www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аль Пачино / Al Pacino

Сообщений 41 страница 60 из 81

41

http://i066.radikal.ru/1008/8b/f52b4f2db313.jpg

0

42

http://s49.radikal.ru/i124/1008/74/a6a3b70a6552.jpg

+1

43

http://s52.radikal.ru/i135/1008/6e/95692267c63c.jpg

+1

44

http://i080.radikal.ru/1008/04/5e504e620597.jpg

0

45

http://s001.radikal.ru/i193/1008/41/a12bddae9f80.jpg

0

46

http://s48.radikal.ru/i119/1008/a5/e940361933e3.jpg

И побольше
http://s59.radikal.ru/i165/1008/fb/c7622b847ac8t.jpg

0

47

Американская налоговая служба предъявила претензии знаменитому голливудскому актеру Аль Пачино. Как сообщает ресурс TMZ, фискальные органы выяснили, что Пачино не доплатил в государственную казну 169 тысяч долларов за 2008 год и чуть более 19 тысяч долларов за 2009.
Представители актера утверждают, что никакого злого умысла в его действиях не было. Всю вину они возложили на бывшего финансового консультанта знаменитости Кента Стара, который недавно был осужден за махинации и приговорен к семи годам заключения.
Аль Пачино обещает уладить все противоречия с налоговой службой в ближайшее время.
Источник: http://www.tmz.com/2011/03/07/al-pacino … vice-debt/

Отредактировано luly (26.04.2011 16:42)

0

48

Решила потихонечку пересмотреть все фильмы этого гениального актера! Ну и начать решила с самого необыкновенного фильма - «Запах женщины». Одной из самых мощных мелодрам начала 90-х годов. За эту роль Аль достоин наивысшей похвалы! Френк Слейд в его исполнении просто не может оставить равнодушным ни одного зрителя! Его неподвижный карий взгляд,  и коронное «ХА» просто сводят сума! Он неподражаем!  :love:

"Запах женщины"

Духи "Мицуки" - рифмуется со словом "суки".

Когда жене неймется, ей кто-то подвернется.

— У тебя есть совесть, как я мог забыть... Совесть Чарли...
Сказать ли не сказать; следовать кодексу богатых мальчиков или нет; позволить этому слепому "говнюку" сдохнуть или нет. Да?
Да... Совесть Чарли... Когда ты родился? Во времена рыцарей круглого стола? Ты что не слыхал? Совесть мертва!
— Нет, не слыхал.
— Ну, тогда вытащи бананы из ушей! Повзрослей!
Это значит предай друга, изменяй своей жене, звони матери только в родительский день. Чарли, все это чушь собачья.

— Мы разобьемся!
— Не вини в этом меня Чарли, я же слепой!

В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Это очень просто, поэтому танго такой замечательный танец. Ошибаешься - сделай вид что так и надо, и танцуй дальше.

