www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шарлиз Терон / Charlize Theron

Сообщений 1 страница 20 из 719

1

Фильмография:

2004 Life and Death of Peter Sellers, The
2004 Head in the Clouds
2003 Монстр /Monster/
2003 Ограбление По-Итальянски /The Italian Job/
2002 24 Часа /24 Hours/
2002 Проснувшись в Рино /Waking Up in Reno/
2001 Проклятие нефритового скорпиона /The Curse of the Jade Scorpion/
2001 15 минут славы /15 Minutes/ (в эпизоде)
2001 Сладкий ноябрь /Sweet November/
2000 Легенда Багера Ванса /The Legend of Bagger Vance/
2000 Военный ныряльщик /Men of Honor/
2000 Ярды /The Yards/
2000 Азартные игры /Reindeer Games/
1999 Правила виноделов /The Cider House Rules/
1999 Жена астронавта /The Astronaut's Wife/
1998 Могучий Джо Янг /Mighty Joe Young/
1998 Знаменитость /Celebrity/
1997 Секреты Голливуда /Hollywood Confidential/
1997 Адвокат дьявола /The Devil's Advocate/
1997 Процесс и ошибка /Trial and Error/
1996 То, что ты делаешь! /That Thing You Do!/
1996 Два дня в долине /2 Days in the Valley/
1994 Дети Кукурузы 3 /Children of the Corn III/

0

2

Шарлиз Терон (до приезда в США - Троун) родилась в южноафриканском городе Бенони 7 августа 1975 года. Ее отец Чарльз, женскую версию имени которого Шарлиз получила при рождении владел компанией по строительству дорог. После его смерти мать Шарлиз взяла семейное дело в свои руки, и через год бизнес, который был фактически на гране банкротства, стал приносить прибыль.

Долгое время Шарлиз скрывала причину гибели отца. Но после того как она сделала сенсационное признание, выяснилось, что Чарльз был застрелен матерью Шарлиз, которая совершила это, обороняясь от напавшего на нее пьяного мужа. Суд признал факт самообороны, и дело закрыли.

Семья владела также небольшой фермой, и маленькая Шарлиз часто проводила время в компании всевозможных "братьев наших меньших". Благодаря этому она очень полюбила животных и стала ярым борцом за их права. Правда, перспектива заниматься разведением коров не очень-то радовала маленькую Шарлиз, и она решила сделать все возможное, чтобы избежать этой участи. С шести лет она начала заниматься танцами и через некоторое время стала всерьез подумывать о профессиональной карьере балерины. В возрасте 13 лет Шарлиз Терон перевели в балетную школу в столице ЮАР Йоханнесбурге, что открывало перед ней большие горизонты.

В 16 лет Шарлиз победила на конкурсе моделей, участвовать в котором решила по совету матери. После этого она отправилась в Италию, чтобы там попробовать себя в новом качестве. Однако уже через год Шарлиз поняла, что быть симпатичной пустышкой - это не для нее. Она решила вернуться к своей первой страсти - балету, поступив в престижную танцевальную школу в Нью-Йорке. Там она неплохо устроилась, начав танцевать в труппе "Джоффри-баллет". Но мечтам Шарлиз Терон не суждено было сбыться: травма колена положила конец ее балетной карьере.

Не имея возможности заниматься любимым делом, подавленная Шарлиз отправилась в Голливуд, на чем опять же настояла ее мать. Ей было восемнадцать лет, в Лос-Анджелесе она никого не знала, но уже через две недели у нее появился собственный агент. Ее "открытие" произошло совершенно случайно. Просто однажды, когда банковский служащий отказался выдать ей деньги, она закатила ему сцену, свидетелем которой стал агент, занимающийся поиском талантов. Кстати, в свое время он же открыл Рене Руссо и Джона Харта. Не имея других вариантов, Шарлиз ничего не оставалось как согласиться на его предложение начать актерскую карьеру. И она стала посещать курсы актерского мастерства. Вскоре Шарлиз получает первую маленькую роль в картине "Дети кукурузы-3". Произошло это в 1994 году. А еще через два года она снялась в боевике "Два дня в долине" и в режиссерском дебюте Тома Хэнкса "То, что ты делаешь!". Кстати, по признанию самой Шарлиз, Том Хэнкс является ее самым любимым актером.

Надо сказать, что в начале карьеры у Терон была большая проблема - южноафриканский акцент. Чтобы стать полноценной голливудской актрисой, ей пришлось на протяжении долгого времени исправлять этот недочет, для чего актриса жила с постоянно включенным телевизором.

