www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Настасья Кински / Nastassja Kinski

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Точная копия (2004) /А ton image/
Рай обретенный (2003) /Paradise found/
Вдали от городов (2001) /Beyond the city limits/
День конца света (2001) /Day the world ended, The/
Анатомия порока (2001) /Diary of a sex addict/
Для убийцы (2001) /.com for murder/
Ни слова больше (2001) /Say nothing/
Американская рапсодия (2001) /American rhapsody, An/
Город и деревня (2001) /Town & country/ 
Слепой ужас (2001) /Blind terror/
Холодное сердце (2001) /Cold heart/
Золотая пыль (2000) /Claim, The/
Time share (2000)
Роковые письма (2000) /Red letters/
Предел мечтаний (2000) /Magic of Marciano, The/
Quarantine (1999)
Нарушительница (1999) /Intruder, The/
Пропавший сын (1999) /Lost son, The/
Ciro norte (1998)
Коварный план Сьюзан (1998) /Susan’s plan/
Превратности любви (1998) /Playing by heart/
Твои дрзья и соседи (1998) /Your friends & neighbors/ 
День отца (1997) /Fathers’ day/
Свидание на одну ночь (1997) /One night stand/
Спаситель (1997) /Savior/
Крестная мать (1997) /Bella mafia/
Кольцо (1996) /Ring, The/
На грани (Кто-то ждет) (1996) /Somebody is waiting/
Вешние воды (1995) /Torrents in spring/
Психопат Джек (Щелкунчик) (1994) /Crackerjack/
Скорость падения (Максимальное ускорение) (1994) /Terminal velocity/
Так далеко, так близко! (1993) /Faraway, so close!/
Blonde, The (1992)
Униженные и оскорбленные (1990) /Insulted and the Injured, The/
Секрет (1990) /Secret, The/ 
В лунную ночь (1989) /On a moonlit night/
Тихая ночь (1989) /Silent night)/
Любовный недуг (1987) /Maladie d’amour/
Революция (1985) /Revolution/
Гарем (1985) /Harem/
Париж, Техас (1984) /Paris, Texas/
Отель Нью-Хэмпшир (1984) /Hotel New Hampshire, The/
Клянусь в неверности (1984) /Unfaithfully yours/
Любовники Марии (1984) /Maria’s lovers/
Луна в сточной канаве (1983) /Lune dans le caniveau, La/
От всего сердца (1982) /One from the heart/
Люди-кошки (1982) /Cat people/
Тэсс (1979) /Tess/
Пансион (Отель "Цветок страсти") (1977) /Boarding school (Passion flower hotel)/
Ложное движение (1975) /Wrong Move, The/

Отредактировано Джули (22.06.2008 04:30)

0

2

Настасья Кински (Kinski, Nastassia). Настоящая фамилия: Наксцинска. Родилась 24.1.1961 в Берлине в семье известного немецкого актера Клауса Кински. Сестра Настасьи Кински Пола — тоже актриса.

14-летней девочкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, который искал исполнительницу на роль Миньоны в фильме «Ложное движение». Угловатая, большеротая, с горящими черными глазами, Настасья Кински прошла через фильм, не произнеся ни слова. Но именно это придало образу Миньоны загадочность и экзотичность. С тех пор от предложений сниматься не было отбоя. «Невеста сатаны» (1976), «Страстные цветочки» (1977), «Оставайся сама собой» (1978) — все эти картины, эксплуатируя полудетское очарование Настасьи Кински, имели в своей основе весьма скользкие сюжеты и балансировали на грани между двусмысленностью и откровенной непристойностью. Трудно сказать, как бы сложилась дальнейшая судьба Кински, если бы режиссер Роман Полянский не увидел в «Воге» серию ее фотографий. Он собирался экранизировать роман Т. Харди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» и искал исполнительницу роли героини. Настасья Кински была срочно вызвана в Америку. Она начала усиленно штудировать английский, посещала знаменитую Актерскую студию. Потом группа перебралась в нормандскую деревню, и Настасья занялась изучением деревенского быта. Это помогло убедительно показать на экране драму молодой служанки, преданной бесчестью за рождение незаконного ребенка, насильно выданной замуж за противного ей крестьянина и все же в финале ленты взявшей реванш за свои многолетние страдания.

