит не столь впечатляющей. Это мог сыграть не только Нортон, а в фильме «25-й час» нужен был именно он. Как сказал когда-то Шон Пенн: «Я не берусь за роли, которые могут сыграть другие пять талантливых парней. Я играю только то, что смогу сыграть только я». Высокомерно, но точно.

Все в том же 2002 году Нортон сыграл в очаровательной черной комедии Дэнни Де Вито «Убить Смучи». Это один из его самых теплых и душевных фильмов. История простоватого и порядочного парня, случайно ставшего звездой телешоу в забавном костюме Носорога Смучи. Один из немногих абсолютно положительных образов, сыгранных Нортоном. Благодаря его персонажу, комедия к финалу перестала быть «черной» и превратилась в очень добрую и романтичную.

Личная жизнь Эдди в конце 90-х носила «звездный» характер. Его подругами были Кортни Лав, Дрю Бэрримор, Кэмерон Диаз. Нортона связывали длительные отношения с Сальмой Хайек, для которой он полностью переписал сценарий фильма «Фрида». Расставания с подругами проходили без излишнего шума в желтой прессе.
Актер стал делать большие перерывы в съемках. Выбирал. Много занимался благотворительностью.

«Я просто люблю работать с умными людьми».

В следующий раз он появился на экране в 2005 году в блокбастере Ридли Скотта «Царство небесное». Ему было предложено выбрать любую роль. Нортон сделал экстравагантный выбор — сыграл прокаженного короля Балдуина IV. Весь фильм он играл в маске, но даже так сумел переиграть всех.

И в том же году его можно было увидеть в инди-фильме «Это случилось в долине». Почти все персонажи Нортона балансируют на грани Добра и Зла, и иногда трудно понять, на какой они стороне. Персонаж Нортона в фильме и злил, и вызывал жалость, потому что все его неблаговидные поступки были вызваны тотальным одиночеством и желанием быть нужным кому-то.

В 2006 году Нортон сыграет, возможно, одну из своих лучших ролей — доктора Уолтера Фейна в экранизации знаменитого романа У. Сомерсета Моэма «Разрисованная вуаль». Он сам выступил продюсером фильма и, соответственно, руководил процессом. Финальная часть немного отличалась от первоисточника, но в данном случае это было необходимо. Объяснить зрителям, почему героиня Наоми Уоттс любила персонажа Лива Шрайбера и не любила своего мужа в исполнении Нортона, было бы проблематично. В итоге она не просто стала уважать мужа, как это было в романе, но и полюбила его. Нортон сыграл как всегда великолепно и даже более того.

К сожалению, доктора Уолтера Фейна из «Разрисованной вуали» затмил фокусник Айзенхайм из нашумевшего фильма «Иллюзионист». Фильм, конечно, красивый, романтичный, снятый на волне любви к лентам про фокусников, но абсолютно не сравнимый с невероятно сложной ролью в «Разрисованной вуали».

2008 год оказался поворотным в карьере Эдварда. Но проблемой оказался сам Нортон. История его утверждения на роль Брюса Баннера в «Невероятном Халке» — сама по себе блокбастер. А еще один блокбастер — то, что происходило за кадром. Повторилась ситуация с «Американской историей Х», только на этот раз против Нортона был не малоизвестный режиссер, а «империя» Marvel. Тем не менее, студия, выбрав актера, старалась идти ему на уступки, позволяя делать изменения в сценарии. На стороне Нортона был режиссер Луи Летерье. В итоге они отсняли около трех часов материала, но Marvel отклонила такой большой формат, и при монтаже было удалено много сцен, которые Нортон считал ключевыми. Результатом стало присутствие Нортона лишь на одной-двух премьерах, поскольку он отказался от промотура, уехав в Африку заниматься благотворительностью. Пристрастия фанатов разделились между новым Халком и Халком Эрика Баны.

Нортон может быть на экране неприятным, отвратительным, очаровательным, отталкивающим, сексуальным, интеллектуальным, тупым, смешным, пугающим, холодным, страстным… Он может быть каким угодно. У него нет актерского потолка, «это — могу, это — нет». Он может абсолютно все. Но изредка он просто выбирал не те фильмы.

«Слава весьма агрессивна, и вы должны строго охранять себя от нее».

Эдвард начал понемногу отстраняться от актерской карьеры, все больше погружаясь в благотворительную деятельность. Он стал учредителем собственной социальной сети Crowdrise, занимающейся различнымии проектами по всему миру. Сам он посвящает много времени спасению вымирающего кенийского племени масаи.

