www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Том Круз / Tom Cruise

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Том Круз посетил пластического хирурга
Опубликовано 05 Февраля 2009г.

После посещения ресторана «Фасона»...

Том КРУЗ продолжает колесить по миру, рекламируя свой последний фильм «Операция «Валькирия». После недавнего визита в Москву кинозвезда отправился в Бразилию.

В столицу нашей родины Круз приезжал один - жена и дочь даже ради знакомства с русской зимой не рискнули здоровьем. В теплую Бразилию семья прилетела в полном составе.
Визит начался с романтического вечера в Рио-де-Жанейро. Оставив 2-летнюю Сури на попечение нянечки, Том и Кэти отправились в популярный ресторан «Фасона». Пара, совсем как мечтал Остап Бендер, нарядилась почти во все белое. Несколько нарушала ансамбль лишь темная рубашка поло Круза.
Выбор заведения знаменитые гости сделали в последний момент - вначале их привлекал рыбный ресторан «Марио» на набережной Копакабаны, но их предупредили, что он всегда битком набит народом и сохранить приватность там не удастся. В итоге Кэти и Том попробовали блюдо из фасоли - фейжоада, а насытились фруктовыми салатами с дарами моря.
Следующий день Круз, Холмс и Сури провели на частном острове Ангра Дос Рейс. Этот райский частный тропический уголок находится всего в часе полета на вертолете от Рио-де-Жанейро. Их радушно принимал сам хозяин - модный бразильский пластический хирург Иво Питангуэй. Учитывая профессию Тома и Кэти, это знакомство - вещь в высшей степени полезная. Родители с дочкой позагорали, искупались, что явно пошло им на пользу. Даже вконец заезженная в бродвейском спектакле «Все мои сыновья» Кэти  выглядела намного лучше и счастливей, чем еще неделю назад.

0

22

http://s47.radikal.ru/i118/0904/43/f51f3c467b33.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0904/db/4f27f1507225.jpg

0

23

http://s09.radikal.ru/i182/0908/e6/8b95c781dfb4t.jpghttp://s15.radikal.ru/i188/0908/93/0cf553cbca9at.jpghttp://i035.radikal.ru/0908/9f/9f464db86044t.jpg

0

24

http://i081.radikal.ru/0908/ce/767dc6a01e8bt.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/0908/ed/5f383ff91cf0t.jpghttp://s39.radikal.ru/i085/0908/3d/ed48918b5e81t.jpg

0

25

Том Круз сыграет главную роль в "Хребтах безумия"
Том Круз действительно сыграет главную роль в картине Гильермо Дель Торо "Хребты безумия", которую мексиканский режиссер снимет по мотивам одноименного произведения Лавкрафта. Эту информацию подтвердил в интервью MTV News продюсер проекта Джеймс Кэмерон.
"Я не уверен, что у нас уже подписан контракт с ним, но уже в ближайшее время мы это сделаем. Гильермо день и ночь трудится над новым сценарием фильма. Надеюсь, мы начнем снимать уже в июне или июле", - сказал Кэмерон.
Напомним, что в свое время, когда Дель Торо еще числился постановщиком "Хоббита", Том Круз нанес ему неожиданный визит в Новую Зеландию. Эта поездка породила волну слухов о возможном совместном проекте, но тогда все подозрения пали на "Хоббита".
Напомним, что роман "Хребты безумия" написанный в 1931 году, является одним из главных произведений так называемых "Мифов Ктулху". Действие происходит в Антарктиде, куда прибывает группа исследователей и находит там таинственное существо.

0

26

Tom & mum.
http://s40.radikal.ru/i090/1104/0f/56f238b27c71.jpg

+1

27

Том Круз уходит в «забвение».
Киностудия Universal ухватилась за проект Джозефа Косински Забвение, сообщает Deadline. Главную роль в фильме может исполнить Том Круз (Миссия невыполнима), и это интригует больше, чем то, по каким причинам студия Disney отвергла проект в конце марта.

