www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Клон / O Clone - 2

Сообщений 601 страница 620 из 965

601

Morgana написал(а):

А мать Нанду не молодец была? Она не меньше Маизы страдала из-за сынка наркомана, у того так вообще был запущенный случай.

Клариси я тоже уважаю, но у нас речь о Маизе шла, поэтому я о ней и говорила! 8-)

0

602

Morgana написал(а):

а от танцев Жади я просто балдела

Танцы Жади мне тоже нравились,но далеко не все!Она в сериале только танцами и занималась, безусловно, ей это хорошо удавалось!

0

603

Morgana написал(а):

А мать Нанду не молодец была? Она не меньше Маизы страдала из-за сынка наркомана, у того так вообще был запущенный случай.

Прикольная тетка. Настрадалась же она из-за своего сынка - отморозка. Ей памятник при жизни ставить нужно.

0

604

kotenoklove написал(а):

Зато финал Назиры меня впечатлил, прямиком в рай вместе с принцем Миру на крылотом Пегасе!

Мне вообще это не понравилось :no: Прям как в сказке.Это ведь реальный сериал.

Maysa написал(а):

А Леонидас сколько ее уговаривал - говорил, что развод плохо скажется на психике маленькой Мел и т.д. Да и Лукас ее уговаривал.

А что у Маизы своего слова нету?Или она прям как мусальманка,что сказали,то и сделала. :D Если Маиза такая правильная,как вообще можно жить с человеком,который тебя не любит?Это же омерзительно.

kotenoklove написал(а):

А меня раздрожали нескончаемые пляски и прочая мишура!

А я это особенно любила в сериале.Песни так клево подобрали.Жизнь у арабов очень веселая.А как они танцуют ;)

Maysa написал(а):

И платок она часто не надевает на всяких там вечерах

Я этого не поняла.Она почти всегда к гостям без платка ходила.У мусульман если платок однажды одела,потом снять уже нельзя.
А украшения мне ее нравились.У нас стали такиеукрашения продаваться.И все покупали,и хвастовались этим.И еще даже ювелирный магазин открылся "Жади".

Maysa написал(а):

Да и какие родители не ссорятся?

Ну не кидаться же тяжелыми вещами.Когда Лукас и Маиза только поженились,Маиза его чуть не убила :D

+1

605

Morgana написал(а):

Я вообще на этих наркош помню устала смотреть, из серии в серию ходят как зомби, на мой взгляд создатели слишком сильно мусолили эту тему, можно посвятить этой проблеме ну 20-30 серий, но не пол сериала же, а диалоги Лобату по полчаса меня просто вгоняли в коматоз, мне казалось, что я сижу в каком-то наркологическом центре и вынуждена выслушивать все это  Благо сейчас есть возможность качать сериалы и проматывать все то, что выносит мозг.

А когда показывали крупным планом лица этих наркоманов,я думала что не тот канал включила.Ужастики какие-то.

Sylenda написал(а):

Эх народ вы прям из Маизы мать Терезу сделали и мировую героиню, хотя в принципе она мне стала нравится только в самом конце сериала.

Я ее особой и важной роли в сериале не видела.

kotenoklove написал(а):

Да, она стала для меня мировой героиней, когда не бросила дочь,

Если бы она дочь не бросила,Мел наркоманкой бы не стала.Весь этот запрет Маизы не встречаться Мел с Шанди,убивал психику Мел.Стала ненавидеть свою мамашу.Вот и не слушала ее.

0

606

Меня в конце приколол момент: мальчик, в которого была влюблена Самира, так просто взял и стал мусульманином. Все там у них так просто.

0

607

Ksu-ha написал(а):

Меня в конце приколол момент: мальчик, в которого была влюблена Самира, так просто взял и стал мусульманином. Все там у них так просто.

А что еще в начале Лукас мусульманином не стал? :rofl: Повезло Самире.

0

608

Morgana написал(а):

Господи, ну это же сериал, красивая сказка, которая не претендует на историческую справедливость, если бы такие ошибки допускались в документалистике, то это был бы плевок в историю, а здесь на это можно закрыть глаза. Я в каждом сериале нахожу всевозможные неточности, ляпы нестыковки и это нормально, к большому кино я отношусь более критично.

