www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Реквием по мечте / Requiem for a Dream


Реквием по мечте / Requiem for a Dream

Сообщений 1 страница 20 из 78

1

Вчера я впервые посмотрела этот фильм, до сих пор пребываю в состоянии транса.

Главные герои — мать и сын, Сара (Эллен Бёрстин) и Гарри Голдфарб (Джаред Лето), подружка Гарри Мэрион Силвер (Дженнифер Коннелли) и друг Гарри Тайрон Лав (Уайанс). Действие в фильме и романе разворачивается на протяжении трёх времен года: летом, осенью и зимой.

История начинается летом с Сары. Сара — престарелая вдова, живущая одна в квартире на Брайтон Бич (Бруклин), проводя все время перед телевизором, смотря однообразную передачу. Её успокаивают только шоколад и прочая нездоровая пища. Гарри иногда появляется у неё дома, чтобы украсть телевизор, а на вырученные деньги купить наркотики.

Когда ей звонят с (как утверждают) телестудии «Малин и Блок», её жизнь неожиданно приобретает новый смысл. Она верит, что её пригласили на телешоу. Ей овладевает желание надеть на шоу своё любимое красное платье, для которого она стала слишком толстой. После неудавшейся диеты она стала принимать по совету подруг таблетки для похудения и покрасила волосы в ярко-красный цвет. Она получает рецепт от ненадежного врача на таблетки, содержащие амфетамины. Гарри, как-то раз навестив мать, замечает, что её таблетки оказывают сильное возбуждающее действие, и просит прекратить принимать их. Сара в пылком монологе объясняет Гарри, как она была одинока все многие годы после смерти мужа. Она обьясняет, что сброшенный вес и возможность попасть на телевидение делают её более значимой в глазах подруг, а эта возможность быть показанной по телевизору придаёт её жизни новый смысл. Гарри обещает навещать её чаще и познакомить её с Мэрион. По дороге домой Гарри заметно встревожен, но успокаивается после принятия дозы.

Тем временем Гарри и Тайрон начинают зарабатывать деньги как наркодельцы. Гарри и Мэрион начинают строить планы на будущее — они хотят открыть магазин и продавать выкройки Мэрион. Тайрон видит в новом успехе возможность убежать от жестокой правды уличной жизни.

С приходом осени Сара всё больше зависит от своих таблеток, постоянно увеличивая дозу, и у неё начинаются галлюцинации. Когда она рассказывает об этом доктору, он прописывает ей диазепам. Её галлюцинации становятся всё более сильными и ужасными, и скоро она совсем теряет связь с жизнью.

Мечты других персонажей тоже вскоре рушатся. Тайрона арестовывают, а Броди, его друга и основного поставщика наркотиков, убивают. Гарри и Мэрион тратят деньги, которые они копили до этого, чтобы внести залог за Тайрона и выпустить его из тюрьмы. В течение следующих нескольких месяцев становится всё сложнее добывать дозу, так как невозможно доставать героин из обычных источников. Им остаётся только покупать каждый день дозу, едва хватающую при их постоянно растущей зависимости, постепенно забывая все планы на будущее. По мере того, как героин начинает контролировать их жизнь, отношения Гарри и Мэрион разрушаются; под конец Гарри уговаривает Мэрион на секс с её бывшим терапевтом, чтобы добыть денег на наркотики.

Наркотики продаются одним из немногих дилеров, у которых ещё остался высококачественный героин, как подарок многим друзьям-наркоманам под Рождество. На встрече на складе продуктового магазина Гарри и Тайрон пытаются купить наркотик, но из-за жестокой стычки сделка прерывается. Мэрион тем временем ждёт дома, уничтожая в приступе ломки свои бывшие чертежи и домашние вещи.

Сара принимает самую большую за всё это время дозу таблеток, и у неё начинаются ужасные галлюцинации. Во время галлюцинаций студия её любимого телешоу жестоко захватывает её квартиру, а зрители и ведущие смеются над её привычками. В завершение на неё набрасывается её холодильник. Сара в ужасе от этих видений убегает из квартиры и направляется на студию, чтобы разуверить себя в произошедшем.

Зимой подавленные последней неудачей Гарри и Тайрон пытаются разрушить замкнутый круг, поехав во Флориду, где, по их мнению, героин гораздо более доступен. На привале Гарри понимает, что рука, в которую он вкалывал героин, сильно воспалилась, но всё равно делает укол в образовавшуюся рану. В дороге Гарри становится очень плохо, а заражение распространяется всё больше. Гарри хочет позвонить Мэрион, но Тайрон настаивает на остановке в больнице. Увидев Гарри, врач сразу понимает, что он наркоман, и сообщает о Гарри и Тайроне в полицию, не проводя лечения. Обоих арестовывают.