В 2009 году Нортон снялся в инди-драме «Листья травы» режиссера Тима Блейка Нельсона (фильм также известен под названием «Травка»). Эдвард сыграл братьев-близнецов, со свойственным ему мастерством создав два совершенно разных образа — провинциального наркодилера и преподавателя колледжа. Он был продюсером проекта и активно занимался продвижением фильма. Фильм получился очень тонкий и умный, но его постигла судьба большинства независимых кинолент — ограниченный прокат и полки в видеосалонах.

2010 год оказался тяжелым для актерской карьеры Нортона. Фильм «Стоун», в котором он еще раз сыграл с Робертом Де Ниро, провалился. Но это была не главная проблема года. Marvel запускал «Мстителей», и Нортон очень рассчитывал на участие в проекте...
Они несколько раз встречались с Джоссом Уидоном. По словам обоих, весьма плодотворно. Правда, Нортон сразу начал с того, что надо изменить сценарий. Видимо, у директоров студии Marvel волосы встали дыбом при воспоминания об их прежних «страстных» отношениях. В итоге летом 2010 года перед презентацией на Comic-Con студия Marvel сообщила актеру, что они отказываются от сотрудничества с ним. Нортон был расстроен, но принял это спокойно.
Неожиданно выступил один из менеджеров студии: «Нам не нужна нестабильная атмосфера на съемках и конфликты Нортона с другими актерами». Позднее студия постаралась смягчить это высказывание. Нортон сделал очень приятное и грустное заявление для фанатов, что он соглашается с решением Marvel и надеется на хорошего исполнителя роли Брюса Баннера.
Надо сказать, в Marvel не промахнулись — Марк Руффало оказался лучшим Брюсом Баннером. Нортон в какой-то мере был, наверно, ошибкой Marvel не только из-за его конфликтного характера, это просто была не его роль. Руффало оказался точным попаданием. Сам Эдвард тоже высоко оценил этот выбор.

Но в следующий раз он появился на экранах только через два года в ролях второго плана — в блистательной комедии Уэса Андерсона «Королевство полной луны» и в фильме «Эволюция Борна». Это можно назвать «просто появился», потому что для актера его уровня играть там было, собственно, нечего.

В годы добровольного простоя актер продолжает заниматься благотворительностью. Он продюсирует фильм «Спасибо за обмен» своего друга, режиссера и продюсера Стюарта Блумберга, с которым работал еще со времен «Бойцовского клуба», активно занимается политической деятельностью, женится на своей давней подруге Шоне Робертсон, у него рождается сын.

Трудно сказать, вернется ли Нортон к полноценной актерской карьере или пойдет по семейным стопам и займется, как его дед и отец, филантропической деятельностью. Время покажет. Но за 15 лет он оставил такое актерское наследие, которое не удается собрать некоторым и за пять жизней. Возможно, Нортон захочет стать политиком и повторит путь Рональда Рейгана или Арнольда Шварценеггера, только от Демократической партии США. Но это лишь предположения.

Выбрать из всех ролей Эдварда лучшую несколько затруднительно — он слишком гениально ровный. Кто-то назовет «Бойцовский клуб», кто-то выберет романтично-зрелищного «Иллюзиониста». Любители комиксов, возможно, запомнили Брюса Баннера. Большинство, наверно, забудет «Первобытный страх», «Американскую историю Х», «25-й час» и «Разрисованную вуаль». И точно почти никто не вспомнит «Листья травы».

Но... подождем ставить крест на его карьере. Всем нужны тайм-ауты.

P.S. Мы оставляем за собой право упоминать те фильмы Эдварда Нортона, которые считаем достойными упоминания. И пропустить те, которые можно пропустить.

+1

124

Pilar написал(а):

опубликована достаточно интересная статья об Эдварде

замечательная статья  :cool: , с большим интересом прочла, какой же сложный Эдвард, но в то же время талантливый и с этим не поспоришь, надеюсь он ещё порадует нас новыми интересными фильмами, а не покинет кинематограф со временем.

0

125

Darsi написал(а):

надеюсь он ещё порадует нас новыми интересными фильмами, а не покинет кинематограф со временем.

Я тоже на это очень надеюсь, т.к. Эдвард - настоящий талант, актер с большой буквы. Всем нужны передышки, Эдвард наверняка уже устал за годы карьеры, плюс только-только женился, родилась дочка, появилась страсть к благотворительности... Я уверена, Эдвард еще вернется с интересными и запоминающимися ролями.

