www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джуд Лоу / Jude Law

Сообщений 1 страница 20 из 234

1

Джуд Лоу / Jude Law

Дэвид Джуд Хейворт Лоу (англ. David Jude Heyworth Law; род. 29 декабря 1972) — британский кино- и театральный актёр. Наибольшую известность приобрёл после фильмов «Талантливый мистер Рипли» (1999, премия BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана), «Холодная гора» (2003, номинации на «Оскар» и «Золотой глобус»), «Близость» (2004).

Свернутый текст

Биография
Детство
Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года на юго-востоке Лондона (Великобритания), в семье школьных учителей Питера и Мэгги Лоу. Его отец работал учителем младших классов, а мать преподавала английский язык детям беженцев. Джуд был вторым ребёнком в семье и до четырнадцати лет учился в обычной школе, но затем из-за издевательств одноклассников родители были вынуждены перевести его в частную школу в Далвиче. В настоящее время родители Джуда владеют театральной компанией во Франции, а старшая сестра Наташа работает фотографом.

Первые роли
Родители Джуда любили театр и поощряли проявившееся довольно рано стремление сына выступать на сцене. Так, уже в возрасте шести лет он исполнил свою первую роль в детском спектакле, а в двенадцать стал членом труппы Национального музыкального юношеского театра. В 1986 году Лоу дебютировал на телевидении, появившись в одном из скетчей передачи для подростков «Карманные деньги». В возрасте семнадцати лет он продолжил свою телевизионную карьеру, сыграв конюха в фильме «Глостерский портной» по рассказу-сказке писательницы Беатрисы Поттер. В том же году он бросил школу и приступил к съёмкам в телесериале «Семьи», где исполнил роль неблагополучного подростка Натана Томпсона. Далее на протяжении двух лет Лоу был в основном занят на театральных подмостках — гастролировал по Италии со спектаклем «Пигмалион», в 1991 году снялся в эпизодической роли в телесериале про Шерлока Холмса, затем дебютировал на лондонской сцене в постановке «Самые быстрые часы во Вселенной», лучшей театральной премьере 1992 года по версии журнала «Time Out».

Начало карьеры
В 1992 году Джуд принял участие в короткометражном фильме «Журавль» в рамках проекта Британского института кинематографии, а в 1994 году впервые получил главную роль в кино, снявшись в молодёжном криминальном триллере «Шоппинг» Пола Андерсона — фильме о молодых хулиганах, которые в погоне за острыми ощущениями угоняли дорогие автомобили и разбивали их о витрины магазинов. Эта картина провалилась в прокате, однако на съёмках Джуд познакомился с своей будущей женой Сэди Фрост («Дракула Брэма Стокера»), которая играла Джо, подругу его героя Билли.

Затем Лоу вернулся в театр, появившись в постановках «Снежная орхидея», «Живут как свиньи» и «Смерть торговца». В 1994 году он принял участие в трагикомедии «Ужасные родители» по пьесе Жана Кокто — эта работа имела скандальный оттенок, так как всю первую сцену второго акта, где его персонаж принимал ванну, Джуд играл обнажённым. «Ужасные родители» принесли ему первые заметные симпатии зрителей и номинацию на премию Лоуренса Оливье за лучший театральный дебют.
В роли Альфреда Дугласа, возлюбленного Оскара Уайльда («Уайльд», 1997)

В 1995 году постановка под новым названием «Нескромность» отправилась за океан, где партнёршей Джуда на подмостках Бродвея стала знаменитая Кэтлин Тёрнер. «Нескромность» прошла в США с большим успехом — Лоу был номинирован сначала на премию Тони как лучший актёр второго плана, а затем как лучший начинающий актёр на премию Иэна Чарльстона (в том числе за участие в спектакле «Иона» по пьесе древнегреческого драматурга Еврипида).

Вслед за театральным успехом пришли первые удачные работы в кино, во многом определившие его актёрское амплуа. В 1996 году Лоу принял участие в съёмках мелодрамы «Люблю тебя, не люблю тебя», затем последовала второстепенная роль в драме «Влечение» о преследовании гомосексуалистов в нацистской Германии.

В 1997 году Джуд снялся в биографической драме «Уайльд». Знаменитого писателя и поэта Викторианской эпохи Оскара Уайльда сыграл известный британский актёр Стивен Фрай, а Лоу исполнил роль изнеженного аристократа Бози, лорда Альфреда Дугласа, возлюбленного и близкого друга писателя. Эта работа принесла Лоу награду таблоида Evening Standard за лучший дебют.

Голливуд
После успеха в Великобритании Лоу за короткое время снялся в нескольких голливудских картинах. В 1997 году он сыграл роль парализованного инвалида Джерома Морроу в фантастическом триллере «Гаттака». Его партнёрами на съёмочной площадке были Ума Турман и Итан Хоук, а оригинальную музыку к фильму написал британский композитор-минималист Майкл Найман. По сюжету Джером Морроу помог персонажу Хоука осуществить заветную мечту — полёт в космос. Несмотря на благожелательные отзывы критиков, фильм провалился в прокате, собрав всего 12 с половиной миллионов долларов при бюджете около 36 миллионов. Далее последовали картины «Полночь в саду Добра и Зла» (1997) — криминальная драма Клинта Иствуда по одноимённому роману Джона Берендта, где Лоу играл Билли Хэнсона, незадачливого любовника персонажа Кевина Спэйси — и романтическая комедия «Музыка из другой комнаты» (1998).

2 сентября 1997 года двадцатипятилетний Лоу женился на тридцатидвухлетней актрисе Сэди Фрост, с которой познакомился за три года да этого на съёмках «Шоппинга». Свадьба состоялась в Англии, на барже посреди канала Гранд-Юнион, соединяющего реки Темзу и Трент. В том же 1997 году Джуд Лоу совместно с женой и несколькими британскими актёрами — Эваном Макгрегором, Шоном Пертви и другими — организовал собственную кинокомпанию Natural Nylon (от слияния названия городов NY и London). Компания просуществовала до 2004 года и продюсировала среди прочих фильмы «Экзистенция», «Собственность Махоуони», «Небесный Капитан и мир будущего». После короткого творческого отпуска Лоу вернулся к работе и в 1998 году вместе с Сэди снялся в непримечательной драме «Окончательный монтаж».