— Ты слишком быстро вернулся. Ты не принес мне сигары, да?... Уходи отсюда Чарли.
— Я думал мы договорились.
— Я обманул. Я ведь жулик, разве я тебе не говорил?
— Нет, зато говорили что отдали мне все патроны.
— Я солгал.
— Да, меня легко обмануть.
— Вот я и обманул... Чарли, как ты будешь жить без меня в этом мире?
— Полковник, отдайте мне пистолет.
— Что, что вы делаете?
— А я и тебя пристрелю заодно. Жизнь твоя все равно кончена. Твой приятель Джордж, запоет как канарейка, и ты тоже, а стоит тебе запеть Чарли, мой мальчик, как ты тут же займешь свое место в этой длинной, серой очереди американских мужчин. И это будет твой конец.
— Мне бы хотелось с вами не согласится полковник.
— Ты не в том положении чтобы не соглашаться, у меня заряженное оружие 45-го калибра, а у тебя прыщи. Я пристрелю тебя Чарли, потому что мне невыносима мысль, что ты продашься!
— Опустите оружие полковник, ладно?
— Что? Ты мне выдвигаешь ультиматум?
— Нет, я...
— Здесь я выдвигаю ультиматумы!
— Простите... Ладно, простите...
— Ничего Чарли, ты разбил мне сердце сынок... Всю жизнь, я защищал все и вся, потому что это придавало мне важности, а у тебя это получается естественно. В тебе есть цельность Чарли. Не знаю, пристрелить тебя, или усыновить.
— Небогатый выбор, сэр.
— О, не надо отшучиваться.
— Полковник, пожалуйста, опустите пистолет.
— Я задал тебе вопрос: ты хочешь чтобы я тебя усыновил или нет?
— Пожалуйста, прошу вас... Просто вы сейчас в депрессии.
— В депрессии? Нет Чарли. Я плохой человек... Не плохой, нет, я гнилой.
— Вы не плохой, просто вам больно.
— Что ты знаешь о боли? Ты маленькая улитка, с побережья тихого океана... Что ты знаешь о боли, мать твою?!
— Отдайте мне пистолет, полковник.
— Не пудри мне мозги сынок.
— Отдайте мне пистолет, ладно полковник?
— Тут я командую парадом, смирно! Солдату это был приказ.
— Отдайте пистолет!
— Ты можешь остаться, а можешь уйти. Понял? Я сделаю это в любом случае, так что лучше уходи, и избавь себя от этого.
— Мне нужен ваш пистолет полковник.
...
— Я начинаю считать... Отсчет нужен для удобства... пять, четыре, три, два, один... К черту...
...
Отдай, черт! ... Убирайся отсюда!
— Не уйду!
— Убирайся!
— Не уйду!
— Я тебе башку сейчас отстрелю к дьяволу!
— Ну так стреляйте! Хотите это сделать? Делайте!
...
— Убирайся отсюда!!!
— Ну запутались вы, ну и что? Со всеми случается, у вас еще жизнь впереди! Все впереди!
— Какая жизнь??!! Нет у меня никакой жизни! Я во тьме! Понимаешь? Во тьме!!!
...
— Ну тогда сдайтесь. Хотите сдаться - сдавайтесь. Сдавайтесь потому что я тоже сдаюсь. Вы сказали со мной все кончено? Вы правы. нам обоим... нам обоим конец. Давайте пошлем все это к черту! Спускай курок, ты, жалкий слепой ублюдок! .... Жми...
— Хорошо Чарли.
— Я готов.
...
— Ты ведь не хочешь умирать...
— Вы тоже.
— Назови мне хоть одну причину чтобы жить.
— Я назову две: вы танцуете танго, и водите феррари лучше всех кого я знаю.
— А ты видел чтобы кто-то еще так делал?
— Отдайте пистолет полковник....
— Ну и куда же мне идти Чарли?
— Если ошибся - просто танцуй дальше.
— Ты приглашаешь меня на танго Чарли?... Тебе это знакомо... ты хочешь уйти, и все же чувствуешь, что хочешь остаться...

Отредактировано Гессер (28.04.2011 17:08)

0

49

)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

50

"Крёстный отец 2"

Аль молод и брутален... И как всегда великолепен...

Майкл Корлеоне — Сегодня случилось кое-что странное: повстанца арестовала военная полиция, а он, вместо того чтобы остаться живым, взорвал гранату которую прятал в пиджаке. Убил себя, и прихватил с собой капитана.

— Эти повстанцы, они же сумасшедшие...

Майкл Корлеоне — Согласен, может быть. Но я подумал: солдатам платят за войну, а повстанцам нет.

— И какой ты сделал вывод?

Майкл Корлеоне — Они могут победить.

Всё, чему нас научила история — убить можно любого.

Держи своих друзей близко к себе, а врагов — еще ближе.

Отредактировано Гессер (30.04.2011 11:16)

0

51

"Адвокат дьявола" не принёс пачино "Оскара", зато позволило сыграть само воплощение гнева!

Мне видны мои ловушки, а ты их расставлять не умеешь.

Деньги неизбежно ведут к вершине.

Я могу освободить тебя от всех кирпичей вины, я дам тебе удовольствие без ограничений.
Свобода милый, в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.

Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик.

Джон Милтон — Ты должен хорошенько разъярится, обычно люди скрывают ярость. Это последнее, самое последнее к чему они прибегают, их последний фиговый листок.

Кевин Ломакс — Кто ты?

Джон Милтон — Кто я... А ты кто? Ни разу не проигравший в суде... А почему? Как думаешь? Потому что ты чертовски хороший адвокат? Да. Но почему?

Кевин Ломакс — Потому что ты мой отец?

Джон Милтон — Я больше чем только отец Кевин. Ужасно жарко было в том суде, не правда ли?
Каковы твои планы на будущее? Забег был отличным Кевин,  но, никому еще не удавалось выиграть все дела.

Кевин Ломакс — Кто же ты?

Джон Милтон — О, у меня так много имен...

Кевин Ломакс — Сатана?

Джон Милтон — Зови меня папой.

Джон Милтон — Чувство вины - это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник, подумай над этим. Он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри - но не смей трогать, трогай - но не пробуй на вкус, пробуй - но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? - хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, он - закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу - никогда.

