www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Общий форум » ЛА сериалы: сказка и реальность


ЛА сериалы: сказка и реальность

Сообщений 61 страница 80 из 124

61

Penelop@ написал(а):

"Мое второе Я" это вообще сказочный сериал

Это точно сказочней не придумать.

edu написал(а):

а вот на счет КЛОНА я бы так не сказал . Проблема клонирования актуальна в наши дни и оно вполне реально .

Я тоже больше верю в клонирование чем в переселение души.Как то это более объяснимо чем душа и её скитания :D

+1

62

А я верю в мистику,и во всякое такое,могу предположить,что в нашем мире может произойти всё что угодно....И ничего нельзя точно утверждать,если не можешь сказать с уверенностью,что этого не существует....
Я обожаю такие сериалы!Правда не видела из Ла теленовелл ни одного мистического...обожаю сериал "Зачарованные"! :love:

+1

63

lucky-lady написал(а):

Вот такие сериалы я бы точно не стала смотреть: зачем мне надо наблюдать за фантастикой более ста серий? По-моему, это уже перебор, полная чушь

А как же жанр фантастики или фэнтэзи?) Это смотря как придумать историю и как снять... К примеру, "Женщина в зеркале" мне не очень, хотя актеры там играли почти все мои любимые. Там уж совершенная сказка (может, она мне просто не под настроение попала). А вот "Вторую жизнь" я обожаю! Хотя там тоже сюжет построен на мистике, но история серьезная и драматичная.

0

64

Почему нам нравится смотреть телесериалы?

Почти 20 лет назад страна, впервые затаив дыхание, следила за перипетиями сюжета «Рабыни Изауры». Казалось бы, нам впору уже устать от жанра, но ежедневно ТВ демонстрирует десятки сериалов, которые смотрят миллионы телезрителей. О причинах такого стойкого интереса размышляют наши эксперты.

«Нам важны ощущения сопричастности и безопасности»
Ирина Кузнецова, социальный психолог, преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета

«Сериалы дают нам ощущение занятости: на просмотр уходит много времени, и это предлог не делать в данный момент чего-то другого. Кроме того, сериалы служат нам темой для разговора, а для тех, кому не хватает общения в реальной жизни, телегерои становятся едва ли не членами семьи: за них переживают, им сочувствуют. При этом зритель не может участвовать в событиях, а значит, и нести за них ответственность. Все это дает уникальное сочетание ощущений сопричастности к происходящему и собственной безопасности. Так что, с одной стороны, сериалы, подобно зависимости, отнимают у нас время, с другой – это привычка, облегчающая жизнь».

«Нас успокаивает «растянутое» время»
Борис Дубин, социолог, ведущий научный сотрудник «Левада-центра»

«Действие любого сериала намеренно растянуто во времени. События, слова, мизансцены многократно повторяются. От такого времени невозможно отстать, поскольку пропущенное легко наверстывается. И такая эстетика бесконечной отсрочки нас успокаивает, дает передышку: мы слишком устаем от современного обилия информации и нуждаемся в том, чтобы сделать паузу, замедлить темп ежедневной жизни. Телевизионный клип, рекламный или музыкальный, вызывает шок; сериал же – привычку и ощущение размеренности существования. Между двумя этими режимами и проходит сегодня в России жизнь едва ли не каждого телезрителя и человека».

+1

65

История сериала в России

До перестройки в нашей стране знали, пожалуй, только два сериала – «17 мгновений весны» и «ТАСС уполномочен заявить».

Но в конце восьмидесятых, на российские экраны хлынули фильмы из-за рубежа, в том числе многосерийные, которые в один миг завоевали любовь телезрителей.
Вся Россия точно по часам садилась к голубому экрану, чтобы узнать о новых приключениях Изауры

Первым мы увидели бразильскую «Рабыню Изауру» (1976 год выпуска) - трогательную историю о красивой, чистой душой, девушке, вынужденной терпеть хозяина-тирана.

