www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мюзикл Notre Dame de Paris

Сообщений 101 страница 120 из 127

101

Очень люблю этот мюзикл! :cool:  Первый раз смотрела задолго до того, как начала изучать французский,  смотрела несчетное колличество раз! Всегда плачу в конце, "Dance, mon Esmeralda" разрывает мне душу :'(

0

102

О! Как же я обожаю этот мюзикл!  :cool: И не важно на каком языке, главное, чтобы "Notre Dame"  :love:

0

103

Исполнители:

Первоначальный состав

    Ноа, затем Элен Сегара — Эсмеральда
    Даниэль Лавуа — Фролло
    Брюно Пельтье — Гренгуар
    Гару — Квазимодо
    Патрик Фьори — Феб де Шатопер
    Люк Мервиль — Клопен
    Жюли Зенатти — Флёр-де-Лис

Лондонская версия

    Тина Арена, Данни Миноуг — Эсмеральда
    Даниэль Лавуа — Фролло
    Брюно Пельтье — Гренгуар
    Гару, Айан Пири — Квазимодо
    Стив Бальсамо — Феб де Шатопер
    Люк Мервиль, Карл Абрам Эллис — Клопен
    Наташа Сен-Пьер — Флёр-де-Лис

Могадор

    Надя Бель, Ширель, Анн Мезон — Эсмеральда
    Адриан Девиль, Жером Колле — Квазимодо
    Мишель Паскаль, Жером Колле — Фролло
    Лорен Бан, Сирил Никколаи,Маттео Сетти — Гренгуар
    Лорен Бан, Ришар Шаре — Феб де Шатопер
    Вероника Антико, Анн Мезон, Клер Каппелли — Флёр-де-Лис
    Родди Жульен, Эдди Сороман — Клопен

Россия (Москва)

    Светлана Светикова, Теона Дольникова, Диана Савельева — Эсмеральда
    Вячеслав Петкун, Валерий Ярёменко, Тимур Ведерников, Андрей Белявский — Квазимодо
    Александр Маракулин, Александр Голубев, Игорь Балалаев, Виктор Кривонос (участвовал только в студийной записи и репетициях; ни на одном концерте не выступал) — Фролло
    Владимир Дыбский, Александр Постоленко — Гренгуар
    Антон Макарский, Эдуард Шульжевский, Алексей Секирин, Максим Новиков — Феб де Шатопер
    Анастасия Стоцкая, Екатерина Масловская, Анна Пингина, Анна Невская — Флёр-де-Лис
    Сергей Ли, Виктор Бурко, Виктор Есин — Клопен

Италия

    Лола Понсе, Розалия Миссери, Илария Андреини, Лейла Мартинуччи, Киара ди Бари — Эсмеральда
    Жио ди Тонно, Лука Маджиоре, Фабрицио Вогера, Жиордано Гамбоджи — Квазимодо
    Витторио Маттеуччи, Фабрицио Вогера, Лука Веллетри, Кристиан Гравина — Фролло
    Маттео Сетти (итал.), Роберто Синагога, Эрон Борелли, Маттиа Инверни, Джианлука Пердикаро — Гренгуар
    Грациано Галатоне, Альберто Манджиа Винчи, Эрон Борелли — Феб де Шатопер
    Марко Гверзони, Аврелио Фьерро, Кристиан Мини — Клопен
    Клаудия Д’Оттави, Илария де Анжелис, Киара ди Бари — Флёр-де-Лис

Испания

    Таис Сиурана — Эсмеральда
    Альберт Мартинес — Квазимодо
    Энрике Секеро — Фролло
    Даниэль Англес — Гренгуар
    Лисадро Гуаринос — Феб де Шатопер
    Пако Аррохо — Клопен
    Эльвира Прадо — Флёр-де-Лис