Наконец Шарлиз попала в компанию звезд, снявшись с Киану Ривзом и Аль Пачино в мистическом триллере "Адвокат Дьявола". После этой ленты на актрису посыпались предложения от киностудий. Так, в 1999 году она снялась с Джонни Деппом в фантастической драме "Жена астронавта" и в выдвинутой на "Оскар" в семи номинациях картине "Правила виноделов". Самой актрисе ни номинация, ни сама статуэтка тогда не достались. Зато на последней церемонии вручения "Оскаров" киноакадемия все же отметила работу Терон, исполнившей главную роль в драме "Монстр", и вручила Шарлиз заслуженную статуэтку.

Но до этого были еще "Азартные игры" Джона Франкенхаймера с неплохим актерским составом, включая Бена Эффлека, Гэри Синиза и Дэнниса Фарину; триллер "Ярды" с Марка Уолбергома и Хоакином Фениксом; драма "Военный ныряльщик" с Робертом Де Ниро; комедия "Легенда Багера Ванса" с Уиллом Смитом и Мэттом Деймоном.

В 2001 году актрисе предложили роль в крупнобюджетном блокбастере "Перл-Харбор". Имея выбор между предложениями сняться с Беном Эффлеком и Джошем Хартнеттом в военной драме или с Джоном Кьюсаком в слезливой мелодраме "Сладкий ноябрь", Шарлиз, не долго думая, остановила свой выбор на последнем. В итоге роль, предложенная ей в "Перл-Харборе" досталась Кейт Бекинсейл, а "Сладкий ноябрь" прошел в прокате весьма скромно.

После небольшого перерыва в 2003 году вышли две новых работы Терон. Одна из них - триллер "Ограбление по-итальянски", где раскрывается ее талант искусного управления автомобилем. А вторая работа стала настоящим "звездным часом" Шарлиз. Это драма, описывающая реальные события из жизни Эйлин Уорнес, маньяка-убийцы, которой дано было прозвище "Монстр". Та самая, что принесла ей "Оскар" в номинации "Лучшая актриса" за 2003 год. К этой роли Шарлиз готовилась особенно тщательно. Она набрала 15 килограммов веса и значительно изменила свою внешность. Причем к церемонии вручения "Оскаров" без труда вернулась к своей обычной внешности.

Сейчас к выходу готовится очередной фильм с участием Шарлиз - "Голова в облаках". Кстати, в нем, как и в "Монстре", актриса снова выступила в качестве исполнительного продюсера. Это была ее давняя мечта - попробовать себя на продюсерской стезе.

Сейчас Шарлиз живет в Лос-Анджелесе вместе со своим женихом Стюартом Таунсендом. Рядом, буквально в десяти минутах ходьбы, находится дом ее матери, который она сама ей и подарила. Живя в Америке, Шарлиз до сих пор остается патриоткой своей родины и не упускает случая лишний раз напомнить, откуда она родом. Недавно вместе со своим агентом она устроила интересную акцию, вырученные деньги от которой пошли в фонд помощи детям ЮАР. Суть акции заключалось в том, что Терон выставила на продажу в Интернет-аукционе "eBay" право встретиться с собой и отужинать. Победителем стал калифорнийский бизнесмен, выложивший за ужин со звездой 38 тысяч долларов. Романтический ужин при свечах со счастливым обладателем такой уникальной возможности состоялся в шикарном ресторане.

За заслуги перед отечеством буквально на днях в администрации президента ЮАР Шарлиз была вручена золотая награда. Так что любовь между Шарлиз Терон и Южноафриканской республикой является взаимной.

А вот несколько выдержек из интервью с актрисой.

- Когда ты жила в Южной Африке, у тебя было другое имя?

- Да, приехав в США, мне пришлось поменять фамилию Троун на Терон, потому что она привычнее для американского уха, в другом случае мою фамилию постоянно коверкали бы. Фамилия вроде бы несложная, но мало кто мог с первого раза правильно ее произнести. По крайней мере имя никто не путает. Раньше Шарлиз было уникальным именем, а сейчас оно неплохо распространилось. В ЮАР сейчас каждую четвертую новорожденную девочку называют Шарлиз. Я была одной из первых.

- Тебя, должно быть, узнают во всех общественных местах. Трудно справляться с последствиями популярности?

