www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Принцесса цирка (Россия)

Сообщений 1 страница 20 из 64

1

http://i039.radikal.ru/0801/53/84481da82342.gif

Премьера с 28 января на Первом канале в 20:00

"ПРИНЦЕССА ЦИРКА"

Эта история разворачивается в провинциальном городе Самарске, жизнь которого меняется с приездом цирковой труппы. Юная красавица-гимнастка Ася покоряет сердце сразу двух братьев близнецов - Ярослава и Святослава. Ярослав влюбляется в нее с первого взгляда, и девушка отвечает взаимностью. Но внезапно он вынужден уехать по делам в Англию. С этого и начинается захватывающая история.

За Асей начинает ухаживать Святослав, выдавая себя за брата. В то же время в нее пылко влюблен друг детства и партнер по номеру Иван, который не собирается уступать девушку никому, даже если для этого ему придется пожертвовать жизнью самой Аси. Но даже ему неизвестен главный секрет Аси – секрет ее рождения. Именно родственные отношения со знаменитым кардиологом, отчимом Ярослава и Святослава  Павлом Федотовым станут причиной для многих событий в жизни юной гимнастки, которая невольно оказалась преградой в далеко идущих планах второй жены Федотова – Виктории. Много лет назад при помощи водителя Федотовых Геннадия она уже «избавилась» от Аси и готова сделать это еще раз, абсолютно не стесняясь в средствах.

И это только начало. История любви Аси и Ярослава то напоминает мелодраму, то становится захватывающим детективом. О ней невозможно рассказать – ее нужно смотреть.

Производство: ООО "ТелеРоман" по заказу ОАО "Первый канал".

По лицензии "Televisa" (Мексика-США)

Отредактировано Марэлла (23.01.2008 20:48)

+1

2

Небольшая заметка в "Теленеделе":

"Принцесса цирка"  20:00  Понедельник-пятница.

"Новый сериал-аналог популярной в Мексике телесаги "Перегрина". В маленький городок приезжает цирк. Юная гимнастка приглянулась двум братьям-близнецам. 18-летняя красотка благоволит к одному из них. Но когда тот уезжаетпо делам, за девушкой начинает ухаживать другой, выдавая себя за брата...В сериале играют Валерия Ланская, Анна Каменкова, Виталий Емашов, Татьяна Лютаева, Владимир Андреев и др..."

0

3

http://i001.radikal.ru/0801/41/bee4fe30172b.jpg
http://i038.radikal.ru/0801/26/0521810229e8.jpg
http://i027.radikal.ru/0801/a9/a5bfe78b381f.jpg

0

4

Кстати, сценарий такой - же, как и в "Кассандре". Так же как и "Татьянин день" был ремейком на "Война Роз".

0

5

***
"Принцесса цирка» - первый  многосерийных художественный фильм о цирке, который покажет его внутри и снаружи. Фильм порадует зрителей  захватывающим сюжетом, яркими актерскими работами, неожиданными  драматическими ходами.

Исполнители главных ролей фильма «Принцесса цирка» серьезно готовились к своим ролям, сначала они обучались азам в школе циркового мастерства - учились жонглировать, скакать на лошадях, крутить обручи. 

А затем  в цирке на Цветном бульваре более двух месяцев под руководством цирковых артистов они репетировали уже каждый «свою  роль» - гимнаста, клоуна, акробата и т.д.

В результате во время съемок фильма практически не было дублеров.

0

6

Penelop@ написал(а):

Кстати, сценарий такой - же, как и в "Кассандре".

Да...Сериал "Кассандра" мне очень нравился...Надеюсь наши снимут не хуже... ;)

0

7

Снимут они, может и не хуже, но кто сравнится с Освальдо Риосом!

0

8

lapsinja написал(а):

Снимут они, может и не хуже, но кто сравнится с Освальдо Риосом!

Ну да :) ...это точно...  good.gif

Отредактировано Марэлла (23.01.2008 21:27)

0

9

Виталий Емашов (Ярослав/Святослав)

ВИТАЛИЙ ЕМАШОВ: ЗРИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПОЛЮБИТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ГЕРОЯ

Съемки сериала – процесс с одной стороны, крайне длительный, с другой – очень динамичный. Время актеров расписано буквально до минуты. А потому пообщаться с Виталием Емашовым, исполняющем сразу две главные роли в новом проекте компании «ТелеРоман» - сериале «Принцесса цирка» удалось только в гримерке, непосредственно в момент наложения грима для следующей сцены. Это сделало беседу чуть более сумбурной, зато куда более насыщенной и содержательной, нежели обычный «официоз».

http://i050.radikal.ru/0801/24/7224f066958c.jpg
– Виталий, мне повезло: я первый, кто задает вопрос, который Вам обязательно скоро надоест…. Насколько сложно играть двух братьев близнецов – Ярослава и Святослава? Учитывая, что они по сценарию постоянно подменяют друг друга…

– Это сложно по определению. Профессия актера, конечно, подразумевает перевоплощение. Но все-таки дай бог справиться с одним характером, а тут вынужден сразу в два вживаться.

– А приходилось в один день играть сразу двоих? Или все-таки вам дают время на то, чтобы успеть перестроиться?

– Вы меня провоцируете на то, чтобы я сказал, как меня тут душат…

– Мучают, мучают…

– Мучают, да… Нет, все в порядке. Конечно, бывает, что из-за специфики съемок приходится в один  день играть двух персонажей. И это, естественно, сложнее. Время на перестройку все-таки требуется.

– Часть съемок проходит в цирке. Вам комфортно работать в цирковой атмосфере?