Судя по официальным источникам, студии не удалось превратить картину в семейный фильм категории PG, и «взрослая тематика» не укладывалась в формат Disney. Однако режиссеру разрешили «сходить на сторону» и пристроить проект в другие добрые руки. Мотивация проста: сборы сиквела Трон: Наследие 3D Косински составили более $400 млн долларов, поэтому жадничать не стоит даже на этапе сценария.

Над последним работали аж две акулы пера: сначала Уильям Монахэн, премированный «Оскаром» за Отступников, а затем Карл Гайдусек, занимавшийся сериалом Мертвые, как я. В основе Забвения – научно-фантастический графический роман самого Косински, в котором немалая роль отводится романтической линии. Съемки фантастического микса должны начаться в октябре этого года.

События фильма происходят на Земле будущего, более непригодной для жизни. Военный техник Джек занимается ремонтом тарелок, которые очищают поверхность планеты. Все оставшиеся в живых люди живут, естественно, .. на облаках. Джек спасает землянку, корабль которой потерпел катастрофу. Выясняется, что девушка была в многолетней экспедиции на Марсе, и теперь солдату Джеку выпадает шанс стать первым контактером с инопланетной формой жизни...

Том Круз готов надеть солдатскую униформу и впасть в забвение сразу после работы в мюзикле Адама Шенкмана Рок на века.

0

28

В боевике главное - романтика?

Джон Ву сейчас считается культовым режиссером. Поначалу он был известен как мастер комедий, пока в середине 80-х годов не снял серию впечатляюще жестоких и вместе с тем романтических гангстерских фильмов, побивших все рекорды кассовых сборов. Первую славу ему принесли гонконгские ленты: "Светлое будущее" (A Better Tomorrow), "Наемный убийца" (The Killer), "Круто сваренные" (Hard-boiled). С начала 90-х Ву прозябал в Голливуде, пока не нашел свою струю, которую можно назвать "романтический экшн". После выхода на экраны фильма "Без лица" (Face/off) он вошел в десятку самых кассовых постановщиков, а успех второй невыполнимой "Миссии" придал ему по-настоящему звездный статус. О нем уже начали писать книги (авторы Marco Bertolino и Ettone Ridola, выйдет на итальянском языке этим летом). Но лета ждать долго, поэтому... Читайте здесь и сейчас интервью с великим режиссером Джоном Ву.

- Сейчас вы, несомненно, являетесь режиссером номер один жанра "экшн". Скажите, вы хотели создать "Миссию" непохожей на свои ленты или пытались держаться, так сказать, в борозде?

- По правде говоря, я хотел снять любовную историю.

- Неужели?

- Видите ли, шпион по своей сути как бы не способен по-настоящему любить. Потому что истинная любовь предполагает самопожертвование, а у шпиона есть задания, которые необходимо выполнить, и, если он кинется, скажем, спасать свою женщину, пострадает работа... Но в "МН-2" мы решили сделать Тома Круза более человечным, более реальным - как вы и я, да и вообще, как любой человек. Ведь в любви каждый из нас проявляется лучше всего. Ну и, кроме того, в фильме много традиционных для боевика (но необычно снятых) сцен - погони на мотоциклах, скалолазание, кулачные бои... Но все это на втором плане. Главное для меня было - показать романтическую историю.

- И Круз с вами согласился? (Кстати, Том Круз не только исполнитель главной роли, но и продюсер фильма - А.Г.)

- Ему хотелось сделать нечто совершенно противоположное первой части.

- Тогда, видимо, и всплыла романтическая история?

- Да, я подумал: ведь Том - обворожительный молодой человек. Всегда улыбается, всегда полон жизни, энергии. Очень быстро говорит, очень быстро думает. У него огромное понимание того, каким должно быть кино, он много знает о жизни. А во всех своих фильмах он играет крутых пацанов, вспомните хотя бы его первую "Миссию" или "Несколько хороших парней". У него всегда серьезное лицо. Тогда я попросил его: "Что, если, кроме бесконечного действия в боевике, ты раскроешься на экране, станешь более эмоциональным?" Мне хотелось видеть его смех, его страсть. И мы придумали любовную линию.