Южная Корея

    Choi Sung-hee (Bada), Oh Jin-yeong, Mun Hye-won — Эсмеральда
    Yun Hyeong-ryeol - 윤형렬 - Юн Хён-нёль, Kim Beop-rae — Квазимодо
    Seo Beom-seok - 서범석 - Со Бом Сок, Ryu Chang-woo — Фролло
    Kim Tae-hun - 김태훈 - Ким Тхэ Хун, Park Eun-tae - 박은태 - Пак Ын Тхэ — Гренгуар
    Kim Sung-min, Kim Tae-hyeong — Феб де Шатопер
    Lee Jeong-yeol, Mun Jong-won — Клопен
    Kim Jeong-hyeon, Gwak Sun-young — Флер-де-Лис

Бельгия

    Сандрин — Эсмеральда
    Гене Томас — Квазимодо
    Вим Ван ден Дриесше — Фролло
    Деннис тен Вергерт — Гренгуар
    Тим Дриесен — Феб де Шатопер
    Клайтон Пероти — Клопен
    Йориен Цеварт — Флёр-де-Лис

Отредактировано Estrella Brillante (24.07.2012 02:44)

+1

104

Корейская версия.

http://s1.uploads.ru/t/xtTlo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LHk9J.jpg
http://s1.uploads.ru/t/5zILj.jpg

0

105

Бельгийская версия

http://s1.uploads.ru/t/YniJ4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2bnLE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/80g2b.jpg

0

106

А вот кто мне больше всего понравился из всего этих многочисленных исполнителей  :cool:

Эсмеральда: Элен Сегара (Франция), Лола Понсе (Италия), Цой Сонг Хи (Корея)

Квазимодо: Юн Хён-нёль (Корея), Альберт Мартинес (Испания),  Жио ди Тонно (Италия)

Фролло: Энрике Секеро (Испания) - просто влюбилсь в него,  :love:  точнее в его голос, Александр Маракулин (Россия), Со Бом Сок (Корея)

Феб: Патрик Фьори (Франция), Антон Макарский и Эдуард Шульжевский (Россия), Стив Бальсамо (Великобритания) Грациано Галатоне (Италия) Тим Дриесен (Бельгия)

Гренгуар: Ким Тхэ Хун (Корея), Брюно Пельтье (Франция), Маттео Сетти (Италия)

Флёр де Лис: Жюли Зенатти (Франция), Клаудия Д’Оттави (Италия), Ким Янг Хён (Корея), Йориен Цеварт (Бельгия)

0

107

мне больше нравиться испанская версия.....также русская и французская

+1

108

"La parola Febo" с различными исполнителями итальянской версии мюзикла.

Lola Ponce & Matteo Setti

Свернутый текст

Chiara Di Bari & Roberto Sinagoga

Свернутый текст

Alessandra Ferrari & Riccardo Maccaferri

Свернутый текст

Sabrina Di Siena & Mattia Inverni

Свернутый текст

Отредактировано Estrella Brillante (24.07.2012 21:32)

0

109

Estrella Brillante написал(а):

Квазимодо: Юн Хён-нёль (Корея), Альберт Мартинес (Испания),  Жио ди Тонно (Италия)

А чем же Гару не угодил :question:  Мне-то, конечно, не с кем его больше сравнить, просто знаю, что Гару многие восхищаются.

0

110

alexis написал(а):

А чем же Гару не угодил :question:  Мне-то, конечно, не с кем его больше сравнить, просто знаю, что Гару многие восхищаются.

Не знаю, но корейский Квазимодо больше всех понравился и по голосу и по гриму. Не могу объяснить, но по ощущениям и впечатлениям, всё именно так.

V.I.P Anna написал(а):

мне больше нравиться испанская версия.....также русская и французская

А если брать версии в целом, то не могу выбрать ту, которая нравится больше, у одних нравится исполнение, у других актёрская игра, у третьих внешность и т.д.

0

111

fedra87 написал(а):

Бруно Пеллетьер - КРАСАВЧИК!!!!!