– Я играю персонажа, который почти не имеет к цирку никакого отношения. Я там появляюсь редко. Буквально «проездом». Поэтому этот вопрос больше относится к моим коллегам.

– Хорошо, тогда вернемся к персонажу. Ваши личные симпатии на стороне Ярослава или Святослава?

– Сложно определиться, ведь каждый из них по-своему прав. Конечно, один все-таки положительный, другой – отрицательный. Элементарная человеческая логика заставляет испытывать симпатию к положительному герою. Но и отрицательный герой является таковым лишь в силу определенных жизненных обстоятельств. У него тоже есть свое объяснение и оправдание своему поведению. Поэтому я отношусь и к нему с некоторой долей симпатии. Но, тем не менее, он творит зло. И зритель, естественно, должен быть на стороне положительного персонажа. Хотелось бы, чтобы добро побеждало зло.

– Конфликт Ярослава и Святослава можно рассматривать как противостояние романтика и жесткого реалиста. Вы себя к какому стану могли бы отнести?

–  Ну, я думаю, что этот вопрос лучше задавать не мне, а людям, с которыми я работаю… Вот можно спросить, например Ксюшу – нашего гримера. (обращаясь к гримеру) Ксюш, я больше на кого похож: на Ярослава или Святослава?

Но за Ксюшу ответила  актриса Валерия Ланская, сидящая на  соседнем кресле гримерки:

– На Ярослава, однозначно…

А вот Ксюша с ней не очень-то согласилась:

– Нет, ты как Светик. Ты конфет нам не носишь…
И тут же хитро засмеялась…

– Вот видите, мнения разделились… Просто не бывает черного и белого…

– Давайте тогда вернемся к началу. Как прошел для Вас кастинг, сразу ли понравился сценарий? Насколько интересна была работа на первом этапе?

– Интересно мне было по определению. Именно потому, что играю двух братьев. У меня уже был подобный опыт: я играл не близнецов, но двух разных людей, очень похожих друг на друга. Тогда это больше было связано с мистикой. Опыт оказался, мягко говоря, не совсем удачным.   Поэтому данный проект я воспринимаю как возможность сделать то, чего не удалось тогда. И вообще, ну интересно играть двух братьев близнецов, потому что… Почему?...

– Почему?

– Потому что интересно!

Раздаются звуки работающего фена, Виталий отвлекается на грим…

– Я вопрос забыл, давайте заново.

– Как прошел кастинг, сразу ли понравился сценарий?

– Ага, сценарий понравился

Снова шум фена

– И снова я вопрос забыл… Сейчас сосредоточусь. 

–  Быстро ли согласились? Сразу ли понравился сценарий?

– Отвечаю по порядку. Согласился быстро, потому что хотел этой работы. Сценарий понравился очень витиеватым и запутанным сюжетом. А кастинг… Пришел, прошел пробы, ушел, подождал немного и … прошел. Ну а если серьезно, огромное влияние на конечный результат оказало мнение режиссера Аллы Плоткиной. Она сначала увидела фотографии, пригласила меня на пробы и утвердила. Это ее решение.

Отредактировано Марэлла (23.01.2008 23:34)

0

10

Валерия Ланская (Ася)

ВАЛЕРИЯ ЛАНСКАЯ: НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛЮБОВЬ НА ПРИВЫЧКУ

Валерия Ланская достаточно хорошо известна российскому телезрителю, еще лучше – зрителю театральному. Актриса, балетмейстер, спортсменка (комсомолка, отличница…) – спектр умений и навыков Валерии просто поражает. Многие из них телезрители смогут увидеть в новом проекте компании «ТелеРоман» - сериале «Принцесса цирка», где Валерия играет главную героиню. Незадолго до выхода сериала на экраны нам удалось обсудить с ней первые впечатления от работы в проекте.

http://i038.radikal.ru/0801/d2/3a3f336ba346.jpg

- Начнем, как водится, с начала. А началом, видимо, был кастинг.

- Ну да, я проходила кастинг. Мне позвонили, пригласили, я пришла. Отыграла сцену, уехала и забыла про это, потому что много различных проб было в тот период. Я снималась в другой картине, параллельно работала в театре. Через неделю – полторы мне позвонили: мол, мы вас поздравляем, на ближайшие полгода бросайте все свои проекты, мы вас забираем к себе. Я с трудом вспомнила, что это были за пробы.
- Но согласились сразу? Сценарий понравился?

- Сценарий понравился очень. Сразу. По нескольким причинам. Во-первых, я в этом жанре никогда раньше не работала – мне интересно. Во-вторых, представилась возможность использовать все свои умения: в первой серии я катаюсь на коньках, есть сцена, где я пою под гитару, плюс, так как я играю циркачку, очень много гимнастики, акробатики. Есть возможность продемонстрировать все, что я могу.
- Да, кстати, многие Ваши коллеги по сериалу отмечают прямо-таки поразительную физподготовку…

- Я семь лет занималась фигурным катанием. Потом увлеклась танцами, окончила балетмейстерские курсы. Все, что связано с пластикой и танцем для меня очень близко.

- На главной странице Вашего сайта указано: актриса, хореограф, художник. Про последнее мы еще не поговорили.

- Я очень люблю рисовать, с детства этим увлекаюсь. Делаю всяческие поделки, моделирую одежду. Профессионально никогда не занималась, но окружающие говорят, что получается неплохо.

- А как же время? Хватает?

- Крайне редко, но бывают все-таки паузы. Хоть небольшие.  Вот и сегодня, пока сидела в актерской комнате что-то нарисовала.

- На площадке легко работается? Бывает, что «подкалываете» друг друга?

