www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Михаил Боярский

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Родился 26 декабря 1949 года в Ленинграде. Отец - Боярский Сергей Александрович (1916 г.рожд.), актер Театра имени В.Ф.Комиссаржевской. Мать - Милентьева Екатерина Михайловна (1920 г.рожд.), актриса Театра комедии. Супруга - Луппиан Лариса Регинальдовна (1953 г.рожд.), Народная артистка России. Сын - Боярский Сергей Михайлович (1980 г.рожд.), студент экономического факультета Ленинградского университета. Дочь - Боярская Елизавета Михайловна (1985 г.рожд.), учится в школе.

0

2

1974   Мосты   (Гицу)
1975   Соломенная шляпка   (Нинарди, тенор из Болоньи)
1975   Новогодние приключения Маши и Вити   (кот Матвей)
1975   Звезда пленительного счастья   (декабрист)
1975   Старший сын   (Семен по прозвищу Сильва)
1976   Мама   (Волк)
1977   Дикий (Гаврила)
1977   Как Иванушка-дурачок за чудом ходил   (конокрад)
1977   Сентиментальный роман
1977   Собака на сене   (Теодоро)
1977   У нас новенькая
1978   Пока безумствует мечта   (американский пилот)
1978   Захудалое королевство   (черт)
1979   Д’Артаньян и три мушкетера   (Д’Артаньян)
1979   Комиссия по расследованию
1979   Сватовство гусара   (Налимов)
1981   Затишье   (Стельчинский)
1982   Куда он денется!   (Геннадий, певец)
1982   Душа   (Вадим Старычев, певец)
1982   Таможня   (Юрий Хорунжев, молодой таможенник)
1983   Лишний билет
1984   Вместе с Дунаевским
1984   Выше Радуги   (отец Алика Радуги)
1984   Пеппи длинный чулок   (капитан Длинный Чулок, отец Пеппи)
1985   Герой её романа
1985   Сезон чудес
1985   Гум-гам
1987   Гардемарины, вперёд!   (Шевалье Де Брильи)
1987   Человек с бульвара Капуцинов   (Чёрный Джек)
1989   Узник замка Иф   (Фернан Мондего, граф де Морсер)
1989   Дон Сезар де Базан   (Дон Сезар де Базан)
1989   Искусство жить в Одессе   (гипнотизер)
1991   Виват, гардемарины!   (Шевалье Де Брильи)
1991   Тартюф   (Тартюф)
1991   Чокнутые   (Николай I)
1992   Мушкетёры двадцать лет спустя   (Д’Артаньян)
1993   Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя   (Д’Артаньян)
1995   Клюква в сахаре
1997   Королева Марго   (Морвель)
1998   Зал ожидания   (Виктор)
1998   Улицы разбитых фонарей эпизод «Дело № 1999»
1999   Плачу вперёд!   (Михаил Распятов)
2000   Митьки. Полет Икара (читает текст)
2000   Ключи от смерти ТВ-фильм   (телемагнат Эльпин)
2000   Формула счастья
2002   Ключи от смерти 2
2003   Идиот (телесериал)   (поручик Келлер)
2004   Новогодние мужчины
2005   Счастливый
2006   Вы не оставите меня   (папа Верочки)

0

3

Михаил Боярский - представитель замечательной петербургской театральной династии Боярских. Его отец Сергей Александрович и дядя Николай Александрович были ведущими актерами театра имени Комиссаржевской, их жены тоже всю жизнь посвятили сцене. Портрет его бабушки висит среди портретов лучших педагогов Петербургской семинарии.

Родители Михаила не хотели, чтобы он пошел по их стопам и стал актером. Они мечтали видеть сына музыкантом и отдали его в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано. Однако после окончания школы Михаил решил поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Родители не стали возражать против выбора сына, но предупредили, что никакой протекции при поступлении они ему оказывать не будут. Помощи и не потребовалось. Михаил успешно сдал вступительные экзамены и был зачислен в институт.

Начало театральной деятельности
По окончании института в 1972 году Михаил Боярский попал на прослушивание к режиссеру Театра имени Ленсовета Игорю Владимирову и был принят в труппу. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки - в спектакле "Преступление и наказание", где он вместе с другими молодыми актерами изображал толпу студентов. Ни в начале карьеры, ни впоследствии, уже будучи маститым актером, Михаил Боярский не считал работу в массовке недостойной настоящего артиста, будучи уверен, что любую, даже самую маленькую роль можно сыграть выразительно, ярко. Не отказываясь ни от одной эпизодической роли, через несколько месяцев после зачисления в труппу театра он стал самым играющим актером массовки.

Первые роли в кино
В кино Михаил дебютировал еще будучи школьником - снялся в короткометражке на тему "Спички детям не игрушка". Но настоящим дебютом молодого актера можно считать 1974 год, когда он был приглашен режиссером Леонидом Квинихидзе в комедию "Соломенная шляпка" на роль Минарди, итальянского тенора. В том же году он сыграл в фильме Василия Паскару "Мосты" молдаванина Гицу.

Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный телефильм Виталия Мельникова "Старший сын" по пьесе А. Вампилова. Михаил Боярский сыграл в нем одну из главных ролей - Семена по прозвищу Сильва. Он стал достойным участником блестящего актерского ансамбля: великий Евгений Леонов, а с ним Николай Караченцов и Светлана Крючкова.

Острохарактерный сценический дар Боярского проявился в те годы также в киносказках: в 1975 году он сыграл кота в "Новогодних приключениях Маши и Вити", а в 1976 году он снялся в роли волка в музыкальном фильме "Мама", в котором ему приходилось петь на двух языках и танцевать на льду.