- Бывают, конечно, трудности, но мне нравится такая жизнь. В принципе, она не радикально отличается от образа жизни обычного человека. Я так же хожу в продуктовые магазины, выгуливаю свою собаку и делаю много простых вещей без того, чтобы о каждом таком моем выходе на следующее утро написала какая-нибудь New York Post. Невозможно научиться быть знаменитостью, пока ты ею не станешь. Нет определенных правил относительно того, как вести себя с журналистами или папарацци. Просто, когда придется с этим столкнуться, справляешься с этим самостоятельно, по ситуации. Для меня это не так страшно.

Отредактировано Джули (28.06.2008 02:59)

0

3

Шарлиз Терон и арбатский художник


ЗАМЕЧЕНО, что «Оскара» в последнее время дают не столько за актерский труд, сколько за мастерство гримера — чем сильнее меняется внешность актера в фильме, тем больше у него шансов получить престижную награду. Критики сетуют на то, что бутафорский нос подменяет в Голливуде серьезную характерную игру. Вот и актриса Шарлиз Терон в этом году была удостоена «Оскара» за фильм «Монстр», в котором она — ухоженная кинокрасотка — буквально перевоплотилась в бездомную проститутку.

Слишком худая невеста
— ШАРЛИЗ, вы обычно играете романтичных красавиц. Трудно менять имидж и играть убийцу?

— Когда я начинала работу над этой картиной, у меня не было цели осудить кого-то или оправдать. Наш кинофильм — о женщине, которая совершает страшные преступления и в итоге несет за это наказание. Для этой роли пришлось поправиться почти на 15 килограммов, мне стала мала вся моя одежда. Кроме того, я несколько месяцев не пользовалась косметикой, так как играла бездомную, которая ни о каких кремах или пудрах даже мечтать не может. Рада, что мои усилия не пропали даром — не только потому, что роль принесла «Оскара» и «Золотой Глобус», но в первую очередь потому, что фильм «Монстр» получился сильным и интересным.

— 15 лишних кило — это не шутка. Как удалось так быстро «обратно» похудеть?

— После окончания съемок «Монстра» почти сразу нужно было ехать в Канаду — работать над исторической драмой «Витающая в облаках». Было около месяца, чтобы сбросить вес и прийти в форму. Я практически ежедневно по несколько часов проводила в тренажерном зале, сидела на строгой диете. Вес в итоге потеряла, но мой бойфренд остался этим недоволен. Оказалось — ему больше нравилось, когда я была в теле!

— Он не изменил из-за такого пустяка своего намерения жениться на вас? Вы, говорят, собираетесь замуж.

— Не знаю, кто распускает эти слухи. Вообще я не люблю говорить о личной жизни. Мой избранник — замечательный парень, он ирландец и актер по профессии. Думаю, что этого будет достаточно. Что касается брака, то я ничего не имею против, но пока совершенно не собираюсь выходить замуж.

40 градусов
— ВАШЕ детство и юность прошли в Южной Африке, не так ли?

— Да, это так. И, несмотря на то что я уже давно имею возможность путешествовать по всему миру, все равно стараюсь часто приезжать на родину. Кстати, мы в Южной Африке не празднуем Рождество так, как в Америке. У нас нет традиции наряжать елку, да и Санта-Клаус там не носит шубу и валенки: на Рождество в Южной Африке стоит жара в 40 градусов!

— А у нас в России в это время года кое-где бывает и 40 градусов мороза! Кстати, вы в прошлом году были в Москве. Не замерзли?

— Мне очень понравилась Москва. Я приезжала на премьеру фильма «Ограбление по-итальянски». Воспоминания о российской столице остались самые теплые. Вы мне не напомните, как называется улица в центре, где продаются сувениры и запрещено движение транспорта?

— Арбат?

— Точно! Я гуляла по этой улице и наткнулась на художника, который торговал портретами голливудских актеров и актрис, среди которых был и мой! Представляете, как удивилась я, а потом и художник — когда понял, кто перед ним стоит?

0

4

НА ЭКРАНЫ выходит фильм «В долине Эла», премьера которого состоялась осенью 2007 г. на Венецианском фестивале. Это новая работа оскаровского лауреата Пола Хаггиса. Тема печально актуальна: моральная деградация американских солдат в Ираке. А сюжет почти детективный.

Культовый актёр вестернов Томми Ли Джонс играет ветерана вьетнамской войны, чей сын, вернувшийся из Ирака, пропадает при невыясненных обстоятельствах. Ветеран ведёт расследование с помощью женщины-детектива, пытающейся самоутвердиться в агрессивном мужском мире своих коллег и начальников. А вечерами она перевоплощается в мать-одиночку, которая стремится дать максимум тепла 8-летнему сыну Дэвиду. В роли женщины-детектива снялась одна из самых красивых актрис Голливуда Шарлиз Терон.