Вся Россия точно по часам садилась к голубому экрану, чтобы узнать о новых приключениях героев теленовеллы, из-за показа сериала нарушались рабочие графики (пропустить серию казалось просто невосполнимой потерей), в нашем лексиконе появилось слово «фазенда» и мы узнали о такой болезни, как «амнезия» (ею переболел каждый уважающий себя герой сериала).

Разумеется, российские телеканалы, уже начавшие в то время ощущать необходимость борьбы за аудиторию, быстро смекнули, что сериал – это гарантированный зритель в течение довольно продолжительного периода, поэтому латиноамериканское «мыло прочно обосновалось на наших экранах.

Вторым «подарком» для нас стал мексиканский проект «Богатые тоже плачут» (1979 год выпуска).
Эта теленовелла с Вероникой Кастро в главной роли полюбился нам даже больше первого: сюжет развивался в современные нам дни, а значит, и проблемы героев были нам ближе.

Постепенно «Богатые тоже плачут» приобрел характер массовой истерии: каждая серия подробно обсуждалась на работе (в транспорте, на лавочке у дома), в честь героев сериала начали называть детей, а уж прилетевшую к нам в 1992 году Веронику Кастро встречали и вовсе как родную (кстати, актриса вернулась на наши экраны несколько лет спустя, в сериале «Дикая Роза»).

Потеснить в русском сердце Веронику Кастро удалось, пожалуй, только красавице с большими грустными глазами Лусии Мендес – актрисе с титулом «мисс вселенная», сыгравшей в мелодраме «Никто, кроме тебя» (она же через несколько лет приковала наше внимание в сериале «Мариелена»).
Героини Мендес отличались от героинь Кастро врожденной интеллигентностью (а этого ох-как не хватало в тогдашней России).

Была также Виктория Руффо и ее «Просто Мария» (мексиканский вариант Фроси Бурлаковой – разве мог он не полюбиться?!), которой сопереживали миллионы россиян.

Удивительно, но мексикано-испанские мачо совсем не находили места в сердцах россиян – все симпатии априори доставались актрисам и их героиням, таким похожим на русских женщин именно своей нелегкой судьбой.

В латиноамериканских сериалах было в среднем 250 серий, и тогда нам это казалось просто фантастикой, мы называли их «бесконечными», но только до тех пор, пока телеканал РТР не запустил в эфир американскую «Санта-Барбару»…
«Санта-Барбара» всего за пару месяцев приобрела эффект масштабного социального явления

Интересно, что первоначально было закуплено всего 30 серий (на пробу) и по неизвестной причине показ начался не с первой серии (было пропущено около 200 серий!), и только увидев, что собралась невиданная ранее зрительская аудитория, было решено продолжить показ.

С появлением «Санта-Барбары» (в 1992 году) мы перешли на совершенно новый, до сих пор неизведанный, сорт «мыла», американский сериал – куда большее число серий (кстати, финал мы так и не увидели), видовые и натурные съемки (все латиноамериканские сериалы обходились несколькими павильонами, имитирующими жилища и офисы героев), большее число героев…

Кроме того, нам впервые рассказали не историю доброй девушки из провинции, а о жизни богатого американского клана со своими жестокими капиталистическими законами.

И нам понравилось, и мы сопереживали в равной степени комичной злодейке Джине и невероятно благородной Иден. Даже американские мужчины пришлись нам по вкусу (может быть, потому что в отличие от мексиканских не были либо злодеями, либо настоящими героями) – казалось, в актера Лэйна Дэвиса (или все-таки в его персонажа Мэйсона?) была влюблена вся женская половина России.

«Династия» стала не только очередным шагом в развитии «мыльной истории России», но и заложила основы гламура в бывшем СССР

По непонятным причинам, в 1998 году, РТР сама решило остановить успешный вихрь «Санта-Барбары» - сняли с эфира вечерний сеанс, оставив только неудобные для большинства зрителей утренние часы. Это привело к тому, что в 2000 году у сериала осталось крайне мало лояльной аудитории, и проект прекратили показывать, а ведь до финала тогда осталось всего 600 серий

Надо заметить, что историю «Санта Барбары» в России изрядно подпортила другая американская теленовелла о богатых и знаменитых, «Династия», которая не только «перетянула» на себя часть аудитории, но и стала очередным шагом в развитии «мыльной истории России».

