www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Общий форум » Некрасивые и бездарные актеры и актрисы


Некрасивые и бездарные актеры и актрисы

Сообщений 101 страница 116 из 116

101

kitty-franco написал(а):

Уж если выбирать бездаря, то Рейнальдо Джанничини вне конкуренции. Правильно Итальяна про него отметила, что сказать, что манекенщик Джанеккини своей бездарной игрой и резиновой мимикой погубил весь фильм, и без того неадекватный, значит не сказать ничего.

я не могу сказать ничего про его игру, так как Семейные узы смотрела очень давно. Но он не некрасивый  :love: Его надо в темку Красивые и бездарные. У нас есть темки со всеми вариациями этих слов и их сочетаний

0

102

Я вот считаю не очень красивой и бездарной таких актрис как
1 Вивиана Сакконе
2 Даниэла Альворадо
3 Эрика Щварцгрубер
4 Мариана Сеоане
5 Ана Лаевская

-1

103

mabel ramos написал(а):

1 Вивиана Сакконе

а чего она некрасивая и бездарная?

0

104

Как по мне, она не очень красивая актриса, да и играет не очень хорошо.Хотя каждый может считать и по разному.Ведь у каждого свое мнeние. У меня такое, у кого-то другое, и я не с кем не спорю.Мне например она не нравитса, а другим нравитса, и я с этим считаюсь, и свое личное мнение, ясное дело не кому не навязываю.

0

105

Марлене Фавела,особенно в Дикой кошке,просто ужас!

+1

106

Liliana написал(а):

Меня бесит Мими Лазо со своими раздутыми губами. И играет отвратительно!

Насчет внешности да она не очень красива,но насчет бездарности и плохой игры извините могу поспорить.Да конечно она экстравагантна ,но далеко не бездарна.

Отредактировано elenos (18.11.2011 19:57)

0

107

elenos написал(а):

Насчет внешности да она не красива

а я считаю ее очень симпатичной

0

108

Уголек написал(а):

а я считаю ее очень симпатичной

Да она неплохо выглядит ,но до классической красоты ей далеко.

0

109

Isabellla написал(а):

Марлене Фавела,особенно в Дикой кошке,просто ужас!

Если посмотришь "Зорро:шпага и роза"изменишь мнение о Марлен.

0

110

Да я глядела,Марлен хорошо там сыграла,но в других сериалах мне она не очень нравится,к примеру Наперекор судьбе,мне лично очень не понравилось.Но а Зорро сам по себе насыщен хорошими актёрами:Мейер,Риос,да и сюжет хороший,динамичный.

0

111

ISABEL написал(а):

Если посмотришь "Зорро:шпага и роза"изменишь мнение о Марлен.

И мне она в Зорро понравилась, в остальных просто тихий ужас

0

112

Да полностью согласна,кроме Зорро у Марлене нет достойных ролей!Хотя может быть дело вовсе и не в ней,а в постановках сериалов и в сюжетах.Если бы Марлене достались бы более интересные героини,думаю она неплохо бы справилась. :nope:

0

113

Isabellla написал(а):

Да полностью согласна,кроме Зорро у Марлене нет достойных ролей!Хотя может быть дело вовсе и не в ней,а в постановках сериалов и в сюжетах.Если бы Марлене достались бы более интересные героини,думаю она неплохо бы справилась

Да я согласна.В этом я всегда виню сценаристов.Думаю если актриса много выла и играла бы неправильно ей сделали бы замечание.Ну значит так должно быть.В "Наследниках Монте"Марлен тоже ничего,только слишком много строит хитрую рожу.Сериал я начало смотрела,ну может дальше она изменилась.

0

114

Да чё-то отзывы о Наследниках Дель Монте не очень!Да я сама смотрела первые 60 серий,Марлене там так себе,короче незнаю чё с ней не то,то ли опять сценаристы подкачали. :mad:

0

115

ISABEL написал(а):

В "Наследниках Монте"Марлен тоже ничего,только слишком много строит хитрую рожу.Сериал я начало смотрела,ну может дальше она изменилась.

