www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости телеканалов

Сообщений 81 страница 100 из 712

81

А это есть ремейк мексиканской теленовеллы.

0

82

А это есть ремейк мексиканской теленовеллы.

0

83

«Татьянин день» вошел в пятерку самых рейтинговых сериалов в мире в 2008 году.

Французская исследовательская компания Mediametrie озвучила в Париже результаты исследования телерынка за 2008 год. По данным компании, на протяжении всего года, спортивные трансляции и телевизионные сериалы и шоу возглавляли рейтинги телеканалов всего мира.
Исследования проводились в 72 странах мира. В 13 из них, на первых местах в рейтинге находились трансляции Олимпийских игр в Пекине и Чемпионата по футболу Евро 2008.
Что касается сериалов, то они также занимали ведущие позиции на всех телеканалах мира. В пятерку самых популярных сериалов вошли два российских телеромана «Татьянин день», и «И все-таки я люблю», два американских проекта "CSI"( Место преступления) и "CSI: Miami" (Место преступления: Маями), а также колумбийский сериал «Ugly Betty» (Дурнушка Бетти) . Каждый из них попал в топ 10 в четырех странах.
Британское шоу «Танцы со звездами» стал самым успешным экспортируемым форматом. В 2008 году он держался в 10-ке лучших телепродуктов в 12 странах, обойдя своего ближайшего конкурента «Idols», который был в топе только в 6 странах мира.

0

84

Может, не в тему, но все же... А в "Маргоше" что за роль - Руслан Хилькевич? Насколько она велика и важна? Ее играет интересный мне актер, любопытно посмотреть. Только бы не эпизод... Если бы не узнала, что он там будет, даже не задумалась бы о просмотре...

0

85

Может не по теме пишу,но все-таки хочу написать.С 5 мая в Израиле начнется бразильский сериал "Страницы жизни" с русскими субтитрами.У кого-нибудь есть возможность его записать?

+1

86

Elena999  а на каком канале? Я где то видела израильский рускоязычный канал онлайн.

0

87

Я точно не знаю на каком он будет языке,но этот сериал точно будет с русскими субтитрами.

+1

88

Вот здесь есть израильские каналы, правда большая часть по религии http://tv-here.ru/catalog/isr
Надо будет 5 числа просмотреть, может на каком нибудь и всплывет этот сериал  :dontknow:

0

89

Elena999 написал(а):

Я точно не знаю на каком он будет языке,но этот сериал точно будет с русскими субтитрами.

так он на Виве, да ещё и платной!

0

90

Названы 50 лучших сериалов Америки

Мир страдает сериалозависимостью - по состоянию на 2009 год это нужно принять как факт. Чтобы телезрители грамотно распоряжались своим досугом, журнал Time составил список 50 лучших американских сериалов последнего времени. Дни.Ру помогают читателям сориентироваться в нем.

В десяточку

Американские критики начинают метить сериалы с последнего, 50-го места, и каждый, у кого хватит терпения пройти 40 этапов "посвящения", уже готов к тому, что обнаружит в "горячей десятке". По той простой причине, что если эти шоу не были упомянуты ранее, то место для них определили именно в топе. Собственно, если бы речь шла не о сериалах, а о блоггерах, то имя им было бы "миллионники".

Первое, четвертое и девятое места отданы тем из них, кто из эпизода в эпизод доказывает, что в Америке будет все спокойно, пока в ответе за правосудие такие сериалы, как "Прослушка", "24 часа" и "Щит". "Прослушку" и "Щит" попеременно называют лучшим полицейским сериалом в США, однако первой удалось невозможное: прорваться с экрана в жизнь - по мотивам этого телешоу была раскрыта всамделишная наркотическая картель. Если сериал может зародиться из реальных событий, то и жизнь может быть основана на вымышленных событиях, доказала "Прослушка".

"Звездный крейсер Галактика" (вторая строчка рейтинга) - классическая космическая опера, микс "Звездных войн" и отчасти "Терминатора" - стал в топе-50 единственным представителем жанра фантастики в чистом виде. У политсаги "Западное крыло" (пятое место), хотя и есть "коллеги" среди лучших из лучших, однако так высоко, как повествованию о жизни за дверями Белого дома, никому не удалось забраться.

Пошутить на десяточку смогли создатели "Клана Сопрано" (третье), сбавившие пафос крестного отца бременем домашних неурядиц, и автор, продюсер и актер шоу "Умерь свой энтузиазм" (десятое) Лэрри Дэвид, превративший передачу одновременно в собственный бенефис и собрание всех возможных неловких ситуаций в мире. Отличное чувство юмора продемонстрировали и самые известные мультсатиры на американское общество - "Симпсоны" (6) и "Южный парк" (8).

Продолжается праздник и на улице поклонников сериала, в котором никто ничего не понимает, кроме его создателя Джей Джея Абрамса, да и тот в Москве признался, что за событиями в "Остаться в живых" (седьмое) давно не следит. Зато следит многомиллионная армия поклонников его творчества, пятый сезон считывающая подтексты едва ли не с каждого кадра Lost.

А где же Хаус?

Сразу ответим на вопрос, который больше других волнует российского зрителя: "Доктор Хаус", научивший полмира слету распознавать симптомы волчанки и доказавший за пять сезонов, что лучший доктор - это неприветливый доктор, расположился в середине списка, на 23-м месте. В этом рейтинге он лидер условной группы "Больница на диване", в которой компанию колченогому охотнику за редкими вирусами составляют приверженцы клятвы Гиппократа из "Скорой помощи" (25-е), "Клиники" (33-е) и "Частей тела" (34-е).

В целом 50 участников, выигравших в двухтысячных телегонку за симпатии зрителей, распределяются по шести "клубам по интересам": медицинскому, преступно-наказательному, сверхъестественному, юмористическому, политическому и про отношения.
Подавляющее большинство создателей сериалов, а также зрителей, кнопкой пульта оценивающих тот или иной телепродукт, стремятся постичь темную природу человечества, а потому все сочинения на темы "Убийца - шофер" и "За гранью реальности" расходятся в эфире, точно горячие пирожки. "Ущерб" (доказывающий, что адвокаты действительно подрабатывают у дьявола, 41-е место), "Медиум" (открывающий пользу Кашпировского на службе у правосудия, 48-е), "Правосудие Декстера" (объясняющее, что не всякий маньяк опасен для общества, 15-е), "Настоящая кровь" (утверждающая вампиров в роли подопытных кроликов для человека, 24-е) - телебоссы, сознавая власть ужасного, подсаживают аудиторию на кровавые истории. Рейтинги "Закона и порядка" (29-е), "C.S.I. Место преступления" (22-е), "Сверхъестественного" (11-е), "Кукольного домика" (35-е), "Героев" (30-е), "Мертвых до востребования" (37-е) побуждают их создателей идти на новые игры со смертью в прайм-тайм.

Не чураются трупного душка и на романтической территории межполовых взаимоотношений. "Отчаянные домохозяйки" (47-е), этакий "Секс на одной улице", перешагнули через павших в неравном бою "Помадных джунглей" (-) и "Кашемировую мафию" (-), клонов Кэрри и ее компании, благодаря тому, что с первой же серии завели традицию принесения на алтарь рейтинга человеческой жизни. Самым удачным клоном "Секса в большом городе" (39-е), между тем, признан его вольный вариант для мальчиков - "Красавцы" (20-е), который, судя по оценке, приносит как критикам, так и зрителям больше радости, чем оригинал. Эту же тему освоили и для старшешкольной аудитории: телешоу "Сплетница" (22-е), разыгранное с интонацией классических "Жестоких игр", стало флюгером в мире молодежной моды. Сексуально раскрепощенные школьники, существующие по законам книжки "Дьявол носит Prada", на втором году жизни оказались не по зубам даже реанимированному "90210" (-) с его многолетней армией поклонников.

