www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вячеслав Тихонов

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вячеслав Тихонов

родился 8 февраля 1928г., умер 4 декабря 2009г.

http://keep4u.ru/imgs/b/080629/78/78fac65293afc42462.jpg

Актерские работы:

Молодая гвардия [1948]
В мирные дни [1950]
Максимка [1952]
Звезды на крыльях [1955]
Сердце бьется вновь [1956]
Дело было в Пенькове [1957]
Ч.П. - чрезвычайное происшествие [1958]
Жажда [1959]
Майские звезды [1959]
Мичман Панин [1960]
Две жизни [1961]
На семи ветрах [1962]
Оптимистическая трагедия [1963]
Война и мир [1967]
Доживем до понедельника [1968]
Война и мир [1968]
От нечего делать [1969]
Семейное счастье [1969]
Человек с другой стороны [1971]
Семнадцать мгновений весны [1973]
17 мгновений весны [1973]
Фронт без флангов [1974]
Они сражались за Родину [1975]
Белый Бим черное ухо [1976]
...И другие официальные лица [1976]
Карусель [1976]
Фронт за линией фронта [1977]
По улице комод водили... [1978]
Фронт в тылу врага [1981]
Европейская история [1984]
ТАСС уполномочен заявить... [1984]
Приближение к будущему [1986]
Апелляция [1987]
Теоретик [1987]
Убить дракона [1988]
Любовь с привилегиями [Городские подробности] [1989]
Призраки зеленой комнаты [1991]
Бесы [Николай Ставрогин] [1992]
Кодекс бесчестия [1993]
Несравненная [1993]
Провинциальный бенефис [1993]
Утомленные солнцем [1994]
Авантюра [1995]
Бульварный роман [1995]
Милый друг давно забытых лет... [1996]
Андерсен. Жизнь без любви [2006]

0

2

Родился 8 февраля 1928 года в городе Павловском Посаде Московской области. Отец – Тихонов Василий Романович, работал механиком на ткацкой фабрике. Мать – Тихонова Валентина Вячеславовна, была воспитателем в детском саду. Супруга – Тихонова Тамара Ивановна (1944 г. рожд.). Дочь – Тихонова Анна Вячеславовна (1969 г. рожд.), актриса кино. Сын – Тихонов Владимир Вячеславович, актер.

Вячеслав Тихонов рос среди рабочей молодежи и делал все, что делали мальчишки тех лет, большую часть времени проводя на улице. Когда в 1941 году в школе, где учился Тихонов, разместился военный госпиталь, отец сказал: «Надо обретать профессию, а не на улице болтаться!» – и определил сына в ремесленное училище.

Как и отец, Вячеслав с детства все любил делать сам по дому, мастерить. Поэтому работа токарем по металлу на военном заводе была не в тягость. Вечерами после работы он бегал с друзьями в кинотеатр «Вулкан»: кино привозили не часто, и компания жадно смотрела героические картины. Любимые герои: Чапаев – Борис Бабочкин, Александр Невский – Николай Черкасов и, конечно, тогдашние всеобщие кумиры – Михаил Жаров и Петр Алейников. «Это люди, которые завораживали и в итоге потащили меня в искусство», – говорит Вячеслав Васильевич.

Юный токарь тайно мечтал о кино. Тайно – потому что отец видел своего сына инженером-механиком, а мама настаивала, чтобы он шел в сельскохозяйственную академию. В 1944 году Вячеслав поступил на нулевой курс Автомеханического института. Но ближе к 1945 году у него возникла идея попытать счастье во ВГИКе. Там его сначала не приняли. Но в дело вмешался случай. Уже после завершения вступительных экзаменов вгиковский профессор Б.В. Бибиков зачислил Тихонова к себе на курс.