+1

126

http://s019.radikal.ru/i642/1311/89/3baf2263ffdf.jpg

Свернутый текст

http://s61.radikal.ru/i171/1311/d5/7dfdacd2d92c.jpg
http://s018.radikal.ru/i509/1311/6f/08a231b75c4c.jpg

+1

127

http://s004.radikal.ru/i207/1311/6f/c1c17574b3d2.jpg

Свернутый текст

http://s019.radikal.ru/i634/1311/cc/2d80dd5ab1bf.jpg

+1

128

Эдвард на шоу Джимми Феллона

http://s017.radikal.ru/i417/1401/da/ad558b66d1f3.gif  http://s020.radikal.ru/i720/1401/b1/9f15d30e5e19.gif
http://s020.radikal.ru/i716/1401/8a/ecd729488774.gif  http://s020.radikal.ru/i722/1401/a7/f24a0697d6ef.gif
http://4put.ru/pictures/max/820/2520099.gif  http://s020.radikal.ru/i717/1401/a1/1aff854e5824.gif

+1

129

1986 год. Шестинедельная поездка на северо-запад Тихого океана.

http://4put.ru/pictures/max/820/2520102.jpg

Свернутый текст

http://4put.ru/pictures/max/820/2520103.jpg
http://4put.ru/pictures/max/820/2520104.jpg

0

130

Новый кадр фильма Уэса Андерсона "Отель "Гранд Будапешт"

http://4put.ru/pictures/max/829/2547515.jpg

+1

131

Эдвард Нортон снимет проект мечты благодаря Бретту Рэтнеру

Спустя 14 лет после релиза мелодрамы «Сохраняя веру», Эдвард Нортон снова сядет в режиссерское кресло. Актер адаптировал роман Джонатана Летема «Сиротский Бруклин» (Motherless Brooklyn) и намерен сам поставить фильм по нему и сыграть одну из ролей. С финансированием ленты Эдварду помог режиссер и продюсер Бретт Рэтнер.

О намерении снять фильм по роману Летема Нортон говорил в интервью КиноПоиску еще летом 2012 года. Эдвард болеет проектом давно, с конца девяностых и собирался ставить фильм уже в 2013 году, но на поиски финансирования ушло больше времени, чем планировалось.

Главные герои романа Летема — четверо сирот, слепо преданных своему покровителю, мошеннику-детективу Фрэнку Минне, вытащившему их из приюта. Парни готовы выполнить любое поручение Фрэнка. Герой ребят — страдающий синдромом Туретта Лайонелл Эссрог, которому предстоит стать настоящим детективом, расследующим дело об убийстве Минны.

Несмотря на то, что действие романа развивается в наше время, Нортон перенес его в Нью-Йорк 1954 года.

Полным финансированием фильма мечты актера займется компания RatPac Entertainment, наполовину принадлежащая Брету Рэттнеру, у которого Нортон снимался в фильме «Красный дракон». Ходили слухи, что Эдвард тогда был недоволен методами работы режиссера и порой брал постановку в свои руки. Однако или слухи останутся слухами или же творческие натуры смогли преодолеть свои прежние разногласия.

Вот что говорит Рэттнер: «Все мы знаем Эдварда Нортона как одного из самых выдающихся актеров своего поколения, но я знаю его еще и как прекрасного сценариста и кинематографиста. Как только я прочитал сценарий „Сиротского Бруклина“, то понял, что хочу иметь отношение к этому проекту. И увидеть Эдварда в роли Лайонелла, детектива с синдромом Туретта, будет настоящим подарком для всех зрителей».

Эдвард Нортон приступит к съемкам осенью этого года.

Источник: http://www.kinopoisk.ru

+1

132

Pilar написал(а):

И увидеть Эдварда в роли Лайонелла, детектива с синдромом Туретта, будет настоящим подарком для всех зрителей».

ещё бы, такая интересная роль, дай бог чтобы у них всё хорошо получилось, я бы с удовольствием сходила бы на такую картину

0

133

"Гранд Будапешт"

http://4put.ru/pictures/max/879/2701534.jpg

0

134

Эдвардианский стиль: интервью с Эдвардом Нортоном

Умный, милый, с доброй улыбкой — сниматься бы Эдварду Нортону в бесконечных ромкомах, играть интеллигентных очкариков и неприметных парней, которым в конце достается любовь героини. Но беспрерывно маячить на экране для актера не главное, и снимается он реже многих коллег. Зато каждая его роль становится событием.