Я тоже сейчас смотрю этот сериал. И мне тоже не нравится её постоянная хитрая ухмылочка. Но я читала что в середине она станет положительной. :yep:

0

116

Эрнесто Лагуардия.Толстое и даже какое-то бабье лицо или как упитанного ребенка   в последнее время,а в молодости слишком наивно-детское выражение лица,может быть потому,что  сама по себе форма лица и его черты отдают не то женоподобностью,не то детскостью.В «Пятнадцатилетней» в свои двадцать восемь лет он казался мальчиком по сравнению с  Фернандо Чангеротти,которому было тоже двадцать восемь, но он выглядел гораздо зрелее и мужественнее чем он. Этот актер не нравиться мне еще потому,что в этом сериале не на своем месте был,не того играл,не тот его персонаж Панчо,которого можно любить так как главная героиня Марикрус,отстаивать свою любовь так сильно и горячо,борясь с сильной неприязнью своей матери к нему и обдавать оскорбительным и презрительным равнодушием Серхио,героя Чангеротти,котрого мать ей навязывала и который такого отношения тем не менее никак не заслуживал.Его Панчо еще раздражал тем  и никак не вызывал симпатии и уважения,потому что  вел себя всегда как капризный ребенок,чуть что так сразу слезы и истерики,крики,швыряние деталей по всей мастерской, ,он выглядел противно и жалко,мужества у него совсем не было,Серхио,который страдал от неразделенной любви,держался достойно в отличии от него и не истерил,к тому же ему,в отличие от Панчо,некому было поделиться своими душевными страданиями,его мать была враждебно настроена к главной героине Марикрус и вообще была очень черства,строга и деспотична ,тогда как Панчо всегда рассказывал своей матери о всех своих проблемах и она была очень доброй и всегда его понимала и выслушивала.У Лагуардия к тому же голос мальчишеский ,потому как тонковатый ,и он становился противным,когда он старался придавать интонации нежности,любви и страсти,маньяческо-извращенческое что то проглядывало тогда в них,наигранно и утрированно выходило,может быть потому что он не умеет играть подлинную страсть,нежность,любовь и чувственность.Когда он кричал и плакал, его голос становился особенно противным и как у капризного плачущего ребенка и таковое впечатление он и производил,а вовсе не темпераментного парня,как задумывалось.К тому же у него не мужское сложение,а скорее ближе к женскому и формы тоже  : таз такой же ширины,что и плечи,если не шире,ляжки и ягодицы слишком массивные для мужчины,в зрелом возрасте он вообще стал полноватым и его женские формы и сложение стало еще более заметным,и еще ужасно не нравяться его пальцы ,толстые как у Карлсона.
  Фернандо Колунга. У него тоже наивно-детское выражения лица ,причем всегда,что в молодости,что теперь,и поэтому я мужчины в нем не вижу,будь у него хоть мускулы в три раза больше чем они есть и одежда на нем от них трещит. Голос у него как у 18-летнего юнца,который очень контрастирует с его мощным телом и как будто бы не принадлежит ему. У него нижняя часть лица шире чем верхняя за счет широких низких и квадратных(ни у кого еще такого я не видела)скул  и выглядит это очень некрасиво и раздражающе,если не сказать уродливо и еще из-за этих скул он вызывает ассоциации  здорового упитанного ребенка . Когда он улыбаеться, его лицо напоминает перевернутое ведро.Разрез глаз и форма  птичья,а нос словно свисающая сопля или назревший прыщ,который так и хочеться выдавить.Своими  хорошо развитыми мышщами он должен был бы производить достойное и внушительное впечатление сильного мужчины,но сложение эктоморфа,причем ширококостного  (короткое туловище(и соответственно торс тоже короткий и посему совсем не эффектный не красивый) длинные ноги,таз на одном уровне с плечами и плечи у него поэтому кажуться узкими) делают его похожим на мальчика,этакого здорового бутузика крепыша гигантского размера. И поэтому в соответствии со всем вышеперечисленным никакой ассоциации с мужчиной,и разуметься никакой сексапильности  тоже. Его почти коричневый цвет кожи неизменно последние десять лет вызывает только чувство брезгливости,кожа практически как у негра,тогда как лишь легкий загар цвета персика придает сексапильность.Чтобы тело было  сексапильным,скелет  должен быть  тонкокостным и плоским (именно на таком скелете   мышцы и формы так расположены,что выглядят крайне аппетитно и желанно ,они словно на витрине и их хочеться гладить,тискать и мять),такое тело выглядит  наиболее поджарым и жилистым,а значит дает ощущение гибкости и подвижности,и это также делает его сексапильным.Я знаю только одного латиноамериканского актера которого с полным правом можно назвать сексапильным—это Хулиан Хиль.Колунга же мясист,плотен,силен и мощен как Геракл.От него исходит ощущение силы,но не сексуальности. И уж тем более он не эталон мужской красоты,потому что у него пропорции эктоморфические,а они никак не мужские. Взять хотя бы его грудную клетку,которая объемна как бочонок,она мощная,сильная,но она узка.Он совсем не «аршин в плечах».И его мышцы груди  не хочеться  гладить или щупать,потому  как они на таком теле  не как на витрине,это не «грудь колесом».