«Тэсс» (1978) была выдвинута на соискание шести «Оскаров». Никому не известная немецкая актриса оказалась в центре общественного внимания. Американская пресса писала о ней в те годы с восторженным придыханием, не забывая упоминать знаменитую Ингрид Бергман. И хотя явного портретного сходства не существовало, считалось, что в облике юной немки воплотились черты, некогда присущие шведской звезде, — естественность непосредственность, свежесть, невинность, незащищенность, словом, очарование девушки, еще не в полную меру осознавшей себя женщиной.

После «Тэсс» Настасья Кински снялась еще в трех голливудских лентах — «От всего сердца» (1982), «Люди-кошки» (1982), «Брошенная на произвол» (1983). Особенно большой популярностью в Америке пользовался эротический фильм ужасов «Люди-кошки» П. Шредера, рассказывающий историю семьи, члены которой во время соития превращались в пантер. Технически этот процесс превращения был самым сложным в фильме, но Настя отказалась от дублера и проделывала все сама.

В 1983 году она поразила своих соотечественников возросшим актерским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в фильме «Весенняя симфония». Однако в Германии она не задержалась и поспешила вернуться в Америку. Особенно удачным оказался для нее 1984 год, когда на экраны вышли три фильма с ее участием: «Отель Нью-Гемпшир», «Париж, Техас», «Любовники Марии». Любопытно, что все три фильма были поставлены европейцами, работавшими в то время в Голливуде. Особенно запоминающимися оказались «Любовники Марии» А. Кончаловского (по мотивам повести А. Платонова «Река Потудань»). История женщины, остающейся девственницей при молодом муже, была сыграна актрисой с необыкновенной пронзительностью и трепетностью. Большая, застенчивая девочка с длинными руками и большим ртом, она тщетно дожидается, когда муж проявит к ней благосклонность, а он вообще исчезает из города. И Мария отдает себя первому встречному, подкупившему ее игрой на гитаре...

Сложным отношениям внутри семейной пары посвятил свой фильм «Париж, Техас» и Вим Вендерс, но дал им совсем иную трактовку. В отличие от нежной, безответной Марии Джейн, героиня «Парижа, Техаса», олицетворяет тот дикий порыв к свободе от уз семьи и брака, который был свойствен многим американцам в начале 80-х годов. Джейн не намерена плакать и тосковать. Она просто сбегает из дома, бросив на произвол судьбы малолетнего сына. Впервые в творческой манере Кински проявились черты жестокости и непримиримости, показывающие, что она может играть разные роли.

Два режиссера оказали определяющее влияние на формирование Насти Кински как творческой личности — Роман Полянский, представивший ее миру как серьезную актрису, и Андрей Кончалов-ский, напомнивший о ее славянских корнях. В 1990 году Настя снялась в русском фильме «Униженные и оскорбленные» А. Эшпая. Она исполнила роль Наташи с таким проникновением в суть этого трагического образа, что было бы трудно вообразить на ее месте другую актрису. А чуть раньше, в 1989 году в Италии была осуществлена экранизация повести Тургенева «Вешние воды». Кински выступила здесь в несколько необычном для нее амплуа — фатальной женщины, создав образ вольнолюбивой, искрящейся юмором красавицы Марии, покоряющей мужчин с ловкостью опытного дрессировщика.

В последние годы творческая деятельность Насти стала все больше сдвигаться в сторону Европы. Возможно, одна из причин — появление в американском кино актрисы, удивительно похожей на Кински своей непосредственностью и живым очарованием — Джулии Робертс, оставляющей все меньше ролей своей предшественнице. С тех пор как в 1981 году все журналы обошла фотография Ричарда Аведона, изображавшая голую Настю со змеей, внимание зрителей продолжает занимать эта очаровательная и обольстительная женщина. Особенно много небылиц рассказывалось о ней, когда она носила сына Алешу. В журналах даже был опубликован список из восьми человек — претендентов на роль отца. Однако в конце 1984 года Настя вышла замуж за человека, имя которого раньше не упоминалось, — египетского продюсера Ибрагима Мусу. Сплетни прекратились. В 1986 году родилась их дочь Соня. Брак завершился скандалом в 1992 году, когда Муса обвинил жену в супружеской измене со знаменитым рок-музыкантом.