В 1950 году Вячеслав Васильевич с отличием окончил ВГИК, мастерскую выдающихся педагогов Б.В. Бибикова и О.И. Пыжовой. В годы учебы в институте состоялся его актерский дебют в фильме Сергея Аполлинариевича Герасимова «Молодая гвардия» (1948); В.В. Тихонов сыграл роль Володи Осьмухина. Съемки этого фильма были исключительным явлением для советского кино 1940-х годов: тщательный подготовительный период, «врастание» актеров в своих персонажей (за время проживания в местах, описанных в романе А.А. Фадеева), многоплановая разработка характеров, доскональное воссоздание среды. Фильм дал творческий импульс не только В.В. Тихонову, но и целой плеяде молодых талантливых актеров: Инне Макаровой, Сергею Гурзо, Нонне Мордюковой, Виктору Хохрякову, Кларе Лучко, Сергею Бондарчуку, Евгению Моргунову, Людмиле Шагаловой, Георгию Юматову, Виктору Авдюшко, Тамаре Носовой, Музе Крепкогорской (в эпизодической роли мелькнула также начинающий ассистент режиссера Татьяна Лиознова). Больше половины этих молодых исполнителей снимались впервые в жизни. Таким образом, фильм «Молодая гвардия» можно назвать блестящим дебютом целого послевоенного поколения отечественных актеров; какие бы роли они ни исполняли впоследствии, их внутренняя творческая общность всегда оставалась явственно ощутимой.

Между тем Вячеслав Васильевич, в отличие от большинства актеров-«молодогвардейцев», после 1948 года почти 10 лет не получал в кино интересных ролей. Режиссеры использовали главным образом его внешние данные, не стремясь выявить актерский потенциал. Ситуация выглядела явно парадоксально еще и потому, что актер не стал звездой, хотя для этого имелись все предпосылки.

Но было бы ошибкой считать эти годы потерянными для формирования актерской индивидуальности Вячеслава Васильевича: он успел заявить о своем даровании, сыграв Медведя в спектакле «Обыкновенное чудо», поставленном Эрастом Павловичем Гариным в Театре-студии киноактера (В.В. Тихонов работал там с 1950 года).

В 1957 году в судьбе Вячеслава Васильевича наступил долгожданный перелом: на киноэкраны вышел фильм С.И. Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Роль тракториста Матвея Морозова принесла актеру зрительское признание, а главное – обнаружила его востребованность в качестве исполнителя, наделявшего своих героев новым для кино тех лет свойством: тихим, неприметным романтизмом в обыденной, как будто бесконечной (и при этом все-таки преходящей) повседневности. Казалось бы, на экране это могло легко обернуться фальшью (тем более, что облик актера определенно не вязался с ролью тракториста) – однако зрители приняли Матвея Морозова. Они, похоже, почувствовали, что истинная драма героя заключалась не в его несчастливой любви, а в его внутреннем несоответствии предлагаемым обстоятельствам. Ведь Матвей Морозов, в конечном счете, оказывался не «бытовым» персонажем, а (до некоторой степени даже условным) романтиком-мечтателем. Это было даже подчеркнуто в сцене «видений» героя, когда ему грезились фантастические трактора будущего. Иными словами, зрители обнаружили, что тихоновский герой не совсем таков, каким кажется поначалу: он интереснее, умнее и сложнее, чем клишированный во многих фильмах «простой советский человек».

Так Вячеслав Васильевич обрел свою актерскую тему, так началось его многолетнее творческое содружество с С.И. Ростоцким.

В своем следующем фильме – «Чрезвычайное происшествие» (1958, режиссер Виктор Ивченко) актер сыграл одесского матроса Виктора Райского, веселого и вроде бы бесшабашного парня, который становится настоящим героем в стане захвативших танкер чанкайшистов. Тихонов вновь «обманул» зрителей (не ожидавших от Райского таких подвигов) и сумел провести врагов, поверивших в обманчивую простоту героя. И если для врагов это качество персонажа обернулось – пускай и неполным – провалом их планов, то для зрителей надежный, сознающий собственную силу моряк стал «своим человеком», которому можно безоговорочно доверять. Неудивительно, что фильм стал чемпионом проката 1959 года.

После кинокартин «Дело было в Пенькове» и «Чрезвычайное происшествие» в Тихонова поверили и режиссеры. Вячеслав Васильевич за короткий срок сыграл шесть значительных, разноплановых ролей в фильмах: С.И. Ростоцкого «Майские звезды» (1959) и «На семи ветрах» (1962), Е.И. Ташкова – «Жажда» (1959), М.А. Швейцера – «Мичман Панин» (1960), Л.Д. Лукова – «Две жизни» (1961), С.И. Самсонова – «Оптимистическая трагедия» (1963).