Боярский и Луппиан
После этого успеха в кино стала меняться и карьера актера в театре. Он получил несколько интересных ролей в ряде спектаклей, а затем был утвержден и на главную роль - Трубадура в мюзикле "Трубадур и его друзья". Роль Принцессы в этом спектакле сыграла молодая актриса Лариса Луппиан, вскоре ставшая женой Боярского.

С Ларисой Луппиан Михаил познакомился в 1975 году. Сама будущая супруга высмотрела своего жениха еще в годы учебы в театральном институте: "Когда я увидела Мишу впервые в институте, он был побрит наголо, уж не знаю в связи с чем, и выглядел как бандит. Так что серьезного внимания я на него не обращала, тем более что он встречался с очень красивой девушкой. Мы редко виделись, потому что учились на разных курсах. А уж когда он пришел в Театр Ленсовета, и мы стали вместе репетировать спектакль "Трубадур и его друзья", то присмотрелась к нему, и он мне очень понравился. Я полюбила его за красоту, а особенно - за кончик носа: очень уж красиво вырезан. Миша был такой обаятельный, общительный, остроумный, хлебосольный, щедрый - душа компании! Веселые были времена, и на фоне этого веселья протекал наш роман".

М. Боярский вспоминал: "Первая встреча не имела никакого значения. Но со временем я стал ощущать к ней какое-то особое влечение. И вот тогда разглядел, насколько она хрупкая, беспомощная, беззащитная и абсолютно безо всякого стержня в характере. Это вызвало во мне немалое удивление. Потому что я - человек совершенно противоположного склада. И пробудилось странное чувство: образно говоря, я могу взять ее на ладошку и по своему желанию либо согреть и приласкать, либо прихлопнуть и раздавить. Я в наших отношениях чувствую себя более мощным и жизненно ей необходимым".

Отношения героев спектакля "Трубадур и его друзья" перенеслись на актеров. Однако это не была любовь с первого взгляда. Боярский и Луппиан сближались постепенно, неспешно, пока наконец не поняли, что их отношения не мимолетное увлечение, а серьезное чувство.

Надо сказать, что главный режиссер театра Владимиров не поощрял актерские романы. Он даже пригрозил, что если заметит что-либо, то увольнение последует незамедлительно. Однако никакие запреты не помогли. Ларисе в то время выделили 13-метровую комнату, и Боярский стал часто бывать у нее... Официально свои отношения они оформили позже - в конце 70-х.

Д'Артаньян - звездная роль Боярского
Одной из лучших работ Михаила Боярского в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида "Собака на сене" (1977), снятом по пьесе Лопе де Вега, - в фильме, до сих пор любимом зрителями.

Родители, правда, относились к его работе скептически, мама считала, что ему все время предлагают какие-то несерьезные роли.

Звездный час актера в кинематографе настал в 1978 году, с выходом на экраны страны картины Г. Юнгвальд-Хилькевича "Д'Артаньян и три мушкетера", в которой он исполнил главную роль - д'Артаньяна, хотя вначале его намеревались снять в роли Рошфора. Благодаря д'Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Возможно, успех этого фильма заключался в том, что для всех его участников он явился возвращением в детство. Ведь кто из мальчишек не мечтал скакать на лошади и обнажать шпагу против врага. Фильм звал к подвигам, к романтической любви, учил добру и настоящей дружбе. Зрители плакали и смеялись, переживали за сильных и мужественных героев. Пропитанный мощной аурой любви, он заставлял юные сердца замирать и биться учащеннее.

М. Боярский вспоминает: "Когда меня утвердили на д'Артаньяна, честно говоря, я не ценил кино. Был настоящим театральным снобом, гордился тем, что на сцену вместе со мной выходят Фрейндлих, Петренко, Владимиров, Равикович. А потом все стало второстепенным. Я стремился в Одессу, потому что там была настоящая жизнь. Мы практически не снимали мундир, не раздевались: длинные волосы, усы, конь тебя ждет, шпага рядом... Рядом море, кусты, прерии. И мы грязными руками с удовольствием едим дичь. Мы как бы естественно перешли в XVII век, а Юрка Хил (режиссер Юнгвальд-Хилькевич) поддерживал в нас этот азарт. Ему нравилось, что от нас несло табаком, вином, сеном, лошадиным потом".

Актеры снимались в фильме с огромным куражем. О работе Боярского вспоминает режиссер Юнгвальд-Хилькевич:

"Первый день на натуре. Боярский смотрит, как в копию его костюма одевают каскадера (эпизод драки с Рошфором). Готовили прыжок с антресоли на уровне 5-го этажа. Внизу стог, который прикрывает коробки. Так высоко, что смотреть сверху страшно. А Миша говорит - Я сам прыгну.

- Нельзя! Это же начало картины. Сломаешь руку, ногу или даже шею - и все кончится. И будет другой человек сниматься.

А он разбежался и... Я только успел скомандовать: "Камеры. Мотор!" Вылез из сена целый и невредимый, у всех гора с плеч. Отвернулись, разговариваем, вдруг за спиной: БА-БАХ! Боярский прыгнул еще раз - без камер, без всего, просто так.

"Миш, ты что? С ума сошел?" А он мне: - Первый раз ничего не понял. Я должен был это почувствовать. Говорил, что хотел заработать друзьям на ресторан. Но на самом деле себя на прочность проверял. Вот такой вот Миша Боярский".