- Круз действительно отлично выглядел на экране!

- Я ничего для этого не сделал. Он просто так выглядит. Вообще, одно слово - хорош.

- Вернемся к боевику: Круз тренировался, чтобы выполнять боевые приемы?

- Нет. Том просто наблюдал, как трюкач делал какое-нибудь движение и тут же повторял. И прыжки с ударами тоже.

- Он делал их сам?

- Сам. Все получалось с первого дубля.

- Говорят, с опасными трюками было то же самое?

- На 95 %. Ему хотелось все сделать самому - почувствовать себя в настоящем "экшене". Ни в одном из своих фильмов он не делал ничего подобного, даже из пистолета не стрелял. Я сказал: "Том, похоже, ты пришел по правильному адресу!"

Боевики - это очень поэтично

- А вы не боялись за Тома?

- Еще как! Просто потел от страха. Ведь там были очень опасные вещи - как, например, сцена в горах, где он перепрыгивает с одной скалы на другую. Том сделал ее сам.

- Неужели и здесь обошлось без трюкача?

- Совершенно верно.

- А какая там была высота?

- Ну, метров - 700. Для меня лично это высоковато, по правде сказать, лично я очень боюсь высоты. А Том все равно хотел сделать эту сцену самостоятельно. Я страшно злился, пытался его отговорить (о каскадерах тоже всегда беспокоюсь, но это их работа, они знают, "как" и "что" делать). А здесь... Том нудил и нудил: "Джон, позволь мне... Пожалуйста... Мне так хочется". Я согласился (в конце концов, именно он как продюсер заказывает музыку), но все равно очень перепугался.

Когда шла съемка этой сцены, я даже на монитор боялся смотреть. И первый раз все обошлось благополучно... Правда, Том на этом не остановился и повторил трюк семь раз!

- Что вы вынесли из опыта съемок на американских площадках?

- За последние годы я понял, как здесь работают. В Штатах главное - не выйти за рамки бюджета. В Голливуде, если режиссер превысит смету - все: никто и никогда не предложит ему больше ничего снять. Но если он удерживается в рамках выделенных денег - даже в том случае, когда делает дурное кино, - постановщик получает работу снова. В Гонконге режиссер может делать все, что его душе угодно. Он контролирует съемочный процесс полностью: он может превышать смету насколько ему угодно, делать то, что ему заблагорассудится.

- Ваши дальнейшие проекты?

- "Говорящий с ветром" - фильм о войне с Николасом Кейджем в главной роли. А затем комедия "Королевский выкуп" (с Чоу Юнь-Фатом).

- А боевики?

- Это останется навсегда. Боевики - моя страсть. Знаете, это очень поэтично - снимать боевики!

Я не диктатор, и меня все любят.

- А правда, что Том Круз лично пригласил вас на постановку фильма "МН-2"?

- Почти два с половиной года назад Том позвонил мне из Лондона, где он снимался в "Широко закрытых глазах" (Eyes Wide Shut). Он сказал, что ему понравился фильм "Без/лица", что он любит мои гонконгские фильмы и вообще мой стиль. И спросил, не хочу ли я снять продолжение фильма "Миссия невыполнима".

- Какова была ваша первоначальная реакция?

- Я был весьма удивлен. Я не ожидал такого предложения и не думал ни о чем подобном. Я спросил: "Почему я?" Он ответил, что это должна быть "Миссия невыполнима" - по Джону Ву. Уже тогда, мысленно, он представлял, что каждый будущий эпизод фильма будет отличаться внешне и по стилю от работы предыдущего режиссера. Кто знает, может быть, следом выйдет "Миссия невыполнима" Джеймса Кэмерона?

- Вы смотрели оригинал?