В Голливуде Эдварда Нортона числят интеллектуалом: его отец был знаменитым бостонским юристом и федеральным прокурором еще в эпоху Джимми Картера. Сам Эдвард изучал историю и японский язык в Йеле и должен был пойти по стопам отца, но неожиданно для родных начал сниматься в кино.  Честь семьи он не уронил: проходных ролей у него не бывает. Если герой-любовник, то в истории с трагическим концом, как в «Разрисованной вуали» по роману Моэма: доктор женится на девушке, которая его не любит, увозит ее в китайскую провинцию, охваченную холерой, а когда новобрачная понимает, что жить не может без мужа, тот умирает.

Если Нортон играет юриста, это будет адвокат издателя порножурнала в «Народ против Ларри Флинта»... Эдвард успел поработать с такими режиссерами, как Вуди Аллен («Все говорят, что я люблю тебя»), Спайк Ли («25-й час»), Ридли Скотт («Царство небесное») и Сальма Хайек — на то время его бывшая подруга, дебютировавшая в качестве режиссера с фильмом «Фрида». Нортон выступил соавтором сценария, хотя и не указанным в титрах.

В последнее время у Эдварда складываются особые отношения с режиссером Уэсом Андерсоном. Их первая совместная работа над «Королевством полной луны» 2012 года была столь удачна, что джентльмены немедленно встретились вновь — на площадке «Отеля «Гранд Будапешт». Эта картина вообще стала сенсацией задолго до выхода и была выбрана фильмом открытия Берлинского кинофестиваля 6 февраля. Сюжет крутится вокруг странных людей, населяющих старинный отель в Венгрии начала ХХ века. Помимо Нортона, в фильме заняты Рейф Файнс, Сирша Ронан, Джуд Ло, Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Оуэн Уилсон и Эдриан Броди.

С чего началась ваша дружба с Уэсом Андерсоном?
Я написал ему письмо, после того как увидел «Академию Рашмор». Он не ответил. А несколько лет спустя Андерсон побывал в Нью-Йорке на моем спектакле и сам написал мне невероятно милое письмо. В общем, с этого момента у нас завязались отношения, которые распускались медленно, как цветок. Но прошло еще много времени, прежде чем он пригласил меня сниматься в свой фильм «Королевство полной луны». Я фанат его творчества и готов работать в любом его проекте. Так что не раздумывал ни секунды.

Какая атмосфера на съемочной площадке у Андерсона?
Как в семье. Там меньше людей, чем на проектах других режиссеров. Актеры сами делают себе макияж и прически, переодеваются в отеле, в котором живут, а не в трейлерах, потом приходят на площадку, и Уэс рассказывает всем план действий на день.

Вы не особенно любите играть типичные для голливудских актеров главные роли: часто выбираете персонажей второго плана и, кажется, получаете от этого удовольствие.
Я в этой индустрии не из-за денег и не из-за славы. А из-за возможности проживать разные жизни, перевоплощаться в совершенно разных людей. Чем больше они отличаются друг от друга, тем лучше. И я очень люблю процесс создания кино. Поэтому мне совершенно не важно, играю я главную роль или нет. Самое важное, чтобы был хороший сценарий, чтобы персонаж был хорошо прописан.

Как вы готовитесь к роли?
Я придумываю разные детали, начиная с костюма и заканчивая музыкой, которую слушает мой герой. Понимаю, что это звучит странно, но иногда определиться с одеждой героя уже означает наполовину влезть в его шкуру. Порой самой важной деталью оказывается голос. Однажды, готовясь к роли, я провел немало времени в тюрьме неподалеку от Детройта, и там я встретил одного парня с необыкновенным голосом. Этот голос был похож на звук... Как вам объяснить? Вот если потереть стекло наждачной бумагой. Я пытался скопировать его, и мне до известной степени это удалось. Хотя его голос был, конечно, еще более мощным.

Вы никогда и ничего не говорите в прессе о своей личной жизни. Известно только, что вы женаты на продюсере Шоне Робертсон и воспитываете сына.
Я не вижу никакого смысла в том, чтобы что-то рассказывать о себе. На мой взгляд, все, что зрители знают об актере как о человеке, мешает им поверить в реальность персонажа, которого он создает на экране. Мне как актеру хочется, чтобы ничто не отвлекало публику от моей работы.