На съемках фильма царила атмосфера веселья, праздника. Главные герои - Михаил Боярский (Д'Артаньян), Игорь Старыгин (Арамис), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирницкий (Портос) и Владимир Балон (их главный враг Де Жюссак) уже тогда стали кумирами женщин. Но особенно популярен был конечно же Боярский. Вспоминает Георгий Юнгвальд-Хилькевич: "Боярский жил при "сексуальном" коммунизме - ему любой мог отдать все, от тела до водки. Это единственный настоящий секс-символ в российском кино, хотя его ни разу так не называли. От него женщины просто теряли сознание. А мужики его ненавидели. Мы жили в насквозь ханжеском, а не пуританском, как в Америке, обществе. Люди делали вид, что они святые. А сами делали бог знает что... Никогда ни к кому на моих глазах не лезли так беспардонно, как к Мише. А для него жена, дети - святое. Он их просто обожает. С особо липучими особями из "дамского стада" он бывал до крайности груб, а гордым и красивым мог подарить сумасшедший букет".

Картина вышла под Новый год. К премьере "Мушкетеров" буквально вся страна уже распевала "Пора-пора", неизвестно как просочившееся в гущу народа. А критика фильм просто уничтожила. Про него писали только гадости, говорили, что это недолговечно, что фильм скоро умрет, а песни из него никто не запоет. Это, конечно, действовало на артистов. Боярский во время выступлений оправдывался: "Да, в картине много недостатков. Но нам было так хорошо и весело".

Но зрительская любовь изменила даже отношение критиков к фильму, года через три картиной стали восхищаться.

За работу в этом фильме Михаилу Боярскому в 1984 году было присвоено звание Заслуженного артиста РСФСР.

Слава
После оглушительного успеха премьеры, подогретой полугодичным прокручиванием музыкальных хитов Дунаевского из этого кинофильма на всех радиостанциях страны, многие девушки приезжали в Ленинград, дежурили в подъезде дома Боярского, ложились под колеса его автомобиля. Актер в сердцах признавался, что иногда они так допекали его, что он их бил и даже бегал за ними с ножом. Супруге тоже досталось: "Тогда пройти с Мишей спокойно хоть несколько шагов было невозможно. Девицы сторожили в подъезде, исписали там своими "признаниями в любви" все стены, телефон дома трезвонил круглые сутки. И никакая милиция оградить нас от всего этого не могла".

Образ д'Артаньяна для Боярского, также как и образы остальных мушкетеров для Старыгина, Смехова и Смирницкого, Де Жюссака для Балона, стали частью их жизни. Не случайно, впоследствии все они вновь снялись вместе еще в двух картинах - продолжениях фильма о мушкетерах - "Мушкетеры двадцать лет спустя" (1992) и "Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя" (1993).

В последнем фильме Боярский принимал участие в разработке литературного материала. Хилькевич вспоминал: "Единственное, в чем мы не нашли общего языка, так это в том, каким должен быть финал. Боярский настаивал на трагическом, чтобы мушкетеры гибли. Но для меня было важно, чтобы в сознании зрителя мушкетеры всегда оставались живыми. Я уверен: любая экранизация, где они погибнут, потерпит в прокате провал. Потому что литература - это одно, а фильм - другое". Боярский настаивал вставить монологи, он хотел философских разговоров. Хилькевич был против, но поддался на это: "Когда фильм вышел, я понял, что из-за этих монологов мы потеряли кураж. Появились затянутости - те, во время которых народ убегает от телевизора на кухню заварить кофе".

О роли Д'Артаньяна Михаил Боярский признался: "Лично для меня есть роли, которые мне более дороги как артисту, но если бы я не сыграл Д'Артаньяна, я, наверное, всю жизнь бы жалел об этом".

Другие работы в кино
Еще раз у Юнгвальда-Хилькевича Боярский снялся в приключенческом фильме "Узник замка Иф" (1988), сыграв отрицательную роль - графа де Морсера.

Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии "Сватовство гусара". Затем его имидж романтического героя - пластичного, ловкого, обаятельного мужчины без слабых мест был использован в серии историко-костюмных фильмов: "Гардемарины, вперед!"(1987) и "Виват, гардемарины!" (1991).

Также заметный след оставила и совместная работа с режиссером Яном Фридом. Помимо вышеуказанной музыкальной комедии "Собака на сене", Боярский снялся в комедиях "Дон Сезар де Базан" (1989), и "Тартюф" (1992).

Во многих своих фильмах Боярский поет. Впервые он спел в детском музыкальном фильме "Новогодние приключения Маши и Вити", затем в музыкальной сказке "Мама". А песни из "Мушкетеров" - "Пока-пока-покачивая…", "Пуркуа па" и другие стали по-истине народными. Также запомнились зрителям песни из детского фильма "Выше радуги" (1986). Боярский пел в фильмах: "Куда он денется!", "Гумм-гам", "Человек с бульвара Капуцинов", "Дон Сезар де Базан".

В 2003 году Александр Боярский снялся в роли Келлера в многосерийном фильме Владимира Бортко "Идиот" по одноименному роману Ф.М. Достоевского.

Работа в театре, на телевидении и на эстраде
За годы работы в Театре имени Ленсовета актер сыграл множество заметных ролей, в том числе в спектаклях "Дульсинея Тобосская" (Луис), "Люди и страсти" (сразу три роли), "Снежная королева" (Советник), "Станция" (Осман), "Миссис Пайпер ведет следствие", "Трехгрошевая опера" (Мэкки-нож) и многих других.

С 1986 года и поныне Михаил Боярский является художественным руководителем и директором созданного им театра "Бенефис" в Санкт-Петербурге, один из спектаклей которого, "Интимная жизнь", в 1997 году получил приз на международном фестивале "Зимний Авиньон".

В 1990 году М.С. Боярский удостоен высокого звания Народного артиста России.

Для миллионов телезрителей Михаил Боярский - любимый телевизионный ведущий со своим особым шармом, от которого они получают запас бодрости и хорошего настроения. Он - автор телепередач "Домино" и "Боярский двор" и один из ведущих программы "Белый попугай".

