www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рената Литвинова

Сообщений 81 страница 100 из 258

81

"Дифирамб"     
Echo.msk.ru     
Понедельник, 03 Марта 2008 
Радио станция "Эхо Москвы" , время выхода в эфир: 2 марта, воскресенье, 14:10

Гость: Рената Литвинова

Ведущая: Ксения Ларина

Скачать и послушать интервью можно на сайте "Эхо Москвы"

К. ЛАРИНА: Еще раз приветствую вас. У микрофона Ксения Ларина. Мы начинаем программу «Дифирамб» и сегодня все ваши теплые слова будут сказаны в адрес нашей гостьи Ренаты Литвиновой.
Р. ЛИТВИНОВА: Здравствуйте.
К. ЛАРИНА: Рената Литвинова актриса, сценарист, режиссер, кто еще? Продюсер тоже есть уже?
Р. ЛИТВИНОВА: Да. Контролирую процессы.
К. ЛАРИНА: Моя самая любимая Рената из того, что я знаю, я полюбила ужасно Ренату-телеведущую, а ее взяли и закрыли. Почему это произошло?


Р. ЛИТВИНОВА: Официально мы ушли все отдыхать, а на самом деле, мне кажется, получается, что не востребована на телевидении, не достигала программа нужных рейтингов в нужном формате.
К. ЛАРИНА: Я напомню, что речь идет о программе «Детали», которую Рената вела в один из дней недели. Там был Кирилл Серебренников, Тина Канделаки и Рената Литвинова.
Р. ЛИТВИНОВА: Слишком интеллигентные разговоры, слишком у нас все было не на острие. Сейчас же в основном шоу, филиале желтых газет, некоторые шоу граничат.
К. ЛАРИНА: Жалко, потому, что это была такая отдушина для многих людей. И новое открытие людей, которых ты хорошо знаешь. Потому, что мне казалось, что и Кирилл очень удачно вписался в это качество ведущего, человека, который спрашивает. Когда Вы начали работать над фильмом «Нет смерти для меня», Вы уже были в роли интервьюера. Это первый раз тогда?
Р. ЛИТВИНОВА: Тогда первый раз. Я считаю, что мы с Кириллом не особенно пострадали, потому, что есть вещи поважнее. Он снимает кино, я сейчас вся нахожусь в переживаниях о своем кино и запускаю снимать новый проект.
К. ЛАРИНА: Давайте поговорим о той работе, которая сейчас представлена, которую уже обсуждают, уже многие посмотрели. Это Земфира, концерт.
Р. ЛИТВИНОВА: «Зеленый театр в Земфире». На самом деле он идет, у нас полные залы, как это не удивительно, потому, что считалось, что это очень специальный проект, музыкальный фильм. Но у нас полные залы, была даже проблема с билетами на выходные дни, студенты не могли купить билеты. На Украине идет прокат, там вообще какие-то феерические показатели. Здесь политика, что у нас неформатное кино, его ставят достаточно на специфические сеансы, его не так много. А на Украине это считается коммерческим проектом.
К. ЛАРИНА: А что такое неформатное кино? Которое никуда нельзя поместить?
Р. ЛИТВИНОВА: Это же не блокбастер, это не комедия. А директора кинотеатров, прокатные, структуры стандартные. Но как можно просчитать, соберет кино или нет? Поэтому у всех трафарет, видимо. На самом деле зритель друг другу рассказывает, на что надо ходить.
К. ЛАРИНА: Как в Киеве прошла презентация? Я читала, что там скандальные какие-то истории, то звука не было, то какая-то журналистка на вас обиделась. Что там происходило?
Р. ЛИТВИНОВА: Кстати, это какая-то женщина, в каких-то блестках.
К. ЛАРИНА: Какая-то светская львица.
Р. ЛИТВИНОВА: Я Вас умоляю! Почему-то каждую встречу со мной, с Земфирой, обязательно один или другой малоизвестный персонаж пытается использовать в собственном промо-акции, они тем самым куда-то выбегают, начинают рассказывать, как произошла эта встреча и становятся знаменитыми. Я не хочу это комментировать, я считаю, что это позор для всех журналистов. И данные персонажи, которые пытаются сделать себе имя, провоцируя какие-то ситуации. Она у меня брала интервью, опоздала на 50 минут. Совершенно идиотские вопросы. Причем, я ей сказала, что буду говорить только про фильм. И она пытается это использовать, чтобы на нее обратили внимание. Но, уверяю вас, там не на что смотреть.
К. ЛАРИНА: Вы куда-нибудь возили эту картину?
Р. ЛИТВИНОВА: В Петербурге.
К. ЛАРИНА: Ну как?
Р. ЛИТВИНОВА: Там такие интеллигентные зрители и пресса! Такой вакханалии не было, которые у нас тут происходит. Есть какая-то часть журналистов, я даже не знаю как их назвать, которые провоцируют скандалы.
К. ЛАРИНА: Бог с ними, с этими журналистами. Картина, конечно, рисковая, потому, что мы привыкли, что музыкальный фильм должен быть телевизионным.
Р. ЛИТВИНОВА: Ксения, а Вы видели картину?
К. ЛАРИНА: Да нет, конечно!
Р. ЛИТВИНОВА: Мне нравится. Я должна была Вас заставить сходить, а потом бы мы поговорили. Если бы Вы ее видели, Вы бы со мной говорили по-другому.
К. ЛАРИНА: Нет, я с большим уважением к Вам отношусь и убеждена, что это фильм, который заслуживает внимания. Тем более, что это что-то новое. Я каждый раз с удивлением узнаю, куда еще раз бросает автора! Все с начала, с нуля. Вы же никогда не были ни музыкальным критиком, ни журналистом. Сами поете? Чего-то я никогда не видела. Стихи, песни пишете?
Р. ЛИТВИНОВА: Если я запою, можете меня ударить прямо по лицу. Я разрешаю.
К. ЛАРИНА: Для Вас здесь Ваш человек под именем Земфира.
Р. ЛИТВИНОВА: Я закончила когда-то музыкальную школу при Консерватории и более-менее разбираюсь, даже лучше, чем некоторые поющие исполнители, так называемые. Я разбираюсь в музыке. Почему-то ко мне приклеился образ, что я не слушаю музыку. На самом деле, я не слушаю музыку по радио, потому, что это такой треш! Что у нас передают по радио? Можно слушать несколько радиостанций, и то не все. Много шлака. А так, я люблю хорошую музыку. Я люблю творчество Земфиры.
К. ЛАРИНА: Вам что было важно вытащить отсюда, как автору7
Р. ЛИТВИНОВА: Я настаиваю, что это такая констатация, мы зафиксировали, это фильм-документ, фильм-портрет. Это выдающаяся исполнительница, артист, поэт. Это автор, ее наследие, трудно об этом говорить, потому, что один современник ненавидит другого современника. Это как в книжке «Вокальные параллели» - одно сопрано ненавидит другое сопрано. Современники не могут относиться друг к другу лояльно. Время нас рассудит. Но мы зафиксировали эту звезду. Она в блестящей форме, она поющая, это прекрасно. Блестящие аранжировки. Это были ее лучшие хиты. К сожалению, не осталось от многих вообще ничего, от того же Башлачева, от Виктора Цоя. Его вообще не снял никто, чтобы это было в хорошо записанном качестве, чтобы мы видели близко его лицо. Мы не пришли, как с легендой и мы видим полуразложившийся труп, которого лучше не снимать, пусть он молчит и не поет. А в данном случае мы зафиксировали артиста в блестящей форме. Это как минимум, а как максимум – она интересна как личность. Все равно, это такой портрет, как я ее увидела.
К. ЛАРИНА: А Вы помните впервые, когда она появилась на телевидении? У Диброва. Самое первое ее появление.
Р. ЛИТВИНОВА: Помню. Она была в платье каком-то.
К. ЛАРИНА: В кедах каких-то. И вела себя совершенно…. Это было от невероятного зажима, от внутреннего стеснения, в ней все гиперболизировалось все. Она стучала по голове Диброва микрофонов. Это было что-то феерическое. «Что это???» - все говорили. Вот посмотрите. Я с ней совсем не знакома. Я ее воспринимаю только как человека, как певца, как артиста, я даже на концерте ни разу не была. Но она ужасно изменилась. Это совсем другое существо.