Согласна на все 100%.
Гренгуар в его исполнении  сразил меня наповал!
Его голос, его мимика, его жесты, его пластика - потрясают!
После просмотра мюзикла, заинтересовалась его творчеством.
http://img31.vkrugudruzei.ru/images/054/676/51/9eab8557974a4dbc980f53ea5d88896f_med.jpg

http://s53.radikal.ru/i141/0903/ef/9f56f23c3d20.jpg

http://cs12482.userapi.com/u6408711/video/m_6e33bb6f.jpg

http://www.10pix.ru/img1/3417/6668187.gif

Теперь о мюзикле в целом.
Французская версия - самая лучшая. Смотрится гармонично и целостно.
Хороший подбор актеров, замечательные голоса, превосходные танцы!
Остальные смотрела отрывками, не понравилось.
Неожиданно было увидеть корейскую постановку. Порадовали.

http://ic.pics.livejournal.com/raily_mari/16534611/68743/320.jpg

http://s48.radikal.ru/i120/0808/30/15661527d4edx.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/tatkanata/25322855/15579/320.jpg

0

112

Вчера с Ольчиком и Ритунькой были в Крокус сити холле на этом мюзикле. Я так поняла что это была гастрольная версия и гастрольный состав( французско- канадская версия), сам мюзикл был полностью на английском языке. Безумно рада была снова вживую увидеть и услышать это потрясающее зрелище! У меня слов не хватит, чтобы описать, как мне понравилось. Потрясающие голоса у всех, само действие, декорации, танцоры- это Нотр дам. Это надо смотреть и слушать, описывать бесполезно. У меня сердце начало замирать уже на вступлении, когда только- только сидишь в предвкушении этого действа. И понеслось... Я мюзикл знаю практически наизусть, поэтому для меня не было никакой сложности в том, что было на английском языке, мне очень понравилось. Зал был полный, на песне Belle все начали апплодировать еще до начала ее исполнения:)) Я все арии оттуда обожаю, а финальная сцена, когда Квазимодо поет " Пой моя Эсмеральда" и потом замертво падает рядом с ее телом- я сама чуть не заплакала... Невероятный момент. Свои впечатления могу писать еще очень долго, я просто безумно люблю этот мюзикл и готова смотреть его снова и снова. Очень понравились актеры- не знала ни одного из них, но исполнили свои роли шикарно.
Очень рада, что сходила, спасибо девчонкам за теплую компанию, в такой компании все смотреть гораздо интереснее :love:

+6

113

Вальчик написал(а):

Я так поняла что это была гастрольная версия и гастрольный состав

Это была полноценная версия. У нас в ТО шла точно такая же. Состав набран по всему миру.

Спектакль потрясающий! Очень-очень надеюсь, что анонсированное 01.11.2013 триумфальное возвращение относится к нашей версии!

То, что я почти наизусть знаю нашу версию, даже мешало... И еще то, что я обожала Фролло-Маракулина тоже, т.к. этот - даже близко не то, очень слабо (у меня был из дубля).

Отредактировано Miliuna (05.11.2012 23:08)

+1

114

Notre Dame de Paris, Крокус Сити Холл, 03.11.2012, 14:00

http://img.pixs.ru/storage/8/3/0/notredamej_5804033_6241830.jpg

Уж 9 лет прошло, как я была в Театре Оперетты, где видела нашу версию сего прекрасного творения, которое изменило меня тогда безвозвратно. Пропустить такое событие, как вполне полноценный Notre Dame в России, пусть и на английском языке, было бы совершенно глупо и безрассудно. Этот спектакль прекрасен, и так хотелось снова соприкоснуться с его волшебной и чарующей атмосферой, уносящей далеко-далеко,  прекрасный, но страшный век, где и происходит сия трагичная история…

Первое и печальное, это то, что состава в Крокусе не знал никто. И опознать его можно было только по лицам, сопоставив их с весьма косячной, надо сказать, программкой. Косячность ее обсуждать смысла нет, и так всем известно, но вот те, кого я-таки опознала:

Эсмеральда – Myriam Brousseau (дубль)
Квазимодо – Matt Laurent
Фролло – Collet Jerome (дубль)
Феб – Yvan Pedneault (не уверена, что идентифицировала правильно, может быть, играл дублер)
Гренгуар – Richard Charest
Флер-де-Лис – Elicia Mc Kenzie
Клопен – Ian Carlyle

И вот завораживающая музыка начинает уносить в неведомые дали, «век убийца и творец» открывается во всей своей красе… Удивительно, как при всей аскетичности декораций в этом спектакле удается добиться такой потрясающей атмосферности.