Далее последовала более удачная работа в Великобритании — триллер «Мудрость крокодилов» (1998, в американском прокате шёл под названием Immortality), в котором Лоу исполнил роль красавца-вампира, соблазняющего женщин в поисках идеальной возлюбленной. В следующем году Лоу снялся в фантастическом триллере Дэвида Кроненберга «Экзистенция» вместе с такими известными актёрами как Дженнифер Джейсон Ли, Иэн Холм и Уиллем Дефо. В том же 1999 году Лоу появился в небольшой роли секретаря в костюмной драме «Присутствие духа» по новелле американского писателя Генри Джеймса «Поворот винта».

Занимаясь своей голливудской карьерой, Джуд Лоу не отказывался от участия в проектах у себя на родине. В 1999 году он пробует себя в режиссуре и снимает один из эпизодов фильма «Истории подземки» для британского телеканала Sky TV. В работе над этой картиной, состоящей из девяти новелл, основанных на реальных случаях в лондонском метро, помимо Лоу участвовали Эван Макгрегор, Стивен Хопкинс, Боб Хоскинс и другие постановщики.

Первый крупный успех
Хотя предыдущие работы Лоу в кино были относительно удачны, первое настоящее признание он получил, снявшись в 1999 году в ленте Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли», где его партнёрами были такие же молодые актёры Мэтт Дэймон и Гвинет Пэлтроу. В этом психологическом триллере по одноимённому роману Патриции Хайсмит Лоу исполнил роль богатого прожигателя жизни Дикки Гринлифа, объекта зависти и желания Тома Рипли, героя Мэтта Дэймона. В итоге Рипли убивает Гринлифа и присваивает себе его имя, положение и образ жизни.

Картина имела грандиозный успех. При бюджете в 40 миллионов долларов она собрала в прокате 81 миллион, завоевала признание зрителей и высокую оценку критиков, которые писали, что Лоу удалось точно передать образ высокомерного Дикки — притягательного и в то же время вызывающего неприязнь. За игру в «Талантливом мистере Рипли» Джуд был номинирован на несколько престижных кинопремий (в том числе на «Оскар» и «Золотой глобус») и в итоге получил премию Британской Академии кино и телевидения как лучший актёр второго плана.

Продолжение карьеры
В 2000 году Лоу вновь работал в Великобритании, снимаясь вместе с Сэди в гангстерской комедии «Лондонские псы» в роли племянника одного из криминальных боссов Северного Лондона. Фильм продюсировала компания «Natural Nylon». Выйдя на экраны 9 февраля 2001 года, «Лондонские псы» с треском провалились в прокате.

Задержавшись на родине, чтобы принять участие в постановке «Как жаль, что она шлюха» лондонского театра Янг-Вик, Лоу вернулся в Голливуд и в 2001 году снялся в военной драме Жан-Жака Анно «Враг у ворот». Действие фильма, в основе которого лежали реальные события, происходит в СССР 1942 года. На фоне битвы за Сталинград разворачивается история о драматическом поединке двух снайперов — легендарного Василия Зайцева, роль которого и исполнил Лоу, и майора Кёнига, лучшего стрелка вермахта (Эд Харрис). Несмотря на относительный успех в прокате, фильм был довольно сдержанно принят критиками, особенно в России — из-за многочисленных исторических ляпов и несоответствий, хорошо заметных русскому зрителю.

В том же 2001 году Лоу принял предложение Стивена Спилберга принять участие в фантастической драме «Искусственный разум» — картине, которую на протяжении двадцати пяти лет хотел, но не успел снять Стэнли Кубрик. В этом фильме о брошенном приёмными родителями ребёнке-роботе, мечтающем стать настоящим мальчиком, Лоу исполнил роль Жиголо Джо — робота-любовника, запрограммированного доставлять женщинам удовольствие. Игра Лоу, которому всегда удавались роли соблазнителей, была на высоте и заслуженно получила номинацию на «Золотой глобус» и другие премии. При бюджете в 100 миллионов долларов сборы фильма в мировом прокате превысили 230 миллионов.

Далее последовала работа в криминальной драме Сэма Мендеса «Проклятый путь» (2002), где кроме Лоу снялись такие звезды как Том Хэнкс и Пол Ньюман.

Благодаря этому фильму Лоу удалось раздвинуть границы своего обычного амплуа — роль неряшливого, с редеющими волосами наёмного убийцы Харлена Магвайра резко контрастировала с его предыдущими работами в кино. Фильм, премьера которого состоялась 12 июля 2002 года, с успехом прошёл в кинотеатрах и был неоднократно номинирован на получение престижных наград.

2003 год оказался не менее успешен для актёра, несмотря на то, что он был задействован всего в одной картине — эпической драме Энтони Мингеллы «Холодная гора» по одноимённому роману американского новеллиста Чарльза Фрейзера. Работа с Мингеллой однажды уже принесла Джуду признание и на сей раз успех был не меньшим. Партнёршами Лоу были известные актрисы Николь Кидман и Рене Зеллвегер.

Действие фильма происходит во время Гражданской войны между северными и южными штатами Америки. Герой Лоу, воюющий на стороне южан солдат Инман, после тяжёлого ранения дезертирует с фронта и отправляется в родные края, где ещё до войны встретил Аду Монро (Николь Кидман) и полюбил её. Вспыхнувшая между героями любовь заканчивается трагически: после ночи с возлюбленной Инман погибает.