Тем временем, Мэрион приходит к сутенеру, Маленькому Джону, у которого, как ей сказали, есть героин, который он даёт только за удовлетворение своих сексуальных пристрастий. После встречи Малыш Джон сообщает Мэрион об устраиваемой им вечеринке, на которой она может получить ещё большую дозу. Сначала Мэрион отказывается, но передумывает, когда заканчивается доза.

Сару после драматического инцидента на телестудии увозят в психиатрическую лечебницу. Там её связывает, вводит лекарства и насильно кормит безразличный медицинский персонал.

В тюрьме Гарри использует свой единственный звонок, чтобы связаться с Мэрион. У них происходит душераздирающий разговор, в котором они оба признают, что их отношения разрушила зависимость.

В конце истории жизни четырёх героев быстро и жестоко рушатся. Гарри ампутируют руку, после того как его воспаление переходит в гангрену из-за отсутствия лечения в больнице и тюрьме. Сара получает лечение электрошоком, согласие на которое подписывает в полубессознательном состоянии, и полностью теряет связь с реальностью. Тайрон остается в тюрьме, где терпит жестокую ломку и издевательства со стороны тюремщиков-расистов. Мэрион приходит на вечеринку Маленького Джона и вынуждена заняться унизительным сексом с другой женщиной, чтобы получить дозу героина.

Фильм заканчивается последним взглядом на судьбы четырёх героев. Гарри очнулся в больнице, зовя Мэрион. Медсестра уверяет, что за ней пошлют, но он понимает, что её уже невозможно вернуть, а их отношения не восстановить. Сара, превращенная в изможденную, безжизненную оболочку, находится в клинике для душевнобольных. Тайрон показан лежащим в первую ночь в тюрьме, очевидно, мучаясь от боли, вспоминая свою давно потерянную мать. Мэрион показана в квартире после вечеринки, лежащей на диване и сжимающей пакет героина с безумной улыбкой. Последние кадры показывают сон Сары: её долгожданное появление на шоу. Она выиграла главный приз: её сын, Гарри — добившийся успеха молодой человек. Мать и сын обнимаются и говорят, как они любят друг друга, под одобряющие крики толпы и мерцание огней сцены.

В ролях

    * Эллен Бёрстин — Сара Голдфарб
    * Джаред Лето — Гарри Голдфарб
    * Дженнифер Коннелли — Мэрион Силвер
    * Марлон Уайанс — Тайрон Лав
    * Кристофер Макдоналд — Тэппи Тиббонс

Съёмочная группа

    * Режиссёр: Даррен Аронофски
    * Сценарист: Хьюберт Селби
    * Оператор: Мэттью Либатик
    * Композитор: Клинт Мэнселл

+2

2

Сделала коллажик.. так показывают всех героев по очереди в финале. очень впечатлила эта самая финальная сцена.

http://i020.radikal.ru/0803/95/ed4e45052a3a.jpg

+1

3

обожаю этот фильм))

0

4

Я тоже обожаю этот фильм!только он очень жёсткий!Трудно воспринимается а саундтрек просто супер!прямо лучше фильма грузит!

0

5

там реально жёстко описали жизнь наркоманов!просто ужас!

0

6

но хуже всех мери......

0

7

"Реквием по мечте", наверное, единственный фильм после которого, я не выключила диск на титрах ... и даже после них... фильм закончился, а я сидела в каком-то трансе, в ступоре... Наверное самый сильный фильм, который я когда-либо смотрела.

0

8

Я тоже долго была в ступоре. Сидела с широко раскрытыми глазами и ловила каждое слово, хотя обычно мне трудно сидеть не отрываясь от экрана, то в компе параллельно лазаю, то по телефону болтаю.

