www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кларк Гейбл / Clark Gable

Сообщений 1 страница 20 из 124

1

Кларк Гейбл / Clark Gable

Очень нравится этот актер. :love:

http://i033.radikal.ru/0803/4a/6a2c9a917fe3.jpg http://i046.radikal.ru/0803/ce/7237cf5cbdc4.jpg

+1

2

http://i032.radikal.ru/0803/b6/4bc8c7b4e5a3.jpg

http://i014.radikal.ru/0803/14/909c11905f59.jpg

0

3

http://i018.radikal.ru/0803/b3/ba7ddf0927e0.jpg

Отредактировано маргаритка (02.03.2008 18:17)

+1

4

Мне он тоже очень нравится. В фильме Унесенные ветром, просто не могла на него налюбоваться. Очень красивый мужчина.

0

5

http://i010.radikal.ru/0803/5b/aa6e693fd7a1.jpg

0

6

Джули написал(а):

Мне он тоже очень нравится. В фильме Унесенные ветром, просто не могла на него налюбоваться. Очень красивый мужчина.

Помню влюблена была в его Ретта Батлера,до сих пор не могу на него налюбоватся в этом фильме. Уши кстати у него прикольные. 8-)

0

7

Мне тоже очень нравится Кларк Гейбл.

0

8

Мне он в "Унесённых ветром" понравился.Больше ничего не видела. Но этот фильм один из самых любимых.

0

9

Супермужчина!!!

http://i022.radikal.ru/0804/d5/03fd381d135b.jpg
http://i030.radikal.ru/0804/bc/56a586d511f5.jpg
http://i020.radikal.ru/0804/d0/9744afbeeeab.jpg

+1

10

http://i015.radikal.ru/0804/bb/d2ecda750077.jpg
http://i042.radikal.ru/0804/58/97b5a6dfdfab.jpg

0

11

http://i015.radikal.ru/0804/07/43425895f083.jpg
http://i038.radikal.ru/0804/99/ec0587a403f5.jpg

0

12

http://i036.radikal.ru/0804/5a/437155335a2d.jpg
http://i014.radikal.ru/0804/05/9fa938aca44d.jpg

0

13

с любовью всей своей жизни Кэрол Ломбард
http://i029.radikal.ru/0804/b9/523b21898913.jpg

+1

14

Сын Кларка Гейбла и его последней жены , к сожалению отец так и не увидел сына ,о котором всегда мечтал, умер за пару месяцев до его рождения.

http://i018.radikal.ru/0804/56/e9e1a6915935.jpg
http://i035.radikal.ru/0804/cd/59c5ed8eb968.jpg