Снятая с соблюдением всех голливудских приёмов и штампов, лента с большим успехом прошла в кинотеатрах по всему миру, собрав в конечном итоге 173 миллиона долларов, но получила невысокую оценку критиков. Они писали, что, несмотря на душещипательный сюжет, между героями Лоу и Кидман не вспыхнуло искры, которая была необходима, чтобы сделать историю их любви убедительной.  Тем не менее «Холодная гора» была выдвинута на множество премий как лучший фильм 2003 года, а Лоу номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актёр.

Развод с Сэди Фрост
В то время как карьера Лоу стремительно развивалась (за роль Инмана он получил 10 миллионов долларов), в личной жизни актёра назревал кризис. Его брак с Сэди Фрост, которая родила Джуду дочь Айрис и сына Рафферти, был на грани развода в основном оттого, что Лоу не уделял жене должного внимания. Когда в 2002 году у супругов родился сын Руби, Джуд из-за плотного графика съёмок смог провести с женой и новорождённым всего четыре дня.

Напряжение между супругами возросло после спекуляций в прессе о связи Лоу с Николь Кидман, его партнёршей по фильму «Холодная гора», недавно расставшейся со мужем Томом Крузом. Несмотря на то, что оба актёра отрицали все слухи о своём романе — Кидман даже подала на британские таблоиды «The Sun» и «Daily Mail» в суд, выиграла иск о клевете и добилась публичного извинения, — в 2003 году Джуд и Сэди развелись.

На бракоразводном процессе Сэди обвинила мужа в том, что из-за его безрассудного поведения у неё началась сильнейшая послеродовая депрессия. В довершение в семье Лоу едва не случилась трагедия — его маленькая дочь Айрис съела таблетку экстази, которую нашла на полу во время детского праздника, и была госпитализирована. На протяжении 2003 года имя Лоу не сходило со страниц бульварных газет, которые обсуждали историю его развода с Сэди Фрост и подробности нового романа с актрисой Сиенной Миллер, которую Джуд встретил во время кастинга актёров на фильм «Алфи».

Новый взлёт
В 2004 году карьера Лоу пережила новый подъём — он был задействован в шести фильмах. Участие в двух лентах было эпизодическим — Лоу сыграл знаменитого актёра Эролла Флинна в биографической драме Мартина Скорсезе «Авиатор» и исполнил роль писателя Лемони Сникета в фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья», где появился в небольшом количестве эпизодов и стоял спиной к зрителю, так что был слышен только его голос. Далее последовала роль в эксцентрической комедии «Взломщики сердец», где вместе с Джудом снялись Дастин Хофман, Лили Томлин и Наоми Уоттс.

Более заметная роль досталась Лоу в фантастическом фильме «Небесный Капитан и мир будущего». В картине, снятой в стиле стимпанк, Лоу исполнил роль одного из главных героев — отважного лётчика Джо Салливана по прозвищу Небесный Капитан, помогающего раскрыть заговор безумного учёного и спасти Нью-Йорк конца 30-х годов от нашествия гигантских роботов-разрушителей. Партнёршами Лоу на съёмочной площадке были Гвинет Пэлтроу и Анджелина Джоли. Но, несмотря на яркую стилизацию и звёздный состав, «Небесный Капитан» не снискал особой популярности у зрителей и не покрыл затраты на производство — при бюджете в 70 миллионов долларов мировые сборы составили всего 57 миллионов.

Также в 2004 году Лоу появился на киноэкранах в любимом зрителями амплуа — в роли галантного ловеласа Алфи, разбивающего женские сердца. Мелодрама «Алфи» (в России прокатчики выпустили фильм под названием Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины) была римейком одноимённого фильма 1966 года, где главную роль блестяще исполнил Майкл Кейн. Возлюбленных Лоу по фильму сыграли Сьюзен Сарандон, Мариса Томей и Сиенна Миллер, настоящая подруга актёра. Критики сдержанно оценили актёрскую игру Лоу. Сравнивая римейк с оригиналом, они резюмировали, что, хотя Лоу внешне и привлекательнее Кейна, игра последнего отличалась бо́льшей остротой.

Шестым фильмом этого года для Лоу стала психологическая драма «Близость», снятая Майком Николсом по популярной театральной пьесе Патрика Марбера. Фильм, в котором истории любви переплетаются с изменами, рассказывает о запутанных и мучительных отношениях четырёх главных героев — Дэна (Лоу), Элис (Натали Портман), Анны (Джулия Робертс) и Ларри (Клайв Оуэн). Фильм получил достаточно высокую оценку критиков, хотя в основном они превозносили игру Портман и Оуэна, оставивших Лоу и Робертс в тени. «Близость» снискала большую популярность в прокате, собрав 115 миллионов долларов прибыли против 27-ми миллионов, затраченных на производство.

Кроме того, в 2004 году Лоу должен был вместе с Кирой Найтли принять участие в костюмной драме «Тюльпановая лихорадка» — фильме по мотивам одноимённого романа Деборы Моггач о любви бедного художника и жены богатого торговца в Амстердаме XVII века. Однако этот проект был отложен.

В августе 2005 года Сиенна Миллер рассталась с Лоу, узнав о том, что он изменил ей с няней своих детей. В ноябре того же года они помирились, но ненадолго и опять разошлись в январе 2006 года.

Текущие проекты
В 2005 году Лоу приступил к съёмкам в римейке оскароносного фильма «Вся королевская рать» (1949) по роману Роберта Пенна Уоррена, написанного по мотивам биографии губернатора Луизианы Хью Лонга. Помимо Лоу, исполнившего роль журналиста Джека Бердена, в фильме снялись Шон Пенн, Кейт Уинслет и другие актёры. Премьера фильма была запланирована на 16 декабря 2005 года, но руководство кинокомпании «Sony Pictures» перенесло её на 2006 год.