- Ой, бывает. Это очень поднимает настроение. Особенно приятно работать с моим партнером Артемом Мазуновым, который играет клоуна Чпока. Безумное обаяние, постоянные «подколы» за кадром, в кадре. Особенно когда снимают меня одну, крупным планом. Очень, надо заметить, подстегивает.

-  Считается, что существует некая грань между цирковыми и театральными артистами. Вы эту грань ощущаете?

- До съемок мы два месяца тренировались в цирке, готовили номера. С головой окунулись в его атмосферу. Я бы не сказала, что она слишком отличается от театральной. Там работают и тренируются такие же люди.

- Даже при беглом прочтении сценария автоматически рождается образ такой эмоциональной зрительницы, которая, смотря на поведение Аси, кричит…

- Дура?

- Ну, как-то так.

- Нет, она не дура, просто очень наивная и верит во все, что ей говорят. Она выросла изолированной от мира, в замкнутом пространстве цирка. Не видела ничего вокруг, ее все любили, опекали со всех сторон. Поэтому когда она попала в окружающий мир, со многими особенностями его «обратной стороны» ей пришлось столкнуться в первый раз. Ей восемнадцать лет. Вроде бы, вполне сформировавшаяся личность. А на самом деле – просто ребенок, открытый и искренний.

- А что бы Вы посоветовали Асе, например, в ситуации выбора между Иваном и Ярославом?

- Я очень долго думала. Даже когда мы снимали пятидесятую серию, я считала, что останусь с Иваном в итоге. Он так сильно ее любит, буквально с детства рядом, никогда не предаст. Но я лично – Лера Ланская, выбрала бы Ярослава. Потому что это безумная страсть, это любовь… Такие чувства, которые ни с чем нельзя сравнить, ни с каким постоянством или привычкой.

- Кстати, а во время съемок не путаете, какой брат-близнец перед Вами?

- Иногда путаю. Но Витальке Емашову все равно нужно время, чтобы вжиться в образ. Поэтому даже когда с ним общаешься просто так, спрашиваешь, как дела – сразу видно, положительного или отрицательного героя он сегодня будет играть. Не так трудно.

- Если я правильно помню, Вы еще, как минимум, работаете в двух театрах. Сложно совмещать? Или пришлось от чего-то отказаться?

- Очень трудно совмещать. Но я стараюсь. Пока – удавалось. У меня действительно два театра: театр им. Вахтангова и театр Луны. Восемь спектаклей. Для меня театр все равно на первом месте. Я не могу без него.  Без настоящих эмоций. Без взаимоотдачи. Слава богу, коллеги по проекту пошли мне навстречу. Есть возможность совмещать. Я очень благодарна за это!

0

11

Владимир Алексеевич Андреев (хирург кардиолог, Павел Константинович Федотов)

ВЛАДИМИР АЛЕКСЕЕВИЧ АНДРЕЕВ: СТАРАЛИСЬ, ЧТОБ БЫЛО «ПРО ЖИЗНЬ»…

Владимир Алексеевич Андреев – звезда советского театра и кино, лауреат Государственной премии РСФСР, народный артист СССР, художественный руководитель одного из старейших столичных театров – театра им. Ермоловой… Нечасто встретишь актеров такого уровня среди исполнителей ролей телесериальных героев. Поэтому вполне естественен первый вопрос, с которым мы обратились к Владимиру Алексеевичу, сыгравшему одного из ключевых персонажей в новом проекте компании «ТелеРоман», сериале «Принцесса цирка». Его герой – известный хирург кардиолог, Павел Константинович Федотов:
http://i020.radikal.ru/0801/5c/c7edabd48089.jpg

– Многие Ваши коллеги относятся к работе в телесериалах, как бы это помягче выразиться, высокомерно… Считают участие в подобных проектах недостойным себя. Вы в  принципе с ними не согласны,  или именно это предложение Вас чем-то «зацепило»?

— Раньше, в советское время, я довольно много снимался в сериалах. Как тогда говорили –  многосерийных телевизионных фильмах. И это, пожалуй, более правильное название. Потому что ими занимались интересные, по-настоящему серьезные режиссеры телевизионного кино. Такие как Марк Орлов. Я у него снимался в «Хрониках одного лета». Был такой перестроечный фильм. По тем временам довольно смелый. Еще – фильм  «Джамайка». Его часто показывали. Шестисерийная «Тишина». По Бондареву. Играл я в фильме «Синдикат-2». Все это большие, главные роли. Так что жанр этот мне близок.
Наблюдая время от времени за сериалами сегодняшнего дня, я научился их различать. Понял, что сериал сериалу рознь. Однажды я услышал, как какой-то руководитель производства откровенно сказал: «Мне не нужны известные актеры. Не нужны мастера. Им платить надо. Мне важно сюжет выдавать».  Вот от работы с таким продюсером я бы отказался безоговорочно. Хотя, по озвученной им же самим причине, он бы сам никогда ко мне не обратился…
В «Принцессу цирка» меня пригласила Алла Плотникова. Милая, интеллигентная женщина,  она так интересно и мудро рассказывала об идее создания этого сериала, что сумела меня увлечь. Мне понравились ее глаза, ее манера излагать мысль, ее чуть усталая, красивая женственность. Она сказала, что это фактически современный «Король Лир». Я, конечно, понимал, что мне предлагают не шекспировский сюжет. Но… Она, повторяю, меня увлекла. Я ее услышал.  И при всей своей занятости,  при том, что я много играю в театре, преподаю, ставлю какие-то работы как режиссер, я поймал себя на том, что начал ждать сигнала к началу съемок.… Это большая радость – с удовольствием ждать начала работы!

— И ожидания Ваши оправдались? Процесс не разочаровал?