Кевин Ломакс — Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?

Джон Милтон — А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…

0

52

)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

53

В 1997-ом годы на экраны вышел норвежский фильм «Бессонница», его сюжет и необычное трудное положение, в котором оказался герой, привлекли внимание продюсеров Пола Джангера и Эда Макдоннелла, и они вместе со сценаристом Хилари Сейц решили создать американскую версию фильма.
«Как и Кристоферу Нолану, нам понравился оригинальный фильм, - говорит Уитс, - но он показался нам настолько специфически национальным, что мы знали, что наша версия не будет традиционным традиционным римейком или литературным переложением».

В свое время Нолан снял для продюсеров «Бессонницы» и креативной команды Уорнер Брозерс Пикчерз фильм «Мементо», также по сценарию Сейц, и на тех произвело впечатление тщательная работа молодых режиссера и сценариста.
«С тех пор, как мы посмотрели «Мементо», - говорит Уитт, - мы хотели работать только с одним режиссером, и этим режиссером был Кристофер Нолан».

Режиссер Кристофер Нолан и продюсеры «Бессонницы» начали отбор актеров с обсуждения, кто лучше всех мог бы сыграть главного героя.
«Для меня было очевидно, что привлечь Ала было самым интересным способом справится с этим материалом. Он множество раз играл копов, начиная от «Серпико» и кончая «Морем любви» и «Схваткой», и мы хотели, чтобы его уже иконографический образ тем не менее подействовал на публику вопреки всем ожиданиям», - говорит Нолан.

Выбирая актера на роль Уолтера Финча, писателя детективов с мягкими манерами, который оказывается хитрым манипулятором, авторы фильма решили отказаться от типажа.
«Несмотря на то, что Робина традиционно считают комическим актером, нам понравилась его драматическая работа в таких фильмах, как «Доброе утро, Вьетнам», «Общество мертвых поэтов» и, конечно, принесший ему Оскара «Умница Уилл Хантинг», - говорит Косове. – Мы почувствовали, что он отлично подходит для исполнения роли умного, сдержанного убийцы.»

Робина же привлекло то, что у него была возможность сыграть в необычном для себя амплуа и выразить свое вечное восхищение детективами, полицией и уголовным расследованием:
«Очень здорово играть таких мерзавцев. Ты можешь исследовать такие темные вещи, как притягательность зла… или его банальность», - признается Уильямс.

Во время съемок фильма окружающая толпа, равно как и вся съемочная группа, могли наблюдать взаимоотношения между неугомонным Уильямсом, который периодически исчезал в толпе, чтобы подписать автограф или сняться вместе со своими фанами, и замкнутым Пачино.
«Да, это было дело мистера Метода против мистера Что Угодно, - шутит Уильямс. – Мы с ним подходим к делу по-разному, как два разных джазовых стиля, но мы оба ищем неординарный подход к неожиданной ситуации и обычно натыкаемся на него почти одновременно».

Суонк признается, что ее реальный опыт работы с Пачино в каком-то смысле отражает накопление опыта ее персонажем.
«Я очень многому научилась, просто наблюдая за тем, как он относится к своей профессии и как он работает с данной ролью. И это шло параллельно с опытом, который приобретала Элли, общаясь с Уилли, одно дополняло другое».

Кристофер Нолан и главный опреатор Уолли Пфистер, который снимал также и «Мементо», выработали свой особый стиль съемки, при котором камера, показывая невероятной красоты пейзаж, постоянно сосредоточена на героях.
«Благодаря тому, что камера постоянно следует за главным героем, мы создали особое чувство близости с ним. Нечто подобное мы уже делали в «Мементо» и теперь продолжили в «Бессоннице», - объясняет Пфистер.

0

54

«Бессонница»

Сон — репетиция смерти. Бессонница — репетиция того, что происходит вслед за смертью. Во сне ты всё видишь, слышишь, чувствуешь запахи, отлично соображаешь, но не владеешь своим телом. Во время бессонницы ты не владеешь куда более важным орудием — тебе отказывает самооправдание. И каждый поступок, совершённый вчера или 20 лет назад, вспоминается во всём своём безобразии, и не понятно, что с этим делать, как быть с собою, со своею жизнью…

Ужасное время ночь — слишком поздно для вчера, слишком рано для сегодня…

Ты хороший человек. Я это помню, даже если ты сам забыл.

Во время бессонницы очень одиноко. Кажется, будто на этой долбаной планете нет ни души. Только вы да я.

Прежде чем что-то сделать, подумай, как ты с этим будешь жить?