0

15

Кларк Гейбл (Gable, Clark). Родился 1.2.1901 в Кадисе (шт. Огайо), умер 16.11.1960 в Лос-Анджелесе.
«Король Голливуда» — этот титул, присвоенный Гейблу поклонниками в конце 30-х, сохранился за ним до самой смерти. Три десятилетия он олицетворял собой мужественность и сексуальный магнетизм в такой степени, что стоило ему просто появиться на экране, и картина имела успех. Ироничные смеющиеся глаза, чуть циничная улыбка под маленькой щеточкой усов, стройная поджарая фигура неотразимо влекли к себе дам. Мужчин же покоряли его поступки и в кино, и в жизни: Кларк увлекался охотой, верховой ездой, рыбной ловлей, в минуты опасности был решителен и смел.
Сын фермера, ставшего рабочим-нефтяником, Гейбл с 14 лет работал на шинном заводе. Потом устроился подсобным рабочим в передвижной театр, где время от времени ему перепадали маленькие роли. В 1924-м женился на руководительнице этой труппы — Джозефине Диллон, почти на полтора десятилетия его старше. «Молодые» осели в Голливуде. Вскоре Кларк появился в массовках фильмов «Запретный рай» Э-Любича (1924) и «Веселая вдова» Э. фон Штрогейма (1925). Но движения вперед не было. Продюсер Д.3анук отозвался о дебютанте весьма презрительно: «У него слишком большие уши и вообще он похож на обезьяну».
Переломным стал 1931-й. После того как Гейбл сыграл негодяев и злодеев в более чем дюжине рядовых вестернов и гангстерских лент («Нарисованная пустыня», «Танцуйте, дураки, танцуйте», «Тайная шестерка» и др.), руководство «МГМ» наконец обнаружило в звезде сексуальную привлекательность. А так как фирме до зарезу был нужен новый романтический герой (прежние — Дж. Гилберт и Р. Новарро не выдержали испытания звуком), Кларку начали давать и роли обольстителей, («Смеющиеся грешники», «Сюзан Леннокс, ее падение и возвышение», где его партнершей была знаменитая Грета Гарбо). В том же году, после развода с Джозефиной, Гейбл женился на Рее Лэнгхем — богатой светской женщине из Техаса, по возрасту годившейся ему в матери, чьих двоих детей он воспитывал как своих.
Успех пришел в 1934-м, когда «МГМ», желая наказать строптивца, теперь отказывавшегося играть отрицательные роли, «одолжила» Гейбла «Коламбии» для съемок в романтической комедии «Это случилось однажды ночью» Фрэнка Капры. Талантливый режиссер помог актеру создать впечатляющий образ ловкого, самоуверенного, обаятельного репортера Питера Уорна, который в погоне за газетной сенсацией завоевывает сердце и получает руку капризной и своевольной наследницы миллионов. Присуждение «Оскара», как лучшему актеру года, прочно утвердило Кларка в премьерах. (Стоило ему здесь в одной из сцен появиться без майки, и их продажа в США упала почти до нуля.) А «Мятеж на «Баунти» (1935, в нашем прокате — «Мятежный корабль»), «Сан-Франциско» (1936) и «Летчик-испытатель» (1938) подтвердили право этой звезды на мужское первенство на экране.
Вершиной же творчества Гейбла стал Ретт Батлер в «Унесенных ветром» (1939) Виктора Флемминга. Элегантный, обаятельный авантюрист, не верящий ни в бога, ни в черта, на поверку оказывался добрым, тонко чувствующим человеком, всю жизнь напрасно добивавшимся ответа на свою любовь. Эту многогранность героя, эволюцию образа актер сумел передать столь умело и ненавязчи- во, что его популярность еще более росла при повторных показах картины в каждом новом десятилетии. (В 90-е гг. — в нашем прокате.) В том же 1939-м Кларк, наконец, женился на равной себе — актрисе Кэрол Ломбард — кокетливой голубоглазой блондинке, сексуальном женском символе Голливуда конца 30-х, роман с которой у него начался еще три года назад. (Вместе они снимались лишь в одной картине — с обманчивым названием «Не ее мужчина», 1932.) Но счастье двух любящих друг друга людей оказалось недолгим. В 1942-м Кэрол разбилась в авиакатастрофе; следы крушения далеко в горах и человеческие останки долго не могли найти. Гейбл сам чуть не погиб, самостоятельно отправившись на их поиски. (В 1976-м в Голливуде был поставлен фильм «Гейбл
и Ломбард» Сидни Фьюри, где роль героя сыграл Джеймс Броулин.) После похорон безутешный вдовец ушел в армию, стал летчиком, хотя для этого ему пришлось преодолеть самолетофобию, развившуюся в результате смерти жены. Пройдя путь от лейтенанта до майора, получив многочисленные награды за полеты над Германией, Кларк вернулся после войны в Голливуд по-прежнему сломленным. Сильно пил и постоянно искал женщин, похожих на Кэрол. Четвертой его женой стала леди Сильвия Эшли — вдова Дугласа Фэрбенкса (именно она увела того от Мэри Пикфорд). Но брак длился менее полутора лет. На съемках «Могамбо» (1953, реж. Джон Форд) — повторе успеха Гейбла 30-х — «Красная пыль» — он увлекся своей партнершей Грейс Келли, хотел жениться, но разница в 28 лет оказалась для нее решающей. Только с пятой миссис Гейбл — манекенщицей и актрисой Кей Спрекелз — брак наконец-то оказался удачным.
Последняя и лучшая роль актера — Гей Лангленд в «Неприкаянных» (1961) Джона Хьюстона по повести Артура Миллера. В этом горьком и грустном фильме Гейбл с помощью режиссера как бы вывернул наизнанку любимый голливудский тезис: «ковбой» — последний герой, оставшийся в мире». Он сбросил своего мужественного персонажа с котурнов, сумел показать его одновременно жестоким и подлинно человечным, чем заслужил любовь героини (Мэрилин Монро) не только на экране, но и в жизни.
Съемки в жару, тяжесть объездки лошадей, нервные стрессы подорвали изношенное сердце. Гейбл умер от сердечного приступа через две недели после окончания фильма. Его похоронили с К. Ломбард. Единственный сын родился уже после смерти отца.

