www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прожить жизнь / Viver a Vida

Сообщений 381 страница 400 из 1000

381

Ptichka написал(а):

Если да, то Элене жизни там не будет....

Во веселуха будет,все бывшие Маркуса соберутся))) http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/light_skin/pleasantry.gif
Тереза будет дочуру навещать каждый день, и Дорка ещё наверное приедет к Элене скрываться от этого бандита...)

Прикольно алкоголичка Ренатка Бэл "умыла"))) http://kolobok.us/smiles/madhouse/sarcastic.gif

0

382

~Nati~ написал(а):

Во веселуха будет,все бывшие Маркуса соберутся))) 
Тереза будет дочуру навещать каждый день, и Дорка ещё наверное приедет к Элене

И устроят большое общежитие, коммуналку "Воронья слободка"  :D

0

383

Ну вот, добралась....
Во первых на счет Доры и ее беременности. Это уже утомляет! Беременность Доры была запланирована еще задолго в сериале! Уж намного раньше чем беременность самой Джованны! Так что в сценарии это изначально было!
Далее! Не понимаю когда начинают причетать о том что утомляет поведение Лу и пора ее встряхнуть! Нет, ну надо же как легко рассуждать со строны! Я конечно понимаю что зрителю всегда всего мало, но тогда и нужно выберать сериалы на свой вкус! Элена как была главной героиней, так ей и останется! Но проблема Лусианы не так проста как какжется, она из ключевых в сериале. Поэтому ей уделяется такое внимание. Суть ведь в том чтобы показать насколько это тяжело, как с этим нужно бороться и продолжать жить дальше! Собраться и понять что ты все еще живой человек и можешь быть счастливым! Или ей надо сейчас вскочить и радоваться?! Бред конечно! И что за королева Лусиана? Это вобще ужаснейшая трагедия!
Да и тема борьбы ведь заменяется и смешными сценками с Малу, Густаво и Бетиной. Да и Фелипе с Бруно очень часто мелькают!

Екатерина 22 написал(а):

Пришла к ней Рената,а потом и её подруга,она каждую уколола побольнее,люди к ней с открытым сердцем..При этом,чуть ли не облизывает жениха Ренаты в её присутствии...ей всё можно,такая королева...

Жесть одним словом! Что значит облизывала Мигела, что значит королева? У нее нормальное состояние для такого случая. Мигелу тоже с ней не сладко приходилось. К тому же он действительно знает как с ней общаться! И что если люди к ней с открытым сердцем? Рената ей особой подругой никогда не была. Но когда приходят и говорят что ты моя муза, мой идеал, в этом явно прослеживаются нотки рационального подбодрения. Лу это чувствует и понимает, что здоровому человеку это не всегда скажут! Я смотрю тут вообще не понимают весь страх происходящего с молодой, успешной девушкой, которая только начинала жить! Да возможно и не так будешь себя вести и колоть не только тех кто рядом.....Вообщем многим этого не понять.......

Отредактировано kraseeva (17.05.2011 13:27)

0

384

kraseeva
Да уж....Вы тут так раскритиковали что просто капец!!!
Мне кажется каждый имеет право думать по своему и видит эту ситуацию тоже по своиму, что тут такого...
Кто как чувствует, тот так и пишит.. Что нельзя???

Отредактировано Ptichka (17.05.2011 18:45)

0

385

kraseeva написал(а):

Вообщем многим этого не понять.......

Аминь. Не напрягайтесь так.

0

386

Ptichka написал(а):

Кто как чувствует, тот так и пишит.. Что нельзя???

Где -то мы уже такое слышали раньше. В теме другого сериала,эмоции, эмоции...... Только бы здесь этого не началось..

Отредактировано Екатерина 22 (17.05.2011 21:50)

0

387

сериал стал совсем утомительным..если раньше Лу показывали полсерии, то сейчас она заняла всю серию, а как же другие герои??? мелькают в эпизодах только...если б я сразу знала что сериал будет посвящён теме Лусианы и время бы не тратила на просмотр, а то так всё хорошо начиналось и такой скучняк теперь...это если нам повырезали столько серий, то в полной версии что там тогда показывают?? или нам вырезали линии остальных героев и оставили одну Лу...