Особое место в творческой деятельности Михаила Сергеевича занимают концерты и встречи со зрителями. Со своей последней музыкальной программой, состоящей из написанных им самим песен, актер до настоящего времени выступает с группой "Сильвер".

Работа в театре, съемки в кино и на телевидении, концерты, гастроли практически не оставляют свободного времени. Среди увлечений, непосредственно не связанных с профессией, можно выделить дизайн, которым актер Боярский занимается полупрофессионально.

Немного о актере
Его пристрастия - самое раннее и долгое - квартет "Биттлз" (не зря в юности актер сам пел в рок-группе "Кочевники" и писал для нее песни); футбол и клуб "Зенит" из родного Питера; философские книги, мысли великих людей, в которых можно почерпнуть для себя и для своих близких нечто важное.

Среди коллег по актерскому цеху - любимые: В. Высоцкий, А. Миронов, О. Ефремов, О. Табаков, Р. де Ниро, Аль Пачино.

Фильмы, которые всегда хочется пересмотреть: "Крестный отец", "Александр Невский", "Место встречи изменить нельзя".

Боярский живет в центре Санкт-Петербурга.

Свой стиль он определил давно и не собирается менять его. Это по преимуществу черная одежда, широкополая шляпа. Кроме того, что ему нравится так одеваться, актер считает, что таким образом он защищает себя от излишнего любопытства и сохраняет внутреннее состояние покоя.

0

4

http://s55.radikal.ru/i148/1004/b2/8a347fb9c441t.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1004/f3/75688ea08c1ft.jpghttp://i049.radikal.ru/1004/7a/988e6f3fd7f2t.jpghttp://i049.radikal.ru/1004/0e/406d8e5b3388t.jpg

0

5

МИХАИЛ БОЯРСКИЙ: "НА СЪЕМКАХ "Д’АРТАНЬЯНА И ТРЕХ МУШКЕТЕРОВ" Я ЗАРАБОТАЛ ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ - ЭТОГО НЕ ХВАТИЛО БЫ ДАЖЕ НА "ЗАПОРОЖЕЦ"
 
Михаил Боярский, популярный актер и певец, чьи хиты "Зеленоглазое такси" и песенка "Ланфрен Ланфра" из кинофильма "Д’Артаньян и три мушкетера", роль в котором принесла Михаилу Сергеевичу ошеломляющий успех в кино, сейчас активно снимается в телевизионных "Огоньках". Даже на собственный день рождения домой в Питер ему удалось вырваться всего на один день.

Как сообщила "ФАКТАМ" по телефону жена Михаила Боярского актриса Лариса Луппиан, с которой именинник прожил почти тридцать лет, сразу же после семейного застолья глава семьи умчался в Москву на съемки новогодней программы "Принцип домино". Каких-либо других подробностей о юбилее Лариса Луппиан сообщить не пожелала. Отказалась поведать и о подарках. "Что за банальные вопросы? Что надо, то и подарили", - жена Михаила Боярского была явно не в настроении.

Несколько фактов из жизни знаменитого актера

1.С Ларисой Михаил Боярский познакомился в театре. Молодому актеру досталась роль Трубадура в спектакле "Трубадур и его друзья", а его будущей жене - Принцессы. Похоже, большого впечатления на молодую красивую актрису Трубадур не произвел. "Когда я впервые увидела Мишу в институте, вспоминает Лариса Луппиан, - он был обрит наголо, уж не знаю, в связи с чем, и выглядел, как бандит. Так что серьезного внимания я на него не обращала, тем более, что он встречался с другой девушкой". Совместные репетиции сблизили молодых людей. Они полюбили друг друга.

2.Первое время Боярский и Луппиан жили в гражданском браке. Позже все-таки решили пойти в загс. "Свадьбы у нас не было, - вспоминает Михаил Боярский. - По дороге в театр мы зашли в загс, где без обычных испытательных месяцев шлепнули штамп при нас, и мы играли вечером спектакль уже женатыми. Но свадебный ужин у нас был. Пельмени, вино, приемник "Ригонда" и наша замечательная постель - что еще надо..." Вскоре у супругов родился первенец Сергей, названный в честь дедушки, а через семь лет - дочка Лиза.

3. В кино Михаил Боярский засветился еще в пятилетнем возрасте в короткометражном фильме "Спички детям не игрушки". Главный герой юного Боярского никак не мог усвоить это простое правило. Похоже, Михаил его тоже игнорировал. Придя после окончания съемок домой, мальчик на радостях решил устроить родителям праздничный фейерверк. Взял коробок на кухне в коммуналке, поджег его и нечаянно уронил на кровать. Естественно, покрывало загорелось. Мотивов поступка "юного поджигателя" родители не поняли и, конечно, отлупили. Таким образом урок был закреплен. "После этого спички в руки я не брал очень долго, - вспоминает Боярский. - Пока не начал курить".

4. Славу актеру Михаилу Боярскому принес знаменитый фильм о приключениях Д’Артаньяна и мушкетеров, в котором артист сыграл главную роль. Кстати, вначале Боярскому дали роль Рошфора, но мама, актриса театра, была против. Потом Михаилу предложили на выбор роль Арамиса или Атоса. Но остановились на Д’Артаньяне. Те времена Боярский и сегодня вспоминает особенно тепло: "Мы были молоды, азартны, у нас был миллион баб, шпаги, кони!" На съемках трех серий "Д’Артаньяна и трех мушкетеров" я заработал две с половиной тысячи рублей - этого не хватило бы даже на "Запорожец", зато хватило, чтобы красиво пожить". После выхода на экраны фильма "Д’Артаньян и три мушкетера" жизнь Боярского круто изменилась. Песня "Пора-пора-порадуемся..." звучала изо всех окон Советского Союза. На нее даже сняли клип и постоянно крутили его по телевидению. Именно в этом видеоролике Михаил Боярский впервые появился в черном костюме и широкополой шляпе. Этому имиджу он верен до сих пор.