Действие первых трех фильмов происходило в годы Великой Отечественной войны; таким образом, у Тихонова появилась возможность более выпукло показать героизм, романтичность и благородство своих героев. Особенно удачной была роль Безбородько в фильме «Жажда», в которой актер отчасти предвосхитил своего Исаева – Штирлица. Более того, именно эта роль показала, что в отечественном кино появился новый талантливый актер, который способен даже манерой носить форменную одежду охарактеризовать героя. И Тихонов, развивая успех, сыграл героев уже из более отдаленного прошлого, из пред- и послереволюционных лет. И мичмана Панина (в фильме Швейцера), и князя Сергея Нащокина (в «Двух жизнях»), и Алексея (в «Оптимистической трагедии») объединяло то, что все эти персонажи были органически присущи актерской природе Тихонова, работали на развитие его внутренней темы. Мичману Панину удалось осуществить блестящую операцию по освобождению заключенных из Кронштадтской крепости, а затем – обмануть своих противников в России. Князь Нащокин, напротив, не вводил в заблуждение никого, кроме самого себя, и поэтому оказывался проигравшим... Наконец, Алексей порывал с анархистами потому, что был умнее и глубже их, и показывал окружающим, что он не стал «положительным» героем по мановению волшебной палочки, а был таким изначально.

Во второй половине 1960-х годов Вячеслав Васильевич сделал большой шаг к вершинам актерской карьеры: он сыграл роль Андрея Болконского в эпопее Сергея Федоровича Бондарчука «Война и мир» (1965–1967). Эта роль потребовала от актера полной самоотдачи, и Тихонов, подобно всем участникам съемок, работал с неимоверным напряжением сил. Тем не менее работа Вячеслава Васильевича была прохладно принята критикой (зрители рассудили иначе), да и сам режиссер остался ею как будто не вполне удовлетворен. Однако время, прошедшее после выпуска фильма на экраны, сделало очевидной правоту актера. Стало заметно, что Болконский Тихонова не только опережает свое время, но и... отстает от него, поскольку является в глубине души неиспорченным идеалистом. Он, скорее, принадлежит не описанной Толстым эпохе, а всем временам сразу. Стало быть, если не требовать от актера невозможного, такую трактовку следует признать, по меньшей мере, убедительной.

После столь сложной и изнурительной роли Вячеслав Васильевич блестяще сыграл учителя Мельникова в фильме С.И. Ростоцкого «Доживем до понедельника» (1969). Мельников стал идеальным героем (в лучшем смысле этого слова), и даже – образцом для подражания. За эту работу В.В. Тихонову в 1970 году была присуждена Государственная премия СССР.

Новые, несколько неожиданные краски (например, самоиронию) добавили к актерской палитре Тихонова роли в фильмах Сергея Александровича Соловьева «Семейное счастье» (новелла «От нечего делать», 1969) и «Егор Булычев и другие» (1971). Вячеслав Васильевич вступил в пору расцвета своего таланта. И вполне закономерно, что в телесериале «Семнадцать мгновений весны» (1973, режиссер Татьяна Михайловна Лиознова) он сыграл самую «звездную» свою роль – Исаева – Штирлица. Актерская удача Тихонова принесла ему невиданную популярность (а в 1976 году – и Государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых): это был настоящий триумф. Вячеслав Васильевич создал живой, сложный характер; его Штирлиц приковывал к себе зрительское внимание каждую минуту своего существования на экране. В этой работе Тихонов применил весь арсенал своих выразительных средств: умение «держать» крупные планы, показывая насыщенную внутреннюю жизнь персонажа, точность и лаконизм жестов и мимики, тонкий психологизм и игру на подтекстах, едва заметную смену настроений, глубокое понимание специфики актерской работы в кино. Внутренняя тема актера получила в этой роли законченное воплощение, ибо герой проявлял свою «двойственность», потаенные качества характера не один раз, как в прежних фильмах, а постоянно. Но это еще не самое главное актерское достижение Тихонова. Если кинематографические время и пространство родной страны полковника Исаева напрочь исключали для него возможность сколь-нибудь полнокровного существования, то штандартенфюрер СС Штирлиц являлся экзистенциальным героем, ибо в этой ипостаси полковник Исаев проживал не свою, а чужую, почти что запретную жизнь. Можно сказать, что Тихонов и Лиознова как бы «доиграли» сюжеты таких фильмов конца 1940-х годов, как «Молодая гвардия» и «Подвиг разведчика», придав полную жанровую завершенность теме тайной (подпольной или разведывательной) борьбы с фашистами.