Р. ЛИТВИНОВА: Это человек, который умеет учиться и работать над собой, она всегда начинает все заново. Какой бы проект она не начинала, она перечеркивает все старое и не боится идти по новому пути. Я ее сравниваю с неким сказочным существом. Она же Дракон по знаку. Или Феникс. Это птица, которая умеет сгореть, а потом возрождается, появляются эти сверкающие перья и она выдает нам что-то новое. В ней есть такой дар, что она не боится быть одной против всех, делает все и оказывается победителем. Быть правой. Она себя сохраняет и мое мнение, что над нами существует НЕКТО! Бог. Он тоже любит талантливых людей, ему интересно слушать талантливые песни, смотреть талантливые фильмы, читать гениальные книги и такие люди всегда будут любимы. Когда они сохраняют себя, идут против всех и все равно он им поможет, потому, что ему скучно находиться в обществе полубездарных, активных, послушных, посредственных авторов. Все-таки, Бог любит гениальных людей и им помогает.
К. ЛАРИНА: Вы с такой готовностью восхищаетесь чужим талантом. Это очень редкое качество.
Р. ЛИТВИНОВА: Я не понимаю, почему люди из себя не могут выдавить какое-нибудь хорошее слово в адрес людей, действительно, талантливых, одаренных, просветленных, которые всем нам делают…Я не знаю… Они же счастье приносят своим творчеством. И если на секунду какую-то автор меня порадовал, заставил возбудиться, я всегда об этом сообщу.
К. ЛАРИНА: Даже если вы не знакомы? Бывали такие ситуации, что даже если Вы человека не знаете, но он вас так поразил, что Вам захотелось сказать ему хорошие слова?
Р. ЛИТВИНОВА: Не обязательно в лицо. Я даже предпочитаю не приближаться к людям, которые меня очаровывают.
К. ЛАРИНА: То есть, такой ревности к чужому таланту нет?
Р. ЛИТВИНОВА: Вы знаете, они крайне питательны. Я наоборот, очень благодарна, когда кто-то появляется. Может, я как-то стронусь, они же такие люди, они передают, они бередят, стимулируют. У меня никогда не было этого чувства. Наоборот, бывает неадекватное… К сожалению, очень часто люди не могут отличить настоящее от ненастоящего. И только время расставит все по местам. Хвалят людей, которые, может быть, неплохие, но они не так одарены. Просто в данном случае бывает, что это похвальба построена на каких-то чисто человеческих отношениях.
К. ЛАРИНА: А Вы называли Башлачева, Цоя. Насколько вообще это Ваш мир? Мир рок-музыки.
Р. ЛИТВИНОВА: Цой – это вообще мой любимчик. Я его слушала в юности. Мне он до сих пор очень нравится. Не знаю. В нем что-то такое есть. То, что есть и в Земфире. Они как бы надолго, навсегда.
К. ЛАРИНА: А Вы ходили на дискотеки в девичестве?
Р. ЛИТВИНОВА: Вот не ходила я. Я в школе, помню, как-то пошла один раз на дискотеку и мне там не понравилось
К. ЛАРИНА: «Бони-М» какая-нибудь играла?
Р. ЛИТВИНОВА: Это даже еще ничего. Нет, чего-то меня это как-то все не устроило.
К. ЛАРИНА: А на концерты подпольные, квартирники в ту пору были модны?
Р. ЛИТВИНОВА: Да, кстати, в Питере меня водили. Я там видела и Башлачева, он ходил в кедах. Такой приятный он был… Очень какой-то… Я до сих пор его вспоминаю, какая-то беззащитность. И видела я Цоя, который ночевал там у моего однокурсника. Они там жили всей группой. И, Господи… Гребенщикова я слушала в какой-то школе, в спортивном зале он пел. Все сидели на полу.
К. ЛАРИНА: То есть, эта стилистика Вам знакома? Помните?
Р. ЛИТВИНОВА: Я не могу сказать… Вы понимаете… «Аквариум» в тот момент я совершенно не пронзилась. Я там просто закручинилась и через какое-то время уползла. Меня так и не понял никто. А Цоя я люблю.
К. ЛАРИНА: Рената Литвинова у нас в гостях. Мы сейчас слушаем Новости, потом возвращаемся в программу. И я не напомнила средства связи. Конечно же, вы с нами. +7-985-970-45-45 – это смс и 363-36-59 – это номер телефона прямого эфира.
НОВОСТИ
К. ЛАРИНА: Здесь у нас есть отзывы на фильм «Зеленый театр в Земфире» Рената Литвинова у нас в студии. Я хочу прочитать несколько мнений от наших слушателей, которые стали уже Вашими зрителями. Из Нижнего Тагила, Свердловская область. «Расскажите о Вашем замечательном фильме. Мне фильм очень понравился, спасибо Вам, что возрождаете жанр музыкальных фильмов о всенародно любимых исполнителях. Это фильм для души, о музыке и любви. Его интересно смотреть не только поклонникам Земфиры. И это здорово». Вот еще из Америки письмо пришло на наш Интернет-сайт от Людмилы.
Р. ЛИТВИНОВА: Из Америки? Как она посмотрела фильм?
К. ЛАРИНА: Не знаю, может по Интернету.
Р. ЛИТВИНОВА: Нет, вряд ли.
К. ЛАРИНА: Не украли еще?
Р. ЛИТВИНОВА: Нет, может, потом украдут.
К. ЛАРИНА: «Вы дружны с Земфирой. Что у вас может быть общего?» Это, кстати, вопрос… Я бы, может, задала бы его по-другому. Что вас объединяет? В чем ваши соприкосновения?
Р. ЛИТВИНОВА: Мне так интересно. Она такая питательная личность! Я не верю в отношения, в которых нет обмена. В данном случае это человек, у которого можно многому научиться. Она боец. Вот у Киры Муратовой это тоже есть. Она всегда стоит на своем. И она всегда выигрывает. Люди очень аккумулируются. Для них очень важно пропеть свою песню и они считают это задачей своей жизни. Только когда к ним присоединяются какие-то бытовые проблемы… Но это совершенно не бытовые существа, у них есть какое-то предназначение и они к нему относятся с фанатизмом. Я восхищаюсь этими людьми.
К. ЛАРИНА: Кира Муратова тоже неформатный человек.
Р. ЛИТВИНОВА: Что такое форматный? Она все время говорит, что если бы она умела делать фильмы, которые нравились бы все, неужели я бы их не делала? А Земфира собирает стадионы, одна из немногих. И у нее просто армия поклонников. У нее и 15-летние, и люди 40 лет. И пожилые тоже. Я смотрю, на концертах присутствуют.
К. ЛАРИНА: Что Вас привлекает в таких личностях?
Р. ЛИТВИНОВА: Мне нравятся сильные личности. Я люблю… это такое счастье, находиться рядом с талантливыми людьми, неординарными. А что мне находиться рядом со всякими предприимчивыми посредственными людьми.
К. ЛАРИНА: Но приходится, что делать. Неужели Вас окружают только выдающиеся люди?
Р. ЛИТВИНОВА: Я сотрудничаю только с гениями.
К. ЛАРИНА: Да ладно!
Р. ЛИТВИНОВА: Иногда я поддаюсь на какие-то провокацию
К. ЛАРИНА: До последнего техника, рабочего?
Р. ЛИТВИНОВА: Я не общаюсь с техниками. Если я сотрудничаю с кем-то на фильме, то это обязательно человек, почти гений.
К. ЛАРИНА: Молодец!
Р. ЛИТВИНОВА: А что! Кира, Земфира, тот же Леша Балобанов, безумец наш.
К. ЛАРИНА: А! Он сейчас запустился с «Морфием»?
Р. ЛИТВИНОВА: Его уже снимают.
К. ЛАРИНА: Вы там должны были играть.
Р. ЛИТВИНОВА: Я отказалась.
К. ЛАРИНА: А почему?
Р. ЛИТВИНОВА: Вообще, я не актриса.
К. ЛАРИНА: Вы образ. Вы, как у Феллини. Образ такой нужен человеку. Или он на роль приглашал?
Р. ЛИТВИНОВА: Он приглашал меня на роль одну. Пускай кто-нибудь другой.
К. ЛАРИНА: Сложно Вам существовать в актерской шкуре?
Р. ЛИТВИНОВА: Я считаю, что это для меня как испытание, за все, что у меня хорошего есть, мне такая расплата – сидеть на этой съемочной площадке. И подчиняться.
К. ЛАРИНА: А в театре понравилось?
Р. ЛИТВИНОВА: Театр я люблю, потому, что там ты выходишь и страдаешь. А на съемочной площадке всё кусками. Я у Киры люблю сниматься, никогда не отказываюсь. И потом, как я у Киры откажусь? Она же, практически, родственница моя. Я видела ее несколько дней назад. Она мне уже показала фрагменты из нашего нового фильма. Я там уже в короне и с волшебной палочкой. И опять это шедевр. Короче говоря, иногда я снимаюсь, у меня не было мощностей. И я выпускаю свою картину. Я не хочу обижать Лешу, пускай у него будет все хорошо, но без меня.
