www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости телеканалов

Сообщений 161 страница 180 из 712

161

Триста серий про любовь и верность
Как бразильские сериалы завоевывали мир

"РГ" - Бразилия сегодня №5 (5) от 1 июля 2009 г.

Этот жанр задает моду, влияет на манеру поведения и поднимает важные социальные темы. Неудивительно, что в Бразилии теленовелла стала национальной страстью.

Благодаря возросшему уровню качества и универсальности тем этот вид искусства и развлечения превратился в один из основных экспортных продуктов бразильской культуры. Один из ведущих производителей новелл в стране - ТВ Глобу - уже продал за рубеж более 300 сериалов, утвердившись среди мировых гигантов в этом жанре.

Первое признание за границей пришло с продажей первого сериала ТВ Глобу "Любовь моя" в Уругвай 36 лет назад. С тех пор число иностранных зрителей продукции Глобу неуклонно растет, и экспорт сериалов был поставлен практически на конвейер - 138 стран хотя бы раз покупали новеллы Глобу. В 2008 году студия продала фильмов общей продолжительностью более 30 тысяч часов 78 каналам мира на 43 языках.

На сегодняшний день рекорд-сменом продаж является сериал "Цвет греха" (Da Сor do Pecado), экспортированный в 100 стран. На втором месте - "Земля любви" (Terra Nostra). Эта сага о жизни итальянских иммигрантов в Бразилии XIX века была показана в 95 странах. Третью позицию в рейтинге занимает фильм "Клон", экспортированный в 90 стран мира.

Важный фактор в завоевании иностранных рынков - качество теледраматургии. Международные хиты проходят визуальную и техническую проверку в продюсерском центре Глобу. Этот комплекс из 10 студий и 3 сценических городов построен в Рио-де-Жанейро на площади в 1,65 миллиона квадратных метров и оборудован по последнему слову техники.

Бразильские теленовеллы привлекают иностранных зрителей своим разнообразием. Действие одних происходит на фоне красивейших пляжей Рио, сюжетные повороты других разворачиваются в бразильской глубинке или вовсе в других странах.

Вот уже много лет Глобу снимает первые серии своих сериалов за границей. Съемки проходили в США, Франции, Италии, Греции, Марокко, Японии. Действие фильма "Начать сначала" с Маркусом Паулу и Жизель Итье в главных ролях начинается в России. Первые серии этой новеллы снимались в Москве.

+2

162

Breeze написал(а):

Пореченков - это тот неуклюжий колобок, что Последний герой на первом канале вел?

Пореченков ведет "Битву экстрасенсов" на ТНТ, а ПГ вроде не вел, хотя могу ошибаться - меня только на 3 сезона зрелища хватило

0

163

Breeze написал(а):

TNS Gallup Media. ТВ программы-лидеры на каналах среди москвичей (22.06.2009 - 28.06.2009)

Дааа, как ни грустно это признавать, но российское г*** все равно довольно популярно. А вот ЗЛЗН явно не в фаворе. Как и "Схватка", как ни странно... Жааааль... Они так вообще от латины отказаться могут, не хотелось бы...

0

164

А когда 2-й сезон Схватки начинается?

0

165

В стране неожиданно начался бум спутникового телевидения

Чиновники неоднократно откладывали перевод российского телевещания в цифровой формат. И вот в конце июня президент Дмитрий Медведев наконец назвал точную дату.

В целом цифровизация завершится в 2012 г., а час икс назначен на 2015 год. С этого момента прежний, аналоговый сигнал, скорее всего, исчезнет из эфира, а владельцам старых телевизоров придется купить специальную приставку. Но население, похоже, устало ждать цифровых милостей от государства. И обратилось за помощью… к космосу. В стране неожиданно начался бум спутникового телевидения Телевидение «на тарелочке» повторило судьбу мобильной связи. Не так давно это было недешевое удовольствие для избранных, а сейчас от обилия параболических антенн на домах рябит в глазах.

По данным ИК «Финам», шесть миллионов россиян - а это почти каждый двадцатый - уже обзавелись собственной тарелкой. А через пять-семь лет спутниковое ТВ будет у каждого десятого. Чем так привлекательны тарелки?Во-первых, у значительной части населения просто нет выбора. Со спутника ловится более сотни телеканалов. Тем временем, по статистике, среднему жителю страны доступны не более трех эфирных каналов, а во многих регионах - только один-два.«Это происходит потому, что телевизионщикам невыгодно вкладывать деньги в развитие вещания в населенных пунктах, где проживают менее 200 тысяч человек. По их мнению, бесплатное вещание в таких регионах не компенсируется за счет рекламы», - объясняет замгендиректора «Российской телевизионной и радиовещательной сети» (РТРС) Святослав Буняев.

Во-вторых, за последние три года спутниковое телевидение подешевело в десятки раз. Спасибо конкуренции, которая наконец-то началась на этом рынке. Суть в том, что почти десять лет монополистом была компания «НТВ-плюс», а ежемесячная подписка на «спутник» обходилась в весьма ощутимые деньги - более 200 долл. в год.

Но затем первопроходцу пришлось потесниться: в 2005 г. монополию разрушила компания «Триколор-ТВ». Ее предложение рассчитано на самую массовую аудиторию: 12 телеканалов можно смотреть бесплатно, а подписка на дополнительные 12 программ обойдется в 600 руб. в год.