К теме Великой Отечественной войны Вячеслав Васильевич обращался в своем творчестве еще несколько раз: в трилогии И.А. Гостева «Фронт без флангов» (1974), «Фронт за линией фронта» (1977), «Фронт в тылу врага» (1981), в фильмах «Они сражались за Родину» (1975, режиссер С.Ф. Бондарчук). В 1977 году актер сыграл главную роль в фильме С.И. Ростоцкого «Белый Бим Черное ухо», несколько видоизменив главное направление своих творческих поисков. Иван Иванович (впервые в карьере Тихонова) оказался настолько цельным, равным себе персонажем, что ему уже не надо было никому ничего доказывать. Эта роль, за которую актер в 1980 году был удостоен Ленинской премии, вероятно, и стала своеобразным камертоном во взаимоотношениях Тихонова с героями, которых он сыграл впоследствии в фильмах «ТАСС уполномочен заявить...» (1984, режиссер В.П. Фокин), «Европейская история» (1984, режиссер И.А. Гостев), «Убить дракона» (1988, режиссер М.А. Захаров), «Бесы» (1992, режиссеры И.В. Таланкин, Д.И. Таланкин), «Утомленные солнцем» (1994, режиссер Н.С. Михалков) и др.

Помимо упомянутых, В.В. Тихонов сыграл в кино и на телевидении много других больших и малых ролей в фильмах: «В мирные дни» (1950), «Максимка» (1952), «Сердце бьется вновь» (1956), «Карусель» (1970), «Человек с другой стороны» (1971), «Повесть о человеческом сердце» (1975), «... И другие официальные лица» (1976), «Отпуск за свой счет» (1981), «Однолюбы» (1982), «Апелляция» (1987), «Любовь с привилегиями» (1989), «Призраки зеленой комнаты» (1991), «Кодекс бесчестия» (1993), «Несравненная» (1993), «Провинциальный бенефис» (1993), «Бульварный роман» (1994), «Авантюра» (1995), «Зал ожидания» (телесериал, 1995), «Милый друг давно забытых лет...» (1996), «Сочинение ко Дню Победы» (1997).

Вячеслав Васильевич Тихонов – народный артист СССР (1974), Герой Социалистического труда (1982), лауреат Ленинской и Государственных премий СССР и РСФСР. Награжден орденами Ленина, Октябрьской Революции, «Знак Почета», «За заслуги перед Отечеством» III степени. В 1993 году на II Международном кинофестивале славянских и православных народов «Золотой витязь» он был награжден премией за выдающийся вклад в славянский кинематограф.

В.В. Тихонову посвящен документальный фильм С.И. Ростоцкого «Профессия – киноактер».

Вячеслав Васильевич – страстный футбольный и хоккейный болельщик, долгие годы является поклонником «Спартака». Увлекается зимней рыбалкой. Его любимое произведение – роман Л.Н. Толстого «Война и мир», а любимый кинофильм – «Большая жизнь» с Петром Алейниковым.

Живет и работает в Москве.

0

3

http://keep4u.ru/imgs/b/080629/fa/faba11c5b48364b177.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/69/69acc390f50aefd15c.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/77/77c151a7beb60d5605.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/a5/a5e0743b9c5f3b48b4.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/e4/e4f02d24d379d3db55.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/a8/a8891f36ee0d91c00f.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/b4/b4a2f8244d5ef49cbf.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/d6/d6ca13a470fe925b26.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/d4/d4ab400f70b8123b4e.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/f0/f0c01d5696e9ebc135.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/6a/6af3b6f19350b12322.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/0f/0f5edd7d550b4b1e2d.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/e5/e5400fb7c825e43519.jpg

0

4

Штирлиц, мы любим Вас!
Дата публикации: 08.02.2008

23 февраля Штирлиц надел свою старую буденовку, взял в руки красное знамя и, распевая революционные песни, пошел к рейхсканцелярии. В этот день он как никогда был близок к провалу.