0

9

Если честно, это был единственный фильм, который многие так советовали посмотреть, и при этом его ХОТЕЛОСЬ посмотреть.
Надо сказать, не разочаровал и в плане эмоций, и в плане смысла, и в плане работы съёмочной команды.
А эмоции... не думаю, что их можно описать... где-то внутри теперь сидит странный комок слёз, невнятного страха и жалости, а на заднем плане звучит музыка...
Что-то подобное испытывала после прочтения уже упомянутого здесь Ирвина Уэлша "на игле"и "экстази".
и почему некоторые люди не видят, ЧТО их ждёт в конце пути, начавшегося так весело и беззаботно?.. (это так, личное)

Очень талантливый режиссер.
Фильм действительно не совсем смысловой, но выстроен он так,что появляется куча эмоции.
Интересно и разделение на сезоны года-каждый несет свое настроение,особый период в жизни героев...есть и надежды и планы и мечты...а 4 сезона нет...никаких больше надежд,теперь одна пустота у героев...
я не плакала,просто было больно,что очень много людей рядом с нами живут так каждый день,у меня есть очень много близкие люди наркоманы...и они тоже мечтают,планируют...но конец один:(

Отредактировано Лёка (07.09.2008 13:40)

0

10

Да фильм классный!

0

11

http://s39.radikal.ru/i085/0901/cb/e23042affbf6t.jpg  http://s44.radikal.ru/i105/0901/a4/0f693af01e8ct.jpg  http://s42.radikal.ru/i098/0901/f5/0985b1b6d2b2t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0901/55/ef47d72cd4c9t.jpg  http://i064.radikal.ru/0901/45/32ee172f780ct.jpg  http://i074.radikal.ru/0901/79/d4ef0254f734t.jpg

http://i076.radikal.ru/0901/07/15f83bbeb8cet.jpg  http://s43.radikal.ru/i102/0901/b8/9534cdb4447ft.jpg  http://i040.radikal.ru/0901/37/2aff1369721ct.jpg

0

12

http://s61.radikal.ru/i172/0901/f9/1b620703385et.jpg  http://i010.radikal.ru/0901/20/17c62591c82ft.jpg  http://s47.radikal.ru/i118/0901/63/057f8ff3cfe2t.jpg

http://i060.radikal.ru/0901/5e/1770e2e6b309t.jpg  http://s43.radikal.ru/i102/0901/83/3e0f7f115766t.jpg  http://s53.radikal.ru/i139/0901/c2/23a4919a8cc8t.jpg

0

13

Тяжелый фильм. В конце ком подкатывает к горлу.
Зато музыка...оставила самое неизгладимое впечатление. Я ее себе на звонок поставила.

0

14

0

15

Breeze
Я видела это видео :) Джаред постоянно носился как угорелый туда-сюда :)

0

16

Фильм очень сильный. После просмотра меня тошнило. Я думаю его нужно показывать по центральному телевидению утром и вечером. Тогда наркоманов станет меньше. Еще тошнило после просмотра "Груз 200". Я впечатлительный человек. И осадок после этих фильмов остался надолго. Второй раз не могу решиться посмотреть ни тот, ни другой. Хотя иногда очень хочется. А музыка из реквиема прекрасная

0

17

Интересные факты

Ставшие фирменным знаком режисера игра камеры, чередование крупных планов и ускоренно-замедленная съемка создают неповторимый узор, каждая мельчайшая деталь которого играет свою роль в построении общей картины существования людей, испытывающих болезненную привязанность.

Из-за финальной сцены фильм получил возрастной рейтинг NC-17.

Режиссёр попросил Джареда Лето и Марлона Уайанса воздержаться от сахара и занятий сексом в течение 30 дней, чтобы лучше понять, что такое «неодолимая тяга» («ломка»).

Джаред Лето потерял 11 килограммов веса и вёл дружеские отношения с настоящими бруклинскими наркоманами, чтобы подготовиться к съёмкам.

У Даррена Аронофски есть маленькая камео-роль в фильме: он один из посетителей собрания Маленького Джона.

Сам Хьюберт Шелби Младший, автор книги, играет эпизодичную роль тюремного надзирателя.

В фильме нигде не указывается, какой наркотик употребляет Гарри и его друзья. Они его называют «shit», «bread» и т.п.. Судя по эффектам (за исключением расширяющегося зрачка) и последствиям, можно предположить, что это был героин. Но, возможно, это была задумка автора, показать зависимость от наркотиков вообще, а не от героина. В этом случае расширение зрачка могло быть использовано умышленно.

Роль Гарри Голдфарба изначально предназначалась для Джованни Рибиси. Даррен Аронофски после прочтения одноименной новеллы Хуберта Селби, написанной в 1978 году, представлял себе главного героя именно таким, как Джованни.

Как правило, стандартный фильм состоит из 600 непрерывных фрагментов. В «Реквиеме» порядка 2000 монтажных склеек.