— Вполне оправдались. Когда я увидел, с кем вместе буду эту семейную драму, фактически семейную трагедию, разыгрывать, понял, что здесь снимают Кино. С большой буквы. Так и оказалось. При всей гонке, которая присуща подобного рода работам – когда усталая голова должна осваивать в течение съемочного дня невероятное количество текстов, эпизодов – чувствовалось, что все испытывали уважение к самому процессу.
И сюжет не «одноклеточный»… Он рождает ассоциации. Можно, конечно, сказать: «Вот еще один детектив». Но мне кажется, что получится детектив особого свойства. В нем есть социальные элементы, рассказывающие о том, как в иных семьях либо нерадивые родители, либо не очень славные детки приносят несчастье всему семейному сообществу. В этом фильме звучит тревожная нота, которая, конечно, вплетена в острый сюжет. Таков закон жанра.

— А кто был Вашим основным партнером?

— Удивительную актрису Анну Каменкову я помню совсем юной. Она играла в спектакле Эфроса «Месяц в деревне». В «Принцессе цирка» она моя супруга. Сестру в сериале сыграла очень профессионально и человечески талантливая, обладающая ярким комедийным дарованием Татьяна Лютаева. А еще я рад, что познакомился с совсем юным существом… Лерой, Валерией Ланской.  Она по фильму – Ася, оказавшаяся моей внучкой… Когда я с ней первый раз встретился на площадке, подумал: какие удивительные глаза у этого почти ребенка. И позавидовал театру, который взял ее к себе.

— А герой Ваш Вам близок?

— Конечно. И это главная причина моего согласия на  участие в работе.
Не такой уж я сентиментальный идеалист старого толка. Но точно знаю, что есть и в нашей действительности такие люди, как мой Павел Константинович Федотов. Он начинал  рядовым, молодым хирургом. Потом родил свой операционный метод, создал свое дело – клинику пластической хирургии и кардиологии. Мне понравилось, что авторы не постеснялись вложить герою слова о том, что он думает о людях, думает, кому передать свое дело… Конечно, можно сказать: «Это вульгарно социальная идея».  Нет. Слава Богу, мне в моей достаточно долгой жизни приходилось встречаться с подобными людьми. В руки некоторых из них мне, увы, приходилось уже попадать. И они мне очень помогали. Поэтому сегодняшние эскулапы вызывают у меня чувство благодарности и нежности. Будь то совершенно удивительный, чуть-чуть подуставший Рошаль. Или  –  Дмитрий Пушкарь, Дима… Гениальный хирург, которому я благодарен по гроб жизни.  Так что, повторяю,  слава Богу, существуют интеллигентные и душевно щедрые люди, часто забывающие о собственном благополучии. Таким  я увидел и своего Павла Константиновича Федотова. Независимо от того, как это у меня получилось, встреча эта для меня была приятна…

— Комфортно ли Вам было на съемочной площадке? Вы же, все-таки, человек другой школы?

— Со мной на площадке работали два молодых режиссера. Одному я фактически дал дорогу в сценическую жизнь. Второй – совсем недавно поставил в моей творческой мастерской в ГИТИСе очень хороший спектакль. На площадке они оба были крайне деликатны. Подходили ко мне, советовались, принимали мои замечания – я предлагал иногда кое-какие изменения в стилистике речи моего героя. Радуются, когда получается. Я с ними разговариваю на одном языке.

— В большинстве сериалов используется довольно стандартный набор сюжетных инструментов. Ваш герой, насколько мы знаем, в какой-то момент тоже впадает в кому. Вас это не смущало?

—Я об этом не думал. Нас с Каменковой, как вы понимаете, заинтересовала не необходимость вызубрить текст и изложить сюжетную канву. Нас интересовала проблема отношений. Мне говорили: «Эта женщина не любит его». А я не соглашался. Она любит, любит. Но… ее разрывают страсти. А я ей абсолютно верю. И люблю ее такую, какая есть: взбалмошную, нервную. Потому что мне без нее и жизни нет. Именно от этой безоговорочной и беззащитной веры удар становится таким тяжким.
Не мне, повторяю, говорить о степени успеха. Скоро зритель скажет свое слово. Мы же, занимаясь проблемой выстраивания человеческих отношений,  в какой-то мере способствовали тому, чтобы история наша была настоящей.  Про жизнь.

0

12

Анна Каменкова(Виктория)

АННА КАМЕНКОВА: У КАЖДОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДЛЯ ПОКАЯНИЯ

В сериале «Принцесса цирка» не так много действительно негативных героев. И Виктория, пожалуй – одна из первых в этом ряду. Хотя, актриса Анна Каменкова, сыгравшая эту героиню, совершенно не согласна с такой постановкой вопроса.

http://i044.radikal.ru/0801/27/2a38900f1d08.jpg

- Ваша героина – Виктория, по сути – стерва, такая классическая злая мачеха. Насколько вы согласны с подобным толкованием образа, и комфортно ли Вам в нем?

-  Моей задачей как раз было разрушить этот стереотип. Не знаю, насколько у меня получилось. Но, мне кажется, что очень важно найти человеческие причины любого поведения. И рассматривать каждое событие не как сиюминутный факт, а как следствие множества переживаний. Чтобы не создавать этот классический, банальный, скучный и предсказуемый образ. Мне бы хотелось, чтобы Виктория в моем исполнении получилась сильной и непредсказуемой. Естественно, она далеко неидеальна, она совершает множество ошибок и даже преступлений. Но это человек, который определенным образом относится к своим поступкам. Сначала так, а потом иначе.

- Насколько я понимаю, Виктория к концу действа должна прийти к переоценке ценностей…

- Мне бы этого очень хотелось. Любая роль выигрывает, если есть процесс, внутри которого герой идет от одного состояния к другому. А если «каким ты был, таким ты и остался» - это уже не предмет для рассмотрения.