0

3

http://keep4u.ru/imgs/b/080622/52/52c29113b084aa7a52.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/03/0377886ed352287b74.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/a7/a753dc6b440c3eae33.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/c8/c85c94380793d91493.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/ef/ef2141830cef3139c6.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/fd/fda8b627612a5a10a7.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/c4/c4d287872edc66f758.jpg

0

4

0

5

0

6

0

7

0

8

0

9

0

10

http://keep4u.ru/imgs/b/080622/1f/1f05673fd5bcc8a9fa.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/9c/9cb73815a96f91be1f.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/10/10f569ab6f12d4f18a.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/c2/c2fb521f704169ab88.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/25/25571d240fa9532a58.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/1e/1ecc6d49f88362f0ad.jpg

0

11

Настасья Кински: гены дьявола

   

Вы знаете, что Настя Кински всю жизнь грызет ногти? И пользуется в ответственных случаях накладными. Говорят, привычка взрослого человека грызть ногти свидетельствует о двух вещах. Во-первых, человека не отпускает детство. Во-вторых, человек подсознательно стремится к самоубийству. Все дети, пережившие сексуальное насилие, грызут ногти.

ГУМБЕРТ номер Ноль

В 1991 году умер Клаус Кински (урожденный Накшинський, полуполяк-полурусский, а жил и прославился - в Германии). Его дочь не поехала на похороны: она отреклась от своего отца. Ее отец был подонком. Ее отец написал мемуары под названием "Я жажду любви". Ее отец написал в этих мемуарах о том, как однажды вступил в кровосмесительную связь со своей любимой маленькой дочкой.

Он был невероятен. Он был страшен и привлекателен. Он шел по жизни, оставляя позади жертв своей необузданности - женщин, мужчин, детей. Ему было все равно, кого совращать. Гениальный актер, космополит, горбун, великий "казанова", пьяница и наркоман, старообразный монстр с лучистыми глазами ребенка на изможденном лице. "Слезы застревали у меня в горле и душили меня. Я еще не понимала, что все, что бы ни делал отец, не поддается ни объяснению, ни оправданию", - это Настя написала об отце. Недавно.

(Когда она родилась - зимой 61-го - отец ее был счастлив. Рождение Насти он встретил как новый шанс. Знаете, какую он ей коляску заказал? В точности имитирующую дизайн его "ягуара", обшитую атласом и кружевами и отделанную бисером и тысячами настоящих индийских жемчужин...)

Будь проклято мое "художественное" воображение, которое заставляет все представлять в картинках. Я не хочу, но я представляю себе ребенка, которого зажали в угол - во всех смыслах. Я представляю, какой она была до того - тонкой "лолиткой" с легкими волосами. Девочка, девочка, ребенок, солнышко, котенок, глазастая, любимая игрушка, все интересно, мама-ну-когда-уже-наконец-приедет-папа, молоко на ночь, а-можно-я-еще-погуляю, свечки на торте, фотографии, а-вот-мой-папа-приедет-он-мне-знаете-что-привезет…

И я представляю, какой она была после. А чего особо представлять-то - я ее видела. В "Тэсс из рода д'Эрбервиллей". Тоска в глазах, которая уже никогда не исчезнет. Неуверенность, гнездящаяся где-то глубоко внутри. Ранимость, которая вызывает садистское желание ранить. Сколько ей было - десять, двенадцать? И что, будь она неладна, делала при этом ее мать, безвестная писательница Рут Брижжит? Пыталась ли она защитить свою дочку? Нет, наверное. Думаю, сидела на кухне, пила одну за другой, смотрела в никуда, ПЕРЕЖИДАЯ.