«Политиков не подменяю»
NATURAL born blond beauty — натуральная красавица-блондинка с белоснежной кожей — совсем не такая, какой кажется на первый взгляд. Она родилась в Южной Африке и, по статистике, проходит в качестве первой африканки, получившей «Оскара». Свою награду она обмывала на родине, где её чествовал как национальную героиню сам Нельсон Ман-дела. Она активно участвует в работе центра помощи изнасилованным южноафриканским женщинам.

Странно говорить о политике, сидя на террасе венецианского отеля с космической красавицей в блестящем, словно змеиная шкура, облегающем платье. Но только что увиденный на премьере фильм не оставляет обходных путей.

— Для вас эта роль — политическое высказывание? Ведь фильм вполне сознательно агитирует против войны.

— Мы обсуждаем сейчас кино с точки зрения профессии, и я не хочу говорить о своём отношении к войне -оно и так ясно. Я очень поли-тизированна, имею чёткие взгляды на то, что происходит в мире, но не люблю подменять других — в данном случае политиков, как бы я к ним ни относилась: у них своя работа, у меня — своя.

— Ваша работа — представлять разных людей, в том числе, возможно, и политиков. В данном случае вы играли детектива. Как добивались убедительности этого женского портрета?

— Каждая серьёзная роль требует подготовки, длительного вживания. Работа детектива очень сложная, специфичная, и мне пришлось изучить её довольно тщательно. Как общаться с заключёнными? Как допрашивать? Пришлось пройти практику у детективов в Нью-Мехико.

«Жизнь важнее…»
С ЮНЫХ лет работая на подиуме, выступая в классическом балете и охотно пользуясь своей сексуальностью, Шарлиз роскошным вечерним платьям предпочитает джинсы, в которых можно сесть на свой любимый мотоцикл «Харлей» и дать жару.

В Голливуде она долго тыкалась во все двери. Её триумфом стало исполнение роли убийцы, проститутки и лесбиянки в фильме «Монстр»: несмотря на это тяжёлое сочетание, актриса показала свою героиню жертвой социального и сексуального насилия. Второй заметный успех — работа

На экране Шарлиз — шикарная дама, а в реальной жизни она предпочитает джинсы и мотоцикл.

в картине «Северная страна»: героиня Терон от безнадёги идёт работать на шахту, сталкивается с мужским террором и первая в США выигрывает процесс о сексуальном домогательстве.

— А вы сами сталкивались с проявлениями сексизма?

— Мне, похоже, повезло -никогда. Но я изучила много материалов про сексуальные злоупотребления. Среди них — вещи опасные, криминальные. Но существует также неагрессивный, бытовой сек-сизм. Для многих мужчин типичны шутки, унижающие женщину. Они думают, что так надо себя вести, что это создаёт им более мужественный имидж. Не надо делать из этого трагедии, надо просто доказывать своё право защищаться и утверждать свои принципы.

— Трудно сочетать успешную карьеру, публичную жизнь со своими привычками и со своим внутренним миром?

— Трудно, но возможно, если вы точно расставили свои приоритеты. Для меня моя жизнь важнее, чем карьера, чем кино. Мой дом находится в Лос-Анджелесе — городе, где много суеты и насилия. Но однажды мы со Стюартом, моим бойфрендом, сняли в рыбацкой деревне домик из трёх комнат без телевизора, и это было прекрасно. Я так благодарна судьбе, что заняла позицию, которая позволяет мне не работать ради денег.

— Что вы делаете на отдыхе?

— Люблю смотреть кино и открывать что-то новое. Когда чувствую, что мои внутренние ресурсы истощились, отправляюсь в путешествие. Это тоже мой приоритет. Недавно мы объехали Грецию, Турцию, побывали в Африке, потом в Париже. Не останавливались в пятизвёздочных отелях, а брали машину и ныряли в окружающую жизнь. Спали в одежде, обходились без душа. Но потом приехали в Прованс, приблизились к Канну, а там папарацци, чёрт возьми!

— В фильме «В долине Эла» вы играете мать чудесного мальчика. Какими бы вы хотели видеть своих детей, что им хотели бы передать?

— У меня есть друзья из Ирана, Шри-Ланки, Боснии. Хочу растить детей свободными, чтобы они не были замкнутыми, чтобы узнавали другие страны, другую культуру. Чтобы имели свою индивидуальность. Это опасно, когда растёшь в окружении одной религии, одной политической доктрины. И вдруг незаметно из человека вырастает религиозный фанатик.