Во время монолога в исполнении Эллен Бёрстин о том, каково ей чувствовать себя старухой, оператор Мэттью Либатик случайно отвел камеру в сторону от объекта съемок. Дарен был взбешен, однако впоследствии понял причину, по которой оператор допустил эту оплошность. Сцена в исполнении Эллен настолько впечатлила оператора, что последний дал волю своим эмоциям и расплакался. Слезы, разумеется, попали на объектив камеры. Чтобы избежать праведного режиссерского гнева Мэттью решил просто запороть дубль, что, впрочем, не помешало Даррену включить в финальную версию именно эти кадры.

Чтобы казаться на экране естественной, Эллен Бёрстин ежедневно тратила около 4 часов вне съемочной площадки, расхаживая по дому в костюмах, увеличивающих её вес (до 20 кг) и комплекцию. Всего за время съемок было использовано 4 типа шейных накладок, 2 объемных костюма и 9 париков.

Сцена, в которой Гарри разговаривает по телефону с Мэрион, снималась в одном павильоне одновременно. Безусловно, это было на руку актерам, так как они могли сразу откалибровать реакции своего партнера по сцене.

Галлюцинация, в которой Гарри обрушивается с огромной высоты, снималась с помощью камеры, подвешенной к «тарзанке». У съемочной группы были некоторые сомнения, сможет ли камера остановится за несколько сантиметров до земли или нет. Впрочем, ни одной камеры при съемках этого эпизода не пострадало.

Реквием по мечте это целиком работа стиля. Без сомнения, фильм не был бы тем, что он сейчас без зачаровывающих, незабываемых технических приемов, использованных Аронофским. Самый чувствительный момент в фильме снят с помощью техники разделения экрана в сцене, когда Гарри и Марион лежат напротив друг друга. В отличие от других похожих сцен, здесь присутствует взаимосвязь между ними, пара дотрагивается друг до друга и мы наблюдаем это с двух разных точек, что является метафорой их приближающегося разрыва. Другой сильный прием это оживший холодильник, галлюцинацией преследующей Сару, а так же микроскопические кадры химических процессов от действия наркотиков, которые появляются каждый раз, когда вводят дозу.

Съемки фрагментов телевизионного шоу продлились всего один день, а ведущий Кристофер МакДональд неплохо импровизировал, от чего пришел в восторг сам Дарен Аранофски. По окончании работы вся съемочная группа поблагодарила Кристофера бурными аплодисментами.

По сценарию отец персонажа Дженнифер Коннели занимается изготовлением и продажей одежды. В реальной жизни отец Дженнифер Коннели также занят в этой области бизнеса.

Как мы помним, с телеэкрана звучат призывы о «трех вещах, которые вы должны сделать, чтобы изменить себя»:
отказаться от мяса
отказаться от сахара
а вот третьего лозунга мы так и не услышали, хотя он присутствует на режиссерском DVD-релизе.

В конце картины главные действующие лица что-то держат в своих ртах:
Мэрион — сжимает во рту денежный чек от одного из участников вечеринки;
Сара — во время электрошока сжимает в зубах резиновую палку;
На Гарри — кислородная маска;
и только Тайрон является исключением: он испытывает спазмы желудка.

В самом начале фильма мы имеем возможность услышать, как Kronos Quartet готовится к исполнению заглавной мелодии. Перед тем, как начинаются титры, мы можем услышать голос дирижера, дающий команду начинать выступление.

Сцена кричащей девушки, находящейся в ванне под водой, была полностью позаимствована из японского мультфильма «Perfect Blue» (1997). Дарен Аранофски полностью выкупил права на этот фильм, только для того, чтобы использовать в своем опусе вышеупомянутую сцену.

Героини Дженнифер Коннелли встречается с героем Джареда Лето на пристани; сцена очень похожа на подобную в "Темном городе" (1998) Алекса Пройаса, где партнером Коннелли был Руфус Сьюэлл. Однако, по словам Аранофски, это чистое совпадение. Образ пристани пришел из его собственной жизни, еще до того, как роль досталась Коннелли, а фильм Пройаса он не видел.

Телефон Маленького Джона (Большого Тима) не отвечает устоявшимся правилам Голливуда начинать все телефонные номера с комбинации «555-».

Фильм получил массу наград независимых фестивалей и сообществ кинокритиков. За главную роль в этом фильме Элен Берстин была номинирована на премию "Оскар".

