www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Евровидение-2009

Сообщений 141 страница 160 из 296

141

Вальчик написал(а):

А я не считаю это провалом!Не знаю как для других, но лично о себе могу сказать, что выступление Сакиса и песню Кьяры я слушала с гораздо большим трепетом и интересом, чем ту же турчанку, которая потрясла своими телесами и заняла 4 место или куклу Джейд, которая отработала свой номер отличнейшим образом, но абсолютно не тронула. Соглашусь, что по сравнению с Шейком 5 летней давности песня была не очень, но Сакис сделал из неё конфетку-поставил шикарный танец, исполнил её на 200%, да просто доставил огромное удовольствие своим поклонникам, которых после этоого конкурса только прибавилось!Пусть в этом году победитель А.Рыбак, но лично для меня фаворитом был Сакис, для меня он и стал Победителем. Хотя моё мнение и отличается от большинства мнений на этом форуме и в Европе

Просто нечего добавить.Полностью согласна :flag:

Breeze написал(а):

Это не Димка молодец, а Плющенко и скрипка Страдивари.

Юлечка написал(а):

Я лично Билана хронически не перевариваю и не считаю что он в тот год был достоин 1 места, было много исполнителей поинтересней, но это на мой взгляд

В этом не соглашусь.Песня у Билана была то что надо!!! :flag: Он мне как певец не нравится,как дурачок себя ведет.Но песни у него хорошоие.И номера на Евровидения тоже отличные!! :flag:
На Евровидения 2008 лучше Билана я там никого не видела.Вообще в том году были дохлые номера.Каким бы не был Билан,он принес победу,впервые за 15 лет!

0

142

Светленький написал(а):

я думаю с ним только Лазарев посоперничать может.....

согласна полностью с тобой. Билан привык быть лучшим. Первым. За это я его обожаю

0

143

Приходько не дождется Рыбака!

http://fz-news.ru/wp-content/uploads/2009/05/12433415140_autozoom_220x293.jpg

Несколько дней тому назад на страницах РИА «Фабрика звезд» была размещена информация о том, что 17 июня в Национальном Дворце «Украина» состоится сольный концерт Анастасии Приходько «Мамо». Сообщалось  и о том, что на сцену концертной площадки также должны были выйти победитель Евровидения 2009 Александр Рыбак и участник Фабрики звезд 7 Марк Тишман, которые по приглашению Анастасии собирались прилететь в Киев.

Но, как стало известно сегодня, Александр Рыбак не сможет присутствовать 17 июня в столицы Украины. Основная причина заключается в напряженном гастрольном графике певца. Вот, что сообщает Universal Music:

Гастрольный график Александра Рыбака предусматривает тур по Норвегии в течение июня, выступления на музыкальных фестивалях в странах Скандинавии и Германии. Менеджерская компания “Bpop Mentometer”   не подтверждала и не давала согласия Universal Music на организацию выступления Александра Рыбака на сцене Дворца «Украина» 17 июня 2009 года. В свою очередь, компания Universal Music незамедлительно сообщала о невозможности выступления в Киеве в указанную дату всем обращавшимся лицам.

В настоящий момент разрабатывается гастрольный тур Александра Рыбака по России и Украине, о сроках которого будет сообщено дополнительно.

0

144

Breeze написал(а):

Но, как стало известно сегодня, Александр Рыбак не сможет присутствовать 17 июня в столицы Украины. Основная причина заключается в напряженном гастрольном графике певца. Вот, что сообщает Universal Music:

Ха-ха-ха так и надо Приходьке... :D

+1

145

ISABEL написал(а):

Ха-ха-ха так и надо Приходьке...

"Плюс"! Пусть сама попробует собрать полный зал! Нечего на помощь Рыбака надеяться. Или Тишмана. Выкручивайся, как знаешь, как умеешь, с простынью или с пододеяльником, с татуировкой или с серьгой в носу... В общем, поняли меня вы, надеюсь!

+1

146

Светленький написал(а):

я думаю с ним только Лазарев посоперничать может.....