Мелочь важная штука, знаете, мелкий обман или промахи, правонарушители выдают себя так же как и убийцы, в этом люди, все одинаковы.

0

55

«Схватка»
Нил МакКоли - преступник. Один из лучших, если можно так сказать о преступнике, в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. И работать с ним вместе почитают за честь суперпрофессионалы криминального мира. Но против него выступает Винсент Ханна. Детектив. Один из лучших в Лос-Анджелесе, а быть может, и во всей Америке. У Винсента и Нила очень много общего. Вероятно, общего у них даже больше, чем отличий. Однако они все же стоят по разные стороны закона. Две сильнейшие команды сошлись друг против друга. Только речь идет не о спортивном состязании, а о схватке не на жизнь, а на смерть...

Интересные факты

* Бюджет 60 млн. долларов - сборы более 187 млн. долларов США.
* В одном из интервью, посвященных выходу «Крепости» (1983), Майкл Манн заявил, что хотел бы сделать «Схватку» (сценарий которой уже был написан), однако он не был заинтересован в постановке фильма.
* Для съёмок не было построено ни одной декорации. Весь фильм снимался на натуре в Лос-Анджелесе.
* Разговор Де Ниро и Пачино снимался в ресторане «Kate Mantilini» на бульваре Уилшир в Беверли Хиллз.
* Сцена в баре, где впервые встречаются Нил и Иди, практически идентична сцене знакомства главного отрицательного персонажа и его девушки в минисериале «Нарковойны» (1990), продюсером которого был Майкл Манн.
* Сцена, где Винсент застает свою жену с любовником, забирает телевизор и позднее выбрасывает его из машины, практически идентична сцене с Дэннисом Фариной в сериале «Криминальная история» (1986), продюсером которого был Майкл Манн.
* В фильме сыграли два актера, ранее исполнившие роли серийных убийц в картинах о Ганнибале Лекторе. Тед Ливайн сыграл детектива Боско в «Схватке» и Буффало Билла в «Молчании ягнят» (1991). Том Нунан сыграл Келсо в «Схватке» и Фрэнсиса Доллархайда в «Охотнике на людей» (1986), режиссером которого был Майкл Манн.
* В своё время на канале «NBC» была показана порезанная версия фильма. После того как Майкл Манн отрекся от данной версии, «NBC» заверили его, что при следующих показах фильм будет идти в своей театральной версии, однако Манн заявил, что «вы можете делать с фильмом, что захотите, но только измените имя режиссера на Майкла Смити или Алана Манна».
* В фильме можно найти много схожего с «Вором» (1981) Майкла Манна.
* Майкл Манн снял данную картину как дань уважения своему другу-полицейскому в Чикаго, который выследил и убил вора по имени Нил МакКоули.
* Актеры, участвовавшие в сцене ограбления банка, прошли специальный курс тренировок по обращению со стрелковым оружием.
* В нескольких сценах можно заметить, как лейтенант Ханна проверяет патронник своего пистолета. Это – отличительная черта Ника Стоуна, главного героя нескольких романов Энди МакНаба, присутствующего на съёмках «Схватки» в качестве консультанта. Хотя в действиях лейтенанта Ханны нет ничего удивительного, но такое внимание к мелочам крайне редко встречается в художественных фильмах. Также отход грабителей из банка очень сильно напоминает тактику, описанную в книге МакНаба «Команда «Два-Ноль», по которой был поставлен фильм с одноименным названием в 1999 году.
* В трейлере фильма МакКоули говорит доктору: «Я удвою худшую проблему, которую ты когда-либо видел». Одна из удаленных сцен объясняет данный момент более подробно: доктор хотел получить $30,000 вместо стандартных $15,000, т.к. Нила и Криса разыскивала полиция. Нил соглашался, но предупреждал доктора, что если Крис умрет, он разыщет его и убьёт.
* Фраза Винсента «Да потому что у неё офигенная задница!» является импровизацией Аль Пачино. Поэтому удивление Хэнка Азарии в кадре подлинное.
* Персонаж Кевина Гейджа, Уэнгро, основан на настоящем бандите из Чикаго по имени Уэнгро, который заложил несколько влиятельных чикагских криминальных боссов. По словам Майкла Манна, Уэнгро долго числился пропавшим без вести, но потом его тело было обнаружено в Нью Мексике, прибитое к стене ангара.
* Изначально Джон Войт отклонил предложение сыграть Нэйта, заявив, что он знает несколько актеров, которые лучше него подойдут на данную роль.
* Эми Бреннеман очень не понравился сценарий из-за насилия и аморальности. Узнав об этом, Майкл Манн сказал ей, что с таким отношением к персонажам картины она идеально подойдет на роль Иди.
* Аль Пачино и Роберт Де Ниро были первоначальным выбором Майкла Манна на главные роли.
* Дэннис Фарина, бывший чикагский полицейский, был одним из консультантов на съёмочной площадке.
* Актеры проходили подготовку по стрельбе из стрелкового оружия под руководством Энди МакНаба, бывшего сержанта британской специальной воздушно-десантной службы.
* «Схватка» стала первым фильмом, где в одном кадре находятся вместе Роберт Де Ниро и Аль Пачино. До этого актеры играли в одном и том же фильме – «Крестный отец 2» (1974) – но у них не было совместных сцен.
* Изначально Кеану Ривз должен был сыграть Криса.
* Пистолет Винсента - Colt Officer's Model in .45.
* Пистолет Нила - Sig P220.
* В одной из сцен фильма Нил говорит о самолете под регистрационным номером N1011S. По информации Федерального авиационного управления США, самолет под таким номером был зарегистрирован в 2000 году.