Главным поводом засесть вечером на диван перед телевизором для американцев остается возможность посмеяться: в комедийные интонации срывается каждое второе шоу из топа-50, пятая часть - и вовсе ситкомы, жанр, импортированный на российское телевидение через "Мою прекрасную няню", а в оригинале поддавшийся национальной шутке юмора лишь в "Папиных дочках". В США же над чем только не смеются: семейным банкротством ("Замедленное развитие", 13-е), собственным телевидением ("30 потрясений", 21-е), вдовой, забивающей косяки на продажу ("Косяки", 40-е), блудничеством бывшего Малдера ("Калифрения", 46-е), офисным планктоном ("Офис", 49-е).

Реалити-шоу по выборам в президенты Барака Обамы лишний раз подтвердило актуальность политических тем. Мини-сериал "Джон Адамс" о жизни второго президента США и первых 50 лет существования государства (18-е) и телешоу "Поколение убийц" (12-е) о репортере, оказавшемся в Ираке, отвоевали свое место на голубом экране у гораздо более легковесных конкурентов.

+1

91

Warner Bros. возглавила список самых успешных кинокомпаний США

Американское издание The Hollywood Reporter озвучило главные кинокомпании, чья продукция получила наибольший успех за прошедшие месяцы 2009 года. В рейтинге успешных кинодистрибьютеров первое место заняла кинокомпания Warner Bros., которая контролирует 18% американского рынка.

С января Warner Bros. успела заработать 492 млн. долларов. Ее главный летний блокбастер - «Гарри Поттер и принц-полукровка»   - выходит 15 июня. Предыдущий фильм поттерианы в 2007 году заработал в США 292 млн. долларов, а в 2008-м «Темный рыцарь» собрал 533 млн. долларов, сообщает The Hollywood Reporter.

На втором месте идет Paramount  - 13,9% и 380 млн. доллвров. Ее большим летним проектом является вторая часть «Трансформеров». Замыкает тройку лидеров Sony: 12,4% (291 млн. долларов). Sony летом выпустит в прокат «Ангелов и демонов»   с Томом Хэнксом по книге Дэна Брауна.

Топ-10 американских кинодистрибьюторов с начала 2009 года:

1. Warner Bros. - 18%, 492 млн. долларов;
2. Paramount - 13,9%, 380 млн. долларов;
3. Sony - 12,4%, 291 млн. долларов;
4. Universal - 10,4%, 284 млн. долларов;
5. Fox - 10%, 273 млн. долларов;
6. Lionsgate - 8%, 220 млн. долларов;
7. Disney - 7,8%, 214 млн. долларов;
8. Fox Searchlight - 6,5%, 178 млн. долларов;
9. Summit Entertainment - 4,4%, 121 млн. долларов;
10. Focus Features - 3,3%, 91 млн. долларов;

0

92

Что так и что не так на телеканале "Домашний"

Е.АФАНАСЬЕВА: Добрый вечер. В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения, о тех, кто определяет и хранит эту суть. В студии Елена Афанасьева. Как всегда по воскресеньям, говорим мы с вами о персонах, программах, событиях и антисобытиях, которые влияют на то, каким наше телевидение будет сегодня и завтра. Говорить сегодня мы будем о телеканале «Домашний» с гендиректором этого канала Натальей Билан. Добрый день, Наталья.

Н.БИЛАН: Добрый день.

Е.АФАНАСЬЕВА: И с девушкой, которую вы больше знаете пока еще в иной ипостаси – как блистательную теннисистку, Анастасией Мыскиной, которая теперь еще и звезда канала «Домашний» и ведущая программы «Скажи, что не так?!» Здравствуйте, Настя.

А.МЫСКИНА: Здравствуйте.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну вот, и, прицепившись к такому провокационному названию программы, мы сформулировали тему нашей передачи – «Что так и что не так на телеканале «Домашний»? Уважаемые наши слушатели, наверное, тут даже больше слушательницы… или у вас процент мужской аудитории?

А.МЫСКИНА: 70 на 30.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну, в общем, если 30% мужской аудитории готовы с нами общаться, мы им очень рады. Если у вас есть вопросы к Наталье Билан и Насте Мыскиной, а также ваши комментарии, реплики, просьбы, заявки, заказы, и все, что вы хотели бы обсудить по поводу телеканала «Домашний», наш смс-номер - +7 985 970 4545. Во второй части программы вы сможете поговорить с моими гостями и по телефону. Настя, как вам в роли телезвезды?

А.МЫСКИНА: Ой, отлично. На самом деле, это была огромная честь, когда Наташа меня пригласила на эту передачу. И такой опыт, который я получаю сейчас, незаменим даже. Очень нравится все, что происходит.

Е.АФАНАСЬЕВА: А перед съемками что страшнее – на корт выходить перед матчем или накануне программы, когда идет обратный отсчет?

А.МЫСКИНА: Перед передачей гораздо сложнее, потому что тут понимаешь, что ты отвечаешь уже не за себя только, а уже за многих людей, которые готовят эту передачу. Поэтому гораздо сложнее – вспоминать подводки, четко их произносить… Теннис был для меня гораздо легче.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наташа, а откуда взялась идея пригласить Настю в качестве телеведущей?

Н.БИЛАН: Вы знаете, если позволите одну программную фразу о канале, я бы сформулировала так: мы стараемся сделать телеканал «Домашний» для тех людей, которые живут реальной жизнью. То есть для тех, кто живет.

Е.АФАНАСЬЕВА: А те, кто смотрят остальные каналы, они что, не живут?

Н.БИЛАН: Ну, мы можем устроить полемику вместе с ними. Но, вы знаете, для меня всегда было кино неким искусством о вымышленной жизни, а телевидение – о жизни, которую мы проживаем с вами каждый день. У нас все-таки телевидение ушло, на мой взгляд, в сторону такого легендизирования жизни. То есть оно показывает все-таки жизнь, далекую от наших повседневных будней в той простоте, в той рутинности, в которой она есть. И когда мы ищем ведущих, нам очень хочется, чтобы это были люди не с придуманными ролями, не с сыгранными ролями в жизни. Настя Мыскина – да, она известна во всем мире. Она известна во вселенной, в галактике и так далее. Но у нее есть своя судьба, свои взгляды на жизнь, свои взгляды на семью, на мужчин, на детей. И тем самым она была нам интересна. И когда мы встретились с Настей и поговорили, я поняла, что она имеет право разговаривать и с женщинами, и с мужчинами, и с семьями. Вот так и родилось это решение.

Е.АФАНАСЬЕВА: Насть, если кто-то еще не успел посмотреть программу, в двух словах как бы вы определили, о чем она?

А.МЫСКИНА: Я бы сказала, что это такая психологическая программа о семьях. Очень многого мы не знаем, что происходит в семье, и мне кажется, что люди, которые приходят к нам, сильные. Я вот так бы не смогла, честно скажу. И я ими горжусь. Так спокойно прийти и рассказать, что происходит дома, это здорово. И то, что мы можем им помочь, неважно, чем – психологически поговорить или просто по душам посидеть, даже, может, за кадром с ними, это просто здорово.

Е.АФАНАСЬЕВА: Сколько уже выпусков в эфире было ваших?

А.МЫСКИНА: Ой, это к Наташе, наверное.

Е.АФАНАСЬЕВА: Примерно.

Н.БИЛАН: Я боюсь, около семидесяти. Она ежедневная программа

Е.АФАНАСЬЕВА: И какая из этих историй вас наиболее впечатлила?