- Насколько полярными могут быть изменения характера персонажа, чтобы он оставался при этом достаточно честными и органичными?

- Если играть сначала злодея, а потом праведника – получится вранье, конечно. А если играть злодея, который сомневается, мучается и отдает себе отчет в том, что он делает, то переход к осознанию и покаянию вполне возможен.

- То есть Ваше личное отношение к героине складывается как раз исходя из возможности покаяния?

- Да, конечно. Это уникальное преимущество длинных сериалов. Они, по сути, марафон, где есть возможность подробно и детально рассмотреть путь человека к раскаянию. В двух сериях этого не уместить.

- Откуда вы берете эмоции, состояния для столь неоднозначной героини? Возможно, есть какие-либо прототипы?

- Все беру из себя. В каждом из нас столько намешано гадкого и высокого, что можно найти все. Я стараюсь не представить кого-то. Мне интереснее искать нужное в себе.

- А принимать участие в съемках согласились сразу? Или были сомнения?

- Были. Для меня это первый подобный опыт. Страшно было. Непонятно. Но победил появившийся азарт. Такие проекты требуют безумного здоровья, сил невероятных, мобильности какой-тот неземной.  И когда в какой-то момент понимаешь, что у тебя что-то получается, главное чувство – изумление.

- Режим жесткий?

- Да-да-да. Если бы мне лет 10 назад сказали, что все так будет, я бы засмеялась, ответила бы, что это предположение – из области фантастики. Экстрим сплошной.
Но азарт, кураж… 
В результате я открыла в себе возможности, о которых даже не предполагала.

0

13

Максим Рагудин (Иван)

МАКСИМ РАДУГИН: ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ СВОДИТ С УМА

Одна из главных бед «долгоиграющих» сериалов – плоские, неглубоко прописанные характеры персонажей. Но этот упрек, надеемся, никогда не прозвучит в адрес нового проекта «ТелеРомана» – сериала «Принцесса цирка». Самым неоднозначным героем этого феерически яркого телевизионного действа можно назвать Ивана Рябинова. Человек со своей правдой, взрывной и эмоциональный, он постоянно вынуждает зрителя менять отношение к себе от положительного к негативному. Актер Максим Радугин, сыгравший Ивана, называет себя человеком еще более экспрессивным и часто не согласен с «мягкостью» поступков Ивана. Именно с этого мы и начали разговор:

http://i035.radikal.ru/0801/92/cd78a1210e29.jpg

–  Иван, судя по описанию, данному сценаристами – человек крайне нестабильный. Вам этот образ близок?

– В плане экспрессивности – очень. Я сам легко взрываюсь, легко остываю… Хотя, именно из-за этих особенностей характера Ивана роль очень сложна: постоянные перепады настроения, самые непредсказуемые реакции. Иногда это просто сводит с ума. Я хорошо понимаю своего героя – он любит женщину, они с Асей вместе практически с детства. И вдруг такой поворот событий. Во многих ситуациях я бы поступил даже жестче, чем Иван. Например, сегодня мы снимаем сцену, где мой герой встречается с человеком, сделавшим ему массу гадостей. Из-за него Иван  попал в больницу. Но разговаривает он с ним достаточно спокойно. Я часто думаю: ну почему же он так спокоен? Я бы на его месте все перечеркнул!

– Режиссеры выслушивают предложения?

– Да. И часто идут навстречу: «Давай, почему нет?». Но не всегда. Иногда отрезают, ничего особо не комментируя: «Нет, так нельзя».

- Из чего складывается Ваше отношение к Ивану?

- Еще в театральном учили: найди слабые и сильные стороны персонажа. Анализируя все поступки своего героя, я часто поражался сложности его характера. Он очень хороший. Под конец даже берет на себя чужую вину, чтобы спасти любимого человека. Но иногда откуда-то из глубины души вырывается такое!

- Иван – цирковой артист. Насколько легко Вам удалось вжиться в эту среду?

- Мы два месяца репетировали в цирке. Ставили танцы, номера и так далее. Меня даже поднимали под купол. В цирке на Цветном Бульваре. На семнадцать метров.

- И как впечатления?

- Непередаваемо. Когда спустился, мокрый был весь. Такое впечатление, что километров 15 пробежал. Я вообще  высоты побаиваюсь. Даже с парашютом прыгал, чтобы перебороть этот страх. Но победить его совсем невозможно. Можно научиться им управлять…

- А физической подготовки хватает?

- Не очень. Мне все говорят, что я очень слабый, партнершу не держу… Я начал заниматься, стало полегче. Но когда я вижу, что делают цирковые артисты на репетициях,  каждый раз поражаюсь.

- То есть с цирком ничего не связывает?

- Абсолютно ничего. Все с нуля. Буквально за три дня пришлось научиться жонглировать булавами. В первый же съемочный день снимали кавалькаду. Мы жонглировали. И никак дублера не подмонтировать – все видно. Пришлось жонглировать самому. Днем и ночью – даже без перерыва на обед тренировался. Получилось.

- Много за вас делали дублеры?

- Нет, мы все сами делали! Хотя, как я мог забыть: мы два месяца ставили танец, а в первый съемочный день отсняли дублеров. Обидно было! Хотя он действительно очень сложный – под куполом. А все, что происходит на земле – это все мы. Я очень не люблю дублеров.

- С цирковыми артистами легко сработались?

- Очень легко. Артист есть артист.

- А в целом много сложностей?