Цитаты

Хочешь делать дела на улице, не имей привязанностей, не имей ничего, от чего не сможешь отказаться за 30 секунд, если почувствуешь за углом погоню

Я делаю то, что умею лучше всего — делаю дела. И ты делаешь то, что умеешь лучше всего — пытаешься остановить парней вроде меня

увеличить

0

56

)

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

57

Тоже решила освежить память и посмотреть что-нибудь с Алем. Посмотрела, вернее начала смотреть "собачий полдень" и чуть дурно не стало от этих всех кровавых сцен в душе. Человека пилить на части. Я б наверное сразу отключилась или помутнение рассудка бы случилось. Так и не досмотрела. Но вот в "запах женщины" он ну Очень крут!!!!!! И никто с ним даже не сравнится. Читала, что он отказался от роли в "красотке" и взяли Ричарда Гира!!!!!!!

Отредактировано Zaychik (08.05.2011 01:05)

0

58

Zaychik написал(а):

Читала, что он отказался от роли в "красотке" и взяли Ричарда Гира!!!!!!!

Держите меня двое! Не могу себе даже представить Аля и Джулию вместе :D  Там как раз к месту именно Гир!

0

59

Вот)))))))))))Тож для коллекции)))))))))

увеличить

0

60

"Мэрия"
Смотрела исключительно ради Аля, потому что скучно было...

Создание фильма «Мэрия»Главные роли в фильме «Мэрия» сыграли Аль Пачино и Джон Кьюсак. Аль Пачино ко времени съемок этого фильма вновь вернулся к активной кинодеятельности после затишья в работе в середине 80-х. Актер снялся в нескольких громких картинах, среди которых «Запах женщины», «Путь Карлито» и «Схватка». К тому же в 1989 году с участием Пачино вышла восьмая картина Харольда Беккера «Море любви», более чем успешно прошедшая в прокате. Неудивительно, что спустя некоторое время Беккер решил вновь вернуться к сотрудничеству с Пачино. Актер ответственно подошел к роли и в рамках подготовки к съемкам продолжительное время общался с бывшим тогда мэром Нью-Йорка Рудольфом Джулиани, а также оставившими ранее этот пост Эдвардом Кохом и Дэвидом Динкинсом. Вторую главную роль сыграл Джон Кьюсак, ранее преимущественно снимавшийся в ролях второго плана и эпизодах. Также в фильме «Мэрия» сыграли такие голливудские актеры, как Бриджит Фонда, Дэнни Айелло, Мартин Ландау, Дэвид Пэймер и Энтони Франчоза, для которого эта работа стала последней.

Режиссером фильма выступил Харольд Беккер, известный по фильмам «Отбой» и «Море любви». Он же взял на себя некоторые продюсерские функции в создании картины. Сценарий фильма «Мэрия» был написан сценаристом картин «Запах женщины» и «Пролетая над гнездом кукушки» Бо Голдманом, сценаристом «Казино» и «Славных парней» Николасом Пиледжи, сценаристом «Таксиста» Полом Шредером и Кеном Липпером, для которого эта работа стала единственным сценарием в карьере. Оператором картины стал Майкл Серезин, снимавший ленты «Полуночный экспресс», «Слава», «Птаха» и многие другие. Саундтрек к фильму создалДжерри Голдсмит, композитор фильмов «Мотылек», «Секреты Лос-Анджелеса», «На грани», «Мулан», «Китайский квартал» и неоднократный номинант на премию «Оскар».

Слоган фильма
A Mayor... A Deputy Mayor... A City About to Explode.

увеличить

0