Для нас это сказка. А для арабов похоже нет. Вот интересная статья по этому поводу

После завершения показа в Бразилии сериала "Клон", в ноябре 2002 года, издание "Folha de SP" опубликовало статью посла королевства Марокко в Бразилии господина Абдельмалека Шеркауи Шазуаи, где он высказал свое отношение к происходящему на экране, к формируемому новеллой образу Марокко.

С самого начала показа сериала "Клон" посольство Марокко в Бразилии было буквально атаковано зрителями и СМИ, которые искали информацию и пояснения о том образе Марокко и марокканцев, который был показан в этом сериале. Несмотря на то, что для любого посла весьма лестно, когда его страна оказывается в центре внимании публики, все же я чувствую необходимость прокомментировать некоторые преувеличения и ошибки, поскольку, несмотря на всю свою магию, этот сериал заставляет меня ощущать себя главным героем настоящих "шуток".

Запущенный под барабанную дробь и шедший по каналу "Глобо" с октября 2001 по июнь 2002 года сериал "Клон" не переставая вызывал страсти и споры. Причиной совершенно противоположных чувств - восхищения бразильской публики, с одной стороны, и огорчения арабо-мусульманского сообщества, с другой, - является, во первых, вымысел и полная дезориентация, и во-вторых, то, что сериал показывает образ мусульманской культуры самым ошибочным образом.

Можно утверждать, что с самого начала показа этой теленовеллы бразильскую публику охватила лихорадка, связанная с Марокко и со всем, что имеет отношение к арабо-мусульманскому миру, то есть можно говорить о "клономании". Даже на карнавале, самом популярном бразильском развлечении, все было пропитано этой модой, вплоть до точного повторения костюмов героев сериала - в карнавальном шествии можно было увидеть множество Жади и Али.

Принимая во внимание тот факт, что телевидение можно рассматривать как открытое окно для других миров и культур, наряду с этим выражением симпатии и подражанием стоит признать, что "Клон" трансформировал образ мусульманской культуры в грубый гротеск, показывая посредственные образы и искажая реальность арабо-мусульманской культуры.

Кроме того, то, что могло стать мотивом для великого удовлетворения для марокканцев и всей арабо-мусульманской общины, проживающей в Бразилии, превратилось в величайшее разочарование. С первой же серии часть героев новеллы были показаны жестокими людьми, с темными сердцами и отрицающими любое чувство милосердия и благочестия. Старательно игнорируется тот человеческий образ, который известен и популярен в арабо-мусульманкой культуре. Налицо попытка представить жизнь мусульман вялой и сладострастной на основе историй в стиле "Тысячи и одной ночи", которыми вдохновляются некоторые авторы.

Опираясь на эту точку зрения, любой араб или мусульманин теперь ассоциируется с персонажем сериала. Женщины должны, подобно Латиффе, быть послушными, домашними и унижаемыми своими мужьями, если же нет, то им постоянно грозит получение ударов плетьми от такого вот дяди Али или Саида. Анахроническая семья, построенная по анахронической модели, включает в себя повсеместное присутствие авторитарного дяди, абсолютное отсутствие роли женщины, которая максимально подчинена воле мужчин, которые, в свою очередь, практикуют свободную полигамию. Несмотря на то, что эта новелла очаровывает, она навязывает нам поверхностный образ бедуина, даже, можно сказать, примитивный. Все это и многие другие клише создают основу "экзотичности" для этой новеллы.

В политике, культуре и науке марокканская женщина занимает важное место

Таким образом, авторы этого сериала демонстрируют доверчивость, поверхностность и недостаточность знаний о показываемой культуре, что удивительно, поскольку будучи профессионалами, они в первую очередь должны были озаботиться тем, чтобы быть достаточно информированными и подготовленными в этом вопросе, какими, например, они были в отношении клонирования. Скрыв настоящий образ Марокко, страны, расположенной всего в 15 километрах от Европы и справедливо расцениваемой как место, где встречаются цивилизации, прошлые и настоящие, с глубокими историческими корнями и в то же время современной, эта новелла принесла в жертву правду и реальность, чтобы показать требуемую экзотику.

