www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Какой фильм вы посмотрели последним? Ваши впечатления


Какой фильм вы посмотрели последним? Ваши впечатления

Сообщений 901 страница 920 из 991

901

Sylenda написал(а):

"Воображариум доктора Парнаса"

а я его так ждуууу...  :( неужели не оправдает ожиданий?  :(
а сама посмотрела недавно "Шоссе" с Джаредом, Джейком Джилленхолом и Сэлмой Блер. В принципе, неплохой фильм, о дружбе, но я ожидала немного большего. Хотя к игре актёров не придраться  :yep: . Джаред там такой забавный и немного сумасшедший  ^^
http://i024.radikal.ru/0805/46/0927cf6f7e88.jpg

+1

902

Sylenda написал(а):

Никакая она ему не дочь. Он ее сам вспоминал, как встретил ее в 40х годах (судя по костюму).

Это он ее мать встретил.

Sylenda написал(а):

И, самое главное – концовка, не буду спойлерить, но судьба Тони и Антонио осталась для меня загадкой.

Почему? Там все вполне понятно и однозначно.

Sylenda написал(а):

Почему Парнас стал прислуживать Карлику, судя по тому, как тот его погонял зарабатывать деньги?

Да не прислуживал он ему. Друзья они.

Sylenda написал(а):

И вообще вся суть сделки Парнаса с Дьяволом до конца не ясна.

Дьявол дал Парнасу вечную жизнь, когда Парнас выиграл у него спор. А потом (вторая сделка) дал Парнасу возможность быть смертным при условии, что тот отдаст Дьяволу своих детей, когда тем исполнится 16 лет.

0

903

Рецензия на фильм "Легион":

Интересно, каким по счету фильмом, в котором на человечество опять обозлились высшие силы, является «Легион»? А каким по счету он является среди картин, в которых человечество может погибнуть?.. Уж точно не первым. И точно не последним.

Концы с концами в этом фильме явно не сходятся. Вот почему вдруг чудо-ребенок должен родиться у безвестной официантки в американской глуши?.. Она что, единственная беременная?.. Или, может быть, она ну очень благодетельная?.. Очень правильные сигареты курит или как-то по-особенному ругается?.. Нееее. Ее особенность ничем, ну ничем не объясняется. Догадайтесь, зрители, сами. Единственный намек — что ее очень сильно любит милый благородный мальчик-механик. Мне вот интересно, это ее заслуга?.. Вообще этот парень такой, что готов весь мир любить. В нем очень много какой-то детской наивной веры во весь мир. А тут просто попалась на глаза симпатичная официантка. К тому же несчастная. Почему бы и не пожалеть, и не влюбиться в эту бедную овечку?!

Для подобных фильмов всегда важной была атмосфера. Какое-то нагнетание обстановки. Приглушенные краски, зловещая музыка… Что-то, что будет нести зрителям посыл — опасно! Здесь же все как-то жизнерадостно. Ну порассуждали на религиозные темы и забыли. Да и порассуждали, раз уж на то пошло, как-то несерьезно. Даже глупо.

Интересных героев как таковых нету. Ангел Михаил, как ни странно, симпатии не вызывает. Он говорит, что хочет защитить и спасти, но почему-то кажется, что он для героев опасен не меньше, чем полчища людей не в своем уме. От него почему-то ждешь подвоха. А правильно ли это?.. Даже и не знаю…

Главные герои своей недалекостью, простите, просто поражают. Им сказали: это было испытание силой, ждите испытания слабостью! И что же?.. Они будто и не слышали. Они слишком легко покупаются на дешевые ловушки. Слишком самоотверженно бросаются кого-то защищать. Когда надо быть начеку, они готовы расслабиться. Слишком герои доверчивы. Что для некоторых из них просто не логично. Им-то создают образ малопробиваемых на эмоции индивидов. А тут сопли-вопли получаются…

А вообще стандартный набор — стервозно-консервативная мать героини, которая пытается сделать дочь идеальной. Которая считает, что сделала для нее все. И обвиняет ее во всем. Такие женщины никогда не будут довольны жизнью. Обвиняя ее, она даже не понимает — не уехали бы они, она бы была одной из лишенных разума людей. Муж ее — типичный подкаблучник. Дочка — красотка, каких в кино много. Но в ней есть что-то хорошее. И, как ни странно, даже больше, чем в мамаше. Та уже успела сгнить изнутри. Для нее характерен принцип «моя хата с краю». И все ее порывы этим принципом и обоснованы.

Каких-либо намеков на романтику в картине тоже толком нет. Да и те, которые есть, как-то уж очень легко уничтожаются. Даже грустно.

