www.amorlatinoamericano.3bb.ru

ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИЕ СЕРИАЛЫ - любовь по-латиноамерикански

Объявление

Добро пожаловать на форум!
Наш Дом - Internet Map
Путеводитель по форуму





Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Цыганская кровь / Soy gitano

Сообщений 421 страница 440 из 998

421

luly написал(а):

Нет Иса не беременна, это участь ждет Мору и вот тогда ещё будут следствие вести чей это ребёночек, одного или другого

Епрст :huh:  %-)  И чей в итоге ребенок окажется?
А Мария правда от Нинье беременна?

0

422

Вальчик написал(а):

И чей в итоге ребенок окажется?

Свернутый текст

Вот тут самый смех то ДНК надо сделать (эта беременность проявится когда Хосеми уже умрёт), а потом Море приснится сон в котором ей будит знак, она очухается и скажет-Это сын Хосеми я это точно знаю :glasses: Но до этого что только не произойдет Иса бедная от такой новости вся прямо потухнет, а Амадор предложит, да что там предложит их и сам совет заставит поженится и т.д. Всё хвати с тебя смотри, а то совсем охоту отобью у тебя, и меня ещё в этом обвинят ;) 

Вальчик написал(а):

А Мария правда от Нинье беременна?

А вот в этом я и сама толком не поняла, вроде да, но вопрос не в том что беременна или нет, а от кого :question:

Отредактировано luly (14.07.2010 00:34)

+1

423

Вот как проходит у Амадора страстная ночь любви с Морой

Свернутый текст

Это Амадорчик решил заняться... Мора отказалась категорично и он пошел другим путем. Взял опоил привязал и занялся с ней ..... :blush:http://s44.radikal.ru/i103/1007/8f/0ee1b96eec04.jpg Наверно именно после этого случая потом все и решат что ребёнок-то от Амадора Через сон надуло :rofl:

А вот так нужно было поступить с самого начала, только в обратном направлении. :D  И не вмешивать ведьму с её магией в дела родни :flirt: http://s004.radikal.ru/i206/1007/c6/5223dfc8b112.jpg

0

424

Свадьба Исы, вот и мужа ей подобрали, хлюпик. :x  Не понравился актер, и персонаж жиденький. Мужики не бегат к папочке что бы они за сынков решали  проблемы :no:

Свернутый текст

http://i072.radikal.ru/1007/b1/28bc34ce0a29.jpghttp://s44.radikal.ru/i106/1007/4a/8239153432f0.jpghttp://s005.radikal.ru/i210/1007/f8/54eeafced13a.jpghttp://i047.radikal.ru/1007/c2/d17619f5ed9d.jpghttp://s04.radikal.ru/i177/1007/32/6beadcdea094.jpghttp://s50.radikal.ru/i127/1007/96/87bae91eb5c3.jpg
О как Амадор взревел когда Иса дала клятву, прямо раненый зверь. :'(  Понял что потерял "повариху", и что любит только её и нужна только она :'(

+2

425

luly написал(а):

Свадьба Исы, вот и мужа ей подобрали, хлюпик.   Не понравился актер, и персонаж жиденький. Мужики не бегат к папочке что бы они за сынков решали  проблемы

Во блин а я думала она за Дардо выйдет :huh:
А какая это серия, не подскажешь? Хочу уже быстрее добраться до этих моментов :rolleyes:

0

426

Вальчик написал(а):

Во блин а я думала она за Дардо выйдет

Свернутый текст

Может бы и вышла бы, но Хосеми его убёт и сбежит, а все подумают что убийца Амадор (так как Амадор придет к Дардо и у них будит драка, у цыгана будит разбиты руки, это и будит для всех подтверждением вины), даже Иса с её прорицанием не догадается :no: . Ну и так далее. :playful:

Вальчик написал(а):

А какая это серия, не подскажешь? Хочу уже быстрее добраться до этих моментов

Серия я не помню точно, ну где-то после 200 , так что не выдумывай, а смотри как положено ;)

Отредактировано luly (16.07.2010 20:50)

0

427

:flirt: Приветик!!!