Поэт Гренгуар покоряет вновь, как при первом еще походе, все-таки столь романтичный образ не может не завораживать, вместе с красивым голосом… Этот Гренгуар не настолько мечтательный наблюдатель, как был наш Постоленко, и он даже не настолько ведущий, незримо присутствующий во всех сценах спектакля… Удивительно, но в данном исполнении хоть мне он и понравился, кажется, что роль не такая уж и большая, хотя мне всегда казалось, что она напротив, весьма и весьма велика. Более того, кажется порой, что его можно вычеркнуть, несмотря на все красивые его арии… Возможно, недоработка актера, но он все равно прекрасен! Не может такой романтический образ не нравиться! «Соборы» на английском языке мне всегда очень нравились, они цепляют, заставляют забыться, они не просто представляют спектакль, героев, время, они вырывают из действительности своей нереальной красотой, нездешней какой-то…

Клопен в этом составе оказался чернокожим. И очень, очень классным. Это – реальный предводитель бродяг, агрессивный. Полный ненависти и исконного желания справедливости. Он был едва ли не самым эмоциональным героем. Клопен здесь порой кажется таким «реальным пацаном», какими они бывают в американских фильмах, но это проскальзывает редко, в принципе, подходит для роли. Не раздражает. В этом Клопене была жизнь, эмоции, что-то настоящее. Здесь не было просто выхолощенной, отполированной роли, чем грешила большая часть состава, он проживал то, что исполнял, то, что играл. Это не может не нравиться.

Удивительный хаос, который создают на сцене танцоры-бродяги – какая-то смесь опасной силы, чувствующей безнадежность своих просьб, варящегося котла, в котором возмущение еще не достигло края, удивительных людей, с которыми еще можно договориться, но к которым одновременно страшно приблизиться.   Эсмеральда в их рядах – как цветок, как их принцесса, которая контрастирует со всей этой дикой пока командой. Она не переняла еще агрессии, ненависти, не потеряла еще веры в людей.

Вот и первое разочарование – Фролло данного состава весьма не понравился. Нет, этот герой и не должен нравиться, не должен вызывать ни сочувствия, ни восхищения, это просто мы привыкли нашего Фролло обожать и сочувствовать ему, попутно считая Эсмеральду дурой, но тут уж ничего не поделаешь, вот вам и реально неприятный священник.

Эсмеральда – разочарование еще большее, чем Фролло. Эта актриса не столь плоха, сколько не подходит на роль… Эсмеральда чарующая и волшебная, но она дикая и своевольная, а эта выглядит как домашняя девочка, смеющаяся и искренняя. В ней нет той силы внутренней, что должна быть в героине, она не дикая кошка. Ей не веришь… Она ничем – ничем – не отличается от Флел-де-Лис, с которой, по идее, должна контрастировать. Такая Эсмеральда не может быть любимицей воров и бродяг, она слишком иная, и совсем не кажется, что она может постоять за себя. И уж тем более, такая Эсмеральда сама ничего решить не может. Да, актриса пела весьма красиво, но ей невозможно поверить, не понятно, почему из-за нее происходит настоящая трагедия. В ней всего этого нет. Ну и двигалась она довольно таки плохо…

Феб и Флер-де-Лис не вызвали особых эмоций. Разве что Феб показался несколько тяжеловесным, также как и Флер-де-Лис впрочем. Не тонкая и звонкая, и не светлая, но в душе имеющая что-то злое… Какие-то они ровные, без особых эмоций, все довольно ровно…

«Бал шутов» кажется таким противопоставлением толпы и человека, когда толпу мало волнует душа, боль, мысли одного человека, все ради развлечения, что там за ним – не важно… И Гренгуар здесь отнюдь не выступает бессердечным мерзавцем. Он скорее случайно появился здесь, и влился в толпу, повел ее за собой (вот он и ведущий)… Появившийся в этой сцене Квазимодо кажется таким беззащитно-отчаявшимся, несчастным, искренним. В его монологе звучит и надежда, и боль… Его дальнейшая беседа с Фролло лишь усиливает отрицательный (не демонический), а отрицательный образ архидьякона, который становится еще более отталкивающим для публики. Совершенно не читается пока, что Фролло может хоть что-то испытывать.