Улики

В кадре, где Гарри лежит без руки, на простыне можно увидеть выдавленный контур его левой руки

Когда Гарри и Тайрон проходят с телевизором мимо дуги для роллеров, в верхней части экрана можно увидеть, как перед камерой появляется съемочное оборудование.

Когда Большой Тим разговаривает в ванной с Мэрион можно увидеть наклеенный кусок коричневой материи, закрывающий его гениталии.

Во время эпизода, когда Сара убирает свою квартиру (после титра "Осень"), можно увидеть квадратное отверстие на потолке над креслом перед телевизором, которое сделали для камеры, что бы снимать Сару в кресле сверху.

Когда Тайрон бьет Гарри по руке в машине по дороге во Флориду, он бьет его правую руку, Гарри вздрагивает, хотя больная его левая рука

+1

18

Съемки

Права на съемку фильма по книге Хьюберта Селби «Реквием по мечте» были приобретены Скоттом Вогелом (Scott Vogel) для кинокомпании Truth and Soul Pictures в 1997 году, еще до выхода на экраны первого фильма Даррена Аронофски «Пи».

Рейтинг

Изначально, в США рейтинговым агентством MPAA фильму был присвоен рейтинг NC-17 за наличие сексуальной сцены. Даррен Аронофски пытался оспорить присвоенный рейтинг, указывая на то, что сокращение любой сцены фильма исказит или полностью разрушит творческий посыл, главную мысль картины. Апелляция была отклонена, и компания Artisan приняла решение выпустить фильм без присвоенного рейтинга.

Измененная версия фильма была выпущена на видеокассетах и DVD-дисках с рейтингом «R». В этой версии картины была урезана сцена секса, однако остальные сцены остались идентичными изначальной режиссерской версии фильма. Данная версия кинокартины распространялась через сети видеомагазинов (такие как Blockbuster) и некоторые семейно-ориентированные магазины (например, Target). У «цензурной» версии фильма есть альтернативное название «Реквием по мечте: Измененная версия», предупреждая зрителя о том, что данная версия фильма не является режиссерской.

В Соединенном Королевстве ассоциацией BBFC фильму был присвоен рейтинг «для просмотра лицами старше 18 лет».

В комментариях Даррена Аронофски, представленных на DVD, режиссер сообщил, что сцена «Задница к заднице» была основана на событиях, которые он реально видел. В книге Хьюберта Селби упоминаний о данной сцене нет.

Основная мысль

Большинство кинокритиков охарактеризовали «Реквием по мечте» как фильм про наркотики, наряду с фильмами «На игле» (Trainspotting), «Высший пилотаж» (Spun) и «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (Fear and Loathing in Las Vegas). Однако Даррен Аронофски сказал:

""Реквием по мечте" не фильм о героине, не фильм о наркотиках… История Гарри, Тайрона и Мэрион — типичная история о героине. Но следя за историей Сары, мы внезапно восклицаем: «Боже мой, что такое наркотики?». Идея заключается в том, что тот же вопрос задает себе любой человек, зависимый от таких наркотиков как сигареты или таблетки для похудения. Вот что я хотел сказать".

В своей книге Хьюберт Селби представляет «Американскую мечту» как нечто аморфное и недосягаемое, как компиляцию различных желаний героев. Все герои имеют разные формы зависимости, которые мешают им фактически стремиться к мечте, замещая для себя моральные ценности и высшие цели физическим удовлетворением. Селби объясняет название книги как реквием по какой-то определенной мечте, противоположной большей, всеобъемлющей «Американской мечте». В то время как отдельная мечта может увядать, «Американская мечта» является постоянной и не может быть легко достигнута. Тем более теми, кто запутался в себе. Теми, кто не может видеть эти различия.

Стиль

Для того чтобы подчеркнуть разницу эмоциональных состояний героев, Аронофски структурно разделил фильм на части (лето, осень, зима), отмечая этапы развития наркотической зависимости. По ходу фильма сокращается средняя длина сцены (приблизительно с трех до двух минут, финальные сцены менее минуты). После кульминационного момента в фильме есть короткий период спокойствия, во время которого идиллические мечты героев сочетаются с портретами четырех разрушенных жизней. Многие кинокритики назвали «Реквием по мечте» шедевром Даррена Аронофски.

0

19

http://s44.radikal.ru/i104/0910/88/8b837afe382b.jpg

0

20

http://s11.radikal.ru/i184/0910/04/9695fb65efc9.jpg

0


Вы здесь » ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански » Фильмы » Реквием по мечте / Requiem for a Dream