- Я не протащился от первого фильма. Мне показалось, что он слишком сложен. Я не до конца понял сюжет и не особенно переживал за героев. Да и героев-то там особенно не было. Я человек прямой. Я сказал Крузу: "Мне понравился фильм, но боюсь, что он не слишком крут для меня". Я сказал, что если он принесет историю с более развернутыми и правдоподобными персонажами, тогда я возьмусь. Мой стиль опирается на героев.

- То есть вы не ухватились за предложение немедленно?

- Мне нужно было, чтобы он пообещал мне кое-что. Я не собирался снимать какой-нибудь научно-фантастический или высокотехнологичный фильм со спецэффектами, поскольку я не очень рублю в этом. Мне нравится реальность. А не как в первой "Миссии" - везде компьютеры, компьютеры. Мне нужно нечто большее.

- А Круз согласился с вами?

- Он хотел... чтобы картина отличалась от фильмов о Джеймсе Бонде. В фильмах о Джеймсе Бонде всегда одно и то же. Тот же герой, тот же костюм, те же действия, все точно такое же. Он хотел, чтобы на этот раз герой был совсем другим.

- Сообщалось, что съемки сопровождались многочисленными проблемами. Это были трудные съемки?

- О, это был самый трудный мой фильм, в основном из-за плохой погоды в Австралии. Дождь шел почти каждый день. Иногда нам удавалось снять лишь один эпизод за сутки. Иногда - ничего. Просто ждать и ждать. То же самое с погоней на автомобилях. Первоначально мы хотели снять ее в центре Сиднея. И когда у нас уже все было готово, внезапно нам запретили.

- Как вы относитесь к режиссерам, которые копируют ваш стиль в фильмах типа "Ромео должен умереть" (Romeo Must Die) и "Матрицы" (The Matrix)?

- "Матрица" мне понравилась.

- Почему все так любят работать с вами?

- Да потому что я не диктатор, люблю, когда все работают, как сплоченная команда, как семья! Ненавижу формализм! Вот с актерами я всегда стараюсь экспериментировать. Например, на съемках "Без/лица" я предложил актерам: . Я предоставил им широкое поле для творческой самореализации. Поэтому множество сцен были сыграны не по указке, а на основе их актерского инстинкта.

- А с суперзвездами сложно работать?

- Да нет. Никогда никаких проблем не возникало. Все друг друга уважаем, никакой ревности, зависти и прочего. На самом деле они все очень человечные, даже мягкие. Я заметил, что многие любят делать все трюки самостоятельно, не оставляя опасных сцен дублерам. Наверное, потому, что во мне они уверены на все сто.

Они твердо знают, что я сделаю все, чтобы на экране они смотрелись окей, поэтому у меня с актерами, даже суперзвездами, проблем не бывает.

- О том, что Том Круз снимался в опасных сценах, мы знаем, а что еще было?

- Например, Николас Кейдж с детства боялся высоты, но, несмотря на это, исполнил одну опасную сцену... В фильме "Без/лица" одна из сценарных задумок требовала, чтобы Николас Кейдж очень быстро бежал по крыше нефтяной платформы, расположенной в трех милях от побережья Карпентерии в Тихом океане.

ОЗОН - январь 2001

0

29

Кенгуру и коротышка.

У каждого свои тараканы. Даже у самого благополучного. У Тома Круза два горя. Первое — он не вышел ростом. В детстве Том мечтал походить на Рока Хадсона, воплощенную мужественность, звезду пятидесятых-шестидесятых годов. Он перепробовал все виды спорта, лишь бы нарастить лишний дюйм, ничто не помогало. В школе Том становился рядом с самыми низенькими, чтобы хотя бы на их фоне выглядеть повыше. Тем не менее, у него развился комплекс неполноценности. И совершенно напрасно, потому что в Голливуде он может плевать на свой низкий росте высокой колокольни. Рост в кино не имеет никакого значения. Ингрид Бергман почти все роли играла на полусогнутых, чтобы не возвышаться над партнерами, — это не мешало им выглядеть все той же воплощенной мужественностью. Том Круз на целый сантиметр выше Хэмфри Богарта, гангстера и копа золотого века номер один, и на пять — своих современников, Денни Де Вито, Вуди Аллена и Майкла Джея Фокса. И рядом с ним его жена Николь Кидман при своих ста восьмидесяти не подгибает колени, хоть и на голову выше, потому что Тома Круза безоговорочно записали в символы поколения.