А.МЫСКИНА: Несколько. Я одну сейчас помню очень хорошо. К нам пришла семья, и девушка начала плакать прямо в эфире, а муж сидел рядом и не обращал на нее никакого внимания. И пока наш ведущий Игорь Черский не сказал «Ну вы посмотрите, она же плачет!», он сказал «Да, ну ладно. Есть причина». И еще одна семья, когда муж просто не приходит домой ночевать, а жена переживает. Старались ей очень помочь психологически.

Н.БИЛАН: Причем муж чувствовал себя спокойно.

А.МЫСКИНА: Да, ему было хорошо.

Е.АФАНАСЬЕВА: Если не ходит ночевать, то телевидение ему тут уже не поможет, не помешает. Все в порядке. Понятно. Наташ, вы стали говорить о том, что телевидение у нас не совсем про жизнь, а канал «Домашний» про жизнь. Я просто вспомнила… сейчас каналу сколько лет? Пять?

Н.БИЛАН: Четыре. В марте было.

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, и когда только канал появился и была такая очень красивая презентация, шумная, богатая, и были какие-то промоматериалы, мне просто в почтовый ящик сунули листовочку, где это все было красиво расписано, и было написано, что это аналогия с фильмом «Степфордские жены», который тогда только вышел. И мне все хотелось спросить – ну а вы финал-то видели фильма? В общем, там все ненастоящее. И канал «Домашний», по крайней мере в момент его возникновения, казался гораздо более гламурным, чем вот та реальная жизнь, о которой вы говорите, которой, в общем, люди живут. Это осознанно было такое – более сказочный вариант домашней жизни, чем ваши зрительницы проживают каждый день?

Н.БИЛАН: Вы знаете, четыре года назад, когда мы стартовали, нам очень важно было быть заметными, нам очень важно было, чтобы на нас обратили внимание. И первое, с помощью чего мы это сделали, это была рекламная кампания, это были наши ведущие в костюмах того самого фильма «Степфордские жены». При этом мы, как вы понимаете, знали финал и ни в коем случае не хотели такой же судьбы никому из женщин России, и мы не хотели и не стали каналом для домохозяек, это я могу сказать с полной уверенностью. Настя не даст мне соврать. Я не думаю, чтобы она пришла работать на канал для домохозяек. Что-то мне подсказывает. А что касается гламурности, понимаете как, наша жанровая стилистика была такая о жизни домашней, о домашнем укладе поначалу, и, может быть, это негативное отношение российских умов к домохозяйству и натолкнуло на мысль о том, что домашние радости могут быть свойственны только гламурным обитателям, а вот настоящие женщины так заняты, что они чужды этого домашнего счастья, домашней жизни, своего маленького дома, сама, детей, зверей и так далее. Но мне кажется, телеканал «Домашний» в гламурности обвинить очень сложно. Что-то мне подсказывает.

Е.АФАНАСЬЕВА: Рита пишет, смс прислала: «Спасибо за канал, программы есть на любой вкус. Неожиданна для меня Настя Мыскина как ведущая. Но мне кажется, она на месте». А Ольга из Москвы спрашивает у Анастасии: «Почему после успешной спортивной карьеры вы пошли работать на «Домашний», а не на НТВ или, например, на «Спорт»?

А.МЫСКИНА: На самом деле, мне очень хотелось попробовать себя в чем-то другом. Спорт остается в моей жизни. Я все равно никуда без тенниса. У нас есть теннисный канал, я ему помогаю. Но мне было интересно сделать что-то другое, и поэтому это предложение оказалось очень интересным для меня лично.

Е.АФАНАСЬЕВА: А сейчас какой-то приток, пришла целая волна замечательных спортсменов, которые пробуют себя в тележурналистике. Алина Кабаева пробует… С чем это связано? Телевидение – это какая-то возможность реализоваться? Телевидение и политика – такое ощущение, что все звезды сейчас или там или там.

Н.БИЛАН: Ну, про политику трудно, наверное, нам говорить, но про телевидение могу сказать, что дефицит ведущих всегда чувствуется, и очень важно, чтобы у ведущего был некий жизненный опыт. Чтобы это был не просто поставленный голос и фактурная внешность телегеничная. А на мой взгляд, у спортсменов, если уж мы говорим об этой профессии, жизненный опыт более чем сформирован. Они учились побеждать, проигрывать, их обижали, их ругали.

А.МЫСКИНА: Падали, поднимались и шли дальше.

Н.БИЛАН: Человек не имеет права на ошибку. У нас телевидение не имеет права на ошибку. Вы знаете, Лена, это лучше меня. То есть у нас телевидение не может ошибиться в жанре, в ведущем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Рейтинги сразу показывают, что проект в эфире не выживет.

Н.БИЛАН: И люди, которые позволяют себе… ну, не буду называть это критикой, но отчеты еженедельные и так далее, о телевидении и о спорте всегда рады сказать несколько слов по любому поводу. Поэтому, мне кажется, спортсмены на телевидении более чем ожидаемы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Насть, а ваша точка зрения? Почему ваши коллеги так активно пришли на телевидение?

А.МЫСКИНА: Я соглашусь с Наташей, но добавлю только то, что все-таки телевидение – это очень интересная жизнь. Так как спортсмены привыкли жить интересной жизнью, они привыкли двигаться куда-то, обстановка постоянно меняется, телевидение – это то же самое. Ты постоянно куда-то двигаешься, стремишься к чему-то, ставишь цели. Сначала маленькая передача, потом чуть побольше, потом, может быть, еще что-то. Есть куда идти.

Е.АФАНАСЬЕВА: А этот ежедневный впрыск адреналина, который у вас обычно в спорте бывал, а теперь еще и в прямом эфире, наверное, тоже дает знать?

А.МЫСКИНА: Знаете, как я нервничаю, когда надо прочитать подводку? Я так не нервничала ни перед каким финалом турнира. Поэтому мне адреналина в нашей передаче хватает.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот так вот. Очень много вопросов пришло заранее по интернету на наш сайт «Эха Москвы». Вот, например, один вопрос – Гюльнара, домохозяйка из Тюмени, спрашивает: «Уважаемый генеральный директор телеканала "Домашний"! Хотелось бы на канале видеть СВЕЖИЕ качественные сериалы. Сколько можно повторять одно и то же?» Как у вас со свежими, Наташа? Что-то Гюльнаре не нравится.

Н.БИЛАН: Уважаемая Гюльнара, мы, как и вы, всегда приветствуем свежий продукт, особенно сериальный, на канале, и, может быть, именно предвосхищая ваш вопрос, в феврале стали показывать в 19:30 каждый день культовые, извините за это слово, зарубежные сериалы. Начали мы с сериала «Схватка». Он по-разному переведен. И сейчас продолжаем его сериалом «Отчаянные домохозяйки». И будем показывать и четвертый и пятый сезоны, которые не показывали раньше на российском телевидении. И также мы хотим купить ряд сериалов, которые, скажем так, созвучны сериалу «Секс в большом городе». Это «Помадные джунгли», «Кашемировая мафия». То есть это такой род западных сериалов, которые созвучны с нашими отечественными сериалами о женской жизни, можно так сказать. А что касается сериального отечественного продукта, то, в общем, нас более чем устраивают результаты сериала «Не родись красивой», который мы получили от нашего старшего брата, телеканала СТС, и дальше мы впервые за 4 года задумались о создании своего собственного сериала, который, если все сложится хорошо, в октябре-ноябре может увидеть свет.

Е.АФАНАСЬЕВА: У всех кризис, а вы решили стартовать новый проект.

Н.БИЛАН: Мы копили все эти годы деньги на него.

Е.АФАНАСЬЕВА: Нет, ну это будет длинный сериал?

