www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Девушка по имени Судьба / Milagros

Сообщений 321 страница 340 из 638

321

Ника77 написал(а):

Когда Гонсало заглядывал она верещала что любит Энрике

Ну, мож она все же шепотом верещала))), а Гонсало не расслышал толком голос-то), а потом уж, окончательно придя, так сказать, в растрепанные чуйства уже и не вникал))), а уж как имя Марии услыхал - то усё, с катушек съехал:).
А если серьезно, то опять пошел один из распространенных сериальных штампов, когда герой подозревает героиню в измене в рез-те недоразумения, и не разобравшись толком.

Ника77 написал(а):

А я вот чего не поняла! А Шанке что вождь племени был?

Нет, не был. Ну, насколько я поняла, вождем у них там был другой товарищ, в частности, который проводил обряд бракосочетания Шанке с Асунсьон. Разве нет?
Не, я помню, что в испаноязычных аннотациях к сериалу было, что "Асунсьон влюбляется в вождя индейцев", но по ходу дела это не соотвествует истине.

0

322

Давненько я сюда не заглядывала, а тут столько понаписали! Так интересно было читать, клипы классные наваяли.

Se?orita Flor написал(а):

В 1 части насчет причесок у главной вот героини - у Марии было вроде все окей.)) Локоны были очень живописные и в духе времени.Но у Милагрос в 2 части...Не, я понимаю, она там актриса, то, сё...но что ж она лохматая-то пол-сериала ходит))). Ну неприлично ж вроде девушке было так по улицам-то щеголять)). Или это чтобы полюбовался зритель локонами Кольменарес?)))) Вот, кстати, когда она "через 10 лет" сделала подобающую даме ее положения прическу стало очень здорово.

Вот я кстати тоже всегда недоумевала, почему так сделано было. Действительно, в те времена не ходили так приличные девушки по улицам. Особенно если мы вспомним, что Милагрос жила и воспитывалась практически в походных условиях и обслуживать, думаю, должна была себя сама, и волосы прибрать, наверное, смогла бы, тем более, что с распущенными волосами такой длины достаточно сложно что-то делать - мешают (знаю сама по себе, так как имея подобной длины волосы и достигнув определенного возраста стала их прибирать и делать прически - неудобно просто). Меня и удивляло при просмотре, почему ей не делают хотя бы какие-то простые прически (я не говорю о таких, какие были у Марии) - все время это ее лицо, завешенное волосами, с убранными волосами было бы гораздо лучше. И еще мне не очень нравится, что у Милагрос гардероб весь в одном стиле - ну понятно, что не могло у нее быть роскошных нарядов - но все эти одинаковые платья пастельных цветов с рукавом-фонариком... Ну придумали бы что-нибудь поинтереснее, например, к тому времени, как она нашла свою мать и сама стала матерью, вообще статус женщины менялся, и ее гардероб соответственно, а Милагрос все в той же поре (плюс ко всему она еще и как бы вдова была, так что о розовом и белом должна была забыть). Все это, конечно, детали, но с их соблюдением было бы интереснее и правдоподобнее. Может, я, правда, придираюсь...Вообще, что касается костюмов, интересно было бы услышать ваши впечатления по этому поводу, что понравилось, что нет.

0

323

Lucia 25 написал(а):

все время это ее лицо, завешенное волосами, с убранными волосами было бы гораздо лучше.

Но она же должна немного не походить на свою мать. Когда ее показали когда она убирается в доме ( Катриэля) и разговоаривает с Браулио она точь в точь походит на Марию с платочком. Сценаристы хотели показать различия между ними

Lucia 25 написал(а):

Действительно, в те времена не ходили так приличные девушки по улицам. Особенно если мы вспомним, что Милагрос жила и воспитывалась практически в походных условиях и обслуживать, думаю, должна была себя сама, и волосы прибрать, наверное, смогла бы, тем более, что с распущенными волосами такой длины достаточно сложно что-то делать - мешают (знаю сама по себе, так как имея подобной длины волосы и достигнув определенного возраста стала их прибирать и делать прически - неудобно просто).

Но может быть это защита ее мол она доступна, а многим это неитересно становится. Но многим удобно ходить с распущенными волосами, это ее стиль))))))))))))))))))))) А волосы она убирает под колпак)))))))))))) когда со слонами выходит.
Самое веселое что слонов  т.е. слона мы видим один раз и то с дрессировщиком , который каждый его шаг контролирует. ))))))))))

0

324

Ника77 написал(а):

Самое веселое что слонов  т.е. слона мы видим один раз и то с дрессировщиком , который каждый его шаг контролирует. ))))))))))

Ага))).
Ну это тоже понятно: актриса-то сама с ним не справится), все ж таки слон, не котенок:)).