К. ЛАРИНА: А «Груз 200» Вы смотрели?
Р. ЛИТВИНОВА: Не смотрела я.
К. ЛАРИНА: А почему не хотите? Или не хотите говорить?
Р. ЛИТВИНОВА: Нет. Я его, конечно, посмотрю. Ой… У меня какая-то своя теория по поводу Леши. Кто его там курирует… Он, конечно, тоже специально существует, как проводник неких сил, очень опасных, на самом деле. И они его курируют очень сильно. При этом он очень религиозный человек. Он очень глубоко верующий. И при этом за его тело и душу борются различные силы. И он под особым надзором.
К. ЛАРИНА: А Вы себя контролируете в этом смысле? Чувствуете, когда Вас куда-то уносит? Как-то подчиняться готовы каким-то силам или есть свои блокировки?
Р. ЛИТВИНОВА: Есть какая-то судьба и я чувствую какую-то режиссуру в своей жизни. Никогда я не хотела сниматься, во ВГИКе всегда отказывалась. Прославилась, как автор журналов. Я существую, как фильм в фильме. Даже у Киры я была каким-то отдельным фрагментом. Не знаю… Есть режиссура, но в данном случае, чем больше я знаю, тем больше я недоумеваю, но режиссура присутствует свыше.
К. ЛАРИНА: Рената! Давайте мы на несколько звонков ответим. Я обещала. Конечно же, интересуют те люди, которые видели фильм, в отличие от ведущей этой передачи.
К. ЛАРИНА: Да уж…
Р. ЛИТВИНОВА: Если у вас есть, что сказать Ренате Литвиновой, какое-нибудь спасибо за это кино, похвалить его.
Р. ЛИТВИНОВА: Мы не выпрашиваем.
К. ЛАРИНА: Интересно просто услышать тех, кто видел фильм. Алло!
СЛУШАТЕЛЬ: Алло! Добрый день. Андрей из Самары.
К. ЛАРИНА: Вы смотрели кино?
СЛУШАТЕЛЬ: К сожалению, нет. Но я бы хотел сказать, что Рената для меня олицетворяет очень светлый образ русской классической женщины. Я ей очень благодарен за всю работу, которую она сделала.
Р. ЛИТВИНОВА: Спасибо большое.
СЛУШАТЕЛЬ: Это песня просто!
К. ЛАРИНА: Давайте попробуем сформулировать – что такое образ русской женщины? Что Вы вкладываете в это понятие?
СЛУШАТЕЛЬ: Интеллект, культура, нравственность, поведение, в общем, всё.
К. ЛАРИНА: Ну что ж. Красиво! Спасибо! Рената, это комплимент для Вас?
Р. ЛИТВИНОВА: Нужно сразу подумать про свою нравственность, про поведение, как мне жить дальше после этого, не знаю… Тяжеловато.
К. ЛАРИНА: Я обожаю таких молодых людей. Андрей! Спасибо Вам большое от всех русских женщин. Потому, что когда говоришь об образе русской женщины и на первое место ставите интеллект – это для меня фантастика. Первый раз такое слышу.
Р. ЛИТВИНОВА: А мне кажется, что умные мужчины общаются с мозгами, а не с оболочкой.
К. ЛАРИНА: Они не любят в этом признаваться. А вот Андрей это сделал сейчас. Спасибо Вам, Андрей. Алло! Здравствуйте!
СЛУШАТЕЛЬ: Алло! Здравствуйте! Приветствую Ренату Амира и Надира. Мы очень любим ее, любим ее нежность, мы согласны с этим мужчиной, она, действительно, человек высокой культуры. А еще мы ее любим, потому, что она нам родной человек, она дочка нашего двоюродного брата. Мы гордимся ею. Ренаточка, милая, спасибо тебе за радость и счастье, которые ты нам всем доставляешь. Мы твои тети, одной 79, другой 83. И мы видим, как ты похожа на свою бабушку. На Амину Рахматуловну. Ты помнишь ее?
Р. ЛИТВИНОВА: Конечно!
К. ЛАРИНА: Мы с тобой виделись на похоронах, ты пришла, такая нежная, воздушная, с белыми розами. Мы тебе никогда не навязываемся и не будем Мы с Ринатиком дружим, с твоим дядей, в честь которого тебя назвали.
Р. ЛИТВИНОВА: Мы с ним созваниваемся. Спасибо Вам.
СЛУШАТЕЛЬ: Успехов тебе и счастья.
К. ЛАРИНА: И только у нас такие бывают чудеса.
Р. ЛИТВИНОВА: Я же наполовину татарка.
К. ЛАРИНА: Я знаю.
Р. ЛИТВИНОВА: И у меня..
К. ЛАРИНА: Хотела сказать «Я тоже».
Р. ЛИТВИНОВА: У меня там очень такой род, состоящий из многочисленных связей. И тут ко мне прозвонился человек, такое древо! У нас там и ученые, и князья, я даже не буду называть громких фамилий. По происхождению очень даже… Я, конечно, помню и мою бабушку, она прожила почти 90 лет. И помню тетю Асю, всех, всех я знаю. И дядю своего Рината, меня назвали в честь него. Просто мой отец умер очень рано. Я его видела можно посчитать по пальцам, сколько раз. Когда мне был год они расстались с мамой. Это душеранимая тема для девочки, которая осталась без отца. И у меня его никогда не было. Так он у меня сейчас существует в виде образа. Очень красивый человек, который прожигал свою жизнь. Мой отец, любимчик женщин, красавец.
К. ЛАРИНА: Эта вся татарская история, часть Вашей жизни, еще одно поле прикосновения с Земфирой. Я уверена, что здесь есть какие-то внутренние точки.
Р. ЛИТВИНОВА: Я так понимаю, что она в чистом виде татарка.
К. ЛАРИНА: А Вы чувствуете в себе татарскую кровь? Она когда начинает подсказывать, что Вы, Рената, будьте осторожны, сейчас мы, Ваши бабушки, прабабушки, прадедушки ринемся…
Р. ЛИТВИНОВА: Мне кажется, что эта кровь – это трудоголики, потому, что русские люди не склонны так работать, с утра до вечера. А вот восточные люди очень трудолюбивые. И это помогает.
К. ЛАРИНА: Получилось такое смешение, философствующий трудоголик. Редкий тип.
Р. ЛИТВИНОВА: Если бы я обладала только славянскими кровями, то лежебокость присутствует.
К. ЛАРИНА: Что нас еще ждет по телефону 363-36-59? Петербург. Алло!
СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте. Максим из Петербурга. Я хотел задать вопрос Ренате. А Земфире понравился фильм?
К. ЛАРИНА: А Вам?
СЛУШАТЕЛЬ: Мне очень понравился.
К. ЛАРИНА: Скажите несколько слов для тех, кто не видел?
СЛУШАТЕЛЬ: Мне больше всего понравился момент, когда Земфира смотрит на фейерверк, это такая награда за проделанный труд.
Р. ЛИТВИНОВА: Да! Вы знаете, в начале на меня все набросились и стали говорить, чтобы я вырезала эти фейерверки. В конце фильма, когда кончается концерт, начинается салют. И я все эти салюты стала показывать.
К. ЛАРИНА: Это случайно получилось?
Р. ЛИТВИНОВА: Они длятся несколько минут. И в конце-концов получилось кино-кино. Мы просто наблюдаем салюты, а она, спрятавшись за колонками, смотрит на салюты и она тогда не знала, что ее снимают. И вот это я поставила в фильм, в конце фильма. И она там такая настоящая, уже не на сцене. Она всегда настоящая, но там она не знала, что ее снимают. А потом уже поставили титры. Все говорили, что это очень долго. Но, с другой стороны, не знаю… Я считаю, что там и начинается какое-то кино, когда тебя уже завораживает именно происходящее на экране. Такая магия какая-то.
К. ЛАРИНА: А спросил человек… Он правильно прочитал, что как награда за труды?
Р. ЛИТВИНОВА: Это может быть, какое-то удовольствие испытываешь. Это же такое шоу в небе.
К. ЛАРИНА: А как Земфире фильм? Она принимала участие в процессе создания фильма?