— Вы сами нерелигиозны?

— Существует духовность, а религия, церковь для меня слишком узки. Природа шире, и она мне ближе.

0

5

Издание: Psychologies июль - август 2007
Фотограф: Firooz Zahedi
Шарлиз Терон: «Я могу жалеть себя… но недолго»

Она вошла в киноиндустрию благодаря своей классически голливудской внешности и легко уничтожила ее гримом ради роли серийного убийцы. Она была моделью и не признает «стандартов красоты». Она утверждает, что не принадлежит к чувствительным натурам, и борется за права животных. Она стала секс-символом и презирает взгляд на женщину как на объект. Встреча с Шарлиз Терон (Charlize Theron), которая уважает не символы, но реальную жизнь.

http://keep4u.ru/imgs/b/080628/91/91709b1a3a323eb17c.jpg

0

6

Я БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНА ДОКАЗЫВАТЬ, ЧТО Я НЕ ТОЛЬКО СИМПАТИЧНАЯ, НО ЕЩЕ И АКТРИСА


Я годами приходила на кинопробы в широких штанах, с грязными волосами, чтобы доказать, что мне все равно, как я выгляжу

- Говорят, не родись красивой... Это не про вас?

- Это про меня. Я не была красивым ребенком. До четырех лет у меня не было волос, а до восьми - среднего зуба. Я бегала по нашей ферме грязная и полуголая. Когда я подросла, то не думала, что хороша собой. Мои родители никогда не говорили мне об этом. Они хвалили меня только за помощь по дому или за успехи в школе.

- А когда вы осознали свою красоту?

- Когда я стала ходить на кинопробы в Голливуде, то слышала, как окружающие говорили обо мне: Никто всерьез не станет воспринимать кого-то, кто выглядит, как она. И тогда я стала появляться на кинопробах в бесформенных штанах, с грязными волосами, чтобы доказать, что мне все равно, как я выгляжу.

- Парадокс состоял в том, что даже после Монстра люди не перестали обсуждать вашу внешность.

- Знаю. До Монстра люди говорили, что я слишком хороша собой. А после - что я слишком уродлива (смеется). Для меня дико, какое большое значение придается внешнему виду в Голливуде. Хорошо, что я от природы худая, а то бы пришлось переживать по поводу своего веса.

-А как вы относитесь к критике ваших ролей?

- Некоторые говорят про Иен Флакс: Она сыграла в какой-то ерунде. А про Северную страну: Ох, она опять снялась в уродливом фильме. На самом деле я не очень-то прислушиваюсь к таким разговорам. Но меня позабавило, что Северную страну назвали еще одним уродливым фильмом. Однако моя героиня очень сексуальная, и она носит такие облегающие брюки, какие я никогда в жизни не надевала! Но люди услышали звон, что фильм про шахтерку, и думают, что это скучища. Мне просто смешно.

- Случайно ли режиссерами ваших последних фильмов стали женщины: Пэтти Дженкинс в Монстре, Карин Кусама в Иен Флакс и Ники Каро в Северной стране?

- Нет, это мой сознательный выбор, потому что женщины-режиссеры видят во мне то, что не могут разглядеть их коллеги-мужчины.

- Почему возникли слухи об Оскаре для Северной страны?

- Приятно сознавать, что существуют подобные слухи. В свое время слухи о моей героине Джози Эймс не выходили за пределы ее города. Думаю, что сексуальное домогательство по-прежнему является ахиллесовой пятой нашего общества. На днях я слышала, что адвокат бывших работниц Аарона Спеллинга написал письмо, обвиняющее продюсера в сексуальных домогательствах. В качестве примера того, что испытывает оскорбленная женщина, он привел чувства моей героини.

- А вы когда-нибудь подвергались сексуальному домогательству?

- К счастью, нет.

- Даже в коварном голливудском стиле?

- Во времена моих первых шагов в Голливуде один режиссер предложил мне попробоваться на роль в его новом фильме, и я с радостью согласилась. Кинопроба должна была проходить в его доме субботним вечером. Мне это показалось странным, но я в то время ничего не знала о кинобизнесе, так как выросла на южноафриканской ферме. Когда режиссер открыл мне дверь, он был в пижаме от Хью Хэфнера (владелец журнала Playboy.). Я подумала: Может, он в таком виде работает? Я зашла в дом, и режиссер предложил мне чего-нибудь выпить. Когда же мы начнем работать, если я сейчас выпью? В общем, у меня больше не осталось сомнений по поводу его намерений. Недавно я опять столкнулась с этим человеком, но ему не повезло, так как рядом с ним оказался продюсер моего фильма. Продюсер спросил меня: Вы встречались раньше? И я сказала: О, да, мы встречались. Хотите услышать эту историю? Я вам сейчас ее расскажу... (Смеется). В общем, я ему отплатила.