В декабре 2006 года на экраны вышел фильм Энтони Мингеллы «Взлом и проникновение» — драматическая история о взаимоотношениях ландшафтного архитектора Уилла (Лоу) и загадочной мусульманки Амиры, пробравшейся в его офис (её роль исполнила французская актриса Жюльет Бинош). Также Лоу завершил съёмки в романтической комедии «Отпуск по обмену» о любовных неурядицах двух молодых женщин (героинь Камерон Диас и Кейт Уинслет), где исполнил роль обаятельного англичанина Грэхема.

Интересные факты
    * Считается, что родители назвали Джуда либо под впечатлением от песни «Hey, Jude» группы The Beatles, либо в честь персонажа романа Томаса Харди «Джуд Незаметный» (Jude The Obscure).
    * В ноябре 2004 года журнал «People» назвал Лоу самым сексуальным мужчиной из ныне живущих.
    * Во время съёмок «Талантливого мистера Рипли» Джуд сломал ребро, упав с лодки в сцене собственной гибели.
    * Джуд болеет за британский футбольный клуб Tottenham Hotspur FC.
    * Долгое время Лоу был вегетарианцем, но после фильма «Холодная гора» перестал отказываться от мяса.
    * Фотографии Джуда 109 раз появлялись на обложках журналов.
    * В сентябре 2007 года Джуд Лоу был арестован по обвинению в нападении на папарацци, но выпущен под залог/

0

2

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/2/24/310/24310385_101111_max.jpg

0

3

На днях вернулась из Лондона, где 14 июня посмотрела "Гамлета".
В восторге от спектакля, вернее от Джуда в роли Гамлета - он был просто великолепен. Браво!
В не меньшем восторге от самого Джуда, который после спектакля специально выходит к ожидающим его у служебного входа поклонникам - очень мил и доброжелателен, всем раздаёт автографы, фотографируется...
Я тоже получила свою толику внимания - my pleasure, thank you for coming, рукопожатие (крепкое :) ) и совместную фотографию.
http://s44.radikal.ru/i106/0906/4c/8a63c2279db8.jpg
А здесь он спрашивает, где моя камера (куда собссно смотреть :love: )
http://s44.radikal.ru/i104/0906/7b/64eeffaff1ad.jpg

+2

4

sweta12
круто, поздравляю! вот это повезло так повезло  :jumping:

0

5

Статья о роли Джуда в "Потрошителях".
http://s007.radikal.ru/i302/1012/82/90528c6f543at.jpghttp://i059.radikal.ru/1012/1a/dd8206f525f7t.jpghttp://i031.radikal.ru/1012/a3/d2f27e43d86at.jpg

0

6

семейное фото

http://s002.radikal.ru/i198/1005/74/85a4061f666et.jpg

0

7

:)

увеличить

увеличить

увеличить

0

8

http://s015.radikal.ru/i333/1101/10/700cf6952983.jpg

0

9

http://i012.radikal.ru/1101/f2/e7880ed0d4b3.jpg

0

10

http://s44.radikal.ru/i105/1101/23/f0bee6e9aa56.jpg

0

11

http://i019.radikal.ru/1101/c0/72a695841b1e.jpg

0

12

http://kolobok.us/smiles/he_and_she/give_heart.gif

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+2

13

http://s54.radikal.ru/i145/1101/cc/34e3ca698bb2t.jpghttp://i007.radikal.ru/1101/3c/5b11b14b3d7at.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1101/85/85cdfa94fb5at.jpg

0

14

Каким был маленьким просто прелесть
http://s50.radikal.ru/i128/1101/b3/1d0345d372f1t.jpg

0

15

Посмотрела фильм Мудрость крокодилов и была в полном восторге от его актёрской работы. Такой урбанистический вампир, скорее реальный, чем мистический. Любимый эпизод, когда он демонстрировал любимой женщине свою способность одновременно делать 3 вещи рисовать, читать стихи, и писать эти стихи на бумаге.
Дьявольски красивый мужчина, всегда что нибудь этакое вычудит, настоящий сердцеед. :love:

0

16

Джуду Лоу предложена роль в фильме о Дракуле

Всего несколько дней назад стало известно о том, что создатель фильма "Сумерки. Сага. Затмение" Дэвид Слэйд станет постановщиком картины "Последнее плавание Деметра", рассказывающей о кровавом путешествии Дракулы в Лондон. Теперь же ресурс BleedingCool сообщает, что переговоры об участии в этом проекте ведет Джуд Лоу.
Какая именно роль предложена актеру, пока не уточняется. Собственно, в фильме всего две главные роли: самого Дракулы и последнего выжившего на борту "Деметра" от лица которого и ведется повествование.
Предполагается, что фильм будет снят в духе "Чужого": члены экипажа борются с устрашающим монстром и погибают один за другим.
Коротко о плавании "Деметра" рассказывается в романе Брэма Стокера "Дракула".

0

17

Darsi написал(а):

Дьявольски красивый мужчина, всегда что нибудь этакое вычудит, настоящий сердцеед. :love:

Обаяшка и душка! Любой фильм украсит своей внешностью, да и в актерском плане хорош! Мои любимейший фильм с Лоу - сыщик. Еще очень нравятся Шерлок Холмс, Отпуск по обмену, Гаттака.

0

18

Я чувствую близость и привязанность к рускому народу!

Это случайность, что ты идешь по следам Майкла Кейна? - спросил я у Джуда на террасе венецианского отеля Des Baines, куда он специально уселся, чтобы его было видно всем проходящим мимо.

Джуд: Да, чистая случайность. Я, как продюсер, затевал этот проект вовсе не с целью поставить себя на одну доску с этим великим актером. Впрочем, в отношении «Сыщика» у меня не было ощущения, что я иду по его следам: ведь сценарий оригинального фильма основательно переработал Гарольд Пинтер.

«Когда мне будет 70...»

- Довольно круто, когда сценарий твоего фильма пишет нобелевский лауреат. Почему именно Пинтер?