Н.БИЛАН: Это же мечта любого канала, чтобы сериал был длинный. Вечный. А тут главное – угадать сюжет и угадать интонации. Сейчас идет активная работа вместе с Вячеславом Муруговым, который у нас является гуру сериальным в холдинге СТС-Медиа, и вместе с коллегами мы хотим понять, в какую сторону думать над сюжетом. Потому что сейчас ядро нашей аудитории – это 35-45 лет. То есть мы из всех женских телеканалов моложе всех, поэтому мы хотим дамам возраста 35 лет придумать тот сюжет, который бы их притянул к себе. В литературе таких много, а вот в телевидении надо искать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Ольга из Оренбурга как раз спрашивает по поводу сериала «Ущерб»: «Планируете ли вы показать второй и третий сезоны этого сериала?»

Н.БИЛАН: Да, планируем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Прекрасно. Елена Сергеевна, преподаватель вуза из Москвы: «Уважаемая Наталья Билан, за все время существования телеканала «Домашний» я смотрела там только одну программу – «В круге света» Светланы Сорокиной и Алексея Венедиктова. С тех пор, как ее убрали из эфира, я ваш канал смотреть перестала». Вот единственный политический опыт у вас был такой кратковременный и не очень удачный.

Н.БИЛАН: Понимаете, если бы это был действительно политический опыт, наверное, эта программа существовала бы еще очень долго. А опыт-то у нас был другой. Мы хотели создать программу, которая бы… Понимаете, для нас Светлана Иннокеньтьевна и Алексей Алексеевич были людьми, которые имеют право разговаривать с телезрителем на любую тему. На любую! Причем от бытовой до гиперэмоциональной и гиперинтеллигентной. Но, видимо, эта привычка телезрителей и радиослушателей, мы же совместно с «Эхом Москвы» делали эту программу, любая наша передача заканчивалась некоей политической дискуссией, даже если мы начинали с вопроса, быть или не быть ЕГЭ. И мы просто жанрово уткнулись в эту стену и не смогли никак разрулить вместе с создателями программы, с ведущими. И просто решили ее приостановить. Мне немного обидно мнение Елены Сергеевны, конечно, потому что мне кажется, что человек мог бы смотреть и разные программы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопрос без подписи, но любопытный: «Вы считаете, что жизнь героев «Скажи, что не так?!» на самом деле меняется после программы?» Настя, как вы считаете?

А.МЫСКИНА: Я знаю, что у многих героев меняется, на самом деле. Потому что некоторые из них потом выходят на связь с нами и рассказывают, что у них произошло в жизни. У кого-то в основном происходят положительные изменения, что не может не радовать нас всех. Мы же к этому и стремимся и работаем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Цикл «Русские жены» хвалят, спрашивают, будет ли что-либо похожее.

Н.БИЛАН: Напрашивается по аналогии цикл «Русские мужья».

Е.АФАНАСЬЕВА: А потом тещи, свекрови.

Н.БИЛАН: Вы будете смеяться, но на самом деле героев и для этого цикла предостаточно. Просто, конечно, мы еще не задумывались об этом цикле. Потому что его снял наш производитель с первого года существования канала «Домашний» МБ-Групп, и это надо скорее спросить у них. Потому что «Русские жены» снимался очень долго – четыре года, по-моему. Потому что это были разные страны и поездки, кто-то соглашался, кто-то отказывался. Но, вы знаете, эта семейно-звездная документалистика имеет очень большой резонанс и успех на нашем канале. Будем придумывать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Алекс пишет: «Лена, умоляю, спросите Наталью, покажет ли «Домашний» сериал «Сердцеедки»? СТС до конца так и не показал».

Н.БИЛАН: Не уверена. Не могу сейчас ответить Алексу, что мы покажем его.

А.МЫСКИНА: А Алекс мужфина?

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот я тоже хотела бы знать, мужчина ли. Если «Сердцеедки», то все может быть. Александр из Волгограда: «Почему наши фильмы выходят так поздно?»

Н.БИЛАН: Вы знаете, потому что, наверное, во-первых, мы единственный канал, кто показывает наши фильмы каждый день, и так поздно, и еще в час дня.

Е.АФАНАСЬЕВА: Александр в час дня, возможно, на работе.

Н.БИЛАН: Но это не очень поздно. 23:30 – мне кажется, в принципе, для городского жителя это не такое позднее время.

Е.АФАНАСЬЕВА: А вот Виктор Рудин из Москвы спрашивает, почему перестали показывать каждый день, как это было раньше, старые советские фильмы?

Н.БИЛАН: Мне кажется, что если бы они поговорили друг с другом, то они нашли бы правильный ответ, потому что каждый день у нас идут старые советские фильмы.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вот Ирина интересуется из Москвы, какие программы на «Домашнем» смотрят мужчины.

А.МЫСКИНА: «Скажи, что не так?!»

Н.БИЛАН: Мужчины смотрят, тут Настя даже не лукавит. Они смотрят «Скажи, что не так?!», кулинарные программы…

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть мужчины у нас любят больше готовить.

Н.БИЛАН: А еда манит, вы знаете.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что ж, мы сейчас прервемся на новости, которые еда для ума, пища такая, а потом продолжим разговор с Анастасией Мыскиной и с Натальей Билан о телеканале «Домашний».

НОВОСТИ

Е.АФАНАСЬЕВА: Мы продолжаем программу «Телехранитель». В студии Елена Афанасьева. Говорим мы сегодня о телеканале «Домашний» с гендиректором этого канала Натальей Билан и с ведущей программы «Скажи, что не так?!» Анастасией Мыскиной, замечательной теннисисткой, и вот пока новости шли, она уже успела подсказать нашему обозревателю правильное ударение в фамилии своей коллеги. Вот нет вас, Настя, и, видите, не прошли в финал наши девушки.

А.МЫСКИНА: Ну нет, не только во мне дело. Просто итальянки очень хорошо играли, я наблюдала за этим матчем. Неожиданно, но, к сожалению, что случилось, то случилось.

Е.АФАНАСЬЕВА: А скучаете по корту?

А.МЫСКИНА: Честно – нет. У меня есть такая ностальгия – просто поиграть самой, но вот чтобы поехать куда-то на турнир, такого у меня уже нет. Я уже домосед.

Е.АФАНАСЬЕВА: А до того, как вы стали телеведущей, какие программы сами смотрели на «Домашнем» или, может, на других каналах предпочитали?

А.МЫСКИНА: Честно – я до этого смотрела больше фильмы на телеканале «Домашний». «Она написала убийство». Мне очень нравятся старые детективы. Поэтому я больше к кино склонялась. Но полезные советы по поводу готовки – это, конечно, незаменимая вещь. Многого не знаешь или не помнишь, и вот начинаешь вспоминать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наташа, а вы успеваете приготовить что-нибудь, что советуют ваши кулинарные программы? Обновить гардероб?

Н.БИЛАН: Ну, в общем, да. Мы еще стараемся шеф-поваров подбирать так, чтобы они были не только хорошими профессионалами, но они еще все и очень харизматичные. Во-первых, все шеф-повара мужчины, как вы знаете, женщин очень мало.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вас там кормят в перерывах?

Н.БИЛАН: Нет. Естественно, что-то полезное всегда можно услышать. Не только из программ по готовке, к счастью.

Е.АФАНАСЬЕВА: Напоминаю наш смс-номер - +7 985 970 4545. И можете уже дозваниваться по телефону. Московский номер: код – 495, 363 3659. Если у вас есть вопросы Наталье Билан и Анастасии Мыскиной или какие-либо комментарии по поводу канала «Домашний», пожалуйста, дозванивайтесь. Давайте сразу примем звонок, раз уж объявили. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Александр, город Саратов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Мужчина дозвонился первым.