Ваш дедушка — известный бизнесмен, отец — знаменитый юрист. Наверное, ваше решение стать актером им показалось странным?
Мой дедушка всегда учил меня быть гибким по жизни. Выбирать те пути, по которым мне интересно путешествовать, а не те, которые ведут к финансовой стабильности. Но вышло так, что путь, по которому мне было потрясающе интересно идти, вывел меня к финансовому благополучию, так что дедушка оказался прав. Я стараюсь не повторяться, мне хочется делать такую работу, которая приносит мне удовольствие. И оказывается, что даже в наше время фильмы очень много значат для людей. После «Халка» я начал получать письма от детей – от реальных детей, представляете?

Вы работали со многими выдающимися актерами. Кто-то значит для вас больше, чем другие?
Огромное впечатление произвел на меня Марлон Брандо, мы вместе работали в фильме «Медвежатник». Наверное, мне не удалось по-настоящему близко его узнать, но у этого человека была особая аура и красота. Он столь многого добился в профессии в молодом возрасте, что потом это все было ему уже не важно. Брандо понял, что хочет в жизни одного: прожить ее без лжи и лицемерия. Это трудно. У него это получилось.

Вы сыграли крошечную роль в фильме «Диктатор» с Сашей Бароном Коэном. Неожиданный выбор.
Саша — гений и мой большой друг. Это было потрясающе. И очень весело!

Вы очень часто бываете в Кении. Что вы вообще там забыли?
Когда-то моя сестра работала в туристическом агентстве, которое организовывало туры на гору Килиманджаро. И однажды я решил отправиться вместе с ней в одну из экспедиций. И вот тогда я познакомился с человеком по имени Лука Бельпьетро, который управляет Campi Ya Kanzi — туристическим курортом в Кении, построенном в сотрудничестве с племенами масаи. Лука проповедует экотуризм, который не нарушает природу, а сохраняет ее богатства. И я так проникся этой идеей, что теперь езжу туда каждый год, всегда останавливаюсь в Campi. И у меня много друзей и даже членов семьи, которые обосновались там навсегда. Это мое самое любимое место в Африке.

Вы посол программы ООН по сохранению биологического разнообразия Земли. Почему вы, актер, а не ученый-биолог, например?
Ученый, который очень хорошо разбирается в проблеме, не сможет привлечь к ней внимание людей. А я могу. Я могу рассказать историю о том, что сейчас происходит с нашей планетой, и объяснить, почему это касается каждого конкретного человека. Ведь рассказывать истории — моя профессия.

Источник: http://www.glamour.ru

0

135

Pilar написал(а):

Если герой-любовник, то в истории с трагическим концом, как в «Разрисованной вуали» по роману Моэма: доктор женится на девушке, которая его не любит, увозит ее в китайскую провинцию, охваченную холерой, а когда новобрачная понимает, что жить не может без мужа, тот умирает.

до сих пор эта история разрывает мне сердце  :'(

Pilar написал(а):

Лука проповедует экотуризм, который не нарушает природу, а сохраняет ее богатства. И я так проникся этой идеей, что теперь езжу туда каждый год, всегда останавливаюсь в Campi. И у меня много друзей и даже членов семьи, которые обосновались там навсегда. Это мое самое любимое место в Африке.

какой он молодец, и почему его считают заносчивым, просто у него принципы и стальной характер к таким актёрам нужен подход.

Pilar написал(а):

А я могу. Я могу рассказать историю о том, что сейчас происходит с нашей планетой, и объяснить, почему это касается каждого конкретного человека. Ведь рассказывать истории — моя профессия.

:cool:

0

136

Darsi написал(а):

какой он молодец, и почему его считают заносчивым, просто у него принципы и стальной характер к таким актёрам нужен подход.

Он не рассказывает направо и налево о своей личной жизни, поэтому его считают закрытым человеком. Он очень талантлив, у него много идей, которые хочется воплотить, за это надо уважать. Почему актеры должны искать подходы к режиссерам, к их методам вести рабочий процесс, а не наоборот? Я имею ввиду, что все друг к другу должны прислушиваться, у единоличника не получится хороший фильм, это же командная работа.

0

137

http://4put.ru/pictures/max/900/2766968.jpg

Свернутый текст

http://4put.ru/pictures/max/900/2766971.jpg
http://4put.ru/pictures/max/900/2766973.jpg

+1

138

http://gifok.net/images/2014/04/09/OLTiC.jpg

+1

139

с Лив Тайлер
http://gifok.net/images/2014/04/09/0cVzp.jpg

+1

140

http://gifok.net/images/2014/04/09/kIaFr.jpg
http://gifok.net/images/2014/04/09/05vfn.jpg

+1