www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изучаем испанский вместе!

Сообщений 221 страница 240 из 570

221

А дальше?

0

222

Дифтонги

Соединение одного из широких гласных а, е, о с одним из узких гласных i, u или двух узких гласных i, u образует дифтонг (diptongo), который произносится как один слог.

Если дифтонг оказывается в  ударном слоге, то:
а) когда дифтонг образуется из широкого и узкого гласных, ударение падает на широкий гласный;

б) в дифтонгах, образующихся из двух узких гласных, ударение падает на второй элемент. Имеются следующие дифтонги:

ia — lluvia ua — agua
ie — tiempo ue — fuego
io — pionero uo — cuota
iu — triunfo ui — ruido, muy
ai — baile au — aula
ei — peine, ley eu — deuda
oi — boina, hoy ou — bou

Примечание: Звук [i] (полугласный) в составе дифтонгов ai, ei, oi, ui, оказавшихся в конце слова, изображается буквой у, а в остальных позициях буквой i.
hay, rey, hoy, muy, baile, peine, boina, ruido

Таким образом, у может изображатьполугласный [у] в составе дифтонгов и гласный [i]
в союзе у 'и', а так же согласный звук [j] перед гласным в начале слова или в интервокальном положении 

если в последовательности широкого и узкого гласных ударение падает на узкий гласный, то эти гласные не образуют дифтонга — их соединение произносится в два слога.
Maria, transeunte
В таких случаях на узком гласном (i, u) ставится графическое ударение

0

223

Трифтонги

Соединение трех гласных (одного широкого между двумя узкими) образует трифтонг;
ударение падает на широкий гласный.
uey — buey
uау — Uruguay
iai — estudiais
iei — estudieis

В испанской фонетике гласные а, е, о называют fuertes «сильные», в  противоположность гласным i, u, которые называются debiles «слабые».

0

224

Об интонации повествовательных предложений с двумя мелодическими группами.

При произношении повествовательного предложения может быть одна или более мелодических групп. Каждая из них объединяет связанные по смыслу слова, после которых следует пауза. Например: La madre de Elena trabaja en la fabrica.
Здесь две мелодические группы. Первая мелодическая группа оканчивается повышением тона.

0

225

Глаголы II спряжения
Глаголы II спряжения имеют в настоящем времени изъявительного наклонения (Presente de Indicativo) следующие окончания, которые прибавляются к основе:

Лицо
Ед. число (Singular)
Мн. число (Plural)
1-е -o -emos
2-е -es -eis
3-е -е -en

0

226

Глаголы III спряжения
Глаголы III спряжения имеют следующие окончания в Presente de Indicativo:

Лицо
Ед. число (Singular)
Мн. число (Plural)
1-е -o -irnos
2-е -es -is
3-е -е -en

0

227

А куда все ученики сбежали?

0

228

УПРАЖНЕНИЯ на дом

Прочитайте несколько раз в слух данные слова и предложения:
jarro, justo, jota, joven, jira, gente, pagina, gesto, reloj, gato, gusto, goma, guerra, guitarra, ciguena, verguenza, regla, regresar, un grito, el grito, un gato, la gata, lago, agua, paraguas, lagarto, ingles, algo, fango, nieve, bien, estudiar, puente, fuente, aula, jaula, fuego, viaje, rio, frio, sovietico, veinte, pionero, triunfo, ruin, estudio bien, Miguel no tiene tiempo; Adelaida baila bien, la puerta del cuarto, el cuaderno de Aida, la fuente de agua fria.

Переведите на русский язык:
1. Anita sale al jardin y corta muchas flores. 2. Margarita prepara las lecciones en la sala de lectura del Instituto. 3. Adela regresa todos los dias a casa a las cinco. 4. En el jardin hay muchas flores blancas, rojas y amarillas. 5. Despues de las clases regreso a casa y leo la revista «Ogoniok». 6. Carmen regala un bolso azul a la hermana de Pablo.

Переведите на испанский язык:
А. 1. Сколько книг на столе? На столе три книги. 2. На столе мало книг. 3. Где работает отец Лины? Он работает на заводе. 4. На какой улице вы живете? Мы живем на улице Горького. 5. Сколько часов ты работаешь в день? Я работаю семь часов в день. 6. Где учится брат Пепиты? Брат Пепитыучится в институте иностранных языков (Instituto de Lenguas Extranjeras).