Согласна. Но только Лазареву не надо корчить из себя мачо. Если он романтичный герой, то пусть им и будет. Такие сейчас нужны. Тем более у него есть голос и хороший. Мне вот только не понятна политика "убивать" его на записях - он там просто шепчет. А вот когда показывают его живые выступления - то слышно, что голос прекрасный. И еще - ему надо вернуть прическу времен "Танцев на льду" - ему так шло!

Светленький написал(а):

Просто нет рядом с ним направляющего... как продюсера ни стало и пришла эта тетя сразу все наперекосяк пошло.

Его просто на части рвут. Он как игрушка в чужих руках. Его жалко.

+1

147

lucky-lady написал(а):

Ну ты же сама написала, что он поставил высокую планку:

Ну я имею ввиду, что можно уж было кого то посильнее отправить на конкурс... после такого подъема с Биланом эти вопли Приходько..... Просто ужас!

0

148

Miliuna написал(а):

Согласна. Но только Лазареву не надо корчить из себя мачо.

Мне вообще за Лазарева обидно! Голос действительно шикарный! но билан пока везде вперели... у них сильная конкуренция!

0

149

Miliuna написал(а):

Его просто на части рвут. Он как игрушка в чужих руках. Его жалко.

Даже по его песням заметно как он мечется... вообще разные совсем! не может определиться с репертуаром... Айзеншпис ему классные песни писал.. как раз для него!

0

150

Исландской конкурсантке Евровидения «позвонили из Москвы»

«Такой большой делегации не было даже у Белоруссии», - пошутил ведущий пресс-конференции Дмитрий Шепелев, как только десять представителей Исландии заняли свои места за столом.

Продюсер солистки Йоханны Йонсдотир рассказал, что песня «Is it true?» была написана еще несколько лет назад, но тогда ей не нашлось места в альбоме.

http://s46.radikal.ru/i113/0905/ba/3fba511765e6.jpg

«В октябре прошлого года мне позвонили из Москвы и пригласили исполнить именно эту композицию. Для меня большая честь представлять эту песню, особенно в России», - говорит певица.

http://s48.radikal.ru/i122/0905/66/aa0704447ad9.jpg

Йоханна рассказала, что петь она начала еще до того, как научилась говорить. Когда ей было 8 лет, она встретилась со своим менеджером. А в 10 лет у нее уже вышел собственный диск, который пользовался большой популярностью в Исландии.

Самый странный вопрос на пресс-конференции задала русская журналистка. Она рассказала делегации о том, что в дни Евровидения представители нетрадиционной сексуальной ориентации решили провести гей-парад в центре Москвы. И спросила об отношении к этому Йоханны.

«Я мало об этом знаю, - растерялась певица, - мы в Исландии живем как на льдине, газет не читаем. Но вообще я думаю, что люди должны иметь свободу выбора».

http://s61.radikal.ru/i174/0905/00/9de3f81e3408.jpg

+1

151

Йоханна на Риз Уизерспун похожа.

0

152

Песню Исландии для "Евровидения" написал российский композитор

Певица Йоханна Гудрун Йондсдоттир, которая представила Исландию на "Евровидении-2009", исполнила на конкурсе лирическую композицию "Is it true?", соавтором которой является гражданка России Тинатин Джапаридзе.

"Мы с моими соавторами не писали эту композицию специально к "Евровидению". Каково же было мое удивление, когда меня попросили предоставить песню для конкурса. Мне, как гражданке России, это было очень приятно", - сказала Джапаридзе на пресс-конференции в Москве в понедельник.

Вместе с россиянкой над музыкой и текстом песни работали Крис Нейл и Оскар Пэлл Свеинссон.

Со своей стороны, Йоханна отметила, что эта песня сразу произвела на нее "сильное впечатление" и обещала представить ее в Москве "простым, но красивым номером".

"Я надеюсь, что с этой песней мы пройдем как можно дальше и выйдем в финал", - сказала 18-летняя исполнительница "Евровидения-2009".

Она родилась в 1990 году в Копенгагене, и по ее признанию, практически сразу начала петь. Когда Йоханне исполнилось два года, родители переехали в Рейкьявик, а затем в Хафнарфьордур, где в возрасте восьми лет она участвовала в различных музыкальных конкурсах.