Наверное, хоть чем-то более-менее интересным являются отношения между братьями-ангелами. Такие непростые. И в чем-то даже человеческие. Жаль, правда, что эти отношения показываются лишь с одной целью — красивой драки двух существ. Ну, это потакание низменным потребностям зрителя. А вот к высшим чувствам и его мыслям здесь призыва нет.

Стаи насекомых, которые должны вызвать ужас, вызывают скорее отвращение. Так же как и зомбированные люди. Да и не объясняется, как же это зомбирование передается. И почему кто-то все же остался в своем уме. И правда ли, что есть надежда. Или все же герои остались единственными нормальными… Фильм ставит много вопросов, но не дает ответов. Проблема-то в том, что вопросы вполне обыденные, а не философские. И на них ответы нужны. Здесь многоточие ставить нельзя. Но авторы его ставят! Еще один минус.

Итого подведем итоги: полное отсутствие логики и хоть какого-то объяснения происходящего. Отсутствие атмосферы. Отсутствие интересных героев и неоднозначных характеров. Малая динамичность действия — весь фильм происходит в одном и том же месте, при этом и не происходит-то толком ничего, только оборона. Отсутствие какого-либо морально-философского посыла зрителю, что фильмы подобной тематики подразумевают. Религиозный подтекст здесь только как одна из красок. Не он сам важен, скорее, а что, если… Никакой религиозной мысли тут нет. Может, оно и к лучшему. Слишком примитивно снята картина, чтобы нести зрителям мысли по поводу религии. В ней нет даже той осторожной деликатности, как скрыто-религиозная недавняя «Книга Илая». Нет, «Легион» — очередной блокбастер, где религия — не идея, а фон.

А вот плюсы я назвать не могу. При всем уважении, актеры подобраны не очень. В частности, Михаил. Этот герой должен обладать гораздо большим обаянием, чем есть у этого актера. Обаянием неоднозначным. Здесь же он выглядит как какой-то очередной солдат-вояка. Так что много я фильму поставить не могу.

4 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/765142/

+2

904

dana83 написал(а):

А я только, что пришла с Кандагара.

Я тоже хотела с этого начать  :blush:

dana83 написал(а):

Фильм смотриться на одном дыхании, с первых минут тебя захватывает, и ты все время в напряге, в переживаниях. Хочется отметить игру актеров! Ноль наигранности, все так непринужденно и честно. Складывается полное ощущение, что ты не фильм смотришь, а подглядываешь за реальными событиями.

Согласна, я в полном восторге от фильма, мне все безумно понравилось  :cool:  Об истории летчиков слышала давно, потому очень хотелось посмотреть фильм, боялась, что "переиграют", сделают из реальной истории обычный фильм, но мне все понравилось. Конечно сцена побега, взлет самолета, когда взлетная полоса кончается, а за ней только минное поле, непередаваемые эмоции.

Читала о премьере фильма, о том, как аплодировали актерам, все это без сомнения заслуженно, но главными героями в этой истории остаются летчики. Мне понравилось, что в конце фильма вставили реальные кадры хроники возвращения экипажа Шарпатова, думаю можно было бы пригласить летчиков и на премьеру, почему этого не сделали, мне честно сказать не понятно  :dontknow:

Отредактировано DenLi (07.02.2010 16:14)

+1

905

DenLi, а помнишь момент, когда они чуть было не улетели без Машкова? Он так на самолёт смотрел. И при этом ещё переживал за них. Только бы они смогли взлететь. Такой момент эмоциональный

Отредактировано dana83 (07.02.2010 16:46)

0

906

dana83 написал(а):

DenLi, а помнишь момент, когда они чуть было не улетели без Машкова? Он так на самолёт смотрел. И при этом ещё переживал за них. Только бы они смогли взлететь. Такой момент эмоциональный

Конечно, а потом он зашел вечером к Карпатову, и говорит, мол "дурак, что не улетел...", а сам бы сделал тоже самое... ведь они команда, или все улетают или никто  :flirt:

0

907

Смотрела сегодня "Индокитай". Много наслышана об этом фильме, но все как-то руки не доходили. Фильм этот не просто произвел громадное впечатление, такое ощущение, что я прожила целую жизнь за его просмотром. Со времен "Отвращения" восхищаюсь актерскими данными Катрин Денев. Но тут она великолепна как никогда. Есть определение для женщины - француженка. Даже не зная актрисы, я могу с точностью до 99%, француженка она или нет. Катрин Денев - просто олицетворение Франции. Есть еще Сандрин Боннер и Эммануэль Беар. Но она первая и единственная в своем роде. Фильм просто прекрасный, советую всем, кто не видел. Равнодушным явно никого не оставит.