очень мне нравится Тереза в этом сериале, точнее актриса...

0

388

Buanita написал(а):

если раньше Лу показывали полсерии, то сейчас она заняла всю серию,

Согласна,уже начинает надоедать. Все остальные просто мелькают и всё. Не нравится поведение Мигела,если ты понял,что Рената тебе не нужна,скажи ей. Она хоть и со своими слабостями,но хороший человек,нечего её держать около себя просто так. Он думает,что делает ей лучше,но это не так,она переживает и может слететь с катушек совсем. Его оправдания,у меня работа,я врач,звучат смешно,не такой уж он светила медицины.У Лу он бывает чаще своего брата,её жениха. Так что это не оправдание...Ренату жалко. Понравилось,как мед. сестра посадила Лу в коляску,впервые строго,а то все прыгают вокруг неё.А она посадила и всё...ей самой будет лучше от этого, начнётся новый этап выздоровления. А то так в комнате и пролежала бы всю жизнь. Про всех остальных персонажей и нечего сказать,всех затмила тема Лу.

0

389

Екатерина 22 написал(а):

Не нравится поведение Мигела,если ты понял,что Рената тебе не нужна,скажи ей. Она хоть и со своими слабостями,но хороший человек,нечего её держать около себя просто так. Он думает,что делает ей лучше,но это не так,она переживает и может слететь с катушек совсем.

После скандала на рождественском приеме, думаю, можно уже ничего не говорить. ИМХО, у Фелиппе получается как-то ее контролировать, он не дает ей пить при себе, а острые ощущения от экстрима (дельтаплан) могут перевесить кайф от выпивки. Тем более, что в пьяном виде заниматься экстримом смертельно опасно.

ИМХО, на некоторых героинь смотришь и думаешь: если бы они были чем-то заняты, то всем было бы лучше. Рената - типа модель, но в съемках и кастингах практически не участвует, вроде как учится в университете (равно как и Миа, которая постоянно собирается сдавать какие-то экамены), о чаще всего она ничем не занята (кроме выпивки, а как известно, праздность - матерь пороков). Изабелл тоже особо ничем не занята по жизни. Я уж не говорю об "отчаянных домхозяйках" Ингрид и Беттине: две бездельницы, которые не знают, чем себя занять, и ищут либо приключений в спортзале, либо пытаются рулить взрослыми детьми. Ей богу, от такой "насыщенной" жизни на стенку полезешь!

0

390

Frogetta написал(а):

После скандала на рождественском приеме, думаю, можно уже ничего не говорить. ИМХО, у Фелиппе получается как-то ее контролировать

Всё правильно,просто Фелиппе Рената уже нужна....а Мигелу уже не нужна. У него уже другая женщина в голове.

0

391

Buanita написал(а):

сериал стал совсем утомительным..если раньше Лу показывали полсерии, то сейчас она заняла всю серию, а как же другие герои???

Помоему других показывают предостаточно! Один треугольник Малу-Бетина-Густаво чего стоит. Лично мне очень интересно наблюдать за  Лу. За ее постепенными шагами к выздоравлению. Неумолимым желанием жить и не сдаваться!
Если не нравится смотреть, кто ж заставляет?!

Екатерина 22 написал(а):

Она хоть и со своими слабостями,но хороший человек,нечего её держать около себя просто так.

Он помоему ее давно уже не держит.....

Екатерина 22 написал(а):

Его оправдания,у меня работа,я врач,звучат смешно,не такой уж он светила медицины.

Ничего подобного. Работа для него действительно очень важна. И никто не говорил что он светила медициы, но и Ренате стоит тоже начать с себя!

Екатерина 22 написал(а):

У Лу он бывает чаще своего брата,её жениха.

Хм...А кто же Жоржи виноват что он не так часто бывает у Лу? Кто? Вот именно только он сам.

Frogetta написал(а):

ИМХО, на некоторых героинь смотришь и думаешь: если бы они были чем-то заняты, то всем было бы лучше. Рената - типа модель, но в съемках и кастингах практически не участвует, вроде как учится в университете (равно как и Миа, которая постоянно собирается сдавать какие-то экамены), о чаще всего она ничем не занята (кроме выпивки, а как известно, праздность - матерь пороков). Изабелл тоже особо ничем не занята по жизни.