Кроме того, Томас Круз Мепотер IV — общепризнанный голливудский красавчик, предмет обожания множества поклонниц. Кстати, обладатель премии «Выбор народа».
Словом, один свой комплекс Круз одолел. Другой тоже старается компенсировать: он не может иметь своих детей, зато они с Николь взяли на воспитание двух приемышей. Первая жена, старлетка Мими Роджерс, на этой почве с ним и развелась, между прочим. А Николь это не испугало — как и слухи о его гомосексуальной ориентации (может, в этом сыграло свою роль его преклонение перед Хадсоном, умершим от СПИДа на этой почве). Мужественность и рост — вещи не однопорядковые. Том Круз стал настоящим мужчиной, оставшись единственным представителем мужского племени в семье, когда ему исполнилось двенадцать лет. А Николь — балованное дитя одного из богатейших австралийских семейств. Но она избрала для себя карьеру, где деньги роли не играют.

Она прошла путь от помощницы костюмерши и реквизиторши до статистки, но уже в четырнадцать лет получила первую роль в кино, а потом разом шагнула в телезвезды, снявшись в сериалах «Доброе утро, Вьетнам» и «Бангкок-Хилтон» (благодаря ОРТ сделавшем ее известной на всей территории одной шестой суши).

Наперекор себе Том Круз сделался в глазах американцев благополучнейшим счастливчиком и баловнем судьбы, типичным яппи — представителем того поколения молодежи, которое в отличие от «детей-цветов», хиппи, выше всего ставило жизненный успех, удачную карьеру, крепкое здоровье, безупречную внешность преуспевающего профи. Хотя уже в «Рискованном бизнесе» его герой, послушный наследник состоятельного папаши, оставшись без присмотра, устраивает себе веселую ночь в компании проститутки, намекнув тем самым, что респектабельность молодого поколения — штука ненадежная. А в последующих фильмах этому упоению собственным благополучием бросила вызов сама жизнь.

Том Круз пошел на рискованный для звезды с устоявшимся амплуа бизнес —сломал имидж. Сначала это произошло в «Человеке дождя» Барри Левинсона, где его симпатичный чистенький герой, приезжая на похороны отца, узнает, что никакое наследство ему не светит, зато обретает братцапсиха. Задача Круза в этой истории была сложнее, чем у его партнера Дастина Хоффмана, которому надо было справляться с чисто технической сложностью — изображать больного аутизмом. Крузу же требовалось достоверно показать преображение своего героя, на глазах которого рушится такой ладно скроенный, гармоничный и светлый мир. Но «Оскара» все же взял Хоффман — он все-таки играл более очевидного страдальца. Год спустя в фильме Оливера Стоуна «Рожденный 4-го июля» Круз как бы поменялся с ним местами, сыграв человека, у которого был реальный прототип — морской пехотинец Рон Ковиц, вернувшийся из Вьетнама парализованным, обреченным до конца дней влачить существование в инвалидной коляске. Круз пожертвовал своим обликом красавчика, представ перед зрителями измученным физическими и душевными страданиями инвалидом, который присоединяется к антивоенному движению. Жертва оказалась ненапрасной — публика поверила новому Крузу, подтвердив признание «Выбором народа», критики наградили его «Золотым глобусом», а академики номинировали на «Оскара». Правда, «Оскар» и на этот раз уплыл — в Голливуде, как и везде, не очень-то жалуют любимцев судьбы, да еще таких симпатичных, да еще богатеньких. В «Фирме» Сиднея Поллака Круз добился личного кассового рекорда. Теперь по результатам карьеры его можно назвать миллиардером, фильмы с его участием собрали в одной только Америке свыше миллиарда долларов. А сам он берет за картину не менее двадцати миллионов «зеленых».