- Снимаем быстро. Очень. Для меня  это своеобразный тренинг, который, в первую очередь, развивает собранность. Дикие объемы текста – у меня в театре за весь спектакль столько диалогов не бывает, сколько здесь приходится учить ради одного съемочного дня!

- Времени совсем не хватает?

- Конечно, хотя я на площадке никуда не тороплюсь. Всегда говорю: «Мы снимаем кино, давайте получать от этого удовольствие». Коллеги обычно отвечают, что они тоже получают удовольствие, но… очень хочется домой.

0

14

Артем Мазуров (клоун Чпок)

АРТЕМ МАЗУНОВ: В ЦИРКЕ НУЖНО РОДИТЬСЯ

Как видно из названия, действие сериала «Принцесса цирка» по большей части происходит либо на арене, либо вокруг нее. Огромная часть персонажей имеет непосредственное отношение к цирку. Ну а на звание «любимца зрителей» среди них явно претендует клоун Чпок, которого сыграл Артем Мазунов. Нам удалось побеседовать с Артемом об образовании, цирке, автографах и многом-многом другом. Несмотря на постоянный цейтнот и общую напряженность перед выходом, беседа получилось крайне легкой и веселой. Из этого интервью пришлось вырезать все ремарки «смеется». Иначе их получилось бы слишком много. Хотя, наверное, так у клоунов и положено...

http://i039.radikal.ru/0801/ff/0b9611b12161.jpg

-Артем, если молва народная не врет, Вы сначала оканчивали цирковое училище, а потом…

- Потом ВГИК.

- Значит, все необходимые навыки для того, чтобы сыграть клоуна Чпока  были изначально?

- На самом деле, сложно сказать определенно. Цирковое училище было лет пять уже назад. А для того, чтобы этим владеть в совершенстве, нужно заниматься каждый день в течение многих лет. Естественно, что-то позабылось. Пришлось наверстывать упущенное, приходить в форму. Но знание за плечами не тянет. Конечно, было полегче.

- Мне рассказывали, что многие из актеров, снимающихся в сериале, буквально за считанные дни осваивали основные цирковые навыки…

-  Да, в этом плане мне точно было проще.

- Кстати, есть мнение, что между артистами театральными и цирковыми есть совершенно четкая грань…

- И большая
.
- Насколько это ощущается в процессе работы?

- Большинство цирковых артистов тренируют тело, а театральных – душу. Это разные вещи. Хотя, конечно, в театральных институтах должным образом преподают и движение, и танцы и так далее. Но не в той степени, как в цирковых училищах. Это ощущается очень сильно. Иногда театральным артистам даже неловко работать с истинными профи. Действительно, не совсем удобно чувствуешь себя, когда люди на заднем плане делают все гораздо увлекательнее, чем ты в силу своих возможностей.

- Но Вы же работали в цирке? Клоуном, если я не ошибаюсь.

- Да, по специальности – клоун.

- Что заставило уйти?

- Нужда. На самом деле, захотелось высшего образования. А если совсем серьезно, для цирка я не заточен. Для цирка нужно, как там говорят, «родиться в опилках». Либо ты из цирковой династии, либо с детства занимаешься в студии и тому подобное.

- Ну, тогда вновь вернемся непосредственно к сериалу.  Как вы попали на этот проект?

- На проект попал мучительно. Чисто физически. Потому что очень долго пришлось топать от метро до места, где происходил кастинг. Пока доберешься… А потом еще заставили и жонглировать, и прыгать там…

- Ну а после того, как все  мучения закончились,  сниматься захотелось? Персонаж порадовал?

- Персонаж порадовал своей положительностью. Он достаточно добрый, открытый. Хотя, недостает ему острых деталей. Чпок  постоянно занимает достаточно пассивную позицию… Выдерживает нейтралитет. И вашим, и нашим – и споем, и спляшем.

- А у Вас такая позиция не вызывает внутреннего протеста?

- Иногда вызывает. Думаешь, господи, сейчас бы дать кому-нибудь в морду. Но нет, сценарий удерживает меня от эмоциональных всплесков, которые можно переложить на персонажа. Видимо, авторы решили проблему немного по-другому.

- Опять-таки молва народная донесла, что источником большинства шуток и приколов на площадке являетесь Вы. Можете подтвердить?

- А что мне подтверждать. Вот пусть люди, которые на площадке со мной работают, и рассказывают. Слово не воробей – на голову не нагадит.

- То есть бывает?

- Бывает-бывает, молва не врет, когда нужно…

- Выхода сериала ждете?

- Ждем. Очень. Я уже тут сказал, что на следующий день после начала эфира побоюсь ехать в общественном транспорте. Придется маскироваться, прятаться, поглубже натягивать кепку на глаза. Это я, конечно, утрирую. Но все же. По сравнению с главными героями – то есть совсем главными – нам попроще. У них ситуация сложнее. Но короля играет окружение… Так что, посмотрим, к кому еще больше за автографами потянутся.

- То есть надежда на многочисленные автографы есть?

- Это не совсем то, на что надо питать надежды. Я еще, когда в цирке работал, раздал их столько, что сейчас отношусь к этому, как к части профессии. Хотя, врать не буду - конечно, приятно, когда тебя узнают на улице. Но не до фанатизма.