Lucia 25 написал(а):

Вообще, что касается костюмов, интересно было бы услышать ваши впечатления по этому поводу, что понравилось, что нет.

По поводу костюмов)
Меня очень радует сцена, когда Асунсьон в белоснежном платье с открытыми плечами и декольте щеголяет по скотному двору))))).
Не, я ничего не хочу сказать, но...в белоснежном платье (!) по скотному двору (!!!) --- это как-то...скажем так, не слишком осмотрительно и даже расточительно по отношению к платью:))))))))).

0

325

Ника77 написал(а):

Меня очень радует сцена, когда Асунсьон в белоснежном платье с открытыми плечами и декольте щеголяет по скотному двору))))).

Ага, меня это тоже "радовало" в свое время. Может, она давно "не выгуливала" это платье? ))) И, кстати, именно  белый цвет этого платья меня удивил еще потому, что в то время женщины в зрелом возрасте такие цвета вроде уже и не должны были носить... А вообще мне очень нравился стиль Асунсьон, то какой гардероб у нее был до ее замужества, потом вот все эти индейские штучки и украшения - они, конечно, были в тему, но ее шикарных платьев мне недоставало. Я вообще когда смотрела сериал чисто по-женски завидовала актрисам - за то, что они имели возможность носить такие платья (хотя ходить в них не очень удобно).

0

326

Lucia 25 написал(а):

Ага, меня это тоже "радовало" в свое время. Может, она давно "не выгуливала" это платье? ))) И, кстати, именно  белый цвет этого платья меня удивил еще потому, что в то время женщины в зрелом возрасте такие цвета вроде уже и не должны были носить..

И такие декольте тоже)), во всяком случае в консервативной Аргентине)), вон там даже девушки, если посмотреть на Марию и Викторию ту же на всех вечеринках, что там устраивались столь смелые и открытые платья не носили)), не говоря уже о зрелых матронах.
Но Аснунсьон же, скажем так, под влиянием парижских салонов моды)), а там такой стиль был вполне)).
Но все ж таки, Парижский салон - это одно, и совсем другое скотный двор в "Эсперансе"))))).

Lucia 25 написал(а):

А вообще мне очень нравился стиль Асунсьон, то какой гардероб у нее был до ее замужества, потом вот все эти индейские штучки и украшения - они, конечно, были в тему, но ее шикарных платьев мне недоставало.

Согласна.
А еще меня немного озадачивали ее наряды во 2 части сериала. Нет, я понимаю, конечно, что она женщина экстравагантная) весьма, но все же стиль ее нарядов, так скажем, немного не совсем сочетался с тем, что носили все остальные.  Как будто это мода уже другого времени..

0

327

Se?orita Flor написал(а):

А еще меня немного озадачивали ее наряды во 2 части сериала.

И меня тоже. Такой стиль немного "хиппи" получился. Впрочем, во все времена и в любом обществе были экстравагантные люди. И, наверное, в высшем свете ее воспринимали как некую чудачку, а то и сумасшедшую.

0

328

Lucia 25 написал(а):

Впрочем, во все времена и в любом обществе были экстравагантные люди. И, наверное, в высшем свете ее воспринимали как некую чудачку, а то и сумасшедшую.

Там, кстати говоря, и без платьев хватало поводов так считать)), хотя бы то же ее замужество. И усыновление Катриэля.

0

329

И это тоже. Вообще на фоне Асунсьон Скарлетт О Хара, которую также обсуждали и осуждали за занятия бизнесом, как-то бледнеет (ведь они были современницами, две эти героини). Вообще с уходом этой героини сериал многое потерял, и смысловая нагрузка героической женщины плавно перешла по наследству к Росауре.

0

330

Lucia 25 написал(а):

Вообще с уходом этой героини сериал многое потерял

Это точно - во всяком случае мне эту героиню было безумно жалко.
А сцены последние с ней - это я вообще считаю одни из самых напряженных и трагических моментов сериала.

Lucia 25 написал(а):

и смысловая нагрузка героической женщины плавно перешла по наследству к Росауре.

А потом - постепенно - к Камилле.
Потому что когда она там начала толкать речи на тему "женщина тоже человек")))))) и имеет право собой распоряжаться - стихи писать, школой руководить и проч. -- было натурально дежавю))))).

+1

331

Lucia 25 написал(а):

А потом - постепенно - к Камилле.