Число анекдотов про Штирлица можно сравнить только с числом анекдотов про Чапаева.

Мягкий юмор выдает затаенную нежность.

Любимый народный герой с лицом и повадками артиста Вячеслава Тихонова оказался до такой степени пригоден к строевой службе в киноискусстве, какую нельзя было и вообразить в те времена, когда маленькая женщина с большим талантом и огромной волей - Татьяна Лиознова - взялась за первый в отечестве многосерийный фильм «Семнадцать мгновений весны». Она взялась - и полковник Исаев предстал перед нами во всей красе. Между прочим, у Даля нет слова «красота» - только «краса».

Что есть краса? Что есть мужская краса? Соразмерность черт? Общая складность? Особый свет, бьющий из глаз? Или просвечивающая сквозь внешнюю внутренняя гармония?

Все это и есть Вячеслав Тихонов.

Пригожий, видный, взрачный человек - по Далю.

Удачник, счастливчик, баловень судьбы - по легенде.

* * *

Он жил в Павловском Посаде, и родители прочили его в техники или в сельхозработники, не желая, чтобы он сделался актером. А он им сделался.

Он не прошел во ВГИК и горько плакал. Но в институте оказалась нехватка мужчин, и его взяли.

Его полюбила самая интересная актриса кино - Нонна Мордюкова, а он полюбил ее, и они поженились. Но уже после того, как они разошлись, их сын Владимир погиб от наркотиков.

Руководитель «Мосфильма» Иван Пырьев был решительно против работы Тихонова на «Мосфильме»: тонкий облик молодого человека виделся ему отчего-то армянским или азербайджанским, но никак не русским. Зато его взяли на студию имени Горького.

Режиссер Станислав Ростоцкий, увидев его впервые на репетиции спектакля в Театре киноактера, закричал: «Я сделаю из него Жерара Филипа!» Какой Жерар Филип, когда на роль простого паренька в фильме «Дело было в Пенькове» его не утвердили. Но Ростоцкий начал его снимать вопреки воле худсовета.

Он хотел сыграть Болконского в «Войне и мире». Однако Сергей Бондарчук пробовал других актеров: Иннокентия Смоктуновского, Олега Стриженова. И лишь когда министр культуры Екатерина Фурцева, которой нравился Тихонов, предложила постановщику попробовать его, он стал Болконским.

Его не взяли в картину «Мертвый сезон», а взяли Донатаса Баниониса. Утешило участие в замечательном фильме «Доживем до понедельника» того же Ростоцкого.

* * *

Исполненная драматизма судьба сокрыта от посторонних глаз благородством поведения, интеллигентностью, деликатностью и достоинством. Актер и человек в нем едины. Ему не идут роли, где лихие стрелялки. Ему идут такие, где интеллект и глубина чувств. Откуда взялось то, что поражало в князе Болконском: порода, сдержанность, ум? Как ему удалось сохранить напряжение всех серий «Семнадцати мгновений весны», где основное - не действие, а зоны молчания? Так, как молчал артист Тихонов, не молчал на экране, кажется, никто. Врожденные свойства Тихонова просвечивают сквозь каждый сыгранный им образ, а было их полста - и ни одного проходного. Он предпочитает не участвовать, нежели участвовать в заведомом, на его вкус, барахле.

Как полковник Исаев сохранял себя среди чужих, так сохраняет себя воплотивший его актер среди чуждых.

Сегодня он проводит свои дни в загородном доме, в одиночестве, не принимая корреспондентов и почти не снимаясь. При этом последняя по счету его работа в фильме Эльдара Рязанова «Андерсен. Жизнь без любви» так же серьезна и честна, что и предыдущие. Ему неинтересны суета и тусовки. Он самодостаточен как личность. Он может выбирать - образ жизни, сценарии, вид за окном. Он живет, а не доживает, ибо его жизнь, как всегда, наполнена чистым содержанием.