Фильмография: «Простейший способ», 1931; «Кончики пальцев», 1931; «Свободная душа», 1931; «Ночная сиделка», 1931; «Спортивный азарт», 1931; «Одержимая», 1931; «Асы», 1931; «Полли из цирка», 1932; «Странная интермедия», 1932; «Белая сестра», 1933; «Ночной полет», 1933; «Держи своего мужчину»; «Танцующая леди», 1933; «Муж-Фдаы в белом», 1934; «Манхеттенская мелодрама», 1934; «(Прикованные», 1934; «Забыв обо всех остальных», 1934; «После работы», 1935; «Зов предков», 1935; «Китайские моря», 1935; «Жена против секретарши», 1936; «Кейн и Мейбл», 1936; «Убегающая любовь», 1936; «Парнелл», 1937; «Саратога», 1937; «Слишком рискованно», 1938; «На радость дураку», 1939; «Странный груз», 1940; «Город бума», 1940; «Товарищ Икс», 1940; «Они познакомились в Бомбее», 1941; «Притон», 1941; «Где-нибудь я найду тебя», 1942; «Приключение», 1945; «Маклеры», 1947; «Возвращение домой», 1948; «Решающая команда», 1949; «Можно ставить на любой номер», 1949; «Ключ от города». 1950; «Чтобы сделать приятное даме», 1950; «Через широкую Миссури», 1951; «Коллауэй пошел туда», 1951; «Одинокая звезда», 1952; «Не отпускай меня», 1953; «Преданные», 1954; «Наемник», 1955; «Высокие мужчины», 1955; «Король и четыре королевы», 1956; «Сборище ангелов», 1957; «Плывите молча, плывите глубоко», 1958; «Любимец учительницы», 1958; «Но не для меня», 1959; «Это началось в Неаполе», I960.

0

16

В тридцатых годах его наградили титулом Короля Голливуда, и он с честью носил это звание до самой смерти. В числе его партнерш по фильмам - Грета Гарбо, Вивьен Ли, Мэрилин Монро и Кэрол Ломбард. Именно он блистательно воплотил образ мужественного, ироничного и бесконечно притягательного южанина Ретта Батлера в знаменитом фильме "Унесенные ветром". По иронии судьбы, жизни актера и его героя оказались до боли похожими: и для того, и для другого было уготовано много женщин - и лишь одна любовь. Трагическая.

Родился Уильям Кларк Гейбл 1 февраля 1901 года в городке Кэдиз штата Огайо, в семье Аделины и Уильяма Гейбл. В детстве все звали его Билли. Билли потерял мать в семимесячном возрасте, она страдала эпилептическими припадками. Вес тяготы воспитания сына легли на плечи отца Гейбла, бывшего нефтяника, а ныне простого фермера и его второй жены Дженни, модистки. О Дженни Кларк всегда вспоминал с нежностью, несмотря на достаточно строгий нрав мачехи, "она была прекрасной женщиной" - утверждает Гейбл.