«Врата Парижа» были прекрасны, чуть ли не самый романтический момент во всем спектакле… Этот Гренгуар не просто любуется Парижем, воспевает его, он наблюдает, запоминает, но все-таки теряет ощущение реальности, больше погружаясь в свои мечты… Двор чудес, куда он попадает, очень контрастирует своей безбашенностью с этим созданным романтическим настроением, он будто возвращает на Землю с небес. Здесь наш поэт не особо растерян, скорее, заинтересован, находится в выжидательной позиции. Не очень ясно с этой Эмеральдой, почему она решает взять себе Гренгуара, она слишком по-детски выглядит, в ней нет цепкости, и ее милость – не милость королевы, и даже не порыв, а какое-то странное решение… Дальнейший их диалог – не поиск оправданий для своей влюбленности, а просто любознательное выяснение. Эта героиня пока еще не умеет влюбляться, и не может любить по-настоящему горящей любовью.

«Как мне быть» прошла как-то мимо меня, я все выискивала эмоции у героя, но особо их не обнаружила. Перемещался он немного лениво, так что трудно сказать, что чувствовал данный Феб.

Belle никогда не была моим любимым номером в мюзикле, я все продолжала выискивать признаки эмоций и любви, губящей любви у Фролло, но не нашла. Не читаются его чувства, хоть убей. Такой просто злодей, лишенный хоть чего-то человеческого. Квазимодо, напротив, был вполне искренен, и даже Феб вдруг эмоции проявил.

Какая-то депрессивно-эмоциональная, безумная «Гибель моя» была исполнена слишком ровно, слишком осторожно. Этот Фролло даже к перемещающимся блокам декораций относился со слишком большой осторожностью, не понятно было, зачем вообще исполнять эту арию, т.к. даже во время ее исполнении ничего человеческого в герое не было. А ведь, по идее, это должен быть апофеоз слабости душевной героя, еще один шаг к его гибели, но нет, артист будто просто отрабатывал гонорар (может, я просто предвзята?..).

Эффектная тень силуэта Фролло, помнится, сильное впечатление много лет назад произвела, и здесь этот дьявол с крыльями (как же здорово продуман костюм). Сейчас же разве что тень эффект и могла произвести… Не было еще ощущения гнетущей неизбежности, которая уже должна была появляться. Как контраст, бесстыдная несколько песня Гренгуара, однако вспомнить его не могу, вроде был и пел, но внимания не привлекал. Вот здесь он будто просто связывал разные картины мюзикла, без акцентирования на себе.

Все-таки как эффектно сделана сцена ранения Феба – вроде, просто красный цвет заливает, а  полное ощущение крови, торжества смерти и боли… И «Воля судьбы» здесь очень-очень настроение создает…

Удивительный первый акт, где атмосфера только нагнетается, начиная от волшебный «Соборов», когда век кажется еще прекрасным, а не убийственным, когда огонь страстей, губительных, в котором горят все герои, еще не загорелся. Этот огонь разгорается от искорки, разгорается постепенно, от безмятежности начала спектакля (не считая выходов Клопена, хотя и они пока еще просто агрессивны, но без абсолютной обреченности, появляющейся позже) к трагедии, которая развивается ближе к финалу. События цепляют друг друга, каждый миг может быть шансом остановиться, но героев несет, несет в никуда. Еще ничего не случилось, но ощущение, что происходит что-то роковое, уже появляется. Удар в конце акта как точка, которая означает: назад дороги нет. Началась трагедия, от которой уже не уйти.

«Флоренция» начала второго акта не столь прекрасно-безмятежна, как были «Соборы», она уже несет в себе некую опасность, даже она нагнетает атмосферу… Это спор двух миров. Искусства и религии, вечный и безнадежный…

Все эпизоды второго акта будто несут в пропасть. Разве что «Колокола» - это небольшой островок пока еще спокойствия, пока еще чего-то мирного, потому как все дальнейшие эпизоды – как ступени лестницы, ведущей к гибели. Дальнейшее появление Клопена – это уже не абстрактная ненависть ко всему миру, а вполне конкретная боль, вполне конкретное отчаяние, когда уже есть, за что бороться, и когда уже все равно, что будет, когда нет чувства самосохранения.