Извивы карьеры Тома Круза можно оценивать по высшей мерке — вот, мол, пример похвальной взыскательности молодого актера! Но, пожалуй, выбор делался не без трезвого расчета. В юных дарованиях с приятной внешностью никогда не бывает недостатка (не успела взойти звезда Лео Ди Каприо, а ему уж наступает на пятки Мэтт Дэймон). Так что о будущем надо задумываться смолоду.

В очередной раз Том Круз сменил имидж в их совместной с Николь ленте «Далекая страна» Рона Хоуарда. Его уже привыкли видеть в ролях современников, а тут он сыграл иммигранта девятнадцатого века, бедняка-ирландца, бежавшего в Оклахому с дочерью богатого землевладельца, чтобы принять участие в гонках за свободные земли. Вообще-то, это была история, словно специально сочиненная для них двоих, жаль, что ей не хватило динамизма. А в «Интервью с вампиром» Круз и вовсе отважился сыграть инфернального злодея Лестата. Публика и это съела. Хотя Круз умеет балансировать, играя то парней плохих, то очень даже хороших, как в «Фирме», одна картина так и называется «Несколько хороших парней». Словом, как заметил Пол Ньюмен, снимавшийся когда-то с Томом в одной из первых его картин, «Цвет денег», успех не вскружил ему голову.

Тем временем Николь тоже шла от успеха к успеху. Недаром австралийских «голливудцев» называют «кенгуру», намекая на то, какими быстрыми скачками продвигаются они в своем деле (к Николь Кидман в этом смысле ближе всего ее соотечественница Джуди Дэвис). Наша «кенгуру» к середине девяностых нашла золотую жилу, создав новый тип женщины-вамп. Не холодной красавицы с демонической внешностью, а нежной и приятной современной дамочки, способной на жутчайшее вероломство, предательство и не останавливающейся перед убийством. Сначала ее героиню можно было хоть как-то оправдать, потому что это было преступление страсти (в фильме Гаральда Беккера «Зло»): жена заплела интригу с любовником против родного мужа. Вещь, в сущности, достаточно обыкновенная. Но у Гаса Ван Сента в «Умереть за...» речь идет не о любви, а о карьере. Раньше считалось, что это дело мужское. Куда там. Прелестная фигурантка, «которая по телевизору про погоду врет», списанная, между прочим, с жизни, одетая в пастельные тона, а не в красное и черное, как традиционная femme fatale, шагает к цели, соблазняя и убивая, не жалея ни мужа, ни юного любовника., И как-то страшно становится за Тома Круза. Но — чур-чур! — это все-таки кино. Снимаясь с такими «победительными» мужчинами, как Алек Болдуин или Мэтт Диллон, Николь вместе с Томом отбивается от сплетников, пытающихся найти брешь в их счастливом браке, вместе с ним летает на парапланах в аэроклубе и исповедует учение Рона Хаббарда, модную среди голливудских звезд сайентологию. А осенью мы. Бог даст, увидим их обоих в фильме ветерана Мувиленда Стенли Кубрика «C широко закрытыми глазами», премьера которого все откладывается и откладывается, но теперь вроде назначена на октябрь.

Кинопарк 8-98

0

30

http://s019.radikal.ru/i630/1205/fd/bd133d0efe27.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1205/9d/389ced1c611f.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1205/2c/ebf8285e741b.jpghttp://s019.radikal.ru/i611/1205/b1/c6bd828f8e6c.jpg

+2

31

http://s019.radikal.ru/i642/1205/5d/4dac8d9e1794.jpghttp://s019.radikal.ru/i618/1205/02/af2044b61c72.jpghttp://s019.radikal.ru/i602/1205/ba/96e2de76a8a5.jpghttp://s019.radikal.ru/i616/1205/ab/9c7fdcae55d6.jpghttp://s017.radikal.ru/i427/1205/41/77e8d491d08b.jpghttp://s018.radikal.ru/i523/1205/6b/255952f3c364.jpg

+2

32

Том Круз признан иконой индустрии развлечений

Общество под названием The Friars Club наградило Тома Круза почетным званием "Икона индустрии развлечений".