Эка вы, девочки, ускакали - уже и до свадьбы Исы с Хулианом дошли, а ведь ещё и с Дардо не разобрались!..... :glasses:

luly, твои фотки как всегда бесподобны - спасибо тебе за них!!!!!  ;)

luly написал(а):

Вальчик написал(а):
А какая это серия, не подскажешь? Хочу уже быстрее добраться до этих моментов
Серия я не помню точно, ну где-то после 200 , так что не выдумывай, а смотри как положено

:flag: Вальчик, я полностью поддерживаю luly - смотри все серии подряд (всякую "мишуру" я конечно и сама мотаю, но не основных героев!  :blush: )! Моментов в этом сериале ОГО-ГО сколько, это ещё только начало списка.....

:rain: Насчёт "побыстрее добраться" тоже могу с тобой поделиться впечатлениями, как зритель, который смотрит новый сериал с Лапортом "Alguien que me quiera" (извините за маленькое литературное отступление!) - я уже вычитала на форуме, примерно что и как там будет происходить - но честно сижу и смотрю каждую серию, начиная с первой!  ;) Не забегаю вперёд по одной простой причине - мне очень нравится переживать каждое событие, которое там показывают, именно в той последовательности, которая положена по сюжету!!!  :) И хотя "Цыганскую кровь" я тоже смотрела сначала разными кусками на Ютубе теперь, когда уже знаю весь сюжет могу только посоветовать - не забегай вперёд иначе все эти замечательные сцены, о которых писала luly, да и ещё куча других просто потеряют своё очарование, свою значимость и остроту!

:surprise: P.S. Вот я, например, выпала в обморок, когда в сто.. какой-то серии лицезрела свадьбу Исы и Хулиана!...  :tired: И плакала от расстройства вместе с бедным Амадорчиком!!!....  :'(  А ты уже заранее об этом знаешь.....  :dontknow:

+1

428

Сегодня посомтрела до 81 серии включительно. Альба продолжает радовать, я обожаю эту героиню, она неподражаема :rofl:  Как она после ранения память потеряла, оказалсь в 1973 году и полюбила Амадора-это что-то, блин  так обидно, что они не успели с Исой пожениться :disappointed:  Только там опять пропущена серия, я так и не поняла, как Хано подставил Амадора, почему Альба оказалсь в этой машине и что там вообще случилось :sceptic: 
Нинье с Майте наконец переспали :crazyfun:  Я уж думала мне до последней серии ждать сие событие. Но мне не понравилось :nope:  Красиво..чувственно...но не то :no:  Но Нинье конечно хорош :love:
Девочки, объясните каким образом Амадор оказался женат на Море %-)  Или это Дардо успел там что-то нахимичить с документами?

0

429

Вот нашла такую классную фотку :love:
http://s60.radikal.ru/i168/1008/5b/c05bf001e99a.jpg

+3

430

luly написал(а):

Вот нашла такую классную фотку

Супер :cool:  Все мужчинки сериала)

0

431

Fktyrf написал(а):

Супер   Все мужчинки сериала)

Да, мне тоже просто потрясла, какие они все красавчики.  :blush:

0

432

http://i079.radikal.ru/1008/36/51e5eadf09f6.jpghttp://i054.radikal.ru/1008/75/17c7d75e83c4.jpghttp://s11.radikal.ru/i183/1008/c0/eb00d9ca95cb.jpghttp://i058.radikal.ru/1008/04/2da3c0e34d4a.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1008/59/32a4af29af6d.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/1008/46/673bab24e029.jpghttp://i065.radikal.ru/1008/b1/812e5e2d5335.jpghttp://s56.radikal.ru/i154/1008/53/a5604fa1bf0d.jpghttp://i058.radikal.ru/1008/9a/358e44c3247a.jpghttp://s16.radikal.ru/i190/1008/a6/d57cae1a0e16.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1008/08/6b8d23c89ead.gif