"Я начала петь даже раньше, чем научилась говорить. Уже в 10 лет вышел мой первый альбом, который был очень популярным в Исландии. В 11 и 12 лет у меня вышло еще по одному альбому, а потом я решила посвятить себя учебе. Но в прошлом году я вернулась", - рассказала о себе Йоханна.

0

153

Евровидение на перепутье

Это наверняка даст новую почву для разговоров о политическом характере Евровидения — мол, Беларусь осторожно сближается с Европой, вот Европа и дала осторожный намек Беларуси. Подобные разговоры не умолкали после побед представителей Эстонии в 2001 году, Латвии в 2002-м, Турции в 2003-м, Украины в 2004-м, Сербии в 2007-м и России в 2008-м. Победы представителей Греции в 2005 году и Финляндии в 2006-м кое-кто тоже умудрился истолковать с этой же точки зрения. Впрочем, никто до сих пор так и не объяснил: в каком таком штабе вырабатываются решения относительно присуждения победы и с помощью каких механизмов они могут быть воплощены в реальность.

Зато в этом году одной из основных интриг Евровидения была такая: за кого проголосует Беларусь? До сих пор беларусы всегда отдавали первое место России, и только ей, кто бы от нее ни выступал и как бы ни пел. В этот раз Беларусь отдала-таки предпочтение Рыбаку.

Украинка Светлана Лобода заняла 12-е место. Вопреки ожиданиям, она проиграла дуэль Анастасии Приходько — та поднялась на 11-ю строчку итогового списка. Большинство стран остались равнодушны и к украинке, и к россиянке, не дав ни одного балла ни той, ни другой. Приходько выставили больше баллов страны постсоветского пространства: Украина и Беларусь, например, отдали ей третье место, Эстония — второе, а Армения расщедрилась даже на первое. Лобода получила всего лишь девятое место от России, но все же больше, чем россиянка, баллов от остальной Европы. Вот какие страны “заметили” Лободу: второе место дали ей Азербайджан и Польша, третье — Венгрия, пятое — Беларусь, Испания и Португалия, шестое — Норвегия и Чехия, седьмое — Литва и Молдова, восьмое — Армения, девятое — Великобритания, Израиль, Мальта и Россия, десятое — Словакия. Сравним места Анастасии Приходько: кроме уже названных, она получила третье место от Чехии, четвертое — от Израиля и Литвы, пятое — от Азербайджана, Латвии и Молдовы, шестое — от Германии, седьмое — от Турции, восьмое — от Польши и десятое — от Кипра. Впрочем, только победитель получил баллы от всех без исключения стран; ту же Патрисию Каас “не заметили” 16 стран-участниц. Справедливости ради заметим: песня Каас могла бы заслуженно претендовать на звание самой скучной песни финала.

Наша певица явно переборщила с декорациями. Известна ее привычка лазить во время выступлений по металлическим конструкциям, но на московской сцене их было слишком уж много. Саму Светлану Лободу за ними было и не разглядеть. Может, еще и поэтому во время полуфинала ее выступление было полностью смазано операторами — найти и, главное, снять выгодные ракурсы бегавшей и прыгавшей среди металлических джунглей певицы было совсем не просто. Сообщали, что для подготовки номера она заложила свою квартиру. Честное слово, при такой экономии затраты на сценический антураж были явно излишними и только испортили дело. В те редкие моменты, когда операторам удавалось поймать Светлану крупным планом, почти физически ощущалась ее энергия. Но этих моментов было слишком мало. Да и песню Лободы, по большому счету, не назовешь очень уж запоминающейся.

Демонстрационный клип Лободы, посланный оргкомитету конкурса, был слишком эпатажным. Его просмотр наводит на мысль, что, желая сэкономить, певица не снимала новый клип, а нарезала кадры из своих старых, совершенно не рассчитанных на аудиторию Евровидения. С самого начала песня Лободы была воспринята неоднозначно.