Спустя еще год появился третий вариант - «Вива ТВ». Цены у нее выше, чем у «Триколора», но и выбор гораздо шире: подписка на 48 спутниковых каналов стоит от 200 руб. в месяц. Затем летом прошлого года в Россию пришел четвертый космический вещатель - «Платформа Эйч Ди». Эта компания специализируется на телевидении высокой четкости - качество картинки у такого сигнала в несколько раз выше, чем у стандартного. Правда, за удовольствие приобщиться к телевидению ХХI века придется выложить 300 руб. в месяц.

И наконец, в марте 2009 г. состоялось пришествие пятого спутникового игрока. Компания «Радуга ТВ» обещает начать вещание до конца года. Предполагается, что подписчикам будет доступно 60 каналов, а месячная плата не превысит 350 рублей.

Понятно, что рекомендовать какую-то конкретную компанию было бы неуместно - слишком разные у них цены и предложения. Интересно другое - станет ли выбор еще шире? Для этого нужно понять, чем объясняется нынешний «тарелочный» бум. Оказывается, запустить собственный космический канал в последнее время стало совсем не сложно. И очень выгодно.

«Аренда транспондера (передающего узла) на спутнике обходится в 40-150 млн. руб. в год. Еще несколько миллионов рублей стоит наземное передающее оборудование. За такие деньги оператор кабельного телевидения может покрыть разве что один небольшой город. Спутниковый же - половину территории страны», - рассказывает президент компании «Лета Групп» Александр Чачава.

Правда, есть одно существенное ограничение. Спутниковые операторы не могут передавать такое же большое количество каналов, как их кабельные конкуренты. По кабелю можно гнать более тысячи телеканалов, а вот из космоса - только несколько десятков. Причем проблема тут не столько в технике, сколько в... государственной политике.

Суть в том, что космические вещатели арендуют антенны либо на спутниках государственной «Космической связи», либо у «Газпрома» - спутниковых систем» (газовая монополия владеет собственной космической группировкой). Однако два года назад правительство запустило программу по бесплатной интернетизации 52 тыс. российских школ. Доступ к всемирной сети школам предоставляется через спутниковую связь - так что часть ресурса спутников пришлось выделить на эти цели.

Поэтому прибавления новых игроков к нынешней спутниковой пятерке, скорее всего, не ожидается. Новичкам просто не хватит ресурсов. Но, как бы то ни было, полсотни доступных почти на всей территории страны космических каналов - это гораздо лучше, чем один-два эфирных. К тому же не может не радовать, что всего за три года российский рынок спутникового телевидения изменился до неузнаваемости, на нем стало совсем тесно, а у потребителя появился выбор.

Государственная «цифра»

Спутниковое телевидение стало доступным, но далеко не все готовы платить за просмотр телеканалов даже пару сотен рублей в месяц. У тех, кто хочет получить бесплатную картинку, скоро появится прекрасный вариант. Надо лишь дождаться, когда государство завершит цифровизацию эфира. Тогда качество эфирных каналов станет не хуже, чем у спутника, при этом даже в глухом селе, где принималось всего два канала, их станет 8-20.

Как идет этот процесс цифровизации эфира? Об этом рассказывает заместитель председателя Комитета Госдумы по проблемам Севера и Дальнего Востока Ростислав Гольдштейн:

- Переход на цифровое телевидение позволит вместо пары десятков каналов создать сотни. Каждый россиянин сможет получить тот продукт, который ему необходим. А государство - выстраивать единую информационную политику в России.

Цифровое телевидение в России в первую очередь планируется запустить в труднодоступных районах Дальнего Востока и на юге Сибири. В концепции развития телерадиовещания этот пункт прописан отдельно. Одна из проблем наконец-то будет решена. Эта проблема - плохое качество, а иногда и полное отсутствие российского теле- и радиовещания. Система местных ретрансляционных станций несовершенна. Возможности ее крайне ограничены.

Зато в труднодоступных районах отлично принимают сигнал из-за рубежа. Это означает, что какая-то часть россиян оторвана не только территориально, она выброшена из информационного пространства. Она по большому счету вне политики. Она не свободна. Ведь трудно говорить о свободе слова, если это слово не может быть услышано. Прежде всего качество воспроизведения, распространения информации должно быть обеспечено технологически. А дальше можно подумать и о повышении эффективности управленческих процессов, и о расширении диалога между государством и обществом.

0

166

Новый украинский Канал 8-TV стартует в январе 2010 года.

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 1 июля приняла за основу проект решения о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «8-ТВ» (канал 8-TV).
В соответствии с концепцией, канал планирует мовити 24 часа в сутки, программы собственного производства составят 12 часов в сутки (50%), национального производства - 18 часов в сутки (75%), иностранного происхождения - 6 часов в сутки (25%). В течение суток информационно-аналитические программы составят 8 часов, культурно-художественные - 4 часа, научно-просветительские - 4 часа, развлекательные - 4 часа. Также запланирован показ художественных фильмов.
Генеральный продюсер 8-TV Алексей Семенов (экс-генпродюсера НТН и «Фабрики звезд» на Новом канале) и генеральный директор Лидия Пархоменко (экс-финдиректор НТН) провели для членов Национального совета презентацию канала. По словам госпожи Пархоменко, канал заключил соглашение с компанией SES Sirius, со спутника которой будет осуществлять распространение сигнала. В концепции отмечается, что 8-TV - это интерактивное телевидение, где зрители являются соавторами программ. Канал планирует объединить телевизионный и интернет-форматы. Каким образом - представители канала не уточняли.
«У нас готов предварительный штатное расписание, готовый интернет-портал, мы лишь ждем вашего решения, чтобы приступить к закупке техники и в январе начать вещание», - сообщил членам Нацсовета Алексей Семенов. Сейчас в штате компании 35 человек, с получением лицензии на этапе подготовки к старту планируется расширить штат до 150, а с началом вещания в 2010 году - до 230 сотрудников.
Как стало известно из презентации, шеф-редактором канала будет Владимир Ткач, ведущим детской программы по субботам и воскресеньям - Дмитрий Оськин, ведущей программы о здоровом образе жизни - Марьяна Двулит, ведущей ток-шоу про отношения - Даша Трегубова, ведущей художественной программы - Алена Акимова, ведущим программы о и для молодежи - Геннадий Попенко. Также 8-TV планирует разрабатывать собственные игровые форматы.
Офис телеканала находится на третьем этаже помещения по адресу: улица Дегтяревская, 48 в Киеве (по этому же адресу расположен телеканал НТН).
Имена учредителей и владельцев телекомпании на заседании Нацсовет не объявляли. По имеющейся информации, инвестором канала 8-TV является председатель Национального космического агентства Украины, создатель телеканала «Интер» Александр Зинченко.