+1

433

http://s40.radikal.ru/i087/1008/77/2896608fdf86.jpg
http://s43.radikal.ru/i102/1008/06/575324993f92.jpg

Отредактировано luly (26.08.2010 10:24)

0

434

Девчонки, тут ещё остались те, кто смотрит сериал :flag: ?  Я сегодня наконец возобновила просмотр, сейчас досмотрела 90 серию.
Правда я половину как всегда промотала, но это эпизоды с Хосеми и Морой. Как мне Ису мою любимую жаль не могу прям :'(  Такая грустная ходит, а ещё и болезнь эта...А что у неё за болезнь кстати? Что-то меня терзают смутные сомнения, что эта болезнь проснулась из-за Амадора... Амадора тоже не пойму-опять начал страдать по Море, хотя деньги на лечение Исы нашел, правда какой ценой %-) Но как он сидел под дверью слушал как Хосеми и Мора занимались любовью и как она стонала-это вообще :canthearyou:
Нинье мой красавчик наконец-то вывел Марию на чистую воду :crazyfun:  Правда чую девка не угомонится...
А вообще сериал дико угарный, столько моментов прикольных. я прям как комедию смотрю :D  Сегодня угорала на моменте, когда Луз и Нинье принесли вещи обустраивать спальню Хосеми и Моры и Альба пришла, Ласаро её выставил, тащил к двери, она сопротивлялась, и в тот момент когда он её дотащил-таки до двери, туда входил Нинье с кучей коробок, так она и его чуть не сшибла и он бедный все коробки выронил :rofl:

0

435

Вальчик написал(а):

Правда я половину как всегда промотала, но это эпизоды с Хосеми и Морой.

Они мне дальше середины начали нравится, когда Мора, наконец, определилась в своих чувствах к Хосеми.. У них там любовь  тоже красивая будет, правда, очень недолгая :'(

Вальчик написал(а):

Как мне Ису мою любимую жаль не могу прям   Такая грустная ходит, а ещё и болезнь эта..

Там вообще будет момент, она уже умерла %-) Я так испугалась и расстроилась http://kolobok.wrg.ru/smiles/standart/cray.gif  , думала, точно брошу смотреть сериал.

Вальчик написал(а):

.А что у неё за болезнь кстати?

Вроде, что-то с кровью...точно не помню.

Вальчик написал(а):

Правда чую девка не угомонится...

Твое чутье не подводит - будет всех доставать до последней серии :canthearyou:  :mad:

Вальчик написал(а):

Сегодня угорала на моменте, когда Луз и Нинье принесли вещи обустраивать спальню Хосеми и Моры и Альба пришла, Ласаро её выставил, тащил к двери, она сопротивлялась, и в тот момент когда он её дотащил-таки до двери, туда входил Нинье с кучей коробок, так она и его чуть не сшибла и он бедный все коробки выронил

Альба -  чудо :cool:  Моя любимая героиня после Исы :crazyfun:

+1

436

Fktyrf написал(а):

Они мне дальше середины начали нравится, когда Мора, наконец, определилась в своих чувствах к Хосеми.. У них там любовь  тоже красивая будет, правда, очень недолгая

А мне почему-то эта пара ну вот вообще никак, не знаю как дальше будет :dontknow:  Хосеми я мотаю всегда, а вот Мору смотрю, когда её показывают с Нинье-как сестра она мне очень нравится :cool:

Fktyrf написал(а):

Там вообще будет момент, она уже умерла  Я так испугалась и расстроилась   , думала, точно брошу смотреть сериал.

Как умерла :huh:  %-)  :'( ?

Fktyrf написал(а):

Твое чутье не подводит - будет всех доставать до последней серии

Все к Нинье что ли лезть будет :suspicious: ?