К четырнадцати годам Гейбл вымахал в росте до 1,8 метра и страстно мечтал стать доктором. Однако с учебой у Гейбла были нелады. К тому же, после того, как его семья переехала на ферму под Огайо, Кларк бросил школу и стал работать на фабрике автомобильных шин "Арктор". Желание стать актером появилось у молодого человека после посещения постановки "Райская птица", идущей в местном мюзик-холле. Чтобы оказаться как можно ближе к свету рампы, Кларк бесплатно подрабатывал "мальчиком за сценой" в театральной труппе.

Спустя год, Гейбла настигло страшное известие - его мачеха находилась при смерти. Он вернулся в лоно семьи, чтобы поддержать отца. Старший Уильям Гейбл нашел увлечение сына актерством недостойным мужчины, он мечтал, чтобы наследник стал нефтяником, продолжил династию. Однако, Кларк только и мечтал о том, чтобы вернуться в театр. Получив в наследство от дедушки 300 долларов, он присоединился к трупе актеров, которая, к его сожалению, быстро распалась. Кларк стремился в Портленд - крупнейший город штата, город с большими возможностями. Для осуществления своей мечты, ему пришлось сменить немало рабочих мест: он продавал галстуки, газеты, трудился на складе пиломатериалов, служил оператором телефонной линии.

В Портленде, в 1924 году он вступил в театральную трупу, организованную Джозефиной Диллон. Эта умная и энергичная женщина сразу поняла, что красивому мальчику уготована необыкновенная судьба, и сделала его сначала актером, а потом и собственным мужем. И никого из них не смутило, что невеста почти на семнадцать лет старше... В юные годы Кларк предпочитал зрелых женщин: "Зрелая женщина больше видела, больше слышала и больше знает, чем юная девушка... Я всегда готов отдать предпочтение зрелой женщине".

В 1924 году, Кларк Гейбл впервые появился на экране в немом фильме "Запретный рай". Затем последовала череда маловыразительных ролей в немом кино и на сцене. Так продолжалось, пока Кларк не встретил новую любовь - богатую и влиятельную аристократку Рию Ленгхема, которой посчастливилось стать следующей миссис Кларк. Она фактически сделала его звездой Бродвея. Мечта Гейбла сбылась - он стал успешным театральным актером. Но этого юноше было мало, его манил Голливуд.

Поначалу богемный мир большого кино не принял Гейбла с распростертыми объятиями. По результатам кинопроб две крупнейшие компании тех лет - "MGM" и "Warner Bros." наотрез отказались заключить с ним контракт. Несмотря на незаурядный талант претендента, его уши были слишком велики даже для большого экрана, считали влиятельные режиссеры того времени - Лирой и Берримор. К счастью, боссы киностудий оказались не правы, иначе мир никогда бы не узнал этого лопоухого секс-символа эпохи.

Наконец контракт с "MGM" был подписан. В добром десятке фильмов Гейбл блистал в роли негодяев и коварных соблазнителей, постепенно прокладывая себе путь в мире кино от полной неизвестности, до звездного статуса. Его партнершами по фильмам становились Норма Ширер, Грета Гарбо, и его будущая жена - Кэрол Ломбард. Роли такого плана очень скоро наскучили Гейблу, он утверждал, что "зрители устали от меня, третирующего безобидных женщин. Меня тошнит от самого себя". От очередного предложения воплотить на экране отпетого негодяя Гейбл наотрез отказался, чем поверг боссов студии в бешенство. В качестве наказания, начальство "сдало его внаем" для съемок в фильме студии "Колумбия" "Это случилось однажды ночью". Такое наказание пошло Кларку только на пользу - "Оскар" за исполнение роли ловкого и обаятельного репортера стал для Гейбла настоящим прорывом. Ему удалось вырваться из опостылевшего амплуа экранного "негодяя". Больше "MGM" не выпускала счастливца из своих рук.