Сцены в пустыне, караваны верблюдов и традиционные для старых улочек Мараккеша дубильни, постоянно показываемые на протяжении всех серий этой теленовеллы - все это волшебно и вызывает восторг, но почему авторы забыли о важности и красоте такого города, как Касабланка, экономической столице Королевства и настоящей жемчужине архитектуры стиля модерн? Забыли, что Марокко является крупным производителем и экспортерам многих товаров, покупаемых в том числе и Бразилией. Благодаря своей компетентности, марокканская женщина завоевала большое пространство и наравне с мужчинами демонстрирует свой талант в политике, культуре и науке. Министр, посол, актриса, журналистка, судья и даже пилот - это всего лишь несколько профессий, которые по полному праву освоили марокканские женщины. Но самое худшее - это не образ Марокко и арабо-мусульманского мира, как он показан в этом сериале, самое худшее в том, что авторы завоевали публику, показав им лишь низкопробную экзотику, которая теперь ошибочно принимается публикой за единственную правду.

Можно ли рассматривать Бразилию только как страну футбола и карнавала?

Факт в том, что самым большим расстройством для арабской публики стало то, что бразильские зрители оказались самыми большими жертвами дезинформации и бессовестного обмана, навязанного авторами. Было бы интересно узнать реакцию этих авторов, если бы в каком-нибудь произведении Бразилия была бы представлена просто страной карнавала и футбола, а особенности страны и населения никак бы не были затронуты.

Наконец, в любом случае, ни одна новелла не должна пачкать образ страны, которая восхищает миллионы туристов по всему миру (3 миллиона в 2001 году), которые прибывают со всех уголков мира, страны, где пересекаются традиции и цивилизации, страны, которая гармонична и современна во всех аспектах. В своем развитии государство Марокко, как и все другие страны, проходило разные этапы, живет в ритме дискуссий и естественно встречает многочисленные вызовы,  оно развивается во имя и для человека. Это спор между статическим и динамическим, спор будущего и прогресса против застоя, это борьба, которая затрагивает все секторы марокканского общества - в равной степени как мужчин, так и женщин. Именно этот аспект новелла "Клон" полностью исключила из своего содержания, сознательно упустив возможность показать публике реальную жизнь другой страны, другой цивилизации и, кроме того, другого опыта. Опыта ежедневной борьбы сторонников прогресса, как и во всем мире, за те же цели, такие как развитие, гордость за то, что ты человек, и опыта борьбы против предубеждений и дискриминации.

Итак, по мнению не только марокканской общины в Бразилии, но и бразильцев, посетивших Марокко и хорошо знающих эту страну, новелла "Клон" показала страну, которая существует только в воображении ее авторов и лучше бы ее назвали "Страна клонов" ("Clonolandia").

Гротескные юмористические ситуации
Во время одного из моих официальных визитов в Бразилию одна из служащих, присутствующих на церемонии встречи с губернатором, отвела меня в зал ожидания в аэропорту, где и оставила на долгое время. Будучи человеком любознательным, я спросил у нее, в чем причина столь длительной задержки. На это она удивленно спросила: "А что, ваши жены не с Вами?"
Во время приема одна женщина объявила моей супруге о своем желании посетить Марокко, чья магия околдовала ее во время просмотра теленовеллы "Клон". При этом она сообщила, что ее беспокоит только одно: насколько велика вероятность быть похищенной бедуинами или быть обмененной на верблюдов.