Общение Эсмеральды с Фролло прошло абсолютно мимо меня, т.к., на мой взгяляд, они оба были худшими в том составе. Как в его действиях не читается ни любви, ни ненависти, порожденной любовью, так и в ее игре не читается ни страха, ни отчаяния, ни безумного желания вырваться из клетки… Ни просто желания жить.

Все та же потрясающая и романтичная «Луна», все-таки понравился мне этот Гренгуар… Еще один островок безмятежности, красивой песни о любви, в которой, тем не менее, содержится описание боли и страданий… Небесно красивая песня о сильных чувствах, которые губят. Но не приносят счастья…

Ария квазимодо всегда у меня вызывала комок в горле, но сейчас даже и нет… «Жить» же вообще не произвела эффекта, как ни обидно…

В отличие от гибели Клопена… Настоящая гибель, когда герой переживает, что уже не может помочь Эсмеральде, гибнет за нее, когда все его братья и сестры просто пропадают, когда происходит этот самый взрыв, всплеск, настоящий, опасный протест, т.к. есть, за что бороться. Это эффектно. Это страшно…

Так же, как и болезненная, реально сильно исполнения «Пой мне, Эсмеральда». Отчаяние, боль, апофеоз этой трагедии…

Удивительно, насколько красива. Трагичная эта история. Она будто опровергает тезис, что красота спасет мир, что любовь – это прекрасно. Здесь любовь – это гибель, это не греющий огонь в домашнем очаге, а пожирающее все и всех на своем пути адское пламя. Пламя разгорается постепенно, не сразу, оно губит медленно, убивая морально, и лишь потом губя физически. Ты смотришь спектакль я замирающим сердцем, т.к. события накапливаются, несутся, как поезд без тормозов, ив от уже ясно, что ничего не изменить. Что все обречены. Что не может ничто закончиться как-то иначе, не так трагично.

Поразительно, какие еще актуальные темы здесь затрагиваются. Та же проблема противостояния искусства и религии. Фролло – крайне отрицательный герой, внешне совершенно считающийся благообразным, абсолютно ортодоксален, он был алхимиком по книге, но здесь он ясно отстаивает старый мир, не давая шанса новому. И при этой своей благообразности его губит чувство, губит его душу, он оказывается настоящим демоном (не зря у него такие рукава!), он оказывается настоящим злом. Все это будто кричит – внешнее обманчиво. А яростнее всех отстаивающие нравственность, сами могут абсолютно нравственными не быть… В этом спектакле самым великодушным и нравственно чистым героем (помимо Квазимодо), является, безусловно, Клопен, несмотря на всю свою внешнюю агрессию.

Спектакль производит просто убийственное впечатление. Сочетание удивительной красоты и страшной, затрагивающей душу трагедии. Трагедии всего лишь людей, но очень сильной. Скромные, на первый взгляд, декорации лишь усиливают впечатление, т.к. не отвлекают от музыки, которая создает атмосферу. Удивительный спектакль, и настоящий культурный феномен. Он прекрасен не просто сам по себе, но и всеми смыслами, что в него заложены, которые они несут. Он остается все так же современно выглядящим и спустя много лет после премьеры, а смысл, которым он наполнен, лишь приобретают новую актуальность.