Что же касается Приходько, то в России мнения разделились: официально говорят о большом успехе, но Интернет-форумы полны раздражением россиян: мол, “хохляцкая певичка” подвела Россию и чуть ли не опозорила ее. Очень многие россияне считают и песню, и выступление Приходько плохими. И, кстати, за многочисленными своими портретами на установленном на сцене экране она потерялась не хуже, чем Лобода за сценическим конструктивизмом. Вообще этот конкурс показал: для сценических выступлений клиповая эстетика далеко не всегда выигрышна. Неплохая, в принципе, песня германского дуэта “Алекс Суингз — Оскар Сингз” была совершенно задавлена возней на сцене — на саму песню и внимание обратить было некогда. Сидящий за роялем легендарный Эндрю Ллойд Уэббер отвлекал все внимание на себя, в результате чего очень хорошо выступившая британка Джейд Иуэн недосчиталась очень многих баллов.

Возвращаясь к Приходько, хотелось бы утверждать: результаты голосования заставляют подозревать, что скандал в Украине очень даже сыграл ей на руку. Плаксивая песня была исполнена далеко не блестяще, а временами вообще мимо нот. Она собрала неплохой урожай на постсоветском пространстве во многом благодаря тому, что выступала в ореоле едва ли не “православной страдалицы, умученной от хохлов”: к страдальческой до посинения песне как нельзя кстати пришелся образ “униженной и оскорбленной” певицы. Любопытно вспомнить события двухмесячной давности: об Анастасии Приходько писали так, словно она, и именно она должна была победить в украинском отборочном конкурсе, но коварные нелюди дисквалифицировали ее то ли за русский текст песни, то ли еще за что-то. На самом деле Приходько не допустили до полуфинала, и как сложилась бы ее судьба и в полуфинале, и в финале, неизвестно. Или, может быть, действительно за кулисами украинского отборочного конкурса происходило что-то не то — борьба кланов, например, и сам конкурс был для отвода глаз?

Как бы там ни было, Украина все больше предстает перед зрителями Евровидения в качестве страны одного жанра — эпатажной танцевалки. Верка Сердючка, Ани Лорак, Светлана Лобода — да, собственно, и Руслана, и “Гринджолы”, и даже Тина Кароль — все они выступали с танцевальными песнями, в которых, кроме мелодии, ритма и текста, было также нечто, что должно было шокировать публику. (Немного не в тему: попробуйте прочесть Ани Лорак задом наперед. Что получится? Правильно: Ина Карол.) Удачно или нет — это другой вопрос. Как бы то ни было, Украину все больше воспринимают в одном ряду с Ирландией и Сербией с их почти неизменными балладами, Грецией и Турцией с их стандартным евродэнсом, Португалией с ее “традиционной эстрадой”.

Еще одна намечавшаяся угроза, казалось, миновала. Но теперь, после того как Приходько заняла на одно место выше, чем Лобода, она может прийти вновь. Вот интересно: если бы в этом году от Украины поехала Приходько — кто был бы следующим? Наташа Королева? Лолита? Потап и Настя Каменских? Российских артистов — выходцев из Украины хоть пруд пруди. Шоу-бизнес в России раскручен — не чета нашему. Артисты, следовательно, побогаче — квартиры закладывать им ни к чему. Глядишь — и россияне отдадут им свои голоса, а вместе с ними и другие “братские народы” постсоветского пространства.

Не бойтесь — не отдадут. Социологические исследования отношения россиян к Украине показывают: если бы каким-то чудом от Украины поехала Алла Пугачева, Россия и ей не дала бы высоких баллов. “От Украины” для них перевесило бы “Пугачеву”.

В этом году Евровидение порадовало новой системой подсчета голосов. В финале 50% голосов давало профессиональное жюри от каждой страны, еще 50% — интерактивное голосование зрителей. Это должно было уменьшить влияние “соседского голосования” и голосования по политическим мотивам. Уменьшило ли?

Азербайджан отдал первое место Турции, Турция — Азербайджану. Молдова — Румынии, Румыния — Молдове. Норвегия — Исландии, Исландия — Норвегии. Кипр, естественно, — Греции. Балканские страны что есть сил давали высокие баллы друг другу, то же самое делали скандинавские и пиренейские.