Джуд: Я просто хотел с ним встретиться. Даже в самых безумных мечтах я не надеялся на то, что он согласится. Но он согласился. Может быть, потому что почувствовал, что этот материал предназначен как раз для него? Как многие великие писатели, Пинтер обращается к одним и тем же темам. Вероятно, он нашел их и в «Сыщике».

- Первый «Сыщик» вышел на экраны в 1972 году.

Джуд: В год моего рождения.

- Через 35 лет ты бы хотел сыграть роль пожилого Кейна?

Джуд: Ну, так далеко я не загадываю. Стараюсь жить сегодняшним днем. Работа занимает очень важное место в моей жизни. А главным знаком успеха в профессии для меня всегда было долголетие актерской карьеры. Я понял это за те 15 лет, что снимаюсь в кино. Надеюсь, что в 70 я буду так же доволен жизнью, как Майкл Кейн. Ну и потом я рассчитываю продолжить свою продюсерскую деятельность. Мне очень нравится сводить вместе великие умы - такие, как Пинтер и Майкл Кейн. И учиться у них.

- Режиссурой заняться не собираешься?

Джуд: Очень бы этого хотел. Хотя говорю об этом с большой осторожностью. Насколько нужно любить свой фильм, чтобы быть готовым отдать ему 4 - 5 лет своей жизни! И все же - никогда не говори никогда.

«Как денди лондонский одет»

- В последнем фильме Вонга Карвая «Мои черничные ночи» ты постоянно убираешь в баре.

Джуд: Для меня в этом нет ничего нового. У меня трое детей, и все, что я делаю, - это убираю за ними. У меня вся жизнь уходит на это! В картине у нас были сцены, в которых мой герой должен убрать с 12 столов, потом перемыть всю посуду... Карвай хотел, чтобы все это происходило взаправду. По-моему, я справился с этой задачей и выгляжу у раковины весьма убедительно. На фоне статичной, задумчивой героини Норы Джонс мой Джереми - настоящий живчик, сгусток энергии.

Вообще-то пижон Джуд меньше всего похож на многодетного отца. Между тем это так: вместе с бывшей женой - несравненно менее успешной, чем он, актрисой и дизайнером одежды Сэди Фрост - он завел троих детей, попутно усыновив ее сына от первого брака. После развода он продолжает активно о них заботиться.

Джуд: Больше всего на съемках я скучаю по детям, - жалуется мне Джуд. - Но поскольку «Сыщика» мы снимали в Лондоне, то я возвращался домой укладывать их в постель. И в выходные был дома, так что этот период не слишком отличался от нормальной моей жизни. Хотя съемки для меня и есть нормальная жизнь. Я из тех, кто любит все свое время проводить с детьми, только так их можно воспитывать. В отъезде я скучаю по каждодневной отцовской рутине. Мне нравится отвозить их в школу, встречать после уроков... Мне по душе такая простота жизни. И когда я возвращаюсь домой, то полностью превращаюсь в папочку.

- Ты всегда одеваешься как денди или время от времени позволяешь себе немного расслабиться?

Джуд: Денди? - Джуд искренне удивляется. - Хм. Неужели я похож на денди? Да нет, все зависит от настроения. Сегодня проснулся - погода ясная, солнышко светит. Вот и решил пиджак надеть. А вчера в джинсах и футболке ходил.

«Человек эпохи Возрождения»

- Не могу не спросить тебя о роли Васи Зайцева, которую ты сыграл в картине «Враг у ворот». В ней ведь тебе пришлось расстаться с обликом английского денди.

Джуд: О да! - улыбается Джуд. - Четыре месяца пришлось в грязи валяться! Но я делал это с чувством большой ответственности. Насколько я знаю, он был большим героем и ролевой моделью для многих русских того времени. Мне повезло, что на съемках меня окружали русские актеры и статисты. Мне с ними очень понравилось. Единственное мое разочарование - это то, что страховая компания не позволила нам снимать в России. А я очень надеялся, что поеду в вашу страну. Но не повезло: всю картину нам пришлось снимать в Восточной Германии. Мне очень дорога эта роль. Сыграв ее, я чувствую близость и привязанность к русскому народу. Так ему и передайте. Между прочим, примерно в это же время я открыл для себя Андрея Тарковского - режиссера, которого я обожаю и считаю одним из самых важных в истории кино. Я до сих пор пересматриваю его картины, перечитываю его книги о кино - когда нахожусь в поисках вдохновения. Он открыл мне безграничные возможности кино как формы поэтического творчества, как квинтэссенции искусства.

- Как актер, ты никогда не чувствуешь себя частью декорации - может быть, самой красивой ее частью? Снимаясь у Карвая, например.

Джуд: Нет, если человек не считает себя бессмысленной марионеткой, то и выглядеть так он не будет. Настроение, эмоции - вот краски, которыми работает актер. Внешность - не самое главное. Несмотря на то, что Карвай, как и ты, всюду носит темные очки, он очень простой, скромный, дружелюбный парень. Как, кстати, и Стивен Спилберг.

- Кеннет Брана назвал тебя человеком эпохи Возрождения.

Джуд: Я просто люблю современное искусство, кино, театр, литературу, спорт. Все это заставляет меня ощущать себя живым, чувствовать, думать... Моя жизнь была бы очень скучна без всего этого. Когда начинаешь читать, смотреть, понимаешь, что этот океан безбрежен. Сколько бы стихов ни прочел, тех, которых ты еще не коснулся, гораздо больше. Актерский труд необычен. У каждого к нему свой подход. Я нахожу вдохновение от просмотра работ других актеров. Выставки, музыка - все это влияет на меня как на актера. Посевы нужно поливать, и тогда они дадут всходы.

2008

+1

19

Ваша история успеха!

Ребята зажали Джуда в угол класса и били его жестоко и долго. Их было пятеро, он — один. Десять пар рук и ног работали на славу, но жертва упорно молчала. Мальчик не сопротивлялся, но и не плакал — стоял, вжавшись в стену, и ждал, когда обидчикам надоест его пинать.