И да, очень хотелось бы верить, что то анонсируемое триумфальное возвращение относится к русской версии, хотелось бы увидеть ее снова на сцене. Пусть и очевидно, что большая часть актеров нашей версии, вряд ли снова выйдет на сцену в этих образах… Но, как мне показалось, в целом в нашей версии артисты играли более эмоционально, более сильно по восприятию, чем эти. Данные актеры по большей части слишком ровные, нет в них «крючка», который бы реально сильно бы зацепил…

+1

115

Miliuna

Насколько я поняла у нас все играли из основного состава. В свое время была на Фролло и на Голубеве и на Маракулине, но этот Фролло был ничуть не хуже, в программке видела дублера- даже чисто визуально не впечатлил, а из основного состава очень понравился, сердце замирало, когда он пел" Ты гибель моя", хотя этого персонажа по сюжету любить нельзя. Насчет Феба ты права, действительно немного тяжеловесный, но тут я просто безумно люблю Антона Макарского, который для меня единственный Феб. Хотя в этой версии от его " Turn apart"( если правильно написала) у меня мурашки бегали. Квазимодо очень лостойно спел, это мой любимый герой и мне он нравится везде. Клопен классный, Гренгуар тоже понравилось, особенно тронуло как этот актер в конце поблагодарил зрителей на русском. Эсмеральда у нас совсем молоденькая была, но тоже понравилась. Флер де лис абсолютно ровно.

А ты пойдешь в марте в Олимпийский на оригинальную версию с Гару, Сегарой и остальными? Говорят это последний концерт оригинального состава...

+1

116

Miliuna написал(а):

Это была полноценная версия. У нас в ТО шла точно такая же. Состав набран по всему миру.

Спектакль потрясающий! Очень-очень надеюсь, что анонсированное 01.11.2013 триумфальное возвращение относится к нашей версии!

То, что я почти наизусть знаю нашу версию, даже мешало... И еще то, что я обожала Фролло-Маракулина тоже, т.к. этот - даже близко не то, очень слабо (у меня был из дубля).

Отредактировано Miliuna (Сегодня 23:08)


Гастрольная я имела ввиду скорее по составу. То что полная это я знаю, мюзикл смотрела много раз:)

0

117

Вальчик написал(а):

А ты пойдешь в марте в Олимпийский на оригинальную версию с Гару, Сегарой и остальными? Говорят это последний концерт оригинального состава...

Думаю, да. Но они и прошлый раз говорили, что поют вместе Нотр в последний раз... Хотя жутко не люблю "Олимпийский"... Мне сейчас куда интереснее было бы сходить на Mozart L'Opera Rock концерт, да и будет он в Крокусе, а не в "Олимпийском"...

Вальчик написал(а):

я просто безумно люблю Антона Макарского, который для меня единственный Феб.

У меня в этой роли был Шульжевский. Классный! Такой подловато-соблазнительный... Все-таки сравнивать нашу версию с этой как-то неправильно, наших всей душой любишь, но ничего поделать с собой не могу.

Вальчик написал(а):

Гренгуар тоже понравилось, особенно тронуло как этот актер в конце поблагодарил зрителей на русском.

Угу, у нас тоже поблагодарил. Вообще ему роль такая досталась, что не нравиться он не может :)

Вальчик написал(а):

сердце замирало, когда он пел" Ты гибель моя"

Эх, а дублер совсем никакой... Никакого сравнения с Маракулиным не выдерживает... Как тот пел!..

+1

118

Miliuna

Цитировать не получается, поэтому пишу так.
Ты уже смотрела в оригинальном составе? Я Олимпийский вообще не люблю- я там нигде ничего не вижу(((
Мы на Моцарта кстати тоже идем:)))

Я в свое время была на нашем Нотр даме два раза и первый раз у меня был Алексей Секирин, а второй раз как раз Макарский, вообще оба раза был разный состав, только Клопена играл Сергей Ли. Почему- то почти все ругают нашу версию, а я наоборот ее очень люблю, с удовольствием посмотрела бы ее еще раз.

+1

119

Вальчик

Так здорово!
Повезло тебе!

А я все проворонила(((
Узнала в последний момент, что идут гастроли, не получилось съездить(((

+1

120

roa_2004

Не расстраивайся, мюзикл очень популярен, так что уверена, что еще обязательно будут гастроли и ты все увидишь :flag:
Кстати 7 и 8 марта в Олимпийском будет 2 концерта с оригинальным французским составом, с Гару в роли Квазимодо, с Элен Сегара в роли Эсмеральды и остальными. Так что еще можешь на него попасть)))

Отредактировано Вальчик (06.11.2012 18:35)

+1