Молодешь учится. Лично мне было бы неинтересно смотреть на их посиделки на уроках.

0

392

kraseeva написал(а):

Молодешь учится. Лично мне было бы неинтересно смотреть на их посиделки на уроках

Прост, обычно, в учебном заведении и на работе тоже какая-то общественная жизнь есть - люди с их интересами и поступками, это тоже можно было бы развить. Общение с согруппниками и проч.

0

393

А меня сериал в целом устаривает и только иногда самую чуточку он мне кажется скучноватым, но что поделать, ради разнообразия смотрю с удовольствием.
Вот если вспомнить перед этим шла Чистая красота, я постоянно про него забывала, пропускала начало, а то и саму серию... То про этот сериал я не забываю, даже жду его !

Frogetta написал(а):

Прост, обычно, в учебном заведении и на работе тоже какая-то общественная жизнь есть - люди с их интересами и поступками, это тоже можно было бы развить. Общение с согруппниками и проч.

Ой..нет, я бы не хотела чтобы еще добавились персонажи и этих хватит.
Про учебу я не люблю смотреть.
Нам просто дают понять что девченки учатся и всё без подробностей. Хотя может нам что-то вырезают ..
Меньше всего учебой интересуется Рената, мне недавно "понравилось" как она сказала: Я сегодня не пойду в коледж...
Такое впечатление хочу иду, хочу не иду!
И вообще у неё какой-то потяганый внешний вид, как её еще снимают, оболдеть...

Екатерина 22 написал(а):

Не нравится поведение Мигела,если ты понял,что Рената тебе не нужна,скажи ей. Она хоть и со своими слабостями,но хороший человек,нечего её держать около себя просто так

Мне тоже в этом нлане не нравится. Расстанься с Ренатой и все и занимайся Лу.

kraseeva написал(а):

чего подобного. Работа для него действительно очень важна. И никто не говорил что он светила медициы, но и Ренате стоит тоже начать с себя!

Важна на словах, у него вечно нет для неё времени.
Она это видит и ЧАСТИЧНО из-за этого пьет.

kraseeva написал(а):

кто же Жоржи виноват что он не так часто бывает у Лу? Кто? Вот именно только он сам.

Жоржи аж попоробило, когда он отнес Лу наверх и служанка начала помогать ей готовиться ко сну, поцеловал в щеку и почти убежал!
Он скоро сломается......

А вот то что Мигел и Лу чуть не поцеловались мне ОЧЕНЬ понравилось, когда же он признается что всегда её любил...

+1

394

Ptichka написал(а):

И вообще у неё какой-то потяганый внешний вид, как её еще снимают, оболдеть...

Вообщето у Барбары Паз здесь образ такой. На внешность Ренатинья хоть и не красавица. Но очень верно сказал Осмар: У нее очень интересное лицо....

Ptichka написал(а):

Расстанься с Ренатой и все и занимайся Лу.

Что значит расстанься с Ренатой? Он пока не собирается быть с Лу, да и не может! Его к ней тянет, а с Ре постоянные склоки...

Ptichka написал(а):

Важна на словах, у него вечно нет для неё времени.
Она это видит и ЧАСТИЧНО из-за этого пьет.

Нет! Пьет она из-за того что хочет пить. Даже когда у нее с Мигелом все хорошо, она вновь ищет стакан. Нужно начать прежде всего с себя, а потом уже решить как строить отношения с парнем.

0

395

Алиси - подруга Элены - напоминает мне Саманту из "Секса в большом городе"  :idea:  И визуально, и манерами, разговорами.

Не могу полностью понять Санту, сестру Элены. Да, она любит этого парня, Бене, несмотря на его маргинально-криминальное поведение. Но неужели она не боится, что он может навлечь на нее всякие криминальные проблемы? Неужели ей за ребенка не страшно? Я смотрела документальные фильмы про криминал в Бразилии, про фавелы и проч. - так там в порядке вещей, когда людей убивают только за то, что он не из твоей банды и вышел на чужую территорию, причем в этих разборках погибают и дети, и жены, и подружки, пусть даже и не связанные непосредственно с криминальным миром.