Р. ЛИТВИНОВА: Сейчас я Вам расскажу. На самом деле, мы его придумали и сделали, нас было 3,5 человека, придумали эту идею, воплотили ее. Мы сняли концерт. Мы сделали это первыми, потому, что никто в нашей стране не снимал еще на цифру музыкальные фильмы. Если, например, в той же Америке много цифровых залов, то у нас едва 30 наберется. На Украине едва 30 наберется. Это был такой поступок, именно такой эксперимент, снять это и выпустить именно на цифру. И она была именно соратником. Она была продюсером этой картины. Мы же пользовались только собственными инвестициями и Земфира вкладывала и свои деньги. И она была сопродюсером. Она со мной вместе делала этот фильм и в данном случае она и соавтор, сопродюсер. Она делала звук, а я отвечала полностью за монтаж и за визуальную часть. Это очень надежный товарищ. Все время комментируют эти всякие…то, что творится вокруг наших двух имен, гораздо труднее найти в этой жизни соратника, человека, с которым ты можешь делать какое-то искусство, творить вместе. Это гораздо труднее, чем с кем-то коротать свои вечера. Так что… В данном случае я нашла этого соратника. Так же, как я всегда сотрудничаю с Кирой Георгиевной.
К. ЛАРИНА: Да. И еще Ваша заслуга в том, что эти отношения продолжаются, потому, что нередки случаи, когда совместное творчество разрушает что-то. Все равно возникают, особенно, когда люди амбициозные, Вы же человек, который хочет подписываться собственным именем?
Р. ЛИТВИНОВА: Меня Земфира и не заставляет подписываться чужим именем.
К. ЛАРИНА: Но какие-то споры возникали? Ведь как делать кино Вы лучше знаете как. Или это не тот случай. А она говорит: «Ты ничего не понимаешь в музыке».
Р. ЛИТВИНОВА: Я особенно и не давала советов в музыки. Это было бы более чем странно.
К. ЛАРИНА: Вы монтировали вместе кино или здесь была Ваша воля?
Р. ЛИТВИНОВА: Я монтировала, но она сводила звук, потому что я в звуке музыкальном… я могу говорить, что мне хотелось бы погромче, я помню, что я ей говорила… И они говорили, что ты молчи, несчастная! «Ну, вы понимаете, что в кино…тра-та-та..» В данном случае они были правы, я им говорила, тут нужно поднять, я настаивала… Они хотели отразить реальность, а я говорила, что кино это не реальность, это над реальностью. Кино – это вторая реальность. В кино можно так сделать, как мы хотели бы. Земфира очень любит, чтобы все было честно. Я говорю: «Боже! Кино это совсем не то!»
К. ЛАРИНА: Как Вы относитесь к возрасту?
Р. ЛИТВИНОВА: В смысле, что мы с Вами стареем?
К. ЛАРИНА: Стареем, да… Я не хочу прямо так говорить… Существует такое устойчивое убеждение, что кризис среднего возраста, не очень понятно, что это такое…
Р. ЛИТВИНОВА: Это у мужчин.
К. ЛАРИНА: А у женщин это бывает? Или у них только…
Р. ЛИТВИНОВА: У них же… когда они там…резкое обрушение внешности идет…
К. ЛАРИНА: Это когда бывает?
Р. ЛИТВИНОВА: Ближе к 50. А если не следить за собой, то раньше.
К. ЛАРИНА: То есть, этот рубеж в 40 лет для Вас не является ничем?
Р. ЛИТВИНОВА: Это всё преодолимо, нужно просто работать над собой.
К. ЛАРИНА: До абсурда только не доводить, мы видим примеры разные перед глазами.
Р. ЛИТВИНОВА: Вы имеете ввиду, когда надувают себе всё?
К. ЛАРИНА: Да жуть какая-то…
Р. ЛИТВИНОВА: Это да. Мне кажется, что это уже перетопка. А груди себе вставлять! Я не знаю, что со мной должно произойти, чтобы я себе вставила груди! Я прочитала, что я себе груди увеличила безоперационно. А как? Что мне их…. Не буду я выражаться, у вас приличное радио. Ну вообще, ужас какой-то читаешь..
К. ЛАРИНА: (Смеется)
Р. ЛИТВИНОВА: Я могу Вам показать, Вы потом расскажете..
К. ЛАРИНА: Я видела грудь Литвиновой!
Р. ЛИТВИНОВА: …что я ничего там себе не сделала. Я буду, конечно, пытаться не распускать. Но можно и красиво состариться. Я надеюсь на это. Главное, чтобы с мозгами ничего не произошло, это же напрямую связано. Тут главное не обветшать мозгом и не терять адекватность, и не молодиться.
К. ЛАРИНА: Не знаю. Ваш любимый режиссер и товарищ Кира Муратова, наверняка, про это вы говорите.
Р. ЛИТВИНОВА: Она прекрасно выглядит! Я ей привезла крема, иногда привожу. Помаду. Она женщина! У нее молодой муж, что б вы знали. Да! Очень хорошие внуки.
К. ЛАРИНА: Пишут про нее тоже всякие небылицы.
Р. ЛИТВИНОВА: Да ну их к черту! Она молодец, она укрылась в своей Одессе, где нет этих папарацций, этих придурков. На самом деле она прекрасно выглядит.
К. ЛАРИНА: Как совмещается Ваше тонкое понимание жизни и себя в этом мире, Вы знаете, для чего Вы существуете на этой земле и что Вам предстоит выполнить дальше. Но при этом я вижу Вас в гламурных журналах, на каких-то фотосессиях, среди фигур сомнительного происхождения, полуженщин-полумужчин. Неужели это Ваш мир тоже?
Р. ЛИТВИНОВА: Я никогда не осуждаю. Каждый человек решает за себя сам. Если это не связано ни с насилием, ни с нарушением.
К. ЛАРИНА: Вы там своя? Как они Вас воспринимают?
Р. ЛИТВИНОВА: Если я где-то появляюсь, то это продиктовано обстоятельствами. В данном случае в связи с выходом картины я давала много интервью и снималась, и где-то появлялась, чтобы не только меня использовала пресса, но и чтобы я ее тоже использовала. Вот и всё. А с кем я там стою…
К. ЛАРИНА: Там есть какие-то близкие люди, друзья?
Р. ЛИТВИНОВА: Кого Вы имеете ввиду?
К. ЛАРИНА: Да я их не знаю.
Р. ЛИТВИНОВА: Я не могу сказать, что я покрыта друзьями. Это для меня роскошь. У меня есть соратники, у меня очень мало времени, я все время повторяю, что у меня нет времени на любимых людей, нет времени дружить. Я хочу общаться и свое время тратить на любимых и на работу. Пока у меня нет возможности проводить время с друзьями. Это, может быть, какая-то прерогатива старости. Хотя мне кажется, что хочется иногда побыть одной даже. Мне этого не хватает. Не хватает времени.
К. ЛАРИНА: Как ребенок-то, скажите?
Р. ЛИТВИНОВА: Хорошо, слава Богу. Уехал сейчас с папой отдыхать, на 8 марта. Так что у меня более-менее сейчас отпуск.
К. ЛАРИНА: Вы ее так и не показываете никому?
Р. ЛИТВИНОВА: Не знаю… Её уже узнают на улицах и это не есть хорошо.
К. ЛАРИНА: Вы бы хотели, чтобы она что-то делала? Фотографировали бы ее, чтобы плясала она где-нибудь, детское Евровидение?
Р. ЛИТВИНОВА: Ужас! Вы что!
К. ЛАРИНА: Намазать, накрасить, навить букли…
Р. ЛИТВИНОВА: Издевается! Издеваетесь надо мной, что ли? Пришли вот Новости читать. Сейчас я Вам все скажу.
К. ЛАРИНА: Мы, к сожалению, все заканчиваем. Возвращаясь к кино…
Р. ЛИТВИНОВА: Хочу, чтобы все пошли на кино! Поддержите нас.
К. ЛАРИНА: Оно уже в прокате идет, в Москве уже есть.
Р. ЛИТВИНОВА: Во всех синема-парках идет.
К. ЛАРИНА: А на DVD будет?
Р. ЛИТВИНОВА: 27 марта у нас выходит все на DVD.
К. ЛАРИНА: Прекрасно! Все, кто не попадут в кино, могут посмотреть дома.
Р. ЛИТВИНОВА: Пусть они попадут в кино. Я этот фильм еще хочу посмотреть. Недавно у нас был закрытый показ, я не могла никак оторваться, я хочу его еще раз посмотреть.
К. ЛАРИНА: Нравится?
Р. ЛИТВИНОВА: Мне нравится! Вот я недавно попыталась пересмотреть «Богиню». Я не могу! Не могу смотреть «Границу», я люблю Митту, но я не могу там на себя смотреть.
К. ЛАРИНА: А «Мне не больно»?
Р. ЛИТВИНОВА: Не могу смотреть! Но мне нравится «Нет смерти для меня» и мне нравится «Зеленый театр в Земфире». Это я могу смотреть.
К. ЛАРИНА: Вы там никого не играете, документальная съемка.
Р. ЛИТВИНОВА: Нет, там каждый пропел свою роль. Мне Мордюкова сказала, что это лучшая ее роль.
К. ЛАРИНА: Вот в этом фильме «Нет смерти для меня»?
Р. ЛИТВИНОВА: Да.
К. ЛАРИНА: Там они все хороши. Окуневская какая там!
Р. ЛИТВИНОВА: Татьяна Кирилловна…
К. ЛАРИНА: Мы закончили. Мариночка, уступаем тебе место.
Р. ЛИТВИНОВА: До свидания, Ксения.
К. ЛАРИНА: До свидания, Рената.
Р. ЛИТВИНОВА: Спасибо!