Кстати, Камилла в вопросах эмансипации пошла дальше всех, по-моему, - переодевалась (правда недолго) в мужчину. )) А вот опять же вспомнилось в связи с Камиллой - она ведь стала единственной наследницей всего фамильного имения, всего состояния после мнимой смерти Виктории. И есть сцена, которая меня всегда умиляла - где они с Марией решают дружно отказаться от денег, типа найдем того, кому они больше будут нужны. И в итоге я не поняла, куда вообще пошли эти деньги? На школу, которую открыла Камилла?

0

332

Lucia 25 написал(а):

И есть сцена, которая меня всегда умиляла - где они с Марией решают дружно отказаться от денег, типа найдем того, кому они больше будут нужны. И в итоге я не поняла, куда вообще пошли эти деньги? На школу, которую открыла Камилла?

На школу и ощущения было что капельку все же взяла Мария и Камилла, за счет чего бы они жили. А дом остался У Лусии. Когда появился Катриэль, а он вообще наследник полностью и Эсперансы и всего состояния Олосаблей, ( Камилла не знала что это ее братец, но знала что предется отдать домик -то с каким благоговением она оказалась рядом с КАтриэлем)
Но эта сцена самая удивительная сколько энергии, боли и страсти. 

Lucia 25 написал(а):

Кстати, Камилла в вопросах эмансипации пошла дальше всех, по-моему, - переодевалась (правда недолго) в мужчину. ))

Дурной пример заразителен. Ей же очень хотелось что бы стихи в газете напечатали.
Но мужской костюм ей идет. Мужа до инфаркта чуть не довела.
И интересная гостиница всех без рабору в номера пускают и Милагрос к Катриэлю пустили и незнакомого мужчину ( КАмилла)

Lucia 25 написал(а):

И это тоже. Вообще на фоне Асунсьон Скарлетт О Хара, которую также обсуждали и осуждали за занятия бизнесом, как-то бледнеет (ведь они были современницами, две эти героини). Вообще с уходом этой героини сериал многое потерял, и смысловая нагрузка героической женщины плавно перешла по наследству к Росауре.

Скарлетт  боролась за саму себя  и думала о себе  Это главное, а Асуньсен боролась за других и для себя,  ради тех кого любила. Эти женщины одинаковы и разные. Для Скарлетт  любовь способ наживы, для Асуньсен любовь выстрадана. И когда Скарлетт терят своего любимого , она пытается убежать от себя и проблем, а Асуньсен идет вперед. Росаура её хорошо закалила жизнь и для нее её идеалы всегда были при ней. Камилла - девочка в которой зреет воительница  она даст фору и Асуньсьен и Росауре.

0

333

Señorita Flor написал(а):

Там, кстати говоря, и без платьев хватало поводов так считать)), хотя бы то же ее замужество. И усыновление Катриэля.

За это ей нужно отдать должное. Она его усыновила от избытка чувств, потеряв и сразу на глаза попадается одинокий несчастный мальчик и решение созревает спонтанно. А если бы Шанке не погиб она бы в его сторону даже и не посмотрела мне так кажется, они бы даже и не встретились.

Камилла и Катриэль - брат и сестра  и оба писатели. И как подобрали грим они похожи.
КАк интересно Катриэль узнает что он Адальберто но при этом выбирает фамилию  не Оласабль, а Мунис и Милагрос говорит " Меня зовут не Катриэль- при этом делает такую физиономию словно съел целый килограмм лимонов - а Адальберто Мунис  и при этом  он словно отрекается от фамилии Оласабль. И забывает что Асуньсьен для него первая мать, как то не проработали сценаристы этот момент.

Отредактировано Ника77 (12.09.2011 14:20)

0

334

Ника77 написал(а):

Эти женщины одинаковы и разные.

Я точки, так сказать, соприкосновения вижу только в одном - это любовь к родной земле, к Таре в первом случае и к Эсперансе - во втором. Которая, кстати сказать, приходит не вдруг так из ниоткуда, а постепенно героиня это осознает, что тут - ее корни, и это - нужно ценить и беречь.
В остальном...там различий больше, как уже было сказано.

Ника77 написал(а):

А если бы Шанке не погиб она бы в его сторону даже и не посмотрела мне так кажется, они бы даже и не встретились.

Ну, если бы не встретились вообще, то на нет, как говорится и суда нет))) и "кина бы не было"))))), но если бы встретились при том условии, что Шанке жив, а родная мать Катриэля погибает, то, как мне кажется, в этом случае он рос и воспитывался бы не только с приемной мамой, но еще и с приемным папой))).
Впрочем, это, конечно же, домыслы.