ГУМБЕРТ номер Один

Роман Полански. Он некрасивый. Невысокий, худой, нескладный. У него вечно прищуренные глаза и большой рот человека, привыкшего много смеяться. У него вьющиеся волосы и манерный маникюр на худых руках. Он - режиссер. Он - не очень добрый человек, зато снисходителен к человеческим просчетам и вообще исповедует принцип "просто люди - такие". Его уже давно и абсолютно не шокируют "ужасы цивилизации" - наркотики, убийства, маленькие мальчики и девочки в роли сексуальных объектов... Он с этим не борется - он этим пользуется. Воспользовался и в этот раз, приехав в Мюнхен на Неделю моды в 1975-м, войдя с приятелем в маленькое кафе и увидев там двух девчушек, стреляющих маскарадно накрашенными глазами, громко смеющихся и кокетливо потягивающих коктейль. Мысленно он дал им лет по шестнадцать (самому было сорок два). Девчушки сразу же согласились на уединенную вечеринку в гостинице. На самом деле это было отвратительно: два "старых козла" - и две пьяных дурочки. Меняются партнерами, смеются... "Старые козлы" изображают пресыщенную порядочность. Пьяные дурочки неопытно демонстрируют опыт. Под утро на удивление бодрый Полански выходит из спальни и видит, что одна из маленьких подружек совершенно по-детски, приоткрыв рот, уснула в кресле в гостиной. Потом он скажет, что именно в этот момент разглядел в ней "нечто" - гремучую смесь утонченной естественности и врожденной искушенности. Этой девочкой была Настя Кински. Только ей было не шестнадцать. Ей только-только четырнадцать исполнилось.

Он буквально заболел ею. Он называл ее "Лолитой". Он хотел сделать ее актрисой, сразу разглядев в ней наблюдательность, юмор и способность к правдоподобной имитации чувств. Он хотел отправить ее на стажировку. Но этому воспротивилась ее мать, упоенно разыгрывая беспокойство. Она сказала, что ее дочь слишком молода, и тогда Полански впервые узнал, сколько Насте лет (мама как бы и не подозревала, что добрый дядя-Полански отнюдь не из "сантаклаусовских" чувств взялся протежировать Насте). Ну что ж, нет так нет. В 1976 году Полански в качестве приглашенной звезды редактирует рождественский номер "Vogue". На обложке журнала - Настино лицо. Ангелоподобная нимфетка, в чьих чертах таинственно проступает страстность ее отца. А еще Полански снял пресловутую "Тэсс" - и сделал Настю звездой. Сразу. Сегодня (что у нас, кстати, сегодня - 1999-й?), спустя более, чем двадцать лет, Роман Полански и Настасья Кински - друзья. Он написал: "Хотя мы больше не любовники, дружеские отношения между нами сохранились. Но мы стараемся не оставаться наедине в гостиничном номере".


ГУМБЕРТ номер Два

Ибрагим Мусса. Миллионер. Кинопродюсер. Египтянин. Не сказать, чтобы красивый, но, как принято говорить, безумно "интересный мужчина". Хотя он и родился в Египте, но в семнадцать переехал в Италию, где пробился на самый верх, организовав артистическое агентство. Среди фильмов, которые он продюсировал, было гениальное "Интервью" Федерико Феллини.

Их познакомил Полански, большой друг Ибрагима Муссы. Мусса был совершенно заворожен лицом Насти, этим странным сочетанием мечтательности, грусти и абсолютно взрослого Знания в ее глазах. Словом, он взялся финансировать ее обучение, оплачивал экспресс-курсы английского, которым она не владела совершенно, элементарно обеспечивал ей "прожиточный минимум" и "карманные расходы". И Настя приехала в США. Ничего этого ей не хотелось. Позже она скажет, что обучение актерскому мастерству напоминало ей муки всех этих "воспитанных детей", которых - "шоб було" - родители заставляют заниматься музыкой. Но она не могла подвести Муссу, который вкладывал в нее деньги и - что важнее - относился к ней с невероятным интересом и вниманием. Еще никто и никогда к ней так не относился. Она увидела в нем отца. Но так как отношения с отцом предполагали для нее смутно-инцестуальный оттенок, то с Муссой она стала спать.