Начнем с того, что к «Династии» приложил руку сам Аарон Спеллинг; это тогда его имя ничего нам не говорило, зато сегодня мы знаем, что этот телевизионный гений ни скупился ни на сюжет, ни на бюджет.

Кроме того, именно в «Династии» герои «случайно» стали появляться в нарядах Armani и ездить на Mersedes (лошади, пруд с лилиями и вертолеты вместо стандартных стен съемочных павильонов уже не считаются).
И наконец, актерский состав. Что ни говори, а в латиноамериканских сериалах и в «Санта Барбаре» играли скорее очень красивые, нежели очень талантливые актеры; «Династия» позволила ощутить и понять разницу (одно имя заслуженной со всех сторон актрисы Джоан Коллинз чего стоит).

Конечно, после выше перечисленных сериалов в России было показано (а сколько еще будет!) немало многосерийных фильмов.

Постепенно «золушек» и «богатых и знаменитых» сменили стервозные офисные интриганки и красивые хирурги-Джорджи Клуни.

Со временем, разобравшись в понятии «целевая аудитория», российское ТВ стало преподносить нам «мыло» с тонким расчетом: подросткам – «Беверли Хиллз» и «Элен и ребят», домохозяйкам – многочисленных «Мануэлл», «Гваделуп» и «Кассандр», более «продвинутой» и занятой аудитории – «полицейские» и фантастические сериалы, и в более позднее время.

Однако с теплотой в сердце мы вспоминаем все-таки те сериалы, которые нам показали первыми, которые заставляли переживать, о которых до сих вспоминаем с нежностью – недаром говорят, что первая любовь не ржавеет.
Конечно, мы любим «Отчаянных домохозяек» (но вряд ли сходу вспомним имена всех четверых), «Остаться в живых» (но желательно на DVD, чтобы посмотреть несколько серий и в удобное время) и «Хауса» (Хью Лори, кстати, на днях прикупил на гонорар особняк в центре Лос-Анжелеса).

Но все-таки никогда они не станут такими родными и близкими, как розы и марии, плачущие в каждой серии.

Наверное, все дело в их доступности (интернет, журналы, активный пиар актеров); прежние пускали нас к себе строго на сорок минут, по будням, с семи до восьми вместе с рекламой.

+2

66

Джули, прямо прочитала про историю сериалов у тебя и такая ностальгия возникла. Я ведь смотрю сериала с "Богатых тоже плачут"

0

67

Я считаю, что сериал "Клон" это сказка, там все так можно подумать Назира улетела на ковре, ну сразу видно сказка.

0

68

Я люблю что-то среднее между сказочными и реалистичными сериалами. Но, наверное, ближе к сказке, т.к. мне больше нравятся мексиканские сериалы-сказки, а не аргентинские с реалистичным сюжетом. Но и перегибы в сторону сказки мне тоже не очень по душе. Люблю, когда характеры героев более-менее реалистичные (не люблю очень черных злодеек и очень наивных главных героев), еще мне нравятся жизненные диалоги. Мистику я не люблю, хотя есть некоторые сериалы с мистикой, которые мне понравились. Но в целом для меня теленовеллы это любовь, интриги и отношения между людьми. А мистика порой всё портит.

+1

69

Мои любимые сериалы производства Колумбии.
Бразильские действительно более реалистичные.
Хотя конечно в разных странах есть сказочные новеллы и это отлично.!
Для разнообразия иногда приятно посмотреть то юморной, то криминальный сериал, то любовный....
Вообще я считаю сериалы сказкой о красивых идеальных отношениях, искренних чувствах и это наверно хорошо, в жизни такого идеала конечно не бывает, хоть на ТВ посмотрим...

0

70

Девочки в основном все сюжеты нереальные! За это я люблю сериалы! Можно хоть немножко помечтать! Они может и не несут полезной информации но отдохнуть и отключиться  от повседневных забот помогают.