Гейбл был номинирован на Оскар за роль в "Бунте на Баунти", в одном из любимейшим им самим фильмов. "Это история борьбы настоящих мужчин, здесь нет обычного киношного налета романтики" - утверждал он. За выходом фильма последовало личное турне актера по стране. Женщины сходили с ума. После встреч с фанатками у него пропадали платки, галстуки и даже часы - каждой хотелось иметь частичку своего кумира. Кларк не ожидал, что пользуется таким успехом у дам, для него это осталось необъяснимой загадкой. "Я долгое время даже не замечал, что так влияю на женщин" - признавался он.

Роль Ретта Батлера в картине Флеминга "Унесенные ветром" стала вершиной карьеры Кларка Гейбла и обеспечила ему мировую известность. Наблюдая за перипетиями сложных отношений Ретта и Скарлетт, за их неподдельной страстью, зрители всего мира отказывались верить, что этот красивый роман не имеет оснований в реальной жизни. Между Кларком и Вивьен никогда не было любовной связи. На момент съемок оба были увлечены. Она - Лоуренсом Оливье, а он - Кэрол Ломбард. "Если бы не Кэрол, - утверждал позднее Кларк,- я бы чрезвычайно заинтересовался этой англичанкой". В жизни актеры остались только друзьями.

С главной женщиной своей жизни Гейбл познакомился еще в 1932 году, и они чрезвычайно не понравились друг другу. Им даже довелось сниматься в одном фильме ("Не ее мужчина"), но и это их не сблизило. Все изменилось на зимнем балу 1936 года, где Кэрол была хозяйкой, а Гейбл находился в числе приглашенных. Кларк по-новому взглянул на привлекательную блондинку и после нескольких танцев предложил ей сбежать с этой светской тусовки.

Они долго катались по ночному городу, пока Кэрол не заметила, что они уже два последних часа крутятся вокруг шикарного отеля. "Да я вообще-то здесь живу,- пояснил Кларк,- не подняться ли нам ко мне?". "Уж не думаешь ли ты, что крут как сам Кларк Гейбл?", - язвительно парировала Кэрол. Ее острый ум, яркая красота и своенравность пришлись по душе спокойному и рассудительному Гейблу. В перерывах между съемками "Унесенных ветром" они поженились.

Их брак был очень удачным. Жизнерадостная хохотушка Кэрол и сдержанный Кларк очень хорошо дополняли друг друга. Эта нетипичная для Голливуда пара сразу после свадьбы отстранилась от светской жизни. Молодожены уединились на вилле Сан-Фернандо, где стали вести замкнутый образ жизни. Их счастью не нужны были свидетели, они редко расставались и все делали вместе. Вместе охотились на уток, вместе ходили на рыбалку, вместе гуляли, вместе читали. Так прошло три счастливых года их совместной жизни.

Но началась война. В январе 1942 года Кэрол приняла участие в пропагандистском шоу в Лас-Вегасе. Чтобы быстрее вернуться домой, она решила лететь на самолете. В горах пилот сбился с курса, и домой она не вернулась.

Для Гейбла смерть жены оказалась слишком сильным ударом. Он никак не мог свыкнуться с мыслью о том, что ее нет. Он ждал ее на ранчо, бесцельно бродил по лесу, надеясь где-нибудь встретить свою обожаемую Кэрол... но ее не было. Нигде. Он начал сильно пить, жил затворником... а потом неожиданно для всех пошел сначала в летную школу, а вслед за этим - на фронт. Вторая мировая война полыхала над Евразией. На счету актера - бесчисленное количество боевых вылетов, в том числе и над Берлином. Он стал не просто Королем Голливуда, а национальным героем Америки. Его портрет перепечатывали все газеты, но и эта слава тому, кто хотел всего одного - разделить участь любимой жены, была безразлична.