0

82

Дневник Фаины

Рената Литвинова попробовала себя в режиссуре, сняв фильм "Богиня: как я полюбила". Что получилось?
Фильм Ренаты Литвиновой "Богиня: как я полюбила", где Литвинова выступает как тотальный автор - сценарист, режиссер, актриса, вышел в широкий прокат. Его увидят посетители кинотеатров более чем тридцати городов страны, и везде Литвинова собирается побывать, раскланяться со своими поклонниками - на Севере и в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке: С авторским кино обычно такого не бывает. Но тут случай уникальный: наша гламурная звезда, любимица фотографов и модельеров, одновременно и своеобразный художник, с туманно-колеблющейся, универсальной одаренностью, не соответствующей никаким узкопрофессиональным рамкам. Ее фильм - обаятельная и бесстрашная попытка лирической дешифровки личного кода, опыт самопознания. Глупо приставать к нему с обычным тупопрофессиональным инструментарием критика - перед нами не правило, а исключение.

Действие фильма происходит когда-то, в общем, примерно сейчас или немного раньше, среди обыкновенных людей, на Земле, в России, которая представлена как опустившееся пагубное пространство с сильно выраженной энтропией. Все здесь облезлое, потасканное, с трещинами, гнильцой, подвохом, "злыми" и "добрыми" зеркалами, опасными пустотами, легко рождающими быструю смерть. Космическая провинция, так износившая материю жизни, что "тот свет" совсем рядом и не сильно отличается от "этого света". Из комически-инфернальной столовой, где среди грязных столов и облупившихся стен, заклеенных обложками "Вога", правит бал пышная Буфетчица, а спиртное и суп можно употребить, только забыв, что у тебя есть реальное тело, нетрудно шагнуть в потусторонний мир, на дорожку меж осыпавшихся елок, усеянную веселыми и жизнерадостными мухоморами. Это еще вопрос, какой из миров здесь "потусторонний". Мертвые тут выглядят порой куда более вменяемыми и бодрыми, чем живые...