+1

167

Breeze написал(а):

А когда 2-й сезон Схватки начинается?

Сегодня!!!! В 22.00 на Домашнем

+1

168

Miliuna
спасибо, а то я уж думала, что пропустила  :)

0

169

«СТС должен удерживать свои позиции, а «Домашний» и ДТВ — показывать рост»

Интервью с гендиректором телеканала СТС и генеральным продюсером «СТС Медиа» Вячеславом Муруговым

В середине июня «СТС Медиа» сообщила о том, что Александр Роднянский уходит с поста президента компании. Он оставался на этом посту с того момента, как в холдинге появился новый менеджмент в лице гендиректора Антона Кудряшова и генерального продюсера Вячеслава Муругова. Прошел почти год с тех пор, как в «СТС Медиа» произошли серьезные кадровые изменения. Гендиректор телеканала СТС и главный продюсер «СТС Медиа» ВЯЧЕСЛАВ МУРУГОВ рассказал в интервью корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ о том, что изменилось за тот срок, как теперь строится управление в компании, и раскрыл подробности плана по развитию каналов холдинга.

— Что изменится в управлении «СТС Медиа» в связи с уходом Александра Роднянского с поста президента?

— В первую очередь речь идет не о персоналиях, а о самом принципе управления — структуре холдинга. Изменения произошли в прошлом году, в августе, когда Антон Кудряшов на посту гендиректора холдинга сменил Александра Роднянского. Ключевое отличие системы управления, сформировавшейся уже при новом руководстве, в том, что гендиректор холдинга не является одновременно руководителем каждого из каналов. Новая система пришла на смену старой в первую очередь из-за того, что объемы бизнеса «СТС Медиа» значительно увеличились и один человек не в состоянии контролировать весь холдинг самостоятельно, не делегируя полномочий. Десять лет назад существовал один канал СТС, и это был весь бизнес. А теперь холдинг включает в себя и каналы в России, и приобретенные активы в СНГ, и производственные компании. То есть внутри холдинга «СТС Медиа» находятся отдельные бизнес-единицы— СТС, «Домашний», ДТВ и т.д., которые имеют свое отдельное управление. Весь переход на новое управление — это своего рода эволюционный процесс. Он не может произойти за один день или даже месяц, тем более в нашем случае, когда в состав холдинга входит восемь разных компаний. Кстати, когда мы формировали новую модель управления холдингом и телевидением внутри холдинга, мы присматривались к опыту западных коллег, для этого заказывали специальное исследование у известного международного консультанта Booz & Co. Поэтому мы взяли, что называется, лучшее в сфере управления у таких компаний, как европейские RTL и BBC, американские MTV Networks и ESPN. Должность президента пока остается вакантной, но поиск кандидата не ведется.

— То есть прежняя, более централизованная структура управления категорически не подходила для работы в новых условиях?

— Прежняя структура уже исчерпала себя по многим причинам — это и выход на IPO, и покупка каналов и производственных компаний в России, затем приобретение активов в СНГ. Если говорить о публичности, то в этих условиях требования к уровню менеджмента повышаются. То есть должны быть предприняты все шаги, чтобы максимально защитить компанию от рисков. А когда количество компаний, входящих в холдинг, стало приближаться к десятке, пришла пора задуматься о том, как более эффективно использовать внутренние ресурсы компании.

— Наблюдаете ли вы изменения к лучшему в течение периода работы новой структуры управления в компании?

— Полномасштабный эффект от ввода новой системы управления нам еще предстоит ощутить. Но первые результаты появились уже сейчас, они выражаются в цифрах. Холдингу под руководством Антона Кудряшова удалось добиться показателей выше среднерыночных. К примеру, падение органической рекламной выручки в рублях в первом квартале 2009 года составило всего 10% на фоне падения рынка телерекламы на 20%. Доходы в рублях в целом по холдингу (включая наши покупки) выросли на 7%, показатель рентабельности по EBITDA составил 37,4%. Нам удается показывать рост долей всех российских каналов на протяжении пяти месяцев 2009 года и, что естественно, холдинга в целом, чем в прошлом году в это же время мы похвастаться не могли.

— Каковы обязанности генерального продюсера в «СТС Медиа»?