Он вернулся. Живым. Продолжал пить и сниматься, но прежнего успеха не было. Был еще один брак - с Сильвией Эшли (потом Гейбл говорил, что женился на ней, будучи пьяным до полного неразличения реальности), который продлился лишь полтора года. Потом была холодная красавица Грейс Келли, столь напоминавшая Кэрол, но и этот роман длился недолго. Пятой женой Кларка Гейбла стала Кей Спрекелз. Именно с ней актер провел последние пять лет своей жизни.

Одним из лучших фильмов с участием Гейбла стала картина "Неприкаянные". В ней он - по иронии судьбы - вернулся к тому, с чего начиналась его карьера в Голливуде, то есть к образу ковбоя. Печального и постаревшего, тщетно пытающегося найти свое место в жизни. Партнершей Гейбла по фильму стала Мэрилин Монро, чье солнце тогда уже клонилось к закату. Сложные трюки, съемки на жаре, нервозная обстановка на площадке - кто сейчас сможет сказать, что именно стало причиной инфаркта? 16 ноября 1960 года, через несколько недель после окончания съемок, актер умер. А через четыре месяца после этого Кей Спрекелз родила сына.

Кларк Гейбл похоронен рядом с Кэрол Ломбард. С той единственной, той роковой женщиной, которую он любил всю жизнь.

0

17

Чертовски симпатичный паренёк, живший в штате Огайо, перебивался с одной малооплачиваемой работы на другую. И хотя отец воспитывал ребенка по строгим христианским канонам, юный Кларк мечтает достичь феерического успеха. Любыми средствами. Даже вопреки заповедям, старательно выученным в детстве.

Его мать умерла, когда Уильям Кларк Гейбл был семимесячным младенцем. Средней школы он не окончил, сбежав из дому в 16 лет.C Жозефиной Диллон Молодость будущего Ретта Батлера прошла на лесопилке, чулочной фабрике, оливковых плантациях и за продажей галстуков.

Судьба преподносит Гейблу приятный сюрприз в лице актрисы Жозефины Дилон. Ей понадобилось всего лишь отремонтировать телефон, а мастерская, в которой на тот момент работал Кларк находилась на соседней улице. Не трудно догадаться, какое незабываемое впечатление произвел на Жозефину обольстительный парнишка. Гейбл оказывает клиентке пару индивидуальных услуг, и "срывает банк"! Ведь его новая любовница – влиятельная театральная актриса, богатая дама, аристократка – влюбляется в него без памяти. То, что она старше своего Альфонса на 15 лет, ничуть парочку не стесняет. Кларк радостно ведет Дилон к алтарю. Он понимал, как много эта леди сумеет сделать для его карьеры. Но и сама дамочка не просчиталась, разглядев в обожаемом муже огромнейший талант. Она выбила для него главную роль в новой постановке, и именно благодаря ей и её протекции Гейбл приблизился к своей заветной, тщеславной мечте. В последствии его будут обожать миллионы девушек. Но только Дилон сделала для него что-то стоящее. К сожалению, "талантище" оказался достаточно неблагодарным, и… сбежал от жены не следующий день после премьеры.

В 1931 Кларк женится на вдове американского миллионера Реа Ленгам (именно вторая жена научила Кларка хорошим манерам. Благодаря ей он стал франтом, почти денди). Практически в это же время он тайно крутит роман со знаменитой актрисой, обладательницей премии Оскар за лучшую женскую роль Лореттой Янг, которая в последствии родила ему дочь Мэри-Джудит. Девочка узнала "всю правду" о своем отце лишь через несколько лет после его смерти.

Взлетной площадкой для Гейбла стал бродвейский спектакль «Последняя миля». После этого Кларка пригласили в Голливуд. Правда, продюсер Ирвинг Тальберг, которому принесли кинопробы с Гейблом, сказал своему другу: «Забудь о нем! Посмотри на эти ужасные огромные уши!»

Перед следующим просмотром уши Кларка были приклеены скотчем. Но вскоре этот недостаток звезды уже никого не смущал. Мужчины носили усики под Гейбла и отказались от маек — в одном из фильмов Кларк рванул на груди рубаху и показал всему миру: майки на нем нет!