Рассказ о столкновении падшего мира с иной сущностью оформлен, как "дневник Фаины", девушки-следователя. Это, конечно, не более чем авторская маска. Фаина - Диана, лунная дева, безгрешное создание чистых стихий, Снегурочка, вызывающая страсть и не ведающая страсти сама. В начале картины как намек на истинное происхождение героини возникает ее прекрасная и ужасная Мама в исполнении Светланы Светличной, эталона красоты 60-х годов. Мама, как положено сонному демоническому искушению, возникает в полной боевой раскраске и роскошном красном платье. (Знатоки творчества Литвиновой опознают платьице без труда - в нем Рената вела рассказ о звездах тоталитарной эпохи в фильме "Нет смерти для меня".) Мама предвещает Доченьке близкую смерть и советует ничего не бояться. Совет излишен - Фаина не знает ни страха, ни любви. Расследование преступлений занимает ее, это эрзац возлюбленной охоты, а истинный кошмар этой опустившейся жизни - быт, испорченный, скудный, лишенный намека на осмысленность и благообразие. Однако на руинах усталого бытия и заношенного быта обитают странно-интересные, заметно больные душой и притом дико страстные люди. Измученный горем до мнимого и страшного спокойствия отец (превосходный Виктор Сухоруков) ищет пропавшую дочь, а ее прячут соседи сверху, преступная пара врачей (Елена Руфанова и Андрей Краско - оба великолепны), мстя отцу за случайно зашибленную собачку. Супруги, статные и выразительные, как античные герои, живут в барокамере абсолютного одиночества и столь же абсолютной взаимной страсти. Похищение девочки задумано ими как наказание отцу за бесчувственность к чужой боли, но не в этом суть, обстоятельного рассказа о произошедшем мы не увидим, а увидим кино - стихотворение об одиночестве, больных страстях, отчуждении, грозной и опасной замкнутости людей, чьи лица неспешно открываются как бронированные двери, а за ними - ужас личных драм и катастроф.

Богиня попалась. Она влипла в этот мир, он схватил ее грубыми пальцами, и божественная цветная пыльца посыпалась с легких крылышек. Черный ворон вьется над ее светлой головой, упорно носит в подарок гадких рыб. Встревоженная, печальная, с бледными губами, она изменяет даже своему преданному служению красоте, поддавшись напору энтропии. Богиня рассеянно пьет мерзкий алкоголь, устало принимает ухаживания верного друга Коли, роняет в ванну толстые книжки без обложек, даже пытается есть суп, куда-то передвигается на длинных породистых ногах, носит с собою потертый портфель с протоколами. Когда в фильме появляется чокнутый Профессор (Максим Суханов), дивно интересный мужчина с воспаленным взором и явно притягательной внутренней жизнью, возникает слабая надежда на простой человеческий роман между равно привлекательными героями. Тщетны эти надежды. Очи небритого, запущенного и оттого неотразимого красавца не глядят на этот свет. Запершись в квартире с преданной горбатой служанкой (неожиданная Ксения Качалина), он кочует по мирам, встречаясь с любимой умершей женой. А Фаина, отстраненная от дел за должностные оплошности, как раз окончательно выпадает из реальности, в которой ничего не поймешь и ничего не исправишь. Лучше уж уйти туда, где примут без труда, или хотя бы заглянуть - что там? Может, там светлей, интересней, понятней? Мертвецы, оккупировав лесные потусторонние дорожки, бормочут, однако, разное. "Заберите меня отсюда!", "Любовь? Ну, это не мясо, но что-то кровавое...", "А ты будешь плакать, когда я умру?" Всевозможно нарядившись, Фаина ныряет в Зазеркалье, где все твердят о любви, но любви никакой нет, и радости нет, и порядка нет, а есть все те же несчастные и больные люди, только неживые. Все, что им не нужно, - это любовь. Если бы настоящий, животворный, золотой свет хлынул в это царство призраков, живых и мертвых, они бы испугались, ослепли, сгорели, растаяли. В конце картины десятки разных людей произносят слово "любовь", напоминая пословицу о том, что, сколько ни тверди "халва", во рту слаще не станет. Этот наивный, горький и душевный финальный аккорд, сопровожденный заунывно-пронзительным плачем певицы Земфиры, удачно завершает очаровательно-угловатое, трагикомическое повествование о разных странностях странной жизни, режиссерский дебют Ренаты Литвиновой. Несмотря на комические заплатки "внутренней рекламы" и множество приятелей в эпизодических ролях, это и не гламурное, и не тусовочное кино. Это, можно сказать, художественный документ, свидетельство того, как оригинальная личность развивается от подражания - к самостоятельности, от личных капризов - к общеинтересному. Даже в ситуации распада культуры можно создать и выстрадать себя - опыт разумного эгоцентризма Литвиновой тому подтверждение.

Полнозвучное авторское высказывание в нашем кинематографе - редкость. Кино нынче в основном немудреное и герои нехитрые. Мало кто занят внутренней жизнью человека. Пошел, увидел, убил. Деньги взял, девушку трахнул. Но, похоже, рядом с огромными, сложными мирами Германа, Сокурова и Муратовой начинает подрастать кино Литвиновой, нарочито женственное, ищущее свои способы композиции, печальное и насмешливое. Где по униженной и опустошенной мужской агрессией и тупостью земле бродят в поисках тепла и смысла женщины. Они не умеют строить в пустыне, у них нет денег, они обязаны быть красивыми и терпеть насилие чужого мира. Они отчаянно боятся старости, нищеты и смерти. Но, как заметил поэт-обэриут Введенский, "кругом, возможно, Бог".
ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Из книги Алексея Васильева "Богиня. Разговоры с Ренатой Литвиновой". Издательство "Афиша", 2004

- Итак, мы подобрались вплотную к "Богине". Кино загадочное, я сам не понял как следует, у зрителей будет миллион вопросов. Лучше вам объясниться.

- Ну что значит, не понял как следует? Вот, например, очень многих близких мне людей я не понимаю. Бывает, сижу - думаю, что я не в состоянии понять, почему эти люди поступают со мной так. Но меня держит, дает мне силы любовь и нежное отношение к ним. Во мне начинается негодование - а потом я сдерживаю себя, потому что вспоминаю, что когда-то тоже испытала негодование, и это стало моей грандиозной ошибкой. Не давить на людей, ни в коем случае не требовать от них каких-то своих представлений о счастье. То есть: я тебя не понимаю, но я тебя люблю, и это сильнее всего. Вы любите мой фильм - это самое главное.

- Представьте, что перед вами сижу не я, а подозрительная советская комиссия, которая в силах зарезать ваш фильм и не дать ему хода. И задает самый некорректный в мире вопрос:

"О чем этот фильм?"

- Вы знаете этот миф, что боги, полюбив, превращались в людей? А тут у нас наоборот: люди, полюбив, стали богами, приобрели их способности вершить чудеса, входить в зеркала, вызывать двойников, умирать, а потом снова возвращаться, перемещаться из тела в тело, а потом принимать волевые решения остаться там, в потустороннем мире.

Еще есть миф о невозможности тут, на Земле, продолжать любовь. На Земле она не может быть вечной и совершенной...

Любовь в земных условиях - это как медуза под лучами солнца: оно ее ранит. Все-таки ей надо в море. Чтобы сохранять ее нетронутой, нужно покинуть Землю. В моей версии смысл человеческой жизни - полюбить... Меня вообще как зациклило на этой теме - способности полюбить кого-то, как говорит один из моих любимых потусторонних персонажей, которого играет Глеб Алейников: "Мне хочется сказать: "Я люблю тебя", но мне некому это сказать".

0

83

http://i031.radikal.ru/0803/fe/b92774e75206.jpg

0

84

«Жестокость»

Эта история о дружбе и предательстве, о сложных взаимоотношениях двух женщин, двух поколений, двух мироощущений. Она будет интересна многим, но выходит в небольшом количестве самых лучших кинотеатров страны.