А вот в полуфиналах все осталось, как и в прошлом году: девять стран от каждого проходили в финал по результатам зрительского голосования, еще по одной добавляло жюри. Учитывая, что именно в полуфиналах голосование не за песню, а за страну достигает наибольшего размаха, все нововведение с жюри представляется не слишком действенным. Снова не повезло македонцам. В прошлом году во втором полуфинале десятое место заняли Тамара, Врчак и Адриян, но жюри пропустило в финал не их и не занявших 11-е место болгар “Дип Зоун” и Балтазара, а занявшую 12-е место шведку Шарлотте Перелли. В этом году в первом полуфинале 10-е место заняла македонская группа “Некст Тайм”. Но в финал она снова не попала — жюри пропустило не ее, не занявшую 11-е место черногорку Андрею Демирович, а занявшую 12-е место финскую группу “Валдо’с Пипл”, которая в финале благополучно заняла последнее место. Во втором полуфинале финалистами стали не занявшие 10-е место сербы Марко Кон и Милаан, не ирландцы Шинед Малви и “Блекк Дейзи” с их 11-м местом и даже не полька Лидия Копаня с 12-м местом, а занявшие 13-е место хорваты Игор Цукров и Андреа Шушняра. Понять логику всего этого очень сложно.

Якобы во избежание соседского голосования в полуфиналах страны были разбиты на шесть “групп риска”. В группу 1 вошли Албания, Босния и Герцеговина, Македония, Сербия, Словения, Хорватия и Черногория; в группу 2 — Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция и Эстония; в группу 3 — Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Израиль, Молдова и Украина. Группу 4 составили Бельгия, Болгария, Греция, Кипр, Нидерланды и Турция; группу 5 — Андорра, Ирландия, Латвия, Литва, Португалия и Румыния; группу 6 — Венгрия, Мальта, Польша, Словакия, Чехия и Швейцария.

Все это хорошо, вот только в каждой группе по шесть стран, которые было бы желательно не пускать в один и тот же полуфинал, а полуфиналов всего два. Вот и вышло, например, что турчанка Хадисе, к тому же родившаяся в Брюсселе и живущая то в Турции, то в Бельгии, выступала в том же полуфинале, что и бельгиец Копикет. Кому бельгийцы отдали предпочтение, нет нужды гадать. В одном и том же полуфинале выступали представители всех трех прибалтийских стран, а также Греции и Кипра. В том же полуфинале, в котором соревновалась Светлана Лобода, выступала и Лидия Копаня — при том, что Польша всегда ставит Украине высокие баллы, кто бы от Украины ни выступал. Зато после тщетных попыток оргкомитета перевезти волка, козу и капусту в двух лодках полуфиналы вышли явно неравноценными: первый был несравненно слабее и скучнее второго.

Кстати, именно из-за соседского голосования, и именно в полуфиналах, несколько лет назад Евровидение покинула Австрия. В этом году новшества с судейством не убедили ее вернуться — свои претензии к объективности итогов она оставила в силе. Еще одна страна — Италия — настаивала на том, что вернется лишь при условии, если ее представители будут всегда проходить сразу в финал, как это бывает с певцами из Великобритании, Германии, Испании и Франции. И вправду: чем Италия хуже Испании? Впрочем, поговаривают, что со следующего года привилегии для “большой четверки”, возможно, вообще отменят. Сан-Марино не участвовало в этом году и по финансовым соображениям, и — точно так же, как в свое время Италия — из-за обиды за низкое место своих представителей в предыдущем конкурсе. По финансовым же соображениям едва не сорвалось участие в конкурсе этого года Латвии, ее телекомпания в самый последний момент приняла решение все-таки участвовать. Грузия отказалась участвовать в московском конкурсе по политическим мотивам. Перспективы возвращения на Евровидение Люксембурга и Монако туманны. В 1980 году в конкурсе принимала участие представительница Марокко, заняла последнее место, и с тех пор об участии ее страны ничего не слышно.