А потом, когда ее исполнилось двадцать два, они поженились. И были очень счастливы. Настя родила одного за другим двоих детей - Соню и Алешу (надо ли упоминать, что Достоевский - ее любимый писатель?). Жили в Италии, ездили по всему миру. Но Настя была слишком непростым человеком, чтобы довольствоваться "простым человеческим счастьем". А Ибрагим Мусса был, все-таки, восточным мужчиной, несмотря на европейский лоск, приобретенный с опытом и необходимый для выживания в волчьем бизнесе кино. Он ревновал. Она давала ему поводы для ревности. Он ни разу не поднял на нее руку. Воспитывал ее другими способами - проповедями, запретами, отлучением от детей, мелкими придирками и крупными скандалами. Если б ее ментальный опыт соответствовал возрасту, если б ей и вправду было 22 (или сколько там - 25? 27?), тогда все это имело бы смысл. Но она повзрослела слишком рано. Может быть, она была старше Муссы...

ГУМБЕРТЫ (Ее измены)

Вим Вендерс. Милош Форман. Жерар Депардье. Мне не хочется думать, что она была этакой "бабочкой", прыгающей из кровати в кровать просто потому, что "захотелось". Мне хочется думать, что каждый раз она видела в новом мужчине - новую любовь. Новый шанс. Или хотя бы кусочек того Целого, которое мало кому удается в жизни найти. Эти фотографии облетали весь мир. Известные мужчины, некрасивые (что-что, а физическая красота ей сама по себе никогда интересна не была), умные, сильные - и Настя, на которую все они смотрят с одинаковым выражением смутного удивления, сосредоточенности, непонимания, досады, беспокойства. Наверное, они знали, что она уйдет. И она действительно всегда уходила.

ГУМБЕРТ номер Три

Куинси Джонс. Черный (ладно, с необходимой политкорректностью назовем его «афро-американцем»). Знаменитый. Хриплоголосый. Что называется, пресыщенный. Композитор, продюсер, рок-звезда, что еще? Еще ему - 58 лет, в то время, как ей еще не исполнилось тридцати. Она по-собачьи заглядывает ему в глаза. Во всей этой черно-белости есть особый кайф. Но главное - Куинси по-настоящему жесткий человек. И у него случаются приступы раздражения, почти безумия, явственно напоминающие ей об отце. Вот он как раз может и ударить. Ну и отлично. Она приходит к мужу Ибрагиму и говорит: все, извини. Однако оповестить общественность Ибрагим Мусса успевает первым, со скандалом подав на развод. В 1993 году Настя рожает своему новому папе дочь по имени Кения. А еще через пару лет бросает Куинси Джонса, который при всей своей жесткости переносит это чрезвычайно тяжело.

В результате, что у нее есть? Трое детей, с которыми она по три раза на день говорит по телефону, не боясь сентиментальности в духе "как дела, мои сладкие". Артистическое агентство на Беверли-Хиллс. Множество киноролей (о которых в этом тексте я не говорю совершенно сознательно, не о том ведь текст-то). И мужчина номер "навсегда", позволяющий в этой статье изящно свести достижения Насти К НУЛЮ.