Фильм пойдет немногим количеством залов, прокатчики объявляют, что их будет не больше пятидесяти. И это, наверное, правильно. И громкая фестивальная история фильма (сочинский «Кинотавр», Мангейм-Гейдельберг, Израиль, Киев, и др.), и его сильный сценарий, и филигранная работа режиссёра Марины Любаковой, и усилия студии Лунгина явили на суд зрителей картину четкую, ясную и безжалостную. Безжалостную и к героям, и к зрителям.
Кино не для многих? Только для интеллектуалов? И да, и нет. История, рассказанная в фильме, будет понятна всем. Великолепная Рената Литвинова в главной роли - обожаема и интересна миллионам, сценарист Денис Родимин прославлен своими прошлыми работами («Бумер», «Марша Турецкого» и др.). Но готово ли общество к такому приговору, пройденному за последние десятилетия пути? Готово ли принять тот факт, что наши дети безжалостны, а взрослые беззащитны перед их цинизмом? Готово ли поверить, что именно такие люди, жестокие особой, какой-то врожденной жестокостью, к которой и определение-то это не подходит - они будут жить после нас? Может быть действительно лучше не видеть этого всего, а продолжать наслаждаться розовой голливудской жвачкой?
Хотя когда в России любителей хорошего кино останавливало небольшое количество кинотеатров, в которых будет показан фильм?
Нам кажется, ответ очевиден.

Фильм под суровым названием «Жестокость» впервые за долгое время выносит на российские экраны рассказ о жизни и становлении подростков в современной России, переполненной дорогими машинами, гламурными журналами, ориентацией на «возьми от жизни всё!», при этом не совершив ничего взамен. Казалось бы, мы все привыкли к тому, что система поменялась - и подстраиваемся под нее, изменившуюся, работая, учась, выстраивая отношения и карьеры... Но такая логика свойственна взрослым людям, а что думает юная девочка, у которой есть только фотоаппарат, а больше - ничего? Мать растит их с сестрой одна, их семья не может себе позволить не то что лишнего, а даже необходимого. Героиня Анны Бегуновой по имени Вика смотрит с крыши, на которой она устроила себе свою территорию, в окна соседнего дома. Ей нравится подглядывать за частной жизнью незнакомых ей людей, как будто это даёт ей какую-то власть над ними...

Так случилось, что Зоя (Рената Литвинова) - обеспечена и одинока. В современном мегаполисе такие судьбы давно не исключение. Она встречается с женатым мужчиной, искренне веря, что он её любит, но из-за порядочности не может бросить семью, в которой растёт маленькая дочка. Вика же знает правду - таких, как Зоя, у её бойфренда несколько.

Совершенно разные женщины. Совершенно разные судьбы. Разный возраст, образование, отношение к жизни, абсолютно разный опыт.... Что объединит их? Что заставит действовать вместе? Чем обернётся для каждой из них и для людей, их окружающих, такая странная дружба? Да и можно ли назвать дружбой то, что на глазах зрителей станет происходить между двумя героинями картины режиссёра Марины Любаковой?

Павел Лунгин: «Такой честный разговор о молодёжи назрел очень давно. Сегодня принято заискивать перед молодёжью, считать её чистенькой и непорочной, настала пора целлулоидных девочек и мальчиков. Но в жизни всё совсем иначе, а кино обязано вести разговор со зрителем предельно откровенно. Я рад, что Денис Родимин, написавший сценарий, Рената Литвинова, сыгравшая совершенно необычную для себя роль, Марина Любакова, дебютировавшая как режиссёр художественного кино, да и моя студия смогли сделать крепкий, сильный и удивительно честный фильм. Я горжусь «Жестокостью» и хочу, чтобы каждый из её зрителей вынес из этого фильма что-то важное для себя, а, значит, и для нас всех».

Все, кто работал над фильмом, ждут встречи со зрителем. Все мы ждём, что зритель оценит картину по достоинству. И все мы хотим, чтобы жестокость осталась жестокостью только на экране.

0

85

http://i019.radikal.ru/0803/94/bb342a9ea836.jpg
http://i002.radikal.ru/0803/1c/7bb78d8cbf0e.jpg
http://i002.radikal.ru/0803/43/07c4fa3bb39e.jpg
http://i034.radikal.ru/0803/9e/d0388e914dac.jpg
http://i016.radikal.ru/0803/83/b750d9435373.jpg

0

86

http://i022.radikal.ru/0803/85/7714e6bca2e7.jpghttp://i012.radikal.ru/0803/5f/159d19382b7a.jpg
http://i050.radikal.ru/0803/de/d91a233a7829.jpg

0

87

http://i026.radikal.ru/0803/82/60c7dbac92e4.jpg
http://i041.radikal.ru/0803/a1/90b94fae252b.jpg

0

88

http://i046.radikal.ru/0803/ef/a9f7700040f9.jpg
http://i042.radikal.ru/0803/98/d83f54bb1b06.jpg
http://i035.radikal.ru/0803/6a/d7c203881bcc.jpg
http://i038.radikal.ru/0803/16/5aa10e022596.jpg
http://i043.radikal.ru/0803/a5/0b38198a881c.jpg

0

89

мне она нравится и особенно.как талантливая актриса.

+1

90

http://i026.radikal.ru/0803/88/45558aaf62ee.jpg

0

91

Alinca написал(а):

мне она нравится и особенно.как талантливая актриса.

да,я её просто обажаю,как уже наверно все заметили.
Люблю её девочку мою  :love:

0

92

"Мелодия для шарманки"

Режиссер: Кира Муратова
Автор сценария: Владимир Зуев
В ролях: Лена Косюк, Рома Бурлака, Рената Литвинова, Олег Табаков, Наталья Бузько, Нина Русланова, Георгий Делиев
«Мелодия для шарманки». Так называется фильм, подготовку к съемкам которого начала режиссер Кира Муратова.
«По сюжету главные герои новой картины - двое детей, брат и сестра, которых разлучают с родителями. Их собираются отправить в интернат, но они сбегают, попадают на улицу и борются за выживание. Фильм задуман как рождественская сказка, правда, с не очень хорошим концом», - сказала ассистент режиссера Татьяна Бородина. - Сценарий фильма написал киевский драматург Владимир Зуев. Съемки, ориентировочно, начнутся в октябре в Одессе. В настоящее время идут подготовительные работы, на киностудии проходят детские кастинги».

Исполнять в картине главные роли Кира Муратова пригласила Ренату Литвинову и Олега Табакова.

Отредактировано Лёка (04.03.2008 20:33)

0

93

"Мелодия для шарманки".
http://i009.radikal.ru/0803/f7/7d699538f9a9.jpg
http://i018.radikal.ru/0803/79/ec5ffdcc53e2.jpg
http://i022.radikal.ru/0803/92/bd13e1fce692.jpghttp://i003.radikal.ru/0803/fd/60f6c57ec927.jpg

Отредактировано Лёка (04.03.2008 20:33)

0

94

http://i041.radikal.ru/0803/56/cb4579696624.jpghttp://i015.radikal.ru/0803/0d/6fd4a8fa7ef0.jpg

0

95

Пермская Киностудия Полнометражных Фильмов
С т у д и я «АМБЕР»
п р е д с т а в л я ю т
фильм Наталии Новик
«ДОГНАТЬ БРЮНЕТКУ»
Жанр : романтическая комедия
Бюджет : 2,5 мл. $
Режиссер-постановщик : Наталия Новик (дебют)
Продюсер : Виталий Силин
Исполнительные продюсеры :Роман Романцов, Ирина Силина
Автор сценария : Наталия Новик, Ким Белов, Наташа Погоничева
Оператор-постановщик : Леван Капанадзе
Художник-постановщик : Питер Стайл
Композитор : Сергей Чекрыжов («20 сигарет», «Слуга Государев»)
Формат : 35 мм, цветной, звук Dolby Digital
Хронометраж : 110 мин.
Сроки производства : март 2007 года – февраль 2008 г.
Выход в прокат : 2008 г.
Производство : Студия «Амбер» по заказу Пермской Киностудия Полнометражных Фильмов.
В ролях : Денис Никифоров, Рената Литвинова, Марат Башаров, Катя Кудри`нская, Алексей Сидоров, Михаил Процько, Алексей Горбунов, Дмитрий Лабуш, Александр Лыков, Виталий Хаев, Наталья Коляканова, Петр Томашевский и др.