увеличить

Отредактировано ясмин (07.02.2010 21:10)

+1

908

"Кит"
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c1/Keith2006.jpg
История фильма происходит с 17 летним подростком старших классов, Натали, которая считала что её жизнь налажена, до тех пор пока не встретила и не почувствовала влечение к новому студенту, Киту. В начале Натали раздражает ее новый партнер по лаборатории, класса химии, в конечном счёте она чувствует влечение его и обнаруживает, что Кит скрывает темную тайну, с трагическими и грустным концом.
вообщем проревела полфильма...сначала было жалко главную героиню, потому что она мучалась, из-за того что не понимала что происходит с этим самым Китом, потом к концу плакала из-за обоих, потому что узнала что с ним :'(

+1

909

LaPrincesa написал(а):

"Кит"

Мне тоже этот фильм понравился. Там очень красивая музыка. Скачала себе саундтрек.

0

910

ясмин написал(а):

Мне тоже этот фильм понравился. Там очень красивая музыка. Скачала себе саундтрек.

как раз ищу :crazyfun:
а где ты качала :question:

0

911

Miliuna написал(а):

Дьявол дал Парнасу вечную жизнь, когда Парнас выиграл у него спор. А потом (вторая сделка) дал Парнасу возможность быть смертным при условии, что тот отдаст Дьяволу своих детей, когда тем исполнится 16 лет.

этого в фильме не было сказанно, или у меня озвучка плохая была

0

912

LaPrincesa написал(а):

История фильма происходит с 17 летним подростком старших классов, Натали, которая считала что её жизнь налажена, до тех пор пока не встретила и не почувствовала влечение к новому студенту, Киту. В начале Натали раздражает ее новый партнер по лаборатории, класса химии, в конечном счёте она чувствует влечение его и обнаруживает, что Кит скрывает темную тайну, с трагическими и грустным концом.вообщем проревела полфильма...сначала было жалко главную героиню, потому что она мучалась, из-за того что не понимала что происходит с этим самым Китом, потом к концу плакала из-за обоих, потому что узнала что с ним

Долго вспоминала на что похож сюжет и вот "ЭВРИКА"это ремейк или очередная версия  "СПЕШИ ЛЮБИТЬ"Надо посмотреть и сравнить с оригиналом .

0

913

Ангел как было написано в одной из рецензий на кинопоиске :"Это "Спеши любить" наоборот"
посмотри обязательно)))

0

914

Я 'Кита' терпеть не могу. Не сравнить просто со 'Спеши любить' и музыка какая-то отвратительная, напоминает музыку из первых 'Сумерек'.  В общем не тронул, не зацепил, ничего особенного.

0

915

Sylenda написал(а):

этого в фильме не было сказанно, или у меня озвучка плохая была

Да было вроде. Я в кинотеатре смотрела, так что нормально слышала.

0

916

Рецензия на сериал "Две стороны одной Анны":

Сериал «Две стороны одной Анны» является адаптацией довольно интересной детективной мексиканской теленовеллы «Два лица страсти», которая, кстати, была показана и в России. Собственно, из-за того, что я ее видела, я и захотела посмотреть и российскую версию и сравнить их.

Надо сказать, что несколько первых серий практически повторяют латиноамериканский оригинал. Но потом…. Наши часто говорили, что пытались исправить какие-то логические недочеты мексиканцев. Но за исправлением мелочей российские «мыльщики» потеряли суть. Меняя оригинальный сценарий, они забыли главное. О чем сериал. В чем его смысл. Ведь все эти мелочи для рядового зрителя не так важны. Важно, переживает ли зритель за героев. И насколько вообще сюжетные повороты интересны. Наши же сценаристы от оригинала камня на камне не оставили. В результате главная мысль была утеряна. И смысл названия тоже.

Анна хочет отомстить за смерть своей семьи. И для этого она решает влюбить в себя всех братьев Даниловых и их отца. Но наша Аня почему-то очень быстро оставляет эту мысль. Очень быстро она отказывается от такого мщения. Тайна ее любимого раскрывается буквально в первых сериях, тогда как оригинальная Ана крутила братьями и папашей серий 50—60. Да, в нашем сериале серий меньше. Но месть вычеркнули вообще! В Анечку по сути влюбился только младшенький. А в чем была прелесть зарубежного аналога?.. По Ане с ума сходил старший, тот, кому она и собиралась мстить. Причем сходил с ума не в переносном смысле. Он вообще с катушек слетел из-за нее. У нас же проблемы Виктора совсем иные. До Анны ему почти что нет дела. А это огромная потеря. Ради кадров безумия мексиканца Игнасио стоило смотреть весь сериал, это было сильно. Но вот нашему Виктору Анечка вообще по фигу. Он мерзавец, но не сумасшедший, как оригинал. Расчетливый и неглупый. Из-за вычеркивания столь важной детали, как одержимость Анной, сериал очень многое потерял.