5. Вместе с популярностью и званием заслуженного артиста, которое Боярский получил в 1984 году, рождались слухи о личной жизни знаменитости. Самый распространенный из них - что Михаил Боярский любит выпить. Как ни странно, актер этого не отрицал. А даже наоборот. "В 13-14 лет я выпивал за раз по пять стаканов водки. Но пили мы тогда не из-за того, что хотели выпить, а из-за идиотизма". Позже для выпивки находились другие причины. "Пока гримировались - одну приняли, пока спустились в буфет - другую, пошли в ресторан - третью, потом домой к кому-нибудь, - вспоминает Михаил Сергеевич. - Я вообще не умею пить по пятьдесят-сто граммов - мне это неинтересно. И потому пил всегда до тех пор, пока мог это делать. А останавливался, лишь когда больше уже не влезало. Три-четыре бутылки водки для меня было нормой. Мой рекорд - четырнадцать бутылок за день!"

6.В 1994 году, Михаил Боярский из-за проблем со здоровьем таки бросил пить. У него обострился диабет, чуть не отказала поджелудочная железа, развился панкреатит. Даже пиво не пил. Это обстоятельство весьма печалило актера: "Есть ощущение, что чего-то важнейшего лишился. Без алкоголя жизнь банальная, вся в черно-белой гамме... И вообще, трезвым умирать - грех", - говорил раньше артист. Похоже, сейчас о прежнем образе жизни немного жалеет. В одном из интервью он сказал, что "если бы всю жизнь не пил и не курил - сколько бы успел сделать! Выучил бы несколько языков, прочитал бы горы книг, мог бы стать президентом!". Сейчас Михаил Боярский спиртным не злоупотребляет, а за здоровье хорошего человека может опрокинуть бокал вина и водку научился пить не бутылками, а по пятьдесят граммов.

7.Дети Михаила Боярского, сын Сергей и дочка Лиза, по родительским стопам не пошли. Сын, в детстве занимавшийся вокалом и игравший на гитаре, закончил финансово-экономический вуз и занимается бизнесом. Женат. У него подрастает пятилетняя дочка Катя. Изредка Сергей поет для близких. На прошлый день рождения знаменитого отца он подарил ему диск, в который вошли песни, музыку и слова к которым Сергей написал сам. Возможно, сможет продолжить актерскую династию дочка Лиза. Она учится в театральном институте. Хотя карьера актрисы ее не прельщает. Лиза больше любит танцевать.

0

6

http://icompas.ru/compas/boiarsky

0

7

http://www.xsp.ru/sh/projects/kpairs/imgravn/boyarsk-tereh.jpg

0

8

http://s002.radikal.ru/i199/1004/aa/ba60b51dd1d3t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1004/5f/2b6a186c2e67t.jpg

0

9

Д'Артаньян совсем не в восторге от нового поворота в своей судьбе

Фоторепортаж
Видео5 февраля в российский прокат вышел фильм «Возвращение мушкетеров» режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Бюджет – 5 миллионов долларов, мощная наружная и ТВ-реклама. А самое главное – то, что удалось тридцать лет спустя после выхода первой картины «Д’Артаньян» собрать всех исполнителей главных ролей (к счастью, все живы-здоровы!), усадить их на лошадей, дать в руки шпаги… Тот же режиссер, тот же композитор Максим Дунаевский, тот же слоган: «Один за всех и все за одного!» Поклонники киносаги о мушкетерах пребывают в приподнятых чувствах. Тем неожиданней было услышать мнение народного Д’Артаньяна России Михаила Боярского о новом проекте и его личном видении продолжении истории мушкетеров.

"СП": - Разговоры о том, что готовится фильм-продолжение начались еще лет десять назад… Но история превратилась в кинодолгострой, и, говорят, что камнем преткновения были, как ни странно, вы, Михаил Сергеевич…

- Да, мне приходилось читать какие-то интервью Георгия Эмильевича Юнгвальда-Хилькевича, что Боярский, мол, отрекается от дальнейшего сотрудничества. Конечно, все было не так! С какой стати я стал бы отрекаться от роли, которая стала моей актерской судьбой! Просто сценарий Хилькевич под условным названием «Мушкетеры на том свете» совершенно не совпадал с моим представлением судьбы мушкетеров. Виртуальное существование мушкетеров на том свете, а затем их странный «транзит» на этот свет, просто не укладывались в моей голове…

Мое недоумение подтолкнуло меня даже к написанию своего сценария, хотя никакой я не писатель, не сценарист. Однажды в долгом перелете во Владивосток я взял ручку, тетрадку и попробовал записать свои идеи. Восемь часов пролетели незаметно…

"СП": - Что же вы такое записали?