ГУМБЕРТ НАВСЕГДА

Имя ей - "вздорность", "непоследовательность", "непостижимость", "чем хуже - тем лучше", "гори все огнем", "трын-трава". Это в ней оживает отец. Это не она, нет, не она, это ее отец закатывает упоительную истерику, не может и не хочет остановиться, срывается на визг, в глазах - кайф безумия. Она разбивает все, что можно разбить - вещи и человеческие отношения. Она смеется, не понимая, отчего это окружающим не смешно - ВЕДЬ ВСЕ ЭТО ТАК СМЕШНО! Ее удивляет, что дети уворачиваются от пьяных ее слюнявых поцелуев. Потом она будет мучиться невыносимо. Она будет "через не могу" есть шоколад - с детства она утешает себя шоколадными "запоями". Она будет целыми днями сидеть в запертой комнате, стыдясь не столько людской памяти, сколько дневного света как такового. Но пока она чувствует восхитительную свободу. Это - отец. Он портит все, оживая именно тогда, когда у нее все хорошо. Это он заставит ее нелепыми сценами, глупыми минутными изменами и скандалами оттолкнуть от себя мужчин - Вендерса, Формана, Депардье. Это он вынудит ее бросить Ибрагима Муссу и прибиться к Куинси Джонсу, а потом - уйти от того... Однажды в "проходном " интервью у нее вырвется исповедальное: "Во мне - его гены. Порой я полностью теряю контроль над собой - совсем как отец. И тогда я вдруг начинаю понимать его" (ох, как же, наверное, позабавился в эту минуту в аду уродливый гений Клаус Кински!).

Мне бы хотелось поговорить с ней: "Лолита" - одна из моих любимых книжек. Мне бы хотелось сделать как-нибудь так, чтобы все, о чем здесь написано, рассказала бы мне она сама. Иногда - не отвечая на вопросы. Иногда - говоря больше, чем следует. Я бы хотела понять, что в ней такое - отчего она так трогает, так волнует. Актриса она, на мой взгляд, весьма посредственная. Красивой в общепринятом представлении я бы ее никак не назвала. Но что-то - плывущий ли этот, тающий взгляд, или, может быть, всегда приоткрытый, рот, или легкая улыбка с оттенком неясной тоски - что-то мучит меня. Я бы хотела поговорить с ней. В самом конце я задала бы ей один вопрос. Не потому, что мне это безумно интересно. А просто, чтобы свести до минимума мерзкое послевкусие, остающееся у человека после излишней, по его мнению, откровенности. Она ведь была откровенна? Поэтому я бы спросила:

- Ты правда, что ли, этой краской для волос пользуешься, которую рекламируешь?

А она бы мне ничего не ответила. Пропустила бы сквозь пальцы прядь волос непередаваемого мягкого цвета, улыбнулась бы молча этой своей ускользающей улыбкой, добавив в нее немножко лукавства. Ну и я бы ей улыбнулась в ответ - потому что, что ж еще мне остается делать?

Леся Орлова

Отредактировано Джули (22.06.2008 04:41)

0

12

http://keep4u.ru/imgs/b/080622/9b/9bf1a1830b01e1ef01.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/1f/1fb3a2b250fc3ef9f9.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/64/6498b46e90e6818385.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/20/20da82c679a8db9164.jpghttp://keep4u.ru/imgs/b/080622/3e/3ef812eb4b4c31831f.jpg

0

13

http://i056.radikal.ru/0806/27/e9da69eed8f1.jpghttp://i058.radikal.ru/0806/45/9f9bab69002c.jpghttp://i053.radikal.ru/0806/ee/2880d9e95afe.jpghttp://i030.radikal.ru/0806/18/169e5b392852.jpg

0

14

http://i053.radikal.ru/0806/fc/54f7571bde80.jpg

http://i032.radikal.ru/0806/1d/2263c0000e2e.jpg

http://i033.radikal.ru/0806/5f/14945fc3bf73.jpg

0

15

http://i011.radikal.ru/0806/27/bfcb2cc20e16.jpg

http://i011.radikal.ru/0806/a0/4d9c2845bf2f.jpg

http://i051.radikal.ru/0806/1c/af1b88ee79d4.jpg

0

16

http://s44.radikal.ru/i104/0903/f8/c67830587a66.jpg
http://s44.radikal.ru/i103/0903/a3/deac8b182420.jpg

0

17

http://s1.uploads.ru/t/DU2wu.jpg
http://s1.uploads.ru/t/ysZNr.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6RmOi.jpg
http://s1.uploads.ru/t/XUvzh.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gszC8.jpg

0

18

http://s017.radikal.ru/i440/1208/6c/0376e231ea5e.jpg

0

19

http://s005.radikal.ru/i210/1208/be/49789a09a41a.jpg

0

20

http://s41.radikal.ru/i093/1208/8b/6982f5eaceb9.jpg

0