И когда нужный ему режиссер позовет в нужное ему кино, лауреат Ленинской и Государственных премий, народный артист СССР встанет под свет софитов и под команду «Мотор!» вступит в нужную ему съемку с той же самоотдачей и тем же артистическим блеском, что и обычно.

0

5

Я тут не причем...
В свое время о разводе актеров Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова ходило много слухов. Рассказывает директор фильма "ЧП" Григорий Давыдович Чужой: "...Летим в Москву -- Славе Тихонову нужен был загранпаспорт, одежда и т.д. Переночевать собирались у них с Нонной Мордюковой, а на рассвете лететь в Чехословакию. Поскольку ключи от московской квартиры Слава забыл в Гаграх, мы позвонили в дверь, но нам не открывали. Сели мы со Славой на ступеньки -- ждем-с. Тут соседка: "А вы звонче звоните! Нонночка дома. У нее гости". Звоним настойчивее -- глухо! Тогда Слава говорит: "А теперь я уж точно не уйду отсюда всю ночь". Не оставлять же его одного! Опускаемся опять на ступеньки, курим... Через час открывается дверь, на пороге -- улыбающееся "лицо кавказской национальности". Нонна провожает его в накинутой на голые плечи шали, обнимает, целует и что-то шепчет на ухо. Но тут, увидев нас со Славой, бледнеет. Слава молча проходит в квартиру, собирает вещи и так же молча выходит. Так и закончился брак Тихонова с Мордюковой. Казалось бы, я ни при чем, однако Нонна Викторовна не разговаривает со мной вот уже более сорока лет".

--------------------------------------------------------------------------------

Штандартенфюрер
Рассказывает Вячеслав Тихонов: "Мне на даче стало плохо с сердцем. Время позднее, врачей рядом нет. Правда, неподалеку военный госпиталь - туда меня родные и привезли. Доктор в приемном отделении заполняет карту: "Фамилия, имя-отчество?" Я говорю: "Тихонов, Вячеслав Васильевич". Он спрашивает дальше: "Воинское звание?" "Штандартенфюрер", - отвечаю. Доктор поднял глаза, вгляделся: "Ох, извините, не узнал..."

--------------------------------------------------------------------------------

Рефлекс
Однажды дочь Вячеслава Тихонова Аня пришла из школы вся в слезах. Оказалось, что она получила тройку. Отец взял девочку на руки и стал успокаивать: "Аннушка, милая, подумаешь, троечку получила - завтра получишь четверку, пятерку. Зачем же плакать по этому поводу?" Через несколько дней Аня пришла из школы домой и с порога заявила: "Папа, бери меня скорей на руки!"

--------------------------------------------------------------------------------

Весьнарод не мог
Член Политбюро ЦК КПСС М.А. Суслов просмотрел фильм "Семнадцать мгновений весны" и высказался за то, чтобы запретить его.
- Не показан подвиг советского народа в войне, - аргументировал он свою позицию.
- Весь советский народ не мог служить в аппарате Шелленберга, - сказал председатель КГБ СССР Ю.В. Андропов, и фильм был выпущен на телеэкран.

--------------------------------------------------------------------------------

Секретный пакет
«Мне много и часто рассказывают анекдоты про «меня», - рассказывает Вячеслав Тихонов. - Я, чтобы никого не обидеть, слушаю, улыбаюсь даже, но... Сколько раз я уже их слышал. Не сосчитать!» Мало кто знает, что развед-задания Тихонов выполнял не только в кино, но и в жизни. Во время гастролей в Латинской Америке актера попросили не в дружбу, а в «службу» передать специальному агенту в Аргентине секретный пакет. Будущий полковник Исаев выполнил это ответственное задание с честью. Кстати, в случае провала он должен был... съесть послание, но, к счастью, этого делать не пришлось!

0

6

http://keep4u.ru/imgs/b/080629/45/45023b315051099865.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/3c/3caab9aa168bbac875.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/a9/a994a6c6899c15fda9.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/1e/1e2ff1a499003aa1e0.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/a0/a06786a5e9b24b56b5.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/c0/c08aa0595437bc6cdc.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/3f/3fffb880b536ebd410.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/a3/a33536699a6b1c6ccb.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080629/b7/b7b4159277baec77e2.jpg

0