Какой была Ана? В жизни — серая мышка, самая, что ни на есть обычная девушка. А какой она становилась, когда отправлялась мстить? Роковой женщиной, которая любого сведет с ума. Прекрасной и недоступной. И дело здесь не в гриме, а в игре актрисы. Становясь Марсией, она будто становилась другим человеком. Отсюда и «два лица» из названия. Она была удивительно женственна, прекрасна. А наша?.. Наша Анечка гораздо более красивая. Но вот в обычной жизни и у Даниловых она одинакова. Нету перемены. И дело-то не в актрисе, к ней претензий меньше всего. К сценаристам. Они отняли у Анны главное — месть. И ей незачем уже сводить с ума своих врагов. И незачем быть умопомрачительной. Она не серая мышка и не шикарная дама. Она — что-то среднее. И это среднее не цепляет зрителя.

Еще один важный персонаж — главный злодей Виктор, он же Игнасио у мексиканцев. Наш актер ни капли не хуже оригинала. И даже лучше. Гораздо. Когда в начале Виктор еще является наркоманом, актер играет его ненормальность так убедительно!.. Остается только догадываться, насколько классно он мог бы сыграть одержимость Анной, если бы наши сценаристы дали ему эту возможность. А так его герой вечно мечется, ищет место потеплее. Но вот ему незачем играть ненормальную злобу, как в оригинале. А очень жаль.

Жена Виктора — Алена, в оригинале Ванья, весь фильм ходит беременная, тогда как Ванья детей иметь не могла вообще. Алена так же изящна, утонченна, но! Она не любит Виктора, хотя оригинальная очень даже своего мужа любила. Ванья вышла замуж по любви, а не по расчету. К тому же Алена вовсе не любит детей… Она — успешная бизнес-леди. Она обаятельна, но вот такой доброты, как у мексиканки, нету у нее.

Ирина-Иренэ не сильно отличаются друг от друга. Разве что наша довольно некрасива. И она не так уж преследует свою цель. К тому же ее заставляют влюбиться сценаристы, тогда как оригинал любила только деньги…

Виторган — неплохое попадание в образ. Но вот что у него отняли — отец семейства Бустаманте был этаким дон-жуаном, наш же любит по-настоящему. Он — положительный герой. Его Владимира лишили неоднозначности. Что тоже грустно.

Домработница в нашей версии вызывает стойкую неприязнь. Если в оригинале она знает свое место, и никому не перечит, не ругает, то наша на все имеет свое мнение. Да с чего она взяла, что вправе осуждать кого-либо из героев?! Вот такие вот у нас домработницы — самоуверенные и лезущие не в свое дело.

Валентина Ивановна — Грасиэла вполне нормальна, если не считать ее отношения к мести Анны. Оригинал была за, наша — против. Что за желание наших сценаристов сделать всех героев правильными?! Это раздражает!

Сценарные ходы нашей версии просто нелепы. И смешны. Нет никакого даже признака оригинальности. Все избито и скучно. И ладно бы было жарко. Нету латиноамериканского огня. Что еще грустно — многие интереснейшие герои оригинала или изменены до неузнаваемости, или вычеркнуты. Что еще плохо — в результате многие герои сведены не с теми, а некоторые из героев, которые должны умереть, живы, те же, кто мертв чуть ли не с первых серий у них, у нас счастливо доживает до финала. Ну и коронный ляп всех российских (украинских) сериалов — героиня беременеет летом и рожает летом. Ну и где смена времен года?! Не в ЛА живем!

Самый же большой минус — отсутствие внятной концовки. Точка не стоит. Стоит запятая. Что случилось с большинством героев, так и остается неясным. В оригинале все расставлено по своим местам, все герои сведены с кем надо, злодеи наказаны. А у нас не понятно, что и как… Додумайте, зрители, сами. Такой финал — просто неуважение к зрителю. Так что наш сериал сравнения с мексиканским не выдерживает. Вот так-то.