- Все сводилось к тому, что Железная маска был спрятан совершенно не том месте, где все думали. Когда умер кардинал Мазарини, он завещал Людовику для счастливой жизни остаться одному, то есть избавиться от двойника. И хотя он пообещал королеве, что волос не упадет с головы, сам наслал на того убийц. Но попытка покушения провалилась. А помехой ему становится сын Д’Артаньяна, который много лет находился в глуши, в полуразрушенном замке (причем Д’Артаньян имеет сына от дочки Де Тревиля). Мушкетеры едут на праздник, они знают, что вот-вот получат маршальский жезл. Но им вновь приходится сражаться за Францию, и в неравном бою они гибнут по одному. Гибнет и Д’Артаньян, но успевает передать свою шпагу сыну, который отправляется в Париж, как это когда-то сделал Д’Артаньян…

Это в двух словах, но там, конечно, много нюансов, сюжетных линий. Для меня очень важно, что между «мной» и «сыном» происходит короткий диалог, который похож на песню из первой серии «Я провожаю вас в дорогу». Я отдаю шпагу, и с ней новый Д’Артаньян отправляется за врагом…

Когда я рассказал об этой идее Хилу (так зовут Хилькевича друзья и коллеги. – Прим. Авт.), то он сказал: давай, запиши, сделай! Я обратился к профессионалам – один вариант сценария написал Юрий Ряшенцев (известный поэт, сценарист, писатель. – Прим. Авт.) но он был категорически против, чтобы Д’Артаньян имел сына от дочки Де Тревиля, а кроме того говорил: «Я мушкетеров не представляю мертвыми». Тогда я пошел Григорию Горин, и тот сказал: «Прекрасно, я бы с удовольствием, великолепная идея, сударь!», но, к великому сожалению, Гриша ушел раньше, чем все мушкетеры, на тот свет. И сценарий так и остался у нас в уме.

Хилькевич же нашел другую идею, нашел деньги на фильм (бюджет картины – 5 миллионов долларов. – Прим. Авт.). Я долго отказывался сниматься, просил объяснить: «Как они существуют на том свете?», просил собраться всех участников вместе за круглым столом, объяснить, что задумал Юра. Но нам говорили: будет монтаж, спецэффекты, новейшая графика. В итоге Георгий Эмильевич заразил своей идеей актеров, и когда «на том берегу» остался только Боярский, то мне ничего не оставалось, как сказать: «Один за всех, и все за одного!» и пуститься вместе с моими друзьями в это весьма рискованное плавание.

"СП": - Ну, хорошо, сценарием вы недовольны, а своей актерской работой удовлетворены?

- Решившись на этот проект, я старался работой на совесть, позабыв все, что предшествовало съемочному периоду. Работал по специальности! Все старались, особенно молодые ребята, для кого роли детей мушкетеров – огромное событие. Они, а не мы, в этом проекте главные! Максим Дунаевский сделал свою работу, художник свою... Мечта Хилькевича воплотилась в жизнь, и мы помогали ему как могли. Один за всех, и все за одного. И все же своей работой я не удовлетворен. По многим причинам – я не донес того, что хотелось бы мне, нет у меня такого последнего монолога, как у Сирано, а в этом вся прелесть. Есть в «Возвращении мушкетеров», правда есть хорошая финальная песня, но, поскольку она идет на титрах, то теряется эффект. Но нет того последнего слова, если уж это был финал истории о мушкетерах... Ну да ладно. Главное, чтобы фильм, который сделал Хилькевич, оправдывал высокую идею: яблоко от яблони далеко не падает, дух мушкетеров остался в их детях. А мушкетеры такие герои, что могут вернуться даже с небес… Может быть, эта идея и выстрелит.

"СП": - В картине «Возвращение мушкетеров» у Д’Артаньяна не сын, а дочка, которая выдает себя за мужчину… Многие недоумевали, почему бы в этой роли не появиться вашей родной дочери?

- Меня об этом постоянно спрашивают! Лизе предлагали, но она в тот момент уже снималась в двух картинах, и ждать Хилькевич просто не мог.

"СП": - Кстати, Лиза говорила мне в интервью, что она тоже не в восторге от сценария…

- Поверьте, я не навязывал ей своего мнения. Она вполне самостоятельна в творчестве, ее учитель в искусстве не я, а Лев Абрамович Додин. Конечно, я вправе давать советы дочери, но при этом стараюсь не забывать, что я сам в ее годы играл в театре: «Кушать подано!» и не мечтал о роли в фильме про мушкетеров…

"СП": - Вам, наверное, обидно, что в киноистории про мушкетеров поставлена такая невыразительная точка, а не восклицательный знак?

- У каждого из нас может быть свое мнение, но точки над i все-таки расставит зритель. Я знаю, что у Хилькевича есть еще два сценария. Мне тоже совсем не хочется расставаться с Д’Артаньяном, и кажется, что вполне возможно продолжение – в театральном, мультипликационном, киноварианте.

0

10

Д'Артаньян совсем не в восторге от нового поворота в своей судьбе

5 февраля в российский прокат вышел фильм «Возвращение мушкетеров» режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича. Бюджет – 5 миллионов долларов, мощная наружная и ТВ-реклама. А самое главное – то, что удалось тридцать лет спустя после выхода первой картины «Д’Артаньян» собрать всех исполнителей главных ролей (к счастью, все живы-здоровы!), усадить их на лошадей, дать в руки шпаги… Тот же режиссер, тот же композитор Максим Дунаевский, тот же слоган: «Один за всех и все за одного!» Поклонники киносаги о мушкетерах пребывают в приподнятых чувствах. Тем неожиданней было услышать мнение народного Д’Артаньяна России Михаила Боярского о новом проекте и его личном видении продолжении истории мушкетеров.

"СП": - Разговоры о том, что готовится фильм-продолжение начались еще лет десять назад… Но история превратилась в кинодолгострой, и, говорят, что камнем преткновения были, как ни странно, вы, Михаил Сергеевич…

- Да, мне приходилось читать какие-то интервью Георгия Эмильевича Юнгвальда-Хилькевича, что Боярский, мол, отрекается от дальнейшего сотрудничества. Конечно, все было не так! С какой стати я стал бы отрекаться от роли, которая стала моей актерской судьбой! Просто сценарий Хилькевич под условным названием «Мушкетеры на том свете» совершенно не совпадал с моим представлением судьбы мушкетеров. Виртуальное существование мушкетеров на том свете, а затем их странный «транзит» на этот свет, просто не укладывались в моей голове…

Мое недоумение подтолкнуло меня даже к написанию своего сценария, хотя никакой я не писатель, не сценарист. Однажды в долгом перелете во Владивосток я взял ручку, тетрадку и попробовал записать свои идеи. Восемь часов пролетели незаметно…

"СП": - Что же вы такое записали?