«Дебютантка Новик самовыразилась, сняв честное коммерческое кино - нестыдное для автора и приятное для публики. Сценарные огрехи компенсирует свежесть открытых молодым режиссером лиц и пейзажей, мелькающих за окном авто. Герои этого неутомительного роуд-муви по старинной традиции стремятся в Москву. Но столицы нашей Родины мы, к счастью, не увидим. За это отдельное спасибо режиссеру, возвращающей нашему клаустрофобски засевшему в столице кино, дыхание бескрайних (мало)российских просторов.»

Стас Тыркин, кинокритик «Комсомольская Правда»

Аннотация :

Рената Литвинова в образе многодетной матери, Марат Башаров – в качестве ее любовника, Алексей Горбунов в косухе с длинными волосами и на мотоцикле… Создатели фильма приготовили известным актерам самые необычные роли, зато молодым артистам – все карты в руки. В разложенном режиссером Наталией Новик пасьянсе под названием «Догнать Брюнетку» все атрибуты отличного кино: любовь, погоня, приключения.

Синопсис :

Фильм повествует о приключениях взбалмошного семейства Солнцевых, обитающего в богом забытой глуши на берегу моря. Члены семейства (Маша, Леопольд, Альберт), каждый по-своему, пытаются вырваться из ими же самими созданного бедлама. По старой традиции они едут за счастьем в Москву, то и дело попадая в невероятные ситуации, в которых самым неожиданным и комичным образом обыгрываются вечные мотивы добра и зла, любви и ненависти.

СОЗДАТЕЛИ ПРОЕКТА О РАБОТЕ НАД ФИЛЬМОМ

Наталья Новик, режиссер-постановщик

- Нам хотелось снять добрый и веселый фильм, с большим количеством гротескных узнаваемых персонажей. В истории бестолковой гонки за сумасшедшей девственницей и ее братьями легко и весело рассказывается о поиске себя и осознании своего пути, о любви, дружбе и важности семьи в жизни. Я уверена, что главная героиня - никогда неунывающая Маша влюбит в себя многих. Мне очень повезло с соавторами и я очень горжусь актерским ансамблем, который у нас сложился.

Кудринская Екатерина (исполнительница роли брюнетки Маши)

- Этот фильм - моя первая большая работа в кино. Я приобрела огромный актерский опыт, который будет самым дорогим впечатлением, а Наташа навсегда останется моим любимым режиссером. Ведь это она нашла меня на спектакле Щукинского училища и пригласила на пробы. Моей радости не было предела, когда я узнала что съемки пройдут в Крыму. Я часто отдыхала там и знаю каждый камушек. Со своей героиней мы не похожи. Маша слишком целеустремленна, бесстрашна, смела, более боевая, чем я.

Алексей Сидоров (исполнитель роли Альберта – старшего брата Маши)

- Весной пришлось прогулять несколько занятий в ГИТИСе из-за проб в проекте «Догнать брюнетку». О чем я совсем не жалею, ведь меня утвердили на роль. Правда пришлось кардинально изменить внешность (меня перекрасили в блондина, отбелили зубы, заставили подкачаться) – получился эдаким мачо. Больше всего запомнились съемки под Ялтой. Безумно красивое место, необычные декорации, недалеко нудистский пляж, а у нас бинокли в наличии…В общем, было весело! Свой актерский дебют считаю великим шансом попасть на большой экран.

Михаил Процько (7 лет – исполнитель роли Леопольда – младшего брата Маши)

- В Крыму мы провели 2 летних месяца. Жили одной большой семьей: вместе работали, вместе просил, чтоб меня называли Леопольдом, по имени своего героя. А одну из сцен фильма перенес в жизнь: в одном эпизоде я готовлю омлет, теперь по субботам это главное блюдо нашей семьи.

Рената Литвинова (исполнительница роли мамы)

- Работа в этом фильме для меня несколько необычна. Я считаю, что у меня отличная роль, ведь я появляюсь на экране только голосом и фотографией. Вообще, мне нравится, роли, когда у актера нет ни одного слова. Еще очень хорошо играть лежачих… А здесь - просто прелесть.

Картина «Догнать Брюнетку» показалась мне очень зрительской. В каком-то смысле она без претензий, и в этом есть свое обаяние.

Ким Белов (со-автор сценария)

- Идея снять кино по книге культовой американской писательницы целиком принадлежит режиссеру. Прочитав в 2001 году книгу Тамы Яновиц «На прибрежье Гитчи-Гюми» Наташа решила ее экранизировать. Мне кажется, что главная героиня книги оказалась чем-то близка по-духу самому режиссеру. Наташа стала нашим «локомотивом» и направляющей. Около года мы писали сценарий. Потом долго подбирали натуру. Но в результате на съемки в Крым приехала сама Тама Яновиц, которой очень понравилась наша версия ее истории.

Тама Яновиц (автор книги «На прибрежье Гитчи-Гюми»)

- Мне нравилось присутствовать на съемках этого сумасшедшего проекта. Все были очень дружелюбны. Я была в восторге от того, как тщательно спланирован съемочный процесс. Кстати, каждый день со мной случались странные вещи… потом я поняла – все происходит с точностью, как у меня в книге.

Тама Яновиц – одна из модных американских писательниц. Слава пришла к ней в 1986 году с выходом сборника рассказов «Рабы Нью-Йорка» (The Slaves of New York, 1986). Тогда же за ней закрепилась репутация певца нью-йоркской богемы. Тама Яновиц – автор романов: «Американский папочка» (American Dad, 1981), «Каннибал в Манхэттене» (A Cannibal in Manhatten, 1988), «Критический возраст» (A Certain Age, 1999).

Альтернативный синопсис (из интернет дневника одного из участников съемок)

Снимает Москва.... ?режиссёр тёлка молодая, Натахой звать.?За камерой Леван, что в «Ночном дозоре» вторым оператором был. Актерский состав из узнаваемого: Денис Никифоров из «Боя с тенью», Марат Башаров из танцев на льду, а еще чувак, который в «Изображая жертву» матерился прямо в кадре – с фамилией подходящей Хаев. И в этом кино он главную героиню тоже часто хает.

В сюжет сильно не вникал - просто было не до этого. Какая-то комедия с элементами дорожного приключения. Все куда-то бегут, спешат, догоняют друг друга, при этому взрываются дома, меняются машины, но ни одного трупа и все как-то весело, аж противно. Снимали летом в Крыму: море солнце. Высокобюджетный, короче, проект.

0

96

КТО НЕ ГОЛОСОВАЛ ПРОГОЛУСУЙТЕ ПЛИЗ ЗА РЕ
http://www.expert.ru/articles/2008/02/14/pretty_woman/

0

97

http://i014.radikal.ru/0803/69/fd3204f33466.jpg

0

98

Нинлиль
повторяешься,дорогая  :flag:

0

99

Лёка написал(а):

повторяешься,дорогая

Сорри, сейчас просмотрела все тему вроде такой точно нет)))
http://i021.radikal.ru/0803/15/8659846e4c8c.jpg

+1

100

Нинлиль написал(а):

вроде такой точно нет)))

да,это из "Вишневого сада "
Вот еще несколько
http://i045.radikal.ru/0803/2a/14ca1dfbc8b0.jpg
http://i011.radikal.ru/0803/0b/34672f9d2bb0.jpg
http://i003.radikal.ru/0803/bb/a5613434ff91.jpg

Отредактировано Лёка (13.03.2008 12:56)

0