Н.БИЛАН: Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Мне тоже очень приятно. Я поклонник сериала «Доктор Хаус». Только недавно я стал поклонником этого сериала, и в тот момент я узнал, что, оказывается, «Домашний» показывал четыре сезона, а вот текущий сезон, пятый, не показывает. Почему? И, может, все-таки появится рано или поздно?

Н.БИЛАН: Вы знаете, да, действительно, по-моему, это был 2006 или 2007 год, я могу ошибаться, мы действительно показывали сериал «Доктор Хаус», но как это ни обидно звучит, он не нашел большого отклика в аудитории.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть ваша аудитория и аудитория «Доктора Хауса» не совпала?

Н.БИЛАН: А я думаю, что это не только наша аудитория. Я думаю, что вообще показ западных сериалов достаточно проблематичный для нашей телеаудитории. Зрители скорее с радостью будут смотреть собственный продукт. Поэтому четыре сезона «Доктора Хауса» мы показали, а насчет пятого я не уверена…

Е.АФАНАСЬЕВА: А как же «Отчаянные домохозяйки», о которых вы только что говорили?

Н.БИЛАН: «Отчаянные домохозяйки» показали намного более лучшие результаты, а потом – там все-таки есть созвучные…

А.МЫСКИНА: Наташ, извините, пожалуйста, что перебила, просто мне кажется, что он, во-первых, во всем мире настолько был известен, что многих привлекло плюс ко всему. «Доктор Хаус» я слышала, но не так.

Е.АФАНАСЬЕВА: Это тоже культовый сериал, если смотреть по скачиванию.

Н.БИЛАН: Там роковой мужчина-врач.

Е.АФАНАСЬЕВА: Женщины не стали смотреть на рокового мужчину-врача на канале «Домашний».

Н.БИЛАН: Они, я думаю, пытались найти похожих в больницах в России, не нашли и закончили на этом.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вера спрашивает, почему сократили программу «Жизнь прекрасна»?

Н.БИЛАН: Вы знаете, на самом деле, это не было никаким вопиющим актом по отношению к уважаемым нами производителям, продюсеру Андрею Козлову и ведущему Михаилу Швыдкому. Просто исторически на «Домашнем» нет шага программного больше 48 минут. Шаг – 10 минут, 24, 48, а программа «Жизнь прекрасна» двухчасовая. И для нашего телезрителя это много. Он не привык к такому объему. И мы договорились, что мы поделим программу на три части и будет просто больше премьер. Так что ничего страшного не произошло.

Е.АФАНАСЬЕВА: Понятно. Елена из Москвы интересуется: «Кто придумал концепцию канала «Домашний»?

Н.БИЛАН: Ну, вы знаете, у истоков телеканала, я думаю, конечно, был Александр Ефимович Роднянский. Это была его идея. Название мы придумывали все вместе, и как-то сразу оно нам всем понравилось. А, конечно, вся концепция – что это будет канал для жизни, о жизни, канал, который не стыдится рассказывать о таких частных радостях маленьких нашей повседневной жизни – была Александра Ефимовича, а дальше мы все вместе допридумывали.

Е.АФАНАСЬЕВА: 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Я из Уфы. У меня такой вопрос. Почему у вас на канале «Домашний» идут повторы программы «Скажи, что не так?!» постоянно?

Е.АФАНАСЬЕВА: У вас идут повторы?

Н.БИЛАН: У нас идут повторы в 10 утра.

А.МЫСКИНА: Премьера идет в пять вечера, на следующий день в десять утра мы повторяем, так как немногие могут успеть к пятичасовой премьере.

Н.БИЛАН: Как раз мужчины смотрят в 10 часов. Кто не успел выйти из дома. Это делается для того, чтобы аудитория, максимально разделившаяся за счет работы и так далее, смотрела и в то и в другое время.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще звоночек примем сейчас. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Владимир, Москва. Я бы хотел следующий вопрос по поводу Ходорковского…

Е.АФАНАСЬЕВА: Ходорковского мы сейчас не обсуждаем. Вы, наверное, не туда дозвонились. Мы говорим о телеканале «Домашний», где как-то про политику, по-моему, ничего… Так что извините, как бы мы не хотели поговорить про Ходорковского…

Н.БИЛАН: Мы все равно рады, что все позвонившие были мужчинами.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще один мужчина, Миша, спрашивает: «А сценарий и сценарные идеи принимаете?»

Н.БИЛАН: Конечно.

Е.АФАНАСЬЕВА: Куда Мише обращаться? Наверное, тогда какие-то координаты надо дать.

Н.БИЛАН: Вы знаете, на сайте телеканала «Домашний» есть почтовый адрес, имейл, по которому вы можете отправить заявку, и я ее получу буквально через пять минут.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ихтиолог Лена из Питера предлагает: «Сделайте сериал про жизнь и работу ученых-биологов. Будет суперинтересно».

Н.БИЛАН: Вообще, видимо, эта тема врачей и людей, связанных с наукой, этот их внутрикорпоративный мир – это вообще всегда интересно. Но надо думать.

Е.АФАНАСЬЕВА: Настя, а как вам кажется, сериал про спортсменов, про теннисистов пользовался бы популярностью?

А.МЫСКИНА: Так как есть уже один сериал про фигуристов…

Е.АФАНАСЬЕВА: Да, рейтинги фигурного катания и «Ледникового периода» намного выше, чем рейтинги сериала. Как-то, видно, реальную жизнь любят больше смотреть, чем придуманную.

Н.БИЛАН: Я хочу сказать, что «Ледниковый период» дал фору по интригам гораздо интереснее, чем в сериале. Там даже придумывать ничего не надо, мне кажется.

А.МЫСКИНА: Но мне кажется, теннисисты пока не готовы к открытой жизни. Они не готовы рассказать о себе, что происходит внутри.

Е.АФАНАСЬЕВА: То есть такие большие страсти кипят и интриги?

А.МЫСКИНА: Страсти и интриги, может быть, нет, но внутренний мир очень интересен, на самом деле.

Е.АФАНАСЬЕВА: Может, со временем Настя подойдет к тому, что займется продюсированием…

Н.БИЛАН: Интригующе звучит. Я даже не думала с этой точки зрения про теннис.

Е.АФАНАСЬЕВА: Наташа, ну что ж такое? Рядом такой эксперт. Симона спрашивает, где Хаус. Уже ответили. «В соревновании «Домашний»-СТС победа за СТС?» Какова целевая аудитория канала «Домашний»? – Елена, Петербург.

Н.БИЛАН: Мне уже нравится вопрос – соревнование между «Домашним» и СТСЛУШАТЕЛЬ: Я думаю, что мы даже не будем сомневаться, что победа будет за СТС. Потому что он больше, лучше…

Е.АФАНАСЬЕВА: Обычно говорят – материнская компания, а у вас «отцовский канал».

Н.БИЛАН: Он просто другой. А у нас целевая аудитория – женщины 25-45. Мы ею очень гордимся. И, кстати, в последний год у нас наметилась такая тенденция. Аудитория пребывает по количеству, а наша еще стала расширяться по длительности смотрения. И для телеканала это всегда очень приятная новость.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звоночек. 363 36 59. Добрый вечер. Алло.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Здравствуйте. Это город Санкт-Петербург, меня зовут Александр. У меня вопрос к Анастасии Мыскиной. Анастасия, мы вас хорошо знаем как теннисистку самого высокого класса.

А.МЫСКИНА: Спасибо.

СЛУШАТЕЛЬ: Мы за вами наблюдали, болели. Скажите, пожалуйста, как вы считаете, согласны ли вы со мной, что тот уровень, который вы занимали, когда выступали как теннисистка, совсем не совпадает с тем уровнем, который вы занимаете сейчас? Насколько вы замечаете разницу в уровне известности, популярности и так далее?