- Все сводилось к тому, что Железная маска был спрятан совершенно не том месте, где все думали. Когда умер кардинал Мазарини, он завещал Людовику для счастливой жизни остаться одному, то есть избавиться от двойника. И хотя он пообещал королеве, что волос не упадет с головы, сам наслал на того убийц. Но попытка покушения провалилась. А помехой ему становится сын Д’Артаньяна, который много лет находился в глуши, в полуразрушенном замке (причем Д’Артаньян имеет сына от дочки Де Тревиля). Мушкетеры едут на праздник, они знают, что вот-вот получат маршальский жезл. Но им вновь приходится сражаться за Францию, и в неравном бою они гибнут по одному. Гибнет и Д’Артаньян, но успевает передать свою шпагу сыну, который отправляется в Париж, как это когда-то сделал Д’Артаньян…

Это в двух словах, но там, конечно, много нюансов, сюжетных линий. Для меня очень важно, что между «мной» и «сыном» происходит короткий диалог, который похож на песню из первой серии «Я провожаю вас в дорогу». Я отдаю шпагу, и с ней новый Д’Артаньян отправляется за врагом…

Когда я рассказал об этой идее Хилу (так зовут Хилькевича друзья и коллеги. – Прим. Авт.), то он сказал: давай, запиши, сделай! Я обратился к профессионалам – один вариант сценария написал Юрий Ряшенцев (известный поэт, сценарист, писатель. – Прим. Авт.) но он был категорически против, чтобы Д’Артаньян имел сына от дочки Де Тревиля, а кроме того говорил: «Я мушкетеров не представляю мертвыми». Тогда я пошел Григорию Горин, и тот сказал: «Прекрасно, я бы с удовольствием, великолепная идея, сударь!», но, к великому сожалению, Гриша ушел раньше, чем все мушкетеры, на тот свет. И сценарий так и остался у нас в уме.

Хилькевич же нашел другую идею, нашел деньги на фильм (бюджет картины – 5 миллионов долларов. – Прим. Авт.). Я долго отказывался сниматься, просил объяснить: «Как они существуют на том свете?», просил собраться всех участников вместе за круглым столом, объяснить, что задумал Юра. Но нам говорили: будет монтаж, спецэффекты, новейшая графика. В итоге Георгий Эмильевич заразил своей идеей актеров, и когда «на том берегу» остался только Боярский, то мне ничего не оставалось, как сказать: «Один за всех, и все за одного!» и пуститься вместе с моими друзьями в это весьма рискованное плавание.

"СП": - Ну, хорошо, сценарием вы недовольны, а своей актерской работой удовлетворены?

- Решившись на этот проект, я старался работой на совесть, позабыв все, что предшествовало съемочному периоду. Работал по специальности! Все старались, особенно молодые ребята, для кого роли детей мушкетеров – огромное событие. Они, а не мы, в этом проекте главные! Максим Дунаевский сделал свою работу, художник свою... Мечта Хилькевича воплотилась в жизнь, и мы помогали ему как могли. Один за всех, и все за одного. И все же своей работой я не удовлетворен. По многим причинам – я не донес того, что хотелось бы мне, нет у меня такого последнего монолога, как у Сирано, а в этом вся прелесть. Есть в «Возвращении мушкетеров», правда есть хорошая финальная песня, но, поскольку она идет на титрах, то теряется эффект. Но нет того последнего слова, если уж это был финал истории о мушкетерах... Ну да ладно. Главное, чтобы фильм, который сделал Хилькевич, оправдывал высокую идею: яблоко от яблони далеко не падает, дух мушкетеров остался в их детях. А мушкетеры такие герои, что могут вернуться даже с небес… Может быть, эта идея и выстрелит.

"СП": - В картине «Возвращение мушкетеров» у Д’Артаньяна не сын, а дочка, которая выдает себя за мужчину… Многие недоумевали, почему бы в этой роли не появиться вашей родной дочери?

- Меня об этом постоянно спрашивают! Лизе предлагали, но она в тот момент уже снималась в двух картинах, и ждать Хилькевич просто не мог.

"СП": - Кстати, Лиза говорила мне в интервью, что она тоже не в восторге от сценария…

- Поверьте, я не навязывал ей своего мнения. Она вполне самостоятельна в творчестве, ее учитель в искусстве не я, а Лев Абрамович Додин. Конечно, я вправе давать советы дочери, но при этом стараюсь не забывать, что я сам в ее годы играл в театре: «Кушать подано!» и не мечтал о роли в фильме про мушкетеров…

"СП": - Вам, наверное, обидно, что в киноистории про мушкетеров поставлена такая невыразительная точка, а не восклицательный знак?

- У каждого из нас может быть свое мнение, но точки над i все-таки расставит зритель. Я знаю, что у Хилькевича есть еще два сценария. Мне тоже совсем не хочется расставаться с Д’Артаньяном, и кажется, что вполне возможно продолжение – в театральном, мультипликационном, киноварианте.

0

11

Кто нибудь смотрел уже возвращение мушкеторов? Говорят бред такой, из области фантастики..

0

12

http://s61.radikal.ru/i174/0904/a0/6e33a2794b23.jpg

Народный артист России, художественный руководитель театра "Бенефис" Михаил Боярский, исполнитель одной из главных ролей в фильме "Тарас Бульба".