Если серьезно, то дело здесь - в этом поступке - не столько ИМХО в изначальном порыве, так сказать, помочь беспризорнику, сколько в том конечном результате, чем это все обернулось.  Потому что одно дело просто пожалеть от избытка чувств,  и совсем другое стать родной матерью. Для этого, как мне кажется, нужен определенный душевный склад характера, если так можно выразиться.
А у Асунсьон, как мне кажется, в запасе было очень много нерастраченной материнской любви и нежности (именно материнской - любовь к мужу - это иное несколько), потребности заботится о ком-то. Все то, что она недополучила, чего у нее не было по молодости лет, и что ее мучило потом очень и очень долго. Эту любовь она поначалу пытается изливать на племянниц, а ссора с братом, в чьих глазах сестра просто "с жиру бесится" этим отношениям кладет конец.

Ника77 написал(а):

а Адальберто Мунис  и при этом  он словно отрекается от фамилии Оласабль. И забывает что Асуньсьен для него первая мать, как то не проработали сценаристы этот момент.

Вот, кстати, еще момент, который меня интересует, а Асунсьон-то сама, собственно, почему Оласабаль?
Ну, в том смысле, что она же замужем была, следовательно, должна по логике носить фамилию мужа? Или же как там еще у них принято двойную - Оласабаль де...чего-то там)) (та самая фамилия первого мужа, о которой история умалчивает). Но она представляется исключительно девичьей своей фамилией.

Про фамилию Катриэля. Адальберто Муньис -- это я бы сказала из категории несбывшегося. Т.е. так его могли бы звать, если не произошло все то, что произошло. Т.е. если бы он родился и рос с родными мамой и папой.)))))
Поэтому, мне думается, он и берет такой псевдоним себе)), из категории "то, что не сбылось".

0

335

Señorita Flor написал(а):

Поэтому, мне думается, он и берет такой псевдоним себе)), из категории "то, что не сбылось".

И не надо другие псевдонимы придумывать)))))

0

336

Señorita Flor написал(а):

Адальберто Муньис -- это я бы сказала из категории несбывшегося. Т.е. так его могли бы звать, если не произошло все то, что произошло. Т.е. если бы он родился и рос с родными мамой и папой.)))))
Поэтому, мне думается, он и берет такой псевдоним себе)), из категории "то, что не сбылось".

По идее это его настоящие имя с фамилией, думаю что он стал так называться именно из уважения к родному отцу, которого ему так не хватало всегда, ну и, конечно, желание обрести свою семью, свое настоящее имя. А про приемную мать, думаю, он никогда не забывал и не забудет, как бы ни стал называться. В этом плане больше как-то жаль Камиллу, которой вообще никогда не суждено узнать, как звали ее настоящего отца.

0

337

Lucia 25 написал(а):

В этом плане больше как-то жаль Камиллу, которой вообще никогда не суждено узнать, как звали ее настоящего отца.

Жаль конечно, но она обрела брата и можно так сказать, что Энрике стал её отцом и по поводу её отца настоящего они кажется с Катриэлем одногодки, все возможно что отец ее это те господа сидевшие у костра которые  Викторию и "пригрели" и Виктория рассказала дочери всю правду.

Отредактировано Ника77 (13.09.2011 17:23)

0

338

Ну почему мне понравилось ее платье когда циркачи у них остановились тут и идейские , индийские и восточные мотивы тут прекрасный стиль и голубое платье её и в наше время носить не грех.

0

339

вот это платье мне тоже показалось самым интересным из ее индейских нарядов. Просто лично мне ее индейский гардероб нравился меньше, он был бы более приемлем для образа жизни, который ведут индейцы, а так, к примеру, в шикарных гостиных ее городского дома получался небольшой диссонанс, на мой взгляд. Хотя, конечно, это личное дело каждого, как ему одеваться, просто в некоторых случаях полезно быть немного конформистом.

Отредактировано Lucia 25 (13.09.2011 18:38)

0

340

Lucia 25 написал(а):

Просто лично мне ее индейский гардероб нравился меньше, он был бы более приемлем для образа жизни, который ведут индейцы,

Когда она в индейском лагере во вермя нападения у нее платье для салона , самое то носиться по прерии )))))))))))))))

А вот про Милагрос, когда ее показывают когда она подъезжает к застрявшем повозкам она  в брюках, а вот Асуньсен ни разу не одела брюки, ну показали один раз в индейском наряде.  ))))))))

Отредактировано Ника77 (14.09.2011 06:06)

0