Я всегда чувствовала, что могу рассказать маме все, что со мной случилось, и она не осудит

- Вам часто приписывают мужские привычки: то вы закуриваете сигару, то выпиваете несколько литров пива, то гоняете на мотоцикле.

-Во времена моего детства мужчины были главными и многие профессии считались мужскими. Но в то же самое время моя мама строила дороги, и это тоже была мужская работа. Я часто думала: Если моя мама строит дороги, я буду делать все, что захочу. Что я и делаю. А потом мама... Вы, конечно, знаете.

- Как повлияла на вас трагическая смерть отца? (Когда Шарлиз было 15 лет, ее отец-алкоголик, который периодически издевался над ней с матерью, напился в очередной раз и стал размахивать пистолетом. Мать застрелила его и была оправдана, как совершившая убийство в целях самообороны.).

- Отец прожил хорошую жизнь. Он был высоким, красивым и энергичным. Когда он заходил в комнату, то все сразу оживлялись. Но с мамой они постоянно доказывали друг другу, кто прав. Они были очень сильными людьми, возможно, слишком сильными, чтобы жить вместе. Но в то время разводы были не в чести и несли с собой общественное порицание, особенно для женщины. То, что случилось в нашей семье, оказалось гораздо хуже развода. Тем не менее мы с мамой поняли, что мы должны заключить мир с самими собой и идти вперед. Невозможно жить неприкаянно в тени ошибок. Это не для наших с мамой характеров.

- Ваша мама недавно снова вышла замуж?

- Да, и сумасшедшие люди прилетели на ее свадьбу на вертолете. Я сразу поняла, что они подумали, будто я выхожу замуж. Меня поразило то, что они не хотели уходить даже тогда, когда узнали, что это мамина свадьба. Я сочла их поведение нахальным. Но если не обращать внимания на подобные мелочи, это был прекрасный день и очень для меня важный. Моя мама - потрясающая женщина: умная, эротичная и интересная. Мама приучила меня к дисциплине. Но если бы она сегодня использовала свои методы воспитания в Америке, ее бы посадили в тюрьму.

- Какие же методы использовала ваша мама чаще всего?

- Зашвыривала в меня все, что было у нее под рукой, например, туфли, причем туфли были не модельные, а очень большие и тяжелые.

- Вы помните какую-то свою провинность, после которой в вас полетела мамина туфля?

- Однажды я села обедать, не переодев школьную форму, и вылила на себя томатный суп. Это было неуважением к маминому труду: кроме того что она выполняла всю домашнюю работу, она еще и работала на стройке.

- Несмотря ни на что, вы остались с мамой друзьями?

- Я всегда чувствовала, что могу рассказать ей все, что со мной случилось, и она не осудит меня. Поэтому у меня нет от нее секретов.

- Мама - ваш психотерапевт?

-Я никогда не пойду к кому-то, кто за определенную плату станет выслушивать рассказ о моих проблемах. К счастью, моя профессия позволяет мне высказаться, хоть и опосредованно. Пусть лучше мне платят за самовыражение, чем я буду платить за это.

Среди моих друзей всегда были люди разной сексуальной ориентации

- Что вы захотели выразить в Иен Флакс, когда взялись за главную роль в этом фильме?

-Сомнения Иен Флакс в том, что правительство ее страны делает то, что декларирует. Моя героиня верит в свободу слова и права человека и в то, что свобода - это борьба за свободу. Я также хотела показать, что люди будущего не сильно отличаются от нас - они влюбляются, испытывают боль и пытаются решить те же проблемы, что и мы с вами.

- Вы встречались с Питером Чангом? (Чанг - создатель мультсериала Иен Флакс, который транслировался в начале 90-х на MTV.).

- Я встречалась с ним до съемок и во время. Он хотел, чтобы все было так, как у него. Но у меня никогда не было MTV в Южной Африке. Я взяла напрокат пару кассет и увидела совершенно другую Иен Флакс, чем я себе представляла. Я играла реальную женщину, которая хочет знать правду о мире, в котором она живет, и мне не важно, что это фантастический фильм.

- Как вам работалось с режиссером Карин Кусамой?