Отредактировано ЛенаП (14.03.2010 17:10)

0

71

О! Далеко за примером ходить не надо :D  Возьмем сериал "Шторм", котроый сейчас смотрю. Там есть ведьма Тотакоа, а ее племянник может превращаться в злобную черную собаку http://kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif 
А еще самый бредовый бред, который встречается практически во всех сериалах, когда двое людей любят друг друга, но не могут быть вместе по опять же! бредовым причинам, которые легко можно преодолеть, а вместо этого главные герои отворачиваются друг от друга и женятся (или выходят замуж) на (за) других :suspicious:  По-моему, бредовее ситуаций не бывает))

+1

72

Мне все сериалы, которые я пересмотрела, кажутся нереальными, от этого их и интересно смотреть.:love:

0

73

ЛенаП написал(а):

Девочки в основном все сюжеты нереальные! За это я люблю сериалы! Можно хоть немножко помечтать!

Не все, есть очень даже реальные, есть даже такие, в основу которых ложатся реальные истории. Но тут уже конечно каждый решает для себя что ему ближе и что по душе. Я предпочитаю сериалы разных жанров и те, под которые хорошо отдохнуть и расслабиться и те, сюжеты которых можно назвать жизненными, заставляющие задуматься над важными проблемами и позволяющие пораскинуть мозгами.

alexis написал(а):

Возьмем сериал "Шторм", котроый сейчас смотрю. Там есть ведьма Тотакоа, а ее племянник может превращаться в злобную черную собаку

Ничего себе фантастика какая :D

alexis написал(а):

когда двое людей любят друг друга, но не могут быть вместе по опять же! бредовым причинам

Ну если фантазия на логичные причины иссякает, в ход идут бредовые причины, надо же как-то влюбленных мучить в течение более 100 серий :D Но какие бы преграды не были, в конце по закону жанра голубков в большинстве случаев обязательно отхэппиэндят ^^

0

74

Morgana написал(а):

отхэппиэндят

:D  :D  :D
И это мне нравится, смотришь и знаешь, что все равно гарои будят вместе http://kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_girl_kiss.gif

0

75

alexis написал(а):

Возьмем сериал "Шторм", котроый сейчас смотрю. Там есть ведьма Тотакоа, а ее племянник может превращаться в злобную черную собаку

Да, там вообще много мистики было. И борьба Татакоа и доброй ведьмы (не помню её имени) какими-то лучами, тоже из области фантастики.

0

76

Сразу на ум прихходит сюжет сериала "Хуана девственница" :D  Такого бреда я больше нигде не видела, ладно в других сериал, где есть мистический уклон, это понятно, но тут ведь мистикой и не пахло, реально ведь сняли историю, как 16-летняя девушка пришла на плановый осмотр к гинекологу. а её искуственно оплодотворили, а потом она встретила отца ребенка, и они полюбили друг друга :rofl:

+3

77

Вальчик написал(а):

а её искуственно оплодотворили

Специально?? Или случайно??

Отредактировано alexis (15.03.2010 01:12)

0

78

Вальчик написал(а):

Сразу на ум прихходит сюжет сериала "Хуана девственница" :D  Такого бреда я больше нигде не видела, ладно в других сериал, где есть мистический уклон, это понятно, но тут ведь мистикой и не пахло, реально ведь сняли историю, как 16-летняя девушка пришла на плановый осмотр к гинекологу. а её искуственно оплодотворили, а потом она встретила отца ребенка, и они полюбили друг друга :rofl:

Да, я тоже об этом сериале думала  :yep:
В "Цыганке" меня смутило, что Палома потеряла память и стала цыганкой, пробыла ею 5 лет, а потом её сбила машина, она напрочь забыла 5 лет цыганства, зато вспомнила, что она Палома, и она владелица огромного наследства  8-)

0

79

alexis написал(а):

Специально?? Или случайно??

Случайно :D  Её перепутали с другой пациенткой.

0

80

Ещё сериал ГС,где душа Луны переселилась в Серену,а потом Серена нашла мужа Луны,т.к.Серену вела душа его жены o.O

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Общий форум » ЛА сериалы: сказка и реальность