0

396

Frogetta написал(а):

фильмы про криминал в Бразилии, про фавелы и проч. - так там в порядке вещей, когда людей убивают только за то, что он не из твоей банды

Ничего себе...
Я ей удивляюсь, так его любит, защищает, хотя он столько зла ей причинил, например, когда держал у её горла нож, она тогда беременна была...
После этого я бы его послала...
Я в чем-то понимаю её отчима (забыла имя), он хоть и некрасиво поступил, но я бы сама не смогла принять такого парня в семью

0

397

Эта Сандринья на голову больная,это надо же такого бандюгу защищать... %-)
Одно можно сказать-два сапога пара просто...И мне её даже не жалко нисколько...
И вообще они не интересны как персонажи,вырезали бы их линию,никто ничего не потерял... :no:

Этот шизик преследующий Дору тоже надоел,уж либо чё то делал,либо валил,а то поглядывает со всех углов,а движухи никакой... :disappointed:
Поскорей бы Дора уехала в Рио,жалко конечно Мару,но надоело смотреть на одну и ту же картину из серии в серию.

И кстати, что хочу отметить,мне нравится перспектива пары Элены и Бруно,хороши они,когда их показывают в одном кадре,меня даже Элена особо не раздражает) ^^
Что то они с Маркусом вместе тухлые слов нет...Ему надо в пару такую как Дора,она будет хоть шорох наводить,а то две амёбы вместе это кошмарище...

Радует, что Лу немного оживилась,всё больше улыбается,интересуется жизнью,меня лично её линия нисколько не напрягает,не так уж и много показывают её страдания.Всё в меру. А когда с ней рядом Мигел то вообще душа радуется) :love:
И вообще сериал хорош,жду каждый вечер новую серию с нетерпением) 8-)

0

398

~Nati~ написал(а):

Эта Сандринья на голову больная,это надо же такого бандюгу защищать... 
Одно можно сказать-два сапога пара просто...И мне её даже не жалко нисколько...
И вообще они не интересны как персонажи,вырезали бы их линию,никто ничего не потерял...

Мне все эти третьестепенные герои не интересны.

Еще не очень нравится линия дамочки что все шляется по тренажерным залам и ищет там мужиков (забыла имя), потом её муженек и его страсть к кузине жены  :disappointed:
Все эти герои для меня на заднию линиях и интереса почти не вызывают.

И еще не особо люблю слушать разговоры не о чем, например когда сибираются кучей сестрички во главес Терезой и начинают всякие рассуждения на разные темы, такие беседы на меня тоску наводят, считаю их лишними ... :disappointed:
Хоть сериал и интересный, мне всё же нехватает какой-то динамики.

0

399

Ptichka написал(а):

Еще не очень нравится линия дамочки что все шляется по тренажерным залам и ищет там мужиков (забыла имя)

Беттина. Одна из богатых бездельниц.

~Nati~ написал(а):

Радует, что Лу немного оживилась,всё больше улыбается,интересуется жизнью,меня лично её линия нисколько не напрягает,не так уж и много показывают её страдания.Всё в меру.

Меня линия Лусианы совершенно не напрягает. М.б., это нетипично для сериала, но сама проблема адаптации человека после такой травмы - тема весьма серьезная. В т.ч. то, КАК относится к такому человеку: вроде, хочется пожалеть, а жалость начинает раздражать. Как во вчерашней серии Тереза сказала Изабел, когда та, что-то резкое высказала когда они с Лу все гуляли по набережной: "Впервые ты права"... Вообще то, как Лу переживает свое положение и старается преодолеть это, напоминает мне Фриду Кало. Пусть Фрида не была парализована, но после своих тяжелых травм она фактически также училась жить заново.

~Nati~ написал(а):

Этот шизик преследующий Дору тоже надоел,уж либо чё то делал,либо валил,а то поглядывает со всех углов,а движухи никакой

Чует сердце, шизик что-нибудь отколет, что подтолкнет Дору к отъезду в Рио... А еще круче, если он скорешится с Бене... :mad:

0

400

Понравился разговор Лу и Элены в последней серии...красиво Лу сравнила себя с птичкой,которой обрезали крылья... :'(

0