Свернутый текст

«Как вам не стыдно бить девочку!» — резкий окрик учителя заставил ребят опустить кулаки. Седовласый мистер Перкинс растолкал мальчишек и был сильно удивлен, обнаружив в центре круга Джуда. «Спасите меня», — жалобно захныкал Лоу, прижимаясь курчавой головой к руке мужчины и наконец-то дав волю слезам.

Чужой среди своих

Джуд стыдился своих родителей, которые работали сторожами в школе взрослые любили Джуда за его покладистость, готовность услужить и… пшеничные кудри, которым могла позавидовать любая девочка. Сверстники ненавидели Джуда примерно за то же самое. Худенький голубоглазый мальчик, получивший в классе прозвище Пудель, охотно ябедничал на своих одноклассников, чем заслужил особое расположение учителей и хорошие отметки.

Родители и старшая сестра Наташа (названная так в честь героини романа «Война и мир») искренне не понимали, почему отличник Джуд предпочитает проводить вечера у телевизора, а не играть с мальчишками во дворе.

О систематических побоях в школе Лоу умалчивал, а отец с матерью, как и положено артистическим натурам, были не слишком внимательны к своим детям. Любовь к искусству Мэгги и Пита выражалась в чем угодно, но только не в их профессиях (своего младшего сына пара назвала в честь песни «Hey, Jude» любимой группы «Beatles»). Супруги служили ночными смотрителями в школе.

Джуд, с ранних лет испытывавший комплекс ребенка из бедной семьи, утверждал, что его родители работают в школе — но не сторожами, а учителями.

Недостаток внимания со стороны сверстников компенсировался в театральном кружке, где Джуд блистал с 6 лет. Когда ему исполнилось 12, родители, накопив необходимую сумму, отдали мальчика в специальную школу при национальном молодежном театре в Лондоне.

В первый же день Джуд стал посмешищем из-за того, что преподаватель по ошибке определил кучерявого мальчика в группу, где учились одни девчонки. В прежней школе парня дразнили из-за чрезмерной утонченности во внешности и поведении, а в «Лефт Олейн» аристократические замашки Джуда вызывали только смех и издевки.

«Вы не знаете, чем здесь так воняет? — язвил главный остряк класса, стоило Лоу сесть за свою парту. — А-а, это пришел наш мальчик с помойки. Красавчик, хочешь, я попрошу своего отца и он купит тебе хорошего мыла?»

Шоколадный мальчик

13-летний Джуд Лоу в спектакле Национального молодежного музыкального театра Если мир сверстников принципиально отказывался принимать Джуда, то мир взрослых, напротив, оказывал ему всевозможные знаки внимания. Так, 17-летний Лоу получил свою первую роль в мыльной опере «Семьи» благодаря особому расположению агента по подбору актеров.

Набравшись опыта на телевидении, Джуд решил поступать в школу драмы. «Природа наделила тебя красотой, но забыла добавить таланта» — таков был вердикт педагогов, которые не увидели в юноше ничего, кроме смазливой мордашки. Однако это не помешало Лоу найти работу в театре: с 1989 по 1992 год парень активно гастролировал.

Его участие в таких постановках, как «Пигмалион», «Самые быстрые часы во Вселенной», «Снежная орхидея», «Живут, как свиньи», было высоко оценено зрителями и критиками. Но настоящий триумф ожидал Джуда после работы в «Ужасных родителях», за которую он получил премию Лоренса Оливье в номинации «Лучший дебют».

Целый акт 22-летний Джуд расхаживал по сцене обнаженным (все интимные места маскировались шоколадной пеной).

Зал реагировал на «шоколадного актера» соответствующе: почтенные дамы начинали свистеть и хлопать, молоденькие девушки заваливали Лоу цветами и караулили у служебного входа. И те и другие приходили на «Ужасных родителей» снова и снова. К обожанию зрительниц добавился головокружительный роман Лоу с партнершей по спектаклю Лорой.

Опасные связи

Отношения Лоу и Тернер напоминали роман с явным оттенком инцестаСРЕДИ поклонников Джуда особое место занимали мужчины с нетрадиционной ориентацией. Один из них — известный нью-йоркский продюсер — загорелся желанием поставить «Ужасных родителей» на Бродвее. Коллеги по театру с нескрываемым удивлением наблюдали за тем, как бесстыдно Лоу принимает ухаживания мистера Керрингса. Еще больший шок вызвала новость, что из всей труппы только один Джуд едет в Нью-Йорк.

В Нью-Йорке Джуд продолжал играть роль баловня судьбы. Заключив выгодный контракт, актер поселился в шикарных апартаментах и дал отставку мистеру Керрингсу, закончив свое объяснение с продюсером словами: «Вы восприняли мое дружеское расположение неправильно. К несчастью для вас и к счастью для меня, я люблю женщин».

По поводу чувств к противоположному полу Лоу не соврал: после первых же репетиций на бродвейской сцене актер стал фаворитом примы Кэтлин Тернер, игравшей в спектакле его мать.

Роман с явным оттенком инцеста открыл перед Джудом двери в мир, о котором он столько мечтал. Молодого актера стали приглашать на вечеринки, о которых годом раньше Лоу с завистью читал в светской хронике. Круг его знакомств заметно расширился — в числе зрителей Лоу были замечены Йоко Оно и Вуди Аллен.

Отношения с Тернер закончились, после того как вдова Джона Леннона пригласила Джуда поучаствовать в фотосессии «Задницы». Идея была с восторгом принята актером, а в Кэтлин вызвала вспышку ярости. «Дорогая, я бы на твоем месте не стал так волноваться, — спокойно сказал юноша, обнимая подругу за талию. — В твоем возрасте это может вызвать проблемы с сердцем».