Е.АФАНАСЬЕВА: Немножко сложно сформулирован вопрос. То есть стали ли вы замечать, что вы менее известны, чем как теннисистка?

А.МЫСКИНА: Вы знаете, я изначально ни в теннисе ни в телеканале «Домашний» не стремилась к тому, чтобы меня чаще и больше узнавали на улице. Совершенно разные цели были, когда я играла в теннис и когда я сейчас работаю. Поэтому у меня нет такой проблемы. А потом, на самом деле, я совершенно не чувствую каких-то изменений по отношению к себе. Меньше узнают, меньше обо мне говорят, а желтая пресса пишет с такой же частотой, если не чаще. Поэтому я совершенно не страдаю. Вот все, что могу сказать на эту тему.

Е.АФАНАСЬЕВА: Александр Горбунов из Нижнего Тагила пишет, что «На «Домашнем» уже пятый год подряд смотрю только «Городское путешествие с Павлом Любимцевым». Планируется ли выход программы на DVD и съемки передачи о Нижнем Тагиле?»

Н.БИЛАН: О Нижнем Тагиле планируется, это я знаю. На DVD мы выпускали ограниченный тираж. Он очень быстро разошелся. Ну приятно, что есть такие долгожители на канале и наш преданные телезрители. Павел – действительно наш любимый ведущий, один из любимых. И программа с каждым годом становится только интереснее, потому что каждый год творческая группа и сам Павел Евгеньевич придумывают новые повороты таких путешествий своих по миру и по России.

Е.АФАНАСЬЕВА: 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер, меня Игорь зовут. Хотел задать вопрос по поводу программы «Жизнь прекрасна». Она стала вдвое короче почему-то.

Е.АФАНАСЬЕВА: Так вот только что Наталья ответила.

СЛУШАТЕЛЬ: Извините, я не с начала слушал. И нельзя ли ее где-нибудь посмотреть? Есть ли где-нибудь выложенный архив?

Е.АФАНАСЬЕВА: Тогда насчет короче вы завтра почитаете на сайте «Эха Москвы» в расшифровке, а Наталья насчет архива вам ответит.

Н.БИЛАН: На сайте мы пока еще, к сожалению, технически не можем выкладывать архив программ. Я думаю, что, может, к осени мы получим такую техническую возможность. Я не знаю, может, производитель выпускал ее на DVD даже. Но сомневаюсь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Вопрос от Елены из Петербурга звучит так: «Уважаемая Елена, а «Домашний» - это второе детище Роднянского?» Елена, это как считать. Вообще-то у Роднянского был канал на Украине «1+1» очень известный. Потом уже он возглавил холдинг СТС-Медиа здесь в Москве. «Почему закрыли «Старую афишу» Павла Любимцева?» - спрашивает Дарья.

Н.БИЛАН: Ой, Дарья, спасибо вам за вопрос. Программа эта выходила в 2005 году, и было всего 8 выпусков, а потом Павел Евгеньевич все-таки высказал пожелание заниматься программой о путешествиях. И так как мы очень ценили его авторство и он предложил некую интересную нам концепцию, то мы согласились и не прогадали.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще звоночек. 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Борис, 55 лет, Москва. Я вот хотел предложить. Пусть бы ваши телевизионщики сняли какой-нибудь телевизионный фильм просто про родню, про нашу, про отечественную, про многодетную, чтоб много…

Е.АФАНАСЬЕВА: «Папины дочки» на канале СТС, который работает в одном холдинге с «Домашним», вас не устраивает?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет, я не то имею в виду.

Н.БИЛАН: Вы имеете в виду документальный?

СЛУШАТЕЛЬ: Нет. Живой художественный фильм. Вот, например, многодетная родня – десять братьев и сестер…

Е.АФАНАСЬЕВА: Наталья вам только что говорила, что вы можете прислать предложение на сайт канала «Домашний» - Наталья внимательно прочтет.

СЛУШАТЕЛЬ: У меня нету сайтов.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну тогда пишите письма.

Н.БИЛАН: Смотрите, Борис, на самом деле, когда мы только что говорили о том, что мы ищем идею для нового сериала, который был бы исключительно произведением телеканала «Домашний», то одна из сюжетных идей – это семейная сага. Потому что именно это очень привлекает аудиторию. Я не говорю о том, что это должна быть «Сага о Форсайтах», потому что это не то время и не та страна, но вот успех был у сериала «Наследницы» на ТВЦ. То есть это такое что-то, когда сплетены мамы-дочки, внебрачные дети какие-то, всплывающие любовники и любовницы. Вот это все очень интересно. И я думаю, что где-то рядом, может, и лежит это.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звонок.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Добрый вечер. Людмила, Санкт-Петербург. У меня вопрос к руководителю канала. Скажите, вы, наверное, знаете – куда исчезла Елена Ищеева?

Н.БИЛАН: Вы знаете, исчезла она действительно давно. Вы, видимо, уже полтора года нас не смотрите. Я знаю, что она решила больше не заниматься телевизионной деятельностью, а занимается порталом каким-то в интернете совместно с супругом и, мне кажется, довольна этой ситуацией».

Е.АФАНАСЬЕВА: Марина из Петербурга интересуется, есть ли надежда посмотреть у вас серьезные сериалы вроде «Линии судьбы».

Н.БИЛАН: Не знаю сериала «Линия судьбы».

Е.АФАНАСЬЕВА: Так, Марина, уточните, что за «Линия судьбы» - тогда Наталья, может, сможет вам ответить.

Н.БИЛАН: Фабулу или актеров.

Е.АФАНАСЬЕВА: Лариса из Новочеркасска спрашивает, будет ли повторен «Латиноамериканский телохранитель».

Н.БИЛАН: Нам очень обидно, когда наши программные решения не находят отклика у аудитории, но «Телохранитель» был не самым востребованным аудиторией. Поэтому насчет повтора не уверена.

А.МЫСКИНА: Вот если бы он был с Уитни Хьюстон…

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще звонок, пожалуйста. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Ольга, Москва. Вы знаете, у меня два вопроса. Первый к Насте. Я знаю, она поступила на факультет журналистики в МГУ. У меня вопрос – как у нее с учебой? Потому что если серьезно, каждый день надо ходить на занятия, сдавать сессию. Как она сдала сессию? И второй вопрос у меня к Наталье. Сейчас, по-моему, модно приглашать очень известных людей, особенно спортсменов. Это и забитая ими Дума. В общем, вы знаете. Это звучит немножко, на мой взгляд, фальшиво, когда Настя учит жить семейные пары, сразу думается – а может, поменяться местами? Она сама ведь не создала полноценную семью – как он может учить? Фальшь какая-то.

Н.БИЛАН: Спасибо вам большое за вопрос.

А.МЫСКИНА: Можно я отвечу? Я прямо начну со второго. К сожалению, прослушала, как зовут нашу слушательницу, но я могу сказать так. У меня очень полноценная семья. У меня прекрасный сын, у меня прекрасный муж. И если вы очень часто читаете желтую прессу, я вас умоляю, пожалуйста, не читайте. У меня отличная семья. И я могу давать советы. Потому что был какой -то плохой опыт в жизни, был не очень. Поэтому могу поделиться каким-то своим личным опытом. А что касается первого вопроса – к сожалению, из-за того, что съемки идут очень часто и растянуты на целый день, и еще у меня семья, я не успеваю все делать одновременно и взяла сейчас таймаут в университете. К сожалению, в данный момент я пока туда не хожу. Но это не значит, что я не буду туда ходить вообще. Как только появится окно, обязательно вернусь.