С Вивьен Ли романа не былo. Когда Кларк Гейбл встретился с Вивьен Ли на съемкахРетт и Скарлетт: никакого романа не будет «Унесенных...», он был уже звездой, обладателем «Оскара» за фильм «Это случилось однажды ночью». И вдруг рядом оказалась малоизвестная англичанка. Первое свидание героев было нервным. Накануне съемок Кларк и Вивьен должны были сфотографироваться. Гейбл пришел, а Вивьен не было. За полтора часа ожидания Кларк высказал все, что он думает об английских актерах вообще и о Вивьен в частности.

Потом выяснилось, что время съемки перенесли, но Гейбл не смягчился: «И все же я думаю, что не стану работать с этой дамочкой!» — «Я совершенно согласна, мистер Гейбл! — раздался голос Вивьен. — Если бы я была мужчиной, то сказала бы этой Вивьен Ли, чтобы она катилась в Англию к...» Кларк Гейбл смягчился. Матерные выражения тогда от женщин можно было услышать довольно-таки редко. Кларк Гейбл был потрясен и чрезвычайно заинтересован "чопорной англичанкой", которая так выражается. Однако романа между Кларком и Вивьен не случилось: она была слишком занята Лоренсом Оливье, он готовился получить развод(который обошелся герoю женских сердец ровно в половину его состояния) со своей второй женой Реей Лэнгам, чтобы жениться на актрисе Кэрол Ломбард. В результате Ретт Батлер и Скарлет остались только друзьями.

Роман с Кэрол для Кларка Гейбла был самым главным в жизни. Хотя после их совместного фильма «Не ее мужчина» и Кларк, и Кэрол друг к другу относились не слишком нежно. Но 25 января 1936 года в одном из модных клубов Кэрол Ломбард исполнялаС Кэрол Ломбард — партнершей, женой, любовью. роль хозяйки бала, а Гейбл вдруг озаботился вопросом, есть ли под ну очень тесным платьем Кэрол нижнее белье. Чтобы проверить это, Кларк пригласил блондинку потанцевать. Его подозрения оказались обоснованными, о чем Гейбл тут же красотке и сказал, а после еще одного танца позвал Кэрол покататься. Через двадцать минут Кэрол поняла, что они ездят кругами и спросила, чего это они крутятся вокруг отеля "Беверли Уилшер". «Я здесь живу, — сказал Кларк. — Поднимемся ко мне в номер?» — «Ты что, думаешь, что ты Кларк Гейбл?» — спросила ехидная Кэрол. Гейбл чувство юмора оценил.

А вскоре, в день святого Валентина, он получил в подарок от Кэрол купленный за 15 баксов старый «Форд-Т». Кэрол покрасила тачку в белый цвет, разрисовала ее красными сердечками и написала на развалине фразу: «Ты сводишь меня с ума».

Гейбл ответил достойно: он пригласил Кэрол на ужин, она надела шиншилловое манто, но у порога красавицу ждал все тот же страшный «форд». И на скорости 10 миль в час Гейбл и Ломбард, хохоча, поехали развлекаться...

Вместе они были пять лет, хотя в законном браке — всего 2 года. Брак не был неравным — в ту пору Кэрол была звездой, сопоставимой с Марлен Дитрих. В киношной тусовке Кэрол прославилось невоздержанностью языка — проще говоря, барышня с ангельским личиком материлась почем зря. Когда кто-то был этим чрезмерно шокирован, она отвечала: "Если вы привлекательная блондинка, вам лучше знать подобные слова. Ничто другое так здорово не ставит мужчин на место!" Однажды Кэрол попала в аварию, и ей наложили на лицо 14 швов без анестезии, поскольку применение наркоза не гарантировало сохранения красоты.