  В «Истинной любви» он не дал образ интересного противоречивого персонажа,а попеременно играл то вспыльчивого и грубого,то излишне любезного,доброго,уступчивого до мягкотелости,которые никак между собой не сочетались до такой степени что это были как два совершенно разных героя,не мог он передать некой общей составляющей черты что бы объединяло их и позволяло говорить как об едином,но противоречивом образе.Может быть потому что и те и другие проявления характера героя он играл слишком неумеренно , крайне.
Его частые улыбки вызывали недоумение,поскольку они в основном не соответствовали ситуации и были совершенно ни к месту.Также как и вся мимика со скулами и губами ничего не добавляла и не убавляла к ситуациям и вызывала раздражение своей неуместностью.Его рыдания напоминают кудахтанья курицы.Его  выражение лица как у «крутого»,» «супермена»   слишком напускное чтобы его принимать всерьез и считать таким.Во всех ситуациях в сериале когда надо было изобразить радость  и чувство счастья он изображал довольное лицо, словно его герой выиграл в лотерее. Его гнев выглядит наигранным,фальшивым и несерьезным , потому что детское выражение в глазах не исчезает даже тогда,когда он пытаеться его изобразить ,его взгляд остаеться при этом слишком добро- невинно-печальным, как у телушки ,которую ведут на убой.Пытаясь изобразить любовь к своей матери,он показал обыкновенную обходительность и любезность по отношению к женщинам в возрасте и ничего глубже.Кстати у его героя в некоторых ситуациях вдруг появляеться любезность клерка и такое поведение абсолютно не вяжеться с гордым и вспыльчивым героем бедняком которого он должен здесь  играть.Все вышесказанное являеться проявлением слабости его актерской игры.Тем не менее он очень  любит подчеркивать свою самодисциплинированность, серьезное отношении к работе,трудолюбие,организованность. Чтобы его считали первоклассным актером,надо полагать.Если это так,то что ж он практически не играл в фильмах,в отличие от Андреса Гарсии или Себастьяна Лигарде,которые с одинаковым успехом играли и в теленовелах и в фильмах,их и можно считать таковыми,а  не Колунга,который сугубо теленовельный актер,а значит уровнем ниже тех кто играет в фильмах.
И «пара слов» о самом важном,о его игре в любовных сценах. Все любовные сцены можно сказать вытянула Адела Норьега,ее лицо выражало такое  удовольствие и наслаждение,было так преисполнено чувственности, и так бывало иногда она громко и прерывисто дышала,что зритель(в основном женский пол)думает «боже ,что это за мужчина,способный довести до такого состояния» и невольно ,поскольку большинство смотрящих женщины,вся заслуга в игре приписываеться актеру ,мужчине,тогда как никакой заслуги его в этом нет,это Адела так играет,заставляя думать какое удовольствие доставляет ей герой Колунга,а он ничего особенного не показывает,все эти вяло медленные движения рук по спине,легкие прикосновения своих губ к губам партнерши с полуоткрытым ртом,либо вкладывание нижней губы в ее рот,либо прикладывания губ к ее лицу с утрированным кручением головы,так что не ее,ни его губ не видно,стандартный приемы того как принято показывать всю «предвариловку»совокупления  в теленовелах в последние лет пятнадцать и корни этих приемов в американском кинематографе,и им он усердно учился,когда ездил туда. Никакой страстью там и не пахнет ,страсть выражаеться в резких порывистых движениях,Колунга не умеет самого главного для игры «в страсть»-показывать самца,у него стандартная,механическая,прилежная игра по голливудским рецептам плотской любви ,излишне спокойная и культурная(нечто слегка напоминающее страсть было в его игре единственный раз,в сцене,когда было первое объяснение с Матильдой после того как он выкрал ее с помолвки в монастыре)с неизменной маской-мордой кота,поедающего сметану.

Отредактировано annamalysheva406 (22.06.2014 00:48)

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Общий форум » Некрасивые и бездарные актеры и актрисы