Попытки выжить юного нахала из театра, предпринятые Тернер, закончились удачно. Юноша действительно ушел — но не бродяжничать на улицу, о чем мечтала Кэтлин, а прямиком на широкий экран. Вскоре на Лондонском кинофестивале была показана короткометражка «Журавль», где Лоу сыграл главную роль. А в 1993 году актер оказался на съемочной площадке картины «Шопинг», повествующей о нелегкой жизни автомобильных угонщиков…

26-летняя Сэди Фрост была замужем за музыкантом Гари Кемпом, от которого имела ребенка, считалась одной из самых перспективных актрис Голливуда и славилась своим вздорным характером. 22-летний Джуд Лоу был абсолютно свободен от семейных обязательств, а также от серьезных ролей и, несмотря на свою вызывающую привлекательность, казался милым и застенчивым парнем.

Роман, завязавшийся на съемочной площадке «Шопинга», был срежиссирован Джудом по всем законам жанра. Рыжеволосая красотка Сэди отвечала на ухаживания начинающего актера без лишних эмоций. Готовая подавить в себе вспыхнувшие чувства, она оказалась не готова к предложению Джуда.

«Твой сын Рафферти должен стать нашим. Я хочу быть для него отцом, — сказал юноша, глядя в удивленные глаза Сэди. — Подумай сама, у нас с тобой появятся свои дети, а мальчик будет чувствовать себя лишним».

Расчет Джуда был верным: впечатлительная девушка наскоро развелась с Гари Кемпом и сочеталась браком с Лоу. Свадьбу сыграли не в ресторане, а на барже, курсирующей по Темзе. Молодой человек твердо решил не брать денег у невесты, поэтому торжество было устроено без особого размаха, зато полностью за счет Джуда.

Всеми последующими поступками Лоу лишний раз подтверждал бескорыстность своих намерений. Так, он сделал на левой руке татуировку со словами из любимой песни «Beatles»: «Ты пришла и всех завела, о, секси Сэди» — и на время стал домоседом, чтобы нянчиться с приемным сыном.

Голубой период

Пока муж зарабатывал, Сэди безуспешно пыталась «запить» свою депрессию алкоголем«ШОПИНГ», благодаря которому Джуд и Сэди нашли друг друга, с треском провалился в прокате. Для актрисы это не стало тяжелым потрясением, чего нельзя было сказать о ее муже.

Депрессия Лоу растянулась на два года, в течение которых он не снимался в кино, коротая время в театре и дома. Фрост, забыв о собственной карьере, стала агентом мужа и всеми правдами и неправдами пробивала для Джуда перспективные роли.

Первым достижением агента Фрост стала картина «Гаттака», где Джуд сыграл парализованного калеку и получил серьезный урок актерского мастерства от Умы Турман и Итана Хоука. Затем последовали роли любовника-южанина в фильме «Полночь в саду добра и зла», в котором Лоу соблазнял актера Кевина Спейси («Заплати ему — и он переспит даже с курицей» — так охарактеризовал своего персонажа актер), и бойфренда писателя Оскара Уайльда в картине «Уайльд», где жертвой обаяния актера стал Стивен Фрай.

Провокационные ленты, ради которых Джуд не побоялся на время прослыть гомосексуалистом, были отмечены критиками и пришлись по вкусу самому Лоу. «Если вы можете правдоподобно сыграть гея, а придя домой после съемочного дня, быть хорошим мужем, тогда вы явно чего-то стоите», — самодовольно говорил он.

И с работой в кино, и с обязанностями мужа Лоу справлялся одинаково хорошо. В 2000 году Сэди родила девочку Айрис, а двумя годами позже на свет появился сын Руди.

Отставка жены

Во время съемок «Холодной горы» Лоу закрутил роман с Николь КидманСИТУАЦИЯ резко переменилась, после того как Лоу сыграл в фильме «Талантливый мистер Рипли», получив номинацию на премию «Оскар» и «Золотой глобус» как актер второго плана. Сам Джуд больше не ощущал себя актером второго плана — успех картины был очевиден. Выгодные предложения посыпались на него как из рога изобилия: «Враг у ворот», где Лоу сыграл русского снайпера, «Искусственный разум» Стивена Спилберга, позвавшего актера на роль робота-любовника, «Холодная гора» с Николь Кидман, «Авиатор» режиссера Скорсезе.

Стоило ему получить статус «актера первого эшелона», как Сэди Фрост была отправлена в отставку — сначала как агент, а потом и как жена.

«Дорогая, занимайся своим делом, — раздраженно говорил Лоу, имея в виду фирму жены, выпускающую нижнее белье с запахами цветов и фруктов. — Трусики с клубникой, лифчики с фиалками — что может быть лучше для женщины? А меня оставь в покое».

У «великого актера Лоу» появились свои прихоти: он был готов выложить $5 млн. за дом в Лос-Анджелесе, где спальня и кухня соединялись лифтом (требование объяснялось тем, что Джуд любит поесть ночью).

Пока муж зарабатывал и тратил деньги, Сэди безуспешно пыталась «запить» свою депрессию алкоголем и «закурить» марихуаной. Каждый отъезд Джуда на съемки сопровождался новостями о его романах (после «Дороги в никуда» некая танцовщица Эрика поведала прессе, что сделала из-за Лоу аборт; работая в фильме «Дневник молодого врача», актер якобы закрутил роман с Пенелопой Крус, а во время съемок «Холодной горы» — с Николь Кидман).

Никто из знакомых не узнавал Фрост: женщина перекрасила волосы в черный цвет, модной одежде предпочитала старые джинсы и растянутый свитер, регулярно скандалила в общественных местах. «Его ложь и безразличие подталкивают меня к пропасти», — говорила она в интервью.

Последняя ссора Лоу и Фрост стала достоянием общественности: на крики Сэди сбежались не только соседи, но и папарацци.

31 октября Лоу и Фрост развелись. Сэди осталась с тремя детьми и солидными отступными ($18 млн., дом в Лондоне и 60 тыс. фунтов стерлингов алиментов ежемесячно), а Лоу получил долгожданную свободу, которую хотел использовать с максимальной выгодой.