Получить эту награду действительно большая честь, даже для такого титулованного актера как Том Круз. Со дня основания The Friars Club в 1904 году звание иконы индустрии развлечений удостоились лишь три актера: Кэри Грант, Фрэнк Синатра и легенда немого кино Дуглас Фейрбэнкс. Теперь к ним присоединился и Том Круз.

В обществе The Friars Club состоят самые влиятельные деятели индустрии развлечений, чей голос имеет огромный вес в мировом кинематографе. На церемонию вручения поздравить звезду фильмов "Человек дождя", "Джерри Магуайр", "Миссия невыполнима" и "С широко закрытыми глазами" пришли Алек Болдуин и Кьюба Гудинг младший.

0

33

Сегодня Тому Крузу исполняется 50 лет

0

34

Том Круз и Кэти Холмс достигли соглашения по поводу предстоящего развода. Об этом заявили официальные представители актеров, сообщает Associated Press. По мнению юристов, столь скорое достижение договоренности свидетельствует о том, что супруги не имеют принципиальных претензий друг к другу.

Комментируя соглашение между Холмс и Крузом, представители пары не стали сообщать каких-либо подробностей договоренности. Как отмечает агентство, 33-летней Холмс удалось добиться того, чтобы после развода взять на себя заботу о шестилетней дочери, Сури. При этом оба родителя девочки будут участвовать в ее воспитании, но, скорее всего, она будет жить с матерью.

Ожидается, что Холмс и Круз встретятся в суде во вторник, 17 июля. Во время бракоразводного процесса Сури не будет присутствовать на судебных заседаниях. Ожидается, что развод будет оформлен достаточно быстро - по данным СМИ, 50-летний Круз не желает, чтобы длительная судебная тяжба отразилась на его репутации.

О том, что Кэти Холмс подала на развод, стало известно 29 июня. С соответствующими бумагами она обратилась в суд Нью-Йорка. Официальной причиной расставания были названы непреодолимые разногласия. В браке голливудские актеры прожили пять лет.

0

35

Ata написал(а):

О том, что Кэти Холмс подала на развод, стало известно 29 июня. С соответствующими бумагами она обратилась в суд Нью-Йорка. Официальной причиной расставания были названы непреодолимые разногласия. В браке голливудские актеры прожили пять лет.

Меня Кэти поражает своим поведением в плохом смысле. Зачем строить из себя невинную жертву, если абсолютно очевидно, что это не так? Когда Кэти выходила за Круза, она прекрасно знала о его религиозных взглядах, о его характере, о том, что он все и всегда хочет контролировать. И явно она не могла не подумать о том, как когда-нибудь Том захочет, чтобы его дети исповедовали ту же религию, что и он. Раньше Кэти и сама находила в сайентологии положительные стороны, а теперь якобы муж садист, чуть ли не сектант, дочь принуждает сменить веру и т.д. Ну не бред ли?

0

36

http://s017.radikal.ru/i437/1208/5b/ba181a59cfa1.jpg

0

37

http://s13.radikal.ru/i186/1208/6c/9a646098f3d7.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1208/4e/38b1de8722f9.jpg

0

38

http://s015.radikal.ru/i333/1208/e6/12995f59a080.jpghttp://s001.radikal.ru/i195/1208/ac/eec21b36a886.jpghttp://s017.radikal.ru/i434/1208/3e/b6c1557e2abd.jpg

0

39

http://s017.radikal.ru/i428/1208/11/84c4adc01bfa.jpg

http://s017.radikal.ru/i439/1208/d0/a26e4142f9ff.jpg

0

40

http://s3.uploads.ru/guoGF.jpg

0