Б. 1. Мы занимаемся с 9 часов утра до 5 часов вечера. 2. Елена возвращается из института в 6 часов вечера. 3. Я готовлю уроки в читальном зале института. 4. Сестра Кармен работает на заводе шесть часов и учится в институте. 5. Ученики отвечают преподавателю по-испански. 6. Педро покупает часы Елене. 7. В саду много красивых цветов. 8. После уроков мы гуляем по саду,

0

229

Fiella
наверно на каникулы))))

0

230

Спасибо Fiella, ты самая любознательная, хотя ты и так хорошо знаешь грамматику. Задание я копировала себе и посмотрю, а сейчас мне пора

0

231

Тупица
Ладно, тогда пока. А может, тебе лучше теорию пораньше выкладывать, а на уроке заниматся какими-нибудь упражнениями?

0

232

Я заболела, лежу с температурой и одышкой. Даже задание не смогла сделать.

Отредактировано eden59 (23.04.2008 00:49)

0

233

eden59 написал(а):

Я заболела, лежу с температурой и одышкой. Даже задание не смогла сделать.

Выздоравливай скорей!!!!

0

234

Fiella
Да можно и так, нужно только подобрать вам упражнения) Встретимся сегодня на уроке

eden59
Выздоравливай и ждем тебя!

0

235

Сегодняшняя домашняя работа. Совершенно не уверена, что здесь что-то правильно - с переводами у меня всегда большие проблемы!!!! :dontknow:

Домашняя работа

1. Переведите на русский язык:
Anita sale al jardín y corta muchas flores. – Анита выходит в сад и срезает много цветов
Margarita prepara las lecciones en la sala de lectura del Instituto. – Маргарита го-товит уроки в читальном зале института.
Adela regresa todos los dias a casa a las cinco. – Адела каждый день возвращает-ся домой в пять часов.
En el jardín hay muchas flores blancas, rojas y amarillas. – В саду много белых, красных и желтых цветов.
Después de las clases regreso a casa y leo la revista «Ogoniok». – После уроков я возвращаюсь домой и читаю журнал «Огонек».
Carmen regala un bolso azul a la hermana de Pablo. – Кармен дарит синюю су-мочку сестре Пабло.

2. Переведите на испанский язык:
Сколько книг на столе? На столе три книги. - ¿Cuántos libros están en la mesa? En la mesa hay tres libros.
На столе мало книг. – En la mesa hay pocos libros.
Где работает отец Лины? Он работает на заводе. - ¿Dónde trabaja el padre de Li-na? Él trabaja en la planta.
На какой улице вы живете? Мы живем на улице Горького. - ¿En qué calle vivís? Vivimos en la calle Gorkogo.
Сколько часов ты работаешь в день? Я работаю семь часов в день. - ¿Cuántas horas por día trabajas? Trabajo siete horas por día.
Где учится брат Пепиты? Брат Пепиты учится в институте иностранных языков (Instituto de Lenguas Extranjeras). - ¿Dónde estudia el hermano de Pepita? El hermano de Pepita estudia en el Instituto de Lenguas Extranjeras.

Мы занимаемся с 9 часов утра до 5 часов вечера. – Estudiamos desde las nuevo de la mañana a las cinco de la tarde.
Елена возвращается из института в 6 часов вечера. – Elena regresa del Instituto a las seis de la tarde.
Я готовлю уроки в читальном зале института. – Yo preparo las lecciones en la sala de lectura del Instituto.
Сестра Кармен работает на заводе шесть часов и учится в институте. – La her-mana de Carmen trabaja en la planta seis horas por día y estudia en el Instituto.
Ученики отвечают преподавателю по-испански. – Los alumnos contestan al maestro en español.
Педро покупает часы Елене. – Pedro compra un reloj para Elena.
В саду много красивых цветов. – En el jardín hay muchas flores bonitas.
После уроков мы гуляем по саду. – Después de las clases paseamos en el jardín.

0

236

Fiella
задание я посмотрю позже

0

237

Приступим!

0

238

Давай начинать! А где люди????

0

239

Имя прилагательное – Nombre adjetivo

сегодня посвятим урок ему

0

240

Fiella
Не знаю, но у меня в журнале у них будут н-ки) Как сдадут экзамен потом?)))

0