И по сей день лидером по количеству последних мест на Евровидении является Норвегия — впрочем, по количеству “баранок” (когда представители страны не получили ни одного балла) лидерство удерживает Швейцария. В этом году 0 стоит в итоговой таблице у группы “Джипси Ч” из Чехии. В то же время победа Александра Рыбака — третья победа этой страны. Солистка победивших в 1995 году “Сикрет Гарден”, кстати, точно так же одновременно пела и играла, кажется даже, тоже на скрипке.

Известно, что следующий конкурс пройдет в Норвегии. Но вот город нигде не называется. И если в 1996 году Евровидение проходило в Осло, то в 1986-м, после победы норвежского дуэта “Боббисоккс”, — в Бергене. Соседи норвежцев — шведы — два конкурса проводили в Стокгольме, один в Гетеборге и один в Мальме. Чудесный пример — не зацикливаться на одной лишь столице.

Большинство конкурсантов этого года пели по-английски. Но немало было и исключений: упомянутая чешская группа пела на английском и цыганском, шведка Милена Эрнман — на английском и французском, армянки Инга и Ануш — на английском и армянском, Сузанне Георги из Андорры — на английском и каталанском, израильтянки Ноа и Мира Ауад — на иврите, арабском и английском, македонцы “Некст Тайм” — на македонском, португальцы “Флор-де-Ли” — на португальском, боснийцы “Регина” — на боснийском, хорваты Игор Цукров и Андреа Шушняра — на хорватском, латвиец Интарс Бусулис — на русском, сербы Марко Кон и Милаан — на сербском, словаки Камил Микульчик и Нела Поцискова — на словацком, словенцы “Квартиссимо” и Мартина — на английском и словенском, литовец Саша Сон — на английском и русском, молдованка Нелли Чобану — на румынском и английском, эстонки “Урбан Симфони” — на эстонском, француженка Патрисия Каас — на французском, россиянка Анастасия Приходько — на русском и украинском, испанка Сорайя Амелас — на испанском и английском. Все больше участников выбирают для песни комбинацию разных языков. (Известно, что до 1999 года, за исключением периода 1974—1976 гг., участники Евровидения могли петь только на языках своих стран.)

И несколько слов о московском конкурсе в целом. Жертвуя вкусом и хорошим тоном, ведущие не переставали напоминать зрителям: Россия — великая. “Московский конкурс установил новые стандарты, которым будет нелегко соответствовать”, — говорят в России теперь. Станет ли кто-нибудь пытаться соответствовать или будут проводить конкурс скромнее, но со вкусом и фантазией — это другой вопрос. А вспоминается киевский Дворец спорта во время Евровидения-2005. Никто не твердил тогда о выдающихся достижениях Украины — просто в фойе стояла доска, на которой каждый мог написать, что считает нужным. Никто не заставлял этого делать, даже не просил и не предлагал. Но надписи на доске стоило почитать — таких комплиментов и Украине, и проведенному ею конкурсу я не видел больше нигде и никогда...

+3

154

Breeze написал(а):

(Немного не в тему: попробуйте прочесть Ани Лорак задом наперед. Что получится? Правильно: Ина Карол.)

Я это давно уже заметила, когда пыталась понять почему так назвала себя Тина Кароль (по паспорту Татьяна Либерманн). А если правильно прочесть Ани Лорак задом наперед, то получится её настоящее имя Каролина.

0

155

Юлечка написал(а):

Я это давно уже заметила, когда пыталась понять почему так назвала себя Тина Кароль (по паспорту Татьяна Либерманн). А если правильно прочесть Ани Лорак задом наперед, то получится её настоящее имя Каролина.

Вот намудрили-то %-)

0

156

Вальчик
что есть, то есть  :yep:

0

157

Победитель «Фабрики зiрок -3» представит Украину на «Евровидении-2010»

Продюсеры третьей украинской «Фабрики зірок» объявили о начале кастинга и рассказали, чем будет отличаться отбор и само проведение «Фабрики».