0

15

Евгения Чиркова (Саша)

ЕВГЕНИЯ ЧИРКОВА: ЛЮБОВЬ НЕ ПОДДАЕТСЯ УПРАВЛЕНИЮ

Актрисе Евгении Чирковой не впервой играть роковых красавиц, невольно становящихся преградой на пути становления отношений «положительных» героев. Соответственно разговор с нею просто не мог не начаться с обсуждения положения красивой женщины в современном обществе…

http://i036.radikal.ru/0801/20/456f27105b3e.jpg

– Давайте начнем с Вашей героини  в «Принцессе цирка». Саша – достаточно неоднозначный персонаж. Поначалу Святослав ее просто использует, потом она начинает проявлять характер…

– Ну да, ситуация достаточно распространенная в современном обществе. Сейчас так принято: если женщина красива, то, скорее всего, она стерва…. А в нашем сериале мы раскрыли эту проблему чуть шире. Изначально история предполагала мелодраматическое развитие ситуации. Когда мы получали сценарий, в нем было всего несколько серий. Естественно, для меня стало неожиданностью, что все это превратилось в детектив.
Что касается характера Саши – спасибо нашим сценаристам – они сумели окрасить каждый персонаж совершенно по-особенному. В сценарии мексиканского сериала «Перегрина», откуда взята основа сюжета, все намного суше…То, что мы делаем сейчас, имеет очень мало общего с исходным сценарием. Каждый персонаж намного интереснее. К примеру, Виктория. Она проходит путь от откровенной злодейки до высочайшей степени раскаяния.

– Кстати, с Анной Каменковой, играющей Викторию, мы не так давно говорили и том, насколько органично может выглядеть подобный переход. Вы согласны с тем, что человек может настолько измениться?

– Очень часто именно так в жизни и происходит. Просто мы этого не замечаем. Ведь к серьезным изменениям человек движется маленькими шажками, маленькими поступками. Естественно, не так, как в классическом «мыле»:  дура – дура – дура, злая – злая – злая и вдруг… раз, умная и добрая. Так не бывает, все происходит постепенно.
Я сейчас учусь в ГИТИСе, мастер мой - Сергей Анатольевич Голомазов, художественный руководитель Театра на Малой Бронной.   Он часто повторяет: «Слова – это не более чем замысловатые узоры на ковре поведения». Абсолютно точно. Вот вы спрашиваете, как можно из «черного» можно превратиться в «белого»? Ну уж явно, не с помощью слов…

– Есть ли у вашей героини прототипы, или по большей части вы лепите ее «из себя»?

– Естественно, образ собирательный. Но каждый актер вносит в персонаж часть себя. Я не знаю, на сколько процентов. Если заниматься математикой, ну… В Саше возможно, процентов семьдесят моего…

– А родство душ Вы почувствовали сразу? Впечатление от героини сразу сложилось позитивное?

– Я уже рассказывала, что перед началом работы мы читали сценарий серий пяти, не больше. Первая сцена, которую мы снимали – ссора со Святославом. Ну, ссора как ссора. Потом я увидела очень забавную сцену в шкафу, она будет тоже в одной из первых серий. И для меня персонаж обрел совершенно иные краски. Не просто женщина, качающая права и пытающаяся выйти замуж за перспективного красавца. Она слаба, она страдает, она впадает в крайности… Саша очень умная, рассудительная женщина. Но когда дело доходит до любви к Святославу, у нее просто крышу сшибает. Становится безнадежной дурой. Как зачастую и бывает, когда женщина влюбляется. В одном из монологов Саша говорит: «Любовь – это такая штука, которая не поддается управлению. Ты видишь человека, который достоин любви. Но в сердце ничего нет. Любовь невозможно вызвать, от нее невозможно избавиться».

– А на другие проекты времени и сил хватает?

- Я же еще студентка. Так что – только учеба и сериал. И то, мои мастера очень обижаются и очень ревниво относятся к таким вещам, как съемки, особенно в сериалах. Но у нас на площадке работают очень талантливые люди. Нам помогают театральные режиссеры.. Поэтому наш продукт, я надеюсь, будет отличаться от «мыла» в лучшую сторону. Люди, которые здесь работают, имеют огромный опыт работы в театре, с классической драматургией. И не брезгуют сниматься в сериалах. Они вносят в это якобы плоское пространство, которое и драматургией назвать сложно, какой-то объем. Хорошо, когда люди настроены сделать качественный продукт. Я преклоняюсь перед Анной Каменковой, которая из любой сцены может сделать что-то особенное. Вот, вроде бы в сценарии прописано: сидят, разговаривают, пьют чай с печеньем. Нет же, мы из этого сделаем целое действо. Была такая фраза «Кадры решают все». Так вот это про наш проект. Кроме того, само место съемок крайне интересно. Цирковое закулисье… А когда еще действо замешано на любви и деньгах…

- Насколько я помню, Вы снимались в сериале «Не родись красивой». С него началась карьера актрисы?

– Начиналось все еще в Краснодаре, на радио Хит-FM. Там была программа новостей, потом развлекательные программы. Позже после конкурса «Тэфи-регион» меня пригласили  на канал «Россия», я вела утреннюю программу «Вести». Дальше были новости на канале НТВ и РБК. А на съемочную площадку я попала совершенно случайно. Просто часто приходила туда в гости к друзьям. Многие спрашивали: ты не актриса? Когда я отвечала, что нет, они комментировали: «Зря!». В конце концов, я решила, что надо попробовать. И… стала играть в сериале «Не родись красивой». Было ощущение, что продолжаю ходить на старую работу, но думать уже совершенно о другом…

– Кстати, Ваша героиня в «Не родись красивой» тоже женщина весьма тяжелого характера...

– Опять-таки, участь симпатичной женщины  - быть причинной ревности. И мои героини в сериале «Не родись красивой» и в «Принцессе цирка» чем-то схожи. Только здесь образ показан глубже. Но опять моя героиня невольно, против своего желания, становится камнем преткновения во взаимоотношениях других людей.

– Жертва обстоятельств?

– Ну, нет! Ни в коем случае. Я считаю, что все, что происходит в жизни – следствие наших желаний, поступков. Мы сами моделируем свое поведение. Я против формы: «я - жертва». Каждый получает то, что заслуживает.