Основные клише "Клона" и настоящий Марокко
Многоженство в этой новелле представлено как обычная и банальная практика, принимаемая всеми, особенно женщинами. На самом же деле речь идет о феномене практически изжившим себя и весьма редком в марокканском обществе. Многоженство составляет в Марокко менее 1%. В больших центральных городах многоженство перестало существовать много лет назад.
Образ женщины, которая не работает вне дома и мир которой полностью сосредоточен на ее муже, как показано в новелле. Образ женщины, которая полностью подчинена мужу и постоянно танцует танец живота, противоречит реальному образу женщины арабо-мусульманского мира в целом и марокканки в частности. В Марокко 25% женщин работают на физической работе. 43% студентов марокканских университетов - женщины. Марокканские женщины уже давно завоевали себе место в областях, обычно принадлежащих мужчинам, и работают пилотами в авиации, советницами короля, министрами, послами, судьями и депутатами.
Никогда танец живота не являлся частью марокканской культуры. Также как и в Бразилии, этот танец танцуют только на праздниках для любителей экзотического танца и в местах для туристов.
В противоположность тому, что показано в новелле, в Марокко женщина играет главную роль в семье, там правит только она, а не какой-то там дядя Али, она заботится о воспитании детей и о благосостоянии семьи.

+2

609

Breeze написал(а):

Для нас это сказка. А для арабов похоже нет. Вот интересная статья по этому поводу

Интересная статья, спасибо, Вера :flag: Конечно реакцию арабов можно понять, нас тоже всегда удивляет то, какими русских изображают в зарубежном кино и то, что мы чуть ли не до сих пор чай из самоваров пьем :D Но мы не арабы, я не знаю как что у них на самом деле выглядит и какие у них традиции, поэтому с большим интересом смотрела "Клон" и на то, как там показан мусульманский мир.

0

610

ISABEL написал(а):

Ну не кидаться же тяжелыми вещами.Когда Лукас и Маиза только поженились,Маиза его чуть не убила

Я помню эту сцену в гостинице. 
- Ты видел Жади?
- Видел, Маиза, видел.
- Видел?! И ты говоришь это как ни в чём не бывало?!
- Ты спросила.

Да, действительно, что такого? Совсем недавно женился, а уже опять со своей бывшей возлюбленной встречается, которую, как он утверждал, хотел забыть. Это же самая естесвенная в мире вещь.  :crazy: И чего это Маиза недовольна? Лукас, видимо, не мог удержать так много счастья внутри себя и решил поделиться с Маизой тем, что он чувствовал, когда увидел Жади. Действительно, почему бы не поделиться с женой своими чувствами к любовнице? Наверное, любая жена пришла бы в восторг от таких окровений. :D Но Маиза почему-то не захотела выслушать Лукаса. Ну а потом Лукас решил объяснить Маизе, что она чувствовала, когда выходила за него замуж. Наверное, по доброте душевной решил устроить Маизе сеанс бесплатного психоанализа.  ;) Ну и наконец финальные аккорды:
- Ты целовал ее?
- Да. ВСЁ было.

Наверное, Лукас ожидал, что Маиза зааплодирует ему после этих слов.  А она стала кидать в него разные предметы. Не оценила его откровений.
Если без шуток, то мне кажется, что Лукас вел себя как циничный эгоист.  :angry: А насчет того, что у Маизы нервы не выдержали - так она, как потом оказалось, была беременна. А беременные женщины нередко очень раздражительны.
Жалко, что Лукас пригнулся, и в него ничего не попало. :disappointed:

Вспомнилось, как Эдуарда в "Во имя любви" долбанула Марселу чем-то тяжелым по голове. Но всё у них хорошо кончилось.

Отредактировано Maysa (12.11.2009 21:53)

0

611

Maysa написал(а):

Жалко, что Лукас пригнулся, и в него ничего не попало.

Да, ситуация - слов нет. Получить по голове за такое - это маловато.

0

612

Maysa написал(а):

А насчет того, что у Маизы нервы не выдержали - так она, как потом оказалось, была беременна. А беременные женщины нередко очень раздражительны.

Какая разница - беременная или нет. Такого унижения не потерпит никакая нормальная женщина. И не надо быть супер раздражительной из-за беременности чтобы за такие вещи мужу голову проломить.

0

613

ISABEL написал(а):

Ну не кидаться же тяжелыми вещами.Когда Лукас и Маиза только поженились,Маиза его чуть не убила

О, я так смеялась  над этой сценой! :D Лукасито-бедняжка под кровать готов был заползти от страха за свою драгоценную шкурку!!! :rofl:

0

614

Sylenda написал(а):

Эх народ вы прям из Маизы мать Терезу сделали и мировую героиню, хотя в принципе она мне стала нравится только в самом конце сериала.