О проекте сегодня рассказал непосредственный продюсер «Фабрики зірок 3» Константин Меладзе, Глава правления Нового канала Ирина Лысенко, Алексей Гончаренко, Сергей Кузин, а также хореограф Елена Коляденко. Создатели обещают, что третья «Фабрика» станет самым масштабным проектом на территории Украины этой осенью. Кастинги начнутся уже совсем скоро: первый состоится 6 и 7 июня в Киеве, далее Меладзе выберет участников в Харькове (10 июня), Донецке (12 июня), Одессе (16 июня), Львове (18 июня) и Днепропетровске (20 июня). Кстати, организаторы пообещали, что финальным городом будет опять-таки Киев. Но всё же не стоит откладывать на потом, и желательно пробовать свои силы уже 6 и 7 июня в клубе «Perviy» на Саксаганского 1г.

Проводил пресс-конференцию, посвящённую украинским отборам талантов, Дмитрий Шепелев. Именно он будет ведущим «Фабрики зірок 3», но не один, теперь у него будет соведущая или соведущий, это уже зависит от Алексея Гончаренко, который всё-таки пообещал учесть пожелание Шепелева. После того, как Дмитрий засветился в Москве на «Евровидении 2009», он позволяет себе отпускать шутки в адрес Филиппа Киркорова. Так, Дмитрий не сдержался и сказал, что если бы продюсером «Фабрики» был Киркоров, то по Украине бы ездила одна большая страза на колёсах с портретом Филиппа… Но, к счастью, этого не случилось.

«Этот неопознанный летающий объект не появится в Украине. Из города в город, скромно и незаметно, но со знанием дела будет передвигаться Константин Меладзе. Он настоял, что лично будет присутствовать на каждом кастинге», - иронизирует Дима Шепелев.

Украинские таланты предстанут перед именитым композитором и продюсером Константином Меладзе. И это, наверное, к лучшему, ведь насколько мы знаем, в России, из-под его руки вышло много достойных и любимых народом исполнителей.

«Отбор и кастинги – это самый важный этап работы. Все, кто имеет желание попасть на большую сцену должны проснуться и прийти к нам. Перед нами стоит задача сделать интересный телевизионный проект, поэтому перед нами стоит задача выбрать разных по типажу людей, разного возраста и пола, никакого преимущества у девушек с длинными волосами нет. Люди будут оцениваться по яркости типажа, а в типаж входит совокупность качеств», - призывает Константин Меладзе.

Кстати, неплохим стимулом для будущих «фабрикантов» является перспектива представить Украину в следующем году на конкурсе «Евровидение». Глава «Нового канала» Ирина Лысенко поведала, что обязательно будут переговоры с НТКУ, которые владеют правами выбора исполнителя для «Евровидения». В результате этих длинных и сложных переговоров победитель «Фабрики зірок 3» сможет показать себя всей Европе. Если у кого-то возникает вопрос относительно того, а как же честное голосование украинцев, которые якобы сами выбирают участника от Украины – Сергей Кузин их развеял.
«НТКУ надо определиться с постоянными и неизменяемыми правилами игры. Из-за чехарды в руководстве канала они меняются от всего чего угодно. Это связано или с климатическими условиями, или с климактерическими… Не хочу никого обидеть, но объективно те люди, которые были в «Фабрике» были на голову выше того, что нам продемонстрировала НТКУ в финале украинского «Евровидения». Там было всего лишь четыре-пять исполнителей, которые могли бы серьёзно рассматриваться», - утверждает Сергей Кузин.
А вот Ирина Лысенко намекнула, что у неё и «Нового канала» всегда всё осуществляется, потому участие «фабриканта» третьего разлива вполне возможно на «Евровидении 2010».

0

158

Россия - главный претендент на право проведения детского Евровидения 2010

Как сообщает esckaz.com, Россия и Беларусь претендуют на право проведения детского Евровидения - 2010. Страна-организатор определится в начале июля на встрече оргкомитета конкурса в Киеве. Главным критерием определения организатора явится вопрос с финансированием конкурса, и многие эксперты полагают, что Беларусь откажется от его проведения.
В случае, если Россия получит право проведения у себя международного конкурса детской песни, организацию возьмёт на себя канал Россия,так как является куратором детского Евровидения в нашей стране.

+1

159

Пародия на песню Приходьки :D

+2

160

Вальчик написал(а):

Пародия на песню Приходьки

От оригинала мало чем отличается  ^^

0