0

13

Светленький написал(а):

Кто нибудь смотрел уже возвращение мушкеторов? Говорят бред такой, из области фантастики..

Это даже не бред! А позор Всея Руси,уж извините. У Хилькевича совсем башню снесло! Это ж надо такое снять! В пьяном бреду не приснится. Хилькевича раньше уважала, но после сего "кина", он в моих глазах потерялся просто. Бабок старику захотелось срубить на нас. Еще и врет,зараза,что мол снял ради нас зрителей. Еще и четверку "старичков" туда всунул позориться, мне их было искренне жаль, но что делать, деньги им нужны...Ни с голоду же помирать... Больше всего убило в этой смеси "Терминатора" с "Чужим" под названием "Возвращение мушкетеров", присутствие главного "дарования" России и "супер мачо" Димы Нагиеева, который в очередной раз сыграл Прапорщика Задова, теперь уже командированного во Францию... Боярского, несмотря на этот позор, все же уважаю: Дартаньян из него неплохой вышел, уж не хуже французского, и в "Собаке на сене" он мне тоже нравится...Короче, не гениальный актер, конечно, но на уровне...

+1

14

http://s42.radikal.ru/i098/1004/b2/321785b95260t.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1004/cc/1b960c368c6bt.jpghttp://s51.radikal.ru/i133/1004/28/d44026cd0c5et.jpg

0

15

http://i018.radikal.ru/1004/90/9cd2722572c6t.jpghttp://i070.radikal.ru/1004/a2/f1f053b9ca26t.jpg

0

16

http://i074.radikal.ru/1004/dc/7e40b56bfd82t.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1004/67/b7fa93a83978t.jpghttp://i026.radikal.ru/1004/20/b5cb7a9f5687t.jpg

0

17

http://s50.radikal.ru/i129/1004/20/3b7e0e507e60t.jpghttp://i070.radikal.ru/1004/35/74c37c7768f6t.jpghttp://s16.radikal.ru/i191/1004/1f/35a79086a5a7t.jpghttp://i020.radikal.ru/1004/4d/9af4ecc5d33at.jpg

0

18

http://s59.radikal.ru/i164/1004/88/30adccf2f3b6t.jpghttp://i014.radikal.ru/1004/78/4f05a5fe8a85t.jpghttp://i080.radikal.ru/1004/00/886f1f04158et.jpg

0

19

http://s11.radikal.ru/i184/1004/a8/019e93a1b969t.jpghttp://s05.radikal.ru/i178/1004/61/45b4da25c26ft.jpg

0

20

60 лет исполняется народному артисту России Михаилу Боярскому

Президент Дмитрий Медведев своим указом наградил Михаила Боярского орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени. Круглую дату актер решил встретить на сцене.

В родном театре имени Ленсовета в Санкт-Петербурге вместе со своей женой Ларисой Луппиан он сыграет в новом спектакле "Смешанные чувства"..

Утром - репетиции. Вечером - премьера. День рождения Михаил Боярский проводит на сцене родного театра имени Ленсовета. В спектакле он играет вместе с женой Ларисой Луппиан.

Михаил Боярский, народный артист России: "Это возможность избежать юбилея. Это самое главное - не быть банальным. Не сидеть в кресле, не принимать цветы и дифирамбы".

Для этого спектакля пришлось себя состарить еще на десять лет. Герой - вдовец. Героиня - потеряла мужа. Им за шестьдесят, а их чувства только зарождаются. Самого Михаила Боярского любовь настигла в начале карьеры.

Лариса Луппиан, народная артистка России: "Когда нас взяли в спектакль "Трубадур и его друзья", мы присматривались друг к другу. У нас была сцена поцелуя. И она все решила".

Одна из первых киноролей - кот Матвей в детской сказке. ("Новогодние приключение Маши и Вити", режиссеры Игорь Усов и Геннадий Казанский, 1975 год). Усы, а потом - шляпа и шпага постепенно стали не только частью художественного образа, но и образа жизни.

После "Мушкетеров" к Боярскому пришла слава. Это стало испытанием для близких. Поклонники дежурили у театра, у дома. Режиссеры засыпали предложениями. Концерты, спектакли, съемки. Иногда с Боярским ездила вся семья. Поэтому дети не чувствовали себя обделенными отцовской любовью.

Елизавета Боярская, актриса: "У меня был такой мешочек. На каждой бумажке был написан поцелуйчик. Каждый раз, как он мне прочтет книжку, я засовывала ручку в мешочек. Размешивала. Вытаскивала и папа меня соответствующим образом целовал".

Для режиссеров Боярский оказался идеальным актером на роль героя-любовника. Его почти не надо было гримировать. Красивый, высокий, отлично двигался, скакал на лошади, еще и фехтовал. На съемках не требовались каскадеры. Даже после серьезной травмы позвоночника, полученной в автомобильной аварии, актер отказался от дублера. (режиссер Светлана Дружинина "Сватовство гусара", 1979 год).

Светлана Дружинина, режиссер, народная артистка России: "Он шел идеальный, стройный, влюбленный, синеглазый сияющий человек-праздник. Но когда он доходил, говорила: стоп. Он падал на руки под камеру. Его брали на руки помощники. И Лариса ему в стороне делала массажа, втирала ему всякие обезболивающие".

Михаил Боярский и в 60 на коне. Съемки, сцена, телевидение. Сегодня после премьеры и банкета в театре - главный праздник - семейный ужин дома с детьми и супругой.

Михаил Боярский, народный артист России: "Слово "слава" - это не ко мне. Я не приверженец этого отношения к себе. Эта регалия мне не к чему. Я иронично отношусь к званиям, которые бессмысленны. Самое высокое звание - это артист".

Ольга Сухова

0