Fktyrf написал(а):

Альба -  чудо   Моя любимая героиня после Исы

Я сама её обожаю, это просто зажигалка этого сериала :rofl:

0

437

Вальчик написал(а):

Но как он сидел под дверью слушал как Хосеми и Мора занимались любовью и как она стонала-это вообще

Этот момент для меня очень был противный, даже если он её любил или что та там испытывал я считаю это было отвратительным. Это как себя не уважать :tired:

Вальчик написал(а):

Как умерла      ?

Не пугайся, ей просто так сильно плохо будит (при смерти) но Амадор ей поможет :yep:

Fktyrf написал(а):

У них там любовь  тоже красивая будет, правда, очень недолгая

Да, это правда, очень не долгая. Как-то странно столько серий их "мурыжить", а потом раз и конец.

Несмотря на моё негативное отношении к Море (к её метанием и мешать строить отношения другим персонажем) я бы хотела что- бы конец у них был счастливый. Как ни как у них ребёночек. Я уже писала что скорый уход Дортеса связан с съемками в другом сериале, вот они (сценаристы) и изменили концовку :angry:

Fktyrf написал(а):

Твое чутье не подводит - будет всех доставать до последней серии

Она хоть вносит какой-то азарт что ли или остроты в эти отношения. Мне Мария симпотичка, пока живая :D

Вальчик написал(а):

а вот Мору смотрю, когда её показывают с Нинье-как сестра она мне очень нравится

Не могу спорить сестра она что надо, может и подержать и в конце концов взять на себя ответственность :cool:

0

438

Вальчик написал(а):

Мору смотрю, когда её показывают с Нинье-как сестра она мне очень нравится

Ну да, с родными она классная. :yep:  А когда с Амадором бесит и ее метания тоже :angry:

Вальчик написал(а):

Как умерла

Жива будет :flag:  Просто в один момент там показалось, что умерла :'(

Вальчик написал(а):

Все к Нинье что ли лезть будет

Да там всем от нее достанется :mad:

luly написал(а):

Да, это правда, очень не долгая. Как-то странно столько серий их "мурыжить", а потом раз и конец.
            Несмотря на моё негативное отношении к Море (к её метанием и мешать строить отношения другим персонажем) я бы хотела что- бы конец у них был счастливый. Как ни как у них ребёночек. Я уже писала что скорый уход Дортеса связан с съемками в другом сериале, вот они (сценаристы) и изменили концовку

Если бы не уход Дартеса, то , я уверена, их бы вместе оставили.

luly написал(а):

Она хоть вносит какой-то азарт что ли или остроты в эти отношения. Мне Мария симпотичка, пока живая

Я ее не переваривала :angry:

0

439

Fktyrf написал(а):

Ну да, с родными она классная.   А когда с Амадором бесит и ее метания тоже

И меня, поэтому я её и не смотрю практически ^^

Fktyrf написал(а):

Жива будет   Просто в один момент там показалось, что умерла

Пора мне запасаться валидолом... :stupor:

Fktyrf написал(а):

Если бы не уход Дартеса, то , я уверена, их бы вместе оставили.

Мог бы и досняться уж :dontcare:

Fktyrf написал(а):

Я ее не переваривала

Мне Мария чисто внешне симпатична, но вот от её героини меня просто тошнит, шалава и стерва :mad:  Всех обслужила-и братьев и папку... Хотя не скажу, что я от Майте тащусь :sceptic:  Вообще уж могли бы моему пупсику кого-нибудь помилее подобрать http://kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif 

Девчонки, а спойлерните пожалуйста,

Свернутый текст

кто этот гад, что убьет Помидорчика :'( ?

0

440

luly написал(а):

Этот момент для меня очень был противный, даже если он её любил или что та там испытывал я считаю это было отвратительным. Это как себя не уважать

Да ужас вообще, он бы ещё свечку им подержал %-)

luly написал(а):

Не пугайся, ей просто так сильно плохо будит (при смерти) но Амадор ей поможет

Разбудит поцелуем :love: ?

luly написал(а):

Мне Мария симпотичка, пока живая

Что значит пока живая?

0