Е.АФАНАСЬЕВА: Еще звоночек. 363 36 59.

СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Из Казани Ренат. Я хотел спросить. Несколько лет назад на канале «Домашний» вела женщина в очках с черной оправой, как приготовить салаты, супчики…

Н.БИЛАН: Да, это была Юлия Ярославская, да.

СЛУШАТЕЛЬ: Скажите, она может вернуться, а? это очень нужно.

Н.БИЛАН: Понимаю. Вот в вашем вопросе прямо чувствуется боль. Вы знаете, просто для Юлии профессия телеведущей была не основной. Она вообще преподавательница французского языка. И к нам она попала с момента – мы проводили кастинг, и очень нам понравилась ее учительская манера такая рассказывать о еде, о продуктах, и какие-то прописные истины выглядели вкусно, по-хорошему. Но потом Юля приняла решение все-таки, что она устала, потому что это ежедневный труд, это не так все красиво, когда все накрашенные и наряженные стоят в кадре, и она вернулась к своей профессии. Она преподает французский, но я уверена, что ей было бы очень приятно, если бы она услышала такой вот крик души.

Е.АФАНАСЬЕВА: Может быть, она слышит сейчас нашу программу. Кирилл их Москвы интересуется: «А почему бы «Домашнему» не возродить «Дог-шоу»? вполне ваш формат».

Н.БИЛАН: Это программа о собаках, да?

Е.АФАНАСЬЕВА: Насколько я помню, это Михаила Ширвиндта была программа.

Н.БИЛАН: Вы знаете, на самом деле, чем мне хочется гордиться, и я надеюсь, что гордость со мной разделяет еще ряд телезрителей – «Домашний» в чем-то был первооткрывателем жанра, потому что какие-то жанры мы начали первыми, и они были с успехом подхвачены коллегами, и слава богу, и что касается программы о собаках, мы хотели программу такую по аналогии со «Снимите это немедленно», извините за такую смелую аналогию, и у нас это получилось. Вот программа «Живые истории», которую ведут вместе Ирина Петровская и Сережа Новиков, она как раз посвящена тому, как собаку перевоспитать, чтобы она перестала доводить домочадцев, чтобы они ее не выкидывали на улицу, мы приглашаем инструктора, творческая группа, и кинолог профессиональный и психолог для собак за какие-то 5-7 дней приводят собаку в чувство. Вот такая форма программы ближе «Домашнему». А «Дог-шоу» прекрасная программа была. Может, где-то возродится еще.

Е.АФАНАСЬЕВА: Давайте еще звонок. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер. Санкт-Петербург. Людмила Николаевна. Здравствуйте. Одна маленькая просьба. Татьяне Веденеевой, прелестной ведущей во всех проявлениях – все-таки когда она ведет любую свою страничку, касается ли это моды или общения с приглашенным гостем или рецептов, чуть помедленнее. Правда. Она прелестна, но она так быстро все схватывает, и ей кажется, что она уже поняла, а также и мы. Но нет, уверяю вас. Чуть-чуть помедленее. Это можно?

Н.БИЛАН: Хорошо, по возможности передадим пожелание Татьяне. Ну а вот ей наоборот кажется, что она говорит в стилистике советского телевидения, очень медленно, вдумчиво. Спасибо большое за звонок.

Е.АФАНАСЬЕВА: 363 36 59. Добрый вечер.

СЛУШАТЕЛЬ: Алло. Елена, Москва. Немножко покритикую, если можно.

Н.БИЛАН: Пожалуйста.

СЛУШАТЕЛЬ: Я хотела сказать, что эта вот «Домашняя энциклопедия» - все очень быстро, галопом по европам, и ничего толком. Только мелькает Одинцова, которая каждый день хочет похудеть, никак не получается.

Н.БИЛАН: Видите, что-то вы запомнили из ежедневного эфира «Домашней энциклопедии». Ну, вы понимаете, есть еще такая вещь, как законы жанра, когда 24 минуты, и хочется прямо все быстро и четко. А потом начинаем медленнее говорить – вы тоже жалуетесь, что занудно и затянуто и об одном и том же. Очень трудно уловить золотую середину, но примем ваше замечание к сведению.

Е.АФАНАСЬЕВА: Рита пишет: «Смотрела с удовольствием «Полезное утро», а потом все это появилось на Первом, а у вас завершилось».

Н.БИЛАН: Ну, да, наверное, не то чтобы у нас завершилось, потому что это появилось на Первом, просто когда «Доброе утро» на Первом начало приобретать схожую форму с нашим, мы поняли, что конкуренция, наверное, будет не в нашу пользу, и в общем, решили, что утренний эфир мы посвятим детям – мы показываем мультфильмы, фильмы и какие-то наши родные программы кулинарные. Но об «Утре» жалеем до сих пор.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что ж, у нас эфир подходит к концу. Огромное количество звонивших слушателей у нас по нашим звонкам было даже больше мужчин, чем женщин, а по вашим замерам – 30 на 70. Но хотелось бы спросить, какие премьеры ближайшие ждут и есть ли какие-то концептуальные, глобальные премьеры, Наташа?

Н.БИЛАН: Ну, сейчас мы все живем в ожидании недели майских праздников, и мы подготовили очень интересную кинопрограмму. Мы покажем сериал, который в свое время недопоказали еще на советском телевидении – «Все реки текут» австралийский. Его недопоказали. Он очень интересный.

Е.АФАНАСЬЕВА: Все, кто не досмотрел «Все реки текут»…

Н.БИЛАН: Мы рады видеть вас. Мы покажем и любимые фильмы – и «Покровские ворота», и «Цыганы», и «Табор уходит в небо», это наш такой праздничный кинопоказ. А что касается программ, то большинство премьер состоится, наверное, в сентябре, и мы над ними еще думаем.

Е.АФАНАСЬЕВА: Ну что ж, мы благодарим Настю Мыскину, которая впервые у нас была сегодня в эфире как телезвезда, а не звезда спорта, благодарим Наташу Билан, которые говорили сегодня с нами в программе «Телехранитель» о канале «Домашний». Елена Афанасьева. Прощаюсь с вами не на одну, а на две недели, потому что поеду на Саммит Евровещательного Союза. Приеду – расскажу. Всего доброго. До свидания.

+1

93

«Крутые 90-е» на НТВ

Зрителей НТВ ждёт головокружительное путешествие в 90-e годы прошлого века

Зрителей НТВ ждёт романтическое путешествие в бесшабашные 90-е — смелое время перемен. Телеканал представляет новый проект от создателей «Суперстара» - уникальный бенефис, посвященный не певцу и не музыкальной группе, а целой эпохе.
    Вместе с телеканалом зрители вспомнят приметы той эпохи: первые «мобилы» весом 4 килограмма, первую телерекламу, которую смотрели, как кино, новых персонажей той поры - челноков, братанов и путан. Tо время нередко называют «лихим» и «смутным», но оно, тем не менее, дарит яркие воспоминания.
    По прошествии многих лет артисты 90-х теперь признаны «классиками жанра». Но и сегодня они способны подарить своим поклонникам настоящее шоу, исполнив свои лучшие хиты. Именно эти песни многим помогли тогда выжить, а сейчас они звучат не менее актуально. Все композиции прозвучат в сопровождении большого симфонического оркестра под управлением Николая Устюжанина: классика так классика!
    В рамках документального расследования Вадима Такменёва звёзды эпохи 90-х совершат путешествие в прошлое. Вадим Казаченко вспомнит, как 2варить» джинсы, Рома Жуков откроет собственный секс-шоп. Виктор Салтыков купит первую настоящую «мобилу», а участники группы «Нэнси» попробуют обменять талоны времён перестройки в современном супермаркете. И, наконец, настоящий символ эпохи Сергей Мавроди — нет, не пообещает золотые горы, а впервые на телевидении предстанет в образе певца!
    Зрители услышат классические «Больно мне, больно» в исполнении Вадима Казаченко и «Путану» Олега Газманова. Музыкальные гранды 90-х — группы «Мираж» и «На-На» представят новые версии своих суперхитов, а Рома Жуков и группа «Нэнси» для своих верных поклонников выбрали песни, исполнения которых до сих пор требуют на каждом концерте - «Я люблю вас, девочки» и «Дым сигарет с ментолом». Сергей Минаев исполнит зажигательное попурри из хитов «Modern Talking», а Кай Метов — «Position number one». Лирические композиции «Любовь здесь больше не живёт» Влада Сташевского и «Седая ночь» Юрия Шатунова напомнят о романтике 90-х. А Виктору Салтыкову исполнить «Кони в яблоках» поможет... целый цыганский ансамбль!