3 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/767272/

+1

917

LaPrincesa написал(а):

а где ты качала

C tfile качала

0

918

Последний фильм,который я смотрела был Аватар.Мне очень понравился,интересный сюжет,да и герои тоже.Правда,сначала было немного необычно смотреть на них синих,но потом привыкла)

0

919

Про мультик "Нико: путь к звездам":

Что-то захотелось мне посмотреть мультфильм. И как-то случайно этим мультфильмом оказался «Нико: путь к звездам». Мультик далеко не американский, что придало ему определенного обаяния и избавило, пожалуй, от каких-то штампов даже.

Первое, что бросается в глаза — это довольно «живая» анимация. «Живая» в том смысле, что в реальность персонажей начинаешь верить. Картинка поражает так же довольно яркими, насколько это возможно для зимнего пейзажа, красками. И краски эти создают вполне новогоднее настроение.

Милые герои этого мультфильма, как это ни странно звучит, довольно социальны. Маленький малыш-олененок — мечтатель. Который считает, что весь окружающий мир не понимает его. И, что не удивительно, он действительно оказывается белой вороной, чужим среди своих. Его мама — типичная мать-одиночка, которую бросил залетный герой, причем в данном мультике в прямом смысле. Лучший друг — белка-летяга — потерявший всю семью одиночка, для которого Нико, такой же одинокий в общем-то, оказывается единственным близким…эээ…существом. Волки здесь — такая стая бандитов-негодяев, олицетворение всякой уличной шпаны, наверное. Собачка — этакая представительница иного мира, где нет всей этой грязи и переживаний, представительница интеллигенции. Добрый волк — как хороший парень среди мерзавцев, вынужденный жить по их правилам. Бравые летучие олени — всеобщий символ, звезды, но вот соответствует ли их образ действительности?..

Приключения Нико мало чем отличаются от приключений множества героев в огромном количестве подобных мультиков. Но здесь все же стоит сказать одно «но»! Главной целью олененка все же является не столько желание научиться летать, сколько найти своего папу, в которого он верит. Ему нужен тот, кто его будет понимать по-настоящему, а у матери он поддержки не находит. Потому и ищет. И потому именно он оказывается более разочарованным из-за того, что летать никак на глазах потенциальных отцов не получается. Он боится разочаровать отца, хотя даже и не знает, кто именно им является. Полеты тут — лишь средство. Олененок хочет родительской любви, хочет жить в полной семье… Это — его цель.

В целом мультик оказывается очень даже приятным и смотрибельным, добрым и даже красивым. Конечно, там есть некоторые несуразицы вроде лазающих по деревьям оленей, но это так, мелочи… Концовка, конечно, счастливая, но разве должно быть по-другому?.. В мультике нету пафоса, которым зачастую пропитаны американские мультфильмы, нету поверхностной морали, нет выглаженных, будто утюгами, образов. Все как-то более достоверно, если абстрагироваться от того, что герои — животные. Так что если хочется посмотреть чего-то светлого и доброго — «Нико: путь к звездам» — самое то.

7 из 10

http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/7 … nt/769946/

0

920

Посмотрела сегодня сразу два непонятных фильма - Помни (Memento) и Малхолланд Драйв.
Вообще я люблю, когда в фильмах запутанный сюжет, который имеет неожиданную развязку - так что ещё час сидишь с открытым ртом. К сожалению, не могу так отозваться об этих двух фильмах, но тем не менее они зацепили меня.
1. Помни
http://gol.ge/posters/380.jpg
Тут действие начинается с конца. У парня изнасиловали и убили жену (кстати, наконец-то я увидела в роли Джорджу Фокс, любимицу Наташи (Eagle)), а он хочет отомстить убийце. Однако он страдает редкой формой амнезии - забывает всё, что было на 10 минут раньше. Поэтому у него всегда при себе фотоаппарат, ручка и - как это ни странно звучит - своё тело для татуировок - таким образом он старается зафиксировать всё, чтобы не упустить важные моменты. Хотя периодически так случается, и он сам себе строит ловушки. В целом, классная задумка, но как по мне, немного затянуто.
2. Малхолланд Драйв
http://rumovie.net/uploads/posts/2008-08/1218065470_1.jpg
Тут вроде немного попроще для восприятия, хотя есть свои заморочки. Загадочная девушка теряет память в автокатастрофе, и не помня, кто она такая, идёт куда глаза глядят и таким образом знакомится с Бетти, начинающей актрисой. Бетти проникается к ней сочувствием и пытается помочь девушке вспомнить её прошлую жизнь. Но там оказывается, не всё так просто. Вот тут и правда неожиданный финал. Даже, я бы сказала, ощущение, что зритель сам должен додумать концовку.
В общем, оба фильма на любителя. Но я не жалею, что их посмотрела.

+1


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Какой фильм вы посмотрели последним? Ваши впечатления