Их брак закончился трагедией: правительство штата Индиана попросило прислать кого-нибудь из Голливуда, чтобы поддержать кампанию по продаже облигаций государственного займа, и Кларк Гейбл посоветовал жене включиться в эту кампанию. Но самолет с Кэрол на борту врезался в гору. Пассажиры и экипаж погибли, на месте катастрофы были найдены лишь клипсы с бриллиантами и рубинами, которые Кларк подарил Кэрол на Рождество...

Возвращаться домойC Грейс Келли на самолете Кэрол решила из ревности: спешила к мужу и отказалась ехать на поезде.Oна была уверена, что Кларка не стоит оставлять одного ни на день. Ее друзья настаивали, и тогда Кэрол бросила монетку. Выпала решка... А значит — самолет...

После трагедии Кларк Гейбл запил, похудел, а потом ушел на войну, в авиацию, где дослужился до майора. Но вернувшись к мирной жизни после Второй мировой войны, Кларк Гейбл уже никогда не смог повторить свой довоенный успех.

И был еще один брак, — на этот раз счастливицею стала Сильвия Эшли, — и еще один развод. И был фильм «Могамбо», где Кларк Гейбл играл вместе с Грэйс Келли, заведя с будущей княгиней Монакской роман. Несмотря на 28 лет разницы, парочка голышом купалась в озере Виктория и каталась на джипе. Однако, вернувшись из Африки, Гейбл отношения с Келли порвал и попросил охранника не пускать к нему настойчивую актрису.

Его пятой женой стала Кей Спрекелс, которая поселилась вместе с ним С женой номер пять — Кей Спрекелс и своими двумя детьми на ранчо, купленном на деньги Кэрол Ломбард. Похоже, что с Кей ему наконец повезло: именно она стала матерью его сына.

Единственный сын Гейбла Джон Кларк Гейбл родился 20 марта 1961 года, через четыре месяца после смерти своего отца. Этого ребенка Кларк Гейбл не увидел — он умер 16 ноября 1960 года от сердечного приступа, через несколько недель после окончания съемок фильма Джона Хьюстона «Неприкаянные» с Мэрилин Монро. Одним из последних желаний Кларка Гейбла было послушать, как бьется сердце его нерожденного сына...

Говорят, что вдова Кларка Кей считала, что в смерти Гейбла виновна и Монро, безобразно пропускавшая съемочные дни и постоянно скандалившая. Однажды она наглоталась таблеток, после чего ее, завернутую в мокрые простыни, самолетом отправили поближе к цивилизации.

Мэрилин Монро, кстати, тоже считала, что обращалась с Кларком Гейблом «скверно», а на сеансах психоанализа выдвигала версию о том, что так она наказывает своего отца — у Нормы Джин с детства была идея фикс, что Кларк Гейбл — ее настоящий отец...

0

18

http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gable/gable_fire.jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gable/gable_clark2.jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gable/gable_915343880_tonnel.gif.jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gable/gable_clark-v.jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gable/gable_clark8.jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gable/gable_clark-v3.jpghttp://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gable/gable_drunk.jpg

+1

19

http://www.classichollywoodbios.com/Images/Clark%20Gable%20Images/Clark%20Gable.jpghttp://www.classichollywoodbios.com/Images/Clark%20Gable%20Images/C.%20Gable%20Gone%20With%20The%20Wind%20(1939).jpg.jpghttp://www.classichollywoodbios.com/Images/Clark%20Gable%20Images/Clark%20Gable%20Portrait.jpghttp://www.classichollywoodbios.com/Images/China%20Seas%20(1935)%20Lobby%20Card.jpghttp://www.meredy.com/gable3.jpghttp://www.meredy.com/gable4.jpghttp://www.meredy.com/gable.jpg

+1

20

Джули классные фотки! Обожаю Кларка,а от его Рэтта вообще без ума))
Сегодня как раз по пятому каналу в 16.45 была первая серия "Унесенных ветром" завтра будет вторая,с удовольствием посмотрела,давно не видела.
Хотя перевод мне не нравится.

+1