- Я думаю, что студия возложила на нас с Карин ответственность не совсем за то, что мы обе имели в виду. Создатели фильма слишком сконцентрировались на визуальных эффектах в ущерб характерам героев. В результате человечество кое-что потеряло в этом фильме.

- Сколько времени у вас заняла работа над фильмом?

- Около года. В течение трех месяцев шла подготовка, а на девятый день съемок я получила травму шеи. После этого съемки заморозили на шесть недель. Я пролежала в госпитале в Берлине пять дней, а затем вернулась в Потсдам и занималась с физиотерапевтами. У меня была серьезная травма, хотя мне и не хотелось делать из нее драму. Тем не менее мы решили подождать до того времени, когда я снова смогу приступить к работе. Дело в том, что это очень физически тяжелый фильм.

- Как вы готовились к роли?

- Я училась афро-бразильской капоэйре (капоэйра - это сочетание танца, борьбы, гимнастики и акробатики.), выполняла гимнастические трюки под руководством тренера, занималась в спортивном зале. Зрители знают меня по драматическим фильмам. Но в этом фильме я должна была изобразить женщину, выражающую себя посредством языка тела. Я старалась быть такой гибкой, какой только могла. И я так за все переживала, что в результате нажила себе язву желудка. Сейчас уже все позади.

- После травмы вы сами выполняли трюки или каскадер?

- Когда я вернулась к работе, то делала все по ранее намеченному плану. Играя в независимом фильме, я чувствую гораздо большую ответственность, чем когда играю в студийном. Дело в том, что подобный фильм снимается на деньги одного человека. Так что я старалась, как могла.

-Ваш бойфренд Стюарт Таунсенд навещал вас на съемочной площадке?

- Да, он в то же самое время снимался в Свидетеле на свадьбе в Будапеште, а это в часе от Потсдама. Я говорю ему: Милый, ты хочешь приехать и провести со мной день? Сегодня пять лет, как мы познакомились.

- Солидный срок. Свадьбу не планируете?

- Мы со Стюартом поженимся только тогда, когда официально разрешат жениться геям и лесбиянкам. Буквально в тот день, когда такой закон вступит в силу, мы заключим брак. Среди моих друзей всегда были люди разной сексуальной ориентации. Некоторые из них живут в гражданских браках, и запрет на регистрацию подобных браков мне кажется анахронизмом.

Где ты, крепкая южноафриканская девочка, ну-ка иди сюда...

- Говорят, что с тех пор, как вы выиграли Оскара, вы не подписались ни под одним новым проектом.

-Я действительно не прочитала ни одного сценария после получения Оскара, так как знала, чем буду занята следующие два года. Дело в том, что я сказала да по поводу Иен Флакс и Северной страны накануне роковой для меня оскаровской церемонии.

- Ваш менеджер не высказывает своего недовольства?

- Конечно, нет. Я же не денежная машина. (Как известно, актерский агент получает 10-15% от гонорара своего клиента.). У меня было несколько предложений, но я еще не готова провести восемь месяцев на съемочной площадке. Скорее всего, однажды я подумаю: Вот идиотка, упустила такой проект! Но я люблю свою жизнь не меньше, чем свою работу, и я не хочу, чтобы одно превалировало над другим.

А пока я свободна как минимум до начала следующего года. Стюарт играет в телесериале Ночной преследователь, так что мы - как американская пара прошлого века: муж работает, жена сидит дома. Когда он уходит на работу, я говорю: До свидания, дорогой. А когда возвращается: Здравствуй, милый! Я отнесла твои вещи в чистку и сварила варенье.

- Совпало ли ваше представление о том, что значит выиграть Оскара, с реальностью?

- За неделю до оскаровской церемонии мы со Стюартом уехали из Лос-Анджелеса на юг Бразилии. Мы сняли дом из трех комнат без телевизора в маленькой рыбацкой деревушке и, таким образом, избежали последней стадии оскаровской истерии. Когда я ступила на красную дорожку, то чувствовала себя по-настоящему счастливой. А когда услышала свое имя в сочетании со словами лучшая актриса, то подумала: Мамочка моя, господи, мамочка моя... Я расплакалась еще до того, как поднялась на сцену, потому что я обняла ее, а она вся тряслась и по ее лицу текли слезы. Когда вы видите свою маму в таком состоянии, то оно невольно передается вам. Но я сказала себе: Где ты, сильная южноафриканская девочка, ну-ка иди сюда...