Капкан

Помолвка с Лоу сделала Миллер одной из самых популярных женщин ГолливудаЗНАЯ о любви Джуда к влиятельным женщинам, новость о романе актера с юной американкой Сиеной Миллер стала практически сенсацией. Пара встретилась на съемках картины «Красавчик Алфи: чего хотят мужчины», где Лоу предстояло играть нищего афериста, специализирующегося на любовных махинациях. Мужчина выбрал двадцатилетнюю модель из числа более знаменитых партнерш по фильму, среди которых значились Сьюзен Сарандон и Ниа Лонг.

«Мне так многому нужно у вас научиться, — вздыхала Сиена и назначала Джуду свидания, объясняя их необходимостью отрепетировать сложный эпизод. — Я ведь действительно плохая актриса».

Настойчивость девушки сделала свое дело, и актер объявил Сиену своей официальной подругой. О том, что многие детали своей биографии Миллер сознательно приукрасила (девушка сказала Джуду, что ее родители — потомственные банкиры, хотя на самом деле отец Сиены работал в банке обыкновенным служащим), Лоу узнал последним и из газет. «О такой мести я и не мечтала!» — высказалась по поводу нового романа Джуда бывшая супруга.

Получившую официальный статус спутницы жизни и все полагающиеся атрибуты (помолвку в канун Рождества, поездку в Париж на День всех влюбленных, двух щенков тойтерьера и дом в Лондоне), Сиену стали наперебой приглашать сниматься в кино и рекламе. Из никому не известной актрисы и посредственной модели Миллер в одночасье превратилась в одну из самых популярных женщин Голливуда.

Когда Джуд понял, что попался в капкан, который сам всю жизнь расставлял для других, было уже поздно. Привязанность актера к Сиене казалась искренней и бескорыстной, но мысль о том, что его используют, не давала Лоу покоя.

Его прекрасная няня

«ДЖУД соблазнил няню на глазах у собственных детей», «Первый красавчик Голливуда изменил невесте», «Лоу хочет няню, а не фотомодель» — заголовки, которыми пестрели свежие газеты, повергли Сиену в шок.

Интимная связь Джуда с няней его детей Дейзи Райт, о которой девушка и раньше слышала от «доброжелателей», была подана журналистами как сенсация. Сиена, всерьез собравшаяся стать миссис Лоу, была готова терпеть сплетни и домыслы папарацци, но не была готова к тому, что Джуд открыто признает свою вину и выставит ее тем самым на всеобщее посмешище.

Пока няня Дейзи смаковала подробности любовной связи, рассказывая о том, что актер настаивал на сексе втроем, Лоу изливал душу в интервью: «Я сожалею, что причинил боль близким мне людям и искренне раскаиваюсь».

Миллер была безутешна. В последнем спектакле «Шекспир, каким вы его любите» роль Сиены играла дублерша, в то время как сама актриса рыдала, закрывшись дома. Миллер перестала носить обручальное кольцо, подаренное ей женихом, и отказывалась от любых комментариев в прессе.

Джуд появлялся на публике с заплаканными глазами, в сотый раз просил прощения у Сиены и ее родителей. И тщательно планировал разговор с Миллер.

Его звонок стал для девушки полной неожиданностью. «Помнишь, ты говорила мне, что ты плохая актриса? — начал Лоу, чувствуя напряженное молчание на линии. — Я предлагаю тебе отличную роль. Мы оба знаем, что нам нужно, поэтому завтра встретимся в парке Хэмпстед-Хит». «С чего ты взял, что я соглашусь на свидание?» — удивилась Сиена. «Ты ошибаешься, любимая, это будет вовсе не свидание, — едва сдерживая улыбку, ответил Джуд. — Я приду в парк гулять с детьми, а ты случайно окажешься там же. Пока няня будет играть с малышами, мы с тобой…» «Няня?! Ты сказал «няня»?!» — прокричала в трубку девушка. «Не волнуйся, это будет другая няня…» — довольный собой, рассмеялся Джуд.

На следующий день журналисты обнаружили в Хэмпстед-Хид странную компанию: пара Джуд — Сиена вышагивала по аллеям парка, о чем-то увлеченно беседуя, а Айрис и Руди под присмотром воспитательницы семенили позади.

20-минутной прогулки в лондонском парке было достаточно, чтобы на следующий день в прессе появились фотографии Лоу и Миллер под оптимистичным заголовком «Помолвка опять в силе?». Один из первых экземпляров газеты Джуд отправил вместе с цветами невесте. В карточке, вложенной в букет, было всего два слова: «Назначай дату».

+1

20

Пересмотрела фильм "Холодная гора" и была под впечатлением, раньше его смотрела вскользь, не вдумываясь, а сейчас по другому. Такой замечательный фильм и актёрские работы, в особенности Джуда Лоу, так любить на фоне войны и бедности,голода , столько  пережить чтобы увидеть любимую женщину, преодолеть расстояния и остаться верным ей. Не до любили в своё время и любили друг друга всю войну, еще тронул меня эпизод с героиней Натали Портман, тоже из разряда не до любили, поженились и он ушёл на войну, погиб ребёнка так и не увидел и она осталась одна с ребёнком, никакой надежды, не мудрено что ей захотелось мужского тепла и ласки, сколько горечи и несправедливости было в её истерике. На фоне войны это смотрится ещё трагичнее, ведь многие молодые женщины остались вдовами от бесполезной и никчемной войны. Джуд Лоу  мне открылся с другой стороны, здесь он не бабник, не душа общества, а простой парень который молчалив и скромно стоит в стороне, зато глубоко любит и ждёт окончание войны чтобы к ней вернуться. Но все произошло так трагично, и в действительности как видела Ада/Николь Кидман на дне колодца. Энтони Мингелла снял потрясающий фильм!!!!!

+1

Похожие темы