0

16

Герои.

АСЯ СОКОЛОВСКАЯ

Воздушная гимнастка Добрая, нежная, чистая, эмоциональная девушка. Только начинает жить. Ее жених – Иван, тоже воздушный гимнаст, партнер по номеру. Ася испытывает к Ивану детскую привязанность, но первое сильное чувство посещает ее, когда, приехав в город на гастроли, она случайно встречает Ярослава…
Одна из интриг истории связана с тайной рождения Аси. Она считает, что ее мать – Раиса, цирковая костюмерша, в прошлом – гимнастка. Но это не так. Ася – внучка прославленного врача, академика  Павла Федотова. Когда она родилась, вторая жена Павла – Виктория, задумала избавиться от наследницы, и шофер Павла Геннадий отдал девочку Раисе, у которой родился мертвый ребенок. 

ЯРОСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ РОМАНОВ

Сын Виктории. Интеллигентный красавец Ярослав, как и его брат-близнец Святослав воспитывался в семье Павла Федотова: академика и бизнесмена, гордости нации.
Павел, безусловно, усыновил бы братьев, но их отец никогда от своих детей не отказывался, а, значит, и усыновить их было нельзя.
Ярослав получил отличное образование и к моменту начала действия работает в Англии, юристом международником.
Ярослав – классический «принц на белом коне». Таким его видит Ася. Потому она в него и влюбляется накануне своего совершеннолетия. Ярослав тоже влюбляется в Асю. Их любовь, безусловно, закончилась бы свадьбой уже в первых сериях сериала, если бы…

СВЯТОСЛАВ АЛЕКСЕЕВИЧ РОМАНОВ.

Точная копия брата – близнеца Ярослава. На чем, собственно, построены главные коллизии сюжета, Святослав полная противоположность брата по характеру. Гуляка, франт, самовлюбленный негодяй, он в тоже время, не дурак и, как и Ярослав, обладает огромным обаянием.
Не желающий учиться, ленивый, полагающийся исключительно на свой природный талант, он хотя и окончил медицинский институт (еще бы, при связях Павла Федотова), но настоящим врачом не стал. Однако, благодаря стараниям мамочки – Виктории – как это часто бывает, души не чающей именно в непутевом сыне, которого она действительно любит, в отличие от Ярослава, Святослав получил от Павла в управление клинику пластической хирургии.

0

17

ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНА ФЕДОТОВА

Вторая жена Павла Федотова. Красивая, холеная, хорошо сохранившаяся женщина со светскими манерами и характером классической злой мачехи из сказки. Она нежна с Павлом и по-своему привязана к нему, обожает непутевого Святослава и в гораздо меньшей степени уделяет снимание положительному Ярославу. Мечта Виктории – сделать Святослава – наследником медицинской империи Федотовых. Ради этого она не остановится ни перед чем – шантаж, ложь, убийство, похищение младенца – нет такого преступления, на которое она не пошла бы для достижения своей цели.

ПАВЕЛ КОНСТАНТИНОВИЧ ФЕДОТОВ

Гениальный кардиохирург. Владелец целой медицинской империи, в которую входит несколько клиник разного профиля, оборудованных на мировом уровне. Первая жена Павла давно умерла. А 18 лет назад умерла и дочь от первого брака – Марина. Благодаря интригам Виктории – его второй жены – Павел долгое время не подозревает, что у него есть родная внучка Ася – дочка покойной Марины.
Павел честолюбив. Но бесконечно добр по отношению к домашним. По стариковски несколько рассеян. Он полностью доверяет Виктории, не замечает того, что творится у него под носом.

ИВАН РЯБИНОВ

Жених Аси. Гимнаст, партнер Аси по номеру Он продолжатель династии. Цирк для него родной дом. Без цирка он себя не мыслит. С детства его и Асю называли женихом и невестой. Когда Иван подрос он и в правду понял, что любит Асю. Ради нее он готов на любые безумства.
Браку Ивана и Аси до сих пор мешал только возраст девушки. К началу действия ей без нескольких дней восемнадцать. По предварительной договоренности, когда Асе исполнится 18 – они с Иваном должны пожениться.
В Ивана влюблена циркачка Галина – весьма стервозная особа готовая на все, во имя своей страсти к Ивану.
По своему характеру Иван импульсивен, бесшабашен… Иван – это положительный герой, но не интеллигентный, не рафинированный, а брутальный дворовый пацан, который, не окажись он в цирке, оказался бы в «бригаде». Он честен, смел, силен, но мир в его представлении должен жить по совести, а не по закону.

РАИСА СОКОЛОВСКАЯ

Приемная мать Аси. Девочкой Рая воспитывалась в таборе. Она знает многие цыганские обычаи. Умеет гадать. В ранней юности Рая, потрясенная искусством цирка, убежала из табора и прибилась к цирковой труппе. Она соврала цирковым, что ребенком была украдена цыганами, и, собственно, цыганкой не является. Цирковые ее не отдали и постепенно девочка Рая превратилась в молодую и красивую циркачку Раю. Такой мы узнаем ее в прологе. К моменту основного действия Рае уже на восемнадцать лет больше. Она уже не выступает, но по-прежнему работает в цирке – костюмером.
Рая безумно любит свою приемную дочь Асю Счастье Аси представляется ей, как брак с Иваном.

0

18

Попробовала..Это,конечно,не Кассандра...

0

19

alla написал(а):

Попробовала..Это,конечно,не Кассандра...

Я бы сказала...далеко не Кассандра...

0

20

И как имнтерсеный хоть? Я вот хотела,но все никак не удается посмотреть.

0