Да, для меня Маиза - мировая героиня. Такого натерпеться от родной дочери и всё равно помогать ей!  :cool: После всех страданий причиненных ей Лукасом, простить его и направить к своей сопернице - на такое способна далеко не каждая. Она его по-настоящему любила.  :love:
Впрочем, мне Маиза нравится не только в конце, но и на протяжении всего сериала. Станете говорить, что в середине сериала она стервозная, высокомерная, желающая отомстить? А мне и такая Маиза очень даже нравится.  :glasses:

Morgana написал(а):

А мать Нанду не молодец была? Она не меньше Маизы страдала из-за сынка наркомана, у того так вообще был запущенный случай.

Например, мыслей, что тебя чуть не убили по вине собственного ребенка, у Кларисси не было. Я не собираюсь преуменьшать заслуги Кларисси, я ее уважаю. Но, по-моему, Мел вела себя хуже, чем Нанду.

Sylenda написал(а):

И вообще Клон затянули могли бы и сократить!

В самом деле, танцы могли бы и сократить. А еще мне надоели аферы Лижейру и Рапазау. И гости в баре Журы. И ее фраза "Это не шутки". С начала нормально, но когда слышишь в сотый раз...  :angry:

Morgana написал(а):

Без этой сказки и не было бы "Клона", а житейских сериалов полным полно, среди бразильских так вообще каждый второй.

Вообще-то, "Клона" не было бы без темы клонирования.  :crazyfun:

0

615

ISABEL написал(а):

Если бы она дочь не бросила,Мел наркоманкой бы не стала.Весь этот запрет Маизы не встречаться Мел с Шанди,убивал психику Мел.Стала ненавидеть свою мамашу.Вот и не слушала ее.

Мэл курила травку, когда уже счастливо жила с Шанди! Он её ещё отговаривал от этой дури, но Мэлзинья от него спокойно отмахивалась и мать тут ни коим обрахом не замешана! Мэл хотела отрываться с друзьями и отрывалась, а любимый ею Шанди на работе пахал!

0

616

kotenoklove написал(а):

О, я так смеялась  над этой сценой!  Лукасито-бедняжка под кровать готов был заползти от страха за свою драгоценную шкурку!!!

А мне было не смешно. Потому что очень жалко было Маизу.  :'(

0

617

Ksu-ha написал(а):

Меня в конце приколол момент: мальчик, в которого была влюблена Самира, так просто взял и стал мусульманином.

А реакцию его родителей так и не показали. И самих родителей тоже не показали.

0

618

Знаете, а меня Лукас действительно приколол этой сценой откровения! :D  Он  либо такой честный, либо глупец последний, если решился поделиться впечатлениями о ночи с любовницей! А как он узнал, что чувствовала Маиза, выходя за него замуж?! :huh:

0

619

Maysa написал(а):

Вообще-то, "Клона" не было бы без темы клонирования

Но для большинства тех кто смотрел "Клон", именно колорит востока был интересен и на фоне этого тема любви восточной девушки и западного парня. Именно это и сделало "Клон" столь популярным, когда шла волна "клономании" в мире, девушки покупали костюмы и украшения как у Жади (а не бросились покупать книги про клонирование :D ), многие увлеклись восточными танцами, например, некоторые мои знакомые на почве любви к Жади и ее танцам, тоже захотели научиться так танцевать и пошли на курсы танца живота.

Отредактировано Morgana (12.11.2009 23:31)

0

620

Maysa написал(а):

А мне было не смешно. Потому что очень жалко было Маизу.

Да, ладно тебе! 8-) Она ведь потом вполне достойна себя повела, когда собрала вещи  и  ушла от муженька! :D Разговорчик между ними действительно занимательный выдался, если не ошибаюсь, он ей ещё и поболтать на досуге перед уходом предлагал, эх, жалко она не приняла столь заманчивое предложение от верного супруга! Короче говоря, парой ветвистых рогов обзавелись сразу двое героев этого четырёхугольника! :D

0