+2

94

Breeze написал(а):

от, например, один вопрос – Гюльнара, домохозяйка из Тюмени, спрашивает: «Уважаемый генеральный директор телеканала "Домашний"! Хотелось бы на канале видеть СВЕЖИЕ качественные сериалы. Сколько можно повторять одно и то же?» Как у вас со свежими, Наташа? Что-то Гюльнаре не нравится.

Н.БИЛАН: Уважаемая Гюльнара, мы, как и вы, всегда приветствуем свежий продукт, особенно сериальный, на канале, и, может быть, именно предвосхищая ваш вопрос, в феврале стали показывать в 19:30 каждый день культовые, извините за это слово, зарубежные сериалы. Начали мы с сериала «Схватка». Он по-разному переведен. И сейчас продолжаем его сериалом «Отчаянные домохозяйки». И будем показывать и четвертый и пятый сезоны, которые не показывали раньше на российском телевидении. И также мы хотим купить ряд сериалов, которые, скажем так, созвучны сериалу «Секс в большом городе». Это «Помадные джунгли», «Кашемировая мафия». То есть это такой род западных сериалов, которые созвучны с нашими отечественными сериалами о женской жизни, можно так сказать. А что касается сериального отечественного продукта, то, в общем, нас более чем устраивают результаты сериала «Не родись красивой», который мы получили от нашего старшего брата, телеканала СТС, и дальше мы впервые за 4 года задумались о создании своего собственного сериала, который, если все сложится хорошо, в октябре-ноябре может увидеть свет.

Ох, думаю, не об американских сериалах спрашивала слушательница... А что это за "Кашемировая мафия", кстати? Странное название... А еще мне не нравится, что почти ничего не сказано про латину... Похоже, от нее собираются отказаться, гады...

0

95

Miliuna написал(а):

Похоже, от нее собираются отказаться, гады...

Это вряд ли. Судя по репертуару Домашнего, их канал в основном рассчитан на на женскую аудиторию. А куда ж без мыла? Им и так надо сказать большое спасибо, что показывают ЛА сериалы. Больше ни один канал нам таких подарков не делает. Лично я больше всего сериалов смотрю на Домашнем, как американских, так и латиноамериканских.

0

96

Breeze написал(а):

Судя по репертуару Домашнего, их канал в основном рассчитан на на женскую аудиторию. А куда ж без мыла?

Они, похоже, менять мыло латиноамериканское собираются на американское. Посмотрела я, что такое "Кашемировая мафия". Это что-то типа "Секса в большом городе", американский сериал, показали у них только 7 эпизодов. А про латину почти ничего не сказано. Боюсь, пора нам с ней распрощаться. Хотя посмотрим, ведь ВиЛ кончается. А анонсов пока никаких. А журналу Теленеделя по этому поводу задала вопрос, интересно, ответят ли.

Breeze написал(а):

Им и так надо сказать большое спасибо, что показывают ЛА сериалы. Больше ни один канал нам таких подарков не делает.

Эээээ, Столица? У них премьерный "Женщины познакомятся" идет и повтор "Разбитые сердца". Причем последний поставили вместо российского сериала, впрочем не вместо, а после - тот закончился.

0

97

Miliuna написал(а):

Эээээ, Столица? У них премьерный "Женщины познакомятся" идет и повтор "Разбитые сердца".

У меня нет такого канала. Я имею в виду, что среди центральных каналов Домашний - единственный, кто показывает ЛА мыло. А всякие региональные и кабельные не счет, т.к они есть не у всех. А остальные типа Первого и прочих гнут свою политику. Ну и флаг им в руки.

Miliuna написал(а):

Они, похоже, менять мыло латиноамериканское собираются на американское.

Главное, чтобы не на русское.  ^^ Ну, а если серьезно, то смысла нет менять. Сами же все время говорят, что хотят угодять разному зрителю, поэтому и чередуют в вечернем эфире латинское мыло и западные хиты.

Miliuna написал(а):

Посмотрела я, что такое "Кашемировая мафия". Это что-то типа "Секса в большом городе", американский сериал, показали у них только 7 эпизодов. А про латину почти ничего не сказано. Боюсь, пора нам с ней распрощаться.

Это ещё не значит, что они в будни его поставят, у них и по выходным всякие сериалы идут, скоро "Возвращение в Эдем" заканчивается.

Miliuna написал(а):

Хотя посмотрим, ведь ВиЛ кончается. А анонсов пока никаких.

Вроде как "Воздушные замки"...

0

98

Breeze написал(а):

Главное, чтобы не на русское.  ^^ Ну, а если серьезно, то смысла нет менять. Сами же все время говорят, что хотят угодять разному зрителю, поэтому и чередуют в вечернем эфире латинское мыло и западные хиты.

Да-да, только бы не русское. Но все же не хочется и только Америку.

Breeze написал(а):

Вроде как "Воздушные замки"...

Это пока что только слухи... Надеюсь, что ошибочные, ибо повтора не хочется...

0

99

"Семнадцать Мгновений Весны" - цветная версия!

http://plotnikoff.livejournal.com/18702.html

0

100

Бразильские сериалы могут разрушить брак

Бразильские сериалы — это не только отдых и развлечение. Как выяснили специалисты, у одного из любимых женских времяпровождений есть серьезные побочные эффекты. В частности, из-за пристрастия жителей к сериалам в Бразилии за 20 лет рождаемость снизилась на 3 миллиона человек. Кроме того, повысилась частота разводов.

Бразильские исследователи подвергли анализу демографические данные с 1971 по 1991 год. Оказалось, что в районах страны, где начиналась трансляция TV Globo, которое как раз и специализируется на мыльных операх, достоверно снижалась рождаемость и увеличивалось число разводов. Всего, по подсчетам ученых, из-за сериалов за 20 лет в стране родилось на 3 миллиона меньше детей и произошло на 800 тысяч больше разводов.

По словам одного из авторов исследования Альберто Чонга (Alberto Chong), причиной такого воздействия могли стать «идеалы наживы», свойственные верхним слоям населения, о которых снимается большинство мыльных опер. Женщины из этих слоев, с одной стороны, более богаты и образованны, чем поклонники сериалов, а с другой, они чаще разводятся и имеют меньше детей.

«Современный образ жизни, показанный в теленовеллах, включающий эмансипацию женщин, критику традиционных ценностей, подталкивает людей к разводам», — говорится в докладе.
Исследователи установили, что когда главная героиня популярного сериала по сюжету расставалась с мужем или возлюбленным, количество разводов в регионах, где транслировался сериал, увеличивалось в среднем на 0,1 процента. И хотя это число кажется небольшим, в пересчете на 190-миллионное население Бразилии и десятки лет оно выглядит весьма внушительно.

+1