Чем старше я становлюсь, тем больше дает о себе знать моя природная мягкость. Я больше не должна доказывать, что не расистка, как в то время, когда я жила в Южной Африке. И я больше не должна доказывать, что я не только симпатичная, но еще и актриса. Теперь люди и так знают, кто я такая.

Сколько стоит Шарлиз Терон

Иен Флакс (2005) $10 000 000

Северная страна (2005) $5 000 000

Монстр (2003) $1 000 000

Ограбление по-итальянски (2003) $3 000 000

24 часа (2002) $3 000 000

Проклятие нефритового скорпиона (2001) $1 000 000

15 минут славы (2001) $1 000 000

Сладкий ноябрь (2001) $4 000 000

Легенда Баггера Ванса (2000) $3 500 000

Военный ныряльщик (2000) $3 000 000

Ярды (2000) $2 500 000

Азартные игры (2000) $3 000 000

Правила виноделов (1999) $2 500 000

Жена астронавта (1999) $3 000 000

Могучий Джо Янг (1998) $2 000 000

Знаменитость (1998) $70 000

Адвокат дьявола (1997) $1 000 000

То, что ты делаешь (1996) $100 000

Избранная фильмография Шарлиз Терон:

Эон Флакс (2005)

Голова в облаках (2004)

Монстр (2003)

Ограбление по-итальянски (2003)

Проклятие нефритового скорпиона (2001)

Сладкий ноябрь (2001)

15 минут славы (2001)

Ярды (2000)

Жена астронавта (1999)

Могучий Джо Янг (1998)

Адвокат дьявола (1997)

Дети кукурузы 3 (1995)

0

7

Шарлиз Терон получила собственную звезду: 2291-ая по счету звезда на Голливудской аллее славы принадлежит именно ей.

«Если бы мне рассказали когда-то, что у меня будет собственная звезда, я бы рассмеялась, — заявила актриса. – это невероятная честь для меня и сегодня я могу сказать: деревенская девушка из Южной Африки здесь чувствует себя как дома».

Шарлиз поблагодарила свою мать, которая когда-то настояла на ее поездке в Америку, и своего первого агента, заметившего ее в банке кричавшей на кассира, отказавшегося обналичивать ее чек. Сложная цепь случайностей – именно так многие называют путь этой актрисы к высшей награде киноакадемии. «Шарлиз даже не нужно играть, она рождена для кино, — заявил режиссер фильма North County Ники Каро, — она достойна звезды, как никто другой».

0

8

http://s43.radikal.ru/i102/0807/fc/c1e3f0c4dbe6.jpg

0

9

http://s42.radikal.ru/i098/0807/35/4bb2a4a8d088.jpg

0

10

http://s39.radikal.ru/i083/0807/02/96b13002a050.jpg
http://s44.radikal.ru/i106/0807/93/7f89f00d5722.jpg
http://s60.radikal.ru/i170/0807/8c/cfb330cbc576.jpg
http://s48.radikal.ru/i120/0807/71/276653d405cf.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/0807/d8/3aed03a26b45.jpg

0

11

со Стюартом
http://s51.radikal.ru/i132/0807/04/a0dbf00a3cad.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0807/69/6b9e2d5a0c4f.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/0807/74/d063d88ac136.jpg

+1

12

Шарлиз на обложке сентябрьского "ELLE" (Россия)
http://s53.radikal.ru/i140/0901/dc/66b4a4cebc2a.jpg

http://s49.radikal.ru/i126/0901/cf/a864b72e81cd.jpg

0

13

http://s42.radikal.ru/i096/0901/62/88f0d235dc88.jpg

0

14

http://s44.radikal.ru/i105/0901/e4/f0044aa2ade7.jpg

http://s47.radikal.ru/i118/0901/32/59c677fe7a50.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/0901/d0/1a5543574260.jpg

0

15

http://s43.radikal.ru/i102/0901/73/02cd640a05f2.jpg

0

16

http://s41.radikal.ru/i093/0901/d4/e404116b4464.jpg

0

17

http://s58.radikal.ru/i161/0901/86/959743e1e33b.jpg

0

18

http://s53.radikal.ru/i142/0902/69/eaf81a5b965f.jpg

http://i073.radikal.ru/0902/e4/756e2313a881.jpg

0

19

http://s56.radikal.ru/i151/0902/eb/5644778d5416.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0902/d9/3412371f3cd5.jpg

0

20

http://s55.radikal.ru/i149/0902/68/01d422958f05.jpg

http://s51.radikal.ru/i132/0902/e8/4dcb35f71368.jpg

0