— Я руковожу дирекцией ТВ-каналов и стратегического программирования, которая управляет группой каналов и занимается вопросами приобретения и создания контента. Эта дирекция была сформирована для того, чтобы повысить эффективность управления телевидением в холдинге. В моем подчинении находятся СТС, «Домашний» и ДТВ. Но при этом я играю скорее роль арбитра, мое управление каналами осуществляется на стратегическом уровне, а гендиректоры каналов самостоятельно занимаются операционной деятельностью. Сейчас я еще и руковожу каналом СТС, но в будущем при росте бизнеса я не исключаю того, что мне нужно будет фокусироваться больше на стратегических задачах и передать управление флагманским каналом достойному кандидату.

— Какова стратегия компании в период кризиса? На чем «СТС Медиа» или ее отдельные компании планируют сфокусироваться?

— Если говорить о российских каналах в отдельности, то на сегодняшний день мы считаем, что СТС должен скорее удерживать свои позиции, а «Домашний» и ДТВ — показывать рост. Наша основная задача заключается в том, чтобы сбалансировать вес трех каналов в структуре холдинга, этого мы хотим добиться за счет усиления позиций двух каналов — «Домашнего» и ДТВ. Канал «Домашний» показал рост в своей целевой аудитории на 20% за пять месяцев этого года, в мае доля в целевой аудитории составила 3%. Мы значительно перестроили сетку программирования ДТВ, благодаря чему канал увеличил долю на 16% с января по май этого года, до 2,8%. Очевидно, что мы движемся в правильном направлении к поставленным целям, хотя на такую балансировку потребуется время. Что касается собственного производства, то в идеале мы будем стремиться производить контент, актуальный для всех наших активов. Развитие собственного производства интересно как для увеличения своей библиотеки, так и для продажи лицензий. На данный момент Украина является важнейшим импортером нашего контента (95% доходов от сублицензирования и продажи программ собственного производства). Все наши проекты востребованы украинским рынком. У нас закупают права ведущие украинские каналы — «Новый канал» и 1+1. Практически вся их программная сетка составлена из наших проектов. Конечно, в наших планах добиваться максимального эффекта синергии от нашего бизнеса. Мы уже начали наблюдать некую отдачу. К примеру, канал ДТВ находится в структуре холдинга, поэтому имеет возможности привлекать лучших специалистов холдинга в любых направлениях деятельности.

— Канал СТС приносит компании почти 80% выручки. Есть ли у вас задачи по диверсификации бизнеса?

— Для себя мы ставим период три-четыре года, чтобы прошла диверсификация, — это для нас горизонт планирования при существующей структуре компании. Надеюсь, этот период совпадет с выходом мировой экономики из кризиса. Важно быть готовыми не только к периоду кризиса, но и к выходу из него. В этом случае есть необходимо определить стратегические приоритеты. А диверсификация здесь не более чем инструмент распределения рисков. Каждый из активов должен быть мощным игроком на рынке, включая три телеканала в России, активы в СНГ и производственные компании. Также медиахолдинг может владеть и другими активами в СМИ, а управляться такая группа компаний не может силами только одного руководителя — для этого и существует структура, которая дает весь необходимый инструментарий для принятия решений. Такое вот сочетание эффективного менеджмента и внутренней творческой экспертизы, на мой взгляд, это главное в медийном холдинге. Совместить это трудно, тем более когда холдинг имеет множество совершенно разных активов.

— Помимо телеканалов недавно «СТС Медиа» приняла решение активно развивать и собственное производство. Расскажите о причинах такой инициативы и о планах по развитию направления.

— Здесь снова стоит обратиться к опыту западных коллег. Мы видим, что крупнейшие зарубежные телеканалы формируют программную сетку, на 50% состоящую из собственного производства, а прайм-тайм может состоять на 70 и даже 100% из собственного производства. Это наблюдается в структурах таких каналов, как ABC, NBC, CBS, BBC и т.д. Мы приобрели «Сохо Медиа» и «Костафильм» в 2008 году. Если посмотреть теперь на сегодняшнюю структуру прайм-тайма канала СТС, то мы увидим следующую картину: как в деньгах, так и в часах на собственное производство приходится 47%. Это очень хорошие показатели для нас. В 2008 году, для сравнения, скажу, что эти цифры были примерно в два раза ниже. Наша конечная цель — добиться примерно такого же соотношения контента собственного и приобретенного, как у западных коллег. Почему очень важно развивать собственное производство? Во-первых, мы можем контролировать цены на контент, распределяя гонорары всем сотрудникам, актерам, режиссерам и т.д. Во-вторых, важный момент — внедрение новых технологий, чего можно добиться, только имея собственное производство. Способы доставки контента до зрителя меняются — кабель, спутник, цифровое вещание, Интернет, а вот сам контент остается, значит, для нас он должен быть в приоритете. Вот по этим причинам для нас это стратегически важное направление. Если приводить в пример факты, то нам удалось добиться снижения цены на контент, при этом не снижая его качества. В дальнейшем планируем наращивать производственные мощности, тем более что существует заинтересованность западных коллег в нашем контенте. От ряда западных мейджоров мы получили предложение адаптировать наш хитовый сериал «Папины дочки» (идея сериала принадлежит телеканалу СТС) для локального рынка. Недавно был заключен контракт с немецким развлекательным телеканалом Das Vierte, помимо этого, мы ведем переговоры с мейджорами из других стран, возможно, скоро мы объявим о подписании еще одного контракта. Это прецедент на российском рынке — продажа собственного формата на Запад. Теперь хотелось бы, чтобы прецедент стал трендом.

— Насколько серьезно СТС планирует двигаться в сторону производства собственного контента? Не рассматриваете ли вы возможность перейти на модель создания продукта на базе исключительно собственного креатива?

— Главное все-таки результат. Мы можем как покупать идеи, так и производить свои форматы. Случается, что придумывается гениальная идея, но на это затрачивается огромное количество денег и времени. При этом нередко более выгодный результат достигается покупкой уже готовых идей и реализацией проектов на их базе. Отказываться от покупки контента в том случае, если это и экономически выгодно компании, и видно, что проект рейтинговый, мы не будем.

— Вы говорите о производстве контента как о выгодном бизнесе. Почему же тогда вы недавно вышли из капитала производственной компании «Леан-М»?

— Я горжусь, что у меня получилось создать компанию, которая стала одним из лидеров на российском рынке контента. Я получил хороший менеджерский опыт, но в то же время этот бизнес основан на творчестве, креативе в первую очередь. Теперь я стал топ-менеджером крупной публичной международной компании и считаю, что невозможно совмещать эти должности. В СТС я могу реализоваться и как творческий человек, и как менеджер. Поэтому я принял решение выйти из «Леан-М», при этом продал свою долю практически в самый разгар кризисного периода.

— Следует ли ожидать в среднесрочной перспективе падения качества и количества нового контента в связи с нестабильной экономической ситуацией?

— То, что вы теперь видите в сетке прайм-тайма, мы начали готовить не сегодня, а еще два года назад. Но в период кризиса мы направили динамику инвестиций в другую сторону за счет нового производства. Со снижением расходов на контент мы смогли сделать немало новых премьер, что, на мой взгляд, важное завоевание в кризисное время. Путем переговорного процесса мы снизили цену на покупку как западного, так и российского контента. По сделкам, заключенным на данный момент в этом году, средняя стоимость часа иностранного контента снизилась на 7% в долларах по сравнению с прошлым годом. Что касается собственного производства, то мы сейчас видим снижение расходов на него на 10% в рублях по сравнению с 2008 годом. Мы смогли существенно расширить библиотеку собственных прав — по состоянию на конец первого квартала 2009 года объем собственного производства на основе оригинальных идей (все права принадлежат каналу СТС) увеличился на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом мы производим продукт, который стоит дешевле, но это никак не отражается на качестве. На данный момент этого удалось достичь за счет ввода новых технологий и синергии. Мы не готовы к падению качества контента — зритель этого не простит. У нас есть проекты, которые с экономической точки зрения менее маржинальные, но для нас важные. Поэтому из сетки не уйдет то, что мы называем качественной тележурналистикой.

— Когда СТС озвучивал итоги первого квартала, компания отметила, что рассматривает возможность покупок как активов в странах СНГ, так и федеральных телеканалов в России. Расскажите подробнее о ваших планах по поглощениям.

— Что же касается каналов, сейчас для нас несколько приоритетнее зарубежные активы. У нас уже есть три российских канала, и логичнее смотреть на активы в СНГ. Интересные рынки, где холдинг не представлен, — это в первую очередь Белоруссия и Украина. Эти страны привлекательны на предмет как расширения продажи прав на наш контент, так и развития собственных телеканалов. В этих странах не нужно дополнительных ресурсов, чтобы адаптировать телеканалы. Кроме того, при существовании такого фактора, как единое культурологическое историческое наследие, нам проще работать с этими рынками. Если поразмышлять о приобретении производственных компаний, то здесь все не так однозначно. Результата можно добиться не только покупкой, тут может быть интереснее строить бизнес с нуля. В будущем нам хотелось бы расширить бизнес анимацией и кинопроизводством, увеличивать объемы производства сериалов комедийного жанра. Таких компаний в России на данный момент нет, поэтому выгоднее собирать команду и развивать проект органическим путем.

+1

170

Веселые сиськи

Студия Paramount Pictures послала сценариста Джереми Гарелика прививать юмор экранизации известного телесериала Baywatch про накаченных спасателей, патрулирующих пляжи Калифорнии.

Но на этом злоключения мистера Гарелика не заканчиваются, после того как он придумает остроумных качков, ему придется увидеть их в действии в качестве режиссера фильма. Baywatch станет его дебютом.

Студия приобрела права на сериал в 2005 году вместе со сценарием Джея Шерика и Дэвида Ронна, который преимущественно налегал на экшен. Гарелик, не обремененный знанием первоисточника и незнакомый с мускулистыми актерами, увидел в сюжете недетский комедийный потенциал. И собирается превратить Baywatch в ""Полицейскую академию" на пляжу".

Главными героями повествования станут два нетипичных кандидата в спасатели, которые пытаются соответствовать уровню округлости настоящих профессионалов.

+1

171

Новый фильм Сильвестра Сталлоне станет трилогией

Новый проект Сильвестра Сталлоне "The Expendables", в котором задействована целая плеяда героев боевиков прошлых лет, станет трилогией. Такое заявление сделал на съемочной площадке картины ее продюсер Ави Лернер (Avi Lerner), сообщает ресурс WorstPreviews.
"У нас уже есть наброски сюжетов для второй и третьей серии фильма. В любом случае, мы планируем создать целую франшизу", - сказал Лернер.

Напомним, что в картине задействованы Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Микки Рурк, Джет Ли, Джейсон Стэйтем и другие актеры. Эпизодическую роль исполнит губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер.

Сюжет строится вокруг группы наемников, которая должна свергнуть диктатора в одной из латиноамериканских стран. Съемки уже стартовали и пройдут в Бразилии и Луизиане.

Само название картины, которое можно перевести как "Расходные материалы", подразумевает, что далеко не все ее герои доживут до сиквела, но это, вероятно, позволит Сталлоне пригласить в продолжение актеров, которым не нашло места в первой части. Речь идет о Джеки Чане, Курте Расселе и Жан-Клоде Ван Дамме.

В прокат фильм выйдет 23 апреля 2010 года.

+1

172

а никто не знает что RTVI планирует после клятвы показать?которая кстати вчера вроде как кончилась.....

0

173

Алексиночка написал(а):

а никто не знает что RTVI планирует после клятвы показать?которая кстати вчера вроде как кончилась.....

Клятва еще не кончилась, осталось серий 7.
А анонса пока еще не было, примерно через пару дней будет известно  :flag:

0

174

«2х2» будет показывать кино

Телеканал «2х2», который до сих пор специализировался на мультфильмах, будет показывать и неанимационные сериалы. Об изменении формата вещания сообщает «Коммерсантъ».
По словам гендиректора «2х2» Романа Саркисова, сериалы появятся в сетке с 18 июля и будут идти около полутора часов в день — в 21:00 и в 00:00. Саркисов пояснил, что «2х2» приобрел права на показ 35 неанимационных сериалов, заплатив от $500 до $5 тысяч за серию.

В число новых проектов, как сообщает сайт «2х2», входят «комедийные сериалы, фантастика, хоррор, игровые и познавательные программы, боевые искусства с долей стеба». Среди них есть, в частности, «Не та дверь» (The Wrong Door) от BBC и Greg the Bunny от Fox.

В прошлом году «2х2» подвергся преследованию со стороны российских пятидесятников, которых поддержали представители других конфессий, а также две прокуратуры. Канал обвиняли в распространении «экстремистских материалов».

Россвязькомнадзор заявил, что может не продлить лицензию «2х2» на вещание, однако в итоге пролонгировал ее с рекомендацией «привести вещание в соответствие с заявленной им концепцией», в которую входят не только мультфильмы, но и полнометражные фильмы с сериалами. «2х2» пообещал соответствовать.

0

175

Летом ТВ-каналы покажут повторы рейтинговых программ и новые сериалы

Российские телеканалы в июле и августе отправят некоторые программы в отпуск, а вместо них пустят в эфир повторы самых рейтинговых выпусков передач, сериалы и несколько премьер.

"Первый канал" с 11 июля запустит новый сериал "Деревенская комедия" с Маратом Башаровым и Марией Голубкиной в главных ролях. В эфир выйдет собрание лучших "Розыгрышей" и дайджест лучших пародий программы "Большая разница". Ведущего программы "Модный приговор" - Вячеслава Зайцева - на время летнего отпуска заменит искусствовед и историк моды Александр Васильев. Продолжатся сериалы "След", "Морской патруль", "Обручальное кольцо", будут выходить новые выпуски программ "Смак" и "Фазенда".

Канал намерен 18 июля показать поединок 14-го тура чемпионата России по футболу среди клубов Премьер-лиги между командами "Рубин" - "ЦСКА". 19 июля стартует новое интеллектуальное шоу "Сокровище нации", целью которого является отбор четырех самых одаренных детей, символизирующих новое поколение россиян. В день рождения известного актера Александра Ширвиндта будет показан посвященный ему документальный фильм "Счастливая жизнь счастливого человека".

Телеканал "Россия" порадует своих телезрителей несколькими премьерами. 8 июля в эфир выйдет сериал "Вызов. Пропавшие", также летом на канале стартует продолжение сериала "Две сестры" и новый очередной сезон фильма "Всегда говори всегда". Продолжатся сериалы "Однажды будет любовь", "Кармелита. Цыганская страсть", "Гонка за счастьем". В летний отпуск ушли программы "Вся Россия", "Диалоги о животных", "Очевидное- невероятное", "Утренняя почта" и "Сам себе режиссер".

"ТВ Центр" в июле и августе покажет повторы наиболее рейтинговых выпусков большинства своих программ - "Документальное кино Леонида Млечина", "Приглашает Борис Ноткин", "Временно доступен". По прежнему будут выходить сериалы "Управа" и "Золотая теща". Телезрителей ждут новые выпуски программ "Петровка, 38", "Православная энциклопедия", "Фактор жизни", "Опасная зона", "День аиста". Передачи "Постскриптум", "В центре событий", "Московская неделя" и "События. 25-й час" уйдут в летний отпуск.

С 13 июля ежедневно в эфир "ТВ Центра" будут выходить четырехминутные серии нового мультипликационного исторического сериала "Сказание о Крещение Руси". А 18 и 19 июля канал тоже будет праздновать юбилей Александра Ширвиндта и посвятит ему передачи "Сто вопросов к взрослому" и "От смешного до великого...", а также покажет картину с его участием "Бабник".

На НТВ будут выходить очередные серии фильмов "Правило лабиринта", "Улицы разбитых фонарей - 7", "Возвращение Мухтара - 2", "Дорожный патруль - 2". Кроме того, ежедневно в эфир выходит новая программа - экономическое обозрение "Средний класс". В выходные НТВ покажет лучшие фильмы из цикла "Профессия-репортер", а также выпуски программ "ЧП", "Очная ставка", "Борьба за собственность".

Осенью на НТВ выйдет новый документальный фильм Алексея Пивоварова о Великой отечественной войне "Москва. Сорок первый".

Телеканал ТНТ свои популярные программы - "Убойная лига", "Убойной ночи!", "Смех без правил", "Comedy Woman" и "Comedy Club" - в июле и начале августа покажет в повторе, а затем начнет выпуск новых передач. В июле в отпуск уйдет программа "Школа ремонта", однако до этого в эфир выйдет выпуск, посвященный юбилею режиссера Татьяны Лиозновой.

Премьера нового, третьего сезона сериала "Универ" состоится 17 августа. Продолжатся съемки и выход в эфир премьерных выпусков программы "Такси", а в конце июля за рулем автомобиля появятся актрисы и телеведущие Дарья Сагалова, Ольга Бузова, Лера Кудрявцева.

С 4 сентября в эфире ТНТ стартуют новые серии программы "Интуиция". По данным пресс-службы телеканала, сейчас американские и российские авторы вместе работают над новыми, написанными только для России сценариями выпусков сериала "Счастливы вместе", и, возможно, в конце года зрители канала увидят новые серии. 19 июля состоится финал шоу "Битва экстрасенсов", который выявит победителя седьмого сезона программы.

Лето-2009 на РЕН ТВ не будет принципиально отличаться от прошлогоднего. Традиционно в отпуск ушли информационно-аналитические программы - "Неделя с Марианной Максимовской", "Вечер с Тиграном Кеосаяном", "Три угла с Павлом Астаховым", "Нереальная политика с Тиной Канделаки и Андреем Колесниковым" и другие. Их в эфире заменят "лучшие проекты, зарекомендовавшие себя в течение сезона 2008/2009" - документальные фильмы, "Репортерские истории", а также выпуски программы "В час пик. Подробности".

Кроме того, в эфир выйдут концерты сатирика Михаила Задорнова, лучшие серии проекта "Солдаты. Звездный состав", сериалы и киноленты из линейки "Русской серии". Среди новинок на канале - спортивный проект "Мировой бокс: восходящие звезды", свежие "В час пик" и новости "24".

В новом телесезоне сетка вещания РЕН ТВ принципиально не поменяется, отмечают в пресс-службе канала. Однако телезрители все же увидят несколько премьер. РЕН ТВ запустил в производство несколько сериальных продуктов, снимает московский блок российско-китайского проекта "Последний секрет Мастера", снимает новые выпуски программ "Час суда" с Павлом Астаховым, новый сезон сериала "Солдаты" (точное название проекта пока не определено).

+2

176

Breeze написал(а):

Летом ТВ-каналы покажут повторы рейтинговых программ и новые сериалы

одна фигня, короче, как всегда в последнее время. я вообще телик не смотрю ( кроме ЛА сериалов). но почитала Верочкину статью и узнала, что да сих пор снимают Солдаты - ппц просто!

0

177

Breeze написал(а):

«2х2» будет показывать кино

Там иногда такие мультики не приличные показывают.Кошмар,ругаются матом.И дети это смотрят.

0

178

Breeze написал(а):

Ведущего программы "Модный приговор" - Вячеслава Зайцева - на время летнего отпуска заменит искусствовед и историк моды Александр Васильев.

Мама моя его очень любит - умный и интересный человек. Но ему не дают солировать - неудивительно, что он только на время каникул Зайцева, ему бы быстро надоело.

Breeze написал(а):

также летом на канале стартует продолжение сериала "Две сестры"

Смотрела первый сезон - очень жаль, что героя Леши Франдетти убили, очень приятный актер. Ничего сериальчик, но бывают и лучше. Очень хотела песню оттуда найти - не получилось(((

Breeze написал(а):

По данным пресс-службы телеканала, сейчас американские и российские авторы вместе работают над новыми, написанными только для России сценариями выпусков сериала "Счастливы вместе", и, возможно, в конце года зрители канала увидят новые серии.

Ураааа! Обожаю этот сериал. Да что я - даже папа мой его смотрит!!! Наши если что и умеют снимать лучше иностранцев, то это комедии.

Breeze написал(а):

Кроме того, в эфир выйдут концерты сатирика Михаила Задорнова

Задорнов - один из тех сатирикова, которых не скучно смотреть даже в повторе. У него есть настоящие шедевры.

Жаль, что про Домашний не написали. У них же премьеры - "Кашемировая мафия". Я была потрясена - похоже, они ее даже продублировали

0

179

Срочно требуются телезрители

Сразу несколько новых проектов, нацеленных на привлечение к экрану зрителей того или иного типа, появились в эфире ведущих телеканалов. При этом «Первый» сделал ставку на продвинутую городскую молодежь, «Россия» - на интеллигенцию, а канал «НТВ» решил расширить аудиторию за счет представителей среднего класса.

Подобная активность – не причуда и не блажь продюсеров и программных директоров, а, если хотите, способ ведения борьбы за выживание. Ведь на протяжении последних лет отечественное ТВ ориентировалось на самые примитивные формы зрелищ, бесконечное эксплуатирование одних и тех же медийных лиц, нескрываемое отношение к зрителю как к скотине, чьей единственной потребностью является получение порции виртуальной жвачки. Премьерами очередных сериалов и шоу в такой ситуации не отделаешься. Очевидно, что телевидению остро необходима качественно новая аудитория – умная, активная, идущая в ногу со временем. Получить ее без внесения кардинальных изменений в программную политику попросту невозможно.

И ветер телевизионных перемен подул. Раньше других проснулся «Первый канал». «Первая кнопка» пошла на смелые эксперименты и решила завоевать внимание образованной молодежи, проживающей в мегаполисах. Именно на этот сегмент аудитории был ориентирован ночной канал «Городские пижоны», начавший работу летом прошлого года. Тогда продвинутому зрителю предлагали модные западные сериалы вроде «Офиса», претенциозные артхаусные ленты и маловразумительный конферанс Кати Гордон.

И вот снова лето, и экспериментальный проект «Первого канала» возобновил свою работу. Теперь по будням после полуночи для молодых и успешных идут избранные зарубежные телесериалы – «Секретарши», «Массовка», «Грязные мокрые деньги». Все эти проекты вводят нас в мир богатых и знаменитых. Последний, разумеется, демонстрирует главным героям свою хищную пасть и не спешит поверить их слезам.

Пожалуй, все три проекта обречены на зрительский успех. Во-первых, в каждом присутствуют актуальные для современной эпохи типажи, будь то самоуверенные и амбициозные девицы из «Секретарш» или холеные папенькины сынки и дочки из «Грязных мокрых денег». Во-вторых, истории, рассказанные в новых сериалах, так или иначе отсылают нас к культовым для российского зрителя телепроектам. Скажем, любовные похождения четырех красоток из «Секретарш», конечно же, напоминают «Секс в большом городе». А в саге о Дарлингах не так сложно увидеть этакий римейк «Санта-Барбары» (и заодно – десятка других заморских «мыльных опер» о наполненной интригами жизни богатых семей). Впрочем, базовых сюжетных схем даже в литературе не так много. Борхес, помнится, насчитал всего четыре. Что же тогда взять с телевидения, которое и искусством-то не является?

На своеобразный эксперимент пошел также канал «Россия». В начале этой недели здесь состоялась премьера фильма «Подстрочник», посвященного судьбе прославленной переводчицы Лилианны Лунгиной - человека, давшего нам возможность прочесть произведения Стриндберга, Ибсена, Гамсуна, Виана, Бёлля, а также любимые с детства книги Астрид Линдгрен. Авторы «Подстрочника» наделили свой проект весьма необычной жанровой маркировкой – «документальный телероман». Генеральный продюсер канала «Россия» Сергей Шумаков сравнил новый фильм с прустовским циклом «В поисках утраченного времени». И пусть подобная претенциозность не отпугнет зрителя: «Подстрочник» оказался грандиозным, насыщенным философским смыслом телевизионно-документальным полотном, охватывающим весь ХХ век и показывающим его глазами удивительно мудрой женщины. 

Основу фильма составили монологи Лунгиной. Про таких людей обычно говорят: «человек уникальной судьбы». Детство, проведенное в Германии и во Франции, возвращение на родину в начале 30-х, новая встреча с Европой 50 лет спустя – вот лишь некоторые вехи ее долгой и, наверное, по-настоящему счастливой жизни. В «киномонологе» Лилианны Лунгиной соединились исповедь, потрет на фоне эпохи, сама эпоха, бесценным свидетелем и выразителем духа которой выступила знаменитая переводчица. Судьбы иммигрантов «первой волны», репрессии 37-го года, студенческо-профессорская среда послевоенных лет, распад СССР – обо всем этом Лилианна Зиновьевна говорит предельно простым и в то же время необычайно изящным слогом, сочетая глубоко личные воспоминания с рассказами о крупнейших событиях общественной, «роевой» жизни.

«Подстрочник» делался целых одиннадцать лет, затем еще год лежал на полке. Автор фильма Олег Дорман долго ходил по телеканалам и везде получал отказ. Лишь после того, как на помощь ему пришли Григорий Чхартишвили (он же - Борис Акунин) и Леонид Парфенов, лично пообщавшийся с непреклонными медиа-менеджерами, проект согласилась показать «Россия». Очевидно, телепродюсеры опасались ставить в эфир непривычный для массового зрителя неспешный и философичный фильм о судьбах отечественной интеллигенции, который скорее подходит для «Культуры», но не для центрального канала.  Как выяснилось, опасения были напрасными: аудитория, судя по восторженным отзывам на интернет-форумах, приняла «Подстрочник» на «ура».

Пока на «России» вспоминали о прошлом, предприимчивый «НТВ» сосредоточился на настоящем и ближайшем будущем. Этот телеканал провел премьеру программы «Средний класс». Отныне все обеспеченные и перспективные граждане с активной жизненной позицией смогут ежедневно смотреть специальное экономическое обозрение (если, конечно, в 11 утра они будут находиться у телевизоров, а не в офисе на совещании). Речь в нем пойдет о важнейших для любого представителя среднего класса вещах – ценах на жилье, банковском секторе, увольнениях, кредитах и т.п. Интересно, кстати, что согласно официальной статистике, к упомянутой прослойке можно отнести 20-25% населения страны (данные за 2008 г.), а по мнению независимых экспертов – лишь 7%. О том, как на численность российского среднего класса повлиял экономический кризис, можно только догадываться. Впрочем, продюсеров нового делового проекта «НТВ» эти нюансы не смущают. Средний класс для них – те, кто даже «в непростых экономических условиях хочет сохранить привычный уровень жизни и с уверенностью смотрит в будущее».

Наверное, люди, делающие наше телевидение, также могут быть отнесены к «middle class». По крайней мере, последние шаги, предпринятые ими, доказывают: российское ТВ может смотреть в будущее с уверенностью, поскольку без зрителей оно, судя по всему, в ближайшее время не останется.

0

180

Miliuna написал(а):

У них же премьеры - "Кашемировая мафия". Я была потрясена - похоже, они ее даже продублировали